На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в ООО «Комгейт»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 08.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию

Новосибирский Государственный  Университет Экономики  и Управления

Кафедра Сервиса и ОКД

ОТЧЕТ

по  преддипломной  практике
на ООО «Комгейт»
(наименование  организации) 
 
 
 
 
 

   
                              (Фамилия И.О.)
   
 
 
Руководитель  от организации Руководитель  от кафедры
Н. Б. Голова
Л. Б. Нюренбергер
___________________________
________________________
(Подпись,  заверенная печатью)
            (подпись)

Новосибирск 2011

 
Министерство  образования Российской Федерации 

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ 
 

Факультет _Заочного обучения______________________________________
Кафедра __Сервиса и организации коммерческой деятельности__________ 

ЗАДАНИЕ  

на_______________________ работу по_____________________________
   (выпускную/дипломную)                      (направлению/специальности)
                                 высшего профессионального образования 

__________  ____________________________________________________
(шифр)                    (наименование направления/специальности) 

на тему_________________________________________________________
________________________________________________________________ 

Студенту(ке)
гр. ________       _________________________________________________
                                                      (фамилия, имя, отчество) 

Цель и задачи работы_____________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
План работы и сроки ее выполнения_________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________  

Руководитель __________________________ (                                       )
                      (подпись, дата) 
                 

Содержание 

      Содержание………………………………………………………………………..3
     Введение………………………………………………………………………. 4
    Характеристика предприятия ООО «Комгейт»…………………………5
      Сфера бизнес а (вид деятельности) предприятия……………………….5
      Организационно-правовая форма предприятия…………………………8
      Организационная структура управления ООО «Комгейт» ………...…10
      Основные показатели коммерческой деятельности ООО «Комгейт» в динамике 3-х лет………………………………………………………….11
      Характеристика инфраструктуры ООО «Комгейт»………………...…14
    Исследование товарного рынка в сфере телекоммуникаций и передачи данных……………………………………………………………………..15
    Роль маркетинговых подразделений в деятельности ООО «Комгейт»21
      Организация закупок на предприятии…………………………….……21
      Организация маркетинга и сбыта в ООО «Комгейт»………………….22
    Заключение…………………………………………………………………...25
    Приложение 1………………………………………………………………...26 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Введение 

     Переход нашей страны к рыночной экономике  связан с глубокими социально-экономическими преобразованиями. Перед участниками  этих изменений возникают сложные  проблемы, требующие научно обоснованных решений. Ранее руководители советских  предприятий даже не задумывались о  конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия  не являлись собственностью начальника или директора.
     Ныне  же политика предприятия полностью  изменилась и руководство вынуждено  включать в аппарат управления службу маркетинга. Предприятие в современном  мире может добиться успеха лишь в  том случае, когда оно не игнорирует запросы потребителей. Для повышения  эффективности требуется исследование и удовлетворение максимального  количества требований покупателя. Маркетинг  занимается исследованием поведения  потребителя, которое включает его  потребности и требования.
     Тема  преддипломной практики является актуальной, особенно в современной ситуации развития российской экономики. Формирование механизма жесткой конкуренции, непостоянность рыночной ситуации в  настоящее время ставят перед  предприятием необходимость эффективного использования имеющихся  в его  распоряжении внутренних ресурсов, влияющих на конечные показатели деятельности, особенно важными являются показатели маркетинговой деятельности предприятия.
     В данной преддипломной практике рассматриваются вопросы повышения эффективности работы предприятия и в частности обращение внимания на маркетинговые исследования и организацию службы маркетинга как на один из наиболее важных и действенных инструментов увеличения эффективности и показать высокую роль маркетинга на примере компании ООО «Комгейт» работающей на рынке телекоммуникационных услуг.
    Объектом  исследования в преддипломной практике выступает коммерческое предприятие  ООО «Комгейт» как хозяйствующая система, составными элементами которой являются процедуры, методы, результаты хозяйственной деятельности, в том числе во взаимосвязи с внутренней средой организации.
    Объект  наблюдения: ООО «Комгейт», г. Новосибирск.
    Предмет исследования: коммерческая деятельность предприятия, исследуемая на примере  ООО «Комгейт».
    Цель  работы - показать значение службы маркетинга в повышении эффективности предприятия и доказать его важность на практике, используя конкретный пример. 
 
