На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


бизнес-план Структура бизнес-плана: резюме, производственный, организационный, маркетинговый, финансовый планы. Характеристика строительного предприятия, анализ его деятельности. Анализ рынка кровельных работ, план маркетинга по продвижению шумоизоляционных плит.

Информация:

Тип работы: бизнес-план. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 23.02.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


3
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Бизнес-план и его структура
Структура бизнес-плана
Прикладная программа: Альт - инвест
2. Анализ деятельности ООО «ФРИК»
Краткая характеристика
Анализ деятельности
Анализ рынка
3. Бизнес-план фирмы ООО «ФРИК»
Резюме
Производственный план
Организационный план
Маркетинговый план
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение

В настоящее время в условиях перехода к рыночным отношениям на предприятиях и организациях бурно протекает процесс совершенствования форм и методов работы.
При всем многообразии форм рыночного предпринимательства существуют ключевые положения, применяемые практически во всех областях коммерческой деятельности для разных предприятий и организаций, необходимых для того, чтобы своевременно подготовиться, устранить потенциальные трудности, опасности и тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для любого бизнеса.
Наиболее полно отвечающей предъявленным требованиям и способной к решению широкого круга актуальных задач является комплексная экономическая модель функционирования и развития предприятия, именуемая бизнес-планом.
В целях увеличения объема прибыли, рентабельности своей работы предприятие должно постоянно разрабатывать проекты, которые предусматривают вложение финансовых ресурсов в создание новых технологий, организацию новых производств, реконструкцию производственных платежей и оборудования для выпуска конкурентоспособных товаров на внутреннем и внешнем рынках, строительство филиалов и цехов, приближенным к источникам сырья и рынка сбыта. Каждый из этих проектов должен быть основан на бизнес-плане от идеи до расчета конкретной суммы прибыли, которая будет получена от его реализации.
Наиболее активно бизнес-план используется при поиске инвесторов: новых акционеров, кредиторов, спонсорских вложений и т.д. Помогает бизнес-план крупным предпринимателям и фирмам, которые собираются расширить дело, купив пакет акций существующей фирмы или организовав новую организационно-производственную структуру.
Таким образом, бизнес-план представляет собой программу, которая описывает экономико-организационную сторону проекта, реализация которого должна принести прибыль предприятию-инвестору.
Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.
Составлению бизнес-плана предшествует определение целей собственного бизнеса в целом и бизнес-плана в отдельности. При этом определяются деловые, общие и личные цели, что является основой оценки успешного бизнеса как личного успеха предпринимателя.[2]
1. Бизнес-план и его структура

1.1 Структура бизнес-плана

В общем случае бизнес-план должен состоять из:
· Резюме бизнес-плана;
· Производственный план;
· Организационный план;
· Маркетинговый план;
· Финансового плана;
Бизнес-план может быть дополнен любой информацией по желанию составителя.
Резюме бизнес-плана
Должно содержать краткие сведения о проекте и краткую характеристику предприятия:
· Основную задачу и цель проекта;
· Период реализации проекта;
· Программу развития проекта и направление капитальных вложений;
· Сумма необходимых инвестиций и их источник;
· Риски, связанные с реализацией проекта;
· График финансирования;
· В случае кредитования проекта - график движения денежных средств по кредиту;
· Финансовые результаты предприятия за последние три года;
· Прогноз финансовых результатов проекта на четыре года;
· Конкурентные преимущества проекта;
· Оценку инвестиционного потенциала проекта;
· Экономическую эффективность проекта.
Резюме - это самостоятельный рекламный документ, содержащий основные положения всего бизнес-плана. Резюме - это единственная часть бизнес-плана, которую читают все потенциальные инвесторы. По резюме судят обо всем проекте, поэтому очень важно поместить в резюме краткую и ясную информацию о проекте. Резюме отвечает на основные вопросы инвестора: размер кредита, цели кредита, сроки погашения, гарантии, соинвесторы, собственные средства проекта.
Все последующие пункты бизнес-плана расшифровывают информацию из резюме и доказывают правильность расчетов.
Производственный (организационный) план
Основной целью составления производственного плана является доказательство потенциальным партнерам способности предприятия (фирмы) качественно и в срок производить товар (услугу), т.е. эффективности предприятия (фирмы). Было бы ошибкой полагать, что инвесторы на слово поверят обещаниям, даже документированным, возврата денег с прибылью. На самом деле любой серьезный инвестор лично изучает и оценивает организацию производства на предприятии (фирме), управленческие методы и управленческий персонал.
Организационная схема управления предприятием показывает, как взаимодействуют службы, кто и чем занимается, как осуществляются координация и контроль за различными видами деятельности. Банкиры и инвесторы обращают на это особое внимание, поскольку из-за организационной неразберихи нередко терпят крах даже самые многообещающие проекты.
Финансовый план
· План доходов и расходов;
· Программа капитальных вложений:
· Потребность и источники финансирования:
Цель раздела - показать основные пункты из массы финансовых данных. Здесь даются нормативы для финансово-экономических расчетов, приводятся прямые (переменные) и постоянные затраты на производство продукции, калькуляция себестоимости продукции, смета расходов на реализацию проекта, потребность и источники финансирования, рассчитывается таблица расходов и доходов, поток реальных денег.[4]
1.2 Прикладная программа: Альт - инвест

