На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Бизнес план стойматериалы

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 09.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Бизнес-план (производство стройматериалов)
1. Резюме
Организация: ООО  «СТРОЙТЕКС»
Основной вид  деятельности: производство товарного  бетона и строительного раствора.
Цель бизнес-плана: организация бизнеса и планирование деятельности.
Общая сумма  затрат на реализацию планируемого бизнеса: 37963166 руб. (без НДС).
Источники поступления  средств: собственные средства – 10000 руб., заемные средства – 4300000 руб.
Планируемый рынок  сбыта: Москва и ближнее Подмосковье.
Предполагаемые  покупатели: предприятия (строительные организации) и частные лица.
Планируемый годовой  объем производства: 135000 м3.
Планируемая годовая  выручка: 59132000 руб. (с НДС).
Чистая прибыль: 8433331,64 руб./год.
Период, на который  рассчитан бизнес-план: 1 год. 

2. Сведения о предприятии
ООО «СТРОЙТЕКС»  находится по адресу: г. Москва, ул.Ферганская, д. 1. Телефон: 378 – 56 – 74 .
Предприятие находится  на стадии формирования. Основной вид  деятельности – производство строительных материалов (товарного бетона и строительного  раствора).
Целью хозяйственной  деятельности ООО «СТРОЙТЕКС» является выведение на рынок высококачественной продукции посредством создания собственного предприятия и благодаря этому получение прибыли и сверхприбыли для дальнейшего расширения фирмы. Эти направления позволят оказывать строительным и строительно-дорожным фирмам, а также частным лицам широкий комплекс услуг по обеспечению их материалами для строительства.
Краткосрочные цели бизнеса – закрепиться, развернуть производство, наладить сеть постоянных клиентов, ослабить финансовую зависимость.
Перспективные цели – получить финансовую устойчивость, развивать диверсификационные направления деятельности (тротуарная плитка, асфальт, деревообработка, кирпич) и расширять существующее бетонно-растворное производство.
План деятельности формируется на основе заявок от строительных фирм, фирм – подрядчиков.
3. Характеристика отрасли  и предприятия.
Рынок, планируемый  для реализации продукции, стабильный. Тенденции к сокращению или к  росту зависят в основном от политики Правительства г. Москвы в области строительства. Планируемые рынки сбыта – Москва и ближнее Подмосковье. Возможность выхода на рынок обеспечивается с помощью цены, ассортимента, качества продукции и обслуживания, рекомендации со стороны строительных фирм. 
Фирмы-конкуренты на рынке производства строительных материалов сформировались в Москве в начале 50-х годов. К концу 70-х  годов это была уже целая сеть железобетонных и домостроительных комбинатов. За это время их оборудование устарело, а если учесть сокращение панельного домостроения и постепенное  укрепление монолитного домостроения, большая часть оборудования железобетонных комбинатов простаивает. Эти факторы  обусловливают высокую цену на предлагаемый ими товар и качество, не всегда удовлетворяющее потребителя. К  тому же железобетонные комбинаты по схеме технологических линий  не имеют возможности обеспечения  широкого ассортимента выпускаемой  продукции.
Второй группой  конкурентов являются приобъектные растворобетонные узлы иностранных компаний, которые в основном работают на свой объект.
К наиболее важной группе конкурентов относятся специализированные бетонные заводы, но они обеспечивают не более 20 – 25 % потребностей рынка.
Сильные стороны  конкурентов:
а). Бетонные заводы – возможность расширения номенклатуры производимой продукции, повышение  производительности, работа на рынке  длительное время, известность у  клиентов.
б). Узлы иностранных  компаний – низкая себестоимость  и работа с небольшими объемами при  гарантированных основных объемах  производства.
Уровень конкурентоспособности  национального товара по сравнению  с импортным высокий, поскольку аналогичный товар зарубежного производства на отечественном рынке практически отсутствует.
Затраты предприятия  для обеспечения устойчивости в  конкурентной борьбе – создание резервного фонда (4200000 руб.). 
