На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Инвестициооный проект

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 08.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Содержание
Введение
1. Общая характеристика бизнес-плана инвестиционного проекта
1.1 Структура, содержание бизнес-плана инвестиционного проекта
1.2 Понятие и задачи бизнес-плана инвестиционного проекта
1.3 Сущность и значение бизнес-планирования
2. Задача №5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
 
Бизнес – план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потреб-ностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и опре-деляются способы их решения. Следовательно, бизнес-план - одновременно поисковая, научно-исследовательская и проектная работа.
Процесс разработки бизнес-плана, включающего детальный анализ эко-номических и организационных вопросов, заставляет мобилизировать ресур-сы предприятия. Целью бизнес-плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы.
Таким образом, грамотно разработанный бизнес-план организации является существенным преимуществом уже на первых этапах его формирования и развития.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
I. Общая характеристика бизнес-плана инвестиционного проекта
 
1.1 Структура, содержание бизнес-плана инвестиционного проекта
 
      1. Титульная страница бизнес-плана - содержит название компании, ее юридический и фактический адреса, телефоны, e-mail и адрес сайта (если есть), наименование и полные реквизиты собственников компании, наимено-вание и очень кратко (одним предложением) - суть проекта, информацию об исполнителях проекта и дату его составления.
2. Резюме проекта - представляет собой основные положения, суть, "вы-жимки" из проекта, его основные выводы. Цель резюме - заинтересовать инвестора и заставить его подробнее ознакомиться с содержанием бизнес-плана. Объем резюме проекта в бизнес-плане обычно составляет 2-3 страни-цы текста, который должен быть составлен простыми словами без использо-вания терминологии и простыми предложениями. Резюме должно показать инвестору выгодность и перспективность вложений в представляемый ин-вестиционный проект.
3. Описание компании - автора инвестиционного проекта - содержит ос-новную информацию о компании, которая предлагает данный инвестицион-ный проект, ее полные реквизиты, информацию о учредителях и их реквизи-ты, цели компании, сведения о руководстве, историю компании, достижения, организационную структуру, основные продукты, и место компании на рын-ке.
4. Описание продукта или услуги - включает информацию о продукте или услуге, его основных характеристиках, основных потребителях, потреби-тельских свойствах товара, отличиях от существующих аналогов, инфор-мацию патентах и лицензиях.
5. Маркетинговый анализ - содержит информацию о имеющихся на рын-ке товарах, продукции конкурентов, сравнение характеристик и потреби-тельских качеств товаров конкурентов и предлагаемого продукта, информа-цию о наименовании конкурентов и их реквизиты, цены конкурентов и их стратегию продвижения товаров.
Маркетинговый анализ - самый первый и очень важный этап в написании бизнес-плана. Важнейшим разделом в маркетинговом анализе является опре-деление объемов рынка сбыта продукции, доли рынка конкурентов, опреде-ление мотивации покупателей к принятию решения о покупке.
Основной задачей данного раздела бизнес-плана является дать ответ на воп-росы - сколько и какого именно товара требует рынок, по какой цене и поче-му именно его готовы покупать потребители. В этом разделе также должен быть приведен анализ состояния и тенденций развития отрасли, средняя при-быльность и объемы производства предприятий отрасли, степень развития конкуренции и барьеры вхождения в нее.
6. Стратегия продвижения товара - здесь основным является определение рыночной ниши, т.е. того, какой именно и для каких категорий потребителей предназначен товар, количественный и качественный анализ потребителей, где они расположены, какими именно методами и каналами сбыта предла-гается реализовывать товар или услугу. Приводится информация о стратегии рекламирования продукта или услуги, затратах на маркетинг, ценообразова-нии, политике при работе с покупателями. Этот раздел бизнес-плана часто является его самым слабым местом и может быть недостаточно проработан неопытным разработчиком бизнес-плана.
7. Производство - в случае, если это производственное предприятие, дан-ный раздел бизнес-плана включает информацию о выбранной технологии производства, мотивации ее выбора, описание основных технологических процессов предприятия, схему его работы, расстановку оборудования. Если предполагается реконструкция или строительство, то приводится описание технических решений, их технико-экономическое обоснование и расчеты затрат на реконструкцию или строительство.
В разделе приводятся расчеты потребности в материалах и сырье на произ-водство продукции, затраты на их закупку, динамика цен, анализ поставщи-ков, затраты на обслуживание и плановые ремонты оборудования. В случае если специфика производства того требует, приводится информация о не-обходимости приобретения лицензий и прочих разрешений и согласований, требования по технике безопасности труда.
В случае если разрабатывается инвестиционный проект торгового или обслу-живающего предприятия, этот раздел бизнес-плана делается более подроб-ным. Он включает значительно больший объем информации о поставщиках, их оценке и выборе, потребностях в конкретных товарах и их группах, методах закупки, потребностях в складских и торговых помещениях, их географическом местоположении и наличии спроса на предлагаемые товары в каждой торговой точке и по каждому товару. По поставщикам также приводится информация об их местонахождении, дается их краткая характеристика и приводятся реквизиты.
В случае если это строительное или сервисное предприятие отражается также информация о подрядчиках, дается их характеристика и реквизиты.
8. План по персоналу - в этом разделе бизнес-плана приводится информа-ция о потребности в персонале, его количестве и квалификации, анализ рын-ка труда по каждой позиции работников, приводятся расчеты затрат на оплату труда персонала, его социальное обеспечение, методы стимулирова-ния и обучение.
9. Организационная структура и управление - содержит схему организа-ционной структуры управления предприятием, информацию о количествен-ном и качественном составе подразделений предприятия, требования к его квалификации, расчет затрат на оплату труда, социальное обеспечение и стимулирование труда управляющего персонала.
В случае реорганизации или вновь создаваемого предприятия дается инфор-мация о форме собственности предприятия, его основных или предполагае-мых акционерах, их реквизиты, доли в капитале предприятия, процесс принятия решений и принципы управления.
10. Финансовый план - самая интересная часть бизнес-плана с практи-ческой точки зрения, он показывает, какие финансовые ресурсы потребуются для реализации инвестиционного проекта и в какие периоды времени, а также отдачу от проекта при заданных исходных данных и верности выводов маркетингового исследования. В финансовом плане приводятся или рассчи-тываются все денежные потоки предприятия - затраты, выручка от реалии-зации, налоги и прибыль.
11. Анализ рисков проекта - в этом разделе бизнес-плана дается описание возможных рисков проекта и их характеристика, а также приводится стратегия по их минимизации.
12. Приложения к бизнес-плану - это документы, на базе которых был составлен бизнес-план: данные маркетинговых исследований, спецификации и подробные описания продуктов, развернутые характеристики конкурентов и их продуктов, копии рекламных материалов, прайс-листов, каталогов, письма от покупателей и заказчиков, контракты, резюме руководителей проекта и подразделений предприятия, заключения экспертов и прочие документы.
 
