На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организация направлена на производство и монтаж пластиковых для жилых домов, офисов и производственных помещений

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 09.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Утверждаю директор
ООО «ТД Сок-Уфа»
15.09.2008
Бизнес-план
    По  производству и монтажу  пластиковых окон для жилых домов, офисов и производственных помещений. 

Организация: ООО «ТД Сок-Уфа»
Адрес: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цурюпы д.42
Телефон: (342) 273-22-41 

Конфидициально
Просьба вернуть, если Вас не заинтересовал  проект 

Полное  название проекта: Организация направлена на производство и монтаж пластиковых для жилых домов, офисов и производственных помещений. 

Руководитель  организации:
Тел. (342) 273-22-45
Проект  подготовила:  

Дата  начала реализации проекта
Продолжительность проекта:                                                                                 3 года 

Период  времени от даты, на которую актуальны  исходные данные, до даты начала времени проекта 1__________________мес.
Дата  составления:
 

РАЗДЕЛ 1. Резюме

    Настоящий бизнес-план предлагает проект создания структурного подразделения предприятия  ООО «ТД Сок-Уфа» по производству и монтажу пластиковых окон для жилых домов, офисов и производственных помещений.
    Общество  с ограниченной ответственностью «ТД Сок-Уфа», находящееся по адресу г. Уфа, ул. Цурюпы, д.42, создано с целью осуществления предпринимательской деятельности на неограниченный срок.
    Видами  деятельности Общества являются:
    оптовая и розничная торговля продовольственными и непродовольственными товарами;
    производство товаров народного потребления: изготовление и ремонт мебели и других изделий из древесины, пошив одежды, вязание, изготовление изделий народного промысла;
    строительство и отделочные работы, производство строительных материалов в соответствии с ГОСТами;
    изготовление деталей и узлов, блоков для бытовой и промышленной радиотехнической аппаратуры и электротехнических устройств;
    услуги агента на договорной основе;
    разработка конструкторской и технологической документации;
    художественно-оформительская деятельность;
    услуги автотранспорта.
    Организация имеет лицензию на строительство  зданий и сооружений II уровня ответственности, общестроительные работы: каменные работы, монтаж бетонных и железобетонных конструкций, монтаж легких ограждающих конструкций, кровельные работы, отделочные работы; осуществление функций генерального подрядчика: отделочные работы, устройство полов; а так же санитарно-технические работы: работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования и специальные работы – по устройству внутренних инженерных систем и оборудования.
    Организация пользуется налоговыми льготами –  работает по упрощенной системе налогообложения. Это особый налоговый режим, который предназначен в основном для малых и средних предприятий и индивидуальных предпринимателей. В соответствии со статьей 346.24. НК РФ налогоплательщики, работающие по упрощенной системе налогообложения, обязаны вести налоговый учет показателей своей деятельности, необходимых для исчисления налоговой базы и суммы налога, на основании книги учета доходов и расходов.
    Организации, применяющие упрощенную систему  налогообложения, ведут Книгу учета  доходов и, в которой в хронологической  последовательности на основе первичных документов позиционным способом отражают все хозяйственные операции за отчетный (налоговый) период.
    Объектом  налогообложения в ООО «ТД Сок-Уфа» являются доходы, уменьшенные на величину расходов. При этом сумма налога по итогам налогового периода определяется налогоплательщиком самостоятельно.
 

