На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками и его совершенствование

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 08.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     СОДЕРЖАНИЕ
     Ведение……………………………………………………………………4
    Обзор литературы………………………………………………...6
    Экономическо-финансовая характеристика ЧУП «Полимир-агро»……………………………………………………………………………..8
    Основные формы расчетных взаимоотношений с поставщиками и подрядчиками…………………………………………………………………...10
    Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками и его совершенствование……………………………………………………………..17
      Первичный учет расчетов с поставщиками и подрядчиками….17
      Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками ……………………..................................................................19
      Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками при автоматизированной форме учета…………………………………………….23
     Заключение……………………………………………………………….29
     Список  использованной литературы…………………………………..31
     Приложения………………………………………………………………32 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ
     Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную  систему сбора, регистрации и  обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем  сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
     Учет  расчетов с поставщиками и подрядчиками является важным элементом в системе  бухгалтерского учета.
     Основными задачами этого учета являются:
     - формирование полной и достоверной  информации о состоянии расчетов с поставщиками и подрядчиками за товарно-материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности - руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним - инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;
     - обеспечение информацией, необходимой  внутренним и внешним пользователям  бухгалтерской отчетности для  контроля за соблюдением законодательства  Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
     - контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности;
     - контроль за соблюдением форм  расчетов, установленных в договорах  с поставщиками и покупателями;
     - своевременная выверка расчетов  с дебиторами и кредиторами  для исключения просроченной  задолженности.
     Актуальностью темы исследования в современных  условиях, своевременное обращение денежных средств, а также тщательно поставленный учет расчетных операций с поставщиками и подрядчиками, оказывают значительное влияние на финансовые результаты предприятия (прибыли или убытки), среди которых основное место занимает прибыль от реализации товарной продукции. При расчетах с поставщиками и подрядчиками, в зависимости от хозяйственной ситуации, возникает кредиторская задолженность, что существенно влияет на финансовое состояние предприятия. Четкая организация расчетов между поставщиками и подрядчиками оказывает непосредственное влияние на ускорение оборачиваемости оборотных средств и своевременное поступление денежных средств.
     Объектом  исследования является Частное Унитарное Предприятие «Полимир-агро», основным видом деятельности которого является производство и реализация продукции растениеводства и животноводства, а также получение наибольшей прибыли.
     Предметом исследования является учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
     Целью исследования является совершенствование  организации учета расчетов с  поставщиками и подрядчиками в ЧУП «Полимир-агро».
     Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    Раскрыть сущность и формы расчётных взаимоотношений с поставщиками и подрядчиками;
    Изучить организацию бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками на ЧУП «Полимир-агро»;
    Исследовать порядок документального оформления операций по учёту  расчётов; 
    Разработать рекомендации по совершенствованию организации бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками на предприятии.
     При написании данной курсовой работы использовались данные годовых отчётов ЧУП «Полимир-агро», периодической печати, учебной литературы и других документов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
     Бабаев  Ю. А. справедливо утверждает, что в условиях рыночной экономики для уменьшения риска не оплаты или несвоевременной оплаты счетов поставщик может либо потребовать предварительной оплаты счета, либо произвести расчеты за счет выставленного покупателем аккредитива, либо прибегнуть к вексельной форме расчетов. Предварительная оплата связана с неэтичным использованием средств покупателя в обороте поставщика до момента перехода товара в собственность плательщика. Аккредитивная форма расчетов также ведет к отвлечению денежных средств покупателя из оборота. Наиболее гибкой, оперативной и одновременно обеспечивающей укрепление платежной дисциплины является вексельная форма расчетов (1, с. 52).
     В процессе своей деятельности предприятие образует определённый круг поставщиков, покупателей, заказчиков, которые с этим предприятием образует хозяйственные связи, которые по утверждению Михалкевича А. П. - представляют собой необходимое условие деятельности предприятия, так как они обеспечивают бесперебойность снабжения, непрерывность процесса производства и своевременность отгрузки, а так же реализации продукции (работ, услуг). Оформляются и закрепляются хозяйственные связи договорами, согласно которым одно предприятие выступает поставщиком товарно-материальных ценностей, работ или услуг, а другое их покупателем, потребителем, а значит и плательщиком. В договорах оговариваются: вид поставляемой продукции, коммерческие условия поставки, количественные и стоимостные показатели поставок, сроки отгрузки поставляемой продукции, порядок расчетов между предприятием и покупателями (2, с. 156).
