На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Управление фармацевтической службой в Республике Беларусь

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 08.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  здравоохранения Республики Беларусь
УО «Витебский государственный ордена Дружбы народов  
медицинский университет»

Кафедра организации и экономики фармации с курсом ФПК и ПК 
 
 
 
 

Курсовая  работа на тему:
УПРАВЛЕНИЕ  ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ  В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
                    Выполнил:  
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

Витебск, 2010
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Фармацевтическая служба как составляющая часть системы здравоохранения Республики Беларусь 4
2. Организационная структура фармацевтической службы Республики Беларусь 8
3. Иерархия и схема управления фармацевтической службой 9
4. Задачи и функции основных структурных звеньев 10
    4.1. Фармакологический  и фармакопейный  комитеты Министерства  Здравоохранения  Республики Беларусь 10
    4.2. РУП «Центр экспертиз  и испытаний в  здравоохранении» 12
    4.3. Белорусский Государственный концерн по производству  и реализации фармацевтической и микробиологической продукции 20
5. Задачи и функции ТП РУП «БелФармация» 22
6. Система областных торгово-производственных республиканских предприятий «Фармация» 24
7. Классификация аптек системы ТП РУП «Фармация» 24
8. Аптеки организаций здравоохранения. Задачи, функции 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ВВЕДЕНИЕ 

     Управление  фармацевтической службой в Республике Беларусь необходимо для организации и координации деятельность органов и учреждений системы Министерства здравоохранения и иных расположенных на территории Республики Беларусь учреждений независимо от их форм собственности и подчиненности в части:
      - регистрации, стандартизации и  контроля качества лекарственных  средств;
      - лицензирования фармацевтических  видов деятельности;
      - контроль за легальным оборотом  наркотических и психотропных  веществ;
      - ввоза (вывоза) лекарственных средств,  прекурсоров;
      - организации лекарственного обеспечения.
     Основной  задачей Управления фармацевтической службой является реализация государственной программы импортозамещения, поддержка инвестиционных проектов, направленных на создание и развитие производств, основанных на новых и высоких технологиях.
     В настоящее время на фармацевтическом рынке Республики Беларусь работают различные системы аптечных организаций. С 1992 года в РБ Министром здравоохранения осуществляется лицензирование фармацевтической деятельности. Всего в Беларуси имеется 1390 лицензированных аптек, из них 23% негосударственной формы собственности. На 1 аптеку приходится 7,1 тыс. жителей.
     Для сравнения:
     В Украине – 14339 аптек, из них 35% негосударственной  формы собственности (на 1 аптеку – 3,5 тыс. жителей).
     В Польше – 7555 аптек, около 90% негосударственной  формы собственности (на 1 аптеку – 5,1 тыс. жителей).
     В Германии – 21912 аптек, 100% негосударственной  формы собственности (на 1 аптеку – 3,7 тыс. жителей)
     Цель  настоящей курсовой работыизучить организационную структуру фармацевтической службы Республики Беларусь, схему управления, а также задачи и функции основных структурных звеньев. Данная тема является весьма актуальной, что и будет доказано в ходе изложения.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ОСНОВНАЯ  ЧАСТЬ 

      Фармацевтическая служба как составляющая часть системы здравоохранения Республики Беларусь
 
