На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Таможенные органы как агенты валютного контроля

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 08.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
    Основные понятия……………………………………………………………...4
      Понятие валюты и валютных ценностей………………………...........4
      Валютный контроль. Агенты валютного контроля…………………..8
 
     Таможенные органы как агенты валютного контроля……………………..14
      Таможенные органы как агенты валютного контроля………...........14
      Ответственность за не соблюдение валютного и таможенного законодательства……………………………………………………….16
      Паспорт сделки…………………………………………………...........18
Заключение……………………………………………………………………….22
Список литературы………………………………………………………………23
 


ВВЕДЕНИЕ

Либерализация внешнеэкономической  деятельности и предоставление права  выхода на внешний рынок практически  любому хозяйствующему субъекту, включая  физических лиц, занимающихся предпринимательской  деятельностью без образования  юридического лица, привели к возникновению  новой для российской экономики  и законодательства проблемы массовой утечки из России за рубеж валютных средств. Суммы, размещенные на зарубежных счетах российских физических и юридических  лиц, исчисляются миллионами долларов. Отмечая масштабность этих процессов, эксперты указывают, что в случае возврата в Россию ее валютных ресурсов страна смогла бы не только решить проблему выплаты внешней задолженности, но и отказаться от финансовой помощи других государств и международных  организаций. Таким образом, сформировалась система утечки финансовых ресурсов из России, в основе которой лежит  незаконная реализация российскими  предпринимателями прав на осуществление  внешнеэкономической деятельности (злоупотребление данным правом). Причины  существования этой системы - непривлекательность  инвестиционного климата России не только для иностранных, но и для  собственных предпринимателей.
Цель данной работы определить, что входит в компетенцию таможенных органов в области валютного  контроля в Российской Федерации.
 
 
 
 
 
 