Потенциальными  покупателями являются частные лица и строительные организации Москвы и ближнего Подмосковья.
Количество покупателей, приобретающих товары в кредит, составляет от 40 до 60 %. Продажа в кредит возможна только в виде поэтапной оплаты для  оптовых покупателей и постоянных клиентов. Выгодность реализации товаров  таким способом заключается в  увеличении числа постоянных клиентов.
Характеристика  производимой продукции.
Основным видом  продукции предприятия является товарный бетон. Планируемый годовой  выпуск составляет 135000 м3/год. Этот объем включает в себя следующую номенклатуру: (см. Приложение. Табл. 1).
Основными потребительскими свойствами товаров, составляющих хозяйственную  деятельность предприятия на планируемый  период, являются цена и качество. Прогнозируемые цены на товары на 4 – 6 % ниже, чем у  конкурентов. Продукция регулируется ГОСТами и СНиПами.
Форма реализации продукции:
оптовая – строительным организациям;
розничная – частным клиентам.
Затраты на продвижение  товаров: реклама (200000 руб./год), преимущественно  печатная в специализированных изданиях.  
 Оценка сильных  и слабых сторон бизнеса.
Сильные стороны (преимущества) – большая стабильная рыночная ниша, невысокая конкуренция, низкая себестоимость по сравнению  с конкурентами, экономия рабочего времени за счет автоматизации процесса производства, широкий ассортимент  предлагаемой продукции, высокое качество товаров, график поставки по выбору покупателя.
Слабые стороны  – отсутствие известности в строительстве.
4. Производственный  план
Производственная  мощность предприятия – 230 тыс. м3/год.
В первый год  деятельности предприятия планируемый объем выпуска продукции составляет 150 тыс. м3/год. При данном объеме производства средняя суточная производительность составит 455 м3/сут. при максимально возможной (паспортной) производительности узла 730 м3/сут. (30 м3/час).
Эффективность поставок элементов производства заключается  в наличии не менее двух поставщиков  по всем видам материалов и запасных частей, а также достижение эффективности  за счет четкого соблюдения графика  поставок и увеличения оборачиваемости. Дополнительно не менее одного поставщика на каждый вид материалов и запчастей. Поставщики – стабильные фирмы, имеющие  хорошую репутацию на рынке.
Затраты на производство продукции на планируемый период составляют 38000000 руб./год (без НДС), из них: постоянные – 8380000руб./год, переменные – 29620000 руб./год.
Затраты на улучшение  организации производства составляют 24000 руб./год.
Площадь участка  – 0,5 га.
Здание одноэтажное  общей площадью 190 м2. Арендная плата – 250000 руб./год
Площадь производственных помещений – 65 м2. Эффективность использования высокая.
Основным видом  оборудования является бетонно-растворный узел-агрегат низкой энерго и фондоемкости Минск-42Б.
Аренда автопогрузчика фронтального – 374400 руб./год, другой техники  – 145000 руб./год.
За счет автоматизации  процесса производства происходит экономия рабочего времени, снижение издержек.
5. Организационный  план
Кадровая структура  предприятия: см. Приложение. Табл. 2
Уровень квалификации работников – высшее и среднетехническое  образование.
Планируются мероприятия  по обучению персонала, повышению его  квалификации (затраты 40000 руб./год).
Обеспечение безопасности труда и социальное обеспечение  работников (затраты 138000 руб./год):
страхование жизни  и здоровья работников;
обеспечение рабочей  одеждой;
оборудование  производственных и бытовых помещений.
На предприятии  предусмотрены экономические санкции  ответственности работников за выполнение мероприятий бизнес-плана: материальная ответственность за срыв мероприятий  бизнес-плана и материальное стимулирование, исходя из полученной прибыли, поощрение  рационализаторских предложений, штрафы и пени в процентном отношении  к заработной плате за нарушение  трудовой и технологической дисциплины.
6. Финансовый план
Сумма затрат для  реализации мероприятий бизнес-плана.