     РАЗДЕЛ 2. СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ и ОТРАСЛИ

    Основными видами выпускаемой продукции являются: оконные пластиковые блоки фирмы  «REHAU» (Германия).
    Предлагаемая  продукция обладает следующими основными  преимуществами, перед окнами, изготовленными по традиционным технологиям:
    окна, изготовленные по технологии «REHAU», благодаря трехкамерному строению профиля лучше сохраняют тепло зимой и защищают от жары летом;
    система двойного резинового уплотнения исключит сквозняк, попадание пыли в квартиру, а в сочетании с нашим стеклопакетом обеспечивают комфорт и защиту от постоянно возрастающих уличных шумов;
    пластиковые окна не нужно периодически красить, они не подвержены гниению и деформации, что, несомненно, позволит сократить расходы в будущем;
    пластиковые окна экологически безвредны, по пожарной безопасности в три раза превосходят деревянные.
    разнообразие изделий по дизайну, стилю и цвету позволяет вписать данную продукцию в любой интерьер коттеджа, квартиры, дачи, офиса, административного здания.
    Строительная  отрасль готова к повсеместной замене устаревших окон на современные. Эта  замена жизненно необходима, поскольку  страна не может себе позволить и  дальше расточительно расходовать  энергию - потери тепла в жилищно-коммунальном хозяйстве составляют 20% общего энергобаланса. Чтобы решить проблему энергопотерь, необходимо увеличить мощности по производству «теплых» окон примерно в 7 раз.
    По  предварительным оценкам емкость  регионального рынка в настоящее  время составляет более 600 м2 в месяц, в перспективе до 2010 г. – более 670 м2 .
    В г. Уфе в области пластиковых окон представлена продукция 60 фирм. При применении современных маркетинговых технологий и с учетом передовой технологии производства организация ООО «ТД Сок-Уфа» сможет успешно конкурировать на рынке.
    

