На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес-план предприятия по производству зеркал ООО "Зазеркалье"

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 09.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное  учреждение
высшего профессионального образования
«Уфимский государственный авиационный технический  университет»
Институт  экономики и управления
 
Кафедра управления в социальных и экономических  системах
 
 
 
КУРСОВАЯ  РАБОТА
 
По дисциплине «Экономика предприятия»
На тему
«Бизнес – план предприятия по производству зеркал
ООО «Зазеркалье» »
 
 
 
 
 
 
                                                      Выполнила студентка: 3 курс, УП – 306
Осина О.А.
                                                Руководитель: кандидат тех. н., доцент
Сергеева  Л.А.
 
 
 
Уфа 2011
 
Обратная  сторона титульного листа
 
График ритмичности  выполнения курсовой работы
Вводная лекция
Задание на КР
Оформление ПЗ и подготовка к защите
Защита
Сдано на проверку консультанту
Контролируемые параметры
Разделы бизнес – плана
1,2,3,4
5,6
7,8
Трудоемкость выполнения, ч.
-
0,5
9,0
9
8,5
2,7
0,3
-
% к общей трудоемкости выполнения
-
1,7
30
30
28,3
9
1
-
Срок предъявления консультанту (№  недели)
               
Фактический объем выполнения курсовой работы
-
-
           

 
 
100%

90%
                                     
80%
         

                         
70%
                                     
60%
                                     
50%
                                     
40%
                                     
30%
                                     
20%
                                     
10%
                                     
0%
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19

 
 
 
 
 
 
Дата защиты курсовой работы…………………..Оценка………………………
Члены комиссии:  ……………………………(Ф.И.О.)………………..(подпись)
………………………………….(Ф.И.О.)………………………………(подпись)
 
 
Задание на курсовую работу
 
Студента  Осина О.А.                    группа УП-306
Вид деятельности  «Производство и обработка зеркал ОКВЭД 26.12.»
Оригинальность  ассортиментной позиции заключается в производстве эксклюзивных зеркал с использованием различных зеркальных полотен.
Цена предложения (величина, ед. изм.) 1713 рублей
Расчет объема  предложения (величина, ед. изм.) 23520 штук в год
 
Дата выдачи задания  на курсовое проектирование  -  третья неделя  осеннего семестра 2011-2012 учебного года
Срок окончания курсовой работы -   14  неделя  осеннего семестра 2011-2012 учебного года
Cрoк защиты курсовой работы   -  неделя  осеннего семестра 2011-2012 учебного года
 
Консультант _________________ Подпись _______________  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Содержание
 
1.1.Краткое  содержание бизнес-плана…………………………………………5
1.2.Виды товаров…………………………………………………………………7
1.3.Анализ рынка………………………………………………………………   13
1.4.План маркетинга……………………………………………………………15
1.5.План производства………………………………………………………….19
1.6.Организационный  план…………………………………………………….31
1.7.Оценка  риска…………………………………………………………………35
1.8.Финансовый  план……………………………………………………………36
1.9.Заключение………………………………………………………………….41
1.10.Литература…………………………………………………………………42
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.1. Краткое содержание бизнес-плана
Наименование  предприятия: ООО «Зазеркалье»
Юридический адрес: 450080, Республика Башкортостан, г. Уфа, улица Р.Зорге 50, тел./факс: (347)272-00-00, e-mail: zazerkalie@yandex.ru , р/с № 78765410226009940001021 в ОАО «Сбербанк России» к/с 30100915800111517676, ИНН 6709078895.

Производство и обработка зеркал ОКВЭД 26.12.

 ГОСТ 17716-91 - Зеркала. Настоящий  стандарт распространяется на  зеркала настенные, настольные, галантерейные,  мебельные, для декоративных целей  и др.

Вид деятельности: производство эксклюзивных зеркал.

Форма собственности  – частная общая, собственники –  физические лица: Осина Ольга Алексеевна и Коваль Юлианна Брониславовна, с образованием юридического лица.
Этап развития предприятия: проектируемое.
Размер предприятия  – малое предприятие.
Отраслевая  принадлежность – моноотраслевая.
Тип производства – массовый.
Масштабы  деятельности – национальное.
Организационно  – правовая форма – Общество с Ограниченной Ответственностью с  образованием юридического лица.
Директор  наемный. На работу нанимают 20 основных рабочих.
Предприятие работает с 1000 до 2000,без перерыва. Выходные дни -суббота, воскресенье.
Планируется открыть фирму по изготовлению художественно-оформленных  и эксклюзивных зеркал.
Целью  предприятия  является извлечение прибыли.
Тактические цели: производство зеркал при минимальных затратах на расходные  материалы.
Стратегические цели: расширение сети, открытие филиалов по республике Башкортостан.
Директор наемный. На работу нанимают 30 человек из них 20 основных рабочих.
        Денежные средства, необходимые  для организации предприятия  составляют  10727720,6 руб. Для приобретения основных фондов необходимо 1602488 руб. Годовой фонд оплаты труда составляет 157818руб.- (для основных рабочих), и для работников 90177 руб. При объеме спроса 23520 изделий год и цене 1713 руб., выручка составит 40289760 руб.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.2 Виды товаров
ООО «Зазеркалье» занимается производством эксклюзивных зеркал. (рис.1).
В ассортиментную группу входят зеркала различных  видов. Базовым товаром является зеркало «Мечта» (рис. 1.1). Зеркало  выполнено в современном дизайне  и соответствует всем показателям  качества. Поскольку при изготовлении товара использовались только экологически чистые материалы, то это обеспечивает безопасность при использовании  и внутренний комфорт покупателя
 
     
                     Рис.1 – Пример зеркал
 

                                                         Рис. 1.1
Главным конкурентом  ООО «Зазеркалье» является предприятие ООО «NGP».
Сравним оригинальность товара ООО «Зазеркалье» и его главного конкурента.
 
