На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Расчет себестоимости перевозок на транспорте

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 08.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


РГУПС
Филиал государственного образовательного учреждения высшего  профессионального образования  «Ростовский государственный университет  путей сообщения» в г . Краснодаре
 
 
Курсовая работа по дисциплине:
 
УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ  И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ
 
 
 
Выполнила студентка 5 курса 
заочного факультета       Морланг Т.Н.
Шифр 05 – ЭЗ – 5211
Вариант 24
Проверила: к.э.н. доц.
Малькова В.Н.




 

Краснодар
2011
Содержание
 
     Введение. …………………………………..…………...……………....….. 5
1. Расчет себестоимости перевозок методом непосредственного  расчета...8
    1.1  Распределение эксплуатационных расходов по видам перевозок.....11
    1.2 Определение себестоимости перевозок на железной дороге……..…13
2. Расчет себестоимости грузовых перевозок методом единичных расходных ставок……………………………………………………….……..14
    2.1 Определение  и расчет калькуляционных измерителей…………...…15
3.Экономическая оценка изменения качественных показателей использования грузового подвижного состава…………………...…………19
    3.1 Изменение себестоимости при  увеличении динамической нагрузки     на 1,5,10 %..........................................................................................................19
    3.2 Изменение себестоимости при увеличении участковой скорости на 1,5,10 %..........................................................................................................….29
   3.3 Изменение себестоимости при увеличении массы поезд брутто на 1,5,10 %...............................................................................................................38 4.Определение влияния роста объема перевозок на себестоимость….…...48
5. Определение влияния повышения уровня производительности труда
 на себестоимость перевозок……………………….....……………………...49
    Заключение. ………………………………………….….…………...…......51
    Список литературы…………………………………….….…………......…53
 
 
 
 
 
 
Исходные данные
Наименование показателя
По грузовым перевозкам
1. Грузооборот

млн. ткм
130090
2. Динамическая нагрузка  груженого вагона

т/ваг.
44
3. Процент порожнего пробега  вагонов
  %
35
4. Средний вес отправки
d
т
43
5. Среднесуточный пробег грузового вагона

км/сут.
237
6. Вес поезда брутто

т
2910
7. Вес тары вагона

т/ваг
23
8. Участковая скорость

км/час.
35,5
9. Коэффициент линейного вспомогательного пробега к пробегу во главе поезда

%
11
10. Коэффициент вспомогательного (общего) пробега локомотива к пробегу во главе поезда

%
16
11. Норма маневровой работы  на 1000 ваг. км.
  лок-час
0,18
12. Норма расхода электроэнергии  на 1000   т. км. брутто

КВт/час
109
13. Средняя дальность перевозки

км
710
14. Масса локомотива

т
210
15 Доля грузов, отправленных с данной дороги
j
  0,46
16. Затраты маневровой работы на одну погрузку и выгрузку вагона
См
  0,11
17. Коэффициент учитывающий,  дополнительное время работы  локомотивных бригад
Кл.б.
%
1,5
По пассажирским перевозкам
1. Пассажирооборот
?Plпас
млн. пас-км
14230
Дополнительные данные
1. Все расходы пассажирского хозяйства,
     в т. ч.  заработная плата
Е
Зпл
млн. руб.
млн. руб.
1417
1114
2. Контейнерные перевозки  и коммерческие перевозки
    в т.ч. заработная  плата
 
Е
Зпл
 
млн. руб.
млн. руб.
 
2115
1235
3. Расходы хозяйства перевозок
3.1 Маневровые работы, прием  и отправление поездов на грузовых  и сортировочных станциях
     в т.ч. заработная  плата
3.2 Прием и отправление  поездов на станциях обслуживания  зданий и сооружений
     в т.ч. заработная  плата
   
 
млн. руб.
млн. руб.
 
млн. руб.
млн. руб.
 
 
11230
10000
 
1898
1223
4. Локомотиво-км во главе  поезда и одиночного следования
    в т.ч.: в пассажирском  движении
               в грузовом движении
  млн.лок-км
 
млн.лок-км
млн.лок-км
15,33
 
3,43
11,9
5. Основные расходы станции  по хозяйству движения
    в т.ч. заработная  плата
  млн. руб.
 
