На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Таможенные органы Российской Федерации

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 09.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки Российской Федерации
Государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Красноярский государственный торгово-экономический  институт» 

Кафедра экономической теории и правоведения 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА
По дисциплине «таможенное право»
На тему «Таможенные органы Российской Федерации» 
 
 
 

Выполнила                                                                         Научный руководитель
студентка 3 курса                                                                        ст. преподаватель
группы ТД-09-1                                                                               Самойлов В.П.                                                                       
Чанчикова Л.А.                                                                            
 
 
 

Красноярск 2011
     Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Таможенные органы Российской Федерации 
      Таможенные органы России: понятие, виды…………………………………………………………………..………..4
      Структура таможенных органов……………………………………….………………………………..6
      Функции таможенных органов………………………………………………...……………………..28
Глава 2. Специализированные таможенные органы
2.1.   Энергетическая таможня…………………………………………………33
Заключение……………………………………………………………………….37
Библиографический список…………………………………………………….38 
 
 
 
 
 
 

     Введение
     Тема  данной курсовой работы «Таможенные органы Российской Федерации».
     Выбору  этой темы способствовало возрастание роли и значения таможенного дела и в целом таможенной деятельности как инструмента внешнеэкономической деятельности тесно связанных с внутренней и внешней политикой Российской Федерации объективно обусловливают повышение активной роли таможенных органов, ее системы в осуществлении задач и функций в сфере таможенного дела.
     Совокупность  таможенных органов, учреждений и организаций - это сложный и разветвленный  механизм, обеспечивающий решение многообразных, подчас разнородных, но в конечном счете  объединенных функциональной общностью, единых и целостных задач.
     Система таможенных органов и ее отдельные  составные части играют видную и  одновременно свою специфическую роль в процессе таможенной деятельности.
     Таким образом, вне активной, целеустремленной и эффективной непосредственной деятельности таможенных органов, организаций, учреждений, их должностных лиц немыслимы, во-первых, успешное осуществление  внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации.
     Во-вторых, собственно таможенное дело, это задачи, цели и функции -экономические, правоохранительных, фискальные, статистические, в сфере  международного сотрудничества в таможенном деле и др.
     В курсовой работе для более полного  освещения темы будут рассмотрены: понятие, структура, функции  государственных  таможенных органов, а также специализированные таможенные органы. 