РАЗДЕЛ 3. Описание продукции

    Основным  видом выпускаемой продукции  будут являться оконные пластиковые  блоки.
    Указанная продукция – обязательный атрибут  практически любого здания, как жилого, так и промышленного. К ней предъявляется целый ряд требований: она должна сохранять качество на протяжении многих лет, обеспечивать безопасность, иметь современный дизайн, обладать надежной звукоизоляцией, высокой герметичностью и прекрасными теплозащитными свойствами.
    Производство данной продукции будет осуществляться по технологии и из материалов немецкой фирмы "REHAU", которая использует в оконном производстве исключительно поливинилхлоридный профиль РАУ-ПВХ 1406,специально разработанный для этих целей. Характерная черта системы - конструкция по трехкамерному принципу. Она обеспечивает отличные показатели теплозащиты, в результате чего достигается оптимальная величина коэффициента теплопроводности 1,4 ВТ / кв.м х К без армирования и 1,7 ВТ / кв. м х К с армированием .
    Система также обеспечивает хорошие показатели звукозащиты и производит простой водоотвод через наружную предкамеру. Камеры, в которых размещено армирование профилей, расположено таким образом, что, благодаря применению соответствующих металлических оцинкованных профилей, выполняются практически все статические требования в оконном производстве. Упорные уплотнения, проходящие по всему контуру коробок и створок, идентичны. Широкие поверхности примыкания уплотнений обеспечивают отличные показатели водо и воздухо-проницаемости и гарантируют коэффициент воздухопроницаемости до 0,1 мЗ/час х м, что многократно перекрывает предписанные минимальные требования по DIN 18055. Профили "REHAU" обладают неисчерпаемыми возможностями конструктивных решений. В соответствии с индивидуальными заказами могут быть изготовлены окна различных размеров, форм, стилевых решений и способа открывания для новых объектов и для модернизации старых зданий. Поворотные и поворотно-откидные окна, фрамужные и форточные окна, многостворчатые окна с различным профилем, двустворчатые окна, окна со среднеподвесными и вращающимися створками, с глухим остеклением, фигурные и арочные окна, окна с накладками, двери, открывающиеся вовнутрь или наружу, а также раздвижные съемно-откидные двери и двери-гармошки. Возможно изготовление изделий различных форм и цветов. Гарантия на профиль, представляемая производителем, равнозначна расчетному сроку службы здания. Предполагается оснащать свои изделия фурнитурой производства немецкой фирмы "ROTO FRANK" признанного лидера в данной области деятельности.
    Фирма REHAU - это ведущее немецкое предприятие, являющееся пионером в экструзии  оконных профилей из ПВХ. Пластиковые  окна производятся на фирме REHAU с 1958 года.
    Рецептура пластиковых профилей фирмы REHAU - разработка собственного научно-исследовательского института полимеров, рецепт сбалансирован и проверен годами. Пластиковые окна REHAU - изготовлены из высококачественных экологически чистых материалов.
    Пластиковые окна REHAU одобрены для применения в  России, получены все Российские сертификаты, в т.ч. гигиенический сертификат, сертификат качества.
    Все пластиковые окна REHAU впечатляют своей  особенной поверхностью, блестящей  и гладкой, которая не притягивает  грязь, быстро и легко моется. К  тому же пластиковые окна REHAU обработаны антистатиком. Водо- и воздухонепроницаемость в окнах из системы пластиковых профилей REHAU обеспечиваются упорными уплотнениями оригинальной двухлепестковой формы с широкой поверхностью прилегания. Упорное уплотнение проходит по всему периметру рамы и створки пластиковых окон REHAU.
    Большей популярностью пользуются окна из белого пластика. Хотя производители профилей ПВХ предлагают широкий выбор  расцветок поверхности пластиковых  профилей - от классического белого, однотонных цветов до различных декоров под дерево.
    Окна  из систем пластиковых профилей REHAU не требуют сложного ухода. Вам никогда  больше не придется красить окна. Окна из пластиковых профилей REHAU полностью  отвечают требованиям к теплу  и уюту в доме. Даже при низких температурах дома будет тепло и уютно, шум города превратится в тихий шелест страниц.
    Выделим основные достоинства и недостатки пластиковых окон
    Простота, быстрота и удобство в отношениях с окнами из ПВХ начинаются с установки. Пластиковые окна установят всего за один день.
    Второе достоинство пластиковых окон – отсутствие сквозняков. При изготовлении деревянных рам применяются большие допуски, дерево может намокать и рассыхаться – отсюда неминуемые щели, из-за которых возникают простуда и другие недомогание. С пластиковыми окнами вы быстро позабудете о том, что такое сквозняк. Сопротивление воздухопроницанию у пластиковых окон в 20 раз выше, чем у деревянных. Главный недостаток пластиковых окон – отсутствие естественной вентиляции в помещении – является продолжением именно этого их достоинства. Опыт эксплуатации пластиковых окон в Европе говорит о том, что лучше снять с окна задачу по обеспечению жилого помещения свежим воздухом. Окно рассматривается как источник естественного света в помещении, не снижающий его тепло- и звукоизоляционных свойств. С задачей вентилирования помещений лучше справятся специальные шумозащитные приточные устройства или кондиционеры воздуха.
    Третье достоинство пластиковых окон – высокая теплоизоляция. Она обеспечивается достаточной толщиной оконного профиля, наличием камер в стеклопакете и низкая теплопроводность использованных материалов.
    Достоинство пластиковых окон номер четыре – тишина или, говоря научным языком, высокая звукоизоляционая способность. Пластиковые многокамерные пакеты глушат не только шумы, но и вибрацию.
    Достоинство номер пять – отличная, удобная современная фурнитура. Как правило, предлагается несколько видов фурнитуры, из которых вы можете выбрать наиболее устраивающие вас варианты. Удобство состоит в многочисленных возможностях открывания окон. Примером может быть возможность открывания окон в двух плоскостях и режим "зимнего проветривания". Фурнитура пластиковых окон не только не портит интерьер помещения, но, наоборот, создает свою собственную эстетику.
    Достоинством, несомненно, является и возможность индивидуального дизайна окон, придания им желательной или выдвигаемой особенностями оконного проема формы. В соответствии с индивидуальными пожеланиями вы можете заказать дополнительные аксессуары – подоконники, отливы, произвести декоративную отделку откосов.
    Долговечность пластиковых окон. Гарантии на сам стеклопакет составляют от 30 до 40 лет, на монтаж и фурнитуру – не менее 5-10 лет.
    Калькуляция себестоимости и цены 1 м2 пластиковых оконных блоков представлена в таблице 1.  

