На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа История бренда The Coca-Cola

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 09.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


История бренда The Coca-Cola Содержание 

      Введение 3
      1. История бренда The Coca-Cola Company 4
      2. Миссия, взгляды, ценности 15
      3. Позиционирование бренда The Coca-Cola Company 17
      4. Социальная политика The Coca-Cola Company 19
      5. Забота об окружающей среде 28
      6.Интересные факты о The Coca-Cola Company 31
      7. Реклама The Coca-Cola Company 33
      Заключение 38
      Список  использованных источников 39 

Введение
В современном  мире любой человек, будь то президент  Америки или бездомный, первоклассница или доктор наук, на вопрос, что такое Coca-Cola, без труда даст точный ответ. Сложно найти человека, которому не был бы знаком этот логотип: округлые белые буквы на красном фоне, складывающиеся в слова, воистину священные для большинства американцев — Coca-Cola. Это один из самых успешных и узнаваемых брендов: эксперты оценивают его более чем в 70 миллиардов долларов.
«Coca-Cola» - это  победное сочетание исключительно  вкусного напитка с мощным брендом, превращающим его в яркое впечатление, не ограниченное красивой упаковкой. «Coca-Cola» - это синоним свободы, удовольствия, жизненной силы и наслаждения, привлекающий всех без исключения. И в этом-то и заключается главный секрет бренда: «Coca-Cola» - это не просто вкусный освежающий напиток, это – незабываемое впечатление.
Один из секретов волшебства напитка «Coca-Cola» заключается  в том, что он прост и одновременно весьма противоречив: он действует  успокаивающе в жаркий день и переполняет  мощной энергией на концертах. «Coca-Cola»  – сугубо индивидуальный напиток, охлаждающий и утоляющий жажду того, кто его пьет, но его употребление в компании доставляет особое наслаждение.
 «Coca-Cola», разумеется, повседневный напиток, но при  этом ни один праздничный стол  не сможет обойтись без него. «Coca-Cola» все время обновляется,  но при этом всегда остается самой собой... 

1. История бренда The Coca-Cola Company
Началась история  этого, даже по американским меркам невероятно успешного бизнеса, как часто  случается, с пустяка. С домашнего  рецепта, составленного химиком-любителем  и по совместительству владельцем небольшой фармацевтической фирмы Джоном Ститом Пембертоном в Атланте (штат Джорджия, США) 8 мая 1886 года. Бывший армейский кавалерист, капитан Пембертон после поражения конфедератов оказался не у дел и был вынужден крутиться, чтобы свести концы с концами. Перебравшись из родного Коламбуса в Атланту, он открыл фармацевтическую фирму, т.к. с юных лет увлекался химическими опытами. Сварив сироп он позвал своего друга и по совместительству бухгалтера Френка Робинсона, и поделился с ним открытием. Френк посоветовал ему записать этот чудесный рецепт. Сироп, был сладким и густым. Джон отнес его в самую крупную в городе аптеку «Джекобса» (Jacobs’ Pharmacy). В тот же день первые порции сиропа, по пять центов за стакан, были проданы посетителям. На протяжении своего первого года существования «Кока-Колу» раскупали в количестве девяти стаканов в день.
Основные ингредиенты Coca-Cola были таковы: три части листьев  коки (из этих же листьев получали наркотик кокаин) на одну часть орехов тропического дерева колы. Получившийся напиток был запатентован как лекарственное средство «от любых нервных расстройств» и начал продаваться через автомат в крупнейшей городской аптеке Джекоба в Атланте. Пембертон также утверждал, что кока-кола исцеляет от импотенции, и что на неё можно перейти тем, кто пристрастился к морфию (к морфию, кстати, был неравнодушен и сам Пембертон).
Здесь нужно  отметить, что кокаин тогда не являлся  запрещённым веществом, и о его  вреде для здоровья ещё ничего не знали (к примеру, в повести «Знак четырёх» Артура Конан Дойля Шерлок Холмс делает себе инъекции кокаина в минуты бездействия, так тягостно переносимые им). Поэтому кокаин свободно продавался, и его часто добавляли для удовольствия и тонуса в напитки взамен спирта — кока-кола в этом не была инновацией.
