На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Формы управления гостиницей

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 08.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Введение
 
      Гостиничный  бизнес как неотъемлемая часть  рынка туризма занимает важное  место в экономике многих стран.  Туризм, став глубоким социальным  и политическим явлением, сегодня  вносит существенный вклад как в экономическое развитие отдельной страны, так и в повышение качества жизни человека. Развитие отечественного туристского рынка также характеризуется как количественным, так и качественным ростом, однако, надо отметить, значимость этого сегмента для отечественной экономики в целом пока существенно ниже, чем это имеет место в развитых странах. Создание современной индустрии туризма невозможно без предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса, которые занимают важное место в этой сфере деятельности.
 
Размещение занимает центральное  место в комплексе услуг, предоставляемых  туристам во время путешествия, и  являются неотъемлемой частью каждого  тура.
 
     Средства размещения, под которыми понимают любой  объект, регулярно или  эпизодически  предоставляющий места для ночевки,  составляют основу туристской  индустрии. На их долю приходится  до 65 % лиц, занятых в туристской  сфере, и около 68 % всех поступлений  от туризма. Строительство новых  средств размещения существенно  повышает привлекательность туристского  направления, увеличивает поток  туристов. Высокий сервис предоставления  услуг по размещению определяет  также такие психологические  аспекты туризма, как удовлетворенность  путешествием и высокая оценка  организации пребывания туристов  в той или иной стране.
 
    В многообразии  имеющихся средств размещения  особое место принадлежит гостиничной  индустрии.
 
    В последнее десятилетие рынок гостиничных услуг стал активно осваиваться частным бизнесом: сформировался верхний ценовой сегмент, представленный высококлассными гостиницами, в котором уже существует реальная и достаточно острая конкуренция; строятся и реконструируются гостиницы среднего класса, хотя и не столь быстрыми темпами, осваиваются новые ниши, например ниша малых гостиниц высокого класса; предпринимаются попытки создания отечественных гостиничных цепей. Формирование в России рыночных отношений обусловило существенные изменения в содержании управления предприятиями гостиничного бизнеса.
 
    В связи с  этим все более актуальной  становится проблема совершенствования  механизма управления предприятиями  гостиничного бизнеса.
 
    Значительный разрыв  между потенциалом гостиничного  сектора и существующим положением  дел в данной сфере деятельности  в Российской Федерации обусловлен  недостатками в управлении предприятиями  гостиничного бизнеса  что,  безусловно, свидетельствует об  актуальности и важности данного  исследования, учитывая значительные  выгоды от развития гостиничной  индустрии как для российского туризма, так и для национальной экономики в целом, особенно при правильной организации управления гостиничным бизнесом. На современном этапе гостиничная индустрии как отрасль экономики достаточно быстро развивается, а гостиничный бизнес в целом увеличивает ВВП любой страны. Следовательно, этот бизнес выгоден, если правильно им управлять и знать такую отрасль как менеджмент туризма. чтобы развивать эту отрасль необходимо владеть знаниями о процессах развития и управления данной сферы.
 
Цель курсовой работы: рассмотреть  формы управления гостиницами.
 
Глава 1. Формы управления гостиницами
 
     Организационная  структура гостиничного предприятия  оказывает существенное влияние  на характер отношений с клиентами  и партнерами. Формы управления  могут быть различными. Они отличаются  пропорциями и содержанием функций,  структурой и степенью централизации  управления Первоначально необходимо  выбрать наиболее оптимальную  организационно-правовую форму предприятия.  В настоящее время в России  существуют различные организационно-правовые  формы предприятий, а также  частное предпринимательство и  патент на определенный вид  деятельности. Рассмотрим три наиболее  распространенные организационно-правовые  формы предприятий.
 
    • Индивидуальный  предприниматель;
    • Общество  с ограниченной ответственностью;
    • Закрытое  акционерное общество.
    • Другие формы  управления
 
        1. 1  Индивидуальный предприниматель
 
Индивидуальный предприниматель  — это физическое лицо, которое  самостоятельно занимается хозяйственной  деятельностью.
 