 

     Таблица 1
Калькуляция себестоимости и цены 1м2 пластиковых оконных блоков
Статья На  единицу В месяц
1. Материалы и комплектующие 289 173400
Итого переменные издержки 289 173400
2. Заработная плата 201,67 121000
3. Отчисления от ФОТ, 26% 52,43 31460
4. Топливо и энергия 20,00 12000
5. Связь 14,17 8500
6. Транспорт 40,83 24500
7. Реклама 19,17 11500
8. Амортизация 10,375 6225
9. Общепроизводственные издержки 25 15000
Итого постоянные издержки 383,64 230185,00
10. Себестоимость 672,64 403585,00
11. Норма прибыли, 70% 470,85 282509,5
Итого 1143,49 686094,50
12. НДС, 18% 205,83 123497
13. Цена 1350 809591,51
 
    Таким образом, цена 1 м2 пластиковых оконных блоков составит 1350 руб., что меньше среднерыночной цены на 350-500 руб.
    С каждого 1 м2 пластиковых оконных блоков организация получает прибыль в размере 470 руб.
 

    

РАЗДЕЛ 4. МАРКЕТИНГ
    На  рынке г. Уфа в области пластиковых окон представлена продукция следующих крупных фирм:
    ОАО «СтройСервис». В составе организации есть подразделение по изготовлению окон, работающий по канадской технологии и с канадским профилем (без армирования). Технология производства стеклопакетов HOTMELT уступает предлагаемой нами технологии двойной герметизации стеклопакета бутилом и двухкомпонентным полисульфидом по параметрам водопроницаемости. Система открывания окон главным образом, сдвижная.
    ООО «Технопроект» - дилер московской фирмы «Новые окна», который в г.Уфе не производит, а только осуществляет монтаж готовых изделий, производимых в Москве.
    ООО «Мастер», предлагающий изделия из профиля "КМIРРING" (Германия). Эта система оконных профилей предусматривает одинарное уплотнение в соединении створка-рама. Технология производства стеклопакетов предусматривает герметизацию силиконом, что на порядок снижает его влагостойкость. Предприятие имеет слабый технический информационный сервис со стороны немецких поставщиков.
    Также на рынке г. Уфы в области пластиковых окон представлена продукция следующих небольших фирм: ООО «Арка», ООО «Интерпласт», ООО «Теплые окна», ООО «Технология уюта» и др. Анализ цен конкурентов (изготовление плюс монтаж) на продукцию по состоянию на 01.01.08 г.
    Таблица 2
Цены  конкурентов за 1 руб./м2 пластиковых оконных блоков, руб.
  ОАО «СтройСервис» ООО «Технопроект» ООО «Мастер»
Пластиковые окна 1500 1700 1650
 
    Как видно из таблицы наиболее низкие цены на свою продукцию представляет ОАО «СтройСервис» цены московского дилера  
ООО «Технопроект» фирмы «Новые окна» вынужденно несколько выше из-за высоких транспортных издержек. Сравнительная оценка фирм-конкурентов представлена в табл. 3.

    Таблица 3
Сравнительные характеристики фирм-конкурентов

Показатели

ОАО «СтройСервис» ООО «Технопроект» ОАО «Мастер»

Качество

Высокое

Приемлемое Низкое
Технические характеристики продукции Технология  производства подобна рассматриваемой в проекте Низкие параметры  влагостойкости Низкие параметры  водопроницаемости
Услуги Весь спектр услуг от консультирования клиентов до гарантийного и пост гарантийного обслуживания Слабый технический  информационный сервис, гарантийное  обслуживание Низкий уровень  информационного и гарантийного обслуживания. Отсутствие консультирования клиентов.
Скорость  исполнения заказа 2-3 недели 1 – 1,5 недели 2 – 2,5 недели
Реклама Постоянная  с использованием всех видов носителей Периодическая (радио, печатные СМИ, региональное телевидение) Периодическая с использованием всех видов носителей
Менеджмент Достаточно  гибкая структура управления, высокий  профессионализм менеджеров Структура управления неоправданно усложнена, высокий профессионализм  менеджеров Не эффективная (громоздкая) структура управления, замедленное принятие решений, низкий профессионализм менеджеров.
Цены Цены соответствуют  качеству продукции и услуг, индивидуальный подход к клиенту в области  ценообразования, высока доля транспортных расходов в себестоимости Самые низкие цены в регионе, ценовая политика не достаточно гибкая из-за неэффективной структуры  принятия решений Неоправданно  высокие цены. Отсутствие гибкости в ценообразовании.
Имидж Наибольшее  качество обслуживания и продукции Средние цены при  умеренном качестве Негативный
 