     Фармацевтическая  служба - составная часть здравоохранения, призванная удовлетворять потребности населения в высокоэффективных лекарственных средствах.
     Государственное управление фармацией базируется на формировании государственной политики, координации, контроля и надзора за соблюдением всеми фармацевтическими организациями как субъектами хозяйствования, так и контролирующими и местными органами власти, действующих нормативно-правовых актов. Средствами регуляторного воздействия государства на деятельность субъектов хозяйствования в фармацевтической отрасли являются государственный заказ и задание, лицензирование, патентование, квотирование, сертификация и стандартизация, применение нормативов и лимитов, регулирование цен и тарифов, предоставление инвестиционных, налоговых и других льгот, а также дотаций, компенсаций, субсидий. Важное место в этих процессах как координирующий и контролирующий орган центральной исполнительной власти занимает Министерство здравоохранения Республики Беларусь и его структурные подразделения.
     Система здравоохранение Республики Беларусь включает:
      государственную систему здравоохранения;
      негосударственные организации здравоохранения;
      другие организации, которые наряду с основной деятельностью также осуществляют медицинскую и (или) фармацевтическую деятельность в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь;
      индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в установленном законодательством Республики Беларусь порядке медицинскую и (или) фармацевтическую деятельность.
          Основой здравоохранения Республики Беларусь является государственная система здравоохранения, состоящая из:
      Министерства здравоохранения Республики Беларусь и подчиненных ему государственных организаций здравоохранения;
      управлений здравоохранения областных исполнительных комитетов и Комитета по здравоохранению Минского городского исполнительного комитета;
      органов управления здравоохранением других республиканских органов государственного управления и подчиненных им государственных организаций здравоохранения;
      органов управления здравоохранением государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, и подчиненных им государственных организаций здравоохранения;
      государственных организаций здравоохранения, подчиненных местным исполнительным и распорядительным органам;
      государственных учреждений, обеспечивающих получение медицинского (фармацевтического) образования и (или) повышение квалификации и переподготовку медицинских (фармацевтических) работников;
      государственных медицинских (фармацевтических) научных организаций;
      государственных организаций, обеспечивающих функционирование здравоохранения (медицинских информационно-аналитических центров, ремонтно-технических организаций, транспортных организаций и др.).
     Непосредственное  оказание медицинской помощи осуществляют организации здравоохранения, включающие:
      государственные организации здравоохранения, в том числе государственные учреждения здравоохранения и государственные унитарные предприятия, осуществляющие в установленном законодательством Республики Беларусь порядке медицинскую деятельность;
      негосударственные организации здравоохранения, осуществляющие в установленном законодательством Республики Беларусь порядке медицинскую деятельность.
     Индивидуальные  предприниматели осуществляют медицинскую  и (или) фармацевтическую деятельность в порядке, установленном законодательством  Республики Беларусь.
     Другие  организации наряду с основной деятельностью  могут также осуществлять медицинскую и (или) фармацевтическую деятельность в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.
     Организации здравоохранения создаются в  соответствии с номенклатурой организаций  здравоохранения и в порядке, установленном законодательством  Республики Беларусь.
     Номенклатура  организаций здравоохранения, а  также положения, устанавливающие порядок организации их деятельности, утверждаются Министерством здравоохранения Республики Беларусь.
     На  организации, указанные в части  третьей настоящей статьи, а также  на индивидуальных предпринимателей при  осуществлении ими медицинской  и (или) фармацевтической деятельности распространяется действие настоящего Закона в части требований, предъявляемых  к организациям здравоохранения, если иное не установлено настоящим Законом  или другими законодательными актами Республики Беларусь [1].
     Фармацевтическая  служба разрабатывает принципы деятельности субъектов фармацевтического рынка, координирует и контролирует работу отрасли, управление лекарственным обеспечением населения страны, осуществляет государственный контроль за фармацевтической деятельностью, соблюдением лицензионных условий, выступает как орган лицензирования производства, оптовой и розничной торговли лекарственными средствами. 

     Задачи и функции управления в области фармации. 

