На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организация грузовой и коммерческой работы на станции и примыкающих подъездных путях

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 08.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
 
Кафедра УПП
 
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине: Управление грузовой и коммерческой работой
на тему: “ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУЗОВОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ И ПРИМЫКАЮЩИХ ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЯХ”
КП 24010041
 
Выполнил:
студент группы Д-41
Никонюк А.А.
 
Проверил:
преподаватель
Быкова Н.В.
 
 
 
 
 
ЧИТА 2004 год

Содержание
 
Введение
1. Технико-эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей
2. Расчёт потребности вагонного парка
3. Организация вагонопотоков на станцию
4. Технология работы грузового двора
5. Единая технология работы станции и примыкающих подъездных путей
6. Охрана труда и техника безопасности при работе с бензином
Заключение
Список литературы

Введение
 
Железные дороги нашей страны находятся в сложных условиях перехода к рыночным отношениям. Происходит изменение требований к качеству перевозок, выполняемых железнодорожным транспортом. Меняется качественный состав перевозимых грузов, в корне изменилась система планирования перевозок, возрастает конкуренция со стороны других видов транспорта, значительно упали объёмы перевозок грузов, растёт дебиторская задолженность потребителей транспортных услуг. Всё это негативно влияет на финансовое положение, и соответственно психологический климат коллективов линейных предприятий железнодорожного транспорта.
Грузовые станции являются важнейшим элементом железнодорожного транспорта. В новых экономических условиях они призваны сыграть ключевую роль в деле привлечения грузов к перевозкам. От работы этих станций непосредственно зависит финансовое положение всей отрасли в целом. Поэтому улучшение работы грузовых станций – огромный резерв повышения эффективности работы транспорта в целом.
Основной объём грузовой работы выполняется на подъездных путях, поэтому важно правильно организовывать взаимодействие станции и промышленных предприятий. Поэтому необходимо переходить к созданию и внедрению единой технологии работы и совместной ответственности смежников за результаты работы.
В данной курсовой работе, необходимо, произвести расчёты вагонопотоков, выбрать типы и установить размеры складов, запроектировать транспортно-складской комплекс, разработать рациональную технологию грузовой и коммерческой работы на станции и подъездных путях, построить два варианта суточного плана графика работы станции и подъездных путей, выполнить расчёт основных показателей по обоим вариантам и провести их технико-экономическое сравнение для обоснования выбора оптимального варианта.

1. Технико-эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей
 
Станция сквозного типа. Расформирование составов ведется в одном конце сортировочного парка на вытяжном пути 1, а подача вагонов на грузовой двор и уборка их оттуда — с другого конца через подъездной путь 2. На станции предусмотрены следующие технические средства: техническая контора; пункт технического осмотра, экипировочные устройства для локомотивов; вагонные весы, горка малой мощности, автомобильные весы.
 
1.1.Определение расчётных суточных грузопотоков
 
Расчётный суточный грузопоток определяется для каждого груза на основании заданных среднесуточных грузопотоков отдельно по прибытию и отправлению по формуле:
   (т)                                                 (1.1)
где i – вид груза;  Qiсут. – суточные грузопотоки;
Кн – коэффициент неравномерности перевозок ,Кн = 1,11-1,3
Значение среднесуточных и расчётных грузопотоков сводим в таблицу 1.1.
Таблица 1.1.
Среднесуточные и расчётные грузопотоки станции по прибытию и отправлению.
5
 


Наименование
груза
 
Коэффициент
неравномерности
Суточный расчетный грузопоток
 
Прибытие
Отправление
Повагонные
1,17
760,5
561,6
Мелкие
1,11
333
199,8
Контейнеры 20т
1,1
1320
1320
Среднетоннажные
1,06
742
636
Тяжеловесные
1,36
516,8
326,4
Руды
1,28
3200
-
Каменный уголь
1,13
1130
-
Кирпич силикатный
1,47
441
-
Панели стеновые
1,51
755
-
Цемент н/у
1,19
833
-
Бензин
1,29
2322
-
Мазут
1,22
854
-


2.Расчет потребности вагонного парка
 
2.1.Выбор типа подвижного состава для перевозок груза
 
Выбор производится в соответствии с характером груза, тары и упаковки, способом укладки его в вагоне и транспортировки. При этом должна обеспечиваться возможность наиболее полного использования грузоподъёмности и вместимости вагонов, обеспечение сохранности груза и использование вагонов из-под выгрузки под погрузку.
Результаты выбора сводим в таблицу 2.1.
Таблица 2.1.
Технические характеристики выбранных типов вагонов.
 