млн. руб.
607
 
213
6. Общехозяйственные расходы  хозяйства движения
    в т.ч. заработная  плата
  млн. руб.
 
млн. руб.
247
 
197

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение 
Себестоимость продукции – это денежное выражение затрат предприятия на производство продукции и ее реализацию. Продукцией железнодорожного транспорта является перевозка, а видами продукции с учетом признаков классификации расходов по видам деятельности – грузовые перевозки, пассажирские перевозки в дальнем следовании и пассажирские перевозки в пригородном сообщении – по укрупненным видам работ, а также категориям поездов, операциям перевозочного процесса, по типам вагонов, родам грузов и т.д. Себестоимость этих видов продукции различна. Она рассчитывается делением расходов, относящихся к определенному виду продукции, на количество единиц этого вида продукции. Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте официально рассчитывается в ОАО «РЖД» на трех уровнях: в структурных подразделениях (отделениях дорог), филиалах ОАО «РЖД» (дорогах) и в ОАО «РЖД» (по сети дорог в целом), коп./10 единиц продукции.
Себестоимость грузовых перевозок  в отделениях железных дорог рассчитывается на 10 эксплуатационных тонно-километров, а на дорогах и сети дорог – на 10 тарифных тонно-километров. Средняя себестоимость железнодорожных перевозок определяется на 10 приведенных тонно-километров. Приведенные тонно-километры рассчитываются суммированием тонно-километров и пассажиро-километров. Себестоимость перевозок (работ и услуг) включена в механизм регулирования экономических взаимоотношений между предприятиями железнодорожного транспорта и пользователями его услуг, между отраслью и государством, в систему налогообложения.
Состав затрат, включаемых в настоящее время в себестоимость  перевозок, значительно расширен. Переход к рыночным отношениям вызвал появление новых групп расходов. Состав затрат определен Номенклатурой расходов по основной деятельности железных дорог Российской Федерации (2003 г.), Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ и услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), Положением о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, а также Положением о бухгалтерском учете и отчетности.
Себестоимость перевозок  рассчитывается по расходам, связанным с основной деятельностью. Расходы по подсобно-вспомогательной деятельности по погрузке и выгрузке, подвозу грузов к станциям и вывозу с них в себестоимость перевозок не включаются. В себестоимости перевозок учитываются только расходы магистрального железнодорожного транспорта.
Себестоимость перевозок  значительно колеблется по отдельным  железным дорогам, по полигонам с разными видами тяги, по видам сообщений, категориям поездов и родам грузов, по типам вагонов и направлениям перевозок, по участкам железных дорог, операциям перевозочного процесса.
На себестоимость перевозок  оказывают влияние объем перевозок, дальность перевозки грузов и пассажиров, величина качественных показателей использования подвижного состава, применение новых прогрессивных видов техники и технологий, нормирование трудовых и материальных ресурсов, производительность труда, уровень цен на ресурсы и технические средства, совершенствование информационной базы учета и форм отчетности, а также метод калькулирования себестоимости по видам продукции, работ и услуг.
Расходы, относимые на каждый вид продукции, определяются следующими способами: 
• часть расходов непосредственно относится на определенный вид продукции (это прямые расходы). Они выделяются в отчете формы 6-жел. По статьям расходов. Удельный вес прямых расходов при выделении расходов по грузовым и пассажирским перевозкам составляет более 40%. По видам деятельности, укрупненным видам работ, по операциям перевозочного процесса доли прямых расходов неодинаковы;
• остальные расходы (косвенные) распределяются либо пропорционально затратам тех или иных измерителей, показателей, либо пропорционально ранее распределенной заработной плате производственного персонала. Перечень прямых расходов по видам работ, местам возникновения затрат и видам деятельности, а также способы и последовательность распределения косвенных расходов по каждой статье приведены в разделах 7–8 Номенклатуры расходов.
Распределение расходов по видам продукции выполняется по данным отделений дорог, затем по дорогам и ОАО «РЖД».
Для тарифных целей и решения  отдельных технико-экономических  задач определяют себестоимость конкретных перевозок (например, по отдельным родам грузов, конкретным маршрутам их следования, в определенных типах вагонов, по видам отправок и т. д.). Для этого применяются специальные методы расчета, разработанные учеными-экономистами транспорта Е.В. Михальцевым, А.С. Чудовым, В.Н. Орловым, А.П. Абрамовым, М.Н. Беленьким, A.M. Шульгой, А.И. Журавелем, Ю.Н. Кожевниковым и др. Эти методы приведены в экономической литературе.
 
