На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Аннотированный список поисковых систем

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 08.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


  УНИВЕРСИТЕТ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
НИЖЕГОРОДСКИЙ ФИЛИАЛ
                             
 
 
 

Контрольная работа
 по предмету  «Интернет как средство СМИ»
                на тему:  «Аннотированный список поисковых систем». 
 

                                                                                     
 
 

                                                                                            Подготовила: Калягина Н.И
                                                                                            Проверил: Алексеев В.В 
 
 
 
 

                                                                                                                                                                                                                                                                                 

                                               

                                                  Нижний Новгород, 2011 

Введение.
Поисковые системы уже давно стали неотъемлемой частью российского Интернета, это огромные и сложные механизмы, представляющие собой не только инструмент поиска информации, но и заманчивые сферы для бизнеса.
Пополнение информационных ресурсов Интернета происходит высокими темпами, и найти необходимую  информацию становиться всё труднее. Различные печатные справочники  устаревают ещё до выхода в свет. Единственным надёжным способом поиска информации является использование  различных поисковых систем, которые  постоянно отслеживают изменение  информации в сети. За время существования Интернета предпринимались различные попытки организации поисковых средств. Многие из этих попыток оказались неудачными, другие же привели к созданию удобных средств поиска информации. Наиболее удачные проекты появились в последние пять лет.  В данной работе мы рассмотрим поиск информации во Всемирной паутине с помощью нескольких наиболее распространённых систем поиска. Всего же в мире существуют сотни различных поисковых систем, и выбор той или иной системы зависит только от ваших личных пристрастий. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                           Поисковая система  и принципы ее  работы.
Поисковая система - инструмент для поиска информации в интернете.
По своей сути поисковые системы, каталоги и метапоисковые системы являются специализированными базами данных, в которых хранится информация о других сайтах Internet. От традиционных информационных систем они отличаются тем, что хранят не сами документы, а информацию о документах и ссылки на них. В ответ на запрос пользователя выдается список адресов, где может присутствовать запрашиваемая информация. Обычно поиск производится, по словам и фразам, однако в некоторых «продвинутых» системах и каталогах можно составлять весьма сложные запросы на специальном языке.
   Для простоты восприятия информации о классификации  поисковых систем была составлена следующая  схема:

   Ранжирование  по группе производилось по следующим  признакам: форма и способ занесения  информации о сайтах и возможности, предоставляемые для нахождения необходимой информации.
В самую обширную зону А входят сайты с примитивными каталогами. Сайты в этих каталогах либо вообще не сортированы, либо сортировка производится по нескольким общим группам.
   В каталогах (зона В) информация о сайтах Internet, так же как в подборках, упорядочена по категориям специально разработанного дерева-рубрикатора, но, в отличие от предыдущего случая, в них имеются механизмы поиска информации по запросам. В основную массу каталогов информация заносится авторами сайтов, сообщающими о себе при регистрации необходимые сведения. Как правило, работа поисковых механизмов ограничивается поиском лишь в кратких аннотациях сайтов.
   Особого внимания заслуживают современные  каталоги (зона С), отличающиеся расширенной, а иногда и полной индексацией содержимого сайтов и мощными механизмами контекстного поиска в индексных базах.
   Основное  отличие поисковых систем (зона D) от каталогов - автоматический «робот», или «паук», который постоянно сканирует Internet, ищет в нем новые сайты, накапливает эту информацию в индексных файлах базы данных. Информация в Internet-каталоги, так же как в традиционные библиотечные, заносится либо авторами новых сайтов, либо обслуживающим персоналом каталога. Пользование поисковыми системами и каталогами абсолютно бесплатно, вот почему в настоящее время это самый доступный и демократичный вид информационных ресурсов. 1
 
 
 
 
 
 
 
 
                                           

                                                 Поисковая Система Google.
Поисковая система  «Google» по-прежнему остается самой популярной поисковой системой сети Интернет. За все время нахождения « Google» на рынке пока ещё ни одной из конкурирующих поисковых систем не удалось сместить американскую поисковую систему с лидирующих позиций. Однако же, как и у других Интернет-ресурсов у «Google» имеются как существенные преимущества, так и недостатки. 
Основным преимуществом поисковой системы