Наименование
груза
Род
вагона
Технические характеристики вагона
Грузопо-дъемность
Масса
тары, т
Длина по
автосц., мм
Погрузочный
объём
вагона, т
1
2
3
4
5
6
Повагонные
полувагон
69
22
13920
73
Мелкие
крытый
68
22
14730
120
Контейнеры 20т
платформа
65
26
19620
-
Среднетоннажные
платформа
71
21,4
14620
-
Тяжеловесные
платформа
56,8
26
19620
-
Руды
полувагон
78
22
13920
73
Каменный уголь
полувагон
78
22
13920
73
Кирпич силикатный
полувагон
78
22,0
13920
70,5
Панели стеновые
полувагон
78
22,0
13920
70,5
Цемент н/у
хоппер
72
19,5
11920
60
Бензин
цистерна
60
23,4
12490
73,1
Мазут
цистерна
60
23,4
12490
73,1

 
2.2.Установление технической нормы загрузки вагонов
 
В целях рационального использования грузоподъёмности вагоны должны грузиться согласно установленной технической нормы загрузки. Техническая норма загрузки является весовой нормой, ниже которой не должен грузиться вагон.
Для тарно-штучных грузов техническая норма загрузки устанавливается исходя из объёма выбранного вагона, габаритных размеров и массы грузовых мест, способа их укладки и количества в вагоне. Определяется по формуле:
                                                                   (2.1)
где Vваг.  - объём кузова вагона;
Рящ. ,Vящ. – соответственно масса и объём ящиков, т и м3;
Кукл. – коэффициент укладки ящиков в вагон (0,8—0,9).
Техническая норма загрузки вагонов с контейнерами определяется по формуле:
(т/в)                                                           (2.2)
Для остальных грузов P тех выбирается по справочнику правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта №160. Техническую норму загрузки для остальных грузов заносим в таблицу 2.2:
Таблица 2.2.
Технические нормы загрузки вагонов
 
Наименование груза
Род вагона
Техническая норма Р тех., т
Повагонные
Полувагон
52
Мелкие
Крытый
44,44
Контейнеры 20 т
Платформа
48
Среднетоннажные
Платформа
21
Тяжеловесные
Платформа
56,8
Руды
Полувагон
71
Каменный уголь
Полувагон
71
Кирпич силикатный
Полувагон
71
Панели стеновые
Полувагон
61
Цемент н/у
Хоппер
12
Бензин
Цистерна
47
Мазут
Цистерна
18

2.3.Определение суточных вагонопотоков
 
Для каждого рода груза по прибытию и отправлению рассчитывается суточный вагонопоток по формуле:
                                             (2.3.)
Результаты расчётов сводим в таблицу 2.3.
Таблица 2.3.
Суточные вагонопотоки
 
Наименование груза
 
Род
вагона
 
Техническая
норма загрузки
Расчётный суточный грузопоток
Суточный вагонопоток,
ваг.
Прибытие
Отправл.
Прибытие
Отправл
Повагонные
Полувагон
52
760,5
561,5
15
11
Мелкие
Крытый
44,44
333
199,8
8
5
Контейнеры 20 т
Платформа
48
1320
1320
28
28
Среднетоннажные
Платформа
21
742
636
36
31
Тяжеловесные
Платформа
56,8
516,8
326,4
10
6
Руды
Полувагон
71
3200
-
46
-
Каменный уголь
Полувагон
71
1130
-
46
-
Кирпич силикатный
Полувагон
71
441
-
7
-
Панели стеновые
Полувагон
61
755
-
13
-
Цемент н/у
Хоппер
72
833
-
12
-
Бензин
Цистерна
50
2322
-
47
-
Мазут
Цистерна
50
854
-
18
-


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.