 
 
 
 
1. Определение себестоимости методом непосредственного расчета
В отделении железной дороги рассчитывают плановую и отчетную себестоимость 10 эксплуатационных тонно-километров грузовых перевозок, 10 пассажиро-километров пассажирских перевозок и 10 приведенных  тонно-километров. Исходными данными  для расчета себестоимости перевозок  является распределение всей суммы  эксплуатационных расходов отделений  дорог на грузовые и пассажирские перевозки (включая расходы на перевозку  багажа и почты). Распределение эксплуатационных расходов по видам перевозок производится по отдельным статьям номенклатуры расходов или по группам статей каждого хозяйства.
Себестоимость 10 тонно-километров определяется методом непосредственного  расчета.
Суть метода: при определении  себестоимости продукции:
1. Определяются эксплуатационные расходы в соответствии с номенклатурой по статьям и элементам затрат.
2. Определяются основные расходы по каждому виду работ, которые непосредственно относятся на тот или иной вид работ, за каждым хозяйством закреплены определенные статьи расходов. Эти расходы называются также прямыми.
3. Основные расходы общие для всех отраслей хозяйства. Эти расходы характерны для всех отраслей хозяйства, распределяются по всем видам работ пропорционально каким-либо измерителям или показателям. Эти расходы называются косвенными.
4. Общехозяйственные расходы – расходы, связанные с содержанием ИТР, АУР, служащих. Это тоже косвенные расходы, которые распределяются пропорционально каким-либо измерителям и показателям.
 
 
 












 
Прямые затраты – расходы, которые непосредственно относятся  на тот или иной вид продукции (работ, услуг).
Косвенные расходы – распределяются по видам работ пропорционально  какому-либо показателю или измерителю.
    Определяются расходы по каждому виду продукции.
 ,
 - затраты на производство;
   - основные прямые расходы на производство i-ой                  продукции;
  - основные общие для всех отраслей хозяйства расходы, отнесенные на производство i-ой продукции;
  - общехозяйственные расходы, отнесенные на производство  i-ой  продукции.                                
     . Определяется объем выпуска продукции. Если на предприятии выпускается несколько наименований продукции, то каждый вид продукции приводится к сопоставимому виду. Для этого выбирается продукция трудоемкость которой принимается за 1.
 
После этого рассчитываются коэффициенты, путем деления трудоемкости i-го вида продукции на трудоемкость продукции, принятой за 1.
    Определяется величина приведенной продукции. Себестоимость определяется:
а) для каждого вида продукции: 
,
        где:  Еобщ – общие расходы,
                А – объем продукции.
            б) для предриятий нескольких видов продукции:
 
            в) себестоимость приведенных  затрат:
 
Преимущества непосредственного  расчета: высокая точность расчета, применяется в тех случаях, когда  необходима высокая точность расчета, при планировании производственно-хозяйственной деятельности.
Недостаток непосредственного  расчета: большой объем счетной  работы.
Себестоимость расходов рассчитывается по следующей формуле:
 
где:    - эксплуатационные расходы, млн. руб. в год;
          - объем перевозок, млн. ткм в год.
 