Сумма первоначальных затрат:
сумма уставного  капитала – 10000 руб. (собственные средства);
сумма кредита  на приобретение основных фондов – 4300000 руб.
Срок выплаты  суммы кредита – 3 года. Процентная ставка – 40 % годовых.
Переменные затраты.
а) затраты на материалы:
229 руб./м3 * 135000 м3/год  = 30915000 руб./год
в том числе  НДС 5153530,5 руб./год.
Затраты без  НДС 25761469,5 руб./год,
где: 229 руб./м3 –  средние затраты на материалы  по 1 м продукции; 
135000 м3/год. – планируемый объем продаж.
б) основная зарплата рабочих:
15 чел. * 4500 руб./мес. * 12 мес. = 810000 руб./год,
где: 15 чел. –  персонал, непосредственно связанный  с приготовлением продукции; 
4500 руб./мес. –  среднемесячная зарплата 1 рабочего.
в) затраты на электроэнергию:
4,0 кВт ч./м3 * 135000 м3/год * 0,145 руб./кВт ч. = 224100 руб/год
где: 4,0 кВт ч./м3 – удельная норма расхода электроэнергии для приготовления 1 м3 продукции (по узлу);  
0,415 руб./кВт ч. – цена 1 кВт ч. для предприятий.
г) затраты на теплоснабжение:
0,3 ГКал ч. * 24 часа * 250 дней * 80 руб./ГКал ч. = 144000 руб./год,
где: 0,3 ГКал ч. – средний расход тепла для растворобетонного узла согласно технической документации;  
80 руб./ГКал ч. – цена 1 ГКал ч.
д) затраты на водоснабжение:
135000 м3/год * 0,21 м3/м3 * 4,77 руб./м3 = 135229,5 руб./год,
где: 0,21 м3/м3 –  расход воды на приготовление 1 м3 продукции  включая бытовые нужды согласно водхозбаланса; 
4,77 руб./м3 –  стоимость 1 м3 воды для предприятий.
е) затраты на новые потребительские свойства продукции относимые к переменным затратам:
3000000 руб./год  – затраты связанные с применением  новых материалов и т.д.
Итого переменные затраты:
с НДС – 35228329,5 руб./год
без НДС – 29574699 руб./год
сумма НДС – 5653630,5 руб.
Постоянные затраты.
а) зарплата сотрудников  непосредственно не связанных с  приготовлением продукции:
(5 чел. * 2800 руб./мес. + 5 чел. * 2500 руб./мес. + 5 чел. * 2500 руб./мес. + + 5 чел. * 5500 руб./мес. + 1 чел. * 1500 руб./мес.) * 12 = 816000 руб./год.
243900 руб./год  – фонд социальных выплат и  дополнительного материального  поощрения.
Фонд оплаты труда – 1869900 руб./год.
1869900 * 0,385 = 719911,5 руб./год – сумма отчислений  во внебюджетные фонды.
б) налог на пользователей  автодорог:
Вр * 2,5 % = 49274695,6 * 2,5 % = 1231867,39 руб./год,
где: Вр – выручка от реализации без НДС; 
2,5 % – ставка  налога.
в) затраты на фронтальный погрузчик:
52 руб./час * 24 ч. * 300 дн. = 374400 руб./год,
где: 52 руб./час  – оплата 1 машино-часа работы фронтального погрузчика; 
24 ч. и 300 дн. – режим работы погрузчика.
г) плата за кредит:
сумма по проценту = 4300000 * 40 % * 3 года = 5160000 руб.
сумма погашения = 4300000 + 5160000 = 9460000 руб.
ежемесячная сумма  погашения = 9460000 / 36 мес. = 262777 руб./мес.
ежегодная сумма  погашения = 262777 руб./мес. * 12 мес. = 3153333,3 руб./год.
Включается в  себестоимость: 5160000 / 3 = 1720000 руб./год.
Выплачивается из чистой прибыли: 1433333,3 руб./год.
д) амортизационные отчисления:
4000000 руб. * 18 % = 720000 руб./год,
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.