На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Планирование обеспечения горючим воинских частей в мирное время

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 08.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
НЕФТИ И ГАЗА имени И.М. Губкина
       

Военная кафедра 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Курсовая  работа
по  теме
"Планирование  обеспечения горючим воинских частей в мирное время»
Вариант 2 И 
 
 
 
 
 

Руководитель                                                                  Юрченко С.Н.
Исполнитель                                                                         Савин А.В.
Взвод                                                                                                   81 Х
Дата  выполнения                                                                18.12.2009 г.  
 
 
 
 
 

Москва 2009

Содержание

 

1. Введение

 
  Основной  целью курсовой работы по дисциплине “Обеспечение войск горючим” является:
    привить студенту навыки работы в должности начальника службы горючего воинской части по планированию обеспечения горючим в мирное время.
    привить навыки научно-исследовательской работы.
    развить способность принимать самостоятельное решение.
    научить пользоваться руководящими документами и справочной литературой, методикой определения горючего и правильному оформлению планирующих документов.
  Первоочередной  задачей в курсовой работе является расчет массы заправки воинской части, так как это расчетно-снабженческая единица.
  Следующим шагом в курсовой работе будут  расчет потребности в горючем  воинской части, потребность является исходным материалом для оформления годовой заявки на горючее, масла  и спец. жидкости.
  После завершения расчета потребности  следует, опираясь на нее и данные по расходу горючего за предыдущие годы перейти к оформлению заявки на горючее, масла и спецжидкости.
  В ответ на заявку в часть приходить  лимит расхода горючего на год, разбитый по кварталам. По расходу горючего за 3 квартала и годовому лимиту расхода горючего, и планам по использованию техники составляем лимит расхода горючего на 4 квартал. По его данным делаем выводы и предложения по использованию техники.
 

2. Расчет массы заправки воинской части и её анализ

 
  При планировании обеспечения войск, при  установлении норм содержания и эшелонирования запасов, а также для оценки потребности  и обеспеченности горючим частей и соединений применяется расчетно-снабженческая  единица (РСЕ) “Заправка”. Под заправкой следует понимать количество горючего, установленное на единицу техники (подразделения, части, соединения и т.д.).
  Заправка (для колесной техники) – это количество горючего, обеспечивающего запас хода 500 километров по основным нормам расхода.
  Заправка (для бронетанковой техники) –  это объем баков и подвесных  бочек, если они конструктивно связаны  с топливной системой.
  Заправка (для самолетов военно-транспортной авиации) – это объем основных баков.
  Заправка (для самолетов фронтовой авиации и штурмовой авиации корабельного базирования и берегового) – это объем основных баков, плюс 60% подвесных баков.
  Заправка (для вертолетов) – это объем  основных баков плюс подвесных баков.
  Заправка (для кораблей) – это нормальный объем топливных цистерн.
  Заправка  подразделения равна сумме масс заправок каждой единицы технике.
  Исходными данными для составления массы  заправки являются:
    штатно-списочная численность техники по ее видам и маркам.
    норма расхода горючего и емкость баков машин (приказ Министра Обороны № 65 от 1992 года).
  Способ  расчета заправки рассмотрим для  двух видах техники: танках БМП-1 и Урал-4320.
БМП-2 – 116 единиц
Урал-4320 – 53 единицы
а) масса  заправки дизельного топлива для  БМП-2
МЗ(БМП-2)=V*N*R=462*116*0,85=45553 кг
МЗ – масса заправки горючего, кг
V – вместимость топливных баков
N – число техники в части
R – расчетная плотность принимается: АБ=0,75 кг/л, Керосин=0,8 кг/л, ДТ=0,85 кг/л, Масло=0,9 кг/л, Тех. жидкости=1,1 кг/л
б) масса  заправки дизельного топлива для  Урал-4320
МЗ(Урал-4320)=500*Нр*R*N/100=500*44,5*0,85*53/100=10022 кг
500 –  запас хода машин по установленным  нормам расхода горючего, кг
Нр –  основная норма расхода горючего для автомобилей данной марки, л/100 км
R – расчетная плотность, кг/л
N – число техники в части
 

3. Анализ массы заправки в свете войсковых запасов и подъема войсковых запасов.