 
Таблица 1.
Сравнение по оригинальности с товарами конкурентами
Формулировка  оригинальности товара
Проектируемое предприятие
«Зазеркалье»
Предприятие конкурент
«NGP» [1]
ГОСТ 17716-91
 
Материал  для изготовления товара
Зеркальное  полотно,фурнитура
Использование венецианского стекла
Оригинальность  товара
Эксклюзивные  зеркала, ручная работа, экологически-безопасные материалы
Эксклюзивные  зеркала
Ассортимент предлагаемых услуг
Изготовление  художественно-оформленных зеркал.
Изготовление  зеркал, бижутерии

 
 
Из таблицы 1 видно, что эти два  предприятия  могут вполне бороться за рынок в  данной области. ООО «NGP» является довольно таки опасным конкурентом предприятию ООО «Зазеркалье». Ассортимент  предлагаемых услуг салона «NGP» более широкий и разнообразный. В дальнейшем при условии развития моего предприятия можно так же расширить ассортимент изготавливаемого предприятием.
С целью получения  прибыли и оказания услуг потребителю, фирма ООО «Зазеркалье »осуществляет доставку, монтаж продукции по желанию клиента, а также гарантийное и послегарантийное обслуживание. Срок гарантии-12 месяцев со дня реализации при условии правильной эксплуатации.
Для окончательного придания товару потребительских свойств, его сохранности, удобства транспортировки, каждое зеркало имеет индивидуальную упаковку с указанием названия и  координат фирмы, выполняющих функцию  рекламы. Упаковка имеет вид коробки  из объемного картона. Зеркало оборачивается  воздушно-пузырчатой пленкой.
           
Рис.2  Коробка                                               Рис. 3 Упаковочная пленка
Стоимость коробки  размером 1050х150х660см составляет 10 руб за 1шт. Закажем 23520 шт. Стоимость воздушно-пузырчатой пленки (2-х слойная размер пузырька 10 х 4.8 мм, ширина рулона 1.2 м, 1.5 м) составляет 5,00 рублей за 1м. Закажем 5000 м. Затраты на закупку упаковки составят (10*23520) + (5*5000) =260 200 рублей в год. [2]
 
Регистрацию товарного знака в Патентном  ведомстве: Госпошлина: 8500 руб. +  1500 руб. - дополнительно, за каждый класс МКТУ свыше одного. + 4000 руб. - пошлина за получение свидетельства о регистрации товарного знака[3]. В соответствии с единым перечнем продукции, подлежащей обязательной сертификации данный товар не подлежит обязательной сертификации[4]
 
Фирменный стиль  предприятия.
Фирменный стиль  – одна из составляющих имиджа компании, которая включает фирменные цвета, символику, логотип и даже определенный шрифт - это те критерии, по которым компанию в дальнейшем будут узнавать, оценивать партнеры и клиенты
Логотип - оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака. Логотип – это первое, что бросается в глаза, среди прочей информации о компании. Логотип является лицом фирмы, главным ее представителем. Логотип – это то, что может выделить Вас среди конкурентов, вызвать доверие, сформировать позитивное впечатление, привлечь новых посетителей.
 
                         
               Рис. 4 Логотип компании
На логотипе изображено зеркало, указано название предприятия. Фирменный стиль предприятия «Зазеркалье» разработался компанией «Калита».  [5]
 
                                                                                   
           Рис. 5 Товарный знак.
 
Главная задача этикеток – предоставить покупателю максимум информации о товаре, о  фирме-производителе, об особенностях данного конкретного предмета одежды и о том, как с ним рекомендуется  обращаться
 
 

                      Рис. 6 Этикетка 
Этикетка  содержит: логотип, название предприятия, юридический адрес предприятия, адрес электронной почты, информацию о сроке годности, штрихкод, информацию о ГОСТе которому соответствует товар.
Этикетка  наклеивается на коробку, в которую упаковывают продукцию нашего предприятия. Стоимость этикетки размером 30,8х15,4 см = 2руб. Всего: 2*23520=47040 руб. [6]
Маркировка  на упаковке содержит наименование предприятия – изготовителя, его юридический адрес, описание товара, цену, информацию о ГОСТе, которому соответствует товар, штрих код, логотип.

                                Рис. 7 Маркировка
Маркировка  наклеивается на коробку, в которую  упаковывают каждое зеркало. Стоимость  маркировки 1.5руб. Всего: 3*23520=70560руб.
         Сертификат пожарной безопасности - официальный документ, подтверждающий соответствие оборудования или продукции установленным противопожарным стандартам. Для открытия предприятия нужно получить сертификат пожарной безопасности. Стоимость получения такого сертификата составляет 50000 руб.[7]

Рис. 8 Сертификат пожарной безопасности
 
Также для  начала необходимо получить сертификат соответствия. [8] стоимость составляет 13000 руб.

Рис. 9 Сертификат соответствия
Зеркала складывают в индивидуальную упаковку лицевыми сторонами внутрь с прокладкой по всей поверхности из упаковочной бумаги.  На каждую индивидуальную упаковку наклеивают этикетку, содержащую:наименование и товарный знак предприятия-изготовителя;наименование зеркала;артикул; дату изготовления; размеры (для мебельных зеркал); штамп технического контроля.
Зеркала должны храниться в закрытом и проветриваемом помещении с  относительной влажностью не более 70 % при температуре окружающего  воздуха не ниже 10 С. В помещении  для хранения зеркал не должно быть химикатов, вызывающих разложение отражающих и защитных покрытий зеркала (кислоты, щелочи, органические растворители, соли и др.). [http://www.remstroybaza.ru/-17716-91-erkala-bshie-tehnicheskie-usloviya.html]
Все полученные расчеты вносим в таблицу 2.                                                                                                                       
 
Таблица 2
Наименование затрат
Расчет
Значение, руб
Затраты на регистрацию товарного  знака
8500+1500+4000
14 000 руб.
Затраты на закупку упаковки
(10*23520) + (5*5000) =260 200
260 200 руб.
Сертификат пожарной безопасности
  50 000 руб.
Сертификат соответствия
  13 000 руб.
Затраты на маркировку
3*23520=70560
70 560 руб.
Затраты на этикетки
2*23520=47 040
47 040 руб.
Итого:
454 800 руб.

