На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Правовое регулирование рынка недвижимости

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 09.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ:
Введение………………………………………………………………………………….3
    Регулирование рынка недвижимости и операций, совершаемых на нем……........5
    Государственные органы управления и регулирования операций с недвижимостью……………………………………………………………………….8
    Госкомимущество: функции, формы отношений с предприятиями……………..19
    Бюро технической инвентаризации: основные функции в операциях с недвижимостью……………………………………………………………………...21
    Комитет по земельным ресурсам и землеустройству и его роль при оформлении права на объект недвижимости……………………………………………………..23
    Роль регуляторов в формировании рынка недвижимости………………………..25
    Влияние регулирования на стоимость конкретного объекта недвижимости…………………………………………………………………….….28
Заключение………………………………………………………………………….……30
Список  литературы……………………………………………………………………....33 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ВВЕДЕНИЕ
     В данной курсовой работе речь пойдет о  недвижимости, а также о государственном  управлении  и регулировании операций, проводимых с ней.
     В соответствии с Гражданским Кодексом РФ, к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр, обособленные водные объекты и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе леса, многолетние насаждения, здания, сооружения (ст. 130). Своеобразие экономических и физических свойств недвижимого имущества предопределяет особенности правового регулирования возникающих по его поводу отношений между субъектами имущественного оборота. В силу закона к недвижимости относится также имущество, формально не имеющее признаков недвижимого имущества, но подпадающее под установленный для последнего правовой режим: подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты. Этот перечень не является исчерпывающим. Так, предприятие в целом как имущественный комплекс, используемый для осуществления предпринимательской деятельности, тоже признается недвижимостью. В состав предприятия как имущественного комплекса входят все виды имущества, предназначенные для его деятельности, включая земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, а также права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги (фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания) и другие исключительные права. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество. [5]
     Тема  моей курсовой работы в настоящее время очень актуальна, ведь недвижимость является сейчас важнейшим элементом экономической и социальной жизни общества. Значимость недвижимости определяется её комплексной взаимосвязью с важнейшими сторонами общественной жизни. Объекты недвижимости создаются или приобретаются в собственность для предпринимательской деятельности или для удовлетворения личных или общественных (социальных) потребностей. В соответствии с этим и задачи управления недвижимостью, и способы их решения имеют свои особенности. Управление недвижимостью включает:
- систему  законодательного и нормативного регламентирования и контроля поведения всех субъектов рынка недвижимости, осуществляемую государственными органами;
- оформление  и регистрацию правоустанавливающих  и других документов на объекты  недвижимости;
- управление  объектами недвижимости в интересах собственника.
  Государство, являясь наиболее крупным участником рынка недвижимости, выполняет на нем две функции. С одной стороны, государство, представляя интересы всего общества, является собственником или арендодателем объектов недвижимости, закрепленных за ним. С другой стороны, государство через систему нормативно-правовых актов участвует в сделках или обеспечивает их совершение. Государственное регулирование рынка недвижимости можно определить как комплекс мер нормативно-правового характера в сфере недвижимости, направленных на повышение экономической эффективности использования объектов недвижимости в интересах решения социально-экономических задач. То есть государство в данном случае выступает на рынке недвижимости в качестве регулирующего органа. В основе государственного регулирования рынка недвижимости должна лежать политика, основанная на рыночной оценке объектов недвижимости, направленная на повышение их ценности и благоприятствующая внутренним и внешним инвестициям в объекты недвижимости со всеми вытекающими отсюда последствиями. [1; 98]
      Так как в своей работе я хочу обратить внимание именно на государственные  органы управления недвижимостью и  операций, проводимых с ней, то главной  моей целью является рассмотрение роли государства на рынке недвижимости. В связи с этим к моим задачам относится описание видов государственных органов и организаций по регулированию рынка недвижимости, а также определение элементов государственного регулирования. Таким образом я должна изучить как производится регулирование рынка недвижимости и операций, совершаемых на нем; ряд функций, выполняемых таким органом государственного управления как Госкомимущество; основные функции БТИ; роль комитета по земельным ресурсам и землеустройству при оформлении права на объекты недвижимости. Так же в задачи моей курсовой работы входит определение роли государственного регулирования в формировании рынка недвижимости и влияния такого регулирования на стоимость объектов недвижимости. Все эти задачи будут отражены в главах курсовой работы именно в таком порядке, так как такая очередность позволяет понять суть темы и изучить все составляющие государственного регулирования, а также описать влияние государства на операции с недвижимым имуществом. 
     РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ И ОПЕРАЦИЙ, СОВЕРШАЕМЫХ НА НЕМ
     Характерной чертой рыночных отношений в сфере недвижимости являются наличие специальной нормативной-правовой базы, регламентирующей отношения, связанные с недвижимым имуществом, и, что особенно важно, более значительная, чем в других секторах рыночной экономики, роль региональных и муниципальных нормативных актов.
     Законодательство  в сфере недвижимости представляет собой совокупность законов, иных нормативных  правовых актов, посредством которых  государством устанавливаются, изменяются или отменяются соответствующие правовые нормы. [2; 74]
     Систему законодательства образуют различные  законы, а также иные нормативные  правовые акты, регулирующие отношения  в сфере недвижимости:  
     1. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994)(ред. от 26.06.2007).
     2. Жилищный Кодекс РФ N188-ФЗ от 29 декабря 2004года (в ред. Федерального  закона от 31.12.2005 N 199-ФЗ)
     3. Федеральный закон "О введении  в действие Жилищного Кодекса РФ"N189-ФЗ 29 декабря 2004 года (в ред. Федерального закона от 26.12.2005 N 184-ФЗ)
     4. Федеральный закон «О жилищных  накопительных кооперативах» N215-ФЗ 30 декабря 2004 года.
     5. Федеральный закон «Об участии  в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости» и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации N214-ФЗ 30 декабря 2004 года.
     6. Федеральный закон государственной  регистрации прав на недвижимое  имущество и сделок с ним N122-ФЗ 21 июля 1997 года (в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 N 206-ФЗ)
     Правовой  основой осуществления капитального строительства на отведенных земельных  участках является Закон об инвестиционной деятельности в РФ, который гарантирует  инвестору установление и защиту права собственности на вновь созданное недвижимое имущество.
     Жилые многоквартирные дома и иные крупные  недвижимые объекты строятся, как  правило, путем объединения денежных и иных средств граждан и юридических  лиц на основе долевого участия в  строительстве или создания потребительских кооперативов. В Кодексе закреплено специальное правило, что член жилищного, жилищно-строительного, дачного, гаражного или иного потребительского кооператива, другие лица, имеющие право на паенакопления, полностью внесшие свой паевой взнос за квартиру, дачу, гараж, иное помещение, предоставленное этим лицам кооперативом, приобретают право собственности на указанное имущество. Привлечение денежных средств на строительство жилых домов с последующим оформлением права собственности инвесторов на квартиры может осуществляться посредством выпуска ценных бумаг - жилищных сертификатов в соответствии с Положением о выпуске и обращении жилищных сертификатов, утвержденным Указом Президента РФ от 10.06.94г. N 1182.
     Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных Кодексом и иными законами. При этом орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней, обязан предоставлять информацию о произведенной регистрации и зарегистрированных правах любому лицу. В случае отчуждения недвижимого имущества право собственности у приобретателя возникает с момента регистрации этого имущества.
     Содержанием процесса учета объектов недвижимости является техническое и экономическое  описание, а также юридическое  обособление (индивидуализация) объекта  недвижимости, в результате которого объект получает такие технические, экономические характеристики и юридический статус, который позволяет однозначно выделить его из других объектов недвижимости. В целях учета объекты недвижимости разделены на первичные и вторичные. К первичным объектам недвижимости относятся земельный участок и все прочно связанные с землей объекты (здания, сооружения). Вторичными объектами недвижимости являются оформленные в установленном порядке пространственные части зданий, сооружений, имеющие правовой статус, отличный от правового статуса первичного объекта недвижимости (квартиры, комнаты, нежилые помещения и т.п).
     Государственный учет объектов недвижимости является обязательным, и все собственники, пользователи недвижимого имущества  обязаны представлять в уполномоченные органы необходимые документы для внесения соответствующей информации в единый банк данных недвижимости.
     Формирование  кадастровых дел посредством  сбора необходимой информации об объектах недвижимости, организацию  и проведение необходимых для  государственного учета работ осуществляет Городское управление технической инвентаризации и подведомственные ему учреждения – проектно-инвентаризационные бюро (ПИБы). [5]

     Это лишь краткий обзор некоторых наиболее значимых нормативных актов, который позволяет судить о состоянии и развитии правовой базы рынка недвижимости в России.