 
 

    Характеристика  предприятия ООО  «Комгейт»
      Сфера бизнеса (вид деятельности) предприятия.
 
     Я проходила преддипломную практику на предприятии ООО «Комгейт», расположенном по адресу ул. Кирова 80, 1 этаж, а именно в отделе закупа  и была закреплена помощником менеджера по поставкам.
     ООО “Комгейт” предлагает различным категориям потребителей широкий спектр качественных и современных телекоммуникационных услуг, предоставляемых на базе (оптико-волоконной) сети и сети передачи данных.
     Компания  Комгейт оказывает следующие виды услуг:
     1) Проектирование и строительство объектов связи:
     - аудит существующих кабельных систем на оптических, медных и коаксиальных кабелях связи;
     - предпроектное обследование объектов и предварительная оценка (изыскательные работы);
     - поставка необходимого оборудования;
     - кабелях связи;
     Лицензии  № 738694, 738693 от 06.06.2006 г. Федерального агентства  по строительству и Жилищно-коммунальному  хозяйству.
     2) Доступ в Интернет со скоростью локальной сети (до 100 Мбит/с):
     - высокое качество связи;
     - сертифицированный биллинг;
     - постоянный круглосуточный доступ к сети Internet;
     - свободные телефонные линии;
     - бесплатный исходящий и внутрисетевой трафик;
     - широкий набор сопутствующих услуг (IP-телевидение, IP-телефония, Фильмовой сервер, Музыкальный сервер, Игровые сервера и т.д.).
     3) Местная телефонная связь (городские номера):
     - высокое качество связи;
     - доступные тарифы;
     - голосовая почта, конференции и другие современные услуги виртуальных АТС;
     - многоканальные номера по цене обычного номера.
     Лицензия  № 39280 от 15.03.2006 г. Федеральной службы по надзору в сфере связи.
     4) Корпоративные сети передачи данных:
     - для объединения территориально разнесенных офисов;
     - для построения закрытых корпоративных сетей;
     - для организации доступа к телекоммуникационным услугам;
     - для интегрированной передачи речи, данных, видеоинформации;
     5) Размещение телекоммуникационного оборудования (collocation):
     - надежное электропитание оборудования;
     - круглосуточное дежурство.
     6) Размещение веб-сайтов, регистрация доменных имен:
     - разработка и создание интернет - представительств любой сложности, от простых до сложных;
     - стильный оригинальный дизайн Вашего web-сайта;
     - информационная поддержка;
     - качественный хостинг на площадках нашей компании;
     - регистрация доменных имен в зонах ru, .su, .com, .net, .org, .biz, .info.
     7) Полный комплекс технической поддержки:
     - администрирование сетей и сервисов;
     - настройка ПО и оборудования.
     ООО "Комгейт" входит в группу компаний VGroup которая работает в сфере информационных технологий и телекоммуникаций с 1998 года.
     Основными направлениями деятельности являются:
     - создание систем автоматизации предприятий;
     - оказание телекоммуникационных услуг: Интернет, IP-телефония, местная и междугородняя телефонная связь;
     - IT-консалтинг;
     - создание распределенных информационных систем;
     - разработка приложений для PDA, их интеграция с существующими системами;
     - реализация аппаратных решений на основе микроконтроллеров;