 
1.3. Исследование и анализ рынка.
В результате опроса и изучения рынка сделан следующий вывод: в Уфе ведется строительство ресторанов, кафе, баров, коттеджей, особняков, административных зданий с просторными холлами и банкетными залами. Именно наша продукция будет пользоваться спросом, так как художественно - оформленное зеркало является украшением любого помещения и необходимо в обиходе.
Покупателями  наших зеркал могут быть:
1.физические  лица
2.организации
3.строительные  фирмы города и области
4. мебельные  магазины
Исследуем сильные  и слабее стороны конкурентов  ООО «FluCrocary» (таблица 3).
Слабые и  сильные стороны предприятий                                        Табл. 3                                                                                                    
 
  ООО «Зазеркалье»
ООО «NGP»
Сильные стороны предприятия
1.Производство художественно-оформленных зеркал под заказ.
2.Активная рекламная компания .
3.Деятельность осуществляется согласно ГОСТ 25295-2003
4. Система скидок
5. Доставка, монтаж продукции по желанию клиента, а также гарантийное и послегарантийное обслуживание
1. Производство эксклюзивных зеркал, мебели из стекла, бижутерии
2.Дешивизна товара.
3. Налаженная структура сбыта.
 
 
 
Слабые стороны предприятия
1.Нет известности на рынке. Нет клиентской базы.
2. Плохо отлаженная структура сбыта. 
1.Устаревание товара
2.Использование неэкологически чистых материалов
3.Отсутствие сервисного обслуживания

 
Для ведения  правильной политики предпринимательства, наша фирма имеет постоянный контакт  с налоговой инспекцией и внебюджетными  фондами. Зарегистрировав себя как самостоятельную организацию, отчисляет определенный процент на социальные нужды, ведет отчетность по работе предприятия и стимулирует спрос товара с помощью рекламы.
 Уфа- один из самых развитых городов России. Информация о моде, европейском стиле приходит к нам в первую очередь и влияет на производственный процесс:
 а) разнообразие  выпускаемой продукции
 б) использование  новых методов в процессе производства.
Проанализировав таблицу 3 можно сделать вывод, несмотря на то что у предприятия «Зазеркалье» очень сильный конкурент «NGP», есть высокий уровень конкурентоспособности. Хорошим качеством выполняемой работы, индивидуальным подходом  к заказчикам и хорошей рекламой мы добьемся успеха на этом рынке.
 
1.4 План маркетинга
Маркетинг рынка (выборочно) показал, что изготовление эксклюзивных образцов, или по заказу найдут своего потребителя.
Для привлечения  покупателей наша компания  решила заказать наружную рекламу. Наружная реклама  одно из основных средств рекламы  в наши дни, рекламные носители, которые  устанавливают вне помещений. Наружная реклама рассчитана на водителей, пассажиров транспорта, пешеходов. Чаще всего несет  напоминающий характер. Эмоциональное  впечатление проходящих мимо людей  от качественно изготовленной рекламы  напрямую связано с мнением о  компании в целом.
В частности  для нашей рекламы мы будем использовать сити-формат и вывеску лайтбокс.  Сити-форматы — отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, павильоны ожидания транспорта. Представляют собой так называемый световой короб с двумя рекламными поверхностями с внутренней подсветкой. Преимущества: Ярко освещенные рекламные панели привлекают особенное внимание вечером и ночью, что дает высокий рекламный эффект, поскольку рекламный плакат работает 24 часа в сутки. Благодаря сдержанному дизайну и утилитарности, сити-формат легко и органично вписываются в любую городскую среду. Легкие, прозрачные, они не разрушают сложившийся облик старинных улиц, что дает возможность их установки даже в самой посещаемой — исторической — части и в других престижных районах города. Во время ожидания транспорта жители города часто читают рекламу, размещенную в остановках и рядом с ними.
Лайтбоксы- рекламные конструкции различной объёмной формы, с подсветкой изнутри, изготавливаемые из металла или пластика, лицевая поверхность которых состоит из светорассеивающего материала с нанесённым изображением.
Стоимость лайтбокса размером 1,2 х 1,8 м из оцинкованного профиля шириной 130 мм,  задняя стенка из оцинкованной стали, лицевая панель из акрила толщиной 2-3 мм составляет 12400 руб. Фотопечать  изображения 360-720 dpi или аппликация на транслюцентной плёнке -  750 руб. за м.кв. BACKLITE 1440 dpi + доп. защита из оргстекла толщиной 1-2 мм - 1485 руб. за м.кв. (рис. 10) [11]

Рис. 10 Лайтбокс
Стоимость сити-формата  1 х 1,5 м на опоре городского освещения составляет 5000 руб. Монтаж – 2 500 руб.  (рис.11) [10]
 

Рис.11 Сити-формат
Сити-форматы  будут расположены на ул. Пр.Октября ,106 (ост. Госцирк) и на ул. Ленина, 3 (ост. Дом актеров), стоимость размещения составит 10000 руб. Остановки очень оживленные, большое количество потенциальных покупателей  заметит нашу рекламу.
Рекламный штендер. Размер информационного поля поля 1200х650 мм = 3800руб. Содержание рекламы: «Мы ОТКРЫЛИСЬ! ООО «Зазеркалье» Изготовление эксклюзивных зеркал на заказ. Ул. Р.Зорге 50, тел./факс: (347)272-00-00» [12] (Рис. 12)
Рис. 12
Размещение  рекламы в газете «BONUS» на третьей полосе в цветном формате, размером 130 х 87 мм. Издание выходит один раз в неделю, тиражом  50 000 шт. Стоимость объявления 10000 руб. Затраты на рекламу в газете «Bonus» в месяц составят 10000 рублей, закажем на 3 месяца.
Текст рекламы: «ООО «Зазеркалье» Изготовление эксклюзивных зеркал на заказ. Эксклюзивная вещь - эксклюзивным клиентам. Ул. Р.Зорге 50, тел./факс: (347)272-00-00, e-mail: zazerkalie@yandex.ru.»
Необходимо  установить таблички о режиме работы предприятия. Таблички-расписания [http://akhva.narod.ru/shablon_raspist.html] являются первой информацией которую видит посетитель - указывают время работы офиса, магазина, фирмы. Закажем табличку (Рис.13) - на русском и башкирском языке, пластиковая табличка толщиной 6мм.
Стоимость одной таблички размером 30х40см составляет 300руб.
 
