На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Стандартизация и сертификация в Германии

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 08.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Министерство образования Кыргызской Республики
Кыргызский Экономический университет
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕФЕРАТ
 
по дисциплине:              стандартизация и сертификация             
 
Тема: «Стандартизация и сертификация в Германии»                           
 
 
 
 
 
 
 
                                                                                  
 
 
 
 
 
 
                                                                        Проверила:    Осмонова  Б.Б.   
                           
             
Выполнила: Бексултанова А. СК-1-09
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Бишкек 2012

Содержание
 
 
Введение                                                                                                           

1 Немецкий институт стандартов                                                                   

2 Цели стандартизации                                                                                    
2.1 Цель 1                                                                                                          
2.2 Цель 2                                                                                                         
2.3 Цель 3                                                                                                         
2.4 Цель 4                                                                                                         
2.5 Цель 5                                                                                                         
3 Сертификация в Германии                                                                         
Заключение                                                                                                      
Список использованных источников                                                           

Введение
 
 
Как «чемпион мира» по экспорту и ведущий экспортер технологий, Германия нуждается в эффективном органе по стандартизации. Стандарты играют исключительно важную роль и экономически, и политически.
Стандартизация увеличивает внутренний и международный поток товаров и услуг, а также устраняет технические барьеры в торговле путем гармонизации требований и к материальным, и к нематериальным товарам. Стандартизация способствует быстрому распространению технических знаний и новшеств, усиливая тем самым конкуренцию в бизнесе. Стандартизация имеет также эффект сокращения объема вмешательства государства в экономику и облегчает нагрузку на государство, так как стороны, участвующие в процессе стандартизации, имеют достаточную компетентность, чтобы быстро и гибко разрабатывать технические стандарты, на которые могло бы ссылаться законодательство.
Однако стандартизация является также исключительно важной и для индивидуальных участников экономических процессов, так как тот, кто создает стандарты контролирует рынок. Во времена усиления глобализации и быстрого развития технологий роль стандартизации в открытии новых рынков будет становиться все более важной. Для того чтобы справляться со своей ролью в экономической среде, которая характеризуется все более короткими циклами жизни продукции и фазами разработки, а также появлением новых экономик, выходящих на мировой рынок, система стандартизации должна будет приспособиться к меняющимся условиям. Уже было принято правильное решение провести систематический анализ среды, в которой действует стандартизация, и использовать его как основу для стратегического переориентирования немецкой системы стандартизации.
Немецкий институт стандартизации и заинтересованные стороны в немецкой стандартизации предприняли энергичные шаги по преобразованию немецкой стандартизации. Теперь жизненно важно последовательно и неустанно стремиться к этой цели. Многое все еще предстоит сделать, чтобы утвердить роль стандартизации как краеугольного камня во всех существенных секторах экономики.
Стандартизация - это задача, решение которой берут на себя заинтересованные в ней стороны и которая всем приносит выгоду тем или иным способом. И поэтому она нуждается в активном участии бизнеса, ассоциаций, прочих организаций и правительства в таких секторах, как управление эффективностью, поддержка качества, защита потребителя, защита и безопасность окружающей среды.
Эта форма сотрудничества и коллективной работы в области стандартизации представляет для немецкой экономики ежегодную выгоду около 16 миллиардов евро, то есть около 1% немецкого ВНП.
В контексте экономики стандарты вносят свой вклад в развитие свободного рынка и способность бизнеса оставаться инновационным. Общепринятые стандарты делают возможной свободную торговлю товарами и услугами, сокращая дополнительные расходы на модификацию. Такому подходу следует единый европейский рынок, где применяются унифицированные, гармонизированные стандарты. На едином европейском рынке, где имеется около 450 миллионов потребителей, и который отвечает за четверть общемирового производства продукции и за 20% мировой торговли, использование стандартов создает возможности для новых, устойчивых инноваций.
В политическом контексте включение результатов работы органов по стандартизации в техническое законодательство делает работу законодателей легче, и, таким образом, стандартизация эффективно вносит свой вклад в сокращение объема вмешательства государства в экономику (дерегулирование).
В целом стандарты создают в обществе прозрачные условия для потребителей и увеличивают их доверие к продукции и услугам.
Стандарты существуют в динамичной и изменяющейся среде. Глобализации рынков, появление новых секторов бизнеса, более быстрая разработка и сокращение жизненных циклов продукции, а также усиливающееся взаимопроникновение технологий приводят к тому, что национальная, европейская и международная стандартизация сталкиваются теперь со множеством новых и все более насущных проблем.
Новообразовавшиеся рынки создают новые ожидания и делают необходимым изменить процессы. Для немецкой системы стандартизации это означает исследование структур и процессов и затем их стратегическое регулирование. Это включает в себя необходимость играть ведущую роль в разработке стандартов на европейском и международном уровнях.
Новая немецкая стратегия стандартизации является ответом немецкой стандартизации на изменяющуюся ситуацию и новые запросы глобализированного мира и единого европейского рынка, который, в терминах стандартизации, уже является практически сформировавшимся. В Лиссабоне в марте 2000 года Совет Европы установил стратегическую цель на предстоящее десятилетие, чтобы Европейский Союз стал самой конкурентоспособной и динамичной, основанной на знаниях, экономической областью в мире. Это можно понимать как экономическую область, которая способна достичь устойчивого развития, предоставляя больше лучших по качеству рабочих мест и большее социальное единство. Немецкая стратегия стандартизации играет роль в достижении этих целей.
Немецкую стратегию стандартизации следует понимать как призыв ко всем заинтересованным сторонам внести своего вклада в последовательное осуществление этой стратегии и непрерывное развитие стандартизации.
 

