На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Международная практика АУ Швеция

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 09.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Общая характеристика экономического положения страны
 
    По  территории, составляющей 450 тысяч км2 ,Швеция является одной из крупнейших стран Западной Европы. Однако плотность  ее населения относительно низкая. В 1996 г. в Швеции проживало 8,8 млн. человек. Подобно другим относительно малым промышленно развитым странам Швеция очень зависит от внешней торговли для сохранения своей высокой производительности труда и уровня жизни. На внешнем рынке реализуется около 25% валового национального продукта и более 30% промышленных товаров. Страна сильно зависит от импорта, за счет которого покрывается до 25% потребностей Швеции в товарах и услугах. Это может быть объяснено процессами интеграции, происходящими в Европе. Наиболее важные экспортные рынки находятся в Западной Европе. Более половины шведского экспорта направляется в Европейский Союз (ЕС). Важное значение имеют также соседние северные страны Финляндия и Норвегия. Хотя в этих странах, а также Дании население в сумме составляет лишь 14 -15 млн. человек, на них приходится почти одна пятая часть экспорта Швеции.
    Хотя  Швеция является относительно малой  страной, ее экономика в большой  степени диверсифицирована. Традиционные отрасли, базирующиеся на двух наиболее важных сырьевых ресурсах - железной руде и лесе, по-прежнему играют важную роль, однако возросло значение машиностроения и различных высокотехнологичных секторов. Мало других стран размером со Швецию имеют свое собственное авиастроение и ядерную энергетику, а также две национальные автомобилестроительные компании, развитую отрасль по производству вооружений, телекоммуникационную отрасль с высоким уровнем технологии и две крупные фармацевтические группы. Экономике страны свойственна высокая степень концентрации производства и капитала. В ведущих отраслях промышленности, судоходстве, банковском деле преобладают крупные концерны, такие как “СКФ”, “АСЕА”, “Эриксон”, “Электролюкс”, “СААБ-Скания”, “Вольво”. Эти и многие другие фирмы находятся в тесной связи с крупными банками. Монополизация экономики очень высока в Швеции. Особенностью является и сосредоточение крупных капиталов в руках отдельных семейств.
    В сельском хозяйстве производится лишь 2 % ВВП.
    Стремление  правительства к строгой финансовой дисциплине привело к профициту  бюджета в 2001 г., в 2002 г. он сократился вдвое по причине глобального экономического спада, уменьшения доходов и увеличения расходов.
    Центральный банк Швеции (Riksbank) стремится к поддержке  стабильного курса валюты и удержанию  инфляции на уровне 2 %.
    Рост  ВВП в 2005 составил 2,7 % (в 2004 — 3,7 %). Начиная с 2001 г. в стране растёт безработица, которая в марте 2010 составила, по официальным данным, 9,1 %.
    Связь и транспорт являются наиболее важными  составляющими общей инфраструктуры страны
    Существующая  в Швеции экономическая система  обычно характеризуется как смешанная экономика, соединяющая основные формы собственности: частную, государственную, кооперативную. Около 85% всех шведских компаний с числом занятых свыше 50 человек принадлежат частному капиталу. Остальная часть приходится на государство и кооперативы. Государственный сектор расширяется, а доля кооперативного почти не меняется с 1965 года.
    Шведский  государственный сектор наиболее развит в сфере услуг. В социальных услугах, составляющих половину сферы услуг, доля государства — 92%, в том числе в здравоохранении — 91,9%, в образовании — 88,7%, в социальном страховании — 98,2% (по данным 1982 года). В целом же по статистике на государство приходится 49% занятых в секторе услуг, а с учетом государственных компаний — 56%. 
 