 
 
 
 
    ООО «ЗАЗЕРКАЛЬЕ»

 

    ООО «ЗАЗЕРКАЛЬЕ»

 



 
 
 
 
 
 
                      АДРЕС: г. УФА, УЛИЦА Р.ЗОРГЕ 50                                                                                 Йорт адресы: г. ?ф?, ур. Зорге 50
         ТЕЛЕФОН: (347)272-00-00                                                                                                         ?ала-ара телефон: (347) 272-00-00
       
                                                   
Рис. 13 Вывеска с расписанием работы на русском языке и башкирском языке
(масштаб 1:2).
 
Все затраты рассчитанные на рекламу  запишем в таблицу 4.
 
 Расчет затрат на рекламу                                                                   Таблица 4
Вид рекламы
Периодичность
Стоимость единицы, руб. в месяц
Расчет
Значение, руб.
Стоимость единицы
Всего
В т. ч. до открытия предприятия
Лайтбокс-вывеска с названием организации
-
14635 руб.
 
-
14635 руб.
14635 руб.
14635 руб.
Реклама в газете «BONUS».
1 раз в неделю
10000 руб.
 
-
3*1000 руб.
30000 руб.
30000 руб.
Сити-формат на ул. Пр.Октября ,106
6 месяцев
10000 руб.
 
7500руб.
6*10000 руб.
67500 руб.
67500 руб
Сити-формат на ул. Ленина, 3
6 месяцев
10000 руб.
 
7500руб.
6*10000 руб.
67500 руб.
67500 руб
Таблички 2шт.
-
300руб.
 
300руб.
2*300руб.
600руб.
600руб.
Итого
        179695 руб.
 



 
Итого на рекламу в год нужно 179 695 рублей.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.5 План производства
 
Для производства зеркала необходимо:
    Разрезание зеркального полотна на части
    Шлифовка зеркального полотна
    Разрезание цветного зеркального полотна на части
    Шлифовка цветного зеркального полотна
    Сборка и выполнение аппликации при помощи клеящей ленты
    Чистка готового зеркала
    Упаковка
   
Технологию производства опишем в таблице 5
 
Используемое оборудование
Расчет в потребности оборудования, шт.
1
Разрезание зеркального полотна на части
6 мин/60мин.= 0.1 часа
 

Стол для резки  стекла EUROMEC MANUAL RP/M

(0.1*23520)/(8*245*0,95)=2
2
Шлифовка зеркального полотна
6 мин/60мин.= 0.1 часа
Станок для шлифовки стекла СШЛС – 6.12
(0.1*23520)/(8*245*0,95)=2
3
Разрезание цветного зеркального полотна на части
12мин/60мин.= 0.1 часа

Стол  для резки стекла EUROMEC MANUAL RP/M

(0.2*23520)/(8*245*0,95)=2
4
Шлифовка зеркального полотна
6 мин/60мин.= 0.1 часа

Станок  для шлифовки стекла СШЛС – 6.12

(0.1*23520)/(8*245*0,95)=2
5
Сборка и выполнение аппликации при  помощи клеящей ленты
30 мин/60мин.= 0.5 часа
Стол сборочный
(0.5*23520)/(8*245*0,95)=3
6
Чистка готового зеркала
3 мин/60мин.= 0.05 часа

Моющее  средство и безворсовая бумага

-
10
Упаковка
15 мин/60мин.= 0.25 часа
Вручную
-
Всего времени
1,3
   

 
На изготовление одного зеркала уходит 1,3 часа, значит, за смену рабочие изготавливают 6 изделий. В 2011 году с учетом праздников по ТК РФ 245 рабочих дней
Составим  и представим в уменьшенном масштабе (1:100) планировку всех необходимых площадей предприятия, с указанием размеров, схематичным размещением оборудования, дорогостоящей инструментальной продукции, хозяйственного инвентаря и т.д.
10см


                                                                 6х4.5                                  4.5х1                                        



 
3х2.5

3х2



 






                                                                                                  6 см

 
5х6





5х4



 
 


6х5.5





 
 
Табл. 6
Обозначение 
Наименование 
Размеры
1)Производственное помещение
  5х6
2) Склад и упаковка товара
  5х4
3) Выставочный зал
  6х5,5
4) Отдел производства и отдел маркетинга
  6х4,5
5)Бухгалтерия
  3х2
6)Приемная
  3х2,5
Инвентарь, оборудование
   
7)
Стол для резки стекла EUROMEC MANUAL RP/M
2
8)
Станок для шлифовки стекла СШЛС – 6.12
2
9)

Стол сборочный
2
10)
Стол для проектировки
3
11)
Стол
8
12)
Стул
8

13)
 
Компьютер
7
14)
Шкаф
3
13) 
Зеркало
4
14)
Диван
2
15)
Кассовый аппарат КАСБИ-02К б/у ККМ
1

 
 
Рассчитаем потребность в основных фондах. Расчеты сведем в
Таблицу 7.
Наименование основных фондов
Расчет потребности в основных фондах
1 Оборудование
  шт.
 

1.1 Стол для резки стекла EUROMEC MANUAL RP/M

См. таблицу 5
шт.
2
1.2 Станок для шлифовки стекла СШЛС – 6.12
См. таблицу 5
шт.
2

1.3 Стол сборочный

См. таблицу 5
шт.
3
2 Транспортные средства
См. таблицу 5
шт.
 