  1 Немецкий институт стандартов

 
В 1917 г. был создан Комитет нормалей для общего машиностроения, что считается датой возникновения национальной системы стандартизации в Германии. Комитет дважды менял название: в 1926 г. — Германский комитет стандартов и 1975 г. — Немецкий институт стандартизации (DIN).
С 1990 году были сделаны попытки упорядочить отношения с Управлением по стандартизации, метрологии и контролю продукции (национальной организации бывшей ГДР), в результате чего принято решение разрабатывать единые нормативные документы объединенной Германии, которые должны соответствовать международным и европейским стандартам. С этого года Немецкий институт стандартизации стал национальной организацией по стандартизации Германии и единственным полномочным представителем страны в международных (ИСО и МЭК) и европейских (СЕН и СЕНЭЛЕК) организациях по стандартизации.
Основополагающий стандарт DIN 820 определяет принципы деятельности немецкой национальной организации по стандартизации:
?            добровольность, обеспечивается правом любого лица принимать участие в создании стандарта, а нормативные документы носят рекомендательный характер;
?            гласность, реализуется публикацией всех проектов стандартов и приня­тием во внимание каждого критического замечания;
?            участие всех заинтересованных сторон — равноправие всех участвующих в стандартизации юридических лиц;
?            единство и непротиворечивость, выражаются в установлении правил и процедур, обеспечивающих единство всей системы стандартизации, и в обязательной проверке вновь принятых стандартов на их совместимость с действующими нормативными документами;
?            конкретность, состоит в обязательном соответствии стандарта современ­ному научно-техническому уровню;
?            ориентированность на общую выгоду, определяется правилом:
?            польза для всей страны превалирует над выгодой отдельной стороны;
?            ориентированность на экономические реальности, состоит в том, что в стандарт закладываются только абсолютно необходимые требо­вания, так как стандартизация — не самоцель;
?            международный характер стандартизации — деятельность DIN направлена на устранение технических барьеров в торговле и создание единого рынка в Европе, на применение международных и европейских стандартов.
DIN состоит из основной организации и дочерних подразделений. Всего в общем штате института 750 человек. Членами DIN являются фирмы (предприятия) или другие юридические заинтересованные лица, а также отдельные специалисты, ученые, практики.
Члены DIN на собрании избирают Президиум (50 человек), куда входят президент и его заместители, председатель финансового комитета, директор ин­ститута, а также представители: промышленности, мелкого бизнеса, торговли и сферы услуг!, научно-исследовательских институтов, испытательных лабораторий, служб контроля и надзора, общественных организаций (союзов потребителей, профсоюзов, экологических обществ) и правительственных учреждений.
Рабочие органы — комитеты DIN, которые не только разрабатывают нацио­нальные стандарты, но и обеспечивают работу германской части технических ко­митетов на международном и европейском уровнях.
В комитетах состоит около 40 тыс. внештатных сотрудников — специалистов фирм, институтов, предприятий и др.
Национальной стандартизацией в Германии охвачены следующие отрасли: строительство, электротехника, химические производства, точная механика и оп­тика, фотография и кинематография, документация и делопроизводство, здраво­охранение, атомная техника, сельское хозяйство, производство красок, машино­строение и судостроение, авиация, спорт и досуг, часовое, ювелирное и зубовра­чебное дело, водное хозяйство и канализация и некоторые другие. Особое место отводится стандартизации в области обеспечения безопасности товаров и услуг, защиты окружающей среды и созданию основополагающих стандартов.