Название для  нового напитка придумал бухгалтер  Пембертона Фрэнк Робинсон, который, также владея каллиграфией, и написал  слова Coca-Cola красивыми фигурными  буквами, до сих пор являющимися  логотипом напитка.
Оригинальное  название и начертание зарегистрированы в качестве торговой марки в Патентном бюро США, только компания Coca-Cola имеет право пользоваться ими. Надо признать, «покушений» на элементы фирменного стиля со стороны конкурентов было не мало. Coca-Cola судилась с нарушителями много и с удовольствием, по одному уничтожая незадачливых конкурентов. Были иски и за использование фирменного цвета (красный запатентован как таковой), и похожего шрифта, и даже цвета самого напитка.
После самых  первых неуверенных шагов, Coca-Cola продолжает свое развитие. К концу 1886 года Coca-Cola стала «шипучкой». Рассказывают, что некий страдающий от похмелья южанин заглянул в аптеку Джейкобса, где продавали Coca-Cola, и заказал стаканчик напитка. Продавец Уилли Венэйбл поленился идти в другой конец зала к водопроводу и спросил посетителя, не против ли он пропустить вместе с сиропом Пембертона немного содовой. Тот согласился, а выпив, пришел в такой восторг, что вскоре все аптеки Атланты стали подавать Coca-Cola только в сочетании с содовой.
В 1886 году в Атланте ввели сухой закон. Народ перекинулся на Coca-Cola, в делах наметились положительные сдвиги. Но у изобретателя чудо-рецепта ухудшилось здоровье, к тому же у него не было необходимого капитала для дальнейшего расширения бизнеса. И Пембертон продал заветную формулу и все необходимое оборудование различным партнерам, в частности, две трети своей фирмы тому самому Венэйблу — первооткрывателю шипучего варианта Coca-Cola. Инвентарная опись, составленная Пембертоном ко времени перепродажи бизнеса, дает нам ключ к тщательно засекреченному рецепту Coca-Cola: масло лимона, масло лайма, масло мускатного ореха, экстракт муската, экстракт листьев коки, ванилин, цитрусовая кислота, апельсиновый эликсир, масло нероли (из цветков апельсинового дерева) и кофеин. В целом за свое изобретение автор получил 2000 долларов. Он умер в нищете 16 августа 1888 года и был похоронен на кладбище для бедных. Только 70 лет спустя основателю компании Coca-Cola поставили каменное надгробие.
Спустя некоторое  время в Атланте появился бедный иммигрант из Ирландии Аза Кендлер. В его карманах было всего 1 доллар и 75 центов, но он твердо верил, что ему посчастливится на новом месте. Владея незаурядным коммерческим талантом в скором времени он действительно заработал небольшой капитал и приобрел рецепт Coca-Cola у вдовы Пембертона за 2300 американских долларов (в то время это были очень большие деньги). Вместе со своим братом и двумя другими компаньонами он основал в штате Джорджия «The Coca-Cola Company» с первоначальным капиталом в 100 тысяч долларов. И если Пембертон был отцом напитка, то Аза Кендлер стал отцом компании Кока-Кола, зарегистрировав ее 31 января 1893 года. Товарный знак «Кока-Кола», используемый с 1886 года, был официально зарегистрирован в США 31 января 1893 года. В том же году были выплачены и первые дивиденды по акциям Компании (20 долларов на акцию). С тех пор каждый год компания неукоснительно выплачивала дивиденды своим акционерам.
Кандлер был  христианином и трезвенником. Он верил, что Coca-Cola — идеальный безалкогольный напиток и панацея от всех болезней. Словно предчувствуя грянувший через сотню лет бум, Кандлер и Фрэнк Робинсон засели за разработку нового рецепта на основе пембертоновского оригинала, чтобы улучшить вкус и увеличить срок годности, сохранив бодрящее воздействие на организм. А через несколько лет, когда достигла апогея антикокаиновая кампания, Coca-Cola переключилась на новую рецептуру с применением листьев коки, из которых уже экстрагировали кокаин.