 
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ  ОПЕРАЦИЙ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ
     На  рынке недвижимости государство  выполняет следующие функции:
    идеологической и законодательной инициативы (концепции развития отдельных видов рынка и программы их реализации);
    инвестора в приоритетные отрасли материального производства, жилищное строительство и социально-культурную сферу;
    профессионального участника при торговле жилищными сертификатами, государственными зданиями и сооружениями и другими объектами недвижимости;
    эмитента государственных и муниципальных ценных бумаг под залог недвижимого имущества;
    регулятора, устанавливающего правила и нормы функционирования рынка недвижимости;
    верховного арбитра в спорах между участниками рынка недвижимости через систему судебных органов;
    контролера устойчивости и безопасности рынка (регистрация прав и сделок с недвижимостью).
     Система государственного регулирования рынка  недвижимости состоит из двух элементов:
а) государственные  и муниципальные органы и организации;
б) государственные  и иные нормативные акты.
     Различают следующие виды государственных  органов и организаций по регулированию  рынка недвижимости:
    Президент РФ;
    Федеральное собрание;
    Правительство РФ.
     В организационном отношении государственное регулирование рынка недвижимости осуществляется в двух формах:
-путем прямого вмешательства, т.е. административным способом;
-косвенным воздействием или экономическими методами управления.
     Прямое  административное управление включает совокупность следующих приемов:
    создание нормативной базы законов, постановлений, инструкций, правил, положений, регулирующих функционирование рынка недвижимости в центре и в регионах;
    отбор и удостоверение статуса профессиональных участников рынка недвижимости  регистрация, предоставление прав уполномоченных лиц органами исполнительной власти по совершению сделок с объектами государственной и муниципальной собственности;
    установление обязательных требований к содержанию и качеству различных видов деятельности на рынке недвижимости и к его участникам;
    контроль за соблюдением всеми участниками рынка установленных норм и правил;
    введение запретов и санкций за отступление от нормативных требований при совершении сделок с недвижимым имуществом;
    поддержание правопорядка на рынке;
    выкуп в государственную собственность любых объектов недвижимости для общественных нужд.
     Административное  управление не связано с созданием  дополнительных материальных стимулов или штрафных санкций. Оно основывается на силе государственной власти и включает в себя меры запрета, принуждения или разрешения. Например, в России введены ограничения на ведение градостроительной деятельности в зонах охраны памятников истории и культуры, в санитарных, защитных, водоохранных зонах, на территориях залегания полезных ископаемых, в поселениях с особым регулированием (городах Москве, Санкт-Петербурге и др.).
     Экономические методы управления рынком недвижимости осуществляются с помощью:
а) системы  налогообложения имущества и  льгот (ставки налогов, освобождение от них);
б) регулирования  учетной ставки (дисконтной политики Банка России);
в) выпуска  и обращения жилищных сертификатов;
г) предоставления гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий для жилищного строительства на коммерческой основе;
д) реализации государственных приоритетных целевых  программ;
е) амортизационной  политики;
ж) внешнеэкономической  деятельности.
     Высшей  формой управления рынком недвижимости является государственное экономическое  программирование, реализующее многочисленные цели, методы и способы регулирования. Целевые программы бывают обычные и чрезвычайные, а по времени действия подразделяются на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные. Правовое поле в сфере недвижимости сформировали программы приватизации государственного и муниципального имущества, приватизации жилищного фонда, сохранения лесов России (1997-2000 гг.), развития малых и средних городов РФ (1997-2005 гг.), Федеральная адресная инвестиционная программа на 1998 г., национальный проект «Доступное и комфортное жилье гражданам России» и др. Одной из приоритетных целевых программ структурной перестройки экономики страны является Программа жилищной реформы. Она определяет принципиальные положения долгосрочной государственной жилищной политики по осуществлению следующих задач:
-создание правовой базы в целях осуществления жилищной реформы;
-преодоление сокращения объемов жилищного строительства;
-изменение структуры жилищного фонда и жилищного строительства по формам собственности, по источникам финансирования, типам зданий и технологии возведения;
-поэтапный перевод жилищной сферы в режим безубыточного функционирования при обеспечении социальной защиты малоимущих групп населения;
-демонополизация жилищного строительства и жилищно-коммунального хозяйства, структурная перестройка базы стройиндустрии и промышленности стройматериалов, изменение форм организации строительства, управления, обслуживания и ремонта жилищного фонда;
-комплексный переход к решению вопросов землепользования и приватизации земли, связанных с жилищной проблемой, развитием инженерной инфраструктуры.
