На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Себестоимость продукции: понятие, структура, состав и классификация затрат

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 08.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Российский Государственный Социальный Университет
Социальный колледж
 
 
Курсовая работа
По дисциплине: «Экономика организаций (предприятий)»
На тему: «Себестоимость продукции: понятие, структура,
состав и классификация  затрат»
 
 
 
 
 
 
Выполнила:
студентка 2 курса
группы «2 Экон»
специальности «Экономика и
бухгалтерский учёт»
Белякова Е.Ю.
Руководитель:
к.э.н., доцент
Потехина Е.В.
 
 
Москва 2011
Содержание.
1
Введение
2
Глава 1. Понятие о себестоимости  продукции, ее структура и состав.
4
  1.1 Понятие о себестоимости  продукции
4
             1.2 Показатели себестоимости продукции
 
     
     
     
     

         
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение.
 
В процессе предпринимательской  деятельности предприятие несет  денежные затраты. Их характер, состав и структура зависят от многих факторов: отраслевой принадлежности; места, занимаемого хозяйствующим субъектом на рынке товаров и капитала; организационно-правовой формы хозяйствования; инвестиционной, финансовой и учетной политики; а также установленными законодательно правилами и принципами поведения хозяйствующих субъектов в налоговой, кредитной, страховой и фондовой сферах.
   Таким образом,  актуальность освещаемой темы, обусловлена  тем, что в результате своей  деятельности каждое предприятие  стремится получить максимальную  прибыль при минимальных затратах, найти оптимальный вариант для  достижения данной цели пытается  каждое предприятие и решения  очень индивидуальны. Каждое предприятие  само решает за счет сокращения  каких  расходов ему будет  выгоднее продолжать свою деятельность, поэтому проблема управления затратами в современных условиях актуальна для большинства российских компаний.
Основными задачами учета  себестоимости продукции (работ, услуг) являются: контроль за сохранностью материальных ресурсов; соответствием осуществленных затрат нормативам; организация контроля за выполнением планов; выявление фактических затрат, связанных с производством и реализацией продукции; контроль за соблюдением норм производственного потребления; правильное распределение стоимости израсходованных в производстве материалов по объектам калькуляции; рациональная оценка производственных запасов.
Целью данной работы является изучение экономической категории себестоимости, ее значение и роль на предприятии, а также анализ современных подходов к расчету себестоимости продукции. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
1. рассмотрены теоретические  основы формирования себестоимости;
2. охарактеризована сущность  и структура издержек производства;
      3. проведен анализ современных подходов к калькулированию себестоимости продукции.
Таким образом, объектом данного  исследования является себестоимость  продукции, предметом - современные  подходы к ее калькулированию.
Структура курсовой работы представлена в виде введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
 
 
 
Глава 1. Понятие  о себестоимости продукции, ее структура  и состав.
1.1 Понятие о себестоимости  продукции, её виды и состав.
 