Индивидуальное предприятие  имеет следующие плюсы: минимум  организационных формальностей; минимум  бухгалтерских документов; хозяйственная  самостоятельность; нет необходимости  вносить уставный капитал (при регистрации  это не требуется).
 
К недостаткам индивидуального  предприятия относят: можно стать  банкротом, если бизнес потерпит неудачу, к тому же при этом можно лишиться даже собственного имущества, ИП не является юридическим лицом, у ИП нет печати, поэтому у партнеров вызывает меньше доверия, чем лицо юридическое, необходимость принятия всех решений  самостоятельно. Серьезные проблемы могут возникнуть у индивидуального  предпринимателя в случае его  болезни или вынужденного отсутствия. Здесь необходимо заранее продумать  этот вопрос.
 
Индивидуальный предприниматель
 
   1. Ответственность  по обязательствам — всем своим  имуществом.
   2. Бухгалтерия —  не требуется официальной бухгалтерии,  за исключением записей по  НДС и подоходному налогу.
   3. Налоги — НДС  и подоходный налог.
   4. Прекращение деятельности  — по Вашему желанию.
   5. Регистрация —  минимальные сроки.
   6. Подготовка отчетов  — минимальные сроки.
   7. Уставной капитал  — не обязательно.
 
[pic]
 
1.2  Общество с ограниченной  ответственностью
 
   Общество с ограниченной  ответственностью представляет  собой объединение нескольких  физических и (или) юридических  лиц для совместной хозяйственной  деятельности. Уставный капитал  образуется только за счет  вкладов учредителей. Общество  с ограниченной ответственностью  является юридическим лицом и  имеет собственное название. Все  участники общества с ограниченной  ответственностью отвечают по  своим обязательствам в пределах  своих вкладов. Это отличает  данную организационно-правовую  форму от частного предпринимателя,  поскольку частный предприниматель  отвечает по своим обязательствам  всем своим имуществом.
 
Главное достоинство общества с ограниченной ответственностью заключается  в том, что платежеспособность каждого  участника по обязательствам общества ограничена суммой, внесенной им в  уставный капитал в соответствии с договором. Это имеет значение в том случае, если будет необходимо брать большие суммы денег  в кредит или большое количество товаров на реализацию, либо же планируете осуществление каких-нибудь рискованных  хозяйственных операций. Общество с  ограниченной ответственностью продолжает существовать даже в том случае, если некоторые участники решили выйти из него индивидуально, обанкротились  или умерли. Это не влияет на состояние  общества в целом. Еще одно преимущество состоит в том, что Ваши дети могут  стать участниками данного общества по наследству.
 
Но и эта форма имеет  ряд определенных недостатков:
 
— величина налоговых платежей резко возрастает по сравнению с  налоговыми платежами частного предпринимателя;
 
— существенно увеличивается  время на оформление большого количества бухгалтерских документов;
 
— необходимость официально готовить и сдавать на аудиторскую  проверку бухгалтерские отчеты. Они  должны быть также представлены участникам на ежегодном собрании учредителей;
 
— требуется каждый раз  раскрывать детали своего бизнеса, представляя  в государственные органы необходимую  финансовую документацию. В этом смысле частный предприниматель имеет  определенные преимущества;
 
— все участники по договоренности должны внести в общей сложности  половину уставного капитала на момент регистрации.
 
Зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью можно  самостоятельно; можно обратиться в  юридическую фирму, занимающуюся регистрацией предприятий, и, изложив свои требования, с их помощью оформить общество с  ограниченной ответственностью; можно  купить готовое общество с ограниченной ответственностью. Прежде, чем разворачивать  хозяйственную деятельность и начинать заполнять соответствующие финансовые документы, проконсультируйтесь у  бухгалтера, который может дать полезные советы о налаживании бухгалтерского дела на предприятии. Это имеет немаловажное значение, поскольку директор несет  ответственность за состояние бухгалтерии  на своем предприятии. Общество с  ограниченной ответственностью имеет  учредительный договор и действует  на основании устава. В учредительный  договор включается: наименование и  тип общества; предмет и цели хозяйственной деятельности; размер уставного капитала; положение об ограниченной ответственности; структуру органов управления и порядок управления; порядок реорганизации и ликвидации и т.д.
 