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

1.1. Понятие валюты и валютных ценностей
Валюта - это денежная единица  страны, используемая для измерения  величины стоимости товаров.
Понятие валюты применяется  в трех значениях:
1) денежная единица данной  страны, используемая во внешнеэкономических  связях и международных расчетах  с другими странами (национальная  валюта) - рубль Российской Федерации,  доллар США, евро и так далее,  выраженная в том или ином  ее типе (золотая, серебряная, бумажная);
2) денежные знаки иностранных  государств (иностранная валюта), а  также кредитные и платежные  документы, выраженные в иностранных  денежных единицах и применяемые  в международных расчетах;
3) международная (региональная) денежная расчетная единица и  платежное средство (СДР, арабский  расчетный динар, андское песо  и другие).
В период металлического обращения  в качестве денег использовалось золото и серебро. На современном  этапе в качестве валюты применяются  бумажные деньги. Закон Российской Федерации "О валютном регулировании  и валютном контроле" в статье 1 (п.1) так определяет впервые введенное  в оборот понятие " валюта Российской Федерации ":
- денежные знаки в виде  банкнот и монеты Банка России, находящиеся в обращении в  качестве законного средства  наличного платежа на территории  Российской Федерации, а также  изымаемые либо изъятые из  обращения, но подлежащие обмену  указанные денежные знаки;
- средства на банковских  счетах и в банковских вкладах;
К валютным ресурсам относятся:
- ценные бумаги, выраженные  в рублях, платежные документы  (чеки, векселя, аккредитивы), фондовые  ценности (акции, облигации) и  другие долговые обязательства;
- иностранная валюта - денежные  знаки в виде банкнот, казначейских  билетов, монет, находящихся в  обращении в других государствах, средства на счетах в денежных  единицах иностранных государств  и международных расчетных единицах;
- валютные ценности:
а) иностранная валюта;
б) ценные бумаги (чеки, векселя, аккредитивы), фондовые ценности и другие долговые обязательства, выраженные в  иностранной валюте;
 в) драгоценные металлы  - золото, серебро, платина и металлы  платиновой группы (палладий, иридий, радий, рутенний и осмий) в любом виде и состоянии, за исключением ювелирных и других бытовых изделий, а также лома этих изделий;
г) природные драгоценные  камни - алмазы, рубины, изумруды, сапфиры  и александриты в сыром и обработанном виде, а также жемчуг, за исключением  ювелирных и других изделий из этих камней и лома таких изделий.
Порядок и условия отнесения  изделий из драгоценных металлов и природных драгоценных камней к ювелирным и другим бытовым  изделиям и лому по Закону устанавливает  Правительство Российской Федерации.
 К валютным ценностям  также относятся облигации внутреннего  государственного валютного займа,  которые могут покупаться и  продаваться за рубли и иностранную валюту в стране, но, к сожалению,  свободный вывоз их из России запрещен.
Одной из важнейших задач, решаемых данным Законом, является защита валюты Российской Федерации, для чего закреплены значительные полномочия за Центральным банком Российской Федерации. В частности, Банк России определяет порядок приобретения и использования  российской валюты иностранными фирмами. Кроме того, Банком совместно с  таможенными органами устанавливаются  правила ввоза (вывоза) и пересылки  российских рублей через границу, обязательные для всех предприятий и фирм, выполняются  другие функции.
Валюта подразделяется на свободно конвертируемую, частично конвертируемую и неконвертируемую (замкнутую).
Свободно конвертируемая валюта - это денежные единицы, свободно и неограниченно обмениваемые на другие иностранные валюты и международные платежные средства, в любой форме и во всех видах операций.
В эту категорию входят: доллар США, Евро, фунт стерлингов Великобритании, японская иена, некоторые другие. Эти  валюты наиболее активно используются в международных расчетах, всегда имеются в достаточном количестве на мировом валютном рынке и накапливаются  в валютных резервах стран мира. Режим функционирования свободно конвертируемой валюты на практике означает отсутствие каких-либо валютных ограничений.
Частично конвертируемая валюта - это национальная валюта стран, конвертируемость которых в той  или иной степени ограничена для  определенных держателей, а также  и по отдельным видам обменных операций. Этот вид валюты обменивается только на некоторые иностранные  валюты и используется не во всех внешнеторговых сделках. В эту группу входят валюты большинства развитых и развивающихся стран. Степень конвертируемости валюты определяется государством в специальных законодательных актах. Законом так же  устанавливается порядок и перечень иностранных валют, на которые может обмениваться национальная валюта, а также количественное выражение такого обмена, разрешается купля-продажа валюты на валютных рынках, указывается круг субъектов таких сделок. Закон также регулирует круг и степень ограничения валютообменных операций, условия и порядок их осуществления. Обратим внимание, что это касается внешнеторговых сделок, купли-продажи валюты, открытия валютных счетов.