Уставный капитал Coca-Cola в 1892 г. был равен $100 тыс. Coca-Cola была во многом обязана изобретательности своего президента, который не уставал придумывать, говоря современным языком, эффективные маркетинговые ходы. Например, Кандлер предлагал в рекламных целях бесплатно поставить какой-нибудь аптеке два галлона сиропа (что соответствовало 256 стандартным порциям готового напитка) — в обмен на 128 имен и адресов ее постоянных клиентов. Затем каждому из них высылали талон на приобретение одного бесплатного стаканчика Coca-Cola в указанной аптеке. Расчет был прост и точен: посетители, попробовав новый напиток, закажут еще по стаканчику, таким образом аптекарь мгновенно сбудет всю партию товара. После чего обязательно закажет еще! Кроме того, Кандлер активно торговал часами, календарями и сувенирами с торговой маркой Coca-Cola. Сегодня все это азы рекламного дела, но век назад такие вещи были в новинку, и с их помощью можно было творить чудеса.
Оглушительный успех
Бизнес стремительно пошел в гору. И в 1916 году появляется оригинальная бутылка Coca-Cola, которая  сейчас безошибочно выделяется потребителями в ряду конкурентов.
 «Отец» этой  оригинальной бутылки «с талией»  — Бенджамин Томас, выкупивший  у создателей права на продажу  бутилированной Coca-Cola. Стремясь повысить  свою прибыль, он искал нетривиальную  форму, которая не ассоциировалась бы ни с каким другим продуктом, кроме его собственного. «Такую, — писал он впоследствии. — Чтобы ее можно было опознать в темноте, на ощупь, в разбитом виде, чтобы по осколкам можно было понять, что в ней была „Кока-Кола“». И ему это удалось. А идею подала тогдашняя мода. В 1914 году женщины носили юбки-годэ с перехватом ниже талии. Эти пропорции и были выбраны для оригинальных бутылочек. И надо отметить, продажи сразу уверенно поползли вверх, не говоря уже о том, что Coca-Cola стала еще более узнаваемой буквально по нескольким чертам.
Изменение формы  бутылки поспособствовало и повышению  эффективности рекламных кампаний Coca-Cola, а также укреплению имиджа брэнда. Бутылку «вручают» Санта-Клаусу, который отныне становится частым гостем на рождественской рекламе этой газированной воды. Спаянность образа получилась настолько прочной, что многие американцы до сих пор свято уверены: сам образ Санты был придуман «Колой». Ведь он одет в костюм с корпоративными цветами и постоянно носит с собой известную емкость «с талией».
Кстати, в самый  первый раз Coca-Cola была продана в бутылке  прямоугольной и бесцветной, в 1894 году. Владелец магазина в Виксбурге (штат Миссисипи), размышляя над тем, как надежнее перевезти на дальнюю  плантацию газировку, продававшуюся тогда исключительно в разлив, догадался приобрести необходимое оборудование и стал разливать напиток в бутылки.
В самой же компании бытует легенда, что однажды к  Кандлеру пришел его знакомый, пообещавший  сообщить хозяину секрет быстрого увеличения доходов фирмы. Кандлер заплатил ему за секрет большие деньги. Получив чек, человек наклонился и прошептал на ухо Кандлеру: «Разливайте напиток в бутылки». Кандлер не последовал совету, потому что бутылки иногда взрывались, а это приводило к судебным разбирательствам. Тем не менее в 1899 году был построен первый завод по производству бутилированной Coca-Cola в Чаттануге (штат Теннесси), а к началу 1920 годов количество таких предприятий перевалило за тысячу.
Кстати, с Coca-Cola связано так много мелочей в нашей жизни, что порой мы уже и не задумываемся об этом. В 1933 году появились первые автоматы по продаже бутылок Coca-Cola. В магазинах стали предлагать six-packs — упаковки из шести бутылок, с успехом дожившие до нового тысячелетия. В то же время компания Coca-Cola освоила еще одно новшество — выносные холодильники, которые устанавливались в любом магазине. Откуда посетитель мог сам забрать охлажденную бутылку любимого напитка. Таким образом, исчезал последний барьер между потребителем и конечным продуктом — прилавок.
Для развития бизнеса  необходимы две вещи — хороший  продукт и хорошая реклама. Аза  Кендлер начал первую в истории Coca-Cola рекламную кампанию под лозунгом: «Пейте „ Coca-Cola “! Прекрасную и освежающую!» (Delicious and Refreshing). Компания Кока-Кола начала свою деятельность с создания отдела реализации. Аза привлек молодых, энергичных «барабанщиков», так в Америке называли сотрудников торгового отдела. А поскольку хорошая реклама не ограничивается логотипом и лозунгом, пусть даже и очень удачным, Аза Кендлер применял и новые для того времени формы рекламной деятельности. Он начал рассылать по почте купоны на получение бесплатной порции Coca-Cola, а также разнообразные сувениры с изображением товарного знака Coca-Cola.