    Таким образом, из приведенного анализа видно, что цена продукта не является определяющим успех (объем продаж) показателем. Для  достижения поставленных целей необходимо:
    обеспечить высокое качество производимых изделий;
    обеспечить информационную поддержку потребителей с объяснением повышенных эксплуатационных свойств предлагаемой продукции всеми видами рекламы, а так же консультированием клиентов по телефону, посредством сети Интернет и на местах продаж (приема заказов);
    использовать все доступные рекламные носители;
    повысить скорость исполнения заказа до 2–3 дней (в случае необходимости использовать дополнительные рабочие бригады);
    создать широкую сеть представительств (пунктов приема заказов) с квалифицированным персоналом (для возможно большей скорости обработки заказа и оказания высококачественных консультационных услуг на местах продаж);
    использование «агрессивной» технологии продаж.

Стратегия и план маркетинга

    С помощью маркетинга предприятие  пытается: во-первых, верно определить то место, где потенциальный потребитель, скорее всего, сможет найти нашу продукцию; во-вторых, неназойливо, но весьма настойчиво привлечь внимание потребителя к нашим изделиям; и в-третьих, постараться удержать внимание потребителей именно на этой продукции.
    Маркетинговые исследования позволяют понять производителю  процессы изучения потребителей, планирования продукции, ее продвижения и сбыта, рекламы, а также планирование цен.
    Для предприятия ООО «ТД Сок-Уфа» характерен низкий уровень цен. В качестве базовой стратегии развития предприятия принята стратегия лидерства по издержкам, а качестве сопутствующей - стратегия укрепления позиций на внутреннем рынке.
    Деятельность  предприятия ориентирована на выпуск продукции высокого уровня качества с соответствующей надежностью и прочностью, и на активный поиск потребителей, в связи с этим и объясняется выбор стратегии в аспекте маркетинга, которая строится на политике снижения издержек.
    Цели  маркетинга должны ставиться в полном соответствии с корпоративными целями. Цели должны быть четко сформулированы в количественной форме и иметь определенный финансовый эквивалент для возможности оценки эффективности и действенности избранных стратегий и действий.
    Для нашей деятельности необходимо усиление мероприятий маркетинга для имеющегося товара на имеющихся рынках с целью стабилизации или расширения доли рынка (до 15%), а, следовательно, объема продаж.
    Стратегия маркетинга предприятия в первые три года должна быть направлена на завоевание стабильной рыночной позиции и сохранении конкурентоспособности как по качеству товара, так и по его цене.
    Как было указано выше, в настоящее  время цена не является определяющим конкурентным фактором, поэтому целесообразно  выходить на рынок по сложившимся  ценам (более низкая цена может отрицательно сказаться на имидже качественного производителя). В дальнейшем, применяя затратно-маркетинговый подход к определению цены создать собственную систему скидок для разных категорий клиентов и определить механизм корректировки цен исходя из ситуации на рынке и предпочтений клиентов.
    Согласно  проведенному маркетинговому исследованию наиболее привлекательным сегментом  рынка является сегмент строительства  и ремонта офисов и торговых помещений при работе с данной группой потребителей основной упор в рекламной компании необходимо делать на качество, престижность, скорость изготовления и монтажа продукции. Основным направлением воздействия на данный сегмент рынка должен стать «Директ-маркетинг», с поддержкой через регулярную имиджевую рекламу в СМИ.
    Согласно  оценке, наиболее динамично развивающимся  сегментом является строительство  и ремонт жилых зданий. По прогнозам  экспертов уровень жизни населения  плавно будет увеличиваться, вследствие чего следует ожидать повышение  платежеспособного спроса на окна из ПВХ профиля. Основные требования потребителей данного сегмента к продукции практически те же, что и для ремонта и строительства офисов, однако, при этом большее значение придается цене продукта. Основной метод воздействия реклама в СМИ, периодические объявления о снижении цен и скидках.
    Сегмент строительства и ремонта зданий промышленного назначения является в настоящее время наименее привлекательным. В настоящее время, на данном сегменте необходимо ограничиться налаживанием деловых связей, доведением информации о качестве, ценах и уровне услуг посредством «директ-маркетинга», личных встреч и знакомств. В перспективе данный сегмент рынка может стать основным потребителем и необходимо заблаговременно подготовить позиции для его захвата.
    Для наибольшего охвата рынка необходимо создать сеть представительств в городах Октябрьский и Стерлитамак. Создание подобной сети позволяет в 2 раза увеличить предполагаемые в г.Уфе объемы продаж, что позволит полностью загрузить производственные мощности предприятия.
    Для целей экономии денежных средств  и более эффективного влияния  на рынок, необходимо распределить цели и задачи рекламы следующим образом:
    для создания и поддержания имиджа – осуществлять регулярную рекламу по радио (FM -диапазон) и телевидению (вечернее время, основные телевизионные каналы, региональные выпуски);
    информационную рекламу об уровне качества и преимуществах и недостатках технологий производства, а также уровне цен фирм производителей (приурочивая к выходу данных статей скидки и снижение цен) – серия статей в наиболее читаемых региональных печатных СМИ («Телесемь», «Теленеделя», «Bonus», «Евразия», и т.д.)
    Для информирования о способах связи  с фирмой использовать рекламу в  печатных СМИ, на транспорте и рекламные  шиты на наиболее оживленных магистралях и местах скопления людей.
 

