На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет о прохождении производственной (преддипломной) практики в ООО «Каприз»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 08.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


НАЦИОНАЛЬНЫЙ  ИНСТИТУТ ИМЕНИ ЕКАТЕРИНЫ ВЕЛИКОЙ

 
 
 
 
 
 
 
 
ОТЧЁТ
по прохождению  преддипломной (производственной) практики 
 
 
 
 
 

Студентки V курса
Факультет Экономики и менеджмента
Кафедра  «Менеджмента»,
Ф.И.О. Потапова Ю.Г. 
 
 

Руководитель  практики от организации                                  Логунова  С.Л.
Руководитель  практики от института                                      Мезенин В.Г.
Студент                                                                                        Потапова Ю.Г.    
 
 
 

Москва  – 2010 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание 

    Введение                                                                                                    3.
    Характеристика компании                                                                       5.
    Организационная структура                                                                    6.
    Общие принципы построения рабочего процесса                                 7.
    Организация бухгалтерского учета на фирме                                       10
    Организация работы при прохождении практики в
    OOO «ТК КаприС»                                                                                        11.
    Заключение                                                                                                13.
 
                                                                                                                             .
      
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Введение 

     Глобализация  мировой экономики и связанная  с этим процессом интенсификация деловых, научных и культурных связей превратили деловой туризм в одну из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства.
     На  сегодняшний день мировой рынок  делового туризма оценивается в сумму, превышающую половину триллиона долларов, а в ближайшие годы его объем может составить 2 триллиона долларов. Сегодня каждая четвертая туристическая поездка в мире совершается в связи со служебной необходимостью.
     Российский  рынок делового туризма также  находится в стадии активного  развития. По оценкам экспертов, темпы роста данного рынка достигают 25% в год, но, несмотря на это, России еще очень далеко до мировых лидеров в этой области1.
     В настоящее время отечественная  индустрия делового туризма, в которой  были использованы «лежащие на поверхности» резервы развития, нуждается в повышении эффективности менеджмента  и в использовании новых методов управления, которые дадут ей возможность выжить в конкурентной борьбе на мировом рынке.
     Один  из путей преодоления проблемы –  создание современных систем управления на основе внедрения новейших информационных технологий.
     Мировой опыт свидетельствует, что фактором, определяющим успех деятельности любой  организации индустрии туризма, является время и качество обслуживания клиентов. Эффективность менеджмента  и возможность ведения бизнеса в подобном режиме напрямую связана с использованием современных информационных систем управления.
     Преимущества  от использования информационных систем управления очевидны: совершенствуются бизнес-процессы, снижаются издержки, уменьшаются сроки выполнения заказов и как следствие повышается инвестиционная привлекательность компании.
     В последнее время туризм получил значительное развитие и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить знания по истории своего Отечества и других стран, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
С экономической  точки зрения туризм – это особый вид потребления туристами материальных благ, услуг и товаров, который выделяется в отдельную отрасль хозяйства, обеспечивающую туриста всем необходимым: транспортными средствами, объектами питания, размещения, культурно-бытовыми услугами, развлекательными мероприятиями. Таким образом, туризм входит в число наиболее перспективных отраслей национальной экономики (в некоторых странах).
Путешествия и туризм – два неразрывно связанных понятия, которые описывают определённый образ жизнедеятельности человека. Это отдых, пассивное или активное развлечение, спорт, познание окружающего мира, торговля, наука, лечение и др. Однако всегда при этом присутствует характерное действие, определяющее и обосабливающее собственно путешествие от иных сфер деятельности, – временное перемещение человека в иную местность или страну, отличные от его обычного местонахождения или проживания. Путешествие – термин, обозначающий перемещение людей в пространстве и времени независимо от цели такового.
За многовековую историю путешествий, географических открытий, промышленного освоения новых  территорий, расширения мирохозяйственных  связей были собраны многочисленные научные литературные материалы, отчёты и дневники. Они сыграли неоценимую роль в накоплении человеком знаний в различных областях науки, культуры, техники. У многих людей появляется потребность увидеть новые районы и страны, познакомиться с жизнью и обычаями их народов. Всё это послужило причиной возникновения особой формы путешествий – туризма.
1.Характеристика  предприятия. 

     1.1 Официальное наименование
     Туристическая компания "КаприС", общество с ограниченной ответственностью.
     ОГРН 1077760654168
     Полное  – Общество с ограниченной ответственностью Туристическая компания «КаприС».
     Сокращенное – ООО «КаприС».
     Адрес и контактная информация организации
     Юридический адрес: 121096 г. Москва, ул. 2-ая Филевская, д.7/15.
     Фактический адрес: 121096 г. Москва,ул. Олеко Дундича, д.19/19
     Тел/факс (499) 238-3997
     Организационно-правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью.
     Форма собственности –  частная.
     ООО ТК «КаприС» является одним из крупнейших в России туристических агентств, специализирующееся на работе с корпоративными клиентами и обслуживает больше тысячи российских и международных корпораций в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Новосибирске и Екатеринбурге.
     Агентство образовано в Москве в 1993 году. С 1995 года агентство является членом Международной  ассоциации воздушного транспорта (IATA) и Транспортной Клиринговой Палаты (ТКП). ООО ТК «КаприС» специализируется на организации корпоративных деловых путешествий.
     В числе крупных клиентов:
     ОАО «ТНК-ВР», ОАО «ЛУКОЙЛ», KPMG, ОАО «ГМК Норильский Никель», РАО ЕЭС России, ОАО «Базовый элемент», ФСК ЕЭС,  ОАО «Банк Уралсиб», ОАО ВНЕШТОРГБАНК, ВНЕШЭКОНОМБАНК, ОАО «МДМ-Банк», Объединенные машиностроительные заводы, ОАО «Связьинвест», ОАО «Ростелеком», ОАО ТЕХСНАБЭКСПОРТ, ОАО "ТВЭЛ», ОАО «Новосибирский банк развития» и др.  