     Управление  организует и координирует деятельность органов и учреждений системы  Министерства здравоохранения и  иных расположенных на территории Республики Беларусь учреждений независимо от их форм собственности и подчиненности в части:
      регистрации, стандартизации и контроля качества лекарственных средств;
      лицензирования фармацевтических видов деятельности;
      контроль за легальным оборотом наркотических и психотропных веществ;
      ввоза (вывоза) лекарственных средств, прекурсоров;
      организации лекарственного обеспечения.
     Основной  задачей Управления является реализация государственной программы импортозамещения, поддержка инвестиционных проектов, направленных на создание и развитие производств, основанных на новых и высоких технологиях.
     Управление  выполняет следующие функции:
      разрабатывает соответствующие профилю работы проекты законов, постановлений и иных нормативно-правовых актов;
      готовит предложения по стратегии и приоритетным путям развития отрасли, проекты приказов, методических рекомендаций и других нормативных и методических материалов Министерства здравоохранения Республики Беларусь по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
      разрабатывает и в установленном порядке вносит на рассмотрение руководства предложения для заслушивания на Коллегии МЗ РБ, готовит проекты решений Коллегии;
      участвует в разработке и координирует выполнение комплексных программ по оздоровлению населения в части их обеспечения лекарственными средствами, медицинской техникой и изделиями медицинского назначения;
      готовит предложения и участвует в разработке государственной политики в области закупок лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения, в подготовке конкурсов (тендеров) по их осуществлению, участвует в их проведении;
      участвует в разработке и рассматривает проекты кредитов для поставки ЛС и медицинской техники в республику, составляет перспективные (по годам) планы централизованной закупки жизненно важных лекарственных средств, определяет меры по рациональному использованию ЛС и медицинской техники. Контролирует исполнение поручений Министерства здравоохранения подведомственными учреждениями в части закупок и использования лекарственных средств и медицинской техники;
      совместно с Главным управлением кадровой политики, учебных заведений и науки рассматривает вопросы подготовки и переподготовки фармацевтических кадров на территории республики во всех учреждениях независимо от подчиненности и форм собственности;
      проводит работу по сбору и обобщению информации о клинической апробации новых и эффективности широко применяемых лекарств отечественного и зарубежного производства. Определяет приоритеты клинического использования лекарственных средств. Разрабатывает и ежегодного вносит предложения по пересмотру перечня жизненно необходимых лекарственных средств;
      изучает и обобщает опыт других государств  по вопросам стандартизации, регистрации, сертификации и контроля качества лекарственных средств, медицинской техники и изделий медицинского назначения.
      организует и координирует работу по проведению экспертизы материалов и документов в части контроля качества, стандартизации, регистрации и сертификации качества медицинской техники и изделий медицинского назначения, аттестации (совместно с уполномоченными органами) баз по проведению испытаний медицинской техники и изделий медицинского назначения;
      готовит и представляет на утверждение в установленном порядке проекты повесток дня Комитета по медицинской технике, Фармакологического и Фармакопейного комитетов, лицензионной комиссии и комиссии по первоочередным закупкам Министерства здравоохранения в рамках своей компетенции;
      организует и координирует проведение доклинических, клинических и других испытаний лекарственных средств и медицинской техники. Готовит решения о проведении испытаний по их результатам;
      рассматривает и представляет на утверждение решения о регистрации зарубежных ЛС, разрешения о медицинском применении и промышленном производстве отечественных ЛС, а также решения о выдаче лицензий на право производства, оптовой и розничной реализации лекарственных средств;
      рассматривает и представляет на утверждение регистрационные удостоверения на лекарственные средства (отечественные и зарубежные), лицензий на право заниматься фармацевтической деятельностью, проекты фармакопейных статей, изменения и дополнения к ним, разрешения на ввоз (вывоз) лекарственных средств, наркотических и психотропных веществ, прекурсоров;
      организует работу по формированию Государственных реестров зарегистрированных в республике лекарственных средств, изделий медицинской техники и медицинского назначения, базы данных по движению медицинской техники. Ежегодно пересматривает номенклатуру разрешенных к медицинскому применению и серийному производству лекарственных средств, изделий медицинской техники и медицинского назначения в целях внесений новых и исключения морально устаревших изделий;
      организует подготовку и издание Государственной Фармакопеи Республики Беларусь, информационных материалов о зарегистрированных Минздравом Республики Беларусь лекарственных средствах [2].
 