“Открытая система”, использующая операционную среду Microsoft Excel, предоставляет пользователю ряд дополнительных возможностей, за исключением тех, которые в принципе свойственны системам такого типа и уже были проанализированы выше. Разработчик, стремясь расширить область применения данного программного инструмента, представляет на рынке две версии: “Альт-Инвест” - для углубленных расчетов и “Альт-Инвест-Прим” - для экспресс-оценки эффективности.
В силу наибольшей структурной гибкости и настраиваемости, оба эти программных продукта обладают большими возможностями. Как основная программа, так и “Прим”, позволяют изменять длительность интервала планирования в неограниченных пределах, то есть существуют возможности расчетов “по неделям” и даже “по дням”. Последнее открывает невиданные горизонты в сфере текущего планирования деятельности предприятия. Неограниченное количество любых дополнительных таблиц и графиков, корректировка выходных форм, не зависящие от прихоти разработчика средства оформления - безусловные плюсы программы. В последней версии программы “Альт-Инвест 2.0” разработчикам удалось преодолеть даже такой недостаток, как трудоемкость изменения таблиц данных при изменении длительности интервала планирования, в случае, когда часть параметров вводилась “вручную” на всем горизонте планирования. К сожалению, в программе “Альт-Прим” указанный недочет не устранен.
В версии “Прим” реализован только моновалютный расчет, в основной версии количество валют - две. Полное описание налогового окружения используется только в “Альт-Инвесте”, правда, не очень удачна система представления денежных потоков по НДС. В “Альт-Приме” налог на добавленную стоимость в расчетах вообще не выделен отдельной строкой, что оправданно далеко не всегда. Исправление же расчетных алгоритмов представляется сложной и трудоемкой задачей, которая рядовому пользователю может оказаться не под силу.
Одним из достоинств программы “Альт-Инвест-Прим” является наличие автоматического расчета графика оптимального кредитования. Исходя из дефицита денежных средств в каждом из интервалов планирования на примере “чистого расчета” (в отсутствие внешнего финансирования), строится график привлечения заемных средств. Данный инструмент очень удобен при работе с финансированием типа кредитной линии, и не очень понятно, почему столь удобную опцию разработчик не включил в основную версию программы.
В силу широких возможностей настройки системы пользователем, в принципе, любые начальные и текущие параметры предприятия могут быть корректно описаны. “Альт-Инвест”, единственная из представленных программ, позволяет задавать почти все исходные данные не в качестве постоянных величин или дискретного ряда, а в качестве переменных или даже сложных функций. Однако сложность вносимых исправлений предъявляет очень высокие требования к квалификации пользователя. К сожалению, ей обладают немногие. В этом смысле техническая и сервисная поддержка, осуществляемая фирмой “Альт” в Санкт-Петербурге и ее представительством в Москве, может быть оценена как хорошая, но имеющая большой резерв для совершенствования. Подход, когда мастер сам ремонтирует инструмент, которым работает, безусловно, имеет право на жизнь, только оценит ли это клиент, умеющий дорожить своим временем?[3]
2. Анализ деятельности предприятия ООО «ФРИК»

2.1 Краткая характеристика

Организация: ООО «ФРИК».
Вид деятельности: Кровельные, общестроительные работы.
Организационно правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью
Адрес: 423838, РТ, г. Набережные Челны, ул. Парковая, дом 2 тел.: 55-38-51.
В настоящее время ООО «ФРИК» осуществляет ведение строительства, общестроительных и кровельных работ. Накоплен значительный опыт в ремонте объектов любой степени сложности: административных и жилых зданий, торговых комплексов, учебных заведений, учреждений здравоохранения, объектов промышленного строительства и коммунального хозяйства, отдельных зданий малоэтажного строительства, спортивных и развлекательных комплексов. Подбор и применение в оптимальном сочетании материалов и оборудования, а также постоянное совершенствование способов ведения работ, позволяют наиболее полно удовлетворять требования заказчиков.
Кровельные работы - это не единственная сфера деятельности организации «ФРИК» на самом высоком уровне осуществляет установку фальцевых панелей-картин из алюминия, меди, цинка-титана или же из оцинкованного металлического листа. Проводятся и фасадные работы, которые включают в себя обшивку карнизных свесов и стен металлом или сайдингом. Компания «ФРИК» вот уже несколько лет занимается строительством мансард, реконструкцией чердаков и разных технических помещений.
2.2 Анализ деятельности предприятия ООО «ФРИК»