     По  определению Кондракова Н.П., к покупателям  и заказчикам относят организации, физические лица покупающие сырье сельскохозяйственную продукцию и другие товарно–материальные ценности, а так же потребляющие различные виды услуг: электроэнергии, газа, воды и др. В связи с этим любое предприятие может выступать одновременно как в роли покупателя, так и заказчика. Поэтому для любого предприятия одним из важнейших моментов в деятельности является момент получения сумм за поставленную им продукцию и оплату за оказание услуг. В условиях развития рыночных отношений существует риск неоплаты за поставленную продукцию, что приводит к возникновению дебиторской (6, с. 48).
     Савицкая  Г.В. считает, что в процессе анализа  составления расчетов нужно изучить  динамику, состав, причины и давность образования задолженности. Для  анализа дебиторской задолженности  используются данные II раздела актива баланса, а кредиторской - V раздела пассива баланса и данные первичного и аналитического бухгалтерского учета
     задолженности. Часть этой задолженности в процессе финансово-хозяйственной деятельности неизбежна и должна находиться в  рамках допустимых значений. Другая же часть может перейти в разряд сомнительной. Сомнительная дебиторская задолженность свидетельствуют о нарушениях покупателями финансовой и платежной дисциплины, что требует незамедлительного принятия соответствующих мер для устранения негативных последствий. Своевременное принятие этих мер, возможно, только при осуществлении со стороны предприятия систематического контроля (10, с. 156).
     Различают простые и переводные векселя. Простой  вексель по определению Стражева Н. С. - это письменное долговое денежное обязательство одной стороны (векселедателя) уплатить определенную сумму денег по наступлению срока платежа другой стороны (векселедержателю) по совершенным торговым сделкам или в уплату за выполненные работы или указанные услуги (11, с. 79). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2 ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЧУП «ПОЛИМИР-АГРО»
     На  базе 11 колхозов в апреле 1957 года был образован совхоз «Туровлянский».
     В целях реализации Указов Президента Республики Беларусь от 19.03.04 № 138 «О некоторых  мерах по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных организаций и привлечению инвестиций в сельскохозяйственное производство» и от 14.06.04 № 280 «О порядке и условиях продажи юридическим лицам предприятий, как имущественных комплексов, убыточных сельскохозяйственных организаций» открытым акционерным обществом «Полимир» было создано унитарное предприятие ЧУП «Полимир-агро», которое приобрело имущественный комплекс убыточной сельскохозяйственной организации КУСХП «Туровлянский». Договор купли-продажи был заключен 31 декабря 2004 года и зарегистрирован в Национальном кадастровом агентстве 16 декабря 2004 года, 31 декабря 2004 года произведена передача имущественного комплекса. С 2009 года учредителем ЧУП «Полимир-агро» является ОАО «Нафтан».
     ЧУП ”Полимир-агро” - сельскохозяйственное предприятие, расположенное на территории Полоцкого района. Центр предприятия - деревня Заозерье - находится в 12 км от г. Полоцка. Общая площадь хозяйства составляет    3 222га, в том числе сельхозугодия – 2 802 га, прочие – 413 га. К прочим относятся площади лесов, прудов и водоемов, дороги, застройки, кустарники.
     Из 2 802 га сельхозугодий 1 444 га занимают луговые земли, 1 358 га – пашни.
     Хозяйственная деятельность ЧУП «Полимир-агро»  включает в себя следующие основные виды производств, которые  связаны  в единый хозяйственный цикл:
    растениеводство,
    животноводство.
     Информация  о деятельности ЧУП «Полимир-агро» по состоянию на 1 июня 2011 года представлена в Приложении №1.
     Также предприятие имеет ремонтную мастерскую и мельницу. Снабжение электроэнергией осуществляется централизованно.
     После всех реформирований в настоящее  время ЧУП «Полимир-агро» является современным сельскохозяйственным предприятием, которое возглавляет Яновский Виктор Болеславович.
     На  сегодняшний день предприятие имеет энергонасыщенную самоходную технику более 30 единиц, более 70 единиц сельхозмашин, 10 новых автомобилей. На базе предприятия создан мощный машинотракторный парк, техника закуплена у самых передовых Белорусских производителей: РУП «Минский тракторный завод», ОАО «Бобруйскагромаш».
     Кроме молока хозяйство также реализует молодняк КРС для животноводческих комплексов района и выбракованный крупнорогатый скот. Побочной продукцией производства животноводства являются органические удобрения (навоз), которые используются в растениеводстве и реализуются населению.
     Основными видами товарной продукции растениеводства  являются зерновые культуры (рожь, ячмень), технические культуры (яровой и озимый рапс).
     Структура посевных площадей определяется специализацией хозяйства. Для нужд животноводства выращиваются кормовая кукуруза, многолетние и однолетние травы, которые пускают на изготовление силоса, сена, сенажа.