 

    Национальные особенности менеджмента предприятия
 
    Термин  “шведская модель” возник в связи  со становлением Швеции как одного из самых развитых в социально-экономическом  отношении государств. Он появился в конце 60-х годов, когда иностранные  наблюдатели стали отмечать успешное сочетание в Швеции быстрого экономического роста с обширной политикой реформ на фоне относительной социальной бесконфликтности в обществе.
    Сейчас  этот термин используется в различных  значениях и имеет разный смысл  в зависимости от того, что в  него вкладывается. Некоторые отмечают смешанный характер шведской экономики, сочетающей рыночные отношения и государственное регулирование, преобладающую частную собственность в сфере производства и обобществление потребления.
    Другая  характерная черта послевоенной Швеции - специфика отношений между трудом и капиталом на рынке труда. На протяжении многих десятилетий важной частью шведской действительности была централизованная система переговоров о заключении коллективных договоров в области заработной платы с участием мощных организаций профсоюзов и предпринимателей в качестве главных действующих лиц, причем политика профсоюзов основывалась на принципах солидарности между различными группами трудящихся.
    Еще один способ определения шведской модели исходит из того, что в шведской политике явно выделяются две доминирующие цели: полная занятость и выравнивание доходов, что и определяет методы экономической политики. Активная политика на высокоразвитом рынке труда и исключительно большой государственный сектор (при этом имеется в виду прежде всего сфера перераспределения, а не государственная собственность) рассматриваются как результаты этой политики.
    На  экономическое развитие определенное влияние оказали культура и исторические предпосылки. Неотъемлемой частью шведских традиций является предпринимательство. Еще со времен викингов в Швеции известны предприятия по производству оружия и драгоценностей.
    Успешное  функционирование экономической системы  зависит от динамики цен, конкурентоспособности  шведской промышленности и экономического роста. В частности, инфляция - угроза как равенству, так и конкурентоспособности шведской экономики. Следовательно, должны использоваться такие методы поддержания полной занятости, которые не приводят к инфляции и отрицательному воздействию на экономику. Как показала практика, дилемма между безработицей и инфляцией явилась ахиллесовой пятой шведской модели.Продолжающийся с 1983 г. непрерывный экономический подъем показал, что шведская модель смогла приспособиться к изменившимся условиям и показала свою жизнеспособность. Шведская модель исходит из положения, что децентрализованная рыночная система производства эффективна, государство не вмешивается в производственную деятельность предприятия, а активная политика на рынке труда должна свести к минимуму социальные издержки рыночной экономики. Смысл состоит в максимальном росте производства частного сектора и как можно большем перераспределении государством части прибыли через налоговую систему и государственный сектор для повышения жизненного уровня населения, но без воздействия на основы производства. При этом упор делается на инфраструктурные элементы и коллективные денежные фонды.
    Наконец, в самом широком смысле шведская модель - это весь комплекс социально-экономических  и политических реалий в стране с ее высоким уровнем жизни и широким масштабом социальной политики.
    Основными целями данной модели, как уже отмечалось, в течение длительного времени  были полная занятость и выравнивание доходов. Их доминирование может  быть объяснено уникальной силой шведского рабочего движения. Более полувека — с 1932 г. (за исключением 1976-1982 гг.) — у власти находится Социал-демократическая рабочая партия Швеции (СДРПШ). В течение десятилетий с ней тесно сотрудничает Центральное объединение профсоюзов
    Швеции, что усиливает реформистское рабочее движение в стране. Швеция отличается от других стран признанием полной занятости в качестве основной и неизменной цели экономической политики; шведский народ в целом — активный ее сторонник.
