На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в таможне

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 08.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение.
    Таможенно —тарифное регулирование внешней торговли России является одним из важнейших экономических методов управления.Принятие в мае 1993 г. и вступления в силу с 1 июля 1993 г. Закона РФ “О Таможенном тарифе” усилило роль и значимость таможенно - тарифного регулирования, его составных элементов. Принятием данного закона была установлена главная цель, это установление порядка формирования и применения таможенного тарифа, а также определение таможенной стоимости, страны происхождения товаров, вопросы тарифных льгот и др.Учитывая выше сказанное,необходимо дать определение таможни.В широком смысле слова таможня – это государственное учреждение, осуществляющее контроль над провозом грузов (в том числе багажа и почтовых отправлений) через границу и взимание установленных пошлин и иных сборов с этих товаров.
    В соответствии с одним из основных принципов перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу РФ, который закреплен в статье 14 ТК РФ, -- все товары и транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному оформлению и таможенному контролю в порядке и на условиях, которые предусмотрены Таможенным кодексом РФ. Требования данного принципа обязательны и распространяются на всех лиц, перемещающих товары и транспортные средства.
   Для прохождения  практики я был направлен в   информационно аналитический отдел  сибирского таможенного управления(в дальнейшем ИАО СТУ).В ходе данного отчета я попытаюсь наиболее подробно отразить деятельность этого отдела.
 
 
 
Глава1.Общие положения.
 
   Прохождение мною учебно-ознакомительной практики условно можно разбить на несколько частей.
В первую  очередь  по прибытию  в информационно-аналитический отделсибирского таможенного управления со мной была проведена информационно –ознакомительная беседа, были определены основные цели и задачи практики,а так же я был познакомлен со своими непосредственными руководителями  на время практики,Тельбухом Алексеем Анатольевичем,начальником ИАО СТУ и Салутиной Людмилой Борисовной.
Я был ознакомлен с деятельностью  ИАО СТУ в соответствии с положением  ИАО 2011 Пр.ФТС 1535 и была проведена беседа,касательно общих правил безопасности.
В дальнейшем в отчете будут отображены основные моменты,касающиеся деятельности непосредственно ИАО СТУ.
Как уже было сказано ранее  информационно  аналитический отдел  в ходе своей  деятельности руководствуется  положением  ИАО 2011 Пр.ФТС 1535.
   В первую очередь работа отдела выстраивается на основе общих положений,включающих в себя иерархическую структуру отдела и основные моменты ,касающиеся деятельности отдела.
 
 
Общие положения:
1. Информационно-аналитический  отдел (далее – Отдел) является  структурным подразделением службы  таможенной инспекции (далее –  Служба) Сибирского таможенного  управления (далее – СТУ).
2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, международными договорами Российской Федерации, таможенным законодательством Таможенного союза, законодательством Российской Федерации о таможенном деле, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными и иными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации, Положением о Федеральной таможенной службе, нормативными и иными правовыми актами ФТС России, правовыми актами СТУ, Положением о службе таможенной инспекции СТУ, а также настоящим Положением.
3. Организационное, методическое  руководство и контроль деятельности  Отдела осуществляет начальник  Главного управления федеральных  таможенных доходов и тарифного  регулирования ФТС России (далее  – ГУФТДиТР ФТС России), а в части выполнения задач и функций, возложенных на Отдел - начальник Службы.
4. Отдел возглавляет начальник  Отдела, который подчиняется непосредственно  начальнику Службы.
5. Работа Отдела строится  на основе планов работы ФТС  России, СТУ, Службы, сочетания принципа  единоначалия при решении вопросов  служебной деятельности и персональной  ответственности каждого должностного  лица Отдела за состояние дел  на порученном участке и за  выполнение отдельных поручений.
6. План работы Отдела  утверждается начальником Службы.
7. Отдел решает возложенные  на него задачи как непосредственно,  так и через структурные подразделения  таможенных органов региона деятельности  СТУ (далее – таможни региона)  по направлениям деятельности  Отдела во взаимодействии с  другими структурными подразделениями  аппарата СТУ, а также территориальными  органами федеральных органов  исполнительной власти, общественными  объединениями, иными организациями  и лицами.
8. Делопроизводство и  мероприятия по обеспечению режима  секретности в Отделе осуществляются  согласно установленному порядку.
9. При осуществлении своей  деятельности Отдел соблюдает  требования правовых актов ФТС  России по вопросам обеспечения  информационной безопасности.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава 2.Задачи отдела
Задачами  отдела являются:
1) выявление и пресечение  нарушений таможенного законодательства  Таможенного союза и законодательства  Российской Федерации о таможенном  деле;
2) выявление способов  уклонения от уплаты таможенных  платежей, противодействие их использованию  недобросовестными участниками  внешнеэкономической деятельности (далее – ВЭД);
3) организация, развитие  и осуществление в регионе  деятельности СТУ информационно-аналитической  составляющей таможенного контроля  после выпуска товаров, обеспечивающей  обобщение имеющихся сведений  об участниках ВЭД, применяемых  ими способов уклонения от  уплаты таможенных платежей, и  позволяющей принимать обоснованные  решения по выбору объектов  контроля;
4) координация  и контроль по формированию  перечня организаций, перемещающих  товары, таможенный контроль которых  после выпуска невозможен;
5) подготовка  и внесение на рассмотрение  руководству Службы, СТУ и ГУФТДиТР ФТС России предложений о совершенствовании нормативных и иных правовых документов, регулирующих вопросы таможенного контроля после выпуска товаров, в пределах компетенции Отдела;
6) разработка  текущих и перспективных направлений  деятельности Службы, СТУ и таможен  региона по вопросам, относящимся  к компетенции Отдела.
7) участие в планировании деятельности  Службы, СТУ;
8) анализ  результатов деятельности Отдела  и подразделений таможенной инспекции  таможен региона по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, а также контроль достоверности  представляемых результатов;
9) соблюдение  требований нормативных и правовых  актов ФТС России по вопросам  обеспечения информационной безопасности  при осуществлении своей деятельности.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава 3.Функции  отдела.
Отдел выполняет следующие  функции:
 
