На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Налоги: история, принципы и формы налогообложения

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 08.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Введение
    Среди множества экономических рычагов, при помощи которых государство  воздействует на рыночную экономику, важное место занимают налоги. Налоги, как  и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка. От того, насколько  правильно построена и эффективна система налогообложения, зависит успех социальной и экономической политики.
    Налоговые сборы и платежи являются основным источником формирования бюджета государства, т. к. любому государству для выполнения своих функций необходимы фонды  денежных средств. Из этих средств финансируются  государственные и социальные программы, содержатся структуры, обеспечивающие существование и функционирование самого государства.
    Неуклонное  повышение роли налогов в социально-экономическом  развитии большинства государств вполне объяснимо: успех государственного управления в немалой степени  зависит от решения все более  острых и чрезвычайно сложных  бюджетных проблем. Ведь главным  инструментом во все времена являлись и сегодня являются именно налоги.
    Отсюда, столь пристальное неослабевающее внимание ученых-налоговедов и специалистов-аналитиков к вопросам дальнейшего совершенствования  теории и практики налогообложения.
    Сейчас существует масса всевозможной литературы по налогообложению в западных странах, накоплен огромный многолетний опыт.
    Но  в связи с тем, что налоговая система Казахстана создается практически  заново, сегодня очень мало монографий отечественных авторов по налогообложению, в которых можно было бы найти грамотные, глубоко продуманные, просчитанные предложения по созданию именно казахстанской налоговой системы, отвечающей нашим условиям.
    Именно  налоговая система на сегодняшний  день оказалась, пожалуй, главным предметом  дискуссий о путях и методах  реформирования, равно как и острой критики.
    Цель  курсовой работы - раскрыть сущность налогов  с понятия мировой тенденции, её историю, а также принципы, формы  налогообложения.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    Раскрыть историю налогов;
    Дать определение налогам и их функциям;
    Раскрыть принципы и классификации налогов;
    Рассмотреть налоговую систему зарубежных стран и Республики Казахстан.
    Источниками исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам налоговой реформы. В качестве правового и информационного обеспечения курсовой работы послужили законодательные и нормативные акты Республики Казахстан, регулирующие деятельность налоговой системы, статистические материалы Агентства по статистике Республики Казахстан.
    Структура работы состоит из введения, трёх глав, заключения и  списка литературы. 

 

ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ  СУЩНОСТЬ НАЛОГОВ  И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 

1.1 История возникновения  налогов
    Проблемы  налогообложения постоянно занимали умы экономистов, философов, государственных  деятелей самых разных эпох. Ф. Аквинский  определял налоги как дозволенную  форму грабежа. Ш. Монтескье полагал, что ничто не требует столько  мудрости и ума, как определение  той части, которую у подданных  забирают, и той, которую оставляют  им. А один из основоположников теории налогообложения А. Смит говорил  о том, что налоги для тех, кто  их выплачивает - признак не рабства, а свободы.
    Налоги  применялись ещё на заре человеческой цивилизации. Их появление было связано  с первыми общественными потребностями. Никакое государство не могло, и  не может, обходиться без налогов  со своих граждан. Французский писатель и историк Франсуа – Мари Вольтер однажды сказал: «Уплачивать налог – значит отдавать часть своего имущества, чтобы сохранить остальное».
    В развитии методов взимания налогов  можно выделить три основных этапа. На начальном этапе – от древнего мира до начала средних веков государство  не имеет финансового аппарата для  определения и сбора налогов. Оно определяет лишь сумму, которую  желает получить, а сбор налогов  поручает городу или общине. На втором этапе – XVI – нач. XIX вв. - в ряде стран возникает сеть финансовых учреждений,  и государство берёт часть функций на себя. Оно устанавливает квоту обложения,  наблюдает за сбором налогов. На третьем, современном этапе – государство берёт в свои руки все функции установления и взимания налогов, т. к. правила обложения успели выработаться. Региональные органы власти играют роль помощников государства, имея ту или иную степень самостоятельности.