      Распределение эксплуатационных расходов по видам перевозок
                                                                                                                                                                      Табл.№1
Номер строки
Порядок распределения
Общая величина измерителя, %
Всего расходов, тыс. руб.
В том числе зарплата, тыс. руб.
Наименование хозяйства  и расходов
Отнесено на
пассажирские
грузовые
Величина измерителя, %
Всего расходов, тыс. руб.
В том числе зарплата, тыс. руб.
Величина измерителя, %
Всего расходов, тыс. руб.
В том числе зарплата, тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1
Пассажирское хозяйство.
Все расходы хозяйства
На пассажирские перевозки
100
1417
1114
100
1417
1114
-
-
-
2
Хозяйство контейнерных перевозок  и коммерч. работы.
Все расходы хозяйства
На грузовые перевозки
100
2115
1235
-
-
-
100
2115
1235
3
3.1
Хозяйства перевозок
Маневровые работы поездов  на  грузовых и сортировочных  станциях
На грузовые перевозки
100
11230
10000
-
-
-
100
11230
10000
3.2
Прием и отправление поездов  на остальных станциях, обслуживание зданий и сооружений, оборудования и инвентаря
Пропорционально локомотиво-км во главе поездов и одиночного следования
100
1898
1223
22
418
269
78
1480
954
4
Итого остальных расходов по станциям
    13128
11223
  418
269
  12710
10954
5
Основные общие расходы  станций по хозяйству перевозок
Пропорционально зарплате рабочих
100
607
213
2
12
4
98
595
209
6
Общехозяйственные расходы  хозяйства перевозок по станциям
Пропорционально всем основным расходам
100
247
197
3
7
6
97
240
191
7
Всего расходов по хозяйству перевозок по станциям
    14482
12133
  937
779
  13545
11354
8
Всего по трем хозяйствам
    17514
13982
  1854
1393
  15660
12589

 


1.2 Определение себестоимости перевозок на железной дороге
Для определения себестоимости  грузовых и пассажирских перевозок  по дороге в целом суммируют расходы  всех отделений дороги по этим видам  перевозок и к ним прибавляют часть расходов управления дороги, отнесенную на грузовые или пассажирские перевозки. Общую сумму расходов, отнесенных на пассажирские перевозки, делят на пассажирооборот по дороге, а сумму расходов, отнесенных на грузовые перевозки – на грузооборот (объем тарифных тонно-километров), затем умножают на 10 и получают соответственно себестоимость 10 пассажиро-километров и 10 тарифных тонно-километров в целом  по дороге. Аналогично определяют себестоимость 10 приведенных тонно-километров.
Расходы по содержанию управления дороги относятся на грузовые и пассажирские перевозки пропорционально заработной плате по отделениям
Эксплуатационные расходы  и себестоимость перевозок
                                                                                                      Табл.№2               
Приведенные
Показатели
Вид перевозок

Пассажирские

Грузовые
Грузооборот, (млн. ткм)
  130090
130090
Пассажирооборот, (млн. пасс-км)
14230
  14230
Эксплуатационные расходы, млн. руб.
1854
15660
17014
Себестоимость перевозок, руб.
1,3
1,2
 

 
 
 
 
2. Расчет себестоимости перевозок грузов методом единичных расходных ставок
Метод расходных ставок применяется для экономической оценки влияния качественных показателей, использования подвижного состава на себестоимость перевозок грузов и пассажиров.
Суть метода:
1. Все расходы делятся на зависящие от калькуляционных измерителей и условно-постоянные (независящие).
2. Зависящие расходы  (Езав) увязываются с измерителями работы:
-  вагоно-километры
-  вагоно-часы
- локомотиво-километры
- локомотиво-часы
- бригадо-часы локомотивных  бригад
- киловатт-часы
- тонно-километры брутто
- локомотиво-часы маневровой  работы
- грузовые отправки
3. На каждый измеритель  работы рассчитывается расходная  ставка. Это расходы, приходящиеся на единицу измерителя, расчетные ставки рассчитываются ВНИЖТ. На дорогах тоже рассчитываются расходные ставки, которые используются для экономической оценки.
4. Рассчитываются расходы  по калькуляционным измерителям,  например на условный объём  1000 т-км нетто.
5. Расходная ставка умножается  на величину частного калькуляционного  измерителя.
6. Суммируются все зависящие  расходы.
 
