Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по производственной практике в военном комиссариате

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 08.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?34
 
 
ВВЕДЕНИЕ
 
Профессии «социальный работник», «специалист по социальной работе» официально зарегистрированы в российских государственных документах в марте- апреле 1991 г. и созданы для решения социальных проблем человека и общества. Эта профессия востребована во многих социальных учреждениях.
База практики: Военный комиссариат города Димитровград, Мелекесского и Новомалыклинского районов.
Вид практики: производственная.
Целью данной практики является формирование навыков составления различных реабилитационных, адапционных, профилактических, коррекционных, развивающих и других программ в процессе деятельности стажера – исследователя.
Задачи практики:
1.                  Изучение структуры, деятельности базовых предприятий (финансирование, экономические, юридические, организационные, педагогические, психологические, медико-социальные и др. технологические аспекты их деятельности) в зависимости от профиля выбранной специализации;
2.                  Овладение методами и технологиями работы с различными категориями клиентов;
3.                  Изучение и описание социальных программ различного характера в зависимости от выбранной специализации.
Содержание индивидуального задания:
1.      Разработать социальную программу на индивидуальном, индивидуально-групповом или структурном уровне по выбранной специализации для данной структуры, с учетом выбранной специализации;
2.      Изучить инфраструктуру местности, в которой расположена база практики:
  - собрать необходимый информационно-статистический материал, отражающий экономико-,  расселенческо-,  социально-, этно-, эколого-, демографические аспекты воспроизводства, жизнедеятельности населения той территории, на которой находится база практики;
3.      Выполнить учебно-исследовательскую работу в интересах кафедры или отражающей интересы предприятия по исследованию определенного вопроса.


ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
 
1.1. Инфраструктура местности, в которой расположена  база практики
 
База практики: Военный комиссариат города Димитровград, Мелекесского и Новомалыклинского районов (Приложение 1).
Юридический адрес базы практики: 433510, Ульяновская обл., Димитровград г., Куйбышева ул., 306.  +7 (84235) 26125  тел.
В инфраструктуру этого района входит:
?      Технологический институт филиал Ульяновской государственной сельскохозяйственной академии
?      Мелекесский сельскохозяйственный техникум
?      Жилые корпуса (общежития)
?      ДИТУД
?      Автошкола ДОСААФ
?      Гаражное общество
?      Санаторий «Сосновый Бор»
. Одним из преимуществ расположения - является зелёная зона, окружающая этот район.
 