«Google» является простота её использования. Разработчики этой поисковой системы – студенты стэндфордского университета Ларри Пейдж и Сергей Брин стремились создать поисковую систему, которая была бы доступна каждому пользователю сети Интернет без использования каких-либо специальных знаний. Им это удалось. Поисковая система является простым и удобным Интернет-ресурсом. При внесении ключевых слов, она не требует использования кавычек, заглавных букв и так далее, что значительным образом облегчает процесс поиска информации. Кроме того, среди плюсов Google можно назвать её обширную базу данных. На настоящий момент там насчитывается более 3 миллиардов вэб-страниц, благодаря чему эта база данных этой поисковой системы входит в список самых крупных.2 
Кроме того, среди основных преимуществ этой поисковой систем можно назвать высокую скорость работы. Перед специалистами компании «Google» ст

ояла задача сделать работу поисковой системы быстрой и эффективной, и им это удалось. Сделав запрос, пользователи практически мгновенно получают результаты поиска (на это уходит всего лишь несколько секунд). Это стало возможным благодаря тому, что разработчики значительно «облегчили» страницы с результатами поиска. Там содержится минимальное количество графики, рекламных объявлений, кроме того, значительно сокращен текст с описанием сайтов. 
Плюс ко всему поисковая система «Google» выдает достаточно точную информацию. Результаты поиска в большинстве случаев соответствуют совершаемым запросам. При этом ссылки к сайтам, которые более всего соответствуют указанным ключевым словам, находятся в верхней части страницы. Также отметим, что «Google» является практически единственной поисковой системой, в которой учитывается не только количество страниц в результатах поиска, но и их качество. Особые специалисты этой компании регулярно производят «чистку» результатов поиска своей поисковой системы, благодаря чему достигается достаточно высокое качество предлагаемой информации. 
Кроме того, одним из неоспоримых преимуществ «Google» является наличие дополнительных функций. Так, например, эта поисковая система позволяет пользователям ознакомиться с содержанием некоторых страниц, которые уже были закрыты. 
И, наконец, пользователям предлагается функция «Мне повезёт», благодаря которой, не дожидаясь результатов поиска они сразу же попадают на сайт, находящийся в списке на первом месте. Однако же у Google имеется и ряд недостатков. Так, например, нередко там встречаются ссылки на сайты с уже устаревшей информацией. Кроме того, также случается, что ссылки, которые находятся в результатах поиска, ведут на сайт, находящийся в стадии разработки. Из-за подобных сайтов пользователи тратят свое время впустую, в связи с чем снижается продуктивность работы поисковой системы. Кроме того, отсутствие возможности указать конкретную грамматическую форму слова, либо ударение также значительно усложняет процесс поиска информации. 
Однако же, несмотря на эти немногочисленные недостатки, поисковая система Google считается самой быстрой и эффективной, что позволяет ей завоевывать доверие всё большего количества пользователей сети Интернет, что обеспечивает ей звание самой популярной поисковой системы. Кроме того, специалисты компании Google занимаются постоянным усовершенствованием возможностей своей поисковой системы, что дает превосходные результаты.
 
 

 
 
 
 
 

Дополнительные  сервисы:
    translate.google.com - Перевод веб-страниц и текстов (много языков)
    www.gmail.com - Отличная бесплатная почта (почти 3ГБ места в почтовом ящике)
    www.blogger.com - Удобный и простой сервис для создания собственного блога
    adwords.google.com - Крупнейший в интернете рекламный сервис (контекстная и медийная реклама для вашей компании или сайта)
    maps.google.com - Отличный картографический сервис со спутниковыми снимками поверхности земли
    Главная страница поисковика http://www.google.com3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                  
 