Новый безалкогольный прохладительный напиток Coca-Cola приобретал все большую популярность. Многие из тех, кто впервые попробовал Coca-Cola в магазине или ресторане, брали ее еще и домой. Вскоре, почти каждый считал своим долгом попробовать модный напиток, который с таким энтузиазмом пили все вокруг.
Производство  сувенирной продукции, рекламирующей  товарный знак Coca-Cola, принесло компании неслыханный успех. Легко узнаваемый товарный знак вошел в повседневную жизнь и начал свой триумфальный ход по всему миру. Логотип Coca-Cola читатели находили на обложках модных журналов, на огромных плакатах вдоль дорог. Реклама Coca-Cola всегда отличалась яркими и заметными образами, которые были по душе каждому американцу. Напиток рекламировали наиболее известные артисты и спортсмены. Высокое качество напитка и красивая реклама принесли Coca-Cola невиданный успех.
В 1894 году был  открыт первый, за пределами Атланты, завод по изготовлению сиропа. Это  произошло в Далласе, штат Техас. Следующими были заводы в Чикаго (Иллинойс) и Лос-Анджелесе (Калифорния). В 1895 году г-н Кендлер не без удовольствия мог сообщить в ежегодном отчете акционерам, что «отныне Coca-Cola пьют в каждом штате на всей территории США». По мере того, как стремительно возрастал спрос на Coca-Cola, разрасталась и штаб-квартира Компании. В 1898 году на Эджвудавеню в Атланте было выстроено новое трехэтажное административное здание. Айза Кендлер наивно полагал, что его будет вполне достаточно для нужд Компании «на все времена» — оно оказалось тесным уже через десятилетие.
До 1894 года Coca-Cola продавалась в розлив. Это происходило до тех пор, пока владелец магазина в городе Виксбург Джозеф Биденхарн, размышляя над тем, как лучше доставлять напиток на плантации вдоль реки Миссисипи, не установил в своей лавке оборудование по розливу Coca-Cola в бутылки. Так он стал первым производителем напитков The Coca-Cola Company. Но, по-настоящему система производства развернулась пятью годами позже. Два предпринимателя из Чаттануги (Теннеси) Бенджамин Томас и Джозеф Уайтхед  получили от  Кендлера эксклюзивные права на розлив и продажу напитка Coca-Cola практически на всей территории Соединенных Штатов.
Айза Кендлер  не видел большой выгоды в том, чтобы продавать напиток в  бутылках и уступил «эксклюзив»  за символическую плату — всего  за один доллар. Забегая вперед, отметим, что только в 1928 году объемы сбыта кока-колы в бутылках превысили объемы продаж «в розлив». По новому контракту первый завод по розливу «Кока-Колы» был построен в Чаттануге в 1899 году. Собственно, с этого момента и начинается история всемирной Системы «Кока-Колы», системы боттлинга — производства и сбыта напитков через партнеров — так называемых «франчайзи».
За последующие 20 лет число заводов достигло одной тысячи, причем 95% из них принадлежали местным предпринимателям и на них работал местный персонал. На сегодня система производителей The Coca-Cola Company является самой крупной и разветвленной производственной и дистрибьюторской сетью в мире.
1902 год ознаменовался  появлением главного конкурента  — компании Pepsi-Cola.
Первыми двумя странами где Coca-Cola развернула свою деятельность после завоевывания Америки стали Куба и Панама, случилось это в 1906 году. Но, как это может показаться с первого взгляда, развитие Компании не было абсолютно безоблачным: как и другие популярные продукты, Coca-Cola в скором времени начали подделывать. Для борьбы с производителями фальшивой Coca-Cola были нанятые агенты знаменитого поискового агентства Пинкертона. Одним из средств защиты зарегистрированного товарного знака Coca-Cola стала изобретенная в 1915 году известная теперь всему миру контурная бутылка. Ее дизайн разработали на предприятии Root Glass Company в штате Индиана. В 1977 году контурная бутылка была зарегистрирована как один из товарных знаков The Coca-Cola Company наряду со знаками «Coca-Cola» и «Coke» (зарегистрирован в 1945 г.).