    Стремление  к равенству сильно развито в Швеции. Когда лидер социал-демократов Пер Альбин Ханссон в 1928 г. выдвинул концепцию Швеции как "дома народа", где говорилось об общности интересов нации в создании "общего дома", большие группы населения вне рабочего движения смогли принять его взгляды. В Швеции социал-демократические идеи привлекают значительную часть средних слоев.
    Специфическими  факторами, присущими именно Швеции, являются неизменный внешнеполитический нейтралитет с 1814 г., неучастие в  обеих мировых войнах, рекордное  по продолжительности пребывание у власти Социал-демократической рабочей партии, исторические традиции мирных способов перехода к новым формациям, в частности от феодализма к капитализму, длительные благоприятные и стабильные условия для развития экономики, доминирование реформизма в рабочем движении, утвердившем эти принципы в своих отношениях с капиталом (их символом стали соглашения между руководством профсоюзов и предпринимателями в Сальтше-бадене в 1938 г.), поиск компромиссов на основе учета интересов различных сторон.
    Кроме того, особенность Швеции по сравнению  с другими странами состоит и  в том, что ее правительство и  профсоюзы активно влияют на отношения  между государством и капиталом, на уровень оплаты труда и занятости. Эффективно функционируют и местные органы самоуправления.
    В Швеции многие из тех, кто участвует  в процессе принятия решений на высшем уровне руководства, являются крупными экономистами, известными своими работами не только в стране, но и за рубежом.
    Рядовые работники в Швеции имеют высокий социальный статус, что связано с осознанием высшим руководством этой объективной необходимости для достижения общественного согласия и стратегических целей организаций.
    Уровень квалификации шведских бизнесменов  довольно высок. Его повышением занимаются специальные высшие учебные заведения, университеты, всевозможные курсы и т. д. Система обучения предполагает не только теоретическую подготовку специалистов, но и получение практических навыков — стажировку в шведских и иностранных компаниях и организациях. Фирмы не скупятся на постоянное повышение уровня профессиональной подготовки своих сотрудников, а также на получение ими знаний в таких областях, как маркетинг, менеджмент, совершенно обоснованно считая это необходимой составляющей успеха. Кроме того, деловые люди Швеции, как правило, владеют несколькими иностранными языками, и в первую очередь — английским.
    Шведские  менеджеры, руководители высших уровней  управления на первое место ставят решение проблем социальной обеспеченности своих подчиненных, работников предприятий и фирм. Работники, которым гарантировано социальное обеспечение и которые имеют достаточно привлекательные условия труда, гораздо качественнее выполняют свою работу и задания руководителя, повышают квалификацию на постоянно действующих на предприятиях всевозможных курсах.
    Большое внимание в Швеции уделяется реализации так называемой политики солидарных требований в области оплаты труда. Она проводится с конца 50-х годов  и вместе с налоговой и социальной политикой рассчитана на достижение более оптимальной структуры доходов. Концепция этой политики разработана членами руководства Центрального объединения профсоюзов Швеции, учеными с мировым именем — экономистами Р. Мейдернером и Е. Реном.
    Формирование  заработной платы в стране осуществляется на коллективно-договорной основе и государство непосредственно не участвует в этом процессе, за исключением редких случаев. Участие государства выражается косвенно: через налоговую и валютную политику, контроль над ценами, а также регулирование трудовых ресурсов.
    Реализация  принципов солидарности — основа формирования заработной платы на предприятиях. Суть этого принципа состоит в  том, что ставки заработной платы  для работников одной специальности, равной квалификации, выполняющих сопоставимые работы, одинаковы для всех предприятий отрасли. Важная особенность шведской системы заработной платы состоит еще и в том, что различия в ставках обоснованы типом и характером выполняемой работы и не зависят от уровня рентабельности ни отдельной компании, ни отрасли в целом. 