     - дизайн, создание и размещение веб-сайтов различной сложности;
     - техническая поддержка сетей и серверов, программных комплексов, в том числе удаленное администрирование; обеспечение системной безопасности.
     Группа  компаний располагается в городе Новосибирске. В настоящее время  в составе VGroup около 50 сотрудников, большинство из которых являются выпускниками Новосибирского Государственного Технического Университета (НГТУ) и Сибирского Государственного Университета Телекоммуникаций и Информатики (СибГУТИ). Сотрудники имеют значительный опыт решения задач в различных проблемных областях, организации и реорганизации бизнес-процессов предприятий с использованием информационных технологий. Большая часть сотрудников компании сертифицирована Brainbench. В 2004 году разработка Компании – проект автоматизированной системы поддержки эксплуатации СМТ - удостоена Золотой медали Сибирской Ярмарки.
     Услуги  по администрированию информационных систем, в том числе и удаленному, включают в себя работу с программным  обеспечением Novell, Windows 9x/2000/2003/XP, Microsoft Exchange / ISA, FreeBSD, OpenBSD, NetBSD, Linux (RedHat, Caldera, SuSE, Debian), Solaris, Cisco, 3Com. Мы владеем  техническими мощностями для использования IP-телефонии, англоговорящий персонал имеет возможность связываться напрямую с клиентом для выяснения  и решения  ситуации. Работы проводятся высококвалифицированными специалистами, обладающими сертификатами:
     - Novell Master CNE
     - Microsoft MCSE
     - Cisco CCNA
     - Cisco CCNP
     - SUN Solaris CNA
     Высокая квалификация сотрудников, грамотный  менеджмент, использование современных  эффективных способов проектирования позволяет компании поддерживать долговременное партнерство и расширять сферу  деятельности.
     Основные  клиенты компании ООО «Комгейт»:
     - Авиакомпания «Сибирь»
     - ОАО Альбумин
     - Новосибирский Инструментальный завод
     - Восточно-Сибирская Железная Дорога
     - ЗАО «Сибирская Медиа Группа»
     - ЗАО «Офсетно–Газетная Фабрика»
     - ООО «Телесемь»
     - ООО «Ва-Банк в Новосибирске»
     - ОАО «Новосибирский завод электротехнической арматуры» 
     - ЗАО «Завод электротермического оборудования»
     - ОАО «Завод Комета»
     - Клуб Рок Сити
     - ОАО «Завод Электроагрегат»
     - Cyber FX Ltd, Denver CA, USA
     - Elpix AG, Koeln, Germany
     - Казахстанская Железная Дорога – Казакстан Темир Жолы (КТЖ)
     - и пр.
     Основные  партнеры ООО «Комгейт»:
     - Сибирский Государственный Университет Путей Сообщения, Новосибирск
     - Научно исследовательский дорожный центр, Новосибирск
     - ООО «Софтлаб», Новосибирск
     - ООО «Инетра», Новосибирск
     В настоящее время компания все  больше и больше развивается, выходит  на новый технический уровень. Планируется  в ближайшие пол года открыть  новое направление – это  voip ip терминирование. Терминирование звонков – с этим направлением работают такие крупные компании как Ростелеком, Сибирьтелеком, Инфосвязь. Они и являются лидерами в этом направлении. Но в связи с развивающимися технологиями, которые старается изучить и внедрить компания Комгейт, появилась возможность предоставлять физическим и юридическим лицам более дешевую междугороднюю связь. 
 