1.2. Форма и структура социального паспорта учреждения
 
Положение о военных комиссариатах
I. Общие положения
1. Настоящим Положением определяются основные принципы создания военных комиссариатов, их подчиненность, задачи, содержание и обеспечение, а также порядок их взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований.
2. Военные комиссариаты являются территориальными органами Министерства обороны Российской Федерации в субъектах Российской Федерации, муниципальных образованиях и входят в состав военных округов (в состав Балтийского флота).
Военный комиссариат имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства.
3. Военные комиссариаты в своей работе руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, настоящим Положением и нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации.
4. Военные комиссариаты при содействии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований выполняют функции по обеспечению обороны страны путем организации в мирное время подготовки граждан Российской Федерации (далее - граждане) к призыву на военную службу или направления их для работы на должностях гражданского персонала, предусмотренных штатами военного времени, а также поставки техники в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы, специальные формирования в периоды мобилизации, военного положения и в военное время.
5. Министр обороны Российской Федерации принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации военных комиссариатов:
1) субъектов Российской Федерации;
2) муниципальных образований, имеющих статус городского поселения, городского округа, внутригородских территорий городов федерального значения, муниципального района;
3) объединенных военных комиссариатов нескольких муниципальных образований.
6. Организация деятельности военных комиссариатов осуществляется Министерством обороны Российской Федерации.
Командующий войсками военного округа (командующий Балтийским флотом) является прямым начальником личного состава военных комиссариатов и руководит их деятельностью.
7. Военные комиссариаты содержатся и комплектуются военнослужащими и гражданским персоналом в соответствии с их структурой и штатной численностью, устанавливаемыми Министерством обороны Российской Федерации.
Специальная подготовка и переподготовка военнослужащих военных комиссариатов осуществляются в образовательных учреждениях общей системы обучения офицеров Вооруженных Сил Российской Федерации, а также в военном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов мобилизационных органов Вооруженных Сил Российской Федерации и на сборах.
8. Аппарат усиления военного комиссариата (далее - аппарат усиления) создается в мирное время и предназначен для обеспечения оповещения, призыва и отправки мобилизационных ресурсов в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы, специальные формирования.
9. Допуск в военные комиссариаты представителей федеральных органов исполнительной власти для работы с документами по оперативным, мобилизационным и учетно-призывным вопросам осуществляется в порядке, установленном Министерством обороны Российской Федерации.
10. Проверка состояния мобилизационной готовности и служебной деятельности военных комиссариатов осуществляется в порядке, установленном Министерством обороны Российской Федерации.
Обеспечение деятельности военных комиссариатов:
1. Материально-техническое, финансовое и другие виды обеспечения деятельности военных комиссариатов осуществляются за счет средств федерального бюджета в установленном порядке.
Министерство обороны Российской Федерации обеспечивает военные комиссариаты вооружением и военной техникой, материальными средствами и другими видами довольствия через соответствующие довольствующие органы военного округа (Балтийского флота) в соответствии с установленными нормами снабжения и в пределах средств, выделяемых из федерального бюджета Министерству обороны Российской Федерации на эти цели.
2. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления муниципальных образований оказывают содействие военным комиссариатам в предоставлении зданий, помещений, сооружений, коммуникаций, земельных участков, транспортных и других материальных средств в соответствии с планами проведения мобилизации людских и транспортных ресурсов (включая здания и помещения, необходимые для размещения самих военных комиссариатов) и в пределах норм, установленных Министерством обороны Российской Федерации.
Оплата аренды зданий и помещений, занимаемых военными комиссариатами, помещений призывных пунктов, жилых помещений, арендуемых для проживания военнослужащих и членов их семей, помещений (зданий) и земельных участков, используемых аппаратом усиления, за фактическое время их использования производится в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации, в пределах средств, выделяемых из федерального бюджета Министерству обороны Российской Федерации.
Структура военного комиссариата
Военный комиссариат г. Димитровград, Мелекесского и Новомалыклинского районов представляет собой сложную, разветвленную систему, состоящую из нескольких отделений, каждое из которых имеет свои функции (см. Приложение 2).
?      1 отделение (мобилизации и учета транспортных средств);
?      2 отделение (призыва на военную службу);
?      3 отделение (учета офицеров запаса);
?      4 отделение (учета рядовых сержантов, старшин, матросов запаса);
А также:
?      ФХО (финансово хозяйственный отдел)
?      Пенсионный отдел
?      Секретная часть
Каждое отделение и отдел имеет своего начальника отделения (отдела), старшего помощника начального отделения (отдела), помощника начального отделения (отдела).
Во главе стоит военный комиссар, который имеет 2-х помощников:
?      Помощник ВК по информационной работе.
?      Помощник ВК по юридической работе.
 