2.1 автомобиль ВАЗ-2107
Отгрузка товара 3 раз в месяц объем производства 6 изделия в день значит в неделю 18 партий. требуется одна легковая машина
шт.
1
3 Дорогостоящая инструментальная продукция
     
3.1 Компьютер ASUS EeeBox B1006 1B
7
Шт.
7
3.2 Кассовый аппарат КАСБИ-02К б/у ККМ
1
шт.
1
4 Хозяйственный инвентарь
     
4.1 Рабочий стол
8
Шт.
8
4.2 Стол для проектировки
2
Шт.
2
4.3 Стул
8
шт.
8
4.5 Диван
2
шт.
2
4.6 Шкаф
4
шт.
4
4.7 Зеркала
3
шт
3
5. Площади
     
5.1 Производственное помещение
5х6
кв. м
30
5.2  Приемная
3х2.5
кв. м
7.5
5.3  Складское помещение
5х4
кв. м
20
5.6 Бухгалтерия
3х2
кв. м
6
5.7 Выставочный зал
6х5.5
кв. м
33
5.8Туалет
4,5х1
кв. м
4,5
5.9 Производственный отдел и отдел  маркетинга
6х4.5
кв. м
27

 
Расчет стоимости  основных фондов показан в таблице 8.
 
  Таблица  8.Стоимость основных фондов
 
Наименование
основных фондов (ОФ)
Первоначальная стоимость  единицы, руб.
Стоимость приобретаемых  ОФ
Расчет
Сумма, руб.
1 Оборудование

1.1 Стол для резки стекла EUROMEC MANUAL RP/M

480000
480000*2
960000
1.2 Станок для шлифовки стекла СШЛС – 6.12
74700
74700*2
149400

1.3 Стол сборочный

11000
11000*3
33000
2 Транспортные средства
15000
15000*2
30000
2.1 автомобиль ВАЗ-2107
207000
207000
207000
3 Дорогостоящая инструментальная  продукция
     
3.1 Компьютер ASUS EeeBox B1006 1B
11490
11490*7
80430
3.2 Кассовый аппарат КАСБИ-02К б/у ККМ
11100
11100
          11100
4 Хозяйственный инвентарь
     
4.1 Рабочий стол
                        4750
  4750*8
38000
4.2 Стол для проектировки
7737
  7737*2
15474
4.3 Стул
                         658
  658*8
5264
4.5 Диван
6410
6410*2
12820
4.6 Шкаф
15000
15000*4
60000
4.7 Зеркала
-
-
-
Итого стоимость основных фондов по предприятию
 
1602488

 
       Стоимость приобретаемых основных фондов определяется с учетом первоначальной стоимости и потребного количества. Амортизационные отчисления определяются любым методом начисления амортизационных отчислений. Расчет АО в таблице 9.
Наименование
основных фондов (ОФ)
Расчет годовых амортизационных  отчислений
1 Оборудование

1.1 Стол для резки стекла EUROMEC MANUAL RP/M

5
20
    960000*0,2
     192 000
1.2 Станок для шлифовки стекла СШЛС – 6.12
3
33
    149400*0,33  
     49 302

1.3 Стол сборочный

10
10
       33000*0,1
       3 300
2 Транспортные средства
2.1 Автомобиль ВАЗ-2107
5
20
       207000*0,2
41 400
3 Дорогостоящая инструментальная  продукция
       
3.1 Компьютер ASUS EeeBox B1006 1B
8
12.5
        80430*0,125
10 054
3.2 Кассовый аппарат КАСБИ-02К
8
12.5
         11100*0,125
1 387
4 Хозяйственный инвентарь
       
4.1 Рабочий стол
10
10
38000*0.1
3 800
4.2 Стол для проектировки
10
10
15474*0.1
1 547
4.3 Стул
10
10
5264*0,1
526
4.5 Диван
10
10
12820*0,1
1 282
4.6 Шкаф
10
10
60000*0.1
6 000
Итого
310 598

 
Для производства мы арендуем помещение размером 140кв. м.
Норма расхода горячей воды на человека в день составляет -7л воды и холодной – 9л.
В году у каждого работника по 217  рабочих дней значит в год на человека нужно воды: горячей – 7*217=1519л, холодной – 9*217=1953л.
На предприятии работают 33 сотрудника отсюда в год необходимо:
1) 1519*33=л/1000=50,1 (1 = 1000л.) - горячей воды; 2)1953*33=64449л/1000=64,5 - холодной воды.
В 2011 г. тариф на услугу водоснабжения установлен в размере 10,86 рублей за 1 , тариф на услугу водоотведения –9,25 рубля за . [14]
 Итого на водоотведение и  водоснабжение в год нужно: (50,1+64,5)*10,86+(50,1+64,5)*9,25=2304,55 руб.
Стоимость 1 куб. м горячей воды-  36,97руб., [http://ughsov.ru/ceni-tarifi] холодной воды – 10,86руб. В год за горячую воду – 50,1*36,97=1852,2руб., за холодную 64,5*10,86=700,5руб. Тогда годовая плата за воду составляет: 1852,2+700,5=2552,7руб.
Для отопления данного здания используется паровое отопление, стоимость парового отопления в месяц за 1кв. м  составляет 16,66 [http://ughsov.ru/ceni-tarifi]. Площадь данного помещения 140 , отапливается помещение 8 месяцев в год (с сентября по май). Отсюда плата за отопление в год: 16,66*140*8= 18659,2руб.
Рыночная стоимость одного кв. м  в районе Октябрьский по улице Зорге для производственных помещений составляет 500руб в месяц. [32] Значит, стоимость всего помещения в месяц составляет: 500*140=70000 руб.
В год стоимость составит: 500*140*12=840000 руб.
Норма амортизации на данное здание составляет 6%. [33]
АО  составляют (произведение суммы  балансовой стоимости имущества  на норму амортизации): 840000*0,06=50400.
 