2. Организационная  структура.
      
     В туристическом агентстве ООО  ТК «КаприС» работают 320 человек. В состав компании  входит 20 департаментов, отделов  и служб.  Основными из них являются:
    административная служба, включающая административный отдел, отдел персонала, юридический отдел, информационно-технический отдел, АХО, секретариат и службу доставки;
    департамент маркетинга и продаж, включающий в себя отдел по работе с клиентами и отдел продаж;
    департамент финансов, включающий в себя финансовый отдел и бухгалтерию;
    департамент транспорта, включающий авиа-отдел, железнодорожный отдел, отдел взаиморасчетов, отдел чартерных перевозок, и отдел имплант-офисов.
    департамент внутреннего туризма,
    департамент международного туризма,
    департамент паспортно-визового обслуживания,
    департамент выставок и семинаров.
     В сферу деятельности каждого отдела  входит набор строго определенных функций  и обязанностей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. Общие принципы построения рабочего процесса.
      
     В компании ООО ТК «КаприС» годами сформировались и утвердились бизнес-процессы взаимодействия менеджеров компании с клиентами.  Данные процессы на протяжении многих лет были достаточно эффективными и соответствовали требованиям рынка. Но в последнее время в связи с усилением конкуренции и возросшими потребностями клиентов в бизнес-процессах образовалось большое количество узких мест, которые заставили руководство компании задуматься о его модернизации.
     1. Менеджеры по продажам ведут  записи о клиентах индивидуально,  в записных книжках или в  Excel-файлах. Переписка с клиентами по электронной почте хранится только в почтовом ящике «сейла», она недоступна руководству. Важные письма могут пропасть или быть стерты; невозможно восстановить историю работы с клиентом; нет контроля за «сейлом».
     2. Информацию о клиенте (и самого  клиента!) «сейлы» считают своей  собственностью, стараются утаить  ее. При увольнении «уводят» клиентов  с собой, не оставляя подробной  информации о клиенте и его  особенностях.
     3. Менеджеры нередко забывают перезвонить  клиенту или отослать необходимую информацию; не борются за каждую сделку, а выбирают те сделки, которые принесут большую выгоду именно им, а не компании. Ошибки в работе оправдывают большой загрузкой. Это вынуждает компанию нанимать дополнительный персонал, затрачивая средства.
     4. Руководство компании зависит  от личности «сейлов», не может  строить прогнозы о будущих  продажах, не владеет информацией  о причинах подъема и падения  уровня продаж. Для удержания  «сейлов» требуется выплачивать  им повышенный оклад и высокий процент по сделкам.
     5. Уровень скидок устанавливается  каждым «сейлом» произвольно,  что может уменьшить возможную  прибыль предприятия. Не исключено  и использование служебного положения  для получения взяток за снижение  цены.
     6. При отсутствии менеджера на рабочем месте (командировка, болезнь, отпуск) получить информацию о клиенте и сделках с ним невозможно. Возможные сделки срываются.
     7. Высокооплачиваемые менеджеры тратят  много времени на рутинные  операции дозвона до клиента,  составления отчетов, выполнения персонифицированных рассылок писем, электронных сообщений, факсов.
     8. Отсутствует общая база знаний  о продаваемом товаре, его особенностях  и преимуществах. Каждый «сейл»  заново создает и обновляет  свою собственную БД по товарам  и их характеристикам, на что тратится много времени. Новый «сейл» вынужден создавать БД заново.
     9. Иерархия отношений в руководстве  клиента, структура холдинговых  компаний, порядок прохождения решений  нигде не фиксируется и не  хранится, что затрудняет повторные  продажи тому же клиенту.
     10. Невозможно установить единые  правила оплаты и поощрения  работы «сейла», появляются «любимчики»  и «неприкасаемые», «невыгодные»  клиенты отдаются «молодым» «сейлам», которые не могут в этой  ситуации выполнить план и  увольняются. 
     11. Когда в отделе продаж господствует метафора «каждый за себя», в коллективе складывается нездоровая моральная атмосфера, что не способствует взаимовыручке и «разделению» знаний. Сбыт компании становится более неустойчивым и объем продаж растет медленными темпами. Лояльность клиентов достигается «отчаянным» снижением маржи и «откатами», что приводит к уменьшению нормы прибыли. Желание снизить издержки сокращением уровня оплаты приводит к текучке кадров и снижению их профессионального уровня. Все это вместе ведет к потере конкурентоспособности и сворачиванию бизнеса.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.