Устав должен содержать все  основные характеристики общества: тип  общества; предмет и цели его деятельности; состав учредителей; фирменное наименование и местонахождение; размер уставного  капитала; виды хозяйственной деятельности; процедуры созыва и проведения собраний; права и обязанности директора; смена директора; права и обязанности  предприятия; описание процедуры финансового  контроля и объявления дивидендов, порядок их выплаты; описание процедуры ликвидации и реорганизации; порядок выполнения обязательств перед кредиторами и бюджетом при ликвидации.
 
Общество с ограниченной ответственностью
 
1. Ответственность по обязательствам  — ограниченная ответственность:  вы теряете только свой вклад  в уставный капитал.
 
2. Бухгалтерия — требуется  ведение официальной бухгалтерии  и подготовка отчетов в соответствии  с официальными требованиями.
 
3. Налоги — все официальные  налоги.
 
4. Прекращение деятельности  — продолжает существовать, пока  не будет ликвидировано учредителями.
 
5. Регистрация — достаточно  длительная процедура.
 
6. Подготовка отчетов —  достаточно длительная процедура.
 
7. Уставной капитал —  не менее 100 минимальных окладов.
 
1. 3 Закрытое акционерное  общество
 
В целом организационно-правовая форма предприятия Закрытое акционерное  общество похожа на ООО, но существуют некоторые отличия. Закрытое акционерное общество создается, как и общество с ограниченной ответственностью, одним или несколькими учредителями, но только акционерное общество имеет право выпускать акции, причем эти акции в закрытом акционерном обществе распределяются между его учредителями.
 
Закрытое акционерное  общество не имеет учредительного договора, а вместо него подписывается договор  о создании (заявка на регистрацию), хотя этот документ содержит все те же пункты, что и учредительный  договор общества с ограниченной ответственностью. Во всех официальных  документах перед наименованием  предприятия должна присутствовать аббревиатура АО. Ответственность, как  и для общества с ограниченной ответственностью — в пределах стоимости  акций участников. Минимальный размер уставного капитала в 100 минимальных  размеров оплаты труда.
 
[pic]Закрытое акционерное общество
 
1. Ответственность по обязательствам  — в пределах стоимости своих  вкладов в уставной капитал.
 
2. Бухгалтерия — требуется  ведение официальной бухгалтерии  и подготовка отчетов в соответствии  с официальными требованиями.
 
3. Налоги — все официальные  налоги.
 
4. Прекращение деятельности  — продолжает существовать, пока  не будет ликвидировано учредителями.
 
5. Регистрация — достаточно  длительная процедура.
 
6. Подготовка отчетов —  достаточно длительная процедура.
 
7. Уставной капитал —  не менее 100 минимальных окладов.
 
1.4 Другие формы управления
 
В международном гостиничном  бизнесе наиболее распространенными  являются следующие формы управления :
 
1. Присоединение к гостиничному  консорциуму. Такие компании объединяют  независимые отели и небольшие  гостиничные группы разного класса, не навязывая собственных стандартов  сервиса. Консорциум берет на  себя обязательства по продвижению  отеля на международных рынках, заключает договора с крупными  корпорантами и представляет  интересы своих членов в глобальных  системах резервирования. Примерами  отдельных консорциумов могут  служить BEST WESTERN HOTELS (в этот консорциум  входит ART HOTEL, новгородский отель  “Береста”, “Нептун” в Санкт-Петербурге  и во всех прибалтийских гостиницах), SUPRANATIONAL HOTELS (Аэростар). Услуги такой фирмы будут стоить процент от прибыли или ежегодных фиксированных отчислений РОЯЛТИ.
 