1) готовит в части компетенции Отдела и вносит на рассмотрение руководству Службы и ГУФТДиТР ФТС России предложения по совершенствованию законодательного и нормативного правового регулирования таможенного контроля после выпуска товаров, его унификации в рамках Таможенного союза;
2) разрабатывает предложения  о совершенствовании ведомственных  нормативных и иных правовых  документов в пределах компетенции  Отдела;
3) участвует в развитии  методологического обеспечения  основных направлений работы  при осуществлении информационно-аналитической  деятельности;
4) оказывает методическую  и практическую помощь подразделениям  таможенной инспекции таможен  региона при осуществлении информационно-аналитической  деятельности;
5) обеспечивает в пределах  своей компетенции конфиденциальность  информации, а также защиту сведений, составляющих государственную, банковскую, налоговую и иную охраняемую  законом тайну;
6) проводит информационно-аналитические  мероприятия, предшествующие назначению  и проведению таможенного контроля  после выпуска товаров;
7) организует и координирует  деятельность подразделений таможенной  инспекции таможен региона в  части проведения информационно-аналитических  мероприятий в целях выбора  объектов таможенного контроля  после выпуска товаров;
8) взаимодействует, в том  числе в части осуществления  информационного обмена, в пределах  компетенции Отдела со структурными  подразделениями СТУ,  территориальными  органами федеральных органов  исполнительной власти, органами  исполнительной власти субъектов  Российской Федерации, органами  местного самоуправления, общественными  объединениями и иными организациями  по профильным для Отдела вопросам;
9) информирует руководство  Службы и СТУ о результатах  деятельности Отдела, о выявленных  в ходе работы признаках правонарушений  и преступлений в области таможенного  дела;
10) выявляет перспективные  направления инспекционной деятельности  на основе данных таможенной  статистики и информации о  нарушениях законодательства о  таможенном деле в Российской  Федерации, получаемой в результате  этой деятельности;
11) проводит проверку деятельности  подразделений таможенной инспекции  таможен региона, а также участвует  в составе комиссий ФТС России, СТУ в проверках таможен региона  по вопросам, входящим в компетенцию  Отдела;
12) обеспечивает исполнение  поручений ГУФТДиТР ФТС России, СТУ, руководства Службы;
13) подготавливает в пределах  своей компетенции предложения  о структуре и численности  Отдела, подразделений таможенной  инспекции таможен региона;
14) участвует в организации  профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, стажировок  должностных лиц Отдела, Службы и подразделений таможенной инспекции таможен региона;
15) анализирует и контролирует  деятельность участников ВЭД,  лиц, осуществляющих деятельность  в области таможенного дела, лиц,  осуществляющих торговлю ввезёнными  товарами, в том числе с применением  системы управления рисками (далее  – СУР);
16) выявляет при проведении  информационно-аналитической работы  риски, возникающие при таможенном  декларировании и таможенном  контроле товаров, и участвует  в формировании на их основе  проектов профилей рисков;
17) взаимодействует со  структурными подразделениями таможен  региона по вопросам организации  и проведения проверочных мероприятий  с применением СУР в пределах  компетенции Отдела;
18) участвует в соответствии  со своей компетенцией во внедрении  СУР, в том числе системы  категорирования участников ВЭД  на основе анализа сведений  из имеющихся информационных  ресурсов и использования элементов  СУР;
19) организует, координирует и контролирует  деятельность подразделений таможенной  инспекции таможен региона по  формированию перечня организаций,  перемещающих товары, таможенный  контроль которых после выпуска  невозможен;
20) взаимодействует в соответствии  со своей компетенцией с правоохранительными  и иными контролирующими органами  Российской Федерации при осуществлении  возложенных на Отдел функций;
21) рассматривает обращения государственных  органов, организаций и граждан  по вопросам, относящимся к компетенции  Отдела,  подготавливает проекты  ответов на них в установленный  законодательством Российской Федерации  срок;
22) участвует в обобщении информации  о способах уклонения от уплаты  таможенных платежей, используемых  недобросовестными участниками  ВЭД, разработке механизмов и  инструментов сокращения негативных  последствий от их применения;
23) анализирует деятельность подразделений  таможенной инспекции таможен  региона и на его основе  осуществляет подготовку информационно-аналитических  материалов руководству Службы  и СТУ;
24) формирует  отчетность о деятельности подразделений  таможенной инспекции таможен  региона по вопросам, входящим  в компетенцию Отдела;
25)  осуществляет  делопроизводство и мероприятия  по обеспечению режима секретности в Службе согласно установленному порядку.
 