В зависимости от широты круга лиц и операций, связанных  с использованием валюты, выделяют также понятие внешней конвертируемости (ограниченной), которая распространяется только на иностранных физических и юридических лиц и только в текущих (а чаще всего - лишь во внешнеторговых ) расчетах .
Существует также понятие  внутренней конвертируемости национальной валюты, под которым нужно подразумевать возможность для граждан и организаций страны - резидентов производить покупку иностранной валюты за национальную и оплачивать внешнеторговые сделки без ограничений. Без солидных инвестиций в иностранной валюте,  резюмирует он, особенно на начальной стадии внедрения, внутренняя конвертируемость невозможна.
Неконвертируемая (замкнутая) валюта - это национальная валюта, функционирующая  в пределах одной страны и не подлежащая обмену на другие иностранные валюты. К замкнутым валютам относятся  валюты стран, которые устанавливают  различные ограничения и запреты  на покупку и продажу иностранной  валюты, на ввоз и вывоз национальной и иностранной валюты, а также  применяют иные меры валютного регулирования.
Покупка и продажа иностранной  валюты производится через банки, получившие лицензию Банка России на совершение валютных операций.
1.2.  Валютный контроль. Агенты валютного контроля. Права  и обязанности Агентов валютного  контроля
Валютный контроль — юридический термин. В ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» от 2003 года определение валютного контроля отсутствует, но прописаны его принципы:
    приоритет экономических мер в реализации государственной политики в области валютного регулирования
    исключение неоправданного вмешательства государства и его органов в валютные операции
    единство внешней и внутренней валютной политики РФ
    единство системы валютного регулирования и валютного контроля
    обеспечение государством защиты прав и экономических интересов участников валютных операций при их осуществлении.
Доктринальное определение (по 4 изданию учебника Финансового права Н. И. Химичевой от 2008 года): «Валютный контроль — это контроль Правительства России, органов и агентов валютного контроля за соблюдением валютного законодательства при осуществлении валютных операций».
Важнейшиe органы валютного контроля России:
    Правительство России
    Центральный банк РФ («Банк России»)
Агентами валютного контроля являются уполномоченные банки, подотчетные ЦБ РФ, государственная корпорация «Внешэкономбанк» и некоторые другие агенты.
Агенты валютного контроля  - это кредитные организации, подотчетные ЦБ РФ, а также организации, подотчетные федеральным органам исполнительной власти, которые выполняют функции валютного контроля (Например: Таможенные органы, Налоговые органы). Агенты валютного контроля в пределах своей компетенции осуществляют контроль за проводимыми в РФ резидентами и нерезидентами валютных операций.
Согласно статье 22 Федерального закона РФ «О Валютном регулировании  и валютном контроле» №173-ФЗ от 10.12.2003 года, агентами валютного контроля также являются государственная  корпорация "Банк развития и внешнеэкономической  деятельности (Внешэкономбанк)", а  также не являющиеся уполномоченными  банками профессиональные участники  рынка ценных бумаг, в том числе  держатели реестра (регистраторы).
Права агентов валютного  контроля
Агенты валютного контроля и их должностные лица в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством РФ имеют  право:
1) проводить проверки  соблюдения резидентами и нерезидентами актов валютного законодательства РФ и актов органов валютного регулирования;
2) проводить проверки  полноты и достоверности учета  и отчетности по валютным операциям резидентов и нерезидентов;
3) запрашивать и получать  документы и информацию, которые  связаны с проведением валютных  операций, открытием и ведением  счетов. Обязательный срок для  представления документов по  запросам органов и агентов  валютного контроля не может  составлять менее семи рабочих  дней со дня подачи запроса.
4) в целях осуществления  валютного контроля агенты валютного  контроля в пределах своей  компетенции имеют право запрашивать  и получать от резидентов и нерезидентов следующие документы (копии документов), связанные с проведением валютных операций, открытием и ведением счетов:
1) документы, удостоверяющие  личность физического лица;
2) документ о государственной  регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
3) документы, удостоверяющие  статус юридического лица, - для нерезидентов, документ о государственной регистрации юридического лица - для резидентов;