В 1919 году Аза  Кендлер продал компанию Кока-Кола Ернсту Вудраффу (Ernest Woodruff), способному банкиру из Атланты и группе других инвесторов за 25 миллионов долларов.
В 1920 году появился первый ботлер в Европе — во Франции. В 1923 году Компанию возглавил Роберт (Robert W. Woodruff), 33-летний сын Ернста Вудраффа, который оставался на посту 60 лет и cтал настоящей живой легендой Компании. Новый президент компании Кока-Кола сделал основной акцент на качестве напитка. В период своего президентства Роберт Вудрафф создает корпорацию «Кока-Кола Экспорт Корпорейшен», занимающуюся развитием бизнеса компании Coca-Cola по всему миру. В том же году были утверждены единые стандарты производства и продажи бутилированной колы: от рецептуры смешивания напитка до расстановки бутылок на полках магазинов. В марте 1923, Coca-Cola изобрела картонную упаковку на шесть бутылок. В 1927 году, The Coca-Cola Co. впервые начала рекламную деятельность на радио.
Летом 1928 года американская команда привезла 1000 ящиков Coca-Cola на Олимпийские игры в Амстердам. В скором времени Coca-Cola и спорт стали нераздельными понятиями. Coca-Cola постоянный спонсор Олимпийских игр, Мирового чемпионата по хоккею, Кубка ФИФА по футболу, мировых теннисных турниров и других спортивных соревнований. В 1929 году Компания осуществила удачный проект: впервые был использованный металлический «кулер» — холодильник без верхней крышки, дающий возможность продавать охлажденный напиток в любую жару.
Санта-Клаус и Coca-Cola
В 1931 году состоялась очередное знаменательное событие  в истории Coca-Cola. Компания заказала американскому художнику Хаддону  Сундблому дизайн красно-белого костюма  для Санта-Клауса. До этого Санта-Клаус  одевался как придется, в одежду разнообразнейший цветов и оттенков, что выглядело не очень весело. Художник долго думал какое лицо нарисовать Санте и сделал свой автопортрет. Вот так, уже много лет в Рождество на нас смотрит добрый и веселый Санта-Хаддон.
В 1939 году PepsiCo начала продавать напиток в бутылках большей емкости по ценам продукции конкурента. Вся реклама Pepsi была построена на сравнении цен и размеров бутылок. Продажи Pepsi стали стремительно расти. Тогда-то Coca-Cola и решила серьезно взяться за конкурента. Был предъявлен иск о нарушении прав на использование торговой марки-слова «кола» в названии напитка. Длительное и скандальное судебное разбирательство завершилось мировым соглашением. Это положило начало настоящей «холодной войны» компаний.
Перед Второй Мировой  войной Coca-Cola продавалась уже в 44 странах. Вступление США в войну сопроводждалось приказом Роберт Вудраффа своей «армии»: «Я хочу, чтобы каждый человек в военной форме мог получить бутылку Coca-Cola за 5 центов. Где бы он ни был и несмотря на то, сколько это будет стоить Компании». Более 5 миллионов бутылок Coca-Cola было доставлено военным на протяжении войны.
В августе 1958 года, в Бостоне, дебютировала «Fanta». Три  года спустя, первого февраля 1961 года было открыто производство напитка  «Sprite».
В 1960 году Компания начала разливать свои напитки в жестяные банки, ранее предназначенные только для армии. А с 1977 в пластиковые бутылки PET (Polyethylene Terephthalate) емкостью 2 литра.
В 1979 году Компанию возглавил Роберто Гозуэта —  один из самых успешных менеджеров XX века.
В 1982 году появилась Diet Coke в которой вместо сахара используется сахарозаменитель. В одной баночке  содержится всего 1 калория.
Конечно, американцы не могли обойтись без любимой  «Кока-Колы» и в космосе. Так  в 1985 году Coca-Cola отправилась навстречу к звездам. Это была не обычная банка, а специальная, с трубочкой.