     Глава 1. Таможенные органы Российской Федерации
      Таможенные органы России: понятие, виды
     Таможенные  органы могут быть определены как государственные органы, предназначенные для непосредственного осуществления с помощью специальных методов государственно-властной деятельности в сфере таможенного дела и других, связанных с ним областях и наделенные для этого специальными полномочиями.
     Термин  «таможенные органы» используется действующими законами. В Конституции  в качестве особой составляющей государственного механизма они не выделяются.
     Эмблема таможенных органов представляет собой  факел и кадуцей золотистого цвета, расположенные накрест в поле ярко-зеленого геральдического щита. Щит изображается на фоне золотистого цвета, орла, Государственного герба Российской Федерации.
     Флаг  таможенных органов символизирует  государственную принадлежность морских и речных судов, плавающих под ним. На судне, находящемся в кампании (плавании), поднимается вымпел, который носится постоянно, в течение всей кампании, в любую погоду, на ходу и на якоре.
     Эмблема таможенных органов может размещаться  на зданиях и сооружениях таможенных органов, на автотранспортных средствах, морских, речных и воздушных судах таможенных органов, в залах заседания коллегий (советов) таможенных органов, в рабочих кабинетах руководителей таможенных органов.
     Таможенные  органы отнесены к исполнительно – распорядительной ветви государственной власти. Главной их целью является организация процесса провоза через таможенную границу товаров и транспортных средств, поддержание и охрана определенного порядка осуществления такого провоза и недопущение нарушения этого порядка. Поэтому таможенные органы можно охарактеризовать как правоохранительные.
     В качестве правоохранительных таможенные органы защищают экономический суверенитет  и экономическую безопасность России, права и законные интересы участников таможенных правоотношений. Таможенные органы уполномочены осуществлять государственное  принуждение в целях борьбы с  преступлениями и административными  правонарушениями в таможенной сфере.
     Таможенные  органы входят в структуру федеральных  органов власти, создание таможенных органов на региональном уровне, в  субъектах Федерации не допускается. Органы государственной власти субъектов  Российской Федерации, органы местного самоуправления, общественные объединения  не могут вмешиваться в деятельность таможенных органов при осуществлении  ими своих функций.
     Таможенные  органы действуют под общим руководством Президента РФ и Правительства РФ и обладают строго определенной компетенцией в сфере таможенного дела.
     Компетенция таможенных органов — это система властных полномочий, функций и задач, возлагаемых государством на таможенные органы, в их неразрывной связи между собой. Государство предоставляет таможенным органам определенные полномочия для выполнения возложенных на них функций и решения поставленных перед ними задач. Полномочия таможенных органов складываются из совокупности их прав по отношению к управляемым объектам и обязанностей перед личностью, обществом и государством. Никакие иные государственные органы не вправе принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции таможенных органов.
     Реализация  компетенции таможенных органов  осуществляется в различных правовых формах — путем правоустановления (издания нормативно-правовых актов), правоприменения и правоохраны. Остановимся на этом подробнее.
     Таможенные  органы во исполнение возложенных на них функций и решения, поставленных перед ними задач имеют право издавать правовые акты управления (как нормативного, так и индивидуального характера), обязательные для исполнения всеми субъектами-участниками правоотношений, урегулированных нормами таможенного права (государственными и муниципальными органами, организациями и учреждениями, юридическими и физическими лицами — как российскими, так и иностранными).
     Правоприменение в деятельности таможенных органов — это властно-регулятивные действия должностных лиц таможенных органов по претворению в жизнь предписаний правовых норм. Правоприменение должно осуществляться в точном соответствии с нормами законодательства, устанавливающих процедуру правоприменительной деятельности, круг субъектов правоприменительной деятельности и другие вопросы. Правоприменительная деятельность с нарушением требований правовых норм по ее осуществлению влечет привлечение виновных в этом должностных лиц таможенных органов к соответствующему виду юридической ответственности (вплоть до уголовной).
     Правоохрана осуществляется таможенными органами путем контроля за соблюдением субъектами таможенных правоотношений требований нормативно-правовых актов, входящих в  систему источников таможенного  права, и применением к виновным лицам в случае их нарушения мер  юридического воздействия.
     1.2. Структура таможенных  органов
     Таможенное  дело непосредственно осуществляют таможенные органы РФ, являющиеся правоохранительными  органами и составляющие единую федеральную централизованную систему, в которую, согласно ст. 10 ФЗ от 27.11.2010 № 311 "О таможенном регулировании в Российской Федерации", входят:
      Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела;
      региональные таможенные управления;
      таможни;
      таможенные посты.
                Центральным органом федеральной исполнительной власти РФ, осуществляющим непосредственное руководство таможенным делом в Российской Федерации, до 2004 года являлся Государственный таможенный комитет Российской Федерации (ГТК РФ). В июле 2004 года в рамках административной реформы, проводимой в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 09.03.2004 г. № 314, ГТК России преобразован в Федеральную таможенную службу (ФТС) при Министерстве экономического развития и торговли, но позднее Указом Президента Российской Федерации от 11. 05. 2006 г. № 473 Федеральная таможенная служба была передана в подчинение Правительству Российской Федерации. Правовой статус этого таможенного органа определяется Постановлением Правительства РФ от 26.07.2006 г. № 459 "О Федеральной таможенной службе".