Глава 4.Основные полномочия отдела.
Отдел для  выполнения возложенных задач и  функций имеет право:
1) вносить  на рассмотрение руководству  Службы, СТУ предложения по вопросам  деятельности Отдела;
2) запрашивать  и получать от структурных  подразделений СТУ, таможен региона  согласно установленному порядку  необходимые статистические, аналитические  и другие данные, документы, заключения  и иные сведения, необходимые  для принятия решений по вопросам, отнесённым к компетенции Отдела;
3) пользоваться  в пределах своей компетенции  в соответствии с установленным  порядком ведомственными информационными  системами и создавать собственные  информационно-аналитические базы  данных на основе полученных  материалов инспекционной деятельности, необходимые для выполнения возложенных  на Отдел функций, с учетом  требований технической защиты  информации;
4) взаимодействовать  в установленном порядке с  органами государственной власти, местного самоуправления, юридическими  и физическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
5) запрашивать  у налоговых и иных государственных  органов и получать от них  необходимые информацию и документы,  в том числе составляющие коммерческую, банковскую, налоговую и иную охраняемую законодательством тайну, в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле;
6) получать  от таможенных органов документы  и сведения, необходимые для проведения  информационно-аналитических мероприятий,  а также для  информирования  руководства Службы, СТУ, налоговых,  правоохранительных и других  контролирующих органов Российской  Федерации;
7) получать  согласно установленному порядку  консультации и заключения от  структурных подразделений СТУ,  ФТС России;
8) участвовать  в заседаниях коллегии и оперативных  совещаниях Службы, СТУ при рассмотрении  вопросов, относящихся к компетенции  Отдела;
9) участвовать  в пределах своей компетенции  в проведении таможенного контроля, осуществляемого другими подразделениями  СТУ;
10) иметь  доступ ко всем материалам  проверочных мероприятий, проводимых  подразделениями таможенной инспекции  СТУ и таможен региона;
11) привлекать  по согласованию с руководством  Службы и СТУ специалистов  государственных органов, организаций  и научных учреждений, для решения  вопросов, связанных с практической  деятельностью Отдела;
12) пользоваться иными  правами, предусмотренными законодательными  и иными нормативными правовыми  актами Российской Федерации,  нормативными и иными правовыми  актами ФТС России.
 
Так  же существует ряд  положений ,рассматривающих моменты касающиеся назначения на должность и снятия с должности , меры по обеспечению необходимых условий службы для должностных лиц отдела и других  моментов работы ИАО СТУ. Эти моменты в положении ИАО 2011 Пр.ФТС 1535 названы заключительными.
 