     В стране в целом управление объектами  недвижимости распределено между различными ветвями государственной власти, которая разделена на законодательную, исполнительную и судебную, которые считаются независимыми в своей деятельности. Федеральное собрание издает законы, регулирующие рынок недвижимости. Президент издает указы, не противоречащие действующим законам. Правительство выпускает постановления, а министерства и ведомства ? положения, инструкции и приказы, устанавливающие конкретные процедуры и правила управления недвижимым имуществом.
     Представительные  органы власти РФ (Государственная  Дума, Совет Федерации) и ее субъектов  обладают полномочиями принимать правовые акты по вопросам управления недвижимым имуществом и осуществлять контрольные функции. В частности, в компетенцию Московской городской Думы входят следующие правомочия по регулированию имущественных отношений:
    установление порядка управления и распоряжения собственностью г. Москвы, в том числе порядка ее отчуждения и оформления прав собственности на территории города;
    установление порядка использования и охраны объектов культурного наследия;
    введение и отмена налогов на недвижимое имущество, установление порядка их взимания и предоставления льгот по ним;
    установление штрафов и иных видов административной ответственности за нарушение правовых актов но вопросам, отнесенным к ведению города федерального значения и регулирующим отношения собственности;
    установление общего порядка проведения инвестиционной политики при реконструкции, реставрации и строительстве объектов муниципальной и государственной собственности г. Москвы;
    установление порядка использования, охраны, контроля за использованием и охраной земли, отчуждения земель и оформления прав собственности на земельные участки, предоставления земель в аренду, оформления прав аренды земельных участков;
    установление земельных налогов, порядка их взимания и порядка предоставления льгот по ним;
    установление штрафов и иных видов административной ответственности за нарушение земельного законодательства; осуществление контроля за соблюдением на территории города законодательства о собственности и земельным отношениям.
     По  Конституции РФ Правительство РФ обладает широкими полномочиями по регулированию рынка недвижимости, которые во многом переданы Агентству по управлению государственным имуществом и его территориальным органам. Они осуществляют право собственности на государственные предприятия и учреждения и другое имущество, в том числе на Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом возложены следующие основные функции и задачи:
а) проведение единой государственной политики в  области имущественных и земельных  отношений;
б) осуществление  полномочий собственника в пределах и в порядке, определенных федеральным законодательством, в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений (за исключением полномочий собственника, которые в соответствии с законодательством РФ осуществляют иные федеральные агентства), акций (долей) акционерных (хозяйственных) обществ и иного имущества, составляющего казну РФ, а также полномочий по изъятию из учреждений и казенных предприятий излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению федерального недвижимого имущества, передаче федерального имущества физическим и юридическим лицам, приватизации (отчуждению) федерального имущества;
в) разграничение  государственной собственности, в  том числе на землю, на собственность  РФ, собственность субъектов РФ и собственность муниципальных образований;
г) осуществление  полномочий собственника имущества  должника  федерального государственного унитарного предприятия при проведении процедур банкротства;
д) защита имущественных и иных прав и законных интересов РФ при управлении федеральным имуществом и его приватизации на территории РФ и за рубежом;
е) осуществление  учета федерального имущества и  ведение реестра федерального имущества.
     По  основным вопросам управления недвижимостью  правомочия распределяются в соответствии с действующей Конституцией РФ между органами законодательной и исполнительной власти РФ и ее субъектов. Так, в компетенцию Федерального агентства по недропользованию органа государственной власти РФ в сфере регулирования отношений недропользования входят:
а) организация  работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы и ее рациональному использованию;
б) проведение геологического изучения недр на территории РФ и континентальном шельфе РФ;
в) введение федерального и территориальных  фондов геологической информации о недрах, а также банка данных по вопросам недропользования;
г) управление в пределах своей компетенции  федеральным имуществом в сфере  недропользования, в том числе  управление государственным фондом недр;
д) осуществление  в пределах и порядке, определенных федеральными законами и актами Президента РФ, полномочий собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти, в том числе переданного федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным казенным предприятиям и государственным учреждениям, подведомственным Роснедра;
е) ведение  государственного кадастра месторождений  и проявлений полезных ископаемых, государственного учета работ по геологическому изучению недр, участков недр, предоставленных для добычи полезных ископаемых, а также для целей, не связанных с их добычей, и включение их в государственный реестр, ведение государственного баланса запасов полезных ископаемых, осуществление мониторинга состояния недр;
ж) предоставление в установленном порядке права  пользования недрами;
з) оказание государственных услуг, связанных  с проведением: в установленном порядке геолого-экономической и стоимостной оценки месторождений полезных ископаемых и участков недр; государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической и экономической информации о предоставляемых в пользование участках недр, а также проектно-сметной документации на ведение работ по геологическому изучению недр.
