На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Этика

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 08.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования
АМУРСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ
(ГОУ  ВПО «АмГУ») 
 
 
 
 

Кафедра ЭТиГУ 
 
 
 

     КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 
 

по теме:  Культура делового общения
по дисциплине Этика и культура управления 
 
 

Исполнил

студент гр. С- 83                                                                                       Д.А.Зливко
Проверил
доцент                                                                                                       Л.В.Сохимо 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
     Благовешенск 2011  

 

      СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Особенности  делового общения
1.1 Американцы
1.2 Стиль  делового общения характерный  для европейцев
1.3 Национальные  особенности делового Востока
1.4 Особенности деловых контактов с российскими бизнесменами
Заключение
Библиографический список
 

      ВВЕДЕНИЕ
       Слово «этикет» произошло от  фр. etiquette и означает  «установленный  порядок поведения где-либо».  Понятие    «этикет» включает  форму, манеру поведения, правила  учтивости и вежливости, принятые в обществе, в котором каждый живет. Требования современного этикета складывались на протяжении столетий    истории цивилизации, это результат опыта многих поколений. Правила, которые выработало человечество, являются международными и в целом едины во всех странах, хотя имеют и свои особенности в зависимости от национальных и исторических традиций и законов исповедуемой религии.
     Общепринятый  этикет помогает в общении людям  разного уровня, принадлежащим к  различным социальным группам. При этом они используют готовые формы коммуникации.
     Этические нормы общения должны быть усвоены  с раннего детства, поэтому этикет входит в нашу культуру воспитания. Представители элиты той или  иной нации должны обладать культурой  речи, вежливостью, умением поддержать разговор и т.д. 
 
 
 
 
 

 


