На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа По дисциплине: «Бухгалтерское дело»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 08.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ
ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  ИНСТИТУТ
 
 
 
Факультет:
учетно-статистический
 
 
 
 
 
 
Контрольная работа
 
По дисциплине: «Бухгалтерское дело»
 
на тему:
 «Вариант 5»
 
 
 
 
 
 
 
Выполнила        Митрохина Ю.И.
Студентка        5 курс
Специальность       БУАиА в КО
№ зач. книжки       07убб01015
Ст. преподаватель      Пешков Ю.М.
 
 
 
 
 
 
 
Брянск-2012г.
 
СОДЕРЖАНИЕ:
 
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3
1. ПРАВОВОЙ СТАТУС БУХГАЛТЕРСКОЙ СЛУЖБЫ И ЕЕ МЕСТО В СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ...................................................4
2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРИКАЗА ОБ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА......................................................................12
3. ЗАДАЧА (вариант №5)………………………………………………………….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..................................................34
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ВВЕДЕНИЕ
             Рыночные отношения обуславливают  объективную необходимость повышения  роли бухгалтерского учета в  управлении предприятием. Для принятия  оперативных и тактических решений  по управлению предприятием необходима  современная достоверная и аналитическая  информация. В современных условиях  у предприятия возникает необходимость  активнее использовать бухгалтерский  учет, чтобы контролировать и  совершенствовать свою работу. Учет  занимает одно из главных мест  в системе управления. Он отражает  региональные процессы производства, распределения и потребления,  характеризует финансовое состояние  предприятия, служит основой для  планирования его деятельности. Бухгалтерский учет не только  отражает хозяйственную деятельность, но и воздействует на нее.  Учет является важнейшим средством  систематического контроля за  сохранность всех средств хозяйства,  за правильным их использованием  и выявлением дополнительных  резервов снижения себестоимости  продукции. В силу  п.3 ст.8 Закона "О бухгалтерском учете"  организацией непрерывно с момента  ее регистрации в качестве  юридического лица до реорганизации  или ликвидации ведется бухгалтерский  учет. Для этого в организации  должна быть создана бухгалтерская  служба.
          В современных условиях роль  профессии бухгалтера постоянно  растет. Профессиональная деятельность  бухгалтера усложняется и становится  все более разнообразной, не  ограничиваясь ведением бухгалтерского  учета. Современное законодательство  в сферах бухгалтерского учета  и налогообложения требует от  бухгалтера приобретения навыков  юриста, аналитика, внутреннего аудитора, ему необходимо иметь четкое  представление об его дальнейшей  деятельности. Именно этим объясняется  актуальность данной темы.
 
 
 
