На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Создание специализированного летнего кафе на базе уже существующего кафе, для людей со средним уровнем дохода и для их собак, в парковой зоне. Максимально возможная прибыль. Введение нового сервиса для животных. Коэфицент абсолютной ликвидности.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 13.06.2005. Сдан: 2005. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


1
Введение
Каждая фирма, начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм. Но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего предприятия.
Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.
В связи с тем, что бизнес-план предоставляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке и в сложившихся организацинно-экономических условиях, он опирается на:
Конкретный проект производства определенного товара (услуг) - создание нового типа изделий или оказание новых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т.д.);
Всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности организации, целью которой является выделение ее сильных и слабых сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм;
Изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач.
Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне - и долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие:
Обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы;
Расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;
Определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов;
Подбор работников, которые способны реализовать данный план.
Каждая задача может быть решена только во взаимосвязи с другими. Основной центр бизнес-плана - концентрирование финансовых ресурсов. Именно бизнес-план - важное средство для увеличения капитала компании. Процесс составления бизнес-плана позволяет тщательно проанализировать начатое дело во всех деталях. Бизнес-план служит основой бизнес - предложения при переговорах с будущими партнерами; он играет важную роль при приглашении на работу основного персонала фирмы.

Раздел 1. Резюме

Суть проекта:

Заключается в создании специализированного летнего кафе где смогут отдохнуть и покушать люди вместе со своими четвероногими любимцами

Эффективность кафе:

Данный проект не имеет аналогов в нашем городе, в нашем городе очень много людей у которых есть четвероногие любимцы и когда люди выгуливают своих собак в хорошую погоду и им хочется посидеть в летнем кафе, то возникает вопрос а куда же деть своего любимца, ведь на каждом кафе весит табличка «с собаками вход запрещен!!» и так не хочется где то привязывать и оставлять своего любимца, ведь во многих семьях собака это полноценный член семьи. В то время как владельцы животных пьют кофе и неторопливо беседуют или просматривают газеты, их питомцы наслаждаются изысканными собачьими лакомствами Журнал «Друг для любителей кошек» сообщает: Рестораны и кафе для собак стали довольно привычными в США и Европе. А в Сиднее (Австралия) открылось специальное кафе для собак. Фирменным блюдом здесь стало Pupaccino - печень в соевом молоке. Кафе мгновенно стало популярным, тем более что находится оно в самом большом городском парке, где собакам разрешено гулять свободно, без поводка. Поэтому я считаю что мировая практика показывает насколько выгодно и популярно такого рода кафе.

Данное кафе -- будет единственным местом в городе, где хозяин может по-человечески отдохнуть со своим четвероногим другом.
планируется реализовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности.

Финансирование будет производиться за счет нераспределенной прибыли прошлых периодов, всего на спецификацию данного кафе на начальном периоде будет затрачено 57100 руб. При этом предполагается увеличение посетителей на 40%, ожидаемая чистая прибыль от увеличения клиентов составит 300 тысяч рублей за 6 мес, т.е. проект полностью окупит себя через 2,5 месяц.

Для организации производства требуется приобрести:

технологическое оборудование (подставки под миски для собак с разным ростом, миски для собак, отдельное оборудование для хранения еды для собак и её разделки;

мебель;

произвести небольшой ремонт помещения направленный на акцентирование внимания на специфику кафе, улучшение интерьера. Площадку планируется взять на правах долгосрочной аренды.

Агрессивная реклама

покупка специального корма для собак

Основные требования к персоналу - наличие необходимой профессиональной квалификации. Общее количество создаваемых рабочих мест, включая руководителя - владельца свидетельства на частную предпринимательскую деятельность - 10 человек.

Целями настоящего бизнес плана является:

1) создание специализированного летнего кафе на базе уже существующего кафе, для людей со средним уровнем дохода и для их собак, в парковой зоне;

2) максимально возможная прибыль;

3) введение нового сервиса для животных;