      Организационно-правовая форма предприятия.
 
     Общество  с ограниченной ответственностью (ООО) -  юридическое лицо, учрежденное одним или несколькими лицами, уставной капитал которого разделен на определенные доли (размер которых устанавливается учредительными документами). Участники ООО несут риск убытков только в пределах стоимости внесенных ими вкладов. После внесения существенных изменений в законодательство об обществах с ограниченной ответственностью, с 01 июля 2009 года единственным учредительным документом общества является устав, в котором указываются размер уставного капитала, адрес и наименование общества, порядок перехода долей и другие обязательные условия. В настоящий момент времени, продажа доли в уставном капитале общества, в случае если в уставе уже отсутствуют сведения об участниках и их долях, не влечет   необходимости регистрации изменений в уставе общества.
     Общество  с ограниченной ответственностью «Комгейт», в дальнейшем именуемое Общество, создано на основании Гражданского Кодекса Российской Федерации и Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью».
     Полное  фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Комгейт».
     Сокращенное фирменное наименование Общества: ООО  «Комгейт».
     Общество  преследует извлечение прибыли в  качестве основной цели своей деятельности, создано для удовлетворения потребностей физических и юридических лиц  в продукции, работах, услугах, обеспечения  занятости населения.
     Общество  создается для осуществления  следующих видов деятельности:
     - услуги связи (передача данных телематики);
     - розничная торговля оргтехникой;
     - производство программных средств;
     - ремонт и комплексное централизованное  обслуживание средств вычислительной  техники;
     - коммерческая, посредническая, торгово-закупочная  деятельность товарами народного  потребления и производственно-технического  назначения, в том числе лицензионными, создание собственной сети магазинов оптовой, розничной и прочей торговли этими товарами;
     -  предоставление транспортных услуг,  включая ремонт и техническое  обслуживание, организация проката  транспортных средств, осуществление  международных и внутренних грузовых  перевозок;
     -  внешнеэкономическая деятельность;
     - создание собственной сети оптовых  экспортно-импортных баз и складов,  оказание складских услуг;
     - издательско-полиграфическая   деятельность,   выпуск    и распространение  печатной продукции и других  средств массовой информации;
     -  оказание ремонтных услуг любых  товаров и техники;
     -  оказание информационных, маркетинговых  и рекламных услуг;
     -  операции с недвижимостью;
     -  сдача имущества в аренду;
     -  инвестирование  свободного капитала в банки, акции, движимое и недвижимое имущество и др.;
     -  строительные работы, ремонт и реконструкция   промышленных объектов.
     Деятельность  Общества не ограничивается оговоренной в Уставе. Общество может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами.
     Общество  считается созданным как юридическое  лицо с момента его государственной  регистрации.
     Общество  вправе на свое имя заключать договора, приобретать имущественные и  личные неимущественные права, нести  обязанности, быть истцом или ответчиком в суде.
     Общество  имеет самостоятельный баланс, расчетный  и иные счета в банках, круглую  печать, содержащую его полное фирменное  наименование на русском языке и указание на место нахождения, бланки, штампы со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а так же зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации. Печать Общества может содержать также фирменное наименование общества на любом языке народов РФ и (или) иностранном языке. В своей деятельности Общество руководствуется действующим законодательством и настоящим Уставом.
     Участники Общества не отвечают по его обязательствам, и несут риск убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости принадлежащей ему доли в уставном капитале Общества.
     Общество  несет ответственность по своим  обязательствам всем принадлежащим  ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своего Участника.
     Общество  может создавать филиалы и  открывать представительства по решению Участника общества.
     Общество  осуществляет свою деятельность на основе:
     -  хозяйственного расчета и самофинансирования;
     -  безналичного расчета с гражданами  и юридическими лицами;
     -  наличного расчета с гражданами  и юридисческими лицами.
     Основную  деятельность Общества составляют договора с объединениями, предприятиями, организациями  любых форм собственности, заключение, а также выполнение работ и  оказание услуг населению непосредственно. Формы, содержание и сроки определяются условиями данных договоров.
     Общество  реализует свою продукцию, работы, услуги по ценам и тарифам, устанавливаемым  самостоятельно или на договорной основе, а в случаях, предусмотренных  действующим законодательством, по фиксированным государственным  ценам.
     Общество  несет ответственность за результаты своей деятельности, за выполнение взятых на себя обязательств перед  бюджетом, банком, партнерами по договорам, а также перед трудовым коллективом  согласно действующему законодательству.
     Общество  ведет список Участников общества с  указанием сведений о каждом участнике  Общества, размере его доли в уставном капитале Общества и его плате, а  также в размере долей, принадлежащих  Обществу, датах и перехода к Обществу или приобретения Обществом.
     Общество  обязано обеспечить ведение и  хранение списка Участников Общества в соответствии с требованиями Федерального закона «Об обществе с ограниченной ответственностью» с момента  государственной регистрации Общества. 
 

     1.3 Организационная  структура управления  ООО «Комгейт»  

 
 
 
 

     Такая структура является оптимальной  с точки зрения масштабов 
компании  и специфики основной деятельности, что обусловлено постоянным стремлением  руководства организации использовать  высокие управленческие и лидерские  качества и в то же время принимать  грамотные, обоснованные решения на основе мнения профессионалов (сотрудников  функциональных подразделений) в узкоспециализированных областях, требующих специального образования, знаний и навыков.
      Отдельно  выделенного подразделения, отдела маркетинга в ООО «Комгейт» нет. Обязанности отдела маркетинга выполняют сразу два отдела.
         Абонентский отдел ведет мероприятия по продвижению услуг, стимулированию сбыта и рекламе. Разрабатывает акции по привлечению новых покупателей и поощрению постоянных клиентов.
      Отдел закупа занимается мониторингом рынка телекоммуникаций и оборудования. Оценивают предстоящие затраты на мероприятия по продвижению услуг предприятия. 
 

