На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Состав и структура бюджетной классификации РФ

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 08.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Вопрос № 1. Состав и структура бюджетной классификации РФ.
 
Бюджетная классификация РФ является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с присвоением объектам классификации группировочных кодов.
Классификация имеет важное значение, так как используется:
- для составления и исполнения бюджетов;
- контроля за выделением и использованием бюджетных средств;
- составления бюджетной отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы РФ;
- составления консолидированных бюджетов всех уровней.
Бюджетная система Российской Федерации основана на принципах:
- единства бюджетной системы Российской Федерации (единство бюджетного законодательства РФ, принципов организации и функционирования бюджетной системы РФ, форм бюджетной документации, отчетности, бюджетной классификации, бюджетной системы РФ, единый порядок установления и исполнения расходных обязательств, формирования доходов и расходов, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности бюджетов бюджетной системы РФ и бюджетных учреждений, единство порядка исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов);
- разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
-самостоятельности бюджетов. Это право и обязанность органов государственной власти и органов местного самоуправления самостоятельно обеспечивать сбалансированность соответствующих бюджетов и эффективность использования бюджетных средств, устанавливать в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах -налоги и сборы, самостоятельно определять формы и направления расходования средств бюджетов (за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий и субвенций из других бюджетов бюджетной системы РФ), предоставлять средства из бюджета на исполнение расходных обязательств в форме межбюджетных трансфертов,
-недопустимость введения в действие в течение текущего финансового года  изменений бюджетного законодательства РФ и (или) законодательства о налогах и сборах, законодательства о других обязательных платежах, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов других бюджетов  без внесения изменений в законы (решения) о соответствующих бюджетах, предусматривающих компенсацию увеличения расходов, снижения доходов;  - недопустимость изъятия дополнительных доходов, экономии по расходам бюджетов, полученных в результате эффективного исполнения бюджетов;
- равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;
- полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов;
- сбалансированности бюджета. Принцип сбалансированности бюджета означает, что объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать сум­марному объему доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита;
- результативности и эффективности использования бюджетных средств;
- общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов;
- прозрачности (открытости) Это обязательное опубликование в средствах массовой информации утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении;
- достоверности бюджета. Данный принцип  означает надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета;
- адресности и целевого характера бюджетных средств (означает, что они выделяются в распоряжение конкретных полу­чателей с обозначением направления их на финансирование кон­кретных целей);
- подведомственности расходов бюджетов;
- единства кассы.
В условиях самостоятельности всех звеньев бюджетной системы классификация становится базой для единого методологического подхода к составлению и исполнению всех видов бюджетов, для сравнимости бюджетных показателей в территориальном, отраслевом разрезе.
Группировка расходов и доходов облегчает проверку включаемых в бюджет данных, сопоставление смет однородных ведомств, определение динамики поступлений и удельного веса различных доходов и расходов или степени удовлетворения каких-либо потребностей.
Классификация помогает создать условия для объединения смет и бюджетов в общие своды, облегчает их экономический анализ, упрощает контроль за исполнением бюджета, за полной и своевременной аккумуляцией средств, за использованием их по целевому назначению.
Министерством финансов Российской Федерации осуществляется определение принципов назначения, структуры кодов бюджетной классификации, а также присвоение кодов составным частям бюджетной классификации, которые в соответствии с бюджетным кодексом являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Бюджетная классификация является обязательной для всех учреждений и организаций и строится в соответствии с требованиями, которые определяются бюджетным законодательством РФ.
Согласно БК РФ, бюджетная классификация включает:
1.                  Классификацию доходов бюджетов РФ;
2.                  Классификацию расходов бюджетов РФ;
3.                  Классификацию источников  финансирования де­фицитов бюджетов;
4.                  Классификацию операций публично-правовых образований (операций сектора государственного управления).
 
1) Классификация доходов бюджетов
Доходы бюджета отражают экономические отношения, возникающие у государства с предприятиями, организациями и гражданами в процессе формирования бюджетного фонда.