    Итак, налоговая система возникла и  развивалась вместе с государством. Ещё в XIII – XII вв. до н. э. имеется упоминание  о подушном налоге в Вавилоне. Примерно к этому же времени относится первые известия о поголовном налоге в Китае и на территории Персии. Ещё во времена первых династий фараонов взимался земельный налог в Египте.
    В древнегреческих городах – полисах  взимались налоги с граждан в  размере одной двадцатой части  их доходов, а иногда в размере  десятины. Это помимо церковной десятины, взимавшейся в форме добровольных жертвоприношений. Были и акцизы в  виде сборов у ворот города. Это  позволяло концентрировать и  расходовать средства на содержание наемных армий, на возведение укреплений вокруг городов – государств, на строительство храмов, водопроводов, дорог, на устройство праздников, раздачу  денег и продуктов беднякам и  на другие общественные цели.  В то же время афиняне готовы были вносить  добровольные пожертвования, а дань предпочитали получать с побежденных  народов или с союзников. Но когда  предстояли крупные расходы, то совет или народное собрание города устанавливали процентные отчисления от доходов.
    В древнеримском государстве первоначально  в мирное время налогов не было. Расходы по управлению городом были минимальны, поскольку магистры исполняли  должности безвозмездно, порой вкладывая  свои средства. Главную статью расходов составляло строительство общественных зданий. Эти расходы покрывала  сдача в аренду общественных земель. Но в военное время граждане Рима облагались налогами в соответствии со своим достатком.
    Определение суммы налога проводились каждые пять лет избранными чиновниками  – цензорами. Граждане Рима делали цензорам заявление о своём имущественном состоянии и семейном положении. Таким образом, закладывались основы декларации о доходах. С разрастанием римского государства и завоёвывания им новых территорий, происходили изменения и в налоговой системе. В колониях вводились коммунальные налоги и повинности. Как и в Риме, их величина зависела от размеров состояния граждан.
    Длительное  время в римских провинциях не существовало государственных финансовых органов, которые могли бы профессионально  установить и взимать налоги. Римская  администрация прибегала к помощи откупщиков, деятельность которых не могла контролировать должным образом. Результатом были коррупция, злоупотребление  властью, а затем и экономический  кризис. Стало очевидно, что появилась  необходимость в реорганизации  финансовой системы Римского государства.  Во всех провинциях были созданы финансовые учреждения, осуществлявшие контроль за налогообложением. Были в значительной степени уменьшены услуги откупщиков, а там, где они сохранились, за их деятельностью устанавливался строгий  государственный контроль. Была заново проведена оценка налогового потенциала провинций с целью более справедливого  распределения налогов и увеличения их отдачи.  Для этого были проведены  обмеры каждой городской общины с  её земельными угодьями. По каждому  городу был составлен кадастр, содержавший  данные о землевладельцах. Затем  производилась перепись имущественного состояния граждан, которой руководили наместники провинций совместно  с прокурорами, возглавлявшими финансовые учреждения провинций. Каждый житель был  обязан в определённый день представить  властям общины свою декларацию. Все  налоговые документы хранились  в финансовом органе и служили  своеобразной базой для последующих  переписей имущественного состояния  населения (цензов).
    Владелец  земли должен был  сам оценить  свои доходы. Чиновник, контролирующий проведения ценза, имел полномочия уменьшить  налог в тех случаях, когда  в силу причин снижалась продуктивность хозяйства. Так, например, если часть  виноградных лоз погибала или засохли маслины, то они не включались в сумму налога. Но если владелец вырубил виноградные лозы или оливковые деревья, то ему приходилось привести убедительные доводы, объясняющие, почему он это сделал. Иначе выкорчеванные растения учитывались в сумме налога.