Права и обязанности военного комиссара:
1. Военный комиссар руководит работой военного комиссариата.
2. Военный комиссар субъекта Российской Федерации подчиняется командующему войсками военного округа (командующему Балтийским флотом), а по вопросам организационно-мобилизационной работы - заместителю начальника штаба военного округа (заместителю начальника штаба Балтийского флота).
Военный комиссар субъекта Российской Федерации является прямым начальником личного состава военных комиссариатов, находящихся на территории субъекта Российской Федерации. Он определяет обязанности подчиненных ему военных комиссаров и личного состава соответствующего военного комиссариата субъекта Российской Федерации.
Военный комиссар муниципального образования непосредственно подчиняется военному комиссару субъекта Российской Федерации и является прямым начальником личного состава военного комиссариата муниципального образования. Он определяет обязанности подчиненного ему личного состава.
3. Военный комиссар:
1) издает приказы в пределах своих полномочий;
2) заключает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации, договоры с организациями по обеспечению исполнения воинской и военно-транспортной обязанности, договоры аренды зданий и помещений для выполнения задач, возложенных на военные комиссариаты, договоры на выполнение работ, оказание услуг и поставку материальных средств, связанных с деятельностью военного комиссариата, в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных Министерству обороны Российской Федерации и выделяемых военному комиссариату на соответствующие цели;
3) рассматривает дела об административных правонарушениях и налагает административные взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, при необходимости передает соответствующие материалы в правоохранительные органы.
4. Военный комиссар отвечает:
1) за организацию и поддержание боевой и мобилизационной готовности военного комиссариата (подчиненных военных комиссариатов);
2) за выполнение задач, возложенных на военный комиссариат (подчиненные военные комиссариаты);
3) за организацию профессионально-должностной и специальной подготовки, за воспитание, воинскую, служебную и трудовую дисциплину и морально-психологическую подготовку подчиненного ему личного состава;
4) за состояние и сохранность вооружения, военной техники, материальных и финансовых средств, бланков строгой отчетности;
5) за отбор граждан для исполнения специальных обязанностей военной службы;
6) за медицинское, финансовое, социально-бытовое обеспечение подчиненного ему личного состава.
5. Военный комиссар обязан:
1) обеспечивать выполнение личным составом военного комиссариата поставленных перед ним задач по организации воинской и военно-транспортной обязанности, накоплению мобилизационных людских и транспортных ресурсов;
2) организовывать разработку и уточнение плана проведения мобилизации людских и транспортных ресурсов, а также выполнение мероприятий по содержанию базы мобилизационного развертывания военного комиссариата в готовности к выполнению задач и по совершенствованию этой базы;
3) обеспечивать выполнение в установленном порядке плана проведения мобилизации людских и транспортных ресурсов при осуществлении мобилизационных мероприятий;
4) организовывать взаимодействие военного комиссариата с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований и комплектуемыми воинскими частями;
5) оказывать содействие командирам воинских частей в подборе помещений (зданий) и земельных участков, пригодных для размещения воинских частей, воинских формирований и органов, специальных формирований, с оформлением соответствующих ордеров и нарядов;
6) организовывать во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, проведение мероприятий по отбору граждан на военную службу по контракту, включая медицинское освидетельствование и оформление необходимых документов;
7) организовывать профессионально-должностную подготовку военнослужащих и специальную подготовку гражданского персонала военного комиссариата;
8) знать деловые и морально-психологические качества подчиненных, осуществлять в пределах своих полномочий подбор, расстановку и аттестацию офицеров, прапорщиков (мичманов) в соответствии с квалификационными требованиями, руководить отбором кандидатов для поступления в военные образовательные учреждения профессионального образования, создавать кадровый резерв;
9) руководить финансовой, экономической и хозяйственной деятельностью военного комиссариата, обеспечивать законное, экономное и эффективное использование выделенных денежных средств, нефинансовых активов и иного имущества, соблюдение бюджетной, налоговой, платежной, кассовой и штатно-тарифной дисциплины;
10) принимать меры по предупреждению нарушений при использовании имущества, а также по возмещению виновными лицами причиненного ущерба в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации; и другие.
Не допускается возложение на военного комиссара и подчиненных ему должностных лиц обязанностей, не предусмотренных федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации.
Основные задачи военных комиссариатов
1) организация и ведение воинского учета;
2)организация учета транспортных средств, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, специальным формированиям по соответствующим перечням, утверждаемым Министерством обороны Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти;
3) координация деятельности по осуществлению первичного воинского учета и контроль за реализацией переданных органам местного самоуправления муниципальных образований полномочий Российской Федерации по осуществлению первичного воинского учета на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты;
4) осуществление при содействии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований призыва по мобилизации и отправке людских ресурсов, поставки транспортных средств в воинские части в сроки и объемах, которые установлены планами проведения мобилизации людских и транспортных ресурсов;
5) обеспечение круглосуточной готовности военных комиссариатов к приему по средствам связи телеграммы "Мобилизационная";
6) проведение занятий с гражданами, пребывающими в запасе, предназначенными для доукомплектования военных комиссариатов до штатов военного времени и привлекаемыми в аппараты усиления, с военно-учетными работниками органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций, а также с врачами - специалистами, средним медицинским персоналом и техническими работниками, привлекаемыми к работе по обеспечению мобилизационных мероприятий, подготовке граждан к военной службе, призыву и добровольному поступлению на военную службу, призыву на военные сборы;
7) проведение проверок организаций по вопросам ведения воинского учета, бронирования граждан, пребывающих в запасе, и военно-транспортной обязанности;
8) планирование мероприятий по созданию в военное время учебных пунктов обязательного всеобщего военного обучения граждан;
9) организация и проведение при участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований мероприятий по первоначальной постановке граждан на воинский учет;
10) организация при участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований призыва на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, а также организация и осуществление призыва на военную службу граждан, зачисленных в запас, с присвоением им воинского звания офицера.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
 