Раздел 2. Описание проектируемого кафе


Место расположения кафе
Данное кафе будет располагаться на территории Парка «Юность», будет переоборудоваться летнее кафе «Деком», юридический адрес ул. Озерная 12. Это место выбрано в связи с тем что там очень большая парковая зона, а также через дорогу тоже большая территория прилегающая к озеру, где очень много людей выгуливают своих собак и не только с близлежащих домов, но и специально приезжают туда, так как очень много места для прогулки с животными и свежий воздух.
Режим работы фирмы
Работу предприятия предполагается осуществить по следующему графику: с 9:00 до 23:00 без перерывов и выходных. Кафе является сезонным и работает с апреля по сентябрь месяц включительно.
Для упрощения расчетов предполагаемый ассортимент сформирован в группы по типу продуктов, цены и себестоимость усреднены. Упрощённое меню приведено в таблице 1. Объемы сбыта продукции в количественном выражении приведены в таблице 2. Таким образом мы видим что уже в первый месяц общая выручка составит 110820 руб из неё 24170 руб это выручка от еды для собак, во второй месяц 24500 руб, и в третий месяц 26790 руб и мы уже в третий месяц сможем покрыть расходы на переориентацию летнего кафе от продажи ед для собак, а в общем кафе покроет расходы на переориентацию уже в первый месяц и получить прибыль.