    Главным источником  доходов в римских  провинциях служил поземельный налог. В среднем его ставка составляла одну десятую часть доходов с  земельного участка. Облагалась налогом  и другая собственность: недвижимость, ценности, живность, рабы. Поскольку  налоги взимались деньгами, собственники должны были производить излишки  продукции, чтобы продавать их, и  иметь живые деньги. Это способствовало расширению торгово-денежных отношений, увеличение процесса разделения труда, урбанизации.
    Многие  хозяйственные традиции Древнего Рима перешли к Византии. В ранневизантийскую  эпоху до VII в. включительно существовал 21 вид прямых налогов: поземельный налог, подушная подать, налог на содержание армии, налог на рекрутов (заплатив который можно было освободиться от воинской повинности). Но обилие налогов не привело к финансовому процветанию Византийской империи. Наоборот, из-за чрезмерного налогообложения имело место сокращение налоговой базы, а далее, как следствие, финансовые кризисы, ослаблявшие мощь государства.
    Позже стала складываться налоговая система  Руси. Основным источником дохода княжеской  казны была дань с подвластных  князю племён и народностей. Дань уплачивалась деньгами – чаще всего  арабскими монетами или мехами. Существовало также и косвенное налогообложение, в форме торговых и судебных пошлин. Особенно крупными источниками дохода казны являлись торговые сборы, они возросли из-за присоединения к Московскому княжеству новых земель и, прежде всего, крупных торговых центров.
    После татаро-монгольского нашествия основным налогом стал «выход», взимавшийся  сначала баскаками - уполномоченными  хана, а затем самими русскими князьями. «Выход» взимался с каждой мужской души и со скота. В результате, взимание прямых налогов в казну Русского государства было уже невозможным, поэтому главным источником внутренних платежей стали пошлины. Уплата «выхода» была прекращена Иваном III в 1480 г., после чего началось создание финансовой системы Руси.
    Эпоха Петра I характеризуется постоянной нехваткой финансовых ресурсов из-за многочисленных войн,  большого строительства,  крупномасштабных государственных преобразований.  Для пополнения казны изобретались все новые способы,  вводились дополнительные налоги. Царь учредил особую должность - прибыльщики,  обязанность которых изобретать новые источники доходов казны.
    В то же время Петром I были приняты ряд мер, чтобы обеспечить справедливость налогообложения,  равномерную раскладку налоговых тягот. Тяжесть некоторых прежних налогов была ослаблена,  причем в первую  очередь для малоимущих людей. Для устранения злоупотреблений при переписи дворов введена была подушная подать.
    Начиная с 1863 года с мещан вместо подушной подати стал взиматься налог с городских строений. Второе место среди прямых налогов занимал оброк.  Это была плата казенных крестьян за пользование землей.  Ставка оброка дифференцировалась по классам губерний.
    Купечество  платило  гильдейскую подать - процентный сбор с объявленного капитала. Данный сбор был введен еще Екатериной II в 1775 году для купцов  I, II и III гильдии вместо подушной подати.  Он составлял 1% от капитала, но за 50 лет вырос до 2,5% для купцов III гильдии и на 4% для купцов I и II гильдий. Размер капитала записывался «По совести каждого». Кроме того, действовала патентная система обложения торговли и промышленности.  Были введены билеты на лавки, т.  е. плата за каждое торговое заведение.
    Кроме прямых государственных  налогов  функционировали земские  (местные) сборы.  Земским учреждениям предоставлялось право определять сборы с земли, фабрик, заводов, торговых заведений.
    Среди косвенных налогов в прошлом  веке крупные доходы Российскому  государству давали акцизы на табак, сахар, керосин, соль, спички, прессованные дрожжи,  осветительные и нефтяные масла и ряд других товаров. Значительными были  поступления от производства и торговли алкогольными напитками. Система акцизов, как и таможенные пошлины, имели отнюдь не только фискальный характер.  Она обеспечивала государственную поддержку  отечественным предпринимателям,  защищала их  в  конкурентной  борьбе  с иностранцами.
    Начало  девяностых годов явилось периодом возрождения и формирования налоговой системы Российской Федерации, которое, в сущности, продолжается и по сей день.