4) свидетельство о постановке  на учет в налоговом органе;
5) документы, удостоверяющие  права лиц на недвижимое имущество;
6) документы, удостоверяющие  права нерезидентов на осуществление  валютных операций, открытие счетов (вкладов), оформляемые и выдаваемые  органами страны места жительства (места регистрации) нерезидента,  если получение нерезидентом  такого документа предусмотрено  законодательством иностранного  государства;
7) уведомление налогового  органа по месту учета резидента  об открытии счета (вклада) в  банке за пределами территории  РФ;
8) документы (проекты документов), являющиеся основанием для проведения  валютных операций, включая договоры (соглашения, контракты), доверенности, выписки из протокола общего  собрания или иного органа  управления юридического лица; документы, содержащие сведения о результатах торгов (в случае их проведения); документы, подтверждающие факт передачи товаров (выполнения работ, оказания услуг), информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, акты государственных органов;
9) документы, оформляемые  и выдаваемые кредитными организациями,  включая банковские выписки; документы,  подтверждающие совершение валютных  операций;
10) таможенные декларации, документы, подтверждающие ввоз в РФ валюты РФ, иностранной валюты и внешних и внутренних ценных бумаг в документарной форме;
11) паспорт сделки;
12) документы, подтверждающие, что физические лица являются  супругами или близкими родственниками, включая документы, выданные органами  записи актов гражданского состояния  (свидетельство о заключении брака,  свидетельство о рождении), вступившие  в законную силу решения суда  об установлении факта семейных  или родственных отношений, об  усыновлении (удочерении), об установлении  отцовства, а также записи в  паспортах о детях, о супруге  и иные документы, предусмотренные  законодательством РФ.
Агенты валютного контроля вправе требовать представления  только тех документов, которые непосредственно  относятся к проводимой валютной операции.
Все документы должны быть действительными на день представления  агентам валютного контроля. По запросу  агента валютного контроля представляются надлежащим образом заверенные переводы на русский язык документов, исполненных  полностью или в какой-либо их части на иностранном языке. Документы, исходящие от государственных органов  иностранных государств, подтверждающие статус юридических лиц - нерезидентов, должны быть легализованы в установленном  порядке. Иностранные официальные  документы могут быть представлены без их легализации в случаях, предусмотренных международным  договором РФ.
Документы представляются агентам  валютного контроля в подлиннике или в форме надлежащим образом  заверенной копии. Если к проведению валютной операции или открытию счета  имеет отношение только часть  документа, может быть представлена заверенная выписка из него.
Уполномоченные банки  отказывают в осуществлении валютной операции в случае непредставления  лицом документов, либо представления  им недостоверных документов.
Оригиналы документов принимаются  агентами валютного контроля для  ознакомления и возвращаются представившим  их лицам. В материалы валютного  контроля в этом случае помещаются заверенные агентом валютного контроля копии.
Агенты валютного контроля и их должностные лица обязаны:
1) осуществлять контроль  за соблюдением резидентами и нерезидентами актов валютного законодательства РФ и актов органов валютного регулирования;
2) представлять органам  валютного контроля информацию  о валютных операциях, проводимых  с их участием, в порядке, установленном  актами валютного законодательства  РФ и актами органов валютного регулирования.
3) сохранять в соответствии  с законодательством РФ коммерческую, банковскую и служебную тайну,  ставшую им известной при осуществлении их полномочий.
4) агенты валютного контроля  при наличии информации о нарушении  актов валютного законодательства  РФ и актов органов валютного  регулирования лицом, осуществляющим  валютные операции, или об открытии  счета (вклада) в банке за пределами  территории РФ, передают органу  валютного контроля, имеющему право  применять санкции к данному лицу, следующую информацию:
а) в отношении юридического лица - наименование, идентификационный номер налогоплательщика, место государственной регистрации, его юридический и почтовый адреса, содержание нарушения с указанием нарушенного нормативного правового акта, дату совершения и сумму незаконной валютной операции или нарушения;
б) в отношении физического лица - фамилию, имя, отчество, данные о документе, удостоверяющем личность, адрес места жительства, содержание нарушения с указанием нарушенного нормативного правового акта, дату совершения и сумму незаконной валютной операции или указанного нарушения.

2. ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ КАК АГЕНТЫ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ

2.1 Таможенные органы как  агенты валютного контроля
На территории РФ валютное регулирование и валютный контроль осуществляются в соответствии с  Федеральным законом от 10 декабря 2003 г. N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" (далее - Закон).
Закон устанавливает правовые основы и принципы валютного регулирования  и валютного контроля на территории РФ, полномочия органов валютного  регулирования, а также права  и обязанности резидентов и нерезидентов в отношении владения, пользования  и распоряжения валютными ценностями, права и обязанности нерезидентов в отношении владения, пользования  и распоряжения валютой Российской Федерации и внутренними ценными  бумагами, права и обязанности  органов валютного контроля и агентов валютного контроля.
В Законе преобладают нормы, однозначно определяющие порядок осуществления  тех или иных действий, конкретные права и обязанности лиц, их совершающих, правила об ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение юридических  обязанностей. Возможность выбора вариантов  правомерных действий для участников соответствующих правоотношений сведена  к минимуму - диспозитивные правовые нормы в Законе используются редко.
Законом регламентируется право  физических и юридических лиц  открывать счета в зарубежных банках в государствах-членах ОЭСР или ФАТФ в уведомительном порядке;  
На территории РФ, таможенные органы являются агентами валютного контроля ( часть 3 ст. 22 ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле"), и осуществляют в пределах своей компетенции валютный контроль операций, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу, в соответствии с законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле (см. также ст. 94 ТК ТС). Валютный контроль операций, связанных с перемещением товаров через таможенную границу, заключается в проверке таможенными органами соблюдения сроков перечисления валютной выручки на счета в уполномоченные банки, подписавшие паспорта сделки по соответствующим внешнеторговым контрактам.
Наряду с фактическим  контролем за пересылкой, ввозом и  вывозом валютных ценностей таможенные органы осуществляют также документальный контроль за валютными операциями, связанными с перемещением через  таможенную границу товаров и  транспортных средств.
В связи с осуществлением валютного контроля должностные  лица таможни наделяются правом в  пределах своей компетенции: проверять  все документы, связанные с осуществлением ими функций валютного контроля, получать необходимые объяснения, справки  и сведения по вопросам, возникающим  при проверках, изымать документы, свидетельствующие о нарушениях в сфере валютного законодательства, не производить выпуск товаров в  случае представления паспорта сделки, оформленного с нарушениями установленных  требований, а также другими правами, предусмотренными российским законодательством.
Таможенные органы при  осуществлении ими функций валютного  контроля имеют право:
    не производить выпуск товаров в случае представления ненадлежаще оформленных документов, необходимых для валютного контроля;
    осуществлять в пределах своей компетенции проверки валютных операций экспортеров;
    запрашивать у экспортера и банков документы и информацию об осуществляемых ими валютных операциях, связанных с перемещением через таможенную границу товаров и транспортных средств.
Распределение компетенции  по валютному контролю производится между следующими структурными подразделениями  таможенных органов:
    таможенным постом (отделом таможенного оформления и таможенного контроля при его наличии в структуре таможенного поста), акцизным таможенным постом (отделом таможенного оформления и таможенного контроля при его наличии в структуре акцизного таможенного поста);
    отделом таможенного оформления и таможенного контроля и отделом таможенной стоимости и валютного контроля таможни (в т.ч. таможни центрального подчинения);
    отделом таможенной стоимости и валютного контроля регионального таможенного управления.
    Управлением валютного контроля Федеральной таможенной службы.