Таблица 1. Меню
Наименование продукта
1
Ед. изм.
2
Цена руб
3
Кофе
чашка
12
Мороженное
порция
35
Коктейли
250г
40
Пирожное
шт.
40
Бутерброды
шт.
15
Горячие блюда
порция
75
1
Десертные блюда
2
порция
3
50
Спиртные напитки
50 гр
80
Пиво
бутылка
35
Окорока гриль
порция
45
Салаты
порция
25
Шампанское
Раздел для собак:
50 гр
50
Пирожное для собак
Шт.
20
Сахарные косточки
Порция
25
Pedi Gri
порция
30
Рыбное блюдо
порция
30
Молочный коктель
300 гр
20
Будут оборудованы рядом со столиком для хозяина животного, места для приёма пищи собак, со специальными подставками для мисок в зависимости от высоты собаки. Также рядом со столиком буде находиться специальный коврик для собаки где она сможет отдохнуть после приёма пищи и подождать пока её хозяин покушает.
Вход с собаками не дрессированными и агрессивными строго воспрещен, в случае если собака поведёт себя агрессивно по отношению к другим собакам или людям, хозяин будет оштрафован на 500 руб. Мисочка с водой будет подаваться бесплатно, если хозяином будет осуществлён любой заказ.
Таблица 2. Физический объем сбыта
Наименование
03/2005
04/2005
05/2005
06/2005
07/2005
08/2005
09/2005
Кофе
0
5400
4500
6400
6200
5000
4800
Мороженное
0
21000
25000
30000
29000
27500
22000
Коктейли
0
4000
3800
4200
3750
3400
2750
Пирожное
0
4300
4100
5000
4200
4700
4200
Бутерброды
0
5000
4500
5100
4900
4400
4220
Горячие блюда
0
4400
4300
5000
4300
4200
4000
Десертные блюда
0
4200
4100
4800
4650
4000
3900
Спиртные напитки
0
11000
10500
16000
12000
13000
10000
Пиво
0
21000
22500
29000
27000
25400
21000
Окорока гриль
0
2700
2500
3800
3500
2400
2000
Салаты
0
2150
2000
2700
2500
2400
2150
Шампанское
Раздел для собак:
Пирожное для собак
0
0
1500
3000
1200
3500
2500
4000
1300
3000
1450
3500
900
2900
Сахарные косточки
0
7500
7650
8500
8000
7600
7300
Pedi Gri
0
7000
6800
7200
6700
6750
6500
Рыбное блюдо
0
4870
4550
4390
4000
3900
3200
Молочный коктель
0
1800
2000
2700
2400
2600
2000
ИТОГО
0
110820
113500
141290
127400
122200
103820
Раздел 3. Оценка рынка сбыта.
На сегодняшний день проблема общественного питания вместе с собаками достаточно актуальна, ведь во всем мире широко используется данная практика, и так как Калининград ближе всего к Европе, то данное кафе будет являться символом преемственности европейских традиций и культуры в нашем городе. Особенно остро эта проблема ощущается в месте предполагаемого размещения специализированного летнего кафе. В этом районе расположена большая парковая зона, которая прекрасна подходит для выгула своих питомцев и в тоже время когда хозяин или его собака хотят перекусить то сделать это можно только привязав своего любимца где-нибудь и купив в летнем кафе «Деком» бутерброд, жевать его на ходу.
Существует на сегодняшний день в этом районе только одно предприятия общественного питания, это ресторан «Причал», а также палатка с продуктами питания. И соответственно в ресторан с собакой не пустят, а в палатке также можно купить шоколадку и съесть её на ходу, что опять же не доставляет никакого удобства ни хозяину ни собаке.
В нашем городе помимо Парка «Юность» существует ещё много мест где можно прогуляться с собакой, но ни одно из них не оборудовано, для совместного отдыха с собакой и принятия пищи. Таким образом конкуренты как таковые у данного кафе отсутствуют. В нашем городе существует 2 группы предприятий общественного питания:
К первым можно отнести рестораны и кафе. Их отличительной особенностью является высокий сервис и качество обслуживания при достаточно высокой цене (средний обед обходится примерно в 300 рублей и выше), то есть они ориентированы на людей с высоким уровнем дохода.
Ко вторым относятся небольшие закусочные и бары. Их условно можно разделить еще на два типа:
1. дорогие фирменные закусочные и бары, которые отличаются высоким качеством обслуживания и достаточно высокими близкими к крупным предприятиям общественного питания ценами.
2. небольшие закусочные, которые предлагают хотя и дешевую, но не всегда качественную продукцию.
Общей отличительной чертой является ограниченный ассортимент выпускаемой продукции, что вызвано небольшими размерами занимаемых им помещений.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что действующие в городе предприятия общественного питания не могут в полной мере удовлетворить существующий на данном рынке спрос и существует реальная потребность в летнем специализированном кафе с широким ассортиментом предлагаемой продукции, высоким сервисом и качеством обслуживания и сравнительно не высокими ценами.
Данный проект предусматривает создание предприятия, которое должно занять пустующую на сегодняшний день нишу на рынке общественного питания в Калининграде.
В рабочие дни основными потребителями будут люди, проживающие в близ лежащих зданиях, а также студенты и школьники, а в вечернее время и выходные дни - люди приезжающие из других районов для культурного отдыха со своими любимцами.
Ценовая политика ориентирована на потребителей со средним уровнем дохода.
В силу того, что предприятий общественного питания подобного уровня нет, и ниша, на которую будет ориентировано кафе, практически свободна, серьезной конкурентной борьбы не предполагается.
Раздел 4. План маркетинга
На первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии нового кафе быстрого обслуживания в этом районе. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление и агрессивность рекламы . Этого можно достичь путем размещения рекламных объявлений на радио и телевидении. Три раза в день в течении апреля будет небольшой рекламный ролик на «Love радио», которое самое популярное на данный момент в нашем городе. И 3 раза вдень с 18 до 22 будет показываться небольшой рекламный ролик на телеканале «Каскад», в течении апреля месяца. Размещение подобной рекламы в газетах, как показывает опыт, малоэффективно, так как такая реклама не направлена на конечного потребителя и может оказаться не замеченной среди других рекламных объявлений. Также мы планируем разместить нашу рекламу на щите который будет находиться рядом с основным входом в парк «Юность»,
Изюминкой кафе будет то, что форма официантов будет включать ушки и хвостик как у собак.
Дизайн будет также направлен на специализацию кафе, на крыше будет размещена большое изображение собаки, а на барной стойке будут изображены играющие щенки.
Лучшая реклама для подобного рода заведений -- это довольный клиент. Есть такое негласное правило «4/8». Недовольный гость уведет, так или иначе, восьмерых потенциальных клиентов, потому что негативные эмоции чаще выплескиваются, чем позитивные. А довольный клиент приведет только четырех. Поэтому главное для хорошего продвижения на рынке -- делать все, чтобы гости всегда уходили в хорошем настроении и всегда возвращались снова Визитные карточки тоже являются рекламой, они всегда должны быть вложены в папку для чека.
Также каждое воскресение будет проводиться конкурс среди собак на знание команд, призом буду карточки скидок постоянного клиента на 20%. С целью улучшения качества обслуживания и, как следствие, привлечения большего числа клиентов будут проводится опросы. Будет раздаваться опросный лист «Комментарии гостя», где люди оставляют свои отзывы, пишут о том, что нравится или не нравится в кафе, например, качество блюд, атмосфера, музыка и так далее.
Таблица 3. Затраты на рекламу

РЕКЛАМА
апрель 2005г
1. Радиореклама
4 500
2. Телевидение
7 500
3. Рекламный щит
6 000
4. Наружная реклама
2 000
ИТОГО
20 000
В связи с тем, что данное кафе будет единственным в городе специализированным кафе для любителей собак, то широкая реклама не нужна, нужна только реклама информационная в первый месяц работы кафе. Расположенный рядом ресторан «Причал», пользуется очень большим спросом, а единственная реклама у него это внешнее оформление.
Раздел 5. Производственный план
В подготовительный период необходимо выполнить следующий объем работ:
закупить необходимое дополнительное кухонное оборудование;
произвести переоформление и дооборудование помещения;
закупить мебель;
получить разрешения на обслуживание собак.
закупить продовольствие
реклама
Порядок, длительность и стоимость этапов отражены в календарном плане.
Таблица 4 Календарный план