Классификация доходов – это группировка доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, основанная на законодательных актах РФ, определяющих источники формирования доходов.
Доходы бюджетов формируются в соответствии с бюджетным законодательством РФ, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
Доходы от федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, иных обязательных платежей, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы РФ, зачисляются на счета органов Федерального казначейства для их распределения между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов РФ, местными бюджетами, а также бюджетами государственных внебюджетных фондов в случаях, предусмотренных законодательством РФ.
Органы Федерального казначейства осуществляют учет доходов, поступивших в бюджетную систему РФ, и их распределение между бюджетами в соответствии с кодом бюджетной классификации РФ, указанным в расчетном документе на зачисление средств на счет.
Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации состоит из:
- кода главного администратора доходов бюджета;
- кода вида доходов (включает группу, подгруппу, статью, подстатью и элемент дохода);
- кода подвида доходов;
- кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов.
1. Доходы бюджета -  это поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим Кодексом источниками финансирования дефицита бюджета.
К доходам бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
К налоговым доходам бюджетов относятся: доходы от предусмотренных законодательством РФ о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним.
К налоговым доходам федерального бюджета относятся:
- федеральные налоги и сборы, перечень и ставки которых опре­деляются налоговым законодательством, а пропорции их распре­деления между бюджетами разных уровней бюджетной системы утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год; ( налоги на прибыль; налоги и взносы на социальные нужды; налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ; налоги на товары, ввозимые на территорию РФ; налоги на совокупный доход; налоги на имущество; налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами;
- таможенные пошлины, таможенные сборы и другие таможен­ные платежи;
- государственная пошлина в соответствии с действующим законодательством;
- задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам. Также учитываются: прибыль Центрального банка РФ, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей , доходы от внешнеэкономической деятельности.
В бюджеты субъектов РФ подлежат зачислению налоговые доходы :
-от следующих региональных налогов: налога на имущество организаций , налога на игорный бизнес , транспортного налога.
-от следующих федеральных налогов и сборов: налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов РФ, налога на доходы физических лиц ,акцизов, налог и платежи на добычу полезных ископаемых, сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов , сбора за пользование объектами животного мира , налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого сельскохозяйственного налога , гос пошлины по делам, рассматриваемым конституционными (уставными) судами соответствующих субъектов РФ,за совершение нотариальных действий нотариусами гос нотариальных контор , за гос регистрацию и изменений  в учредительных документах;
К неналоговым доходам бюджетов относятся:
?                  доходы от использования, продажи  имущества(кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов), находящегося в государственной или муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных.
К доходам бюджетов от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, относятся:
- доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
- средства, получаемые в виде процентов по остаткам бюджетных средств на счетах в Центральном банке РФ и в кредитных организациях;
- средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление;
- плата за пользование бюджетными кредитами;
- доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим РФ, субъектам РФ или муниципальным образованиям;
- часть прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
- другие предусмотренные законодательством РФ доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных.
?                  доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
?                  средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного РФ, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;
?                  иные неналоговые доходы.
Неналоговые доходы федерального бюджета формируются за счет:
Дополнительно к вышеизложенному:
-  части прибыли унитарных предприятий, созданных РФ, ос­тающейся после уплаты налогов и других обязательных плате­жей, — в размерах, устанавливаемых Правительством РФ;
-  доходы от внешнеэкономической деятельности;
-  доходы от реализации государственных запасов и резервов.
- платежи при пользовании природными ресурсами;
- доходы от продажи материальных и нематериальных активов;
- административные платежи и сборы, санкции;
- доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет;
- возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет;
- прочие неналоговые доходы.
Неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации за счет:
Дополнительно к основным доходам:
- части прибыли унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет;
- платы за негативное воздействие на окружающую среду;
- платы за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы и минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, а также платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
- сборов за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами исполнительной власти субъектов РФ;
- доходов от передачи в аренду земельных участков, гос собственность, на которые не разграничена, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
- платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности субъектов РФ, разовых платежей за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), по участкам недр, содержащих месторождения природных алмазов,
В бюджеты субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга подлежат зачислению:
- плата за негативное воздействие на окружающую среду;
- доходы от передачи в аренду земельных участков, гос собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, доходы от продажи объектов недвижимого имущества;
-  плата за снятие запрета на реконструкцию, строительство зданий, строений, сооружений на земельном участке.
Местные бюджеты играют важную роль в социально-экономическом развитии, обеспечении финансирования детских дошко­льных учреждений, школ, медицинских и социальных учреждений.
Доходы местных бюджетов состоят:
-из закрепленных доходов, включающих в себя доходы от сдачи в аренду, штрафы, госпошлины, местные налоги и сборы (зе­мельный налог, налог на имущество других лиц, налог на рекла­му, налог на наследство и дарение, местные лицензионные сбо­ры, прочие собственные доходы);
-регулирующих доходов, включающих в себя федеральные налоги (акцизы, налог на прибыль организаций, налог на доходы физических лиц, лесные подати, плату за пользование водными объектами, экологические платежи, лицензионные сборы, плата за пользование недрами, налог на игорный бизнес, прочие феде­ральные регулирующие налоги); налоги субъекта РФ (налог на имущество организации, налог с продаж, единый налог на вме­ненный доход, прочие регулирующие налоги субъекта РФ); финансовой помощи, включающей в себя дотации, субвенции, средства фонда поддержки муниципальных образований, Средства по взаимным расчетам.
Размеры минимальных долей (в %) федеральных налогов, закрепляемых за муниципальными образованиями на постоянной основе, определяются законодательными (представительными) органами субъектов РФ.
Доходы федеральных целевых бюджетных фондов обособленно учитываются в доходах федерального бюджета по ставкам, уста­новленным налоговым законодательством, и распределяются меж­ду федеральными и территориальными целевыми бюджетными фондами по нормативам, определенным федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
Бюджет развития используется для кредитования, инвестирования и предоставления государственных гарантий под инвестиционные проекты.
Собственные доходы федерального бюджета могут передавать­ся бюджетам субъектов РФ и местным бюджетам.
Безвозмездные поступления.
Безвозмездные поступления бывают: от нерезидентов, от других бюджетов бюджетной системы РФ, от государственных (муниципальных) и негосударственных организаций, от наднациональных организаций и др. безвозмездные поступления.
К безвозмездным поступлениям относятся:
?                  - дотации из других бюджетов бюджетной системы РФ;
?                  субсидии из других бюджетов бюджетной системы РФ (межбюджетные субсидии);
?                  - субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов РФ;
?                  иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ;
?                  - безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.
Если принять во внимание порядок образования и использования государственных и муниципальных (местных) доходов, то их можно разделить на такие две группы, как централизованные и децентрализованные доходы.
Децентрализованные государственные (и местные) доходы— это доходы государственных (и местных) предприятий, организаций, которые остаются в их непосредственном распоряжении и используются ими самостоятельно на производственные и социальные нужды. Главным образом это часть прибыли предприятий. Средства предприятий, относящиеся к государственной или муниципальной собственности, закреплены за такими предприятиями и принадлежат им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, как и другое за
крепленное за ними имущество. Предприятие после уплаты налогов самостоятельно распоряжается своей прибылью и другими находящимися в его распоряжении доходами.
К централизованным (в разных территориальных масштабах) доходам относятся доходы, сосредоточенные в государственных и местных бюджетах и внебюджетных фондах. Именно эти доходы Закон РФ о собственности относит к государственной казне РФ, государственной казне республики в составе РФ, казне автономной области, автономного округа, края, области, отграничивает их от средств, закрепленных за государственными предприятиями. Согласно законодательству доходы централизуются также в масштабах городов, районов и входящих в них административно-территориальных единиц.