2.1.Социально-психологическое изучение
 
Социально-психологическое изучение граждан проводится с использованием следующих методов:
-              изучение документов;
-              опрос (индивидуальные беседы с каждым гражданином, направленные на выявление устойчивых профессиональных интересов, способностей и личностных качеств). Также могут проводиться беседы с родителями граждан, преподавателями, должностными лицами учреждений, предприятий и организаций, где граждане учатся или работают;
-              наблюдение за особенностями поведения граждан в ходе беседы и психологического и психофизиологического обследования.
Социально-психологическое изучение должно быть направленно на оценку у граждан их общих познавательных способностей, образовательной подготовленности, нервно-психической устойчивости, военно-профессиональной направленности, профессиональной подготовленности, личностных особенностей, организаторских способностей, определяющих профессиональную пригодность к подготовке по военно-учетным специальностям, указанным в перечне военно-учетных специальностей, по которым осуществляется подготовка граждан в общественных объединениях и образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, и соответствующих им классов основных сходных воинских должностей, обучению в военно-учебных заведениях, военной службе на конкретных воинских должностях (по классам основных сходных воинских должностей: «Командные», «Операторские», «Связи и наблюдения», «Водительские», «Специального назначения», «Технологические»).
Социально-психологическое изучение следует начинать с анализа документов.
Объектом изучения являются документы воинского учета, сведения с места учебы или работы о личностных качествах, копии документов об образовании, справка о составе семьи с места жительства, сведения на граждан, подлежащих призыву на военную службу, истребованные военными комиссариатами от органов, учреждений.
Данные, выявленные в результате изучения документов, учитываются при вынесении заключений по результатам социально-психологического изучения и записываются в «Лист изучения призывника» и раздел II карты профессионального психологического отбора (см. Приложение 3).
Беседа проводиться с каждым гражданином в форме свободного собеседования, направленного на выявление устойчивых профессиональных интересов, способностей и личностных качеств. Для уточнения дополнительных данных могут проводиться беседы с его родителями (другими законными представителями), представителями администрации организации (преподавателями образовательного учреждения), в которой он работает (учится).
Беседа проводиться в кабинете для индивидуального обследования, без посторонних лиц, с соблюдением максимального такта и внимательного отношения к собеседнику, который должен быть уверен, что сообщенные им сведения не разглашаются, а используются только в его интересах.
До начала беседы необходимо ознакомится с результатами изучения документов обследуемого и отметить те факты, которые требуют особого внимания и уточнения.
Беседа должна проводиться по плану, соответствующему ее цели, с чередованием вопросов на разные темы (общие познавательные способности, нервно-психическая устойчивость, военно-профессиональная направленность).
Сведения установленные в процессе беседы, учитываются при вынесении заключений по результатам социально-психологического изучения.
Наблюдение представляет собой целенаправленное изучение кандидата на основе оценки его поведения (в том числе проявлений эмоционального состояния) в процессе психологического и психофизиологического обследования и беседы.
Выявленные по результатам наблюдения признаки учитываются при вынесении заключений по результатам социально-психологического изучения.
На основе обобщения результатов изучения документов, наблюдения и беседы по каждой группе профессионально важных качеств при наличии сведений о положительных и (или) отрицательных данных, специалистом по профессиональному психологическому отбору военного комиссариата выносится экспертное заключение в виде: «Выраженные положительные данные» или «Выраженные отрицательные данные», или «Нет выраженных данных».
Заключения «Выраженные положительные данные» или «Выраженные отрицательные данные» по результатам социально-психологического изучения с учетом сведений, указанных в листе результатов социально-психологического изучения (см. Приложение 4),отмечаются значком «психологического и психофизиологического обследования» (далее именуется – лист результатов) в соответствующих графах и строках: «Заключение по результатам СПИ – ОПС – общие познавательные способности», «Заключение по результатам СПИ – НПУ – нервно-психическая устойчивость», «Заключение по результатам СПИ – Группы ПВК – «Н», «К», «Оп», «Св», «В», «СН» и «I», «Выраженные положительные данные» и «Выраженные отрицательные данные».
 