Себестоимость продукции – это выраженные в денежной форме затраты на ее производство и реализацию.
Виды себестоимости:
1)     цеховая себестоимость (С цех.) - включает  затраты на производство  продукции в  пределах цеха.
2)     производственная себестоимость (С произв.)  включает  С цех.  и   общепроизводственные  расходы (ОПР).
С произв = С цех + ОПР 
ОПР - это расходы на  управление предприятием , на содержание вспомогательного  и обслуживающих производств.
3)     полная  себестоимость (С полн)
С полн = С произв + ВПР, где ВПР - внепроизводственные расходы, расходы, связанные с реализацией продукции.
Различают нормативную, плановую и фактическую себестоимость.
Нормативная - это максимально допустимые затраты на производство и сбыт продукции при научно обоснованных нормах расхода живого и овеществленного труда.
Плановая себестоимость может быть выше или ниже нормативной, так как в плановом периоде связи с достигнутым уровнем развития техники, технологии нормы расхода живого и овеществленного труда могут быть выше или ниже тех, которые предусматривались на стадии составления проекта.
Фактическая себестоимость - та, которая сложилась в отчетном периоде.
Себестоимость продукции (работ, услуг) представляет собой выраженную в денежной форме совокупность потребленных в процессе производства и реализации природных и топливно-энергетических ресурсов, материалов и покупных полуфабрикатов, а также затрат на оплату труда, амортизацию  основных средств и др. расходов.
Состав затрат предприятия  разнообразен. Это не только затраты  на сырье и материалы, на заработную плату, амортизацию, но и затраты  предприятия, связанные с уплатой  налогов, штрафов, содержанием жилья  на балансе предприятия, оплатой  путевок для работников предприятия, строительством новых объектов основных фондов и т. д.
Как экономическая категория  себестоимость продукции:
– выполняет функцию учета  и контроля за уровнем затрат по выпуску и реализации продукции;
– служит базой для формирования оптовой цены на продукцию предприятия  и определения на этой основе прибыли  и рентабельности;
– выступает в качестве экономического обоснования любых  управленческих и инвестиционных решений  предприятия;
– может отражать эффективность  использования ресурсов, результатов  внедрения новой техники и  технологии, совершенствования системы  организации и управления производством.
Факторы, влияющие на себестоимость  продукции, можно классифицировать по нескольким признакам:
1. По содержанию выделяют  технические и технологические  факторы. К техническим можно отнести, например, внедрение новой прогрессивной техники, механизация и автоматизация производства, научно-технические достижения, улучшение использования основных фондов, техническая и энергетическая вооруженность труда. К технологическим - изменение ассортимента продукции; продолжительность производственного цикла; улучшение использования и применение новых видов сырья и материалов, применение экономичных заменителей и полное использование отходов в производстве; совершенствование технологии продукции, снижение ее материалоемкости и трудоемкости.
2. По времени возникновения  выделяют планируемые и внезапные  факторы. Предприятие может планировать  следующие мероприятия - ввод  и освоение новых цехов; подготовка  и освоение новых видов продукции  и новых технологических процессов;  оптимальное размещение отдельных  видов продукции по предприятию.  К внезапным (не планируемым)  факторам относятся производственные  потери; изменение состава и качества  сырья; изменение природных условий;  отклонения от установленных  норм выработки продукции и  другие.
3. По месту возникновения  факторы делятся на внешние (независящие от предприятия) и внутренние (зависящие от предприятия). На себестоимость продукции независимо от предприятия может повлиять экономическая обстановка в стране, инфляция; природно-климатические условия; технический и технологический прогресс; изменение налогового законодательства и другие факторы. К внутренним можно отнести производственную структуру предприятия; структуру управления; уровень концентрации и специализации производства; продолжительность производственного цикла.
4. По назначению выделяют  основные и второстепенные факторы.  Данная группа факторов зависит  от специализации предприятия.
 
 
 
 
1.2 Показатели себестоимости  продукции.
Различают следующие показатели себестоимости продукции (работ, услуг): полная производственная себестоимость, неполная (сокращенная) производственная себестоимость, полная себестоимость  реализованной продукции, неполная себестоимость реализованной продукции.
Полная производственная себестоимость продукции (работ, услуг) включает все расходы на производство продукции, включая общехозяйственные  расходы (сырье и материалы, покупные изделия, полуфабрикаты и услуги сторонних организаций и др.).
Неполная (сокращенная) производственная себестоимость исчисляется без  учета общехозяйственных расходов.
Полная себестоимость  реализованной продукции (работ, услуг) состоит из полной производственной и себестоимости продукции и  расходов на продажу.
Неполная себестоимость  реализованной продукции (работ, услуг) включает в себя неполную производственную себестоимость продукции и расходы  на продажу.
Себестоимость является тем  звеном, в котором производственно-хозяйственная  деятельность предприятия увязывается  в неразрывное целое. Она характеризует  степень использования производственных ресурсов, является критерием оценки эффективности производственного  процесса. Роль показателя себестоимости  для оценки экономической эффективности  работы предприятий определяется тем, что сама экономическая эффективность  есть величина, получаемая при сопоставлении  результатов производственно-хозяйственной, организационно-управленческой и других видов деятельности с затратами  на осуществление этой деятельности
 