 
2.1 Определение и расчёт калькуляционных измерителей
1. Вагоно-километры
,
,
где:  - динамическая нагрузка груженого вагона, т/ваг;
        – процент порожнего пробега вагонов.
ваг-км
ваг-км
2. Вагоно-часы
,
где:   - участковая скорость, км/ч.
 ваг-ч
3. Локомотиво-километры
,
где:  - масса тары вагона, т;
         - масса поезда брутто, т.
 лок-км
,
где:  - коэффициент вспомогательного (общего пробега).
 лок-км
4.  Локомотиво-часы
,
 лок-ч
5. Бригадо-часы локомотивных  бригад
,
где:  – коэффициент, учитывающий дополнительное время по приемке и сдаче локомотива – 0,5.
 бригадо-ч
6. Киловатт часы
,
Где:  НЭ – норма расходов электроэнергии на 10000 тонно-км брутто.
 кВт/час
7. Тонно-километры брутто
,
 т-км брутто
8. Локомотиво-часы маневровой  работы
,
где:  - норма маневровой работы на 1000 ваг-км, в часах;
         - затраты маневровой работы на одну погрузку и выгрузку вагонов.
 лок-ч
,
где:  - количество погруженных и выгруженных вагонов;
        j – доля грузов, отправленных с данной дороги;
      - средняя дальность перевозки, км.
 ваг
9. Грузовая отправка
,
где:  d - средний вес одной отправки, т;
        - средняя дальность перевозки, км;
       j - доля грузов, отправленных с данной дороги.
 т

Расчет себестоимости перевозок  методом расходных ставок

                                                                                                                                                               Табл.№3
Затрата измерителя
Измеритель
Расходы,
руб
Вагоно-километры,
0,160
30,7
4,912
Вагоно-часы
8,469
0,86
7,28
Локомотиво-километры
17,94
0,68
12,2
Локомотиво-часы
236,17
0,02
4,7234
Бригадо-часы локомотивных бригад
575,56
0,03
17,3
Тонно-километры брутто
0,0089
1706,1
15,184
Киловатт-часы
1,8
18,6
33,48
Локомотиво-часы маневровой работы
659,36
0,01
10,55
Грузовые отправки
81,23
0,015
1,22
Итого расходов зависящих от размеров движения
106,85
Итого условно-постоянных расходов на 1000 т-км
117,54
Всего расходов на 1000 ткм нетто
224,39
Себестоимость 10 ткм нетто
2,24

 
 
 
 
 


3.Экономическая оценка изменения  качественных показателей        использования грузового подвижного состава
3.1 Изменение себестоимости  при увеличении динамической  нагрузки на 1,5,10 %
Динамическая нагрузка влияет на все измерители работы. Рост нагрузки вагона означает относительное сокращение пробегов не только вагонов, но поездов  и локомотивов. Кроме того уменьшается  количество тонно-километров брутто, а  также рабочий парк вагонов и  локомотивов. Сокращение же потребности  в парке уменьшает капитальные  вложения в его развитие.  Сокращение поездной работы снижает потребность  в капитальных вложениях на ее развитие и обеспечивает повышение  участковой скорости движения, особенно на однопутных линиях.
Сокращение пробегов вагонов  и локомотивов, вагоно- и локомотиво-часов  позволяет снизить эксплуатационные расходы, связанные с движением поездов, на топливо и электроэнергию, содержание локомотивных бригад, ремонт, экипировку подвижного состава, ремонт верхнего строения пути и др. влияние динамической нагрузки приводится в таблице №5.
3.1.1  Увеличение динамической  нагрузки на 1%
1. Вагоно-километры
%
,
где:  - динамическая нагрузка груженого вагона, т/ваг;
        – процент порожнего пробега вагонов.
ваг-км
2. Вагоно-часы
,
где:   - участковая скорость, км/ч.
 ваг-ч
3. Локомотиво-километры
,
где:  - масса тары вагона, т;
         - масса поезда брутто, т.
 лок-км
,
где:  - коэффициент вспомогательного (общего пробега).
 лок-км
4.  Локомотиво-часы
,
 лок-ч
5. Бригадо-часы локомотивных  бригад
,
где:  – коэффициент, учитывающий дополнительное время по приемке и сдаче локомотива – 0,5.
 бригадо-ч
6. Киловатт часы
,
где:  НЭ – норма расходов электроэнергии на 10000 тонно-км брутто.
 кВт/час
7. Тонно-километры брутто
,
 т-км брутто
8. Локомотиво-часы маневровой  работы
,
где:  - норма маневровой работы на 1000 ваг-км, в часах;
         - затраты маневровой работы на одну погрузку и выгрузку вагонов.
 лок-ч
,
где:  - количество погруженных и выгруженных вагонов;
        j – доля грузов, отправленных с данной дороги;
      - средняя дальность перевозки, км.
 ваг
9. Грузовая отправка
,
где:  d - средний вес одной отправки, т;
        - средняя дальность перевозки, км;
       j - доля грузов, отправленных с данной дороги.
 т