    

РАЗДЕЛ 5. Организационный план

    Определение потребности в персонале - важнейшее направление в системе управления персоналом, позволяющее установить на заданный период времени качественный и количественный состав персонала.
    Цель  кадрового планирования заключается в том, чтобы предоставить работающим рабочие места в нужное время и в необходимом количестве в соответствии как с их способностями и склонностями, так и с требованиями производства. Рабочие места с точки зрения мотивации должны позволить работающим оптимальным образом развивать свои способности, обеспечивать эффективность труда и отвечать требованиям создания достойных человека условий труда и обеспечения занятости.
    Планирование  трудовых ресурсов для проекта в  ООО «ТД Сок-Уфа» логично начать с оценки их наличия. Руководство должно определить, сколько человек занято выполнением каждой операции, требующейся для реализации конкретной цели. Например, в крупных рекламных агентствах в проведении и подготовке одной рекламной коммерческой передачи может быть задействовано более ста человек. Даже в столь простом деле, как обработка багажа на авиалинии, обычно задействовано много различных работников.
    Исходный  этап в процессе управления персоналом в ООО «ТД Сок-Уфа» - набор и отбор кадров. От того, как проведен набор и какие люди отобраны для работы в организации, зависит вся последующая деятельность в процессе управления человеческими ресурсами. Поэтому, чтобы не создавать дополнительных трудностей, следует отнестись к этому этапу со всей серьезностью, учитывая опыт, накопленный в отечественной и зарубежной практике. Для того чтобы нанять работников, нужно в деталях знать, какие задачи они будут выполнять во время работы и каковы индивидуальные и общественные характеристики этих работ. Эти знания получают посредством анализа содержания работы, который является краеугольным камнем управления персоналом, без него трудно реализовать все остальные функции управления. В основе соответствующего документа лежат определенные соображения о планировании рабочей силы и потребности организации в контроле деятельности менеджеров при наборе персонала в их рабочие подразделения.
    Для привлечения персонала организации  руководству целесообразно воспользоваться услугами государственного учреждения Центр занятости населения г. Уфы, подать объявление о вакантных должностях в местные газеты, обратиться в учебные заведения города Уфы.
    План  проекта по персоналу представлен  в табл. 4.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.