    Сегодня налоговая  система призвана реально  влиять на укрепление рыночных начал  в хозяйстве, способствовать развитию предпринимательства и  одновременно служить барьером на пути социального обнищания низкооплачиваемых слоев.
    Итак, подытоживая всё вышесказанное  можно сказать, что налоги появились  не в одночасье, а постепенно и  формировались вместе с государством. Поскольку налоги взимаются деньгами, собственники должны производить излишки  продукции, чтобы продавать их, и  иметь живые деньги. Что способствует расширению торгово-денежных отношений, увеличению процесса разделения труда. Следовательно, налоги можно назвать  одним из рычагов регулирования  национальной экономики государства  и они играют очень важную роль в экономике государства.[1] 

1.2 Понятие и функции налогов
    Налоги  – одно из важных понятий экономической  науки, являющееся экономической категорией, одним из звеньев экономических отношений, и в силу этого в экономической теории их следует рассматривать как проблему налогообложения в целях определения их места в экономической системе. Вместе с тем проблема понимания природы налогов обусловлена тем, что налог – понятие не только экономическое, хозяйственное, правовое, социальное, философское и историческое, но прежде всего – понятие финансовой науки, жестко связанное с категориями «государство», «бюджет государства».
    В современном понимании налог - это обязательный, принудительный, безвозмездный платеж, взимаемый с организации и граждан в форме отчуждения принадлежащих им на правах собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежными средствами в бюджет и внебюджетные фонды в определенных законом размерах и в установленные сроки в целях финансового обеспечения государства и его территориальных образований.
    Признаками  налога являются:
    - легитимность налога, которая подразумевает изъятие налога (сбора) только с законных операций;
    - безвозмездность налога означает, что субъект налога передает часть своего дохода государству и не получает взамен никаких льгот;
    - принудительность налога означает изъятие налога (сбора) из части дохода субъекта налога в соответствии с законодательством о налогообложении;
    - императивность налога означает, что субъект налога не вправе отказываться от выполнения возложенных на него обязанностей по внесению налогового оклада (части своего дохода) в соответствующий бюджет;
    - смена формы собственности налога означает, что собственность (часть дохода) субъекта налога передается в собственность государства и др.
    В налогах, как экономической категории, можно выделить ряд элементов, без  которых налог не может считаться  установленным.
    Элементы  налога отражают его социально-экономическую  сущность, которая определяет условия  налогообложения, организацию, порядок  исчисления и изъятия налога. Основными  элементами налога являются:
    1)Объект (предмет) налогообложения – это имущество, прибыль, доход, стоимость работ или услуг, с которых в соответствии с законом с субъекта налога взимается налог.
    2)Налоговая база – стоимостная, физическая или иная характеристика объекта (предмета) налогообложения.
    3)Источник налога – доход субъекта налога, из которого вносится оклад налога (взимается налог).
    4)Налоговая ставка – размер налога или величина налогового исчисления на единицу измерения налоговой базы.
    5)Налоговый оклад – сумма налога, исчисляемая на весь объект налога за определенный период времени, подлежащая внесению в соответствующий бюджет.
    6)Единица налога – единица измерения объекта (предмета) налога, принятая за основу для начисления оклада налога и выраженная в тенге, тоннах, килограммах, квадратных метрах  и других единицах измерения.
    7)Сумма налога – сумма налога, уплачиваемая субъектом налога с объекта (предмета) обложения.
    8)Налоговая льгота – снижение размера налогообложения или предоставление субъекту налога преимущества по отношению к другому плательщику налога.
    9)Налоговый период – календарный год или иной период времени, по окончании которого исчисляется налоговая база и сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет.
    Функции налога заложены в их сущности, проявляющейся  в способе действий или непосредственно  через их свойства. Налогам свойственны  две основные функции:
    - фискальная;
    - экономическая, или регулирующая.