    Политика  государства в  области банкротства
 
    Шведское  законодательство предусматривает  две основные возможности для несостоятельных юридических лиц: банкротство и реорганизацию. Реорганизация по сравнению с банкротством применялась крайне редко, и это вызывало озабоченность. Предлагаемые объяснения содержали следующее: положения, касающиеся реорганизации, являются слишком «про-кредиторскими» и не позволяют должникам действовать гибко; очередность удовлетворения требований кредиторов является препятствием на пути реализации реорганизации. Именно в этих областях предполагается осуществить реформы.
    Швеция  является единственной европейской  страной, где есть орган, некоторые  функции которого сходны с функциями российского Уполномоченного Органа. Это Enforcement Agency.
    Исследование  показало, что Швеция входит в группу стран (Швеция,
    Норвегия  и Финляндия), где количество банкротств достаточно велико. Одним из возможных объяснений является то, что Швеция – это одна из стран, где компании, не имеющие достаточного количества активов для обеспечения стоимости ликвидации, имеют право начать процедуру банкротства. В этом случае Государство обязуется выплатить вознаграждение ликвидатору. Это одна из причин того, почему в Швеции есть Контролирующий Орган (Supervisory body), который контролирует проведение процедуры банкротства и, в частности, ее эффективность и оправданность соответствующих затрат. [4]
    Государственный орган по банкротству Швеции находится в единой системе с налоговой службой и органами судебного исполнения и состоит в совместной компетенции Министерства финансов и Министерства юстиции. Этот орган, имеющий отделения во всех провинциях страны, контролирует и регулирует осуществление процедур несостоятельности. Полномочия его таковы:
    - выработка и контроль осуществления  государственной политики в области  банкротств;
    - консультирование судов, занимающихся  процедурами несостоятельности;
    - подготовка, лицензирование, консультирование арбитражных управляющих;
    - консультирование кредиторов при  осуществлении процедур банкротства;
    - контроль уровня оплаты конкурсных  управляющих, доплата за услуги  этих специалистов в случае  недостатков ресурсов у предприятия-должника;
    - контроль соблюдения интересов обеспеченных кредиторов;
    - осуществление публикаций о признании  предприятий банкротами.  

    Законодательство страны о несостоятельности в динамике
 
    • Закон о реорганизации предприятий (The Business Reorganisation Act)
    1996: 764;
    • Закон о преимущественном праве (The Right of Priority Act) 1970: 979.
    Закон о банкротстве (The Bankruptcy Act) 1987:682, касающийся банкротства юридических и физических лиц;
    Закон о реорганизации предприятий (The Business Reorganisation Act) 1996: 764;
    Закон о преимущественном праве (The Right of Priority Act) 1970: 979;
    Закон о процедуре банкротства;
    Закон об ипотеке предприятия;
    Закон о процедуре банкротства в отношении собственности в других северных странах;
    Закон о действии процедуры банкротства, состоявшейся в другой северной стране;
    Закон о гарантированной государством зарплате при процедуре банкротства;
    Уголовный Кодекс Швеции;
    В Швейцарии действует федеральный  закон о банкротствах 1914 года, который  в известной степени подвел итог предшествующему развитию законодательства и судебной практики. В этот закон уже в 1926 году были внесены поправки. Существенные изменения вносились в законодательство о банкротствах в 1976 и 1985 годах. Однако уже в 1986 году была проведена крупная реформа законодательства о банкротствах, сравнимая по масштабу с реформой 1914 года. В результате был принят закон о неплатежеспособности 1986 года, который полностью отменил закон о банкротствах 1914 года, а также все положения закона о компаниях 1985 года в части, касающейся прекращения компаний вообще и неплатежеспособных в частности.
    Подходы к формированию признаков несостоятельности
 
    Определение «банкротства" (признаки банкротства).
    Предприятие считается несостоятельным, если оно  не способно выплачивать свои обязательства в срок, и если эта неспособность не является временной. Если должник обращается в суд, объявляя о своем банкротстве, как правило, суд будет считать что так и есть на самом деле (фиктивное и умышленное банкротства в Швеции встречаются не часто). Если с таким ходатайством обращается должник, то он должен предоставить доказательства наличия своего права требования и несостоятельности должника.  

    Судебные  и внесудебные  восстановительные  процедуры, связанные  с несостоятельностью
 