           Федеральная таможенная служба (ФТС России) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию, контролю и надзору в области таможенного дела, а также функции агента валютного контроля, функции по проведению транспортного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации и санитарно-карантинного, карантинного фитосанитарного и ветеринарного контроля в части проведения проверки документов в специально оборудованных и предназначенных для этих целей пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (специализированные пункты пропуска) и специальные функции по борьбе с контрабандой, иными преступлениями и административными правонарушениями.
     Руководство деятельностью Федеральной таможенной службы осуществляет Правительство  Российской Федерации. Федеральная таможенная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации, а также настоящим положением «О Федеральной таможенной службе».
     Федеральная таможенная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и  через таможенные органы и представительства Службы за рубежом во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, Центральным банком Российской Федерации, общественными объединениями и иными организациями.
     Федеральная таможенная служба осуществляет следующие  полномочия:
    вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к сфере ведения службы, а также проект ежегодного плана работы и прогнозные показатели деятельности Службы;
    на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации принимает следующие нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности:
    порядок ведения реестров лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела;
    порядок ведения реестра банков, иных кредитных организаций и страховых организаций, банковские гарантии которых принимаются таможенными органами в качестве обеспечения уплаты таможенных платежей;
    порядок ведения таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности;
    форма свидетельства о включении в реестр лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела, и форма решения об отзыве этого свидетельства;
    форма и порядок использования таможенной расписки, выданной в подтверждение внесения денежного залога лицу, внесшему денежные средства в кассу или на счет таможенного органа, - по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;
    порядок контроля таможенной стоимости товаров - совместно с Министерством финансов Российской Федерации;
    форма постановления об отмене ареста имущества плательщика таможенных пошлин, налогов;
    форма постановления о наложении полного или частичного ареста на имущество плательщика таможенных пошлин, налогов и другие нормативно – правовые акты.
    на основании федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и в порядке, установленном ими, осуществляет следующие полномочия по контролю и надзору в установленной сфере деятельности:
    осуществляет взимание таможенных пошлин, налогов, антидемпинговых, специальных и компенсационных пошлин, предварительных антидемпинговых, предварительных специальных и предварительных компенсационных пошлин, таможенных сборов, контролирует правильность исчисления и своевременность уплаты указанных пошлин, налогов и сборов, принимает меры по их принудительному взысканию или возврату;
    обеспечивает соблюдение установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности и международными договорами Российской Федерации запретов и ограничений в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации;
    осуществляет обеспечение единообразного применения таможенными органами таможенного законодательства Российской Федерации;
    осуществляет таможенное оформление и таможенный контроль;
    осуществляет в установленном порядке принятие решений о классификации товаров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, обеспечивает опубликование таких решений;
    обеспечивает в пределах своей компетенции защиту прав интеллектуальной собственности;
    принимает в установленном порядке предварительные решения о классификации товара в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности, о происхождении товара из конкретной страны (стране происхождения товара);
    ведет реестры лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела;
    ведет реестр банков и иных кредитных организаций, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных платежей;
    ведет таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности;
    выдает квалификационные аттестаты специалистам по таможенному оформлению;
    осуществляет аннулирование квалификационных аттестатов специалистов по таможенному оформлению;
    выдает лицензии на учреждение свободного склада;
    осуществляет в пределах своей компетенции контроль за валютными операциями резидентов и нерезидентов, связанными с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу, в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов валютного регулирования;
    осуществляет производство по делам об административных правонарушениях и рассмотрение таких дел в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
    осуществляет дознание и производство неотложных следственных действий в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации;
    осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации оперативно - розыскную деятельность;
    осуществляет проведение транспортного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации;
    осуществляет санитарно-карантинный, карантинный фитосанитарный и ветеринарный контроль в части проведения проверки документов в специально оборудованных и предназначенных для этих целей пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (специализированные пункты пропуска).
    ведет таможенную статистику внешней торговли и специальную таможенную статистику;