1.ПРАВОВОЙ СТАТУС БУХГАЛТЕРСКОЙ  СЛУЖБЫ И ЕЕ МЕСТО В СТРУКТУРЕ  УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
          Организация, для осуществления постановки бухгалтерского учета руководствуясь законодательством РФ о бухгалтерском учете, нормативными актами, самостоятельно формирует свою учетную политику, исходя из своей структуры, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности (согласно п.3 ст.8 и ст.6 Закона РФ "О бухгалтерском учете", организация непрерывно, с момента ее регистрации в качестве юридического лица до реорганизации или ликвидации ведет бухгалтерский учет).
          Под структурой управления организацией  понимается упорядоченная совокупность  специализированных функциональных  служб и производственных подразделений,  взаимосвязанных в процессе обоснования,  выработки, принятия и реализации  управленческих решений. Структура  необходима для того, чтобы все  протекающие в организации процессы  осуществлялись своевременно и  качественно. 
          Одной из составляющих систем  управления хозяйствующим субъектом  является подсистема бухгалтерского  учета, выделяющая в своей структуре  финансовый, управленческий и налоговый  учет.
           Бухгалтерская служба является  частью единого механизма управления  текущей, финансовой и инвестиционной  деятельностью, которая тесно  связана с другими подразделениями  организации. Правовой статус  бухгалтерской службы регулируется  нормативными документами, организационно - правовой формой и общей структурой  управления организацией.
          Структура бухгалтерской службы  зависит от вида деятельности, размеров организации и т.д.  Бухгалтерская служба является  наиболее организованной частью  информационного обеспечения управленческих  решений. Это единственный источник  поставки документально обоснованной  и системно обеспеченной экономической  информации о фактическом наличии  и использовании имущества и  ресурсов организации, хозяйственных  процессах и результатах деятельности, долговых обязательствах, расчетах  и претензиях.
          Задачами бухгалтерской службы  являются:
- организация взаимоотношений  организации с другими субъектами  хозяйствования;
- поиск внутренних и  внешних краткосрочных и долгосрочных  источников финансирования, выбор  наиболее оптимального их сочетания;
- своевременное обеспечение  финансовыми ресурсами текущей  деятельности организации;
- эффективное использование  финансовых ресурсов для достижения  стратегических и тактических  целей организации;
- сохранение и рациональное  использование основного и оборотного  капитала, собственного и заемного  капитала;
- обеспечение своевременности  платежей по обязательствам организации.
           Деятельность бухгалтерской службы  организации осуществляется на  основании самых разнообразных  документов: организационных, распорядительных, платежных, учетных. Так, в соответствии с ФЗ "О бухгалтерском учете" все факты хозяйственной деятельности, проводимые организацией, должны оформляться первичными учетными документами, поэтому постановка бухгалтерского дела в узком смысле сводится к разработке правил оформления, приема, выдачи и хранения учетной документации на основании организационных и распорядительных документов и составлению ряда дополнительных, корректировке специализированных документов - регистров бухгалтерского и налогового учета и документов внутренней отчетности.
         Бухгалтерская служба решает  методами бухгалтерского учета  следующие задачи:
1. формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности;
2. обеспечение информацией, необходимой для контроля за соблюдением законодательства при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразность, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
3. предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организаций и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.
          В соответствии с Федеральным  законом "О бухгалтерском учете"  ответственность за организацию  бухгалтерского учета в организациях, а также за соблюдение действующего  законодательства при выполнении  фактов хозяйственной жизни несет  ее руководитель. Он обязан создать  необходимые условия для правильного  ведения бухгалтерского учета,  обеспечить неукоснительное соблюдение  всеми подразделениями и службами. Работниками, имеющими отношение  к учету, порядка формирования  и представления учетных документов  для отражения в учете содержащихся  в них данных. Основу построения  процесса учета в хозяйствующем  субъекте любой формы собственности  составляет организация работы  учетного персонала. 
          Руководители организации в зависимости  от объема учетной работы могут:
- учредить бухгалтерскую  службу как структурное подразделение,  возглавляемое главным бухгалтером.  Главный бухгалтер назначается  на должность и освобождается  от нее руководителем организации.  Главный бухгалтер подчиняется  непосредственно руководителю организации  и несет ответственность за  формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета,  своевременное представление полной  и достоверной бухгалтерской   отчетности. Главный бухгалтер обеспечивает  соответствие осуществляемых хозяйственных  операций законодательству, контроль за движением имущества и выполнением обязательств. Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех работников организации. Без подписи главного бухгалтера денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению. В случае разногласия между руководителем организации и главным бухгалтером по осуществлению отдельных хозяйственных операций документы по ним могут быть приняты к исполнению с письменного распоряжения руководителя организации, который несет всю полноту ответственности за последствия осуществления таких операций;