2. Семейства и ассоциации. В России THE LEADING HOTELS OF THE WORLD. В нее входят четыре российских отеля — “Националь”, “Балчуг Кемпински”, “Астория”, “Гранд Европа”. Наряду с разветвленной системой маркетинга, гостиница получает узнаваемое имя и привлекательный имидж. Ассоциации жестко контролируют соблюдение своих стандартов, не вмешиваясь в управление отелем, но оставляя за собой право его исключения из своих рядов в случае нарушений корпоративных норм. Оплата услуг таких компаний складывается из фиксированного ежегодного членского взноса, не зависящего от текущих доходов отеля и комиссии за бронирование.
 
3. Сети или группы, построенные  на принципах франчайзинга. Известные  сети отелей мира продают лицензии  на использование их торговой  марки и прав на участие  в системах сбыта и маркетинга  своей сети. Франчайзер заинтересован в привлечении в свою рыночную сеть новых членов. Это является показателем эффективности его работы. Начиная с 1971 г. журнал “Отель” ежегодно публикует рейтинги крупнейших гостиничных сетей. Уже долгое время первой остается компания (FHS Hоspitality Franchise System) США — 3413 отеля, второе место занимает сеть отелей Holiday Inn объединяющая около 2500 отелей по всему миру. За место в этом списке идет жесткая конкурентная борьба. Последнее время гостиничные сети объединяют отели не только на условиях договорах о франшизе, популярными становятся аренда и консорциум. Для гостиничной индустрии договор франчайзинга определяет требования к внешнему виду здания, интерьеру номеров, количество номеров и предлагаемые услуги, уровень обслуживания.
 
Формы оплаты зависят от степени  известности франчайзера и составляют:
 
а) вступительный взнос  — единовременный вступительный  взнос за стоимость комплекта  проектных документов, полного набора инструкций по управлению предприятием, повышение квалификации персонала, до открытия предприятия и в течение  времени действия договора.
 
б) роялти — как правило это 3—4% с каждого сданного номера.
 
в) рекламные сборы 1—5%.
 
Исследования, проведенные  американскими учеными, свидетельствуют, что половина новых компаний прекращает свое существование уже через 2—3 года после открытия, а через пять лет уровень банкротов 70%. Для  компаний работающих по договорам франчайзинга первые 5 лет — 4%.
 
Российские гостиницы, управляемые  по договору франчайзинга:
 
— “Мариотт” — Мариотт  гранд, Мариотт Тверская, Аврора Мариотт  Роял Отель — Москва;
 
— “Ле Меридиан Форте” — Националь, Москау Кантри Клуб;
 
— “Холидей Инн” — Холидей Инн в Виноградово.
 
4. Контракт на управление. Управляющая компания, как правило,  не имеет никаких имущественных  прав на собственность предприятия,  хотя есть случаи, когда она  частично участвует в собственности.
 
[pic]
 
В содержание контрактов на управление включены следующие пункты:
 
— наделение управляющей  компании правом управления предприятием;
 
— возложение на собственника всех расходов по текущим операциям, финансовых и оперативных рисков исходящих из прав его собственности;
 
— защита и освобождение оператора от ответственности за любые действия, за исключением тех, которые совершены по неосторожности или с умыслом;
 
— срок управления собственностью обычно обговаривается на 5, 10, 20 лет;
 
— управленческое вознаграждение исчисляется из прибыли предприятия.
 
Соответственно, чем эффективнее  управление тем, выше сумма доходов  управляющего. Она составляет 2—4%, по другим источникам 4—8%. Вступительный  взнос для высококлассных отелей 100—500 тыс. долларов. Конкуренция между  управленческими компаниями эти  ставки понижает.
 