     Специализация предприятия - молочное направление. Всего КРС более 1700 голов из них 720 голов дойное стадо, животные на выращивании и откорме 823 голов. В 2007 году построена новая молочно-товарная ферма в н.п. Семенец на 730 голов, сдан в эксплуатацию первый комплекс молочно-товарной фермы на 530 голов в н.п. Гомель с водозаборными сооружениями и подъездной дорогой, а также с современным доильным залом, аналогов которого нет в Полоцком районе. Проведена реконструкция телятника на 240 голов и построен новый телятник по выращиванию племенных телок на 200 голов в д. Межно. Работающих в хозяйстве более 140 человек.
     Хозяйство имеет стопроцентную обеспеченность специалистами и 98% обеспеченность рабочими профессиями.
     В целях развития программы по возрождению села на территории д. Заозерье вырос агрогородок из 18 домов для работников хозяйства, и уже летом 2010 года еще пять одноквартирных домов в н. п. Семенец нашли своих хозяев.
     За  пять лет своего существования предприятие  достигло высоких финансовых показателей, и из убыточной организации превратилось в перспективно развивающееся сельскохозяйственное предприятие. В настоящее время  в ЧУП «Полимир-агро» работает 30 специалистов из них 5 молодых специалистов.
     Органом управления предприятия является директор, он назначается на должность учредителем  предприятия и подотчетен учредителю по всем вопросам управления предприятия  и несет перед ним ответственность  за осуществление деятельности предприятия и выполнение возложенных на него задач и функций.
     Главный бухгалтер осуществляет ведение  бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности на предприятии и контроль за рациональным, экономным использованием материальных и финансовых ресурсов, сохранность собственности предприятия, что указано в должностных инструкции заместителя гл. бухгалтера и экономиста.
     Все виды оперативного учета, внутрипроизводственный контроль, сохранность имущества  структурных подразделений обеспечивают руководители структурных подразделений предприятия в установленном порядке. При организации бухгалтерского учета в хозяйстве руководствуются учетной политикой.
     Для обеспечения своевременности и  очередности поступления первичных  документов в бухгалтерию главным бухгалтером установлен и разработан график документооборота .
     В ЧУП «Полимир-агро» документирование имущества, обязательств и хозяйственных  операций, ведение регистров бухгалтерского учета и составление бухгалтерской  отчетности осуществляется на русском языке. Первичные учетные документы, составленные на иных языках, должны иметь подстрочный перевод на русский язык, все документы поступают на хранение в архив предприятия под ответственность главного бухгалтера. Все документы должны быть подшиты в хронологическом порядке.
     Оправдательные  документы хранятся отдельно от регистров  бухгалтерского учета. Документы подшиваются  в папки, на папке указывается  наименование хозяйства, порядковый номер, шифр синтетического счета, номера документов, их количество, год и месяц.
     Документы хранятся в закрытых шкафах. Все  папки регистрируются в архивной книге.
     На  предприятии ведется автоматизированный бухгалтерский учет.
     В целях обеспечения контроля за сохранностью материальных ценностей и денежных средств путем сопоставления их фактического наличия с данными бухгалтерского учета проводятся периодические инвентаризации активов и пассивов баланса. Даты проведения инвентаризаций, перечень имущества и обязательств, подлежащих проверке, состав инвентаризационных комиссий, ответственных за проведение инвентаризации, порядок оформления, предоставления и рассмотрения результатов инвентаризации оговариваются в каждом конкретном случае приказом по предприятию.
     Бухгалтерский учет ведется с применением правил двойной записи и системы счетов, предусмотренной рабочим планом счетов ЧУП «Полимир-агро», с разбивкой по субсчетам и счетам аналитического учета, разработанным на основе типового Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности. Данный рабочий план счетов ЧУП «Полимир-агро» представлен в Приложении №2. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3 ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ  РАСЧЁТНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ  С ПОСТАВЩИКАМИ  И ПОДРЯДЧИКАМИ
     В процессе хозяйственной деятельности имеют место взаимоотношения  между отдельными организациями  по поводу купли-продажи товарно-материальных ценностей, основных средств, выполненных работ и услуг и др.
     Большинство расчетных взаимоотношений возникают  по обязательствам покупателей оплатить в установленные сроки стоимость  приобретенного имущества (работ, услуг) и другой задолженности после выполнения поставщиком (подрядчиком) договорных обязательств.
     Порядок и форма расчетов определяются в  договоре между сторонами. Безналичные  расчеты между организациями  производятся: аккредитивами, платежными поручениями, чеками, платежными требованиями, платежными требованиями-поручениями и др.