 
    Организационная структура фармацевтической службы Республики Беларусь
 
    Во  главе фармацевтической службы Республики Беларусь стоит Президент Республики Беларусь, которому подчиняется Совет Министров РБ и Министерство здравоохранения РБ.
    Компетенция Совета Министров  Республики Беларусь.
    Совет Министров Республики Беларусь в  пределах своих полномочий несет  ответственность за состояние здоровья народа.
    Ведению Совета Министров Республики Беларусь подлежат:
      разработка и утверждение программ развития здравоохранения и медицинской науки, включая программы по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, медицинского и фармацевтического образования и подготовки научных кадров;
      составление государственных планов, разработка и утверждение программ производства лекарственных средств и препаратов, оборудования и других средств и изделий медицинского значения;
      обеспечение санитарной охраны территории, санитарно-эпидемической и радиационной безопасности населения;
      создание отечественной медицинской и фармацевтической промышленности.
    Министерство  здравоохранения Республики Беларусь (далее – Минздрав) является республиканским органом государственного управления и подчиняется Совету Министров Республики Беларусь. 
    В структуру Минздрава входят управления, отделы и секторы.
    Минздрав  в своей деятельности руководствуется  Конституцией Республики Беларусь, Законом  Республики Беларусь от 18 июня 1993 года «О здравоохранении» (Ведамасці Вярхоўнага Савета Рэспублікі Беларусь, 1993 г., № 24, ст. 290; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 10, 2/840), иными актами законодательства Республики Беларусь.
    Компетенция Министерства здравоохранения  Республики Беларусь.
    Министерство  здравоохранения Республики Беларусь осуществляет:
    управление органами, предприятиями, учреждениями и организациями здравоохранения;
    координацию и контроль за профессиональной деятельностью органов и учреждений здравоохранения независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, а также самостоятельно практикующих медицинских и фармацевтических работников;
    организацию и контроль за профессиональной подготовкой медицинских и фармацевтических работников;
    управление медицинскими научно-исследовательскими учреждениями и координацию научных исследований в области охраны здоровья;
    утверждение санитарно-гигиенических и санитарно-противоэпидемических правил и норм, установление порядка осуществления государственного санитарного надзора;
    разработку общих принципов организации и развития санаторно-курортной помощи.
      Министерство  здравоохранения Республики Беларусь выполняет также и иные функции  в соответствии с Положением о  нем, утверждаемым Советом Министров Республики Беларусь.
      Приказы и инструкции Министерства здравоохранения  Республики Беларусь по вопросам профилактики, диагностики заболеваний, лечения и фармацевтической деятельности обязательны для всех медицинских и фармацевтических предприятий, учреждений и организаций независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности.
      Министерство  здравоохранения Республики Беларусь несет ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на него актами законодательства Республики Беларусь [1].  
 

    Иерархия  и схема управления фармацевтической службой
 
 
 
 

    
    Задачи  и функции основных структурных звеньев
 
    4.1. Фармакологический и фармакопейный комитеты Министерства Здравоохранения Республики Беларусь 