 
2.2. Психологическое и психофизиологическое обследование
 
              Психологическое и психофизиологическое обследование граждан в период первоначальной постановки их на воинский учет проводится с целью определения у них уровней общих познавательных способностей, нервно-психической устойчивости и отдельных индивидуально-психологических качеств, профессионально важных для подготовки по военно-учетным специальностям и обучения в военно-учебных заведениях.
Методики психологического и психофизиологического обследования применяются в следующей последовательности:
-              «S - тест» (см. Приложение 6);
-              «Краткий ориентировочный тест (КОТ)» (см. Приложение 5);
-              «Опросник военно-профессиональной пригодности (ВПП)» (см. Приложение 5).
Обследование может проводиться как индивидуально (с одним кандидатом), так и в составе группы в количестве до 25-30 человек.
Для проведения психологического и психофизиологического обследования необходимы:
-              класс для группового обследования, соответствующий требованиям к оборудованию помещений для проведения социально-психологического изучения, психологического и психофизиологического обследования;
-              стимульные материалы методик «Краткий ориентировочный тест (КОТ)» и «Опросник военно-профессиональной пригодности (ВПП)» в виде буклетов;
-              регистрационные бланки в количестве необходимом для проведения обследования;
-              демонстрационные плакаты по методикам;
-              карандаши и пишущие ручки в количестве, превышающем на 10-20 штук число рабочих мест;
-              доска и мел для объяснения примеров выполнения отдельных методик;
-              секундомер.
Психологическое и психофизиологическое обследование должно проводиться в стандартных условиях. Для соблюдения стандартности необходимо:
-              обследование проводить только в дневное время суток и заканчивать его не позднее 18 часов;
-              соблюдать единообразие в инструктировании, зачитывая стандартные инструкции или воспроизведя их с помощью магнитофона;
-              сохранять неизменную последовательность предъявления методик, интервалов между ними.
Непосредственно перед проведением обследования на рабочих местах раскладываются стимульные материалы методик, регистрационные бланки и заточенные карандаши (пишущие ручки).
Перед началом работы руководитель знакомит обследуемых с целью обследования, настраивает их на выполнение задания с максимальной отдачей и наилучшим образом, создает адекватную мотивацию, разъясняет значимость результатов психологического и психофизиологического обследования при вынесении заключения об их профессиональной пригодности к подготовке  по военно-учетным специальностям и обучению в военно-учебных заведениях.
Далее зачитывается вводная инструкция следующего содержания:
«Сейчас будет проводиться обследование Вашего внимания, памяти, мышления, характерологических особенностей и нервно-психической устойчивости. Перед Вами на столе лежат регистрационные бланки и буклеты с заданиями, которые необходимо брать или открывать только по команде.
Для успешного выполнения заданий необходимо:
1.              Внимательно слушать инструкцию к каждой методике и объяснение руководителя. Если после объяснения задания возникают вопросы, поднимите руку – Вам будут даны дополнительные разъяснения.
2.              Строго выполнять все команды. Карандаши (или ручки) и бланки можно брать только по команде руководителя. К выполнению заданий следует приступать по команде «Начать работу!» и заканчивать по команде «Закончить работу!». После этой команды карандаши (или ручки) кладутся на стол.
Нарушение этих команд будет считаться недостатком Вашего внимания.
3.              Работать нужно самостоятельно. Не разрешается обращаться за помощью к товарищам, разговаривать, отвлекать других от работы. Если вопрос возникает непосредственно в процессе выполнения задания, необходимо поднять руку, к Вам подойдут и помогут.
Всего Вы будете выполнять три методики.