     Аккредитив  представляет собой поручение банка  покупателя банку поставщика оплатить расчётные документы, предъявленные  поставщиком. Для открытия аккредитива  покупатель представляет обслуживающему его банку заявление. Банк на его основании перечисляет деньги с расчётного или других счетов клиента и бронирует их на специальном счёте. Выплаты по аккредитиву производят в течение срока его действия после представленных поставщиком документов, удостоверяющих отгрузку товара.
     В ЧУП «Полимир-агро» аккредитив не применяется.
     Платёжное поручение – это платёжная инструкция, согласно которой банк-отправитель, по поручению плательщика, осуществляет перевод денежных средств в банк-получатель, лицу, указанному в поручении (бенефициару).
     Платёжное поручение представляется в банк-отправитель  в 3 экземплярах. Первый экземпляр заверяется оттиском печати и подписями должностных  лиц плательщика согласно заявленным в банк образцам подписей и оттиска  печати.
     Платёжные поручения представляются в банк-отправитель в течение 10 календарных дней со дня их выписки (день выписки в расчёт не принимается).
     Рассмотрим  копию платёжного поручения на примере ЧУП «Полимир-агро», представленную в Приложении №3.
     По  данному приложению №525 от 27.05.2011г. ЧУП «Полимир-агро» внесло предоплату ООО «ЗАПАГРОМАШ» за запчасти для ремонта кормораздатчика хозяин согласно счёт-протокола № 828 от 27.05.2011 по договору № 73-3 от 01.02.2010 в т. ч. Сумма 426284 руб., в т.ч. НДС(20%) – 71047 руб.
     Расчётный чек – письменное поручение его владельца обслуживающему банку на перечисление указанной суммы с его счёта на счёт получателя денежных средств. Действие чека распространяется только на территории Республики Беларусь. Он выписывается в белорусских рублях и действителен в течение 10 календарных дней, не считая дня выписки.
     Расчётный чек в ЧУП «Полимир-агро» не применяется.
     Денежный  чек из чековой книжки используется для получения денежных средств  со счёта. Выписанный чек может быть предъявлен в банк в течение 10 дней, не считая дня его выписки.
     Платёжное требование – платёжная инструкция, содержащая требование получателя денежных средств (бенефициара) к плательщику об уплате определённой суммы через банк. Использование платёжного требования для осуществления безналичных расчётов оговаривается в договоре между бенифициаром и плательщиком. Обслуживающий банк принимает от поставщика платёжное требование на инкассо, что означает обязательство банка получить денежные средства от должника по предъявлении ему платёжных документов.
     Платёжное требование в ЧУП «Полимир-агро»  не выставляется уже с 2007 года.
     Платёжное требование-поручение – это платёжная  инструкция, содержащая требование бенефициара  к плательщику оплатить стоимость, поставленного по договору, товара, провести платежи по другим операциям на основании направленных ему расчётных, отгрузочных и иных дкументов, предусмотренных договором.
     Предоставляемое плательщику платёжное требование-поручение  должно содержать обязательные реквизиты. Составляется в 3 экземплярах. Первый экземпляр заверяется оттиском печати и подписями бенефициара.
     В ЧУП «Полимир-агро» платёжное  требование-поручение не выставляется.
     Предприятие ежедневно получает от банка копии  выписок банка с расчётного счёта  с приложенными к ним первичными документами, которые являются регистрами аналитического учёта и служат основанием для бухгалтерских записей по счетам. В них указываются: № счёта, дату совершения текущей операции, №№ документов, суммы операций, а также суммы входящего и исходящего остатков, итоги оборотов по дебету и кредиту. Полученные выписки бухгалтерия организации должна тщательно проверить на предмет соответствия записей в них данным приложенных документов, проставить корреспонденцию счетов. При обнаружении ошибок необходимо в течение 10 дней сообщить об этом банку. Выписки составляются с позиции банка: поступление средств отражается в выписке по кредиту, а списание со счёта – по дебету, так как денежные средства, находящиеся на счёте организации, являются для банка привлечёнными, а счёт организации – пассивным.
     Рассмотрим  на примере ЧУП «Полимир-агро»  выписку банка, копия которой  представлена в Приложении №4.
     По  данной выписке банка за 25.05.2011 входящий остаток 23.05.2011 составил 13 831 650 рублей, обороты по Дт – 13 667 103 рублей, обороты по Кт – 86 210 рублей, исходящий остаток 25.05.2011 составил 250 757 рублей. Остатки отражены по пассиву. Всего к выписке банка было приложено 5 документов.