    Фискальная  функция предполагает, что налоги являются доходом государства и  формируют основную доходную часть  бюджетов различных уровней государственной  власти. Фискальная функция налогов  является главной, основополагающей, так  как именно она формирует основную часть бюджетов всех уровней.
    Экономическая, или регулирующая, функция налогов  заключается в воздействии налогов  на общественно-экономические отношения  в государстве. Именно налоги оказывают  влияние на платежеспособный спрос, предложение и ресурсоснабжение. Они создают или разрушают  экономические условия, т. е. регулируют рыночные отношения в государстве.
    В числе налоговых функций ученые также называют: распределительную, контрольную, стимулирующую, социальную.
    Распределительная функция налоговой системы проявляется в сложном взаимодействии с ценами, доходами, процентом, динамикой курсов акций и т.д. Налоги выступают существенным инструментом распределения и перераспределения национального дохода, доходов юридических и физических лиц. Распределительная функция налогов влияет на распределение не только доходов, но и капиталов, инвестиционных ресурсов.
    Стимулирующая функция налоговой системы является одной из важнейших, но это самая «труднонастриваемая» функция. Как и любая другая функция, стимулирующая функция проявляется через специфические формы и элементы налогового механизма, систему льгот и поощрений, запретительных или ограничивающих ставок и другие инструменты налогового механизма и налоговой политики.
    Контрольная функция налогов выступает своего рода защитной функцией: она обеспечивает воспроизводство налоговых отношений государства и предприятий, реализацию и действенность силы государственной власти. В конкретном отношении контрольная функция налогов проявляется в обязательном исполнении налогового законодательства, в полноте сбора налоговых платежей и действенности и эффективности штрафных санкций и ответственности тех, кто не выполняет или не в полной мере выполняет обязательства перед государством, предписываемые законом.
    Социальная функция налогов носит многоаспектный характер. Социальная функция налогов проявляется непосредственно через механизмы налоговых льгот и налоговых ставок, что входит во внутренний механизм действия налога.[2, стр. 14] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ  НАЛОГОВ 

2.1 Принципы налогообложения
    Среди множества принципов, положенных в  основу налогообложения, можно выделить наиболее характерные, существенные, к  которым можно отнести следующие:
    1)Принцип однократности налогообложения означает, что один и тот же объект налогообложения может облагаться налогом (сбором) только одного вида и только один раз за установленный законом налоговый период. В практике налогового законодательства данный принцип не соблюдается.
    2)Принцип всеобщности охвата налогами или обязательности участия каждой организации и каждого гражданина государства, являющихся субъектами налога, в поддержании государства частью своих доходов означает, что каждый субъект налога обязан безвозмездно передавать государству часть своих доходов в соответствии с законодательными нормами.
    3)Принцип безвозмездности отчисления (изъятия) части дохода субъектом налога в бюджет соответствующего территориального образования означает, что налогоплательщик передает часть личного дохода государству безвозмездно и из этой части никакая часть не возвращается субъекту налога и никакие льготы ему не предоставляются взамен уплаты налога.
    4)Принцип добровольности уплаты налога не является, по своей сути, добровольным, а носит не только обязательный, но и принудительный характер. Добровольность можно рассматривать только под углом зрения добровольности исчисления сумм платежей по налогам в соответствии с налоговым законодательством.
    5)Принцип возвратности или обеспеченности государством определенной части населения определенным набором «неделимых благ» (в виде пенсий, пособий, стипендий и т.д.) за счёт налогов, поступающих в соответствующий бюджет территориальных образований, означает, что налоги должны быть использованы во благо государства и общества, в их интересах, но никоим образом не в ущерб обществу и экономическому развитию государства.
    6)Принцип территориальности налогообложения субъектов налога как юридических и физических лиц означает, что налогом облагаются только те доходы (объекты налогообложения) налогоплательщиков, которые связаны с деятельностью на территории данного государства, а доходы, полученные ими за пределами территории данного государства, налогами не облагаются. Однако данный принцип не соблюдается ни одним из государств.