 
 
Гава 2. Производственные затраты как основа формирования себестоимости продукции
2.1 Сущность и значение  производственных затрат
Прежде всего, необходимо обратить внимание на то обстоятельство, что в современной учебной, справочной и нормативной литературе понимание  таких важнейших с точки зрения экономической деятельности предприятия  понятий как «затраты», «издержки  производство», «расходы», а также  «затраты на производство» употребляются  в множестве различных значений.
Так, распространено мнение, что понятия «затраты» и «расходы»  являются различными и отражающими  различные экономические понятия. В этом смысле под затратами понимают те осуществленные расходы, которые относятся в бухгалтерской и других видах отчетности на отчетный период. В этом случае под расходами понимают использование различных ресурсов, которое не связано с определенным периодом времени. В этом смысле затраты понимаются как расходы, связанные с ведением предпринимательской деятельности, поэтому именно они важны для формирования себестоимости произведенной (реализованной) продукции
По мнению других авторов, понятия «затрат» и «расходов» являются синонимичными.
Под издержками производства принято понимать общие (или совокупные) затраты, понесенные предприятием в  связи с ведением производственной деятельности и процесса реализации в течение определенного периода  времени, который является отчетным. При этом не имеет значения, понесенные затраты связаны с производством  уже законченного производственного  цикла (выпуском готовой продукции) или на незавершенное производство. В связи с этим многим авторам  представляется, что понятия «издержки  производства» и «затраты на производство»  очень близки между собой и  несут одно и то же экономическое  содержание. Однако нужно отметить, что понятие «издержки производства»  принято применять к затратам по статьям калькуляции, а понятие  «затраты на производство» чаще всего  ассоциируют с понесенными предприятием затратами по экономическим элементам.
Понятие "затрат " не встречается  ни в одном нормативном документе, ровно как и понятие "издержек". Как следствие всего этого, различные  авторы приводят различные трактовки  затрат и издержек, считают синонимами расходы организации, издержки и  затраты. Некоторые авторы не использует понятие затрат, полностью заменяя  его на издержки.
Так, например, с точки  зрения дисциплины «Экономика промышленного  предприятия» все затраты предприятия  приравниваются к его издержкам, последние из которых делятся  на две группы: издержки обращения  и издержки производства.
В «Бухгалтерском учете», например, затраты и издержки рассматриваются  с точки зрения производства, а  понятие расходов употребляется  с точки зрения общих расходов предприятия, то есть не только производственных.
Приведем, наиболее корректные определения этих понятий:
Издержки производства - затраты труда, включающие в себя затраты прошлого труда, овеществленные в средствах и предметах труда, и затраты живого труда.
Затраты на производство - потребленная в процессе производства часть материальных, трудовых финансовых ресурсов организации за определенный период времени. Мы видим, что в самом понятии издержек производство включается понятие затрат на производство, как составная их часть.
Поэтому понятие издержек производства шире понятия затрат на производство. К тому же данные понятия  отличаются с точки зрения момента  времени. Затраты на производство рассматриваются  с позиции текущего производственного  этапа, они представляют собой затраты  определенного периода, а вот  посчитать издержки производства за определенный период времени (производственный цикл) не представляется возможным.
Расходы - уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов (денежных средств, иного имущества) и (или) возникновения обязательств, приводящее к уменьшению капитала этой организации, за исключением уменьшения вкладов по решению участников (собственников имущества).
Как мы видим, понятие расходов организации включает в себя понятие  издержек на производство и понятие  производственных затрат, так как  расходы образуются не только в сфере  производства.
Но если рассматривать  производственные расходы, то они будут  равны затратам на производство, этим и объясняется подмена понятий некоторыми специалистами.
Рассмотрим эти категории  с более глубокой экономической  точки зрения:
Издержки организации - денежное измерение суммы ресурсов, используемых с какой - либо целью.