      Основные  показатели коммерческой деятельности                                ООО «Комгейт» в динамике 3-х лет
    Таблица 1
    Бухгалтерский баланс на 30 июня 2011 года.
Наименование  показателя код На       30 июня 2011 г. На 31 декабря 2010 г. На 31 декабря 2009 г.
Актив        
    Внеоборотные активы
       
Нематериальные  активы 1110      
Результаты  исследований и разработок 1120      
Основные  средства 1130 840 932 554
Доходы  вложений и материальные ценности 1140      
Финансовые  вложения 1150      
Отложенные  налоговые активы 1160      
Прочие  оборотные активы 1170 1013 938 1174
Итого по разделу 1 1110 1853 1868 1728
    Оборотные активы
       
Запасы 1210 5788 4550 2652
Налог на добавленную стоимость по приобретенным  ценностям 1220 21 36 185
Дебиторская задолженность 1230 6368 5284 5348
Финансовые  вложения 1240 640 609 540
Денежные  средства 1250 55 70 66
Прочие  оборотные активы 1260      
Итого по разделу 2 1200 12872 10549 8791
Баланс 1600 14725 12417 10519
Пассив        
    Капитал и резервы
       
Уставной  капитал (складочный капитал, уставной фонд, вклады товарищей) 1310 10 10 10
Собственные акции, выкупленные у акционеров 1320      
Переоценка  внеоборотных активов 1330      
Добавочный капитал (без переоценки) 1340      
Резервный капитал 1350      
Нераспределенная  прибыть (непокрытый убыток) 1360 3191 2683 1500
Итого по разделу 3 1300 3201 2693 1510
    Долгосрочные обязательства
       
Заемные средства 1410      
Отложенные  налоговые обязательства 1420      
Резервы под условные обязательства 1430      
Прочие  обязательства 1450      
Итого по разделу 4 1400      
    Краткосрочные обязательства
       
Заемные средства 1510 1420 1832 1388
Кредиторская  задолженность 1520 10104 7892 7621
Доходы  будущих периодов 1530      
Резервы предстоящих расходов 1540      
Прочие  обязательства 1550      
Итого по разделу 5 1500 11524 9724 9009
Баланс 1700 14725 12417 10519
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Таблица 2
Отчет о  прибылях и убытках за 1 полугодие 2011 года 

Наименование  показателя код За                              1 полугодие 2011 года За                            1 полугодие 2010 года
Выручка 2110 10132 10669
Себестоимость продаж 2120 113 47
Валовая прибыль (убыток) 2100 10019 10622
Коммерческие  расходы 2210 9307 9799
Управленческие  расходы 2220    
Прибыль (убыток) от продаж 2200 712 823
Доходы  от участия в других организациях 2310    
Проценты  к получению 2320 32 40
Проценты  к уплате 2330 58 63
Прочие  доходы 2340    
Прочие  расходы 2350 13 21
Прибыль (убыток) от налогообложения 2300 673 779
Текущий налог на прибыль 2410 165 234
В том  числе постоянные налоговые обязательства (активы) 2421    
Изменение отложенных налоговых обязательств 2430    
Изменение отложенных налоговых активов 2450    
Прочее 2460    
Чистая  прибыль 2400 508 545
Совокупный  финансовый результат периода 2500 508 545
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
        Характеристика инфраструктуры ООО «Комгейт»
 
     Материально-техническая  база: для организации бизнеса Интернет-провайдер «Комгейт» арендует помещение площадью 150 м2. Здесь располагается и главный офис компании склад 35 м2. Так как компания Комгейт предлагает свои услуги по всему городу, работают еще четыре дополнительных офиса в разных районах города для удобства клиентов.
       Для работы используется:
     - 6 серверов, объединенных в один суперкомпьютер (сердце всей системы) – сервера электронной почты и новостей, WWW и FTP, DNS и NSP, сервер – диспетчер шлюзов и др.;
     - 51 персональный компьютер – для обслуживания сервера и текущей работы;
     - прочее оборудование (соединительные шнуры, кабели и пр.);
     - мебель для офиса и мелкое оборудование (включая канцелярское);
     - охранная система для офиса;
     -2 автомобиля (прикрепленных к отделу  закупа).
     Так как предприятие работает в сфере  предоставления услуг, производственных мощностей оно не имеет. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Исследование  рынка в сфере  телекоммуникации и  передачи данных
 