    информирует и консультирует на безвозмездной основе по вопросам таможенного дела участников внешнеэкономической деятельности;
    осуществляет в установленном порядке ведение товарных номенклатур внешнеэкономической деятельности;
    осуществляет в установленном порядке разработку и создание используемых таможенными органами информационных систем, информационных технологий и средств их обеспечения;
    обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
    рассматривает жалобы на решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц;
    организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок; а также обладает и другими полномочиями в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.07.2006 г. № 459 "О Федеральной таможенной службе".
     Федеральная таможенная служба с целью реализации полномочий в установленной сфере  деятельности имеет право:
    создавать, реорганизовывать и ликвидировать региональные таможенные управления, таможни и таможенные посты, в том числе специализированные таможенные органы, компетенция которых ограничивается отдельными правомочиями для выполнения некоторых функций, возложенных на таможенные органы, либо для совершения таможенных операций в отношении определенных видов товаров;
    определять регион деятельности таможенных органов;
    утверждать общие или индивидуальные положения о региональных таможенных управлениях, таможнях и таможенных постах;
    организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований в установленной сфере деятельности;
    запрашивать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
    давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
    осуществлять контроль, в том числе финансовый, за деятельностью таможенных органов и представительств Службы за рубежом;
    привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, а также ученых и специалистов;
    применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений;
    создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;
    разрабатывать и утверждать образцы служебных удостоверений и порядок ношения форменной одежды;
    издавать индивидуальные правовые акты по вопросам установленной сферы деятельности.
     Федеральную таможенную службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации.
     Руководитель  Федеральной таможенной службы несет  персональную ответственность за осуществление  возложенных на Службу полномочий.
     Руководитель  Федеральной таможенной службы имеет  заместителей, количество которых устанавливается  Правительством Российской Федерации.
     Заместители руководителя Федеральной таможенной службы назначаются на должность  и освобождаются от должности  Правительством Российской Федерации  по представлению руководителя Федеральной  таможенной службы.
     Финансирование  расходов на содержание Федеральной  таможенной службы осуществляется за счет средств, предусмотренных в  федеральном бюджете, а также  средств иных источников, установленных  законодательством Российской Федерации.
     Федеральная таможенная служба является юридическим  лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые  в соответствии с законодательством  Российской Федерации.
     Федеральная таможенная служба имеет геральдический знак - эмблему, флаг и вымпел, утверждаемые в установленном порядке.
       Место нахождения Федеральной  таможенной службы - г. Москва.
       Правовой статус РТУ регламентируется  Приказом  ФТС РФ от 12.01.2005 г. № 7, утверждающим общее положение о РТУ.
     Региональное  таможенное управление (РТУ) является таможенным органом, входящим в единую федеральную централизованную систему  таможенных органов Российской Федерации  и обеспечивающим реализацию задач  и функций ФТС России в регионе  деятельности РТУ в пределах компетенции, определенной положением «О региональном таможенном управлении».
     РТУ осуществляет руководство таможенным делом в своем регионе, который  определяет ФТС России.
     РТУ в своей деятельности руководствуется  Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями  и распоряжениями Правительства  Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Банка России, иными  нормативными правовыми актами в  области таможенного дела, нормативными и иными правовыми актами ФТС  России, а также положением «О региональном таможенном управлении».
     РТУ осуществляет свою деятельность во взаимодействии с полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном  округе, территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными  объединениями и иными организациями, физическими и юридическими лицами.
     РТУ осуществляет руководство деятельностью  таможен, за исключением таможен, непосредственно  подчиненных ФТС России, и таможенных постов, подчиненных РТУ, находящихся  в регионе деятельности РТУ, и  является по отношению к ним вышестоящим  таможенным органом.
     РТУ осуществляет следующие полномочия:
    контроль осуществления подчиненными таможенными органами таможенного оформления товаров и транспортных средств и единообразного применения порядка таможенного оформления;
    анализ и контроль деятельности подчиненных таможенных органов, осуществляемой на основе системы управления рисками, по обеспечению правильного исчисления и своевременной уплаты таможенных платежей и соблюдению запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, на основе показателей и согласно порядку, определяемым ФТС России;
    контроль соблюдения подчиненными таможенными органами законодательства Российской Федерации при осуществлении таможенных процедур;
    принятие решений о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ТС, об их таможенной стоимости и о стране происхождения, а также о полном или частичном освобождении от уплаты таможенных пошлин, налогов в порядке ведомственного контроля и при рассмотрении жалоб на решения, действия (бездействие) подчиненных таможенных органов и их должностных лиц;