     Фармакологический  комитет  Министерства   здравоохранения Республики  Беларусь  (далее  -  Фармакологический комитет) является экспертным  органом  по  всем  вопросам,  связанным  с разрешением к применению в медицинской практике лекарственных средств.
     В    состав    Фармакологического    комитета       входят высококвалифицированные специалисты в области лекарственных средств. Для  проведения экспертиз представляемых для рассмотрения документов при    Фармакологическом    комитете  создается  группа   экспертов.
     Персональный  состав  Фармакологического комитета и группы экспертов
утверждается    приказом  Министерства  здравоохранения   Республики Беларусь.
     Цели  и задачи.
    Оценка материалов доклинических испытаний новых фармакологических средств (известных лекарственных средств предлагаемых по новым показаниям) в целях рассмотрения вопроса о целесообразности разрешения их клинических испытаний.
    Оценка результатов клинических испытаний новых фармакологических средств (известных лекарственных средств предлагаемых по новым показаниям) в целях решения вопроса о рекомендации к применению в медицинской практике и регистрации.
    Оценка документов на новые зарубежные лекарственные средства в целях решения вопроса о рекомендации к применению в медицинской практике и регистрации.
    Подготовка предложений по пересмотру номенклатуры лекарственных средств в цепях исключения из Государственного реестра лекарственных средств Республики Беларусь малоэффективных и морально устаревших препаратов.
    Подготовка предложений по проведению клинических испытаний новых фармакологических средств, а также известных лекарственных средств, предлагаемых по новым показаниям, и новых зарубежных лекарственных средств.
    Рассмотрение и одобрение инструкций по клиническим испытаниям новых фармакологических средств, а также известных лекарственных средств, предлагаемых по новым показаниям, и новых зарубежных лекарственных средств.
    Рассмотрение и одобрение инструкций по медицинскому применению лекарственных средств и листков-вкладышей.
    Рассмотрение и одобрение новых названий лекарственных средств.
    Оказание консультативной помощи разработчикам новых лекарственных средств и клиническим учреждениям в отношении требований к объему и качеству доклинических и клинических испытаний.
    Экспертная оценка методических указаний и рекомендаций по экспериментальным и клиническим испытаниям новых лекарственных средств.
    Внесение предложений по определению порядка отпуска лекарственных средств (по рецептам, без рецепта, только для стационаров), отнесение их к спискам наркотических средств, психотропных веществ, спискам А и Б [4].
       Фармакопейный    комитет    Министерства   здравоохранения Республики   Беларусь  (далее  -  Фармакопейный  комитет)   является экспертным  органом  по  всем  вопросам,  связанным  с  утверждением нормативной    документации    (НД),    регламентирующей    качество лекарственных средств.
       В        состав    Фармакопейного    комитета       входят высококвалифицированные специалисты в области лекарственных средств. При Фармакопейном комитете создается группа экспертов для проведения экспертиз  представляемых  для рассмотрения документов. Персональный состав  Фармакопейного  комитета  и  группы  экспертов  утверждается приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь.
       Заседания Фармакопейного комитета проводятся, как правило, совместно с Фармакологическим комитетом, не реже одного раза в месяц с    приглашением    экспертов    комитета,   имеющих  отношение   к рассматриваемым  вопросам.  В рассмотрении конкретных вопросов могут принимать  участие разработчики лекарственных средств, представители зарубежных фирм.
     Цели  и задачи.
    Оценка нормативной документации, характеризующей качество лекарственных средств, предлагаемых для клинических испытаний и регистрации.
    Рассмотрение и подготовка к утверждению проектов временных фармакопейных статей и фармакопейных статей, определяющих требования, предъявляемые к качеству отечественных лекарственных средств и лекарственного растительного сырья.
    Внесение предложений по изданию Государственной Фармакопеи Республики Беларусь.
    Подготовка предложений по пересмотру временных фармакопейных и фармакопейных статей в целях повышения требований к качеству лекарственных средств и совершенствования методов контроля.
    Рассмотрение проектов изменений, дополнений к временным фармакопейным и фармакопейным статьям.
    Рассмотрение материалов по изменению сроков годности лекарственных средств и лекарственного растительного сырья.
    Внесение предложений по определению порядка отпуска лекарственных средств ( по рецептам, без рецепта, только для  стационаров), отнесение их к спискам наркотических средств, психотропных веществ, спискам А и Б.
    Экспертная оценка нормативной документации на зарубежные лекарственные средства, представляемые для регистрации.
    Рассмотрение проектов руководящих документов, определяющих порядок разработки и установления требований к качеству лекарственных средств.
    Рассмотрение проектов ГОСТов, ОСТов, ТУ на тару, упаковку и упаковочные материалы, используемые в производстве лекарственных средств.
    Рассмотрение проектов ГОСТов, ОСТов на реактивы, вспомогательные вещества, используемые в производстве лекарственных средств [3].
 
    4.2. РУП «Центр экспертиз и испытаний в здравоохранении» 