- ввести в штат должность  бухгалтера;
- передать на договорных  началах ведение бухгалтерского  учета специализированной организации;
- вести бухгалтерский  учет лично. На практике руководитель  редко ведет бухгалтерский учет  лично. В этом случае он должен  создать необходимые условия  для его правильного ведения.
Главный бухгалтер назначается  на должность и освобождается  от нее руководителем организации.
По российскому законодательству главный бухгалтер:
1) отвечает за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление достоверной бухгалтерской отчетности;
2) обеспечивает контроль за движением имущества и выполнением обязательств организации, соответствие законодательству осуществляемых фактов хозяйственной деятельности;
3) дает всем работникам организации обязательные для выполнения указания по документальному оформлению фактов хозяйственной деятельности и представлению для учета необходимых документов, отчетов, иных сведений.
         За невыполнение или недобросовестное  выполнение своих обязанностей  главный бухгалтер несет ответственность  в соответствии с действующим  законодательством.
        При  вступлении в должность главному  бухгалтеру в первую очередь  необходимо ознакомиться с положением  о бухгалтерии, а при его  отсутствии - создать данный документ.
        Положение  о бухгалтерии представляет собой  локальный нормативный акт, определяющий  порядок организации бухгалтерской  службы, права и обязанности счетных  работников. Данный документ составляется  главным бухгалтером и утверждается  руководителем. Приступающий к  работе главный бухгалтер знакомится  с ним под расписку или вносит  изменения и дополнения, которые  утверждаются руководителем организации.  Положение о бухгалтерии имеет  четко установленную структуру.
1. Общие положения. Этот раздел включает определение бухгалтерского учета, указание выбранной формы ведения учета, численность и штат бухгалтерии, наименование законодательно - нормативных актов, которыми руководствуется бухгалтерия в своей деятельности.
2. Цели и задачи. Здесь излагаются цели и задачи осуществления бухгалтерского учета на предприятии.
3. Функции. В этом разделе раскрываются предположительно возлагаемые на бухгалтерскую службу по ведению бухгалтерского учета функции: организационная, методологическая, аналитическая, учетная, контрольная, расчетная, отчетная, исполнительская, архивная. На основании перечисленных функций разрабатываются должностные инструкции работников бухгалтерии.
4. Права и обязанности главного бухгалтера (его заместителей). Включает должностную инструкцию главного бухгалтера (его заместителей), составленную на основе Федерального закона "О бухгалтерском учете", Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации и Положения о главных бухгалтерах (действующее с 1980 г.).
5. Взаимоотношения, служебные связи.  В этом разделе указываются службы, с которыми бухгалтерия взаимодействует:
- все структурные подразделения  - по вопросам бухгалтерского  учета;
- юридическая служба - по  правовым вопросам, связанным с  подготовкой документов;
- кадровая служба - по  вопросам подбора кадров для  бухгалтерии, расчета заработной  платы персонала в соответствии  с приказами о зачислении (принятии) на работу, увольнении, отпуске, перемещении  в организации и т.д.;
- секретариат - по вопросам, связанным с предоставлением  справок, сведений, сводок по запросам  руководства, а также с предоставлением  отчетов о результатах финансово  - хозяйственной деятельности.
В этом же разделе отражаются внешние связи:
- с налоговыми, статистическими  и социальными органами - представление  соответствующей отчетности;
- с банковскими структурами  -  осуществление расчетов с  помощью документов, оформляемых  в бухгалтерии.
6. Организация работ. Включает правила внутреннего распорядка работы бухгалтерии. В тех случаях, когда организация попадает в число субъектов, подлежащих обязательному аудиту, в данный раздел вносится соответствующая информация.
         Таким образом, Положение о  бухгалтерии - многопрофильный документ, четко регламентирующий порядок  ее работы. От тщательности и  детализации его разработки зависит  эффективность системы бухгалтерского  учета в организации.
           Логическим продолжением Положения  о бухгалтерии являются должностные  инструкции работников бухгалтерии.  В них определяют конкретные  операции по учетной работе. Благодаря  разграничению прав и обязанностей  учетного персонала каждое должностное  лицо может планировать свою  деятельность в пределах возложенных на него трудовых обязанностей, избегая дублирования в выполнении трудовых функций. Основу должностных инструкций сотрудников бухгалтерии должны составлять квалификационные характеристики, которые предусмотрены постановлением Минтруда России от 6 июня 1996 г. № 32. Должностные инструкции - внутренний документ организации, определяющий организационно - правовое положение работника, поэтому необходимо, чтобы они отражали весь круг его служебных обязанностей, полномочий и ответственности. Должностная инструкция может включать следующие разделы:
- общие положения;
- функции работника;
- права и обязанности;
- ответственность;
- заключительные положения.