Дочерние организации DIN — издательство "Бойт", общество DIN "Программ­ное обеспечение", Издательство нормативных документов, Немецкое общество по ин­формации и продукции, Немецкое общество по сертификации систем обеспечения ка­чества, Немецкое общество по маркировке продукции. Ими руководит Головной от­дел института по административным делам, издательскому делу и информации.
Национальные немецкие стандарты носят рекомендательный характер и рас­сматриваются не как юридические нормы, а как "общепризнанные правила тех­ники". В сфере производства применение стандартов считается мерой безупреч­ного технического поведения. Обязательный характер национальный стандарт приобретает, если он распространяется на такую сферу, где действуют федеральные законодательные нормы.
Между институтом и правительством заключено соглашение, согласно которому DIN обязуется действовать в интересах всего общества и вносить вклад в устранение технических барьеров в торговле, а также в охрану труда, защиту потребителей и окружающей среды. Так, после принятия Закона о безопасности технических устройств (1980 г.) значительное число национальных стандартов, принятых DIN в рамках договора о сотрудничестве с правительством и в развитие данного закона, стало обязательным как для немецких изготовителей, так и импортеров промыш­ленной продукции. Аналогичную роль сыграло и правительственное постановление о безопасности медицинских приборов, которые применяются как в исследова­тельских, так и в лечебных целях. Когда вступил в силу Закон об охране окру­жающей среды (1980 г.), стандарты на требования к чистоте воды, атмосферы и допустимому уровню шума превратились в обязательные юридические нормы. Стандарты в области охраны здоровья населения стали обязательными на осно­вании Закона о продуктах питания и товарах массового потребления.
Деятельность DIN финансируется на основе договоров с заинтересованными сторонами — заказчиками нормативных документов. Так, например, в первой половине 90-х годов Союз немецких металлургов заплатил 20 млн. марок за раз­работку стандартов по своей отрасли. Расходные статьи бюджета на 64% покры­ваются доходами от издательской деятельности, на 18% — взносами заказчиков. Дотации государственных органов составляют 18%.
Крупные германские фирмы выделяют на стандартизацию 0,24% ежегодного ва­лового оборота, средние — 0,17%. В то же время с учетом прибыли крупных и сред­них фирм от вложений в стандартизацию эффективность стандартизации в ФРГ, по подсчетам немецких специалистов, составляет от 300 до 500% на вложенный капитал.
Институт заинтересован в оптимизации расходов на стандартизацию, считая существующую структуру расходов несколько завышенной, %:
 
Поиск стандартов в фондах нормативных документов             
29
  
Научные исследования по стандартизации
29
Оформление и издание стандарта                              
19
Практическое применение стандарта, а также прочие затраты
19
 
Пути оптимизации сопряжены с необходимостью приближения информации, содержащейся в стандартах, к потенциальным потребителям, актуализацией фонда фирменных стандартов, недопущением несоответствия стандартов существующему уровню знаний, приоритетом национальных стандартов DIN перед другими катего­риями нормативных документов.
 
2 Цели стандартизации
 
2.1 Цель 1 - Стандартизация сохраняет позицию Германии, как ведущей индустриальной страны.
 