Расчет эксплуатационных расходов на 1000 т-км нетто и себестоимости 10 т-км при увеличении динамической нагрузки на 1%

                                                                                                                                                               Табл.№4
Затрата измерителя
Измеритель
Расходы,
руб
Вагоно-километры,
0,160
30,4
4,864
Вагоно-часы
8,469
0,85
7,20
Локомотиво-километры
17,94
0,67
12,019
Локомотиво-часы
236,17
0,0188
4,44
Бригадо-часы локомотивных бригад
575,56
0,029
16,69
Тонно-километры брутто
0,0089
1699
15,12
Киловатт-часы
1,8
18,5
33,3
Локомотиво-часы маневровой работы
659,36
0,0154
10,15
Грузовые отправки
81,23
0,015
1,22
Итого расходов зависящих от размеров движения
105,00
Итого условно-постоянных расходов на 1000 т-км
115,5
Всего расходов на 1000 ткм нетто
220,5
Себестоимость 10 ткм нетто
2,21

 
3.1.2  Увеличение динамической  нагрузки на 5%
1. Вагоно-километры
%
,
где:  - динамическая нагрузка груженого вагона, т/ваг;
        – процент порожнего пробега вагонов.
ваг-км
2. Вагоно-часы
,
где:   - участковая скорость, км/ч.
 ваг-ч
3. Локомотиво-километры
,
где:  - масса тары вагона, т;
         - масса поезда брутто, т.
 лок-км
,
где:  - коэффициент вспомогательного (общего пробега).
 лок-км
4.  Локомотиво-часы
,
 лок-ч
5. Бригадо-часы локомотивных  бригад
,
где:  – коэффициент, учитывающий дополнительное время по приемке и сдаче локомотива – 0,5.
 бригадо-ч
6. Киловатт часы
,
где:  НЭ – норма расходов электроэнергии на 10000 тонно-км брутто.
 кВт/час
7. Тонно-километры брутто
,
 т-км брутто
8. Локомотиво-часы маневровой  работы
,
где:  - норма маневровой работы на 1000 ваг-км, в часах;
         - затраты маневровой работы на одну погрузку и выгрузку вагонов.
 лок-ч
,
где:  - количество погруженных и выгруженных вагонов;
        j – доля грузов, отправленных с данной дороги;
      - средняя дальность перевозки, км.
 ваг
9. Грузовая отправка
,
где:  d - средний вес одной отправки, т;
        - средняя дальность перевозки, км;
       j - доля грузов, отправленных с данной дороги.
 т

  Расчет эксплуатационных расходов на 1000 т-км нетто и себестоимости 10 т-км при увеличении динамической нагрузки на 5%

                                                                                                                                                             Табл.№5
Затрата измерителя
Измеритель
Расходы,
руб
Вагоно-километры,
0,160
26,16
4,66
Вагоно-часы
8,469
0,82
6,94
Локомотиво-километры
17,94
0,66
11,8
Локомотиво-часы
236,17
0,0185
4,37
Бригадо-часы локомотивных бригад
575,56
0,028
16,11
Тонно-километры брутто
0,0089
1670,1
14,86
Киловатт-часы
1,8
18,2
32,76
Локомотиво-часы маневровой работы
659,36
0,0151
9,92
Грузовые отправки
81,23
0,015
1,22
Итого расходов зависящих от размеров движения
102,67
Итого условно-постоянных расходов на 1000 т-км
112,9
Всего расходов на 1000 ткм нетто
215,57
Себестоимость 10 ткм нетто
2,15