Наименование этапа
Длительность
(дней)
Дата начала
Дата окончания
Стоимость этапа
( руб.)
1
2
3
4
5
6
1.
Покупка холодильника
1
28.03.05
28.03.05
9 000
2.
Покупка оборудования кухонного дополнительного
7
20.03.05
27.03.05
3 000
3.
Покупка мебели
7
20.03.05
27.03.05
9 000
1
2
3
4
5
6
4.
Отделка помещения
15
13.03.05
28.03.05
14 300
5.
Получение разрешений
7
05.03.05
12.03.05
6.
Закупка еды для собак
3
30.03.05
03.04.05
1 800
7.
Реклама
31
01.04.05
31.04.05
20 000
Итого
57100

Общие издержки

В процессе работы кафе «Деком» запланированы следующие ежемесячные постоянные издержки.

Таблица 5. Производство
Наименование
тыс. руб.
Выплаты
В течение...
Налоговые платежи
3
ежемес.
всего проекта
Аренда помещения и коммунальные платежи
29
ежемес.
всего проекта
Транспортные расходы
0.5
ежемес.
с 02 по 09 мес.
Оплата персонала
34,5
ежемес.
с 04 по 09 мес.
Прочие расходы
7,1
ежемес.
с 04 по 09 мес.
Непредвиденные расходы
1
ежемес.
С 03 по 09 мес.
ИТОГО
75,1
Из этих постоянных издержек увеличиваются только расходы на закупку продовольствия.
К пременным издержкам относятся затраты на спецификацию кафе на начальном периоде и они составят 57 100 руб и на закупку продовольствия за 6 мес 38050 ру, итого 95150 руб. Постоянные издержки за 6 мес составят 450,6 руб. Для минимизации риска потерь необходимо рассчитать точку безубыточности.

Рассчитаем Валовую прибыль за 6 мес:

Пв = В - Из

Где В- выручка за 6 месяцов, Из- затраты за 6 месяцов постоянные и перменные

Пв = 719030 - 450600 - 95150 = 173280

Расчтиаем прибыль от реализации еды для собак:

П = Вс - Из

Где Вс- выручка от реализации еды дял собак за 6 мес, Из- затраты на специализацию кафе за 6 мес и закупку продовольствия для собак

П = 145810 - 66100 = 79710

Рассчитаем долю валовой прибыли:

Пвд = О/ Пв

Где О- объём реализации

Пвд = 719030/173280 = 4,149

Расчтиаем точку безубыточности или Критический объем релизации

Кор = Изп/ Пвд

Гед Изп - постоянные издержки

Кор = 450600/4,149 = 108604,48

Критический объём реализации представляет собой уровень выручки, которой нужно покрывать общие затраты деятельности предприятия. Другими словами в этой точке достигается равновесие : если реализация больше этого уровня то чистая прибыль, если меньше то чистый убыток.

Рассматривая реализацию за период с мая по август мы получаем чистую прибыль в сентябре уже наблюдается чистый убыток на 4784 руб.

Рассчитаем Рентабельность

Р = Пв/ В

Р = 173280/ 719030 * 100% = 24,09

Это говорит о том что предприятие работает выгодно с хорошим уровнем рентабельности.

Рассчитаем срок окупаемости

Ок = Кп/ П

Где Кп- капитальные вложения

Ок = 57100/ 173280 = 0,329

Раздел 6. Организационный план

Для обеспечения производственного процесса предусмотрено следующее штатное расписание.

Таблица 6. Штатное расписание
Должность
Кол.(чел)
З/пл тыс.руб.
Выплаты
Период
Директор
1
5
ежемес.
04 по 09 мес.
Повар
2
7
ежемес.
04 по 09 мес.
Уборщица
1
1,5
ежемес.
04 по 09 мес.
Официант
2
6
ежемес.
04 по 09 мес.
Охранник
2
7
ежемес.
04 по 09 мес.
Бармен
2
8
ежемес.
04 по 09 мес.
Итого расход на з/пл в месяц составит 34 500 руб, при специализации кафе дополнительных затрат на персонал не требуется. Необходимо только будет поварам изучить особенности меню для собак.
Весь персонал уже набран и работает в кафе «Деком», к работникам кафе предъявляются следующие требования:
наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.