Доходные источники государственных и местных бюджетов, как правило, не имеют специального целевого назначения, что позволяет направлять их на наиболее важные в соответствующий период времени потребности общества для финансирования намеченных программ. Однако некоторые платежи могут составлять исключение. Так, суммы по земельному налогу в соответствии с Законом о плате за землю, хотя и поступают в бюджет, однако должны использоваться только на нужды, связанные с землепользованием.
 
2. Классификация расходов бюджетов
Расходы бюджета – это выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим Кодексом источниками финансирования дефицита бюджета.
Различают три структуры расходов бюджета: функциональную, экономическую и ведомственную.
Функциональная классификация - группировка расходов бюджетов всех уровней, отражающая направление бюджетных средств на выполнение основных функций государства. Группировка имеет четырехуровневую структуру: разделы и подразделы, целевые статьи и виды расходов.
Ведомственная классификация - это группировка расходов, отражающая распределение бюджетных средств по главным распорядителям средств федерального бюджета.
Главный распорядитель средств - руководитель органа государственной власти РФ, имеющий право распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств.
Экономическая классификация расходов бюджетов РФ является группировкой расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ по их экономическому содержанию -  роль расходов в процессе общественного воспроизводства. Это текущие расходы и расходы капитального характера, обеспечивающие развитие отраслей хозяйства и социальной сферы.
Текущие затраты:
-содержание органов государственной власти и управления;
- содержание правоохранительных органов;
- текущие расходы на оборону, науку, социальную сферу;
- отдельные компенсационные расходы по отраслям хозяйства;
- проценты по внутреннему и внешнему государственному долгу;
- бюджетные ссуды на текущие расходы и др.;
Расходы капитального характера: новое строительство; развитие объектов государственной и муниципальной собствен­ности; реконструкция и др.
Бюджетный кодекс предусматривает перечень конкретных расходов, финансируемых исключительно из бюджетов субъектов Федерации:
- обеспечение функционирования органов законодательной и исполнительной власти субъекта РФ;
- обслуживание и погашение государственного долга субъекта РФ;
проведение референдумов в субъекте РФ;
- обеспечение реализации региональных программ; содержание и развитие учреждений и организаций жилищно-коммунального хозяйства;
- прочие цели, связанные с реализацией полномочий субъекта -РФ.
Расходная часть местных бюджетов включает расходы, связанные:
-с решением вопросов местного значения, установленные законодательством РФ и законодательством субъекта РФ;
осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления;
-обслуживанием и погашением долга по муниципальным займам;
- обслуживанием и погашением муниципального долга по ссудам.
Едиными для бюджетов бюджетной системы РФ разделами и подразделами классификации расходов бюджетов являются:
1) общегосударственные вопросы:
- функционирование Президента Российской Федерации;
- функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования;
- функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований;
- функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций;
- судебная система; - обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора; - обеспечение проведения выборов и референдумов;
- международные отношения и международное сотрудничество;
- государственный материальный резерв; - фундаментальные исследования;
- обслуживание государственного и муниципального долга; - резервные фонды; - прикладные научные исследования в области общегосударственных вопросов; - другие общегосударственные вопросы;
2) национальная оборона:
- Вооруженные Силы Российской Федерации;
- модернизация Вооруженных Сил РФ и воинских формирований;
- мобилизационная и вневойсковая подготовка; - мобилизационная подготовка экономики; - подготовка и участие в обеспечении коллективной безопасности и миротворческой деятельности;
- ядерно-оружейный комплекс;
- реализация международных обязательств в сфере военно-технического сотрудничества; - прикладные научные исследования в области национальной обороны; - другие вопросы в области национальной обороны;
3) национальная безопасность и правоохранительная деятельность:
органы прокуратуры; органы внутренних дел; внутренние войска; органы юстиции; система исполнения наказаний; органы безопасности; органы пограничной службы; органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ; защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона; обеспечение пожарной безопасности; миграционная политика;
модернизация внутренних войск, войск гражданской обороны, а также правоохранительных и иных органов; прикладные научные исследования в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности;
другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности;
4) национальная экономика: общеэкономические вопросы; топливно-энергетический комплекс; исследование и использование космического пространства; воспроизводство минерально-сырьевой базы;
сельское хозяйство и рыболовство; водное хозяйство; лесное хозяйство;
транспорт; дорожное хозяйство; связь и информатика; прикладные научные исследования в области национальной экономики; другие вопросы в области национальной экономики;
5) жилищно-коммунальное хозяйство: жилищное хозяйство; коммунальное хозяйство; благоустройство; прикладные научные исследования в области жилищно-коммунального хозяйства; другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства;
6) охрана окружающей среды: экологический контроль; сбор, удаление отходов и очистка сточных вод; охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания; прикладные научные исследования в области охраны окружающей среды; другие вопросы в области охраны окружающей среды;
7) образование: дошкольное образование; общее образование; начальное профессиональное образование; среднее профессиональное образование;
профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации;
высшее и послевузовское профессиональное образование; молодежная политика и оздоровление детей; прикладные научные исследования в области образования; другие вопросы в области образования;
8) культура, кинематография, средства массовой информации:
культура; кинематография; телевидение и радиовещание; периодическая печать и издательства; прикладные научные исследования в области культуры, кинематографии, средств массовой информации;
другие вопросы в области культуры, кинематографии, средств массовой информации;
9) здравоохранение, физическая культура и спорт:
стационарная медицинская помощь; амбулаторная помощь;
медицинская помощь в дневных стационарах всех типов; скорая медицинская помощь; санаторно-оздоровительная помощь;
заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов; санитарно-эпидемиологическое благополучие;
физическая культура и спорт; прикладные научные исследования в области здравоохранения, физической культуры и спорта;
другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта;
10) социальная политика: пенсионное обеспечение; социальное обслуживание населения; социальное обеспечение населения; охрана семьи и детства; прикладные научные исследования в области социальной политики;
другие вопросы в области социальной политики;
11) межбюджетные трансферты:
- межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов. Нормативно-долевая дотация (трансферт) — сумма, выделя­емая без указания конкретной цели на безвозвратной и безвоз­мездной основе в порядке бюджетного регулирования из фонда финансовой поддержки регионов или фонда финансовой поддерж­ки муниципальных образований, создаваемых соответственно в федеральном бюджете или в бюджетах субъектов Федерации, исхо­дя из утверждаемых законами об этих бюджетах долях (процен­тах) субъектов Федерации или муниципальных образований в ука­занных фондах;
- дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований.   Дотации это бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ на безвозмездной и без­возвратной основах для покрытия текущих расходов;
- субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований (межбюджетные субсидии). Субсидия  - это бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ, физическому или юри­дическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов;
- субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований. Субвенция – это бюджетные средства, предоставляемые бюдже­ту другого уровня бюджетной системы РФ или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление це­левых расходов;
- иные межбюджетные трансферты.
Возврат бюджетных ссуд, средств федерального бюджета, выделенных предприятиям и организациям для финансирования программ конверсии оборонной промышленности, погашение иных бюджетных ссуд (кредитов) в части погашения основной суммы долга показываются в соответствующих разделах, подразделах утвержденной функциональной классификации расходов бюджетов РФ со знаком "минус", а процентные платежи - в классификации доходов бюджетов РФ.
Расходы бюджета подразделяются также на собственно расходы и  на предоставление ссуд. Ссуды, в свою очередь, могут быть: - внутренние — ссуды бюджетам нижестоящего уровня и предприятиям отдельных отраслей, инвестиционные кредиты, зарубежные кредиты, предоставляемые хозяйствующим структурам под гарантии федерального правительства;
-внешние, относящиеся к компетенции федерального уровня, государственные кредиты странам СНГ и зарубежным государствам.
 
3.  Классификацию источников  финансирования де­фицитов бюджетов.
Практическое использование бюджетных отношений для реа­лизации возложенных на государство функций позволяет говорить о трех возможных состояниях бюджетного фонда — дефицитном, профицитном и сбалансированном состоянии. Они отраж
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.