 
3.1.3  Увеличение динамической  нагрузки на 10%
1. Вагоно-километры
%
,
где:  - динамическая нагрузка груженого вагона, т/ваг;
        – процент порожнего пробега вагонов.
ваг-км
2. Вагоно-часы
,
где:   - участковая скорость, км/ч.
 ваг-ч
3. Локомотиво-километры
,
где:  - масса тары вагона, т;
         - масса поезда брутто, т.
 лок-км
,
где:  - коэффициент вспомогательного (общего пробега).
 лок-км
4.  Локомотиво-часы
,
 лок-ч
5. Бригадо-часы локомотивных  бригад
,
где:  – коэффициент, учитывающий дополнительное время по приемке и сдаче локомотива – 0,5.
 бригадо-ч
6. Киловатт часы
,
где:  НЭ – норма расходов электроэнергии на 10000 тонно-км брутто.
 кВт/час
7. Тонно-километры брутто
,
 т-км брутто
8. Локомотиво-часы маневровой  работы
,
где:  - норма маневровой работы на 1000 ваг-км, в часах;
         - затраты маневровой работы на одну погрузку и выгрузку вагонов.
 лок-ч
,
где:  - количество погруженных и выгруженных вагонов;
        j – доля грузов, отправленных с данной дороги;
      - средняя дальность перевозки, км.
 ваг
9. Грузовая отправка
,
где:  d - средний вес одной отправки, т;
        - средняя дальность перевозки, км;
       j - доля грузов, отправленных с данной дороги.
 т

Расчет эксплуатационных расходов на 1000 т-км нетто и себестоимости 10 т-км при увеличении динамической нагрузки на 10%

                                                                                                                                                               Табл.№6
Затрата измерителя
Измеритель
Расходы,
руб
Вагоно-километры,
0,160
27,9
4,46
Вагоно-часы
8,469
0,78
6,61
Локомотиво-километры
17,94
0,65
11,66
Локомотиво-часы
236,17
0,0183
4,32
Бригадо-часы локомотивных бригад
575,56
0,027
15,54
Тонно-километры брутто
0,0089
1641,7
14,6
Киловатт-часы
1,8
17,9
32,22
Локомотиво-часы маневровой работы
659,36
0,0147
9,69
Грузовые отправки
81,23
0,015
1,22
Итого расходов зависящих от размеров движения
100,32
Итого условно-постоянных расходов на 1000 т-км
110,35
Всего расходов на 1000 ткм нетто
210,67
Себестоимость 10 ткм нетто
2,11

 
 
 
3.2 Изменение себестоимости  при увеличении участковой скорости  на 1,5,10 %
3.2.1 Увеличение участковой  скорости на 1%
1. Вагоно-километры
,
где:  - динамическая нагрузка груженого вагона, т/ваг;
        – процент порожнего пробега вагонов.
ваг-км
2. Вагоно-часы
 км/ч
,
где:   - участковая скорость, км/ч.
 ваг-ч
3. Локомотиво-километры
,
где:  - масса тары вагона, т;
         - масса поезда брутто, т.
 лок-км
,
где:  - коэффициент вспомогательного (общего пробега).
 лок-км
4.  Локомотиво-часы
,
 лок-ч
5. Бригадо-часы локомотивных  бригад
,
где:  – коэффициент, учитывающий дополнительное время по приемке и сдаче локомотива – 0,5.
 бригадо-ч
6. Киловатт часы
,
где:  НЭ – норма расходов электроэнергии на 10000 тонно-км брутто.
 кВт/час
7. Тонно-километры брутто
,
 т-км брутто
8. Локомотиво-часы маневровой  работы
,
где:  - норма маневровой работы на 1000 ваг-км, в часах;
         - затраты маневровой работы на одну погрузку и выгрузку вагонов.
 лок-ч
,
где:  - количество погруженных и выгруженных вагонов;
        j – доля грузов, отправленных с данной дороги;
      - средняя дальность перевозки, км.
 ваг
9. Грузовая отправка
,
где:  d - средний вес одной отправки, т;
        - средняя дальность перевозки, км;
       j - доля грузов, отправленных с данной дороги.
 т

Расчет эксплуатационных расходов на 1000 т-км нетто и себестоимости 10 т-км при увеличении участковой скорости на 1%