 
Расчеты по арендной плате сведем в таблицу 10.
Наименование элемента затрат
Расчет и значение, руб.
Рыночная стоимость одного квадратного  метра
руб
500*140*12=840000
Норма амортизации
%
6
Амортизационные отчисления
руб
840000*0,06=50400
Водоснабжение (горячая, холодная вода)
руб
2552,7
Электроэнергия
руб
 
Отопление
руб
18659,2
Итого годовые затраты по арендной плате
  911611,9

 
Расчет  электроэнергии запишем в таблице 11.
Стоимость электроэнергии 1кв в час составляет 1,91руб + НДС 18% = 2,25руб
Наименование
Расчет годовой потребности, Квт.
Станок для шлифовки стекла СШЛС – 6.12
2,0
8
2
2,0*8*2*217=6944
 
6944*2,25=
15624
 Компьютер ASUS EeeBox B1006 1B
0,01
8
7
0,01*8*7*217=
121,52
121,52
*2,25=
273, 42
 Кассовый аппарат КАСБИ-02К
0,2
8
1
0,2*8*1*217=
381,92
381,92
*2,25=
859,32
Итого
                                                                                             16756,74

 
Исходя  из таблицы 11, можно сказать, что на электроэнергию в год нужно 16756,74 руб.
     Материал для производства:
- зеркальное  полотно серебряное 1кв.м.-395р., зеркальное  полотно бронзовое 1 кв.м.-400р.
- крепеж для зеркала "Кнопка плоская" 1шт. -5,50руб., упаковка (500шт.)- 2750руб.
- клеящая  лента 1мот.(25м.)- 88р.
- трехслойная  безворсовая салфетка (1000 шт.)-1000р.
- моющее  средство1бут. (1л.) -140р.
Потребность в инструментальной продукции, запасных частях, топливе, малоценном быстроизнашивающемся инвентаре, спецодежде, стоимость их производственных запасов рассчитаем в таблице 12.
Для расчета  производственных запасов понадобится  формула:
Для НОСпз=((Ц*Qпрод*НР)/Дкд)*Дпос       
где Ц - цена;
      Qпрод - объем продаж;
      НР - норма расхода;
      Дкд - количество календарных дней;
      Дпос - длительность поставки.
Потребность в инструментальной продукции, запасных частях, топливе, малоценном быстроизнашивающемся инвентаре, спецодежде, стоимость их производственных запасов.
      Ц - цена;
      УВЗскл – удельный вес затрат на складирование.
Затраты связанные с хранением  материальных ресурсов учитываются  в арендной плате и в ОФ.
Таблица 12
Потребность в сырье, основных и вспомогательных  материалах, комплектующих изделий
Наименование материальных ресурсов, единицы измерения, единицы объема  продаж
Норма расхода на единицу товара
Цена, руб.
Расчет стоимости материального ресурса на единицу продукции, руб.
Расчет годовой потребности  в материальных ресурсах
Стоимость закупаемых производственных запасов
В натуральных ед.
В стоимостных ед., руб.
Расчет
Сумма, руб.
1. Зеркальное полотно серебряное
1 кв.м
395
1*395=395
1*23520=23520
23520*395=9290400
9290400
9290400
2. Зеркальное полотно
бронзовое
1кв.м
400
1*400=400
1*23520=23520
23520*400=9408000
9408000
9408000
3. Крепеж для зеркала "Кнопка плоская"
2 шт
5,50
2*5,50=11
2*23520=47040
23520*11=258720
258720
258720
4. Клеящая лента
2,5 м
3,5
2,5*3,5=8,75
2,5*23520=58800
23520*8,75= 205800
205800
205800
5. Трехслойная безворсовая салфетка
1,25м.
9,5
1,25*9,5=11,87
1,25*23520=29400
23520*11,87=279182,4
279182,4
279182,4
6. Моющее средство
0,3л
140
0,3*140= 42
0,3*23520=7056
23520*42= 987840
987840
987840
7. Упаковка
1
10
1*10=10
1*23520=23520
23520*10= 235200
235200
 
8.Маркировка
1
1,5
1*1,5=1,5
1*23520=23520
23520*1,5= 35280
35280
 
9.Этикетка
1
2
1*2=2
1*23520=23520
23520*2= 47040
47040
 
Итого
    882,12
  20256660
   

 
Потребность в инструментальной продукции, запасных частях, топливе, малоценном быстроизнашивающемся инвентаре, спецодежде, стоимость их производственных запасов расчитывается в таблице 13                           
                                                                                               Таблица 13
Цена, руб.
[40]
Наименование материальных ресурсов, единицы измерения
Расчет годовой потребности материальных ресурсов
Стоимость закупаемых производственных запасов
В натуральных ед.
В стоимостных ед., руб.
Расчет
Сумма, руб.
Спецодежда

Костюм  «СТАНДАРТ»: куртка, брюки,

540*12=6480

Перчатки  хозяйственные латекс безворсовые

Рукавицы  брезентовые (480г)

Перчатки  трикотажные х/б, ПВХ "Точка" (7/5)

14,82;
30,40;
21,76
2
12
10
14,82*2=29,6
30,40*12=364,8
21,76*10=217,6
612
612

Халат Валент

412
12
412*12=4944
4944
4944
  Малоценный быстроизнашивающийся инвентарь
 

Бумага  для принтера «Снегурочка»

125
5
5*125=625
625
625

Держатель для швабры SVIP «Евро», (пластик) плоский, складной с МОП, микрофибра, 45х13 см

336
1
336*1
336
336

Веник сорго "Люкс" 59 руб

Совок для мусора 21 руб

59;
21
1
80*1=80
80
80

Ведро 10 л, пластик 72 руб

Корзина для бумаг BRAUBERG "Germanium" (БРАУБЕРГ "Германиум"), большая, металлическая, 20 л 206 руб