    Реструктуризация  предприятия может применяться к тем предпринимателям, у которых есть или могут быть сложности с платежами. Нужна также, чтобы у предприятия была реалистичная бизнес-идея и перспективы прибыли от этой деятельности. После того, как суд принял решение о проведении реструктуризации, а коллектив кредиторов одобрил кандидатуру реструктуризатора, суд созывает собрание кредиторов и утверждает проект плана реструктуризации. На собрании кредиторов рассматриваются обязанности должника и назначается комитет кредиторов. С этим комитетом, который состоит из трех представителей крупнейших кредиторов и, в ряде случаев, одного представителя сотрудников, управляющий должен согласовывать изменения в деятельности, ее направлениях, финансировании деятельности, а также возможное сокращение рабочих мест. Затем управляющий должен более подробно изучить экономическое положение предприятия и решить, в каком виде будет продолжаться вся деятельность предприятия или ее часть. Выводы из этого изучения обобщаются в плане реструктуризации. Процедура реструктуризации прекращается, если должник против или если он объявляется банкротом. Помимо этих случаев, суд может принять решение о прекращении процедуры по требованию реструктуризатора или одного из кредиторов. Суд должен каждые три месяца продлевать срок процедуры.
    Что касается назначения реструктуризатора, то его также осуществляет суд, но требования к нему не такие строгие, как к конкурсному управляющему. требуется лишь чтобы реструктуризатор обладал "теми знаниями и опытом, которые требуются для выполнения его задачи", а также чтобы он или она "пользовались доверием кредиторов и вообще были пригодны для выполнения данной задачи". Поскольку для успешной реструктуризации доверие кредиторов важно не меньше, чем юридическая и административная компетентность, то реструктуризаторами обычно назначают адвокатов из числа управляющих, руководителей предприятий или высокопоставленных чиновников. При процедуре реструктуризации нет органа надзора, соответствующего TSM, поэтому надзор осуществляет сам суд, и он носит формальный и не постоянный характер. 

    Судебные  и внесудебные  ликвидационные процедуры, связанные с несостоятельностью
 