     К полномочиям государственных органов власти субъектов РФ по регулированию недропользования относятся:
    принятие и совершенствование законов и иных нормативных правовых актов субъектов РФ о недрах;
    участие в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы РФ;
    разработка и реализация территориальных программ развития и использования минерально-сырьевой базы;
    создание и ведение территориальных фондов геологической информации; распоряжение информацией, полученной за счет средств бюджетов соответствующих субъектов РФ и соответствующих местных бюджетов;
    участие в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;
    составление территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
    распоряжение совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр на своих территориях и выделение совместно с Россией участков недр федерального, регионального и местного значения;
    определение форм и установление размеров платы за пользование участками недр регионального и местного значения в установленных пределах;
    установление порядка пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения;
    защита интересов малочисленных народов, прав пользователей недр и интересов граждан, разрешение споров по вопросам пользования недрами;
    лицензирование видов деятельности, связанной с пользованием участками недр регионального и местного значения;
    заключение договоров на условиях раздела продукции с субъектами хозяйственной деятельности при пользовании участками недр регионального и местного значения;
    определение условий и порядка пользования месторождениями полезных ископаемых;
    государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным порядком;
    регулирование других вопросов в области использования и охраны недр, за исключением отнесенных к ведению Российской Федерации.
     Аналогичным образом распределены между федеральными органами и соответствующими организациями субъектов РФ права по управлению другими имущественными комплексами лесами и водным фондом.
     Так, основными функциями Роснедвижимости  являются:
а) создание и ведение государственного кадастра объектов недвижимости на базе государственного земельного кадастра, государственного градостроительного кадастра и системы технического учета зданий и сооружений;
б) организация  проведения государственной кадастровой  оценки земель и оценки иных объектов недвижимости, утверждение их результатов;
в) землеустроительное обеспечение на землях, находящихся  в федеральной собственности;
г) осуществление  государственного мониторинга земель;
д) предоставление сведений, содержащихся в государственном кадастре объектов недвижимости;
е) предоставление сведений о налогооблагаемой базе при  исчислении земельного налога и налогов  на имущество;
ж) оказание услуг в сфере землеустройства, государственного кадастрового учета, государственной кадастровой оценки земель, оценки иных объектов недвижимости;
з) проведение экспертизы землеустроительной документации.
     Агентство в пределах и порядке, определенных федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ, осуществляет полномочия собственника в отношении  необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти федерального имущества, в том числе переданного федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным казенным предприятиям и государственным учреждениям, подведомственным Агентству.
     Основными функциями Рослесхоза являются:
а) обеспечение  рационального, непрерывного и неистощительного лесопользования, воспроизводства, охраны и защиты лесов, объектов животного  мира (за исключением отнесенных к  объектам охоты), выполнения мер по лесному семеноводству, гидромелиоративных работ и иных работ по ведению лесного хозяйства, рационального использования земель лесного фонда, сохранения и усиления средообразующих, защитных, водоохранных, рекреационных и иных полезных природных свойств лесов;
б) предоставление прав пользования участками лесного  фонда;
в) обеспечение  проведения лесоустройства;
г) оказание государственных услуг, связанных  с предоставлением информации о  состоянии участков лесного фонда, организацией выбора участков лесного фонда для разрешенных видов лесопользования;
д) осуществление  государственного мониторинга лесов;
е) ведение  государственного учета лесного  фонда, отнесение в установленном  порядке лесов к группам лесов  и категориям защищенности лесов  первой группы. А также перевод лесов из одной группы лесов или из категории защищенности лесов первой группы соответственно в другую группу или категорию;
ж) ведение  государственного лесного кадастра;
з) рассмотрение ходатайств о переводе лесных земель в нелесные и переводе земель лесного фонда в земли иных категорий.
     Муниципальные органы власти также принимают участие  в управлении недвижимостью. Например, в сфере регулирования лесных отношений в компетенцию районных (городских) администраций входят:
    учет лесного фонда;
    распределение утвержденного лимита лесосечного фонда по лесопользователям в соответствии с рекомендациями государственных органов управления лесным хозяйством, в том числе для обеспечения поставок древесины для государственных нужд;
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.