72 руб,
206
1
3
72*1=72
206*3=618
690
690

Чистящее средство COMET (Комет), 400/475 г, "Лимон", порошок 34 руб

Чистящее средство COMET (Комет), 500 мл, "Лимон", гель 68

 
34;
68
6
6
34*6=204
68*6=408
612
612
Всего
    143793

Таб.13.1  Потребность в инструментальной продукции, запасных частях
Наименование  оборотного капитала
Расчет величины оборотного капитала
1. Производственные  запасы
(20256660+14379)/2
10129048,5
2. Незавершенное  производство
-
-
3. Готовая продукция  на складе
23520
 
Итого потребность  предприятия в оборотном капитале
10129048,5


 
 
 
 
1.6 Организационный план
 
Организационный план определяет организационную структуру  предприятия и основные направления  кадровой политики.
Организационная структура- структура объекта управления (по другим определениям — структура экономической системы, организации как таковой), в которой элементами являются подразделения или отдельные участники системы, а связи выражают включенность участников или подразделений в другие подразделения. Структура может рассматриваться как установившаяся модель технико-технологических, экономических и других взаимодействий между элементами организации — ее подразделениями и отдельными людьми, специализированными на определенных видах деятельности. Это не означает, впрочем, что она постоянна: напротив, она видоизменяется, совершенствуется в соответствии с меняющимися условиями функционирования системы.
Организационная структура предприятия ООО «Зазеркалье» в табл.14 
Наименование должности
Расчет численности сотрудников  предприятия
Необходимая численность, чел.
1 Основные рабочие
Резчик 
245-100%
22-х
х=8,97%
Fэфф=245*8(1-0,0897)=1784 часов
0,1*23520/1784=1,7=2
На операцию 2 человека
2
Шлифовщик
0,1*23520/1784=2
2
Отмывщик
0,05*23520/1784=1
1
Сушильщик
2
2
Сборщик
3
3
Художник-модельер
2
2
Упаковщик
2
2
Лаборант
2
2
Технолог 
2
2
Контролер
2
2
Итог основных рабочих                                                                                              20
2. Вспомогательные рабочие
2.1 Кладовщик сырья и готовой продукции
  1
2.4. Водитель                                                                 
  1
3.Младший обслуживающий персонал
3.1 Уборщица
  1
4. Служащие
4.1 Директор
  1
4.2 Главный бухгалтер
  1
4.3 Управляющий отдела маркетинга
  1
4.4 Управляющий производственного отдела
  1
4.5 Бухгалтер-кассир
  1
4.6 Секретарь-референт
  1
4.7 Специалист по управлению персоналом
  1
Итого
  10
Всего
  30

 
В таблице 15 рассчитаем фонд оплаты труда для работников
 Для этого воспользуемся  производственным календарем РБ  на 2011 год и формулой:
Дрд в году -100%
Дрд в мес - х%
х- это дополнит.
Расчет:
245 раб.дней-100%
(отпуск в июле 28 дней)    22 раб.дня– Х
                                        Х=8,97
               в августе  23– Х =9,38
                сентябре 22– Х = 8,97
                октябре 21– Х = 8,57
                ноябре 22– Х = 8,97
                декабре 22– Х =8,97
Х ср=(8,97+9,38+8.97+8,57+8,97+8,97)/6=8,97%-дополнит.
                                                 12-100%
Январь (0,88) – 7,34%       12-0,88=11,12
Февраль (0,78) – 6,53%       12-0,78=11,22
Март (1,07) – 8.97%       12-1,07=10,93
Апрель (1,02) - 8,57%       12-1,02=10,98
Май (1,12) – 9,38%       12-1,12=10.88
Июнь (1,02) – 8,57%       12-1,02=10,98
(11,12+11,22+10,93+10,98+10,88+10,98)/6=11,01-основного
 
Фонд оплаты труда                                                              Табл.15
Наименование  должности
Численность, чел.
Тарифная  ставка, руб.
Тарифный коэф-т, оклад, руб
Расчет  фонда оплаты труда и его величина, руб.
Основ
ного
11,01%
Допол
ни
телль
ного,   8,97%
Доплат
По район
ному
коэф-ту, 15%
      Шлифовщик (5й разряд)
2
80руб/час
80*8*0,11*245=17248
17248*0,09=1552,3
(17248+1552,3)*0,15=2820
1.2 Отмывщик (2й разряд)
1
78руб/час
78*8*0,11*245=16817
16817*0,09=1513,5
(16817+1513,5)*0,15=2749,5
1.3 Сушильщик (2й разряд)
2
79 руб/час
79*8*0,11*245=17032
17032*0,09=1533
(17032+1533)*0,15=2785
1.4 Сборщик (2й разряд)
3
90 руб/час
90*8*0,11*245=19404
19404*0,09=1746,4
(19404+1746,4)*0,15=3172,5
1.5 Художник-модельер (3й разряд)
2
83 руб/ч
83*8*0,11*245=17895
17895*0,09=1610
(17895+1610)*0,15=2925
1.6 Упаковщик (3й разряд)
2
78руб/ч
78*8*0,11*245=16817
 
 
16817*0,09=1513,5
(16817+1513,5)*0,15=2749,5
1.7 Лаборант (2й разряд)
2
79 руб/час
79*8*0,11*245=17032
17032*0,09=1533
(17032+1533)*0,15=2785
1.8 Технолог (3й разряд)
2
86руб/ч
86*8*0,11*245=18541
18541*0,09=1669
(18541+1669)*0,15=3031,5
1.9 Контролер (2й разряд)
2
79 руб/час
79*8*0,11*245=17032
17032*0,09=1533
(17032+1533)*0,15=2785
Итого
    157818
12457,3
22983
Начисленный фонд оплаты труда
193258,3
Отчисления в Пенсионный фонд  0,26
50247,2
Отчисления в Фонд социального  страхования  0,029
5604,5
Отчисления в Фонд медицинского страхования  0,051
9856,2
 
Отчисления на обязательное  социальное страхование от несчастных случаев  на производстве и профессиональных заболеваний 0,002
386,5
2.Вспомогательные  рабочие
 