     Еще несколько лет для большинства  жителей Новосибирска не существовало проблемы выбора поставщика услуги доступа  в интернет. Модем был дорог  и медлителен, а домашние сети существовали далеко не везде. Операторы, предоставляющие  выделенный доступ, географически не пересекались, конкуренции как таковой  не существовало. Однако за последние  годы ситуация изменилась. На начало 2011 года выходят в интернет через выделенный домашний доступ около 600 000 человек.
     В ходе прохождения преддипломной  практики мной были рассмотрены 35 компаний, предоставляющих услугу доступа в интернет. Часть полученной при этом информации была от самих интернет-провайдеров. Непосредственно в рейтинг были включены организации, которые дают частным лицам выделенный доступ в интернет и имеющие не менее 1000 абонентов. Таким образом, в рейтинг не вошли провайдеры, работающие только на корпоративном рынке или организующие доступ с помощью модема, спутниковых антенн, например, «Сибирьтелеком» с услугой Webstream. В итоге в рейтинг вошло 17 компаний.
     Нельзя  обойти вниманием компанию «Сибирьтелеком», предоставляющую услугу доступа  в интернет по телефонной линии –  Webstream. Данной услугой пользуются около 40 тыс. абонентов по Новосибирску и НСО. Webstream является серьезной альтернативой выделенным сетям и в ближайшее время конкуренция между этими форматами только усилится.
     В определении результатов рейтинга приняли участие пользователи НГС, определив наиболее значимые критерии при выборе провайдера во время онлайн-голосования. Полученные данные были использованы при определении веса показателя в рейтинге.
     Данные  опроса от 17 января 2011 года зафиксировали следующие предпочтения новосибирцев:
     Стоимость подключения — 2,64 %
     Стоимость трафика — 41,37 %
     Наличие «безлимитки» — 22,75 %
     Разнообразие локальных ресурсов — 14,73 %
     Уровень техподдержки — 9,81 %
     При составлении рейтинга учитывались 16 ключевых показателей, в том числе  количество подключенных абонентов-частных  лиц, стоимость подключения, возможность  и условия бесплатного подключения, наличие безлимитных тарифов, количество абонентских офисов, количество сайтов внешнего интернета с бесплатным доступом, размер платы за межсегментный трафик.
     Рейтинг интернет-провайдеров Новосибирска.
     Место Компания Количество баллов
     1. HomeNet, ЗАО «СибелТелеком» 24,5 балла
     2. «Электронный город», ООО «Новотелеком» 20 баллов
     3. «Первая миля» (Academ.org) 19,5 балла
     4. «Сибирские Сети» 19,25 балла
     5. «НИР-телеком», ООО «НовИнвестРезерв» 18,25 балла
     6. «Комгейт», ООО 17, 25 балла
     7. «Брайтком», ООО 16,75 балла
     8. «Сибинфонет», ЗАО 16,25 балла
     9. «Стартелеком Новосибирск», ЗАО 14,25 балла
     10. «Реалнет», ООО 13,75 балла
     11. «Полимэкс плюс», ООО 13,5 балла
     12. Городская компьютерная сеть 13 баллов
     13. «Телефан», ЗАО 12 баллов
     14–16. «Ринет», ОАО 10,75 балла
     14–16. «ЭМБИТ» 10,75 балла
     14–16. «Энфорта» 10,75 балла
     17. «Фактор ИТ», ООО 9,25 балла
     Стабильные  показатели по всем критериям рейтингования позволили выйти в лидеры провайдеру HomeNet. В отличие от других представителей верхней части рейтинга HomeNet ни в одном из критериев не получил минимального показателя. Электронный Город и Academ.org, занимающие соответственно 2-е и 3-е места, уступают лидеру, например, по следующим критериям: количество абонентских офисов, количество операторов службы техподдержки, наличие платы за внутрисетевой межсегментный трафик.
     Первые 4 места в рейтинге занимают компании, являющиеся лидерами по количеству подключенных абонентов. Так как рейтинг составлялся  по совокупности критериев, не акцентируя внимание на объеме клиентской базы, можно  предположить, что крупные компании предоставляют и более высокий  уровень обслуживания, более привлекательные  цены. Тем самым развенчивается миф  о более дружелюбной для пользователя небольшой локальной сети, предоставляющей  хорошую техподдержку и конкурентные цены, в отличие от крупных сетей, для которых «один пользователь не важен», до техподдержки не дозвониться и цены завышены.