Что бы выявить проблемы предприятия необходимо провести анализ. Для анализа возьмем матрицу SWOT. Заполнив эту матрицу, можно увидеть, что: определены основные направления развития предприятия; сформулированы основные проблемы предприятия, подлежащие скорейшему решению для успешного развития бизнеса.
Сильные стороны
Слабые стороны
1. Хорошее качество продукции
2. Квалифицированные работники
3. Хорошее оборудование
4. Низкие цены
1. Нет собственного помещения
2. Сезонная работа
3. Погодные условия
4. Отсутствие спец. техники
Возможности
Угрозы
1. Расширение производства
2. Появление новых поставщиков
1. Большая конкуренция
2. Сбои в поставках сырья
Экспертные количественные оценки
 
Хорошее качество продукции
Квалифиц
ированные работники
Хорошее оборудование
Низкие цены
Нет собственного помещения
Сезонная работа
Погодные условия
Отсутствие спец. техники
Появление новых поставщиков
5
5
5
4
2
3
2
3
Расширение производства
5
5
5
5
2
4
3
3
Большая конкуренция
4
4
4
5
1
2
2
2
Сбои в поставках сырья
3
3
3
4
1
1
3
4
Проблемное поле предприятия
 
Хорошее качество продукции
Квалифици
рованные работники
Хорошее оборудование
Низкие цены
Нет собственного помещения
Сезонная работа
Погодные условия
Отсутствие спец. техники
Появление новых поставщиков
1
1
2
1
3
1
3
2
Расширение производства
1
4
1
1
3
1
5
2
Большая конкуренция
6
4
6
1
3
1
5
2
Сбои в поставках сырья
6
6
6
1
3
1
1
2
Ранжирование возможностей и проблем предприятия по значимости

Формулировка
Оценка
Ранг
1
Увеличение ассортимента услуг
51
1
2
Закупка нового оборудования
17
2
3
Арендовать помещения
8
5
4
Обучение работников
9
4
5
Улучшение условий труда
5
6
6
Дальнейшее повышение качества
17
3
В соответствии с полученными количественными оценками можно утверждать что, главными стратегическими направлениями развития предприятия является:
1. Увеличение ассортимента услуг;
2. Закупка нового оборудования;
3. Дальнейшее повышение качества.
Из анализа видно, что главной проблемой является увеличение ассортимента услуг. В связи с этим можно в вести услугу по установке шумоизоляционных панелей.
Следует отметить, что предлагаемые панели обладают двумя основными функциями:
-они могут быть использованы в качестве утеплителя;
-они являются прекрасным шумоизолятором.
2.3 Анализ рынка

Рынок кровельных работ состоит из участников, без рассмотрения которых невозможно полностью проанализировать его состояние и выявить причины неэффективности.
Каждый участник кровельного рынка выполняет свои функции и специфические работы.
1-я группа - " государственные ИНСТАНЦИИ ":
· законодательные органы и судебные инстанции;
· министерства и комитеты;
· органы хозяйственного управления (администрации, муниципалитеты);
· лицензионные и сертификационные службы;
· структуры надзора.
2-я группа - " НАУЧНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ":
· научно-исследовательские и проектные организации;
· учреждения образования.
3-я группа - " ПОДРЯДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ":
· строительные организации;
· эксплуатационные организации;
· производители и поставщики кровельных материалов.
4-я группа - " СОБСТВЕННИКИ ":
· заказчики-застройщики;
· собственники и пользователи жилых зданий.
Рынок кровельных работ нужно рассматривать как комплексную систему. От деятельности и взаимодействия каждой группы зависит эффективность работы рынка в целом. Рассмотрим взаимодействие и деятельность каждой группы с указанием отсутствия основных звеньев, определяющих причины ухудшения состояния жилых зданий.
Первая группа определяет взаимодействие объектов хозяйственной деятельности и степень их ответственности за причинение ущерба в соответствии с УК и ГК. В ГК и УК РФ подробно описано взаимодействие между заказчиками и подрядными организациями, степень их ответственности, а также сформулирован принцип заключения договоров подряда. Созданная на базе ГК и УК правовая база является основой взаимодействия участников рынка. На данный момент отсутствует надстройка, регулирующая степень участия и жесткий контроль в отношении каждого участника.
Вторая группа определяет повышение эффективности в производстве капитального строительства и эксплуатации. Использование и сохранность фонда жилых зданий в целом и кровель жилых зданий в ча и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.