    контроль деятельности подчиненных таможенных органов по защите прав интеллектуальной собственности согласно порядку и формам, определяемым ФТС России;
    проведение экспертиз и исследований товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, или документов, содержащих сведения о товарах и транспортных средствах либо о совершении операций (действий) в отношении их, в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации, а также криминалистических экспертиз и исследований при осуществлении правоохранительной деятельности, содействие подчиненным таможенным органам в организации проведения таких экспертиз и исследований;
    проведение таможенных ревизий, а также проверок достоверности сведений, заявленных при таможенном оформлении, после выпуска товаров и транспортных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    валютный контроль операций, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации, и контроль исполнения внешнеторговых бартерных сделок, валютных операций, связанных с перемещением валютных ценностей, валюты Российской Федерации и внутренних ценных бумаг, в пределах компетенции таможенных органов, координация и контроль этой деятельности в подчиненных таможенных органах;
    взаимодействие с агентами валютного контроля и территориальными учреждениями Банка России, обеспечение взаимодействия с ними подчиненных таможенных органов;
    контроль правильного исчисления и взимания таможенных платежей, их учета в соответствии с установленным порядком, а также передача подчиненным таможенным органам и ФТС России информации о перечислении таможенных платежей в федеральный бюджет;
    контроль за обоснованным осуществлением подчиненными таможенными органами возвратов (зачетов) излишне уплаченных и излишне взысканных таможенных платежей, остатков неизрасходованных авансовых платежей, денежного залога, а также законности предоставления подчиненными таможенными органами отсрочек и рассрочек по уплате таможенных платежей;
    принятие мер по обеспечению выполнения подчиненными таможенными органами контрольных показателей взимания таможенных платежей, установленных РТУ;
    инспектирование деятельности подчиненных таможенных органов согласно порядку и формам, определяемым ФТС России;
    производство по делам об административных правонарушениях и рассмотрение таких дел в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
    дознание и производство неотложных следственных действий в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации;
    оперативно-розыскная деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    участие в соответствии с законодательством Российской Федерации в борьбе с терроризмом, а также в пресечении незаконного вмешательства в аэропортах Российской Федерации в деятельность международной гражданской авиации в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
    контроль деятельности подчиненных таможенных органов при обращении к исполнению вынесенных ими постановлений по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела, в том числе их участия в исполнительном производстве в качестве взыскателя при исполнении постановлений таможенных органов; а также осуществление других полномочий в соответствии с Приказом  ФТС  РФ от 12.01.2005 г. № 7 «Об утверждении общего положения о региональном таможенном управлении и общего положения о таможне».
         РТУ с целью реализации полномочий, имеет  право:
    представлять подчиненные таможенные органы в государственных органах;
    быть истцом, ответчиком, третьим лицом в суде;
    издавать правовые акты распорядительного и организационного характера, осуществлять контроль соблюдения законодательства Российской Федерации при издании правовых актов подчиненных таможенных органов, принимать меры по отмене или изменению указанных актов в случае их несоответствия законодательству Российской Федерации;
    устанавливать подчиненным таможенным органам контрольные показатели деятельности, в том числе взимания таможенных платежей;
    отменять или изменять по жалобам лиц, протестам прокуроров, при осуществлении ведомственного контроля решения должностных лиц РТУ, подчиненных таможенных органов и их должностных лиц, а также принимать в отношении их неправомерных действий (бездействия) меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
    привлекать должностных лиц РТУ к материальной ответственности в соответствии с порядком, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
    проводить в соответствии с установленным порядком конкурсы и заключать договоры на выполнение работ, договоры оказания услуг и поставки товаров для нужд таможенных органов;
    проводить в установленном порядке научно-исследовательские работы в области таможенного дела;
    утверждать проектно-сметную документацию объектов строительства в соответствии с установленным порядком;
    привлекать в соответствии с установленным порядком для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию РТУ, научные и иные организации, а также экспертов и специалистов;
    направлять в ФТС России:
    предложения о совершенствовании осуществления таможенного оформления и таможенного контроля;
    предложения об аннулировании квалификационных аттестатов специалистов по таможенному оформлению;
    предложения об изменении пределов региона деятельности подчиненных таможенных органов, а также мест их нахождения, о создании, реорганизации и ликвидации таможен и таможенных постов и другие предложения в соответствии с данным приказом;
    давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию РТУ;
    применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований, установленных таможенным законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований;
    запрашивать и требовать в соответствии с законодательством Российской Федерации сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, входящим в компетенцию РТУ;
    создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии);
    пользоваться иными правами, предусмотренными Таможенным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.