    7)Принцип справедливости налогообложения субъектов налога означает, что каждый налогоплательщик должен платить с дохода только законно установленную часть своего дохода. Принцип справедливости не носит дискриминационного характера по отношению к субъекту налога. Принцип справедливости требует недопустимости установления дифференцированности ставок для отдельных субъектов налога, предоставления льгот отдельным налогоплательщикам или группам в зависимости от форм собственности, гражданства или местопроисхождения капитала или предоставления аналогичных льгот отдельным территориальным образованиям.
    8)Принцип социальной справедливости налогообложения по отношению к субъектам налога означает, что организации и граждане с большими доходами должны нести большое налоговое бремя, чем организации и граждане с малыми доходами, в том числе с учётом налоговых льгот, что будет способствовать улучшению общего благосостояния наименее обеспеченной части населения государства. Критерием принципа может выступать платежеспособность субъекта налога, т. е. соразмерность взимаемых платежей реальным доходам с учётом развития организации или семейного прожиточного минимума и возможностей нести налоговое бремя платежей в фонд государства.
    9)Принцип пропорциональности взимания налогов с субъекта налога означает, что с каждого налогоплательщика взимается единый процент налога с предмета обложения (дохода), т. е. взимание налога производится в равных долях от дохода. Данный принцип находится в противоречии с принципом социальной справедливости.
    10)Принцип прогрессивности взимания налогов с субъекта налога означает, что с ростом доходов налогоплательщиков растёт и процент изъятия, образуя шкалу ставок с прямой или сложной прогрессией. Простая прогрессия предполагает рост налоговой ставки по отношению ко всему объекту обложения (доход), а сложная – деление объекта обложения на части, из которых каждая последующая часть облагается повышенной ставкой. Принцип прогрессивности находится в противоречии с принципом пропорциональности, но не противоречит принципу социальной справедливости.
    11)Принцип дифференцированности взимания налогов с субъекта налога предусматривает установление дифференцированных ставок налогов и налоговых льгот в зависимости от форм собственности, гражданства и места происхождения капитала, носит дискриминационный характер и находится в противоречии с принципом пропорциональности взимания налогов.
    12)Принцип регрессивности взимания налогов с субъектов налога означает, что процент изъятия налога сокращается по мере увеличения дохода. Принцип находится в противоречии с принципом справедливости и другими принципами.
    13)Принцип самообложения заключается в том, что субъект налога самостоятельно подсчитывает сумму налога с учётом всех вычетов налоговых окладов (льгот), разрешенных законодательством, заполняет декларацию (баланс) и представляет её в налоговый орган, самостоятельно уплачивает оценочную сумму налога, а налоговый орган контролирует правильность уплаты.
    14)Принцип соразмерности взимания налога с дохода субъекта означает, что налог с дохода налогоплательщика не должен взиматься, если его доход не превышает прожиточного минимума. Принцип находится в согласии с принципом социальной справедливости.
    15)Принцип резидентства, или территориальности проживания субъекта налога, предусматривает деление всех налогоплательщиков на резидентов и нерезидентов (резидент – физическое лицо, проживающее более 6 месяцев на территории государства), т. е. в системе налогообложения действует принцип проживания или нахождения субъекта налога на территории данного государства. Резиденты подлежат налогообложению по всем источникам доходов, полученных в своей стране и за рубежом, а нерезиденты – платят налоги с источников доходов, полученных на территории только данной страны.
    16)Принцип необходимого минимума поступлений средств от субъектов налога в бюджет соответствующего территориального образования для покрытия расходов заключается в том, что сумма собираемости по всем видам налогов в бюджеты соответствующих территориальных образований должна удовлетворять требованию выполнения данным территориальным образованием своих задач (функций) за счёт поступления налоговых средств в бюджет, т. е. обеспечивать все необходимые расходы, связанные с обеспечением общества и выполнением планов развития экономики, за счёт налоговых поступлений. Данный принцип является основным для установления определенного количества видов налогов и их налоговых ставок в государстве.[3]
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.