Современная Coca-Cola
Сегодня мировая  империя Coca-Cola выглядит следующим образом: 11 крупных компаний-боттлеров, работающих в масштабах нескольких государств, и несколько десятков отдельных предприятий-неконсолидированных боттлеров. Например, Coca-Cola Enterprises Inc. работает в США (где производит примерно 70% потребляемых американцами напитков) и в ряде стран Западной Европы. В 1996 году компания приобрела концентратов на 1,6 млрд долларов. Другой крупный боттлер-Coca-Cola Amatil Ltd. занимает аналогичные позиции в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. В странах Восточной Европы работает Coca-Cola Helenic Botling Company.
Секрет фирмы
Точная формула  натуральных специй кока-колы (а не тех других ингредиентов, которые приведены сбоку бутылки или банки) является коммерческой тайной. Оригинальная копия формулы хранится в главном хранилище банка SunTrust Bank в Атланте. Его предшественник, компания Trust Company, была страховщиком IPO компании Coca-Cola Company в 1919. Популярный миф гласит, что только два руководителя могут иметь доступ к формуле, при этом у каждого может быть доступ только к половине формулы. Правда в том, что хоть у Coca-Cola и есть правило, ограничивающее доступ лишь для двух руководителей, каждый из них знает формулу целиком, и другим, в дополнение к установленным двум, был известен процесс изготовления.
В 2009 году в ходе судебного разбирательства по настоянию  турецких властей и фонда Святого  Николая появилась информация, что в состав пищевых добавок также входит пищевой краситель кармин (E120) — экстракт из самок насекомых вида Dactylopius coccus (кошенильный червец), что вызвало скандал, связанный в том числе с тем, что некоторые религии, в частности иудаизм, запрещают употреблять в пищу насекомых.
Позднее на официальном  сайте компании появился комментарий, опровергающий вхождение кармина  в состав напитка. 

2. Миссия, взгляды,  ценности
Миссия
Во всем, что  делает The Coca-Cola Company, она руководствуемся  тремя принципами, которые являются миссией компании.
Три принципа The Coca-Cola Company:
   * Освежать  мир, тело, разум и дух;
   * Пробуждать  оптимизм с помощью наших напитков  и наших дел;
   * Привносить  смысл во все, что мы делаем.
Видение задач
Конечно же, как и любой успешный бизнес, The Coca-Cola Company нацелена на устойчивый рост и развитие. Но что помогает The Coca-Cola Company добиваться его на протяжении более ста двадцати лет?
Видение задач. В основе каждой из них лежит слово, которое — так совпало —  начинается на букву «П». Вот так звучат эти пять «П»:
Персонал: создать  такие условия работы, чтобы люди сами стремились к максимальной отдаче, на которую они способны;
Планета: быть ответственным  гражданином мира, который вносит реальный вклад и изменяет мир к лучшему;
Продукция: производить  напитки, которые удовлетворяют  и, более того, предвосхищают желания  и потребности людей;
Партнеры: способствовать созданию и поддержанию лучшей партнерской  сети, формировать тесные отношения, основанные на честности и доверии;
Прибыль: обеспечивать максимальную прибыль владельцам акций, но не упускать при этом из виду наши общие обязанности.
Стратегия
В основе стратегии  компании лежит стабильный рост. Только развитие помогает достигать долгосрочных планов, позволив компании процветать и расти.
К самым сильным  сторонам Компании относится маркетинг  и инновации. Благодаря правильно  выбранной стратегии, The Coca-Cola Company  является самой успешной компанией  по производству безалкогольных напитков в мире и ее бренды узнаваемы повсюду.
Один из принципов  — искать возможности во всем и  везде. Вот несколько ярких примеров тому:
Портфолио компании включает в себя более чем 2800 продуктов  в более 200 странах мира. The Coca-Cola Company производиит соки и нектары, питьевую воду, спортивные и энергетические напитки, холодный чай, детское питание, а также квас. Ежедневно исследовательские центры работают над изобретением новых вкусов, которые смогут зарядить энергией, утолить жажду и просто поднять настроение.
Имея крупнейшую дистрибуционную систему, The Coca-Cola Company быстро доставляет нашу продукцию в различные уголки планеты. The Coca-Cola Company стремится предугадать наши вкусы, и тем самым удовлетворить наши желания.