                                            Поисковая система Yandex.
Поисковая система  Яндекс (Yandex) занимает сегодня прочно положение лидера поиска информации в Рунете. Она имеет самую большую сеть серверов с хранимой на них поисковой информацией, а также самую крупную аудиторию пользователей, которые ищут информацию в Интернете. Хотя Яндекс сегодня – это уже не только поиск. Это целая индустрия сервисов. Поиск, почта, блоги, маркет, бесплатный хостинг (narod.ru), виртуальные деньги, игры – этот список можно продолжать очень долго. Количество сервисов увеличивается постоянно, а также повышается и их качество. Но, прежде всего, конечно Яндекс оставался и остаётся ведущей поисковой системой в российском Интернете. История эта началась в далёком 1990 году. Компания «Аркадия», возглавляемая Аркадием Борковским и Аркадием Воложем, начала производить новую разработку для поиска. Результатом долгих и упорных работ, поиска и исправления ошибок, анализа сделанного и моделирования нового был сайт «Яndex», который вызвал определённый резонанс. Во многом это случилось благодаря компании CompTek, которая решила поддержать и продолжить бурное развитие в России новых поисковых технологий. Интернет вошёл в Россию быстро и прочно, и этот вопрос был очень актуален в тот момент. Уже в 1993 году «Аркадия» вошла в структуру CompTek. Большой вехой в развитии новой технологии поиска в Интернете стало сотрудничество с Институтом Проблем Передачи Информации Российской Академии Наук, а точнее с лабораторией Апресяна. Теперь поиск по Интернету осуществлялся с учётом морфологии русского языка. Базой для этого служил созданный словарь, который очень быстро работал и обрабатывал слова. Это было, несомненно, революционная технология. Пользователь Интернета мог в строке поиске забивать слово в любой его словарной форме, а словарь, который соответственно загружался в оперативную память и обрабатывал это слово и искал подобные ему слова. Вся эта процедура занимала всего несколько секунд.
Но уже в 1996 году была разработана технология –  алгоритм построения гипотез. После  этого поиск в Интернете уже  не только привязывался к словарю. Суть была в следующем. Если заданного  слова не было найдено в словаре, то производился поиск похожих слов и на основе найденного уже строился поиск информации.
Что же означает слово Яndex? По самой популярной версии автором этого сочетания стал один из разработчиков, а означает оно «Языковой index» или если по-английски «Yet Another Indexer». Но существуют и другие версии, но они маловероятнее этой. 
 

Представление Яндекса было на выставке Softool в 1997 году. Что же отличало эту поисковую систему от других? Прежде всего, это использование морфологии русского языка в ядре поисковой системы, а также проверка документа или страницы на уникальность.4
Дальше рост Яндекса шёл не по дням, а по часам, то есть в ногу с развитием Интернета в России. Расширялись его возможности и сервисы. Число посетителей и пользователей росло и увеличивалось в разы. Немаловажную роль в этом сыграла ещё и широкая рекламная компания, проведённая в средствах массовой информации. 

Вот наиболее полезные сервисы от Яндекса:
• yaca.yandex.ru - Простой и удобный, а главное качественный каталог сайтов российского Рунета
• direct.yandex.ru - Яндекс.Директ - самый эффективный (но не самый дешевый), инструмент рекламы вашего сайта или фирмы в российском интернете.
• market.yandex.ru - Хорошо сделанный каталог товаров из интернет-магазинов
• slovari.yandex.ru - Очень удобный сервис, содержащий в себе более 60 справочников, энциклопедий и словарей (в т.ч. Большую советскую энциклопедию)
• pogoda.yandex.ru - Прогноз погоды
Яндекс Деньги- хорошо выполняет свою работу, деньги приходят своевременно и сбоев в самой системе не наблюдается. Хотя по многим другим дополнительным сервисам Яндекс уступает своему основному конкуренту – Google. Отсутствие современного переводчика не даёт Яндексу преимущества.  
Поисковые свойства Яндекса на высоте. Часто можно встретить такой скромный момент, как то, что на запрос пользователь может получить много ссылок на один и тот же сайт, но на разных страницах.  
Яндекс является вполне успешным, реализовавшим себя интернет - поисковиком и многим его конкурентам приходится считаться с этой системой, чтобы оставаться конкурентоспособными
.
Ежедневная аудитория  Яндекса — более пяти миллионов человек. Главная страница www.yandex.
                                         

                                      Поисковая система Рамблер.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.