                                                                                                                                                               Табл.№7
Затрата измерителя
Измеритель
Расходы,
руб
Вагоно-километры,
0,160
30,7
4,912
Вагоно-часы
8,469
0,85
7,2
Локомотиво-километры
17,94
0,68
12,2
Локомотиво-часы
236,17
0,0189
4,46
Бригадо-часы локомотивных бригад
575,56
0,028
16,11
Тонно-километры брутто
0,0089
1706,1
15,184
Киловатт-часы
1,8
18,6
33,48
Локомотиво-часы маневровой работы
659,36
0,016
10,55
Грузовые отправки
81,23
0,015
1,22
Итого расходов зависящих от размеров движения
105,32
Итого условно-постоянных расходов на 1000 т-км
115,85
Всего расходов на 1000 ткм нетто
221,17
Себестоимость 10 ткм нетто
2,21

 
3.2.2  Увеличение участковой  скорости на 5%
1. Вагоно-километры
,
где:  - динамическая нагрузка груженого вагона, т/ваг;
        – процент порожнего пробега вагонов.
ваг-км
2. Вагоно-часы
 км/ч
,
где:   - участковая скорость, км/ч.
 ваг-ч
3. Локомотиво-километры
,
где:  - масса тары вагона, т;
         - масса поезда брутто, т.
 лок-км
,
где:  - коэффициент вспомогательного (общего пробега).
 лок-км
4.  Локомотиво-часы
,
 лок-ч
5. Бригадо-часы локомотивных  бригад
,
где:  – коэффициент, учитывающий дополнительное время по приемке и сдаче локомотива – 0,5.
 бригадо-ч
6. Киловатт часы
,
где:  НЭ – норма расходов электроэнергии на 10000 тонно-км брутто.
 кВт/час
7. Тонно-километры брутто
,
 т-км брутто
8. Локомотиво-часы маневровой  работы
,
где:  - норма маневровой работы на 1000 ваг-км, в часах;
         - затраты маневровой работы на одну погрузку и выгрузку вагонов.
 лок-ч
,
где:  - количество погруженных и выгруженных вагонов;
        j – доля грузов, отправленных с данной дороги;
      - средняя дальность перевозки, км.
 ваг
9. Грузовая отправка
,
где:  d - средний вес одной отправки, т;
        - средняя дальность перевозки, км; 
       j - доля грузов, отправленных с данной дороги.
 т

Расчет эксплуатационных расходов на 1000 т-км нетто и себестоимости 10 т-км при увеличении участковой скорости на 5%

                                                                                                                                                               Табл.№8
Затрата измерителя
Измеритель
Расходы,
руб
Вагоно-километры,
0,160
30,7
4,912
Вагоно-часы
8,469
0,82
6,94
Локомотиво-километры
17,94
0,68
12,2
Локомотиво-часы
236,17
0,0183
4,32
Бригадо-часы локомотивных бригад
575,56
0,027
15,54
Тонно-километры брутто
0,0089
1706,1
15,184
Киловатт-часы
1,8
18,6
33,48
Локомотиво-часы маневровой работы
659,36
0,016
10,55
Грузовые отправки
81,23
0,015
1,22
Итого расходов зависящих от размеров движения
104,35
Итого условно-постоянных расходов на 1000 т-км
114,78
Всего расходов на 1000 ткм нетто
219,13
Себестоимость 10 ткм нетто
2,19

 
3.2.3  Увеличение участковой  скорости на 10%
1. Вагоно-километры
,
где:  - динамическая нагрузка груженого вагона, т/ваг;
        – процент порожнего пробега вагонов.
ваг-км
2. Вагоно-часы
 км/ч
,
где:   - участковая скорость, км/ч.
 ваг-ч
3. Локомотиво-километры
,
где:  - масса тары вагона, т;
         - масса поезда брутто, т.
 лок-км
,
где:  - коэффициент вспомогательного (общего пробега).
 лок-км
4.  Локомотиво-часы
,
 лок-ч
5. Бригадо-часы локомотивных  бригад
,
где:  – коэффициент, учитывающий дополнительное время по приемке и сдаче локомотива – 0,5.
 бригадо-ч
6. Киловатт часы
,
где:  НЭ – норма расходов электроэнергии на 10000 тонно-км брутто.
 кВт/час
7. Тонно-километры брутто
,
 т-км брутто
8. Локомотиво-часы
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.