           Должностные инструкции сотрудников  бухгалтерской службы разрабатывает  главный бухгалтер и утверждает  руководитель организации. Утвержденная  должностная инструкция должна  доводиться в обязательном порядке  до сведения работника, занимающего  соответствующую должность.
          В штатном расписании должны  быть указаны общее количество  работников бухгалтерии, наименование  должностей, основные обязанности  работников. Система оплаты труда  и размер заработной платы.  Главный бухгалтер должен обоснованно  определить количество работников  бухгалтерии и степень их квалификации. В дальнейшем проводится аттестация  работников бухгалтерии, по результатам  которой работник может быть  уволен, переведен на другую должность  и т.п. Кроме этого, необходимо  решить вопросы взаимозаменяемости  сотрудников в случае болезни,  отпусков и т.п.
            Требуемое количество бухгалтеров  определяется в зависимости от  объемов обрабатываемой информации  по каждому из объектов учета.  Расчеты количества бухгалтеров  могут быть сделаны на основе  типовых норм времени и норм  обслуживания на работы по  бухгалтерскому учету. В соответствии  с расчетным количеством работников  бухгалтерии и формируется ее  организационная структура.
              Взаимодействие бухгалтерии с  другими структурными подразделениями  организации определяется движением  документов в соответствии с  утвержденным графиком документооборота.
              Возможны два варианта организации  учетного процесса:
1. Централизованный;
2. Децентрализованный
             При централизации учетного процесса  аппарат бухгалтерской службы  сосредоточен в главной бухгалтерии,  где осуществляется ведение синтетического  и аналитического учета на  основании первичных  и сводных  документов, поступающих из отдельных  подразделений организации. В  самих подразделениях осуществляют  лишь первичную регистрацию фактов  хозяйственной деятельности.
             В случае децентрализации учетного  процесса персонал бухгалтерской  службы рассредоточен по отдельным  производственным подразделениям  организации, где осуществляется  ведение аналитического и синтетического  учета, составляются отдельные  балансы и отчетность цехов,  филиалов, структурных подразделений.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРИКАЗА ОБ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА
Ведение бухгалтерского учета  осуществляется аудиторской фирмой, оказывающей услуги такого характера.
Как показывает практика, совсем не обязательно содержать собственную  бухгалтерию. Вместо этого можно  воспользоваться услугами аутсорсера, то есть передать ведение бухгалтерского учета и составление отчетности специализированной организации, например аудиторской фирме, оказывающей услуги такого характера.
Аутсорсинг - это выполнение всех или части функций по управлению организацией сторонними специалистами. Аутсорсинг (от английских слов "out" (внешний) и "source" (источник) - использование внешних источников) состоит в заключении договора со сторонней организацией на выполнение определенных задач, работ, функций, которые обычно не являются частью основной деятельности компании-заказчика, но необходимы ей для полноценного функционирования.
Как известно, бизнес не может  существовать без бухгалтерского учета. Тем не менее, бывают ситуации, когда  компания не хочет или не может  полностью вести собственную  бухгалтерию. Бухгалтерский учет - дело объемное и сложное, требующее повышенного  внимания, значительного времени, квалифицированных  кадров и финансовых средств. Те организации, которые не хотят отвлекаться  на ведение бухгалтерского и налогового учета, могут передать эти функции  специализированной сторонней организации.
Использование вместо собственного штата бухгалтерской службы услуг  сторонней специализированной организации  не противоречит нормам бухгалтерского законодательства.
Так, возможность ведения  бухгалтерского учета сторонней  организацией предусмотрена пп. "в" п. 2 ст. 6 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", согласно которому руководитель организации в зависимости от объема учетной работы может передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета специализированной организации. При этом указанный Федеральный закон и законодательство о лицензировании отдельных видов деятельности не предусматривают обязанности организации, оказывающей бухгалтерские услуги, иметь лицензию на осуществление указанного вида деятельности (Письмо Минфина России от 01.08.2007 N 03-11-04/2/193).
Передача ведения бухгалтерского и налогового учета специализированной организации должна быть зафиксирована  в приказе по учетной политике на соответствующий финансовый год. Обязанность налогоплательщика по представлению в налоговые органы учетной политики действующим законодательством прямо не предусмотрена, этот документ может быть затребован проверяющими в ходе осуществления налогового контроля на основании норм ст. 93 НК РФ. Поэтому в целях снижения налоговых рисков при передаче бухгалтерии на аутсорсинг рекомендуется организации-заказчику представить в налоговую инспекцию этот документ сразу после его утверждения.
Если передача бухгалтерии  на аутсорсинг произошла после утверждения учетной политики, например в середине года, то в этом случае организация-заказчик вправе дополнить соответствующим приказом ранее принятую учетную политику, зафиксировав в качестве отдельного элемента передачу функций бухгалтерии сторонней организации с указанием даты такой передачи.
 