Желаемый результат:
Стандартизация является существенным аспектом немецкой экономической политики и обеспечивает позицию Германии как ведущей индустриальной страны. Германия взяла на себя ведущую роль в укреплении, формировании и увеличении открытости стратегически важных региональных и глобальных рынков и в Европе, и во всем остальном мире в наиболее важных секторах бизнеса. Стандартизация в ответ на запросы рынка поддерживает немецкую экономику при получении стратегических и экономических преимуществ в конкурентной международной среде.
Стандарты, которые разрабатываются на основе национального, европейского или международного консенсуса, облегчают доступ на глобальные рынки. Международные стандарты уже создают самые большие
рынки, обеспечивают самые низкие затраты на производства и достигают самой большой успешности во всем мире на основе добросовестной конкуренции.
Германия играет активную роль в развитии европейской и международной систем стандартизации и продвигает применение европейской модели стандартизации (Венское и Дрезденское Соглашения) во всем мире Инновации поддерживаются на ранней стадии путем эффективного сотрудничества между исследовательскими центрами, бизнесом и стандартизацией.
План действий.
Увеличить осведомленность людей, принимающих решения в бизнесе, политике и обществе.
Выдающаяся роль стандартизации в обеспечении конкурентных преимуществ на глобальных рынках и в сокращении расходов должна быть разъяснена людям, принимающим решения в бизнесе, политике и обществе. Стандартизация должна утвердиться в Германии как стратегический инструмент и в политике, и в промышленности.
Основать и развивать сети взаимодействия между органами по стандартизации, бизнесом, ассоциациями и политиками.
Чтобы стандартизация была признана в качестве стратегического инструмента в экономике, требуются согласованные действия всех заинтересованных в ней сторон. Должны использоваться существующие на всех уровнях каналы взаимодействия между органами по стандартизации, бизнесом, ассоциациями и политикой, и должны создаваться новые более широкие сети. Это особенно важно для укрепления связей с Европейской Комиссией, Всемирной Торговой Организацией, Европейской Экономической Комиссией ООН (UN/ECE) и для того, чтобы привлекать к участию политические органы, такие как Группа высших руководителей ЕС по политике стандартизации и оценки соответствия (SOGS). Должно поощряться более тесное сотрудничество с посольствами на растущих рынках (например, путем назначения "атташе по стандартам") и с местными торговыми палатами за границей. Очень широкие контакты в таких сетях должны позволить более эффективное согласование и отстаивание интересов Германии посредством стандартизации.
В этом контексте роль ассоциаций и их членов становится особенно важной.
Установить приоритетные сектора с самым большим потенциалом развития и роста для немецкой экономики.
При структурированном подходе, политика и бизнес через представляющие их организации должны установить сектора с наибольшим потенциалом развития и роста для немецкой экономики. В этих секторах ключевые позиции на исполнительном и управляющем уровнях в области стандартизации должны быть заняты надлежаще подготовленными и квалифицированными немецкими экспертами. Значительные новые экономические зоны должны идентифицироваться на как можно более ранней стадии в тесном сотрудничестве между ассоциациями и бизнесом и посредством политических контактов, интенсивность которых должна увеличиться. Эта сеть должна служить основой для согласования и осуществления на всех уровнях быстрых оперативных стратегических решений по поддержке интересов Германии.
Интегрировать стандартизацию в исследования и разработку.
Для того, чтобы немецкие инновации смогли быстро закрепиться на региональных и глобальных рынках, стандартизация должна стать неотъемлемой частью процесса технических инноваций и связанной с ними научно-исследовательской деятельности. Существующие схемы, такие как "Стандартизация в области исследований и разработки" должны быть расширены, запущены экспериментальные проекты и организованы информационные центры, чтобы улучшить передачу зананий и технологий между промышленностью, исследователями и высшим образованием в секторах с высоким уровнем инноваций.
Должна быть расширена "Сеть исследований по стандартизации" ("Standardization Research Network").
Продвигать европейскую модель по принятию Международных Стандартов.
Перед лицом усиливающейся глобализации рынка и растущей конкуренции международная система стандартизации должна быть укреплена как основа для единообразных региональных и национальных стандартов. Должны создаваться союзы для поддержки введения европейской модели сотрудничества и принятия Международных стандартов (например, Венское и Дрезденское Соглашения) в других регионах.
Этот подход эффективно способствует целям немецкой промышленности по получению доступа на региональные рынки.
Работать над установлением европейской системы стандартизации в выходящих на мировой рынок экономиках и в новых и будущих государствах-членах ЕС.
Учитывая важность закрепления роли немецкой промышленности в появляющихся на мировом рынке экономиках u1080 и на рынках новых и будущих стран-членов ЕС, следует предпринять соответствующие шаги, чтобы добиться присутствия на этих рынках уже на ранних стадиях. Важнейшей задачей в этом контексте является передать понимание преимуществ европейской системы стандартизации и предложить помощь в ее принятии.
2.2 Цель 2 - Стандартизация как стратегический инструмент поддерживает успешное общество и экономику
 