Затраты организации - часть издержек, понесенных организацией в момент приобретения каких - либо материальных ценностей или услуг. И лишь в момент реализации предприятие признает свои доходы и связанную с ними часть затрат - расходы.
Однако встречается объединение  понятий издержек и затрат организации.
Затраты организации - общий объем ее текущих издержек, включающий как производственное потребление, так и непроизводственное потребление.
Себестоимость продукции, работ  или услуг это денежное выражение  суммы затрат, необходимых на производство и сбыт данной продукции, а более  точно ее единицы. Под затратами при этом понимаются выраженные в денежной форме затраты всех видов ресурсов: основных фондов, природного и промышленного сырья, материалов, топлива и энергии, труда, используемых непосредственно в процессе изготовления продукции и выполнения работ, а также для сохранения и улучшения условий производства и его совершенствования (более подробно затраты будут рассмотрены чуть ниже). Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции, их классификация по статьям определяются государственным стандартом, а методы калькулирования - самими предприятиями. При этом следует отметить, что состав и величина затрат в целях формирования финансового результата и в целях налогообложения прибыли, в соответствии с действующим в России законодательством, неодинакова и регламентируется следующими нормативными актами: ПБУ «Расходы организации» и Глава 25 Налогового кодекса РФ «Налог на прибыль организаций».
Каждая фирма заинтересована в анализе затрат в динамике их соотношения с уровнем цены на продукт.
2.2 Классификация затрат  на предприятии.
Существуют два подхода  к оценке затрат: бухгалтерский и  экономический. И бухгалтеры, и экономисты согласны с тем, что издержки фирмы  в любой период равны стоимости  ресурсов, использованных для производства реализованных в течении этого периода товаров и услуг.
Исходя из этого следует  отметить, что затраты подразделяются на:
· «явные» (фактические);
· «неявные»
В финансовых отчетах фирмы  зафиксированы «явные» (фактические) затраты, которые представляют собой  денежные ресурсы на оплату используемых производственных ресурсов (сырье, материалы, амортизация, труд и т. д.).
Однако экономисты, кроме  явных, учитывают и “неявные”  затраты, которые обычно не отражаются в бухгалтерской отчетности, но от этого они не становятся менее  реальными. Например, если в производство вкладывается привлеченный капитал, то из дохода фирмы необходимо исключить  неявные затраты, которыми будут  являться банковские проценты.
Рассматривая классификацию  затрат необходимо отметить, что в  процессе предпринимательской деятельности предприятие несет денежные затраты., их характер, состав и структура  зависят от многих факторов: организационно-правовой формы хозяйствования, отраслевой принадлежности, места, занимаемого хозяйствующим  субъектом на рынке товаров и  капитала, инвестиционной, финансовой и учетной политики, а также  установленных законодательно правил и принципов поведения хозяйствующих  субъектов в налоговой, кредитной, страховой и фондовой сферах.
Предприятие должно исходить из необходимости соблюдения четкой классификации затрат, это один из основных принципов калькулирования себестоимости.
По учетному признаку в  бухгалтерском законодательстве расходы подразделяются на:
· расходы по обычным видам деятельности;
· прочие расходы.
В свою очередь прочие расходы включают:
· операционные расходы;
· внереализационные расходы;
· чрезвычайные расходы.
На базе расходов по обычным  видам деятельности определяется себестоимость  проданных товаров, продукции, работ, услуг для целей формирования финансового результата от обычных видов деятельности.
По составу затраты  подразделяются на одноэлементные и комплексные.
Одноэлементными называются затраты, состоящие из одного элемента:
* материалы,
* заработная плата,
* амортизация и др.
Эти затраты независимо от места их возникновения и целевого назначения не делятся на различные компоненты.
Комплексными называются затраты, состоящие из нескольких элементов, например:
* общепроизводственные и  общехозяйственные расходы, в  состав которых входит заработная  плата соответствующего персонала,  амортизация зданий и другие одноэлементные затраты.
Виды затрат классифицируют и отражают ресурсы, использованные в процессе производства и реализации продукции. По данному признаку затраты  классифицируют по статьям калькуляции и экономическим элементам.