2.2. Ответственность за несоблюдение валютного и таможенного законодательства

В ходе осуществления контроля за соблюдением участниками внешнеэкономической  деятельности (далее – ВЭД) требований валютного и таможенного законодательства отделом валютного контроля (далее - ОВК) запрашивает у уполномоченных банков, участников ВЭД и на таможенных постах документы, необходимые для  осуществления данного контроля (ГТД, ПС, транспортные документы, инвойсы, письма из уполномоченных банков и  другие).
При подтверждении своевременного и полного зачисления выручки, либо ввозе товаров, работ, услуг, результатов  интеллектуальной деятельности на основании  подтверждающих документов ОВК готовит  акт о результатах проверки.
В случае непоступления (несвоевременного поступления) выручки; неввоза товаров, эквивалентных по стоимости переведенным в их оплату средствам, или неосуществления возврата переведенных ранее в оплату товаров средств; неввоза товаров, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности при совершении бартерных сделок выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования или составляется протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьями 15.25 или 16.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Акт проверки, определение о возбуждении дела об административном правонарушении или протокол об административном правонарушении вместе с материалами, являющимися поводом и основанием для возбуждения дела об административном правонарушении, передаются в соответствии с порядком, предусмотренным, в том числе приказом МЮТ от 29.07.2002 N 333, для регистрации в правоохранительный блок таможни, где осуществляются дальнейшие процессуальные действия по материалам об административном правонарушении.
В процессе проведения проверки ОВК для получения необходимых  сведений направляет соответствующие  запросы в ОРО, а также в  ОТИ таможни. Информация о присвоении номера определению или протоколу об административном правонарушении, о суммах штрафных санкций, указанных в постановлении по делу об административном правонарушении, об уплаченных суммах штрафов после получения указанных сведений в виде копий документов из ОТР и ОИПпоДАП таможни заносится сотрудниками ОВК в электронные копии КУ и УК и с копиями постановлений по делу об административном правонарушении передается в ОВК ЦТУ.
ОТР регистрирует поступившее  из ОВК определение или протокол об административном правонарушении в  порядке, определенном соответствующими нормативными документами ФТС России и приказом МЮТ от 29.07.2002 N 333. Сотрудники ОТР принимают материалы к производству и осуществляют в установленном порядке конкретные процессуальные действия. Сотрудники ОТР в рамках производства по делу в части, касающейся незачисления выручки решают вопрос о передаче материалов дела об административном правонарушении в органы дознания. В процессе производства при необходимости привлекают сотрудников ОВК для консультаций, а при подготовке постановления по делам, возбужденным в соответствии со ст. 15.25 КоАП, согласовывают с ОВК проект постановления. ОТР информирует ОВК о продлении производства по делу об административном правонарушении, о соединении дел в одно производство или направлении материалов в судебные инстанции, а также о результатах рассмотрения материалов дела в судебной инстанции.
После завершения производства по делу об административном правонарушении в 3-дневный срок ОТР направляет копии  постановлений по делам в ОВК  таможни для формирования установленной  отчетности по валютному контролю.
2.3. Паспорт сделки
Для целей осуществления  валютного контроля применяется  паспорт сделки. Паспорт сделки оформляется  резидентом в уполномоченном банке  при осуществлении валютных операций между резидентами и нерезидентами. Паспорт сделки содержит сведения, необходимые для обеспечения  учета и отчетности по валютным операциям  между резидентами и нерезидентами (Инструкция Центрального банка РФ от 15 июня 2004 г. № 117-И (ред. от 12.08.2008) "О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации при осуществлении валютных операций, порядке учета уполномоченными банками валютных операций и оформления паспортов сделок".)
Паспорт сделки должен содержать  сведения, необходимые в целях  обеспечения учета и отчетности по валютным операциям между резидентами  и нерезидентами. Указанные сведения отражаются в паспорте сделки на основании  подтверждающих документов, имеющихся у резидентов.
Представление паспорта сделки (паспорта импортной сделки, паспорта бартерной сделки) (далее - паспорт  сделки) и указание его реквизитов (номера и даты) в таможенной декларации требуется при помещении товаров  под заявляемую таможенный процедуру, если перемещение товаров через  часть таможенной границы Таможенного  Союза проходящей через Таможенную границу ТС, либо изменение их таможенного  режима осуществляется на основании  договора, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами Российской Федерации распространяется требование об оформлении паспорта сделки;
Паспорт сделки не представляется при помещении товаров под  таможенные процедуры таможенного  транзита, перемещения припасов, иные специальные таможенные процедуры, устанавливаемые в соответствии с разделом 7 ТК ТС :
1. Не требуется повторного  представления паспорта сделки  и указания сведений о его  реквизитах (номере и дате) в таможенной  декларации, если паспорт сделки  представлялся при помещении  товаров на основании того  же договора под ранее заявленную  таможенную процедуру; 
2. Не требуется представления  паспорта сделки и указания  сведений о его реквизитах (номере  и дате) в таможенной декларации  при декларировании товаров, за  которые не предусмотрена оплата  или получение иного встречного  предоставления по договору, заключенному  при совершении внешнеэкономической  сделки.
Таможенные органы не выдают разрешение на помещение под заявляемую таможенную процедуру товаров, вывозимых  с таможенной территории ТС, а также  при изменении таможенной процедуры  ранее вывезенных с таможенной территории ТС товаров (за исключением изменения  таможенной процедуры в связи  с их ввозом на таможенную территорию ТС) в случае непредставления паспорта сделки (копии паспорта сделки, заверенной в соответствии с установленным порядком (далее - копия паспорта сделки);
Таможенные органы РФ разрешают  представление паспорта сделки (копии  паспорта сделки) согласно порядку  и условиям, предусмотренным статьей 183 ТК ТС , в случае невозможности его представления при декларировании товаров, ввозимых на таможенную территорию ТС , а также при изменении таможенной процедуры ранее ввезенных на таможенную территорию ТС товаров (за исключением изменения таможенной процедуры), в случае выпуска товаров таможенным органом до подачи таможенной декларации ( ст. 197 ТК ТС ; см. также ст. 150 ТК ТС ) такое разрешение выдается на срок, не превышающий 45 дней со дня выпуска товаров таможенным органом.В соответствии с п.5 ст. 183 ТК ТС , при таможенном декларировании товаров документы могут представляться в виде электронных документов.  
Порядок оформления, ведения и закрытия паспорта сделки на территории РФ  
Оформление паспорта сделки
Резидент  
Представление заполненного и подписанного паспорта сделки и обосновывающих документов

 
Банк ПС  
В срок, не превышающий трех рабочих дней с даты представления ПС 

Проверка соответствия информации в ПС сведениям, содержащимся в обосновывающих документах, а также соблюдения резидентом порядка оформления ПС


 
и т.д.................


ПС оформлен правильно
ПС оформлен неправильно 
* Несоответствие данных контракта (договора) данным ПС  
* Оформление ПС с нарушениями требований Инструкции N 117-И  
* Непредставление резидентом в банк ПС обосновывающих документов
|
 
Подпись ПС ответственным  лицом банка ПС, заверение его  печатью банка ПС

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.