     Компании, занявшие нижние строчки рейтинга, характеризуются небольшим числом подключенных абонентов, отсутствием  развитых локальных ресурсов (форум, сайт знакомств, сайты по интересам, игровых серверов, хранилищ аудио- и  видеофайлов), отсутствием доступных безлимитных тарифов.
     Структура рынка.
     Крупнейшим  игроком на рынке предоставления выделенного доступа в интернет является «Электронный Город», клиентами  которого уже стали 20 тысяч человек. 2-е место делят «Сибирские Сети»  и HomeNet с 12 тысячами абонентов. Практически вровень с ними находится Academ.Org с 11 тысячами абонентов.
     Интернет-провайдер - Занимаемая доля рынка:
     «Электронный город», ООО «Новотелеком» 25 %
     «Сибирские  Сети» 15 %
     HomeNet, ЗАО «СибелТелеком» 15 %
     «Первая миля» (Academ.org) 14 %
     «Комгейт», ООО 4 %
     «НИР-телеком», ООО «НовИнвестРезерв» 2,5 %
     «Стартелеком Новосибирск», ЗАО 2,5 %
     «Сибинфонет», ЗАО 2,5 %
     компания  «ЭМБИТ» 2 %
     «Телефан», ЗАО 1,5 %
     «Реалнет», ООО 1 %
     Городская компьютерная сеть 0,5 %
     «Брайтком», ООО 0,5 %
     «Ринет», ОАО 0,5 %
     «Фактор ИТ», ООО 0,5 %
     компания  «Энфорта» 0,5 %
     «Полимэкс плюс», ООО 0,5 %
     Провайдеры, не вошедшие в рейтинг 12 % (менее 300 абонентов).
     Как выяснилось в результате проведения исследования, новосибирский рынок  в значительной степени консолидирован. Суммарное число абонентов по компаниям, вошедшим в рейтинг, составляет около 480 000. Всего же, по нашим оценкам, выделенный доступ к сети интернет, включая пользователей некоммерческих домовых сетей, имеют 600 000 домохозяйств.
     Первая  же четверка лидеров по количеству абонентов имеет совокупную клиентскую базу в 350 000 клиентов. Отрыв лидеров от ближайшего преследователя, находящегося на 5-м месте, огромен. В 2011-2012 можно ожидать еще большую консолидацию рынка. Для абонентов это может означать лишь дополнительные бонусы: снижение цен, появление новых сервисов, улучшение уровня обслуживания, переход к более широкоформатной скорости передачи данных.
     Основным фактором успеха internet-провайдеров является «удобство работы» индивидуальных и корпоративных пользователей и инновационный потенциал компании. Такой показатель как «количество пользователей» рассматривается как вторичный.
     Наименее  значимым фактором является спектр и  качество дополнительных услуг, предоставляемых  провайдером своим пользователям. В настоящее время «наборы  бесплатных услуг», предлагаемых различными провайдерами, практически не различаются (почтовый ящик 10МВ, не менее 1MB дискового  пространства для размещения WEB-страницы, организация почтового домена третьего уровня и т.д.). Дополнительными платными услугами в большинстве случаев  клиенты не пользуются - в Interrnet достаточно сайтов, на которых те же сервисы предлагаются пользователям бесплатно или за значительно меньшую, чем у провайдера, плату.
     Второй  по значимости группой факторов являются факторы, связанные с грамотной  маркетинговой политикой, а также  стоимостью подключения к провайдеру индивидуальных и корпоративных пользователей. Стоимость подключения по dial-up соединению или выделенному каналу имеет значительно меньшее значение, чем удобство пользования. Заметную роль играет эффект «привыкания» пользователя к провайдеру и то, что возможная смена провайдера влечет за собой значительные организационные неудобства и возможные убытки для пользователя.
     Техническое оснащение «Комгейт» соответствует самым современным требованиям. Спектр п
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.