Экономическим элементом  принято называть первичный однородный вид затрат на производство и реализацию продукции, который характеризует  вид израсходованного ресурса и  на уровне предприятия невозможно разложить на составные части:
* материальные затраты;
* затраты на оплату  труда;
* отчисления на социальные нужды;
* амортизация;
* прочие затраты.
Однако классификация  затрат по экономическим элементам  не позволяет исчислить себестоимость  отдельных видов продукции, установить объем затрат конкретных структурных подразделений предприятия.
Калькуляционной статьей  принято называть определенный вид  затрат, образующий себестоимость как  отдельных видов, так и всей продукции в целом.
Группировка затрат по калькуляционным  статьям позволяет определять назначение расходов и их роль, организовать контроль над расходами, выявлять качественные показатели хозяйственной деятельности как предприятия в целом, так  и его отдельных подразделений, устанавливать, по каким направлениям необходимо вести поиск путей  снижения издержек производства. На основании  этой группировки строится аналитический учет затрат на производство, составляется плановая и фактическая калькуляция себестоимости отдельных видов продукции.
С вышеприведенной классификацией затрат тесно связана группировка  затрат в зависимости от функций  деятельности предприятия. По данному  признаку затраты подразделяются на снабженческо-заготовительные, технологические, коммерческо-сбытовые и организационно-управленческие.
Такая группировка затрат позволяет организовать функциональный учет, при котором затраты вначале  собираются в разрезе функций  деятельности предприятия, и только потом - по объектам калькуляции.
По роли, выполняемой в  технологическом процессе изготовления продукции, и целевому назначению затраты  предприятия подразделяются на основные и накладные.
Основными называются затраты, непосредственно связанные с  технологическим процессом изготовления продукции. К ним относятся: стоимость  материалов, вещественно входящих в  продукт; стоимость топлива и  энергии, израсходованных на технологические  цели; расходы на оплату труда производственных рабочих и отчисления на социальные нужды; расходы по эксплуатации производственных машин и оборудования и др.
Накладные расходы образуются в связи с организацией, обслуживанием  производства и управлением им. К  ним можно отнести и общехозяйственные  расходы. В состав накладных расходов включают: расходы на оплату труда  административно-управленческого персонала  швейного предприятия; отчисления на социальные нужды этих работников; стоимость  электроэнергии для освещения и  топлива для отопления помещений; амортизацию основных средств и  нематериальных активов; расходы на текущий ремонт и т. д.
По способу включения  в себестоимость продукции затраты  предприятия подразделяются на прямые и косвенные.
Прямые - затраты, связанные  с производством отдельных видов  продукции, на себестоимость которых  они могут быть отнесены.
Косвенные - затраты, связанные  с производством нескольких видов  продукции. Они относятся на каждый вид продукции согласно выбранной  предприятием базе (общецеховые, общезаводские, непроизводственные расходы).
В зависимости от связи  затрат с объемом производства выделяются постоянные и переменные затраты.
Постоянные затраты не зависят от изменения объема выпускаемой  продукции. Для фирмы ими будут  являться: оклады управленческих работников; амортизационные отчисления; проценты за кредит; арендная плата; административные расходы.
Переменные затраты прямо  пропорциональны объему производства. Это расходы на материалы, затраты  на производственный цикл, а также  заработная плата основного персонала.
По целесообразности затраты  делятся на производительные и непроизводительные.
Производительными называют расходы, которые оправданы или  целесообразны в данных условиях производства.
Непроизводительные - это  такие расходы, которые образуются по причинам, связанным с недостатками технологии и организации производства, с потерями от брака, простоями, недостачами и т.д.
По возможности охвата планом все затраты делятся на планируемые и не планируемые.
Планируемые затраты - это  неизбежные затраты предприятия, вытекающие из характера его хозяйственной  деятельности и предусмотренные сметой затрат на производство.
Не планируемые - это непроизводительные расходы, не являющиеся экономически неизбежными  и не вытекающие из нормальной хозяйственной  деятельности предприятия. Это прямые потери, не включаемые в смету затрат на производство; недостачи; потери от порчи сырья и материалов при  хранении; потери от брака и простоев.