Глава 5.Заключительные положения.
Заключительные положения:
1. Штатная численность Отдела устанавливается в рамках штатного расписания СТУ, которое утверждается приказом СТУ.
2. Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом СТУ по согласованию с ГУФТДиТР ФТС России. В период отсутствия начальника Отдела исполнение его должностных обязанностей возлагается на иное должностное лицо Отдела, назначенное в установленном порядке приказом СТУ.
3. Должностные лица Отдела назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности приказом СТУ.
4. Должностные обязанности, права и ответственность должностных лиц Отдела регламентируются должностными инструкциями и должностными регламентами, утверждёнными в соответствии с порядком, установленным ФТС России.
5. Должностные лица Отдела назначаются из числа лиц, отвечающих установленным квалификационным требованиям.
6. Функции начальника Отдела:
1) руководит деятельностью  Отдела на основе принципа  единоначалия;
2) принимает участие в  совещаниях, проводимых руководством  Службы, СТУ при рассмотрении  вопросов, отнесённых к компетенции  Отдела;
3) распределяет обязанности  между должностными лицами Отдела, участвует в подборе, расстановке  кадров Отдела, обеспечивает соблюдение  должностными лицами Отдела служебной  дисциплины;
4) создаёт условия для  повышения профессиональной подготовки  должностных лиц Отдела и внедрения  передовых приёмов и методов  работы;
5) принимает меры по  обеспечению необходимых условий  службы для должностных лиц  Отдела;
6) представляет интересы  Службы, СТУ в государственных  органах и различных организациях  по вопросам, входящим в компетенцию  Отдела, в соответствии с установленным  порядком;
7) вносит на рассмотрение  начальнику Службы предложения  о численности, Отдела;
8) вносит в соответствии  с установленным порядком представления  о присвоении классных чинов должностным лицам Отдела, а также предложений о применении в отношении них мер поощрения и дисциплинарного воздействия;
9) вносит на рассмотрение  руководству Службы, СТУ предложения  о  совершенствовании деятельности  подразделений таможенной инспекции  таможенных органов региона, об  их создании, о реорганизации  и ликвидации;
10) создаёт условия для  повышения квалификации должностных  лиц Отдела, способствует улучшению  условий их труда;
11) пользуется другими  правами, исполняет другие обязанности  и несёт ответственность в  соответствии с законодательством  Российской Федерации;
12) организовывает оказание  практической и методической  помощи подразделениям таможенной  инспекции таможен региона в  части организации информационно-аналитической  работы;
13) осуществляет другие  функции, пользуется другими правами  и несет ответственность в  соответствии законодательством  о таможенном деле в Российской  Федерации и иным законодательством  Российской Федерации.
19. Начальник Отдела несёт  персональную ответственность за  осуществление возложенных на  Отдел функций, в том числе  за выполнение в рамках компетенции  Отдела программ, планов и контрольных  показателей эффективности деятельности  Отдела;

20. Возложение на Отдел  иных функций, не предусмотренных  настоящим Положением, кроме специальных  (адресных) поручений руководства  Службы, СТУ, не допускается.