     1 ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
     Учитывать традиции и обычаи делового общения  и деловой этики, существующие у  каждого народа и в каждой стране, очень важно при встрече представителей разных культур. По мере развития цивилизации характер ведения переговоров и процессы, связанные с взаимопроникновением национальных стилей общения, имеют все большее значение.
     Ценностями, имеющими национальную основу и оказывающими наибольшее влияние на человека, являются обычаи и традиции, приобретенные в детстве. Национальные особенности играют большую роль в каждой конкретной ситуации переговорного процесса, сотрудничестве, когда интересы сторон совпадают, национальные различия могут не оказывать слишком большого воздействия на ведение дел, но в конфликтной ситуации очень  влияют на деловые отношения.
     Если  национальные и культурные различия оказываются значительными, то участники международного общения должны придерживаться единых норм и правил. Развивающиеся международные связи, обмены в разных областях науки, культуры и образования ускоряют процессы сближения деловых людей. Так человек, получивший в Америке образование, не являясь американцем по национальности, усваивает особенности американского мышления и поведения, и его стиль на переговорах в целом будет американским, хотя и сохранит черты, присущие его национальному характеру. На переговорный стиль оказывает большое влияние то, от имени какой страны человек ведет переговоры, и те условия, в которых он работает.
     Черты, не обязательно характерные для всех представителей той или ной страны, но являющиеся типичными в поведении данного партнера, все-таки могут служить ориентиром в деловых переговорах. Интересно, что представители различных стран не только ведут переговоры и деловые встречи по-разному, но также и воспринимают друг друга различным образом.Представители деловых кругов должны не только хорошо знать правила этикета, но и неукоснительно соблюдать их в своей практической деятельности.
     1.1 Американцы
     Значительное  влияние на стиль ведения переговоров во всем мире оказали американцы, что связано с  ростом влияния США в экономический, политической и деловой сферах, несмотря на то что американская культура очень молода по сравнению с европейской и азиатской. Американцы ценят в людях честность и откровенность, не теряют времени на формальности, а переходят сразу к сути дела, что вносит в деловое общение прагматизм и элементы демократии, а также такие качества, как индивидуальность и уважение прав личности. Независимость и самостоятельность, сформированные с детства, приучают американцев надеяться только на себя.
     В обращении друг с другом они просты и неофициальны, при этом их не смущает разница в общественном положении или возрасте. Одежду предпочитают удобную, чужды чопорности. Американцы не любят зависеть от других людей, дружба у американцев редко бывает продолжительной, хотя они могут быть верными и преданными друзьями, но по-своему. Представители других культур иногда считают американцев навязчивыми и властными. Американское общество отличается высокими активностью, энергичностью своих граждан. Дух соревновательности присутствует у них на работе, в семье, в дружбе,  на отдыхе, в спорте и т. д. Об успехе в жизни американцы в большинстве  своем судят по количеству заработанных денег. Американцы  в разговоре не терпят пауз и любят задавать много вопросов: как правило, эти вопросы прямолинейны и могут носить личный характер.
     1.2 Стиль делового общения характерный  для европейцев
     У французов деловые переговоры, как  правило, начинаются в 11 часов утра. Через полтора часа всем участникам переговоров может быть предложен традиционный французский завтрак с аперитивом. У французов не принято оставлять еду на тарелке, подсаливать блюда по своему вкусу или пользоваться пряностями. Крепкие напитки пьют редко, в любых ситуациях предпочитая вино. Пространные тосты не приняты, поднимая бокалы, говорят: «За ваше здоровье». Счет в ресторане обычно оплачивает тот, кто приглашает. Во время делового приема о делах говорят только после того, как подается кофе; до этого момента французы предпочитают разговаривать о культуре и искусстве. К интересующему вопросу подходят постепенно, после долгого разговора на нейтральные темы. Французы не отличаются строгой пунктуальностью, на приемах часто следуют правилу: чем выше статус гостя, тем позднее он приходит. Быть приглашенным на ужин деловым партнером считается во Франции исключительной честью. На ужин следует прибыть на 15 минут позднее назначенного времени, принеся в качестве подарка цветы, коробку конфет или шампанское. В ходе первой встречи не принято вручать деловому партнеру подарки. В качестве сувениров уместными считаются художественные альбомы, пластинки с классической музыкой и т. д. Итак, говоря о французском национальном характере и стиле делового общения, нельзя не подчеркнуть разнообразие поведения, образа мышления, восприятия событий. Французы — одна из старейших и самобытнейших наций на европейском континенте, обладающая богатой историей и культурой. В прошлом Франция оказала значительное влияние на формирование дипломатического протокола, этикета. Долгое время французский язык был языком дипломатической переписки и дипломатического общения. Все это не могло не сказаться на чертах национального характера, французского стиля современного делового  общения.
     Если  в Англии искусство разговора  часто сводится к умению молчать, сдержанности и корректности, то во Франции, где любят и умеют  блеснуть словом, молчаливый человек  не котируется. Если в Англии  тщательно  избегают всяких намеков, касающихся личной жизни, то во Франции — наоборот. Разговор у французов носит непринужденный характер и идет с  исключительной быстротой. Скорость речи у них  одна из самых больших в мире.