4.              Ваши ответы и результаты обследования следует фиксировать только на регистрационных бланках, которые лежат на левой стороне стола. В буклетах с заданиями никаких пометок делать нельзя.
У кого есть вопросы по общему порядку работы, поднимите руку».
Далее руководителем обследования даются ответы на возникшие у кандидатов вопросы.
Перед проведением обследования по каждой методике руководитель зачитывает следующие инструкции:
1. Для методики «S - тест».
«Возьмите первый регистрационный бланк, на котором написано «S – тест», и карандаш (или ручку).
Вверху бланка в соответствующих строках четко и разборчиво печатными буквами напишите номер рабочего места, дату обследования, свою фамилию, первые буквы имени и отчества и дату рождения (пауза).
Рассмотрим пример выполнения заданий методики «S – тест» с помощью демонстрационного плаката, где изображен рисунок, соответствующий фигурам первой страницы регистрационного бланка. Перед Вами образцы четырех геометрических фигур, пронумерованных цифрами 1, 2, 3, 4. Необходимо в уме определить частью какой из этих фигур является каждый фрагмент в рядах, расположенных ниже изображений, и зачеркнуть под фрагментом цифру, которая обозначает номер образца. Первый фрагмент соответствует первой фигуре, поэтому у себя в регистрационном бланке под первым фрагментом зачеркните цифру 1. Второй фрагмент соответствует четвертой фигуре, зачеркните под ним цифру 4. Теперь Вам дается одна минута на тренировку, продолжайте, не спеша, выполнять задание, потому что эта часть работы не будет учитываться в зачетной оценке».
Через минуту подается команда:
«Карандаши (ручки) положить! Приготовиться к выполнению задания! Задание следует выполнять максимально быстро, но без ущерба для правильности.
Перевернуть регистрационные бланки. Начать работу!».
Через пять минут подается команда:
«Закончить работу! Положить регистрационный бланк на правый край стола».
2. Для методики «Краткий ориентировочный тест (КОТ)».
«Возьмите регистрационный бланк к опроснику «ВПП» и методику «КОТ». В левом верхнем углу бланка в соответствующих строках четко и разборчиво печатными буквами напишите номер рабочего места, дату обследования, свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату рождения (год, месяц, число).
Вам предложено 50 заданий, они требуют от Вас внимания и собранности. Время для ответов ограничено. Ответьте на столько вопросов, на сколько сможете, не теряйте много времени на обдумывание какого-нибудь одного вопроса. Ответы отмечайте в регистрационном бланке, зачеркивая соответствующую букву (демонстрируется регистрационный бланк).
Страницу без команды не переворачивать!
Рассмотрим образцы заданий и правильные ответы на них (используется демонстрационный плакат или пояснения на учебной доске):
ПРИМЕР №1. Слово БЫСТРЫЙ является противоположным по смыслу слову:
А – тяжелый, В – упругий, С – скорый, D – легкий, Е – медленный.
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: под буквой «Е»
ПРИМЕР №2. Масло стоит 44 рубля за литр. Сколько стоит 2,5 литра масла?
Ответы: А – 100 руб., В – 110 руб., С – 130 руб., D – 150 руб., Е – другое.
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: под буквой «В» (т.е. 110 руб.)
ПРИМЕР №3. МИНЕР и МИНОР. Эти два слова являются:
А – сходными, В – противоположными, С – ни сходными, ни противоположными по значению.
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: «С».
Если Вам не все понятно, вопросы задавайте сейчас. Во время выполнения теста на них отвечать не будут.
После команды «Начать работу» переверните страницу и начните работать.
Через 15 минут, также по команде «Закончить работу», прекратите выполнение заданий, переверните страницу и отложите ручку. ЖДИТЕ КОМАНДЫ. У кого есть вопросы?».
3. Для методики «Опросник военно-професиональной пригодности (ВПП)».
Возьмите регистрационный бланк к опроснику «ВПП» и методике «КОТ»
Вам предстоит ответить на ряд вопросов, касающихся Ваших склонностей, интересов, особенностей характера, ко
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.