Каждый год The Coca-Cola Company запускает множество новых  напитков, реагируя на желания потребителей. Только в 2007 году запустили более 150 низкокаллорийных и безкаллорийных прохладительных напитков в мире. 

3. Позиционирование  бренда The Coca-Cola Company
Вкусный – прелесть этого напитка, в первую очередь, заключается в его уникальном вкусе. «Coca-Cola» производится в течение более чем 120 лет и продается почти во всех странах мира. Но до сегодняшнего дня ни один напиток, - каким бы похожим он ни казался, - не смог в точности повторить победный вкус «Coca-Cola». Именно поэтому основная масса потребителей вновь и вновь выбирает тот же самый, исконный и неповторимый вкус.
Молодежный –  «Coca-Cola» всегда присутствует там, где  присутствуют молодость, веселье и  азарт, - вне зависимости от возраста. «Coca-Cola» - это напиток молодости, и можно быть уверенным: он останется таким навсегда.
Освежающий  – непередаваемое ощущение свежести: глоток бодрости, тающий кубик льда, особый вкус... Каждый глоток «Coca-Cola»  освежает, приводит к просветлению, восстанавливает  душевные и физические силы.
Неудивительно, что «Coca-Cola» - официальный освежающий напиток, присутствующий на самых крупных  в мире спортивных соревнованиях.
Ведущий бренд  – «Coca-Cola» в течение многих лет сохраняет за собой титул  мирового бренда номер 1. Удостоиться подобного титула не так-то просто, а уж сохранить его – еще труднее. И все же есть в этом напитке нечто особенное, - то, что заставляет миллионы людей вновь и вновь выбирать именно его – ежедневно и ежечасно. На самом деле все очень просто: пить «Coca-Cola» - означает чувствовать себя, как дома - всегда и везде.
Новизна – Являясь  всегда и везде напитком для всех, «Coca-Cola» стала неотъемлемой частью нашей жизни. Но, как известно, жизнь  не стоит на месте, и аналогично ей бренд «Coca-Cola» всегда активен, постоянно обновляется и движется вперед.
Удовольствие - «Coca-Cola» - это сплошное удовольствие! Порою наша жизнь бывает нелегка, и поэтому «Coca-Cola» стремится  придать ей ощущение подлинной легкости и удовольствия, протекая по ней  словно река. «Coca-Cola» рождает ощущения жизнерадостности и удовольствия, - каждый миг.
Задача «Coca-Cola»  заключается в том, чтобы люди сфокусировали свое внимание на более  светлой, оптимистичной, полной наслаждения  грани жизни.
Социальный –  несмотря на то, что «Coca-Cola» - это удовольствие для каждого в отдельности, она остается, в первую очередь, общественно знаковым напитком, который гораздо приятнее пить в компании: с близкой подругой, с друзьями в походе, со своей баскетбольной командой или же всей семьей - за обеденным столом. В самые незабываемые и приятные моменты жизни - «Coca-Cola» всегда с нами. 

4. Социальная  политика The Coca-Cola Company
Coca-Cola выбирает  спорт
Более ста лет  поддержка спортивных мероприятий  является неотъемлемой частью деятельности Coca-Cola. За это время Компания помогла реализоваться десяткам тысяч спортсменов по всему миру.
Живи по-олимпийски!
Главным спортивным проектом Компании на протяжении десятков лет является поддержка олимпийского движения. На предстоящей Олимпиаде  Сочи-2014 Coca-Cola, по традиции, выступит генеральным партнером Игр. Компания не только обеспечит участников и гостей соревнований 4 миллионами порций своих напитков, но и окажет серьезную организационную поддержку Международному олимпийскому комитету в проведении самих Игр и популяризации спорта.
Впервые официальным  напитком Игр Компания стала еще  в 1928 году на Олимпиаде в Амстердаме. Вот уже 80 лет Coca-Cola остается одним  из самых надежных партнеров Международного олимпийского комитета. В 2005 году Компания и МОК подписали договор о продлении спонсорской поддержки олимпийского движения как минимум до 2020 года. При этом 90% спонсорских средств, выделяемых Компанией, направляется на создание и развитие спортивной инфраструктуры. В настоящий момент (2010) Coca-Cola сотрудничает более чем с 190 национальными Олимпийскими комитетами, в том числе с Олимпийским комитетом России.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.