 
 
 
1.2 Понятие и задачи бизнес-плана инвестиционного проекта
Бизнес – план – это план осуществления бизнес - операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Цель разработки бизнес - плана - спланировать хозяйственную деятель-ность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потреб-ностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Задачами бизнес - плана является:
1        Сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения;
2       Определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
3       Выбрать ассортимент и определить показатели товаров и услуг, кото-рые будут предложены фирмой потребителям;
4        Оценить производственные и непроизводственные издержки;
5        определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, стимулированию продаж, ценообразованию и т.п.;
6        оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения постав-ленных целей и т.д.
Бизнес - план выполняет следующие основные функции, а именно:
1       является инструментом, с помощью которого предприниматель может оценить фактические результаты деятельности за определенный период;
2        может быть использован для разработки концепции ведения бизнеса в перспективе;
3        является инструментом добывания финансовых ресурсов;
4        представляет собой инструмент реализации стратегии предприятия.
Таким образом, бизнес - план позволяет проанализировать возможности деятельности предприятия и обосновать выбор приоритетных целей, т.е. определить стратегию функционирования фирмы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.3 Сущность и значение бизнес - планирования.
Бизнес - планирование - самостоятельный вид плановой деятельности, которая непосредственно связана с предпринимательством.
В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т.д.
Необходимо не только точно представлять свои потребности на перспек-тиву в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.
Прежде, при наличии государственного управления, планирование было сугубо централизованным, на долю предприятий оставалось лишь выполне-ние заданий и планов, поступавших сверху.
Сегодня большинство коммерческих фирм не имеет официально принятых планов, нет и необходимого механизма планирования: различного рода норм, нормативов и т.д. Планирование подменяется разного рода реше-ниями собственника о тех или иных направлениях хозяйственной деятель-ности, которые, как правило, рассчитаны на ближайший период времени и не предусматривают ориентацию на перспективу.
Принятие разного рода текущих решений, даже самых своевременных, не заменяет планирования, которое по сравнению с принятием решений представляет собой управленческую деятельность гораздо более высокого порядка.
Таким образом, бизнес-планирование - это объективная оценка собствен-ной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответст-вии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией хозяйствования.
В общем случае бизнес-планирование предусматривает решение страте-гических и тактических задач, стоящих перед предприятием.
Формальное планирование, безусловно, требует усилий, но оно обеспечивает и немалые выгоды:
1        заставляет руководителей мыслить перспективно;
2             обеспечивает основу для принятия эффективных управленческих решений;
3        увеличивает возможности в обеспечении фирмы необходимой информацией;
4        способствует снижению рисков предпринимательской деятель-ности;
5        ведет к четкой координации действий всех участников бизнеса;
6        позволяет предвидеть ожидаемые перемены, подготовиться к вне-запному изменению рыночной обстановки.
В рыночных условиях хозяйствования бизнес-план давно нашел свое место в различных сферах и формах предпринимательства, в том числе для экономического обоснования инженерных решений, позволяя выявить проблемы, связанные с изменчивостью, нестабильностью, непредсказуе-мостью разнообразных рыночных ситуаций, с которыми сталкиваются пред-приятия либо предприниматели.
Бизнес-план - краткое, точное, доступное и понятное описание предпола-гаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого коли-чества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения.
Бизнес план сбыт конкуренция
Бизнес-план - объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент производства продукции в соответствии с потребностями рынка и сло-жившийся ситуации.
Бизнес-план имеет два принципиальных направления:
1             внутреннее - подготовить заказчику информационное досье, программу реализации проектного предложения (бизнеса) с оценкой результатов на каждом этапе его реализации;
2        внешнее - информировать о технических, организационно-экономи-ческих, финансовых, юридических и проч. преимуществах (а также рисках и проблемах) внешнего инвестора и другие заинтересованные организации, муниципальные органы, принимающие решения, например, - об отводе участка, получении права на застройку, коммерческие банки, предоста-вляющие кредит.
Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.
 
 
2. Задача № 5
   Предприятие рассматривает возможность приобретения не­обходимого оборудования стоимостью 200 тыс.руб. по договору финансового лизинга.
Рассчитайте по западной методике предполагаемые лизинго­вые платежи, если известно, что они постоянны во времени и бу­дут уплачиваться в конце каждого года. При этом годовая про­центная ставка установлена лизингодателем в 10%, а срок догово­ра лизинга равен 5 годам

 

 

 

 

 

 

13

 




и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.