    Для того, чтобы начать процедуру банкротства, необходимо, чтобы должник или один из кредиторов доказал, что предприятие должника является несостоятельным. Это требование трудно выполнить, поскольку необходимо доказать, что неспособность должника выплатить свой долг является не временной, а перманентной. Однако существуют факторы, наличие которых позволяют предположить несостоятельность, и тогда должник должен будет ее опровергать. Примером этого могут быть, например, безрезультатные попытки взыскания в течение последних шести месяцев. Для начала процедуры реструктуризации достаточно того, что предприятие не способно оплатить долги, по которым истек срок погашения, но есть основания полагать, что реструктуризация будет успешной. Кроме того, необходимо, если того требует кредитор, чтобы должник согласился на реструктуризацию своего предприятия.
    Банкротство проходит следующим образом:
    1. Заявление о банкротстве, информирование должника. Возможны
    переговоры.
    2. Суд констатирует несостоятельность
    3. Решение о банкротстве, его  опубликование в газете, суд назначает
    конкурсного управляющего по согласованию с надзорным
    органом
    4. Управляющий изучает активы и долги банкрота, создает т.н. опись
    имущества, а затем доклад управляющего, в  котором описывается
    состояние имущества, причины, приведшие к  несостоятельности и
    другие  наблюдения, например перечень транзакций, по которым
    возможен  возврат средств.
    5. Приведение к присяге – должник под присягой подтверждает, что
    перечень  активов соответствует действительности.
    6. Процедура списания/взятия под  охрану, в зависимости от наличия
    активов. Эта процедура может включать в себя ликвидацию
    деятельности  и возврат средств по неправомерным операциям.
    7. Суд утверждает распределение  активов или их списание.
    Есть  два типа преимущественного права при распределении имущества банкрота: общее и особое. Особое преимущественное право дает преимущество при распределении только определенной части имущества должника. Недвижимость в принципе составляет отдельную конкурсную массу, и если эта часть активов являлась залогом, то это дает, как правило, преимущественное право. Если залогом было движимое имущество, то это дает общее преимущественное право, после чего преимущественное право имеют требования по зарплатам и пенсиям.
      Начиная с 2004 года требования по налогам и социальным отчислениям не связаны с каким-либо преимущественным правом, а штрафы и пени отнесены в конец очереди.
    Конкурсный управляющий назначается судом, он должен быть специалистом по коммерческому праву, он должен разбираться в экономике, бухучете и отчетности и представлять себе какие статьи уголовного или трудового права могут стать актуальными. Часто сам конкурсный управляющий не соответствует всем требованиям, тогда он нанимает несколько человек, обладающих необходимой компетентностью. У конкурсного управляющего должен быть хорошо организованный аппарат, способный взять на себя управление предприятием. Обычно конкурсными управляющими назначаются высокопрофессиональные адвокаты. Их назначает суд и он же формально осуществляет надзор за ними, хотя текущий надзор за конкурсным управляющим осуществляется органом надзора за банкротством (TSM), функции которого исполняет орган Службы взысканий (KFM). Суд как правило согласовывает назначение конкурсного управляющего с TSM. Надзор за конкурсными управляющими осуществляет также союз адвокатов, если это адвокат, а также различные коллегии конкурсных управляющих.
    Очередность удовлетворения требований.
    При банкротстве привилегированные  права кредиторов регулируются Законом о преимущественном праве (The Right of Priority Act) 1970 года.
    В нем предусмотрена следующая  очередность удовлетворения требований кредиторов:
    1. Обеспеченные кредиторы с процентными ценными бумагами, вложенными в движимое или недвижимое имущество после вычета стоимости реализации имущества.
    2. Расходы на процедуру банкротства,  вычитаемые из активов, не являющихся процентными ценными бумагами.
    3. Расходы, взятые на себя кредитором, который ходатайствовал за признание должника банкротом; выплата всех займов, взятых с согласия управляющего в ходе предыдущей неудачной реорганизации; вознаграждение управляющего.
    4. Арендная плата за период до  трех месяцев и требования, обеспеченные ипотекой предприятия, но только из выручки от реализации определенных активов (это тип плавающих обязательств).
    5. Кредиторы, у которых был исполнительный  лист на взыскание собственности (при условии, что исполнение было отменено как преференциальная сделка).
    6. Вознаграждение аудитора при  условии, что работа была выполнена  в течение 6 месяцев, предшествовавших банкротству.
    7. Налоги и социальные выплаты.
    8. Требования работников, включая  требования по зарплате, задолженность по которой возникла в течение трех месяцев, предшествовавших банкротству, оплата отпусков, выходных пособий.
    9. Все остальные кредиторы.
    Были  сделаны следующие предложения  по реформированию вышесказанного:
    • отменить приоритетное право в отношении  арендной платы;
    • сократить права владельцев ипотеки  предприятия до 50% от выручки
    за  всю собственность;
    • отменить приоритетное право в отношении  налоговых требований;
    • определить предельный размер требований по зарплате.
    Практикующие  специалисты по несостоятельности.
    В Швеции нет отдельной профессии - «практикующие специалисты по несостоятельности».
    Управляющие и ликвидаторы назначаются судом  из списка утвержденных специалистов.
    В соответствии с законом Управляющий  должен быть практикующим юристом, обладающим знаниями и опытом, относящимся к сфере деятельности должника, а также пользоваться доверием кредиторов. Лица, внесенные в вышеупомянутый список, как правило, являются членами Шведской Ассоциации Адвокатов или сотрудниками Ackordscentralen. Закон требует, чтобы ликвидатор был способен разобраться в данном вопросе, обладал опытом, необходимым для выполнения вверенной ему задачи и пользовался доверием кредиторов и КО, а также подходил по всем другим параметрам. Список ликвидаторов утверждается КО.
    Контроль  процедуры банкротства:
    Суды.
    Суды  обязаны осуществлять назначения ликвидаторов, определять объем требований кредиторов ( на основе предложений ликвидатора) и утверждать все расходы, в частности, размер вознаграждения ликвидатора. Контролирующий Орган (“TSM”). КО был создан в 1980 году. Он представляет собой отдел внутри KFM и имеет ту же региональную структуру. Хотя TSM является частью KFM, он действует независимо. Его персонал не имеет права участвовать в процедуре взыскания долгов для того, чтобы избежать конфликта интересов. Его задача - путем регулярного контроля обеспечить, чтобы ликвидатор осуществил процедуру банкротства надлежащим образом и в соответствии с законом. Он должен уделить особое внимание тому, чтобы процедура банкротства была проведена с учетом целесообразности, эффективности, экономичности и на основе согласованных действий. Он, кроме того, должен также обеспечить, чтобы завершение процедуры банкротства не затягивалось не обоснованно.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.