     Англичане научили мир, как корректно вести  себя за столом, но более умело это делают французы.  Англичане ввели процедуру рукопожатия в официальный протокол, причем рукопожатие в Англии за тысячу лет не изменилось, а французское рукопожатие, если можно так выразиться, интереснее, имеет множество оттенков: оно может быть горячим, дружеским, снисходительным, холодным, небрежным, сухим и т. д. Большое влияние на французский стиль делового общения оказывает система образования, которая ориентирована на воспитание независимых и критически настроенных граждан. Высшие слои общества особое внимание уделяют изучению философии, истории искусств, французской истории и культуры.
     В деловой жизни Франции особую роль играют связи и знакомства. Новых партнеров стремятся найти  через посредников, связанных дружескими, семейными или финансовыми отношениями. Французские бизнесмены тщательно готовятся к предстоящим переговорам. Они любят досконально изучать все аспекты и последствия поступающих предложений. При решении своих внутренних проблем французы неохотно прибегают к переговорам, предпочитая игнорировать конфликты или искать иные, отличные от переговоров, пути их разрешения. Они искусно, даже с изяществом отстаивают тот или иной принцип или свою позицию, но не склонны к торгу. В результате оказывается, что французы ведут переговоры достаточно жестко. В компетенции непосредственных участников французской делегации находятся вопросы тактики ведения переговоров, где они часто демонстрируют большое разнообразие средств и приемов. Французские предприниматели не любят сталкиваться в ходе переговоров с неожиданными изменениями в позициях. Контракты, подписанные совместно с французскими фирмами, предельно корректны и точны в формулировках и не допускают разночтений. Поскольку французы с любовью относятся к своей истории, стране, культуре, языку, немаловажным фактором при проведении переговоров и во время деловых встреч является использование французского языка в качестве официального, и поэтому материалы для обсуждения на переговорах   желательно готовить на французском зыке.
     У англичан независимость, граничащая с отчужденностыо, является основой человеческих отношений. Английская натура   склонна   к выжиданию, постоянный   поиск примиряющего, осуществимого, удобного — именно эта туманность мышления, позволяющая при необходимости пренебрегать принципами, логикой и одновременно придерживаться двух противоположных мнений, создали Англии репутацию «коварного Альбиона».
     Англичанам  присущи такие черты, как сдержаность, склонность к недосказанности, щепетильность, иногда заставляющая англичан быть замкнутыми и необщительными, почитание собственности, предприимчивость, деловитость. У англичан высоко развито чувство справедливости, поэтому при ведении дел они исповедуют веру в честную игру, не терпят хитрости и коварства. Английские традиции предписывают сдержанность в суждениях как знак уважения к собеседнику. Отсюда склонность избегать категорических утверждений или отрицаний. Англичане старательно избегают в разговорной речи любых личностных моментов, т. е. всего того, что может показаться вторжением в чужую частную жизнь.
     При всей своей приветливости и доброжелательности, готовности помочь, пойти навстречу. выручить из беды англичане остаются абсолютно непоколебимы во всем, что  касается соблюдения установленных  правил, а тем более законов  — в этом они не допускают «снисхождения ни к себе, ни к другим. Национальными чертами англичан являются страсть к садоводству и любовь к животным. Умение терпеливо выслушать собеседника, не возражая ему, далеко не всегда свидетельствует о согласии. Просто англичане считают самообладание главным достоинством человеческого характера. В общении с английскими партнерами никогда не нужно бояться молчать; напротив, грубым поведением считается, если человек слишком много говорит, т. е. по мнению англичан, силой навязывает себя другим. Бережливость, экономность англичане проявляют по отношению к деньгам, словам и эмоциям. Они неприязненно относятся к любому открытому выражению чувств. Если вас пригласили в дом (в знак особого расположения), то в день визита не забудьте послать с посыльным хозяевам дома цветы, шоколад и вино. (В гостях в английском доме не принят обмен визитными карточками.)
     Не  следует начинать переговоры с английскими  фирмами без тщательной подготовки и согласования. Если согласованы  сроки и программа пребывания, нет необходимости сообщать партнерам о своем прибытии и адресе. Пунктуальность в Великобритании — жесткое правило. Обмен рукопожатиями принят только при первой встрече, в дальнейшем англичане довольствуются простым устным приветствием. Беседа начинается с обсуждения общих, отвлеченных вопросов — погоды, спорта и т. д. Англичане принимают решение медленнее, чем французы. На честное слово англичан можно положиться. Они достаточно гибки и охотно откликаются на инициативу противоположной стороны. Прагматической подход к делу и умение избегать острых углов во время переговоров — традиция британцев. В перерыве переговоров могут предложить стандартный английский завтрак или обед, при этом не рекомендуется курить до того, как вам подадут кофе. Из крепких напитков употребляют джин, виски, хотя любимым напитком англичан является пиво. Произносить тосты и чокаться не принято. В разговорах за столом лучше избегать таких тем, как жизнь королевской семьи, религия, обстановка в Северной Ирландии, частная жизнь и деньги.
     Деловые связи с немецкими фирмами  можно установить путем обмена письмами с предложениями о сотрудничестве. Для установления деловых отношений используют принятую в Германии практику организации сотрудничества через агентские и посреднические фирмы. Время предстоящей встречи обязательно  согласовывается. Это можно сделать по телефону (все обещания, данные в процессе телефонного разговора, как правило, выполняются). Разговор по телефону начинается с представления. Церемония личного представления знакомства соответствует международным правилам: рукопожатие и обмен визитными карточками. Переговоры ведутся с участием одного или нескольких партнеров. Обычно участники очень тщательно прорабатывают свою позицию. В ходе переговоров они любят обсуждать вопросы последовательно, один за другим. При заключении сделок немцы обычно настаивают на жестком выполнении принятых обязательств, а также не условии уплаты высоких штрафов в случае их невыполнения.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.