Желаемый результат:
Лица, принимающие решения во всех секторах экономики более осведомлены об эффективности стандартизации, и ее влияние на бизнес и рынки по достоинству оценено менеджментом. Полностью согласованные стандарты продолжают приносить очень большой вклад в защиту здоровья, окружающей среды и потребителей, а также помогают защищать капиталовложения.
Стандартизация используется в качестве инструмента в эксплутационных технологиях и инновационном менеджменте, а внутренние средства сообщения по вопросам, затрагивающим стандартизацию, улучшились. Стандартизация предстает перед будущими управляющими выпуском новой продукции и главами ведомств как неотъемлемая часть политики компании и составляет обычную часть программ подготовки персонала.
Лица, принимающие решения в политике, также более осведомлены об эффективности стандартизации.
Стандарты, принятые на основе полного консенсуса, показали свою успешность в обеспечении соответствия законодательству и, таким образом, активно содействовали сокращению объема вмешательства государства в экономику (см. Цель 3). Потребители также осознали благоприятное воздействие стандартизации на общество и экономику.
План действий
Увеличение целевого маркетинга.
Преимущества стандартизации должны быть представлены более широкому вниманию при помощи целевого маркетинга, непрерывной работе по развитию связей с общественностью и другим информационным мерам.
Термин стандартизация должен получить позитивную коннотацию и стать более привлекательным в глазах широкой публики.
В случае целевых групп в промышленности и политике, предоставляемая информация должна быть конкретной, с четким разъяснением процесса стандартизации и понятным преподнесением ее микро- и макроэкономических выгод и дерегуляторной функции. Конкретные выгоды стандартизации (уменьшение расходов, увеличение прибыли, облегчение доступа на рынок, конкурентные преимущества, дерегуляция) должны быть продемонстрированы на конкретных примерах лучшей практики, подходящих для рассматриваемых целевых групп. Должны быть объяснены расходы на активное участие в стандартизации и проведен анализ затрат и эффективности этих затрат в сравнении со случаем неучастия в процессе стандартизации.
Создать сети для связей с общественностью и информационной деятельности.
Должны создаваться сети, связывающие бизнес, ассоциации, политику и органы по стандартизации, чтобы позволить обращаться к конкретным целевым группам и обеспечить свободное распространение информации (см. Цель 1). Заседания ассоциаций, совместные семинары или ежегодные генеральные ассамблеи организаций должны использоваться как платформа для того, чтобы держать менее крупные компании и их руководство в курсе новостей в области стандартизации в их конкретном секторе. Это, в частности, хороший способ привлечения предприятий среднего и малого бизнеса к участию в стандартизации, и здесь ассоциации играют особенно важную роль.
Улучшить поток информации в области стандартизации в компаниях.
Привлекая к участию в сетях специально обученных консультантов, можно положительно воздействовать на поток информации между органами по стандартизации u1080 и управлением корпораций, а также на информацию по стандартизации, доступную внутри компаний. Такие консультанты могут следить за тем, чтобы отделам по стандартизации отводилось надлежащее место в организационной структуре и чтобы они укомплектовывались квалифицированным персоналом, и, таким образом, стандартизация рассматривалась бы не просто как один из аспектов деятельности, но и как инструмент корпоративного управления.
Интенсифицировать образование и подготовку кадров в стандартизации
Разъяснение значения стандартизации во всех ее аспектах (экономическом и дерегулятивном) должно стать частью всех связанных с этой областью курсов в университетах и колледжах (например, посредством финансирования профессуры), и должно продвигаться посредством модулей обучения (например, электронное обучение), а также с помощью облегчения доступа к информационным материалам.
 
2.3 Цель 3 - Стандартизация является инструментом дерегулирования (сокращения объема вмешательства государства в экономику).
 