 
 
 
 
 

ПРИКАЗ № _______

     г.Брянск                                                             от 31 декабря 2009 года

                                                                 «Об учетной политике организации»

 
На основании и в  соответствии с Федеральным законом  от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском  учете", Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н, Положением по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" ПБУ 1/98, утвержденным Приказом Минфина  России от 09.12.1998 N 60н, НК РФ приказываю:
1. Бухгалтерский учет организации вести силами специализированной организации, аудиторской фирмы, оказывающей услуги такого характера на основании договора.
2.  Утвердить учетную политику организации для целей бухгалтерского учета.
3.  Утвердить учетную политику организации для целей налогообложения.
4. При оценке статей бухгалтерской отчетности обеспечить соблюдение допущений и требований, предусмотренных Положением по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации", утвержденным приказом Минфина РФ от 6 октября 2008 года № 106н.
5.  Утвердить формы первичных учетных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной деятельности, по которым не предусмотрены типовые формы (приводится перечень форм первичных документов, по которым не предусмотрены типовые формы).
6. Утвердить смету административно - хозяйственных расходов на 2010 год в разрезе структурных подразделений предприятия.
7.  Утвердить формы аналитических регистров налогового учета.
8.  Утвердить график документооборота.
9. Обеспечить  своевременное и полное представление необходимой отчетности заинтересованным пользователям
10. Ответственность за организацию и состояние бухгалтерского учета на предприятии возложить на руководителя.
11. В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности проводить инвентаризацию имущества и финансовых обязательств с применением унифицированных форм первичной документации.
12. Создать постоянно действующую инвентаризационную комиссию в составе:
- председатель комиссии (Ф.И.О., должность);
- члены комиссии (Ф.И.О., должность;  Ф.И.О., должность; Ф.И.О., должность;).
13.  Утвердить перечень должностных лиц на выдачу денег в подотчет на хозяйственные нужды.
14. Установить срок отчетности по суммам, выданным в подотчет - 3 дня с момента выдачи.
15. Ответственность за организацию работ по ведению учета, хранения и выдачи трудовых книжек и исполнительных листов возложить на начальника отдела кадров (Ф.И.О.)
16. Предусмотреть внесение изменений в учетную политику на 2010 год в случаях:
- изменения законодательства  РФ и (или) нормативных правовых  актов по бухгалтерскому учету;
- разработки новых способов  ведения бухгалтерского учета  в целях более достоверного  представления фактов хозяйственной  деятельности в бухгалтерском  учете и отчетности или меньшую  трудоемкость учетного процесса  без снижения степени достоверности  информации;
- существенного изменения  условий хозяйствования (реорганизации,  изменение видов деятельности  и т.п.).
17.  Предусмотреть возможность внесения уточнений в учетную политику организации на 2010 год в связи с появлением фактов хозяйственной деятельности, которые отличны по существу от фактов, имевших место ранее, или возникли впервые в деятельности организации
18. Признать утратившим силу Приказ от 31.12.2008 г.  "Об учетной политике для целей бухгалтерского учета и налогообложения на 2009 год".
19. Ввести в действие настоящий Приказ с 1 января 2010 г.
Генеральный директор ________________  ( __________________ )
 