         Предметом деятельности РУП «ЦЭИЗ» являются подготовка и экспертиза документации для государственной гигиенической регламентации и регистрации химических и биологических веществ, материалов и изделий из них, продукции производственно-бытового назначения, продуктов питания и продовольственного сырья;
       государственная регистрация лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения, проведения испытаний лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения;
       оформление и выдача лицензий на виды деятельности, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения Республики Беларусь;
       проведение  работ по сертификации химических и  биологических веществ, материалов и изделий из них, продукции производственно-бытового назначения, продуктов питания и  продовольственного сырья;
       сертификации  лекарственных средств, медицинской  техники, изделий медицинского назначения; контроль качества лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения.
       Основными целями деятельности Предприятия являются:
    обеспечение безопасности, эффективности и качества лекарственных средств, изделий медицинского назначения, медицинской техники, безопасности химических и биологических веществ, материалов и изделий из них, продукции производственно-бытового назначения, продуктов питания и продовольственного сырья, в том числе инспектирование производителей лекарственных средств, изделий медицинского назначения, медицинской техники и подготовка документов для выдачи лицензий на виды деятельности, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и контроль за деятельностью субъектов хозяйствования, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения; проведение сертификации химических и биологических веществ, материалов и изделий из них, продукции производственно-бытового назначения, продуктов питания и продовольственного сырья, сертификации и контроля качества лекарственных средств, изделий медицинского назначения, медицинской техники;
    осуществление хозяйственной деятельности, направленной на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов членов трудового коллектива и интересов учредителя Предприятия;
    по согласованию с учредителем осуществление других видов хозяйственной деятельности.
       Предприятие осуществляет следующие виды экономической  деятельности:
    код 2215 «Прочие виды издательской деятельности»;
    код 2222 «Полиграфические исполнения изделий, не включенные в другие группировки»;
    код 743 «Технические испытания и анализы»;
    код 7484 «Прочая коммерческая деятельность, не включенная в другие группировки»;
    код 7512 «Регулирование деятельности учреждений, обеспечивающих медицинское обслуживание, образование, культурное обслуживание и другие социальные услуги, кроме социального страхования»;
    код 80 424 «Образование для взрослых и прочее образование, не включенное в другие группировки»; 
    код 85 140*ФЗ «Деятельность медицинских лабораторий» [4].
       Отделы РУП «ЦЭИЗ»:
    1) Управление гигиенической регламентации и регистрации
       Основной  задачей Управления является организация  обеспечения государственной гигиенической регламентации и регистрации химических и биологических веществ, материалов и изделий из них, продукции производственно-бытового назначения, продуктов питания с целью недопущения неблагоприятных последствий для здоровья населения от их применения, использования, употребления.
       Функции отдела.
    Разработка и подготовка проектов нормативных документов Минздрава Республики Беларусь по вопросам государственной гигиенической регламентации и регистрации товаров
    Подготовка предложений по запрещению выпуска и реализации продукции, не отвечающей требованиям безопасности и качества, а также незарегистрированной в установленном порядке
    Осуществление организационно-методического руководства центрами гигиены и эпидемиологии Минздрава Республики Беларусь по вопросам государственной гигиенической регламентации и регистрации
    Обеспечение проведения государственной гигиенической регламентации и регистрации товаров в соответствии с действующей нормативной документацией
    Ведение Государственного гигиенического регистра Минздрава Республики Беларусь
    Оформление и выдача удостоверения о государственной гигиенической регистрации товаров, включенных в действующий перечень
    Обеспечение субъектов хозяйствования, учреждений и ведомств информацией об отклоненных от регистрации, запрещенных к использованию и реализации товаров
    Проведение семинаров, совещаний в учреждениях и ведомствах, а также подготовка специалистов ЦГЭ по вопросам гигиенической регламентации и регистрации
    Оказание консультативной помощи субъектам хозяйствования, независимо от форм собственности по вопросам гигиенической регистрации товаров [5].
      Управление лекарственных средств
     Основные  задачи.
    Защита потребительского рынка республики от поступления недоброкачественных лекарственных средств и контроль за легальным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров.
    Организация и проведение работ по регистрации лекарственных средств в Республике Беларусь.
    Организация и техническое обеспечение работы Фармакологического и Фармакопейного комитетов.
    Ведение Государственного реестра лекарственных средств.
    Проведение экспертизы документов и оформление разрешений субъектам хозяйствования на ввоз лекарственных средств.
    Проведение экспертизы документов и оформление разовых разрешений на ввоз, вывоз, транзит наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров.
    Проведение экспертизы документов с целью отнесения продукции к лекарственным средствам или биологиски активным добавкам к пище.
      Функции управления.
    Осуществляет организацию и техническое обеспечение работы экспертных органов - Фармакологического и Фармакопейного комитетов.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.