     При выборе той или иной формы расчетов при заключении договора организация  должна учитывать множество факторов: характер хозяйственных взаимоотношений между участниками расчетов, место расположения поставщика и покупателя; трудоемкость операций, издержки обращения; источники средств для платежа; гарантию оплаты; скорость оборота денежных средств, документов и товаропродвижения; возможность взаимного контроля и т.д.
     Списание  денежных средств со счета осуществляется на основании расчетных документов, составленных в соответствии с действующими правилами, в пределах имеющихся  на счете денежных средств.
     При недостаточности денежных средств  на счете списание средств по оплате документов осуществляется по мере поступления  средств на счет в очередности, установленной  Порядком расчетов между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в Республике Беларусь, утвержденным Указом Президента РБ от 29.06.2000 № 359 .
     Расчеты с поставщиками могут осуществляться также за счет коммерческого кредита. Плательщику в таких случаях предоставляется рассрочка платежа на условиях платности. Проценты, уплачиваемые поставщику за предоставляемую рассрочку платежа, увеличивают стоимость приобретаемых материальных ценностей, что отражается записью по дебету счетов, на которых учитывают товарно-материальные ценности, и кредиту счета 60.
     При коммерческом кредите средством платежа выступает вексель.
     Вексель — это долговое обязательство, дающее право его владельцу или векселедержателю (кредитору) требовать уплаты обозначенной на векселе денежной суммы от должника (дебитора, векселедателя) или акцептанта (лица, обязавшегося уплатить по векселю) по истечении срока обязательства. Векселедержателями могут быть только юридические лица (резиденты или нерезиденты) Республики Беларусь.
     Вексель имеет две функции:
     1) это средство оформления коммерческого кредита, предоставляемого в товарной форме продавцами покупателям в виде отсрочки уплаты долга за проданный товар (оказанные услуги);
     2) это ценная бумага, которая продается  и покупается с целью получения дохода.
     Статьей 144 Гражданского кодекса (ГК Республики Беларусь) установлено, что вексель является ценной бумагой. Ценные бумаги делятся на два вида.
    Процентные — это векселя, обязательство, плата по которым слагается из суммы номинала и процентов, начисленных на номинал. Размер процентной ставки определяется по векселям с указанием срока платежа «по предъявлении», а также «во столько-то времени от предъявления». Размер учетной ставки рассчитывается умножением величины базовой ставки, установленной Постановлением Национального банка, на коэффициент расчета учетной ставки, также установленный Правлением Национального банка по согласованию с департаментом ценных бумаг.
    Дисконтные векселя банка это векселя с обязательством оплаты суммы номинала. Продаются они со скидкой с номинала по соглашению сторон. Сумма дисконта определяется в виде разницы между покупной ценой и номинальной стоимостью векселя, которая выплачивается банком при наступлении срока платежа по векселю. Доход вычисляется в виде дисконта по векселям со сроками платежа «на определенную дату» и «во столько-то времени от составления».
     Векселя бывают простые и переводные. В простом векселе участвуют две стороны: векселедатель и векселедержатель. Переводной вексель выписывается поставщиком и содержит приказ векселедателя плательщику уплатить определенную сумму предъявителю векселя или лицу, указанному в векселе, или тому, кого он укажет по истечении срока векселя. Переводной вексель должен быть акцептован плательщиком, и только в этом случае он приобретает юридическую силу.
     Банки могут принимать векселя на инкассо. Сельскохозяйственные организации по договоренности с банками передают им векселя на учет. Векселедержатель продает банку векселя по индоссаменту до наступления срока платежа и получает за это определенную сумму по векселю за вычетом учетного процента (дисконта). В результате данной операции банк должен получить платеж по векселю в установленный срок в общем порядке.
     Вексель в ЧУП «Полимир-агро» не применяется.
     В практике хозяйствования предоставляемые  коммерческие кредиты (рассрочка платежа) чаще оформляются договорами между поставщиками и покупателями. По дебету счета 60 отражаются и выданные авансы, оплата промежуточных счетов, которые представляют собой предварительные платежи по сделкам, вытекающие из условий расчетов между участниками договоров. Учет выданных авансов осуществляется обособленно в отдельных регистрах аналитического учета с целью получения информации о расчетах с конкретными поставщиками, подрядчиками и контроля за их состояниями.
     Перечисленные авансы учитываются по дебету счета 60 до тех пор, пока не будут полностью выполнены и документально оформлены поставки материально-производственных запасов или объем предусмотренных договором работ и услуг. За полученные товары и выполненные работы, подтвержденные документально, возникает задолженность перед поставщиками и подрядчиками, которая уменьшается на сумму ранее выданных авансов.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.