 
  Заправки  полка по автобензину А-76 12,1 т, АИ-93 19,9 т, а по дизельному топливу 120,2 т.
  По  нормам эшелонирования в полку должно содержаться 1,5 заправки автобензина  и 2,3 заправки дизельного топлива, из них возимые запасы 0,5 заправки автобензина и 1,3 дизельного топлива.
  1,5 заправки АБ А-76 полка=1,5*12,1=18,2 т=24,3 м? для хранения потребуется 1 резервуар Р-25.
  1,5 заправки АБ АИ-93 полка=1,5*19,9=29,9 т=39,8 м? для хранения потребуется 1 резервуар Р-50.
  2,3 заправки ДТ полка=2,3*120,2=276,5 т=325,3 м? для хранения потребуется 3 резервуаров Р-60 и 3 резервуар Р-50.
  Возимые запасы
  0,5 заправки АБ А-76 полка=0,5*12,1=6,1 т=8,1 м? для перевозки потребуется 1 АЦ-8,5-255Б.
  0,5 заправки АБ АИ-93 полка=0,5*19,9=10,0 т=13,3 м? для перевозки потребуется 2 единицы АЦ-8,5-255Б.
  1,3 заправки ДТ полка=1,3*120,2=156,3 т=183,9 м? для перевозки потребуется 22 АЦ-8,5-255Б.
 

4. Расчет  потребности части  в горючем, маслах  и спец. жидкостях.

 
  Составлению годовой заявки предшествует определение потребности воинской части в горючем, смазках и спецжидкостях. Для отработки этого расчета начальник службы горючего использует:
    штатно-списочную численность техники по ее видам, типам, группам эксплуатации и маркам.
    годовые нормы расхода моторесурсов.
    нормы расхода горючего, смазок и спец. жидкостей, приказ Министра Обороны № 65 от 1992 года.
    вместимость систем охлаждения, тормозных систем, приказ Министра Обороны № 65 от 1992 года.
    среднегодовые дополнительные надбавки к нормам расхода, зависящие от условий эксплуатации машин, приказ Министра Обороны № 65 от 1992 года.
    расчетную плотность.
 
  Способ  расчет потребности в горючем, смазках  и спец. жидкостях рассмотрим для 116 единиц БМП-2 

            Боевая
     Учебно-Боевая               Учебная
  Кол-во
      Расход
 моторесурсов
  Кол-во

      Расход

моторесурсов

 Кол-во         Расход   моторесурсов
      103           940        11          960       2           1880
  Зимний  период эксплуатации 3 месяцев
  Район эксплуатации 12 

  Потребность в горючем:
  ПГ=N*R*ГНЭРГНР (кг), ПГ=N*ГНЭРГНР (л)
  R – расчетная плотность, кг/л
  N – число техники одной марки и группы эксплуатации
  ПГ – потребность в горючем, кг или л
  ГНЭ – годовая норма эксплуатации, км
  НРГ – норма расхода горючего, л/км или л/100км, тогда в формулу надо разделить на 100
  КНР – коэффициент, увеличивающий норму расходования горючего, в данных расчетах для бронетанковой техники 10%, а для автомобильной не более 5%. 

  ПГ = (103*940 + 11*960 + 2*1880)*1.3*0.85*(1+2,5/100)=125880 кг=148094 л 

  Потребность в масле и смазках:
  ПМ= ПГ* НРМ/100 (л), ПМ= ПГ* НРМ*R/100 (кг)
  ПС= ПГ* НРС/100 (кг)
  R – расчетная плотность, кг/л (для масел и смазок 0,9 кг/л)
  ПГ – потребность в горючем, л
  ПМ – потребность в маслах, л или кг
  ПС – потребность в смазках, кг
  НРМ – норма расхода масел, для автомобилей в л на 100 км расхода горючего, для бронетанковой технике в % от расхода горючего
  НРС – норма расхода смазок
  Потребность в моторном масле (М-16ИХП-3)
  ПММ=148094 *0.065=9626 л = 8664 кг
  Потребность в трансмиссионном масле (ТСЗп-8)
  ПМТ = 148094 *0.0005=74 л=67 кг
  Потребность в пластичных смазках (литол-24)
  ПС = 148094 *0.005=740,5 кг 

  Потребность в охлаждающей  жидкости:
  ПО=V*N*R*(1+ НР*Т)
  R – расчетная плотность, кг/л (1.1 кг/л)
  V – вместимость системы охлаждения данной марки машины
  N – число техники одной марки
  Т – продолжительность зимнего  периода, месяцев
  НР – норма расхода охлаждающей жидкости для данной марки машин, запр./мес.
  ПО – потребность в охлаждающей жидкости на год, л
  ПО = (1+0.2*3)*52*116*1.1=10616.3 л 

  Потребность в тормозной жидкости:
  ПТЖ= (Нрт + 1.0)*V*N
  V – вместимость системы охлаждения данной марки машины
  N – число техники одной марки;
  НРТ– норма расхода тормозной жидкости, запр./год;
  ПТЖ – потребность в тормозной жидкости, л
  Рассмотрим  на примере 53 единиц а/м Урал-4320.
  Вместимость тормозной системы  Урал-4320 = 1,5 л. Норма  расхода тормозной  жидкости для смены  и прокачки гидросистемы = 1,1 запр. на 1,5 года. Долив  в гидросистему в  течение года - 1,5 запр.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.