5. Совместное предприятие.  В этом случае сеть становится  одним из инвесторов проекта,  привнося свой капитал, технологии, ноу-хау, участвуя в дальнейшем  развитии предприятия.
 
Примеры:
 
— Редиссон САС — Редиссон Славянская — Москва;
 
— Кемпински — Балчуг Кемпински — Москва;
 
— Аккор (Франция) — Новотеель Шереметьево — Москва;
 
— Шератон — Шератон  Палас — Москва.
 
6. Аренда. В настоящее время  аренда как форма управления  предприятиями гостеприимства применяется  значительно реже, она была популярной  в 50—60 гг. Отель арендуется на  определенный срок за оговоренный  процент с продаж обычно 20—50%. Началась такая кампания с  аренды компанией Хилтон одного  из отелей в Сан-Хуане (Пуерто-Рико). Как правило, аренда развивается в странах со слаборазвитой экономикой.
 
В России на сегодняшний день представлены практически все известные  международные системы. Некоторые  уже уходят с рынка такие как  “Софител” и “Интерконтиненталь”, инициатором разрыва является российская сторона. Корпорация “Хилтон” присматривается, но пока ее нет на российском рынке. Не проявили пока никакого внимания компании Юго-Восточной Азии, в настоящее время являющиеся быстро развивающимися.
 