2.1 Кладовщик сырья
1
6694
6694*12*0,11=8836
8836*0,09=795
(8836+795)*0,15=
1444,5
2.2. Водитель                                                                 
1
5490
5490*12*0,11=
7247
7247*0,09=
652
(7247+652)*0,15=
1184
3.Младший обслуживающий персонал
 
3.1 Уборщица
1
4720
4720*12*0,11=
6230
6230*0,09=
560
(6230+560)*0,15=
1018
4. Служащие
         
4.1 Директор
1
20000
20000*12*0,11=26400
26400*0,09=2376
(26400+2376)*0,15=4316
4.2 Главный бухгалтер
1
8080
8080*12*0,11=
10665,5
10665,5*0,09=
959
(10665,5+959)*0,15=
1744
4.3 Управляющий отдела маркетинга
1
8080
8080*12*0,11=
10665,5
10665,5*0,09=
959
(10665,5+959)*0,15=
1744
4.4 Управляющий производственного  отдела
1
8080
8080*12*0,11=
10665,5
10665,5*0,09=
959
(10665,5+959)*0,15=
1744
4.5 Бухгалтер-кассир
1
7357
7357*12*0,11=
9711
9711*0,09=874
(9711+804)*0,15=1588
4.6 Секретарь-референт
1
7357
7357*12*0,11=
9711
9711*0,09=874
(9711+804)*0,15=1588
4.7 Специалист по управлению персоналом
1
7357
7357*12*0,11=
9711
9711*0,09=874
(9711+804)*0,15=1588
Итого
    90177
9882
17958,5
Начисленный фонд оплаты труда
118017,5
       
Отчисления в Пенсионный фонд  0,26
30684,5
       
Отчисления в Фонд социального  страхования  0,029
3422,5
       
Отчисления в Фонд медицинского страхования  0,051
6019
       
Отчисления на обязательное  социальное страхование от несчастных случаев  на производстве и профессиональных заболеваний 0,002
236,1
       

 
 
1.7.Оценка  риска
Оценка  рисков предприятия очень важна, неучет одного важного риска может привести к банкротству фирмы.
Под риском следует понимать следствие действия либо бездействия, в результате которого существует реальная возможность получения  неопределенных результатов различного характера, как положительно, так  и отрицательно влияющих на деятельность предприятия.
Риски определяются для конкретного рассматриваемого предприятия конкретной деятельности.
Определим перечень возможных рисков, характерных для  ООО «Зазеркалье»  и вероятность  их возникновения в таблице 16.
                      Перечень возможных рисков                          Таблица 16
Вид риска
Вероятность возникновения
Организационные меры по профилактике и нейтрализации  риска
1.Травма.  Опасность для персонала  и покупатель (например, разобьется- возникновение пореза, ранки)
О наступлении события ничего определенного  сказать нельзя
Необходимо создать осторожную перевозку в цехе, также соответственно упаковать по Госту, потребителем быть внимательными при установке  зеркал.
2. Отказ заказчика от оплаты продукции
О наступлении события ничего определенного  сказать нельзя
На практике это происходит редко. Иногда возникают ситуации отсрочки оплаты заказа.
3. Отравление токсическими веществами  (выделение краски)
Риск, скорее всего, не реализуется
Для этого риска предприятие  должно иметь соответствующие сертификаты  и разрешение на использование тех  или иных красок . Поэтому важно чтобы на предприятие работали квалифицированные сотрудники.

 
 
 
 
 
 
1.8.Финансовый план
Калькуляция – документ, в котором  отражаются затраты на единицу наименования продукции (таблица 18).
Калькуляция услуги                                                                             Табл.18
Наименование  элементов затрат
Условно-переменные затраты
Условно-постоянные затраты
Таблица, где  выполнен расчет
Значение, руб.
Расчет
Значение, руб.
1. Сырье, основные, вспомогательные  материалы
Сырье
Таблица 12
882,12
   
2. Затраты на бытовой инвентарь,  средства для бытовых нужд, малоценный  быстроизнашивающийся инвентарь
Инструментальная продукция, запасные части, малоценный быстроизнашивающийся инвентарь, спецодежда и т.д.
Таблица 13
  14379/23520
0,6
3.Амортизационные отчисления, арендная  плата
Амортизационные отчисления
Таблица 8
  310598/23520
13,2
Арендная плата, включая водоснабжение
Таблица 9
  911611,9/18000
50.6
Электроэнергия 
Таблица 11
                                                                                                   16756,74/23520
0,71
4..Затраты на оплату труда
Основная з/п основных рабочих
Таблица 15
157818/23520=6,7
   
Дополнительная з/п основных рабочих
12457,3/23520=0,52
   
Доплата по районному коэффициенту основных рабочих 
22983/23520=0,98
   
Отчисления в Пенсионный фонд
50247,2/23520=2,13
   
Отчисления в Фонд социального  страхования 
5604,5
/23520=0,24
   
Отчисления в Фонд медицинского страхования 
9856,2
/23520=0,42
   
Отчисления на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний 
386,5/23520=0,016
   
Основная з/п вспомогательных рабочих
    90177/23520
3,8
Дополнительная з/п вспомогательных рабочих
    9882/23520
0,42
Доплата по районному коэффициенту вспомогательных рабочих
    17958,5/23520
0,76
Отчисления в Пенсионный фонд
    30684,5/23520
1,3
Отчисления в Фонд социального  страхования 
    3422,5/23520
0,15
Отчисления в Фонд медицинского страхования 
    6019/23520
0,25
Отчисления на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    236,1
/23520
0
Прочие затраты
   
Затраты на регистрацию
Затраты на фирменный стиль
Сертификат соответствия
Сертификат пожарной безопасности
Таблица 2
  454800 /23520
19,3
 
 
 
 
Затраты на рекламу
Таблица 4
  179695/235200
7,6
Итого переменных и постоянных затрат
893
  99,29
Налоги,30