Желаемый результат:
Ассоциации и эксперты по стандартизации предприняли совместные усилия, чтобы убедить людей, принимающих политические решения, принять принцип ссылок на стандарты при разработке проектов законодательных актов и добиться высокой оценки продуктивности и пользы такого подхода для государства.
Новый Подход4 доказал свою состоятельность и сыграл важнейшую роль в установлении единого европейского рынка. Применение этой концепции теперь рекомендуется другим секторам экономики в Европе (например, дорожный транспорт, здравоохранение, услуги), и распространяется во всем мире как инструмент сокращения объема вмешательства государства в экономику.
Уже утвердился принцип, что стандартизация находится в зоне ответственности промышленности. Идет активный диалог с Европейской Комиссией и национальными министерствами.
План действий
Стремиться к диалогу с людьми, принимающими решения в политике
Должен быть инициирован интенсивный диалог с людьми, принимающими решения в политике (Европейская Комиссия, представители правительства, члены европейского и национальных парламентов), чтобы интегрировать стандартизацию в политический процесс в качестве основы для конкретных действий и решений. Этот диалог должен вестись промышленными и торговыми ассоциациями (например, с обсуждением за круглым столом с участием высших представителей национальной и европейской промышленности и политики), и в ходе этого диалога должна быть подчеркнута жизненная важность саморегулирования промышленности, как фундаментального элемента для любого вида стандартизации.
Следует использовать стратегический маркетинг для демонстрации преимуществ уменьшения участия государства по сравнению с подходом, согласно которому все требования должны включаться в техническое законодательство. Это подразумевает сопоставление выгод от снижения участия государства и потенциальных расходов государства на стандартизацию.
Четко разграничить стандартизацию и законодательную деятельность
На основе прогрессивного законодательства должна быть проведена отчетливая черта между областями, где необходимы регулятивные меры, и теми областями, где может быть эффективной стандартизация (государство излагает законодательные рамки в сфере регулирования и определяет существенные требования). Директивы должны, по возможности, формулировать свои спецификации на международной основе, чтобы свести к минимуму ограничения для продукции, технологий и услуг внутри Европы и на международных рынках.
Совершенствовать реализацию Нового Подхода
При применении Нового Подхода, следует предпринять усилия для обеспечения того, чтобы мандаты Европейской Комиссии, выданные европейским органам по стандартизации, соответствовали существующему в стране законодательству и были ясно изложены и выполнимы. Составление проектов мандатов ЕС должно находиться под тщательным наблюдением, и, при любой возможности, следует активно участвовать в процессе. Процедуры принятые европейскими организациями по стандартизации для     выполнения мандатов ЕС должны быть более эффективными. В частности, роль консультантов CEN как посредников между существенными требованиями директивы и подробностями технической спецификации должна стать предметом детального и критического обсуждения и быть четко определена.
Расшириться в новые сектора
Успешный принцип Нового Подхода должен быть расширен на другие подходящие сектора, такие как индустрия обслуживания и некоторые области общественных услуг (e-local government, и т.д.) или сектора, в которых контроль государства не приносит пользу ни экономике, ни потребителям (например, рассмотрение жалоб, кодексы поведения, стандарты как основа для испытаний потребительской продукции).
 
2.4 Цель 4 - Стандартизация и органы по стандартизации способствуют взаимопроникновению технологий
 
Желаемый результат:
Происходит все большее взаимопроникновение классических технологий. Многие технологии сегодня включают в себя элементы из различных отраслей знания, таких как машиностроение, электротехника информационные технологии.
Стандартизация обеспечивает уверенность в том, что инновационные системы, появляющиеся вследствие такого сближения технологий, получают доступ к региональным и глобальным рынкам, реализуя таким образом в полной мере свой экономический потенциал. Органы по стандартизации уже создали такие структуры и такие процедуры, которые необходимы для того, чтобы этого достигнуть. Имеющиеся структуры в национальных ассоциациях и органах по стандартизации систематически развивались сверх тех рамок, которые существуют в настоящий момент.
Связи между промышленными ассоциациями укрепились в части их политики по стандартизации.
Сближение технологий происходит в глобальном масштабе, и Германия берет на себя ответственную роль на европейском и международном уровне, а также ищет возможности оптимизировать структуры и процессы органов по стандартизации на всех уровнях.
План действий.
Разрабатывать стандарты для систем.
Для того чтобы удовлетворять требованиям, возникающим вследствие взаимопроникновения технологий, и чтобы активно поддерживать этот процесс, стандартизация должна выйти за рамки классической стандартизации продукции и заняться также стандартизацией систем. Стандартизация систем должна начаться с общего обзора всей системы, ее функциональности и функциональности ее компонентов, и требует, чтобы все взаимодействия в системах были определены.
Определить область деятельности в сфере взаимопроникающих технологий.
Ч
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.