Таблица 1
Организационно  – техническая сторона учетной  политики.
Элемент учетной   
политики
Допустимые законодательством  варианты
Вариант, принятый в организации
Обоснование (законодательные  акты и нормативные   
документы )
1
2
3
4
1. В зависимости от     
объема учетной       
работы руководители  
организаций могут    
выбрать один из      
допустимых           
законодательством    
вариантов действий 
1. Учредить самостоятельную  бухгалтерскую службу   
как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером.           
2. Ввести в штат должность бухгалтера.  
3. Передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета специализированной организации или        
бухгалтеру-специалисту 
4. Вести бухгалтерский учет лично           
Передача на договорных началах  ведение бухгалтерского учета специализированной организации
ФЗ от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ  "О             
бухгалтерском учете" 
(п. 2 ст. 6)       
2. Формы первичных      
учетных документов 
1. Используются типовые  формы первичных документов.  
2. Используются типовые формы первичных документов,  
включающие дополнительные реквизиты.             
3. Формы документов, разработанные организацией,          
используются при отсутствии типовых форм                 
Используются типовые  формы первичных документов;  Формы документов, разработанные  организацией,          
используются при отсутствии типовых форм                 
ФЗ от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ  "О             
бухгалтерском учете" 
(п. 2 ст. 9);        
Порядок применения унифицированных форм первичной учетной документации (утв.  
от 24.03.1999 N 20)
3. Регистры бухгалтерского  учета выбираются в зависимости  от выбранной формы      
счетоводства       
1. Автоматизированной. 
2. Журнально-ордерной. 
3. Мемориально-ордерной.              
4. Других форм       
Автоматизированной 
ФЗ от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ  "О             
бухгалтерском учете"  
(ст. 10)           
4. Сроки проведения     
инвентаризации       
основных средств   
1. Инвентаризация основных  средств проводится ежегодно.   
2. Инвентаризация основных средств проводится один раз в три года             
Инвентаризация основных средств проводится ежегодно. 
Положение по ведению 
бухгалтерского учета 
(п. 27)            
5. Состав и формы       
бухгалтерской        
отчетности         
1. Организация представляет  отчетность в объеме и  
по формам, предусмотренным  Приказом Минфина       
России от 22.07.2003 N 67н.                 
2. Организация представляет отчетность по формам,  
разработанным самостоятельно       
Организация представляет отчетность в объеме и  
по формам, предусмотренным  Приказом Минфина       
России от 22.07.2003 N 67н.                
Приказ Минфина России от 22.07.2003 N 67н "О формах      
бухгалтерской отчетности           
организаций" (п. 1 Указаний о порядке составления  
отчетности)        

 
 
 
Методическая  сторона учетной политики
(в разрезе функциональных  участков бухгалтерского учета)
Ведение бухгалтерского учета  осуществляется аудиторской фирмой, оказывающей услуги такого характера.
                                                                                                                                                                          Таблица 2
Элементы учетной политики

и т.д.................


Альтернативные варианты
Вариант, принятый в организации
Основание (законодательные  акты и нормативные документы)
Бухгалтерский учет
Налоговый учет
Бухгалтерский учет
Налоговый учет
Бухгалтерский учет
Налоговый
учет
1.Учет основных средств
Основные средства принимаются  к учету по первоначальной стоимости.
Основные средства принимаются  к учету по первоначальной стоимости.
Основные средства принимаются  к учету по первоначальной стоимости.
Основные средства принимаются  к учету по первоначальной стоимости.
ПБУ 6/01 «Учет основных средств»
НК РФ гл.25, ст. 257
  Амортизация ОС производится следующими способами:
1.Линейный;
2.Способ
уменьшаемого остатка;
3.  Способ списания  стоимости по сумме чисел лет  срока полезного использования;
4. способ списания стоимости  пропорционально объему продукции  (работ).
 ОС первоначальной стоимостью не более 20 000 руб. за единицу, могут отражаться в бух. учете  и бух отчетности в составе материально- производственных запасов.
Амортизация ОС производится: линейным или нелинейным методом.
Амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного  использования более 12 месяцев и  первоначальной стоимостью более 20 000 руб.
Амортизация ОС начисляется  линейным методом.  ОС первоначальной стоимостью не более 20 000 руб. за единицу, отражаются в бух. учете  и бух отчетности в составе материально- производственных запасов.
Амортизация ОС начисляется  линейным методом. Амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного  использования более 12 месяцев и  первоначальной стоимостью более
20 000 руб.
ПБУ 6/01 «Учет основных средств» (п.18)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
п. 5 ПБУ 6/01, утвержденный приказом Минфина РФ от 30.03.2001 г. № 26н 
НК РФ гл.25, ст. 259 «Методы  и порядок расчета сумм амортизации» п. 7, ст. 256
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сроком полезного использования  является период, в течении которого использование объекта ОС приносит доход организации.
Срок полезного использования  определяется налогоплательщиком самостоятельно.
Срок полезного использования  объектов ОС устанавливается при  принятии объектов к учету исходя из ожидаемого срока использования  в связи с ожидаемой производительность или мощностью.
Срок полезного использования  объектов ОС устанавливается при  принятии объектов к учету исходя из ожидаемого срока использования  в связи с ожидаемой производительность или мощностью

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.