 
В связи с тем, что ИАО  СТУ стотрудничает с другими подразделениями в входит в общую Российскую таможенную систему мне была предоставлена возможность ознакомиться со структурой российских таможенных органов ,а так-же рассмотреть деятельность отдела ,куда входят координация и контроль по формированию перечня организаций, перемещающих товары, таможенный контроль которых после выпуска невозможен, участие в планировании деятельности Службы, СТУ, выявление и пресечение нарушений таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле
выявление способов уклонения  от уплаты таможенных платежей, противодействие  их использованию недобросовестными  участниками внешнеэкономической  деятельности  и тд и как итог-заведение дела об административном правонарушении у меня была возможность рассмотерть основные моменты ,связанные с таможенным контролем.
Глава 6.Понятие, объект, предмет таможенного контроля
    Таможенный контроль - совокупность мер, осуществляемых таможенными органами в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации. Халипов С.В. Таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности. 2-е изд., испр. и доп. - М.: ИКД Зерцало, 2008. - с. 37.
Таможенный контроль проводится исключительно таможенными органами в соответствии с Таможенным кодексом РФ, то есть субъектами таможенного  контроля (лицами, правомочными на его  производство, являются сотрудники таможенных органов РФ).
Цель таможенного контроля состоит в проверке соблюдения законности перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу, а также соблюдения условий избранного таможенного режима и осуществления  предпринимательской деятельности в сфере таможенного дела. Тимошенко  И.В. Таможенное право: Справочник для  студентов ВУЗов. - М., 2004. - с. 242.
В качестве объекта таможенного  контроля следует выделить государственные  интересы, заключающиеся в обеспечении  соблюдения физическими лицами и  участниками Внешнеэкономической  деятельности положений, регулирующих перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу  РФ, а также осуществление деятельности, контроль за которой возложен на таможенные органы.
В зависимости от того, на что непосредственно направлена проверочная деятельность таможенных органов, выделяют следующие предметы таможенного контроля:
- товары и транспортные  средства (перемещаемые, либо перемещенные  через таможенную границу РФ);
- документы и сведения, необходимые для таможенных целей;
- предпринимательская деятельность, контроль за которой возложен  на таможенные органы.
    Последний из вышеперечисленных предметов таможенного контроля отражает одну важную его особенность - случаи, непосредственно не связанные с перемещением через таможенную границу РФ товаров и транспортных средств. Поскольку нет перемещения, значит, нет и таможенного оформления (за исключением случаев изменения таможенного режима), а это уже придает самостоятельность таможенному контролю, отделяя его от процедуры таможенного оформления. Будучи систематической проверкой деятельности, данный вид контроля может быть обозначен надзором. В отличие от контроля конкретных предметов (товаров, документов, транспортных средств) таможенный надзор -- проверка более абстрактная и включает в себя множество предметов (порядок ведения учета хранящихся на таможенных складах товаров, работоспособность охранной сигнализации, соблюдение пропускного режима на территории склада временного хранения, соблюдение порядка проведения операций с хранящимися товарами и др.).
   Документы, необходимые для таможенного контроля могут рассматриваться в качестве предметов контроля как при оформлении перемещаемых товаров и транспортных средств либо оформлении изменения таможенного режима, так и при проведении таможенного надзора. Причем по назначению их возможно разделить на несколько видов: Комментарии к таможенному кодексу Российской Федерации / Под ред. Треушникова М.К. - М.: Городец, 2010. - 164 с.
- документы, необходимые  для таможенного оформления и  контроля;
- документы, необходимые  для контроля (надзора).
Таким образом, таможенный контроль как проверка - это осуществляемая таможенными органами РФ проверка перемещаемых через таможенную границу РФ товаров  и транспортных средств, документов и сведений, необходимых для таможенных целей, а также надзор за предпринимательской  деятельностью (рынок таможенных услуг) в сфере таможенного дела.
Глава 7.Формы таможенного  контроля
Таможенный контроль как  совокупность проверочных мероприятий  в статье 110 ТК ТС закрепляется как  формы таможенного контроля. Данная статья содержит исчерпывающий перечень форм таможенного контроля: Таможенный кодекс таможенного союза от 27.11.2009 № 17. - Новосибирск: Издательство сибирского университета, 2010.
1) проверка документов  и сведений;
2) устный опрос;
3) получение объяснений;
4) таможенное наблюдение;
5) таможенный осмотр;
6) таможенный досмотр;
7) личный таможенный досмотр;
8) проверка маркировки  товаров специальными марками,  наличия на них идентификационных  знаков;
9) таможенный осмотр помещений  и территорий;
10) учет товаров, находящихся  под таможенным контролем;
11) проверка системы учета  товаров и отчетности;
12) таможенная проверка.
При проведении таможенного  контроля таможенные органы ограничиваются только теми формами таможенного  контроля, которые достаточны для  обеспечения соблюдения таможенного  законодательства Российской Федерации.
      При выборе форм таможенного контроля используется система управления рисками. При этом под риском понимается вероятность несоблюдения таможенного законодательства Российской Федерации.Таможенные органы проверяют документы и сведения, представленные при таможенном оформлении товаров и транспортных средств в соответствии с Таможенным кодексом РФ, в целях установления подлинности документов и достоверности содержащихся в них сведений, а также правильности их оформления.
       Проверка достоверности сведений, представленных в таможенные органы при таможенном оформлении, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной из других источников, в том числе по результатам проведения иных форм таможенного контроля, анализа сведений специальной таможенной статистики, обработки сведений с использованием программных средств, а также другими способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации.При производстве таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу, должностные лица таможенных органов вправе проводить устный опрос физических лиц, а также лиц, являющихся представителями организаций, обладающих полномочиями в отношении таких товаров и транспортных средств, без оформления объяснений указанных лиц в письменной форме.
      Получение объяснений - получение должностным лицом таможенного органа сведений об обстоятельствах, имеющих значение для проведения таможенного контроля, от декларантов и иных лиц, имеющих отношение к перемещению товаров и транспортных средств через таможенную границу и располагающих такими сведениями. Объяснения оформляется в письменной форме.
   Таможенное наблюдение - гласное, целенаправленное, систематическое или разовое, непосредственное или опосредованное (с применением технических средств) визуальное наблюдение уполномоченными должностными лицами таможенных органов за перевозкой товаров и транспортных средств, находящихся под таможенным контролем, совершением с ними грузовых и иных операций.
Таможенный осмотр товаров  и транспортных средств - внешний  визуальный осмотр товаров, багажа физических лиц, транспортных средств, грузовых емкостей, таможенных пломб, печатей и иных средств идентификации товаров  для целей таможенного контроля, проводимый уполномоченными должностными лицами таможенног
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.