По периодичности возникновения  затраты делят на текущие и единовременные.
Текущие затраты возникают  постоянно (ежемесячно) и связаны  с финансированием хозяйственной  деятельности (приобретение сырья, заработная плата и выполнение финансовых обязательств). Их результат - произведенная и реализованная  продукция и от их величины напрямую зависит себестоимость продукции  и финансовый результат. Полностью  возмещаются из поступившей выручки.
Единовременные затраты (долгосрочные, инвестиционные в виде капитальных и финансовых вложений). Капитальные вложения осуществляются с целью расширения деятельности, обновления фондов, финансовые вложения - с целью эффективного использования  свободных денег и получения  дополнительного дохода. Они не влияют на формирование финансового результата от основной деятельности.
Исходя из экономического содержания все денежные затраты можно разделить на 3 группы:
- расходы, связанные с  извлечением прибыли, включают  затраты на обслуживание производственного  процесса, затраты на реализацию  продукции, производство работ, оказание услуг, инвестиции.
- расходы, не связанные  с извлечением прибыли, к которым  относятся расходы потребительского  характера, а также на благотворительные  цели. Сюда можно отнести поощрительные  выплаты работникам предприятия,  отчисления в негосударственные  страховые пенсионные фонды, на  развитие социально-культурной сферы  и политику. Затраты этого типа  могут опосредованно влиять на  доходность компании, формируя ее  имидж. Налаженная рекламная и  маркетинговая служба позволяет  широко использовать репутацию  фирмы для привлечения покупателей,  инвесторов, рабочей силы.
- принудительные расходы,  к которым относятся налоги  и налоговые платежи, отчисления  в государственные внебюджетные  фонды, расходы по обязательному  страхованию, созданию резервов, штрафные санкции. 
2.3 Сущность, задачи и методы  анализа производственных затрат.
Анализ занимает важное место  в системе управленческого учета. Проведение анализа позволяет выявлять отклонения показателей в работе предприятия и причины, вызвавшие  эти изменения. На основании результатов  анализа (в частности показателей  затрат на производство) принимаются  различные управленческие решения, поэтому немаловажно провести точный, достоверный анализ, позволяющий  понять реальную ситуацию на предприятии.
Задачами анализа себестоимости  продукции являются:
- оценка качества планирования  себестоимости продукции, а также  возможности его реализации на  основе анализа поведения затрат за предыдущий период;
- выявление факторов, наиболее  значительно повлиявших на изменение  себестоимости, а также ее отдельных  показателей, сумму и причину  отклонений фактических показателей  себестоимости от запланированных;
- характеристика динамики  производственных затрат и затрат  обращения и уровня выполнения  установленного плана по себестоимости;
- анализ себестоимости  по видам выпускаемой (реализуемой)  продукции;
- определение важнейших  мероприятий, ориентированных на  дальнейшее снижение себестоимости,  возможности их внедрения в  практику деятельности предприятия;
- анализ себестоимости  по видам выпускаемой (реализуемой) продукции.
Анализ фактической себестоимости  продукции предприятия заключается  в установлении степени ее соответствия нормативным и плановым величинам, изучении причин изменения уровня себестоимости, в выявлении резервов дальнейшего  ее снижения.
Анализ себестоимости  единицы важнейших видов продукций  позволяет определить, за счет чего именно произошло повышение или  понижение плановых затрат.
Объектами анализа себестоимости  продукции является комплекс показателей, к которым принято относить полную себестоимость продукции как  в целом, так и по элементам  затрат, количество затрат на рубль  произведенной (реализованной) продукции, себестоимость отдельных видов  произведенной (реализованной) продукции, отдельные статьи затрат и их динамику, а также затраты по центрам  ответственности при организации  на предприятии соответствующего учета.
Первым этапом анализа  себестоимости является исследование общей суммы затрат и по экономическим  элементам. Изменение себестоимости  продукции может быть вызвано  различными факторами, к которым  относят изменение объема производства продукции, структуры реализованной  продукции, суммы переменных затрат, уровня постоянных издержек.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.