Глава 2. Интервью со специалистом сферы гостиничных услуг «Москва  готова принимать туристов»
Интервью с управляющим  директором гостиницы Marriott Grand Hotel Мэтью Греппо
На столичном гостиничном  рынке появляются все новые игроки. Однако те, кто работает в столице  уже не один год, не намерены сдавать  свои позиции. О том, как работают гостиничные операторы в условиях возросшей конкуренции, и о том, что будет сделано для привлечения  клиентов, рассказал управляющий  директор гостиницы Marriott Grand Hotel МЭТЬЮ ГРЕППО.
— С появлением новых игроков  на московском гостиничном рынке  конкуренция существенно возрастет. Как себя сейчас ощущает Marriott Grand в этой связи?
— О, мы очень хорошо спим по ночам! Конкуренция — это хорошая, здоровая вещь. Конечно, когда открываются  новые отели, любопытство привлекает людей и они хотят испытывать новые вещи. Наш отель работает на столичном рынке с 1997 года, и его позиция достаточно устойчива, мы давно уже вышли на окупаемость. Что же касается новичков, того же Ritz-Carlton, то им все это еще только предстоит. Да, совершенно очевидно, что в случае, если новые операторы будут поднимать цены на размещение в своих гостиницах, так же будем поступать и мы. Но в то же время мы не будет в столь сильной мере зависеть от колебаний спроса на номера. Marriott просто будет проводить более гибкую политику, чем прежде.
— Вы не боитесь, что новизна  все же победит традицию? Что постояльцы предпочтут новый отель, а не ваш?
— Отель представляет собой  качественный продукт, в который  вкладываются деньги для его дальнейшего  развития, как раз для того, чтобы  идти в ногу со временем. И Marriott Grand не стыдно показывать и предлагать клиентам, поскольку он находится в очень хорошем состоянии. Все это происходит в силу того, что не только само здание, номера находятся на хорошем уровне, но и оттого, что в нем работает хороший персонал. 25—30% наших сотрудников — это те люди, с которыми мы открывали этот отель. Но при этом значительную часть позиций занимают не экспаты, не иностранцы, как это обычно бывает, а русские. Что говорит о разумной кадровой политике. Если же вернуться к разговору о конкуренции, то ни для кого не секрет: несмотря на то что в Москве много пятизвездочных отелей, их все равно не хватает. Поэтому у нас в запасе еще есть хорошие дни.
— Marriott планирует расширение своего присутствия в Москве, в России?
— Компания очень динамично  развивается и насчитывает сейчас около 2900 отелей. Разумеется, у нее  есть планы не только в отношении  России, но и в отношении бывших советских республик. Но пока сделка не заключена, об этих планах не объявляется.
— И в какой форме  могут быть реализованы эти планы?
— Есть несколько вариантов  — это не только прямое управление гостиницами, но и управление по франшизе, как это происходит в случае Marriott Grand. И это еще один показатель гибкой политики компании.
— Что изменится в отеле  после реконструкции?
— Реконструкция сейчас идет полным ходом. Что касается конференц-залов, то к следующему году мы их тоже усовершенствуем. Например, в холле гостиницы и  на втором этаже, где, собственно, и  находятся конференц-залы, установят  специальные электронные табло, где будут высвечиваться все  мероприятия, которые у нас проходят в этот день. Кроме того, в холлах перед залами будут повешены экраны, благодаря которым можно будет  следить за происходящим.
Изменения коснутся и номеров  отеля. Например, в каждом из них  будут установлены ЖК-телевизоры. Сначала они появятся в люксовых номерах, а потом и во всех остальных. Кроме того, изменится и число  каналов, которые смогут увидеть  наши постояльцы. Столичные гостиницы, как правило, предлагают набор из 40 каналов. У нас в ближайшее  время меню расширится еще на 25. Это  будут мультиязычные каналы разной тематики — так, чтобы все наши гости могли найти что-то по своему вкусу. Также в номерах появятся специальные пульты, с помощью которых можно будет подключать плееры, зарядные устройства, воспользоваться Интернетом. Уже полностью обновлен наш основной номерной фонд, очередь — за люксами. Эти 20 номеров откроются обновленными для наших постояльцев в сентябре. В них будут введены разнообразные дополнительные сервисы. Например, в каждом люксе будет DVD-фильмотека, CD. Кроме того, будет полностью заменена банная линия — на линию от Bvlgari.
— Означает ли эта масштабная реновация отеля, что Marriott Grand намерен в будущем ориентироваться на более дорогую категорию постояльцев? Будет ли расширяться туристический сервис отеля?
— Конечно, для нас бизнес-туризм очень важен. Именно поэтому мы занимаемся модернизацией наших конференц-залов. Если говорить о туризме, мы на него тоже нацелены и, как и остальные  отели города, принимаем группы. В управлении компании Interstate Hotels & Resorts помимо трех отелей Marriott в Москве находятся и два отеля Holiday Inn, поэтому есть возможность размещать клиентов с более скромным достатком там. Вообще, судя по заявленным планам столичных властей развивать двух-трехзвездочные гостиницы, Москва готова принимать туристов. Мы это делаем уже сейчас: для нас понятия «низкий сезон» не существует. Поэтому если раньше, скажем, не было проблемы в реновировании номерного фонда, то сейчас очень трудно найти для этого время.
— В одном из своих интервью вы говорили о том, что хотите, чтобы  в Marriott Grand был лучший завтрак в городе.
— Наши завтраки и так  лучшие в Москве.
— Но все-таки коснутся обновления ресторанной службы?
— Что ж, признаюсь, конец  этого года и весь следующий для  нас будут проходить под знаком ресторанной службы. Наш основной ресторан Grand Alexandеr работает уже десять лет. С самого начала он был очень престижным. Сейчас же в нем есть следы определенной усталости. Мы собираемся вводить не только новое меню — обновление карты блюд ни о чем больше не говорит. Мы хотим поменять концепцию ресторана начиная с его дизайна и заканчивая кухней. Пока обсуждается, каким ему быть. Будет ли это французский ресторан? Нет. Ресторан, граничащий между азиатской и европейской кухней? Возможно, но скорее мы выберем кухню фьюжн. В трех московских отелях Marriott уже есть итальянский ресторан, есть ресторан, предлагающий стейки. Поэтому сейчас нам надо отыскать что-то, что будет отличать Grand Alexandеr от них.
— Кто займет место шеф-повара? Сейчас ведь модно приглашать известных  людей.
— Это будет человек, имеющий  вес в той кухне, которую мы будем заявлять в меню. Но все-таки надо сказать, что модная тенденция  приглашения шеф-поваров со звездами Michelin в меньшей степени существует в России. У нас пока не привыкли «идти на шефа». Более того, мы не можем себе позволить роскошь выбрать кухню на какой-то ограниченный период времени, как это делают отдельно стоящие рестораны. Нам нужно предложить кухню, которая будет стабильна, не будет предлагать больших сюрпризов, но будет качественной, здоровой, с солидной репутацией. На быстрый успех мы не рассчитываем. Сегодня, чтобы люди пришли в ресторан, их надо завоевать. Что-то должно очень серьезно поменяться в Grand Alexandеr. Я даже совсем не уверен, что он будет так называться.
— Когда мы сможем увидеть  обновленный ресторан?
— К марту следующего года.
— Если резюмировать рассказ  о модернизации отеля, рентабельность для Marriott будет на первом месте, только потом мода?
— Конечно. У нас есть хорошее  имя, репутация, великолепное местоположение — трудно желать лучшего. Поэтому  теперь от нас требуется только разработать  и претворить в жизнь концепцию, которая станет «попаданием в  яблочко».
 
Заключение
    В курсовой работе  были рассмотрены некоторые наиболее  распространенные на настоящий  момент организационно-правовые  формы предприятия. Исходя из  статистики, можно сказать, что  в нашей стране наиболее распространенной  на сегодняшний момент, является  общество с ограниченной ответственностью.
 
Выбор формы управления гостиницей зависит от многих факторов, в том  числе:
 
    • на кого  ориентирована гостиница - на  туристов или бизнесменов, на  граждан России или иностранцев;
    • уровень и  местоположение гостиницы;
    • размер гостиницы;
    • объем инвестиций  в гостиницу;
    • необходимость  получения высокой доходности  или высокая капитализация;
    • конкурентная  среда.
 
Привлечение профессиональной управляющей компании потребует  дополнительных расходов на оплату ее услуг. Но при этом УК обеспечивает большую эффективность, в первую очередь, за счет масштаба своей деятельности.
 
Работа гостиницы в  составе международной гостиничной  сети позволяет привлечь в нее  больше иностранных гостей, что повышает доходность.
 
Профессиональная УК позволяет снизить риски в работе гостиницы и гарантирует сохранение эффективной работы отеля в будущем.
 
Главным фактором, определяющим выбор варианта управления, являются экономические показатели работы гостиницы, которые существенно зависят  от варианта управления.
 
Выделяются основные характеристики гостиничного бизнеса, которые определяют его специфику, и учет которых  обязателен при разработке стратегии  управления предприятиями гостиничного бизнеса:
 
               – системность;
               – комплексность;
               – сложность;
               – многоаспектность.
Роль управления в гостиничном  хозяйстве определяется постоянно  меняющейся конъюнктурой рынка гостиничных  услуг, конкурентоспособностью, стремлением  к повышению доходности, рентабельности объектов гостиничного хозяйства, уровня загрузки номерного фонда и качества предоставления услуг.
 
Делая выводы можно сказать, что управление гостиницей очень  сложное дело, и для того, чтобы  бизнес был успешным недостаточно знать  формы управления гостиницами. Нужны  знания гостиничной индустрии, менеджмента  управления, менеджмента туризма  и многое другое.
 
Список использованной литературы
 
   1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 1995.
 
   2. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). М.: ОАО «НПО Изд-во «Экономика», 2000.
 
   3. Гусейнова Л.Ш.  Управленческие компании, как один  из факторов повышения эффективности  управления гостиничным бизнесом // Современный менеджмент: состояние  и перспективы развития. Сборник  научных статей; под ред. проф. Магомедова Р.М. – Махачкала:  ДГТУ, 2007
 
   4. Менеджмент гостиничного  и ресторанного обслуживания  – Москва 1997 г., Российская международная  академия туризма.

 

   5. Соловьев Б.Л.,  Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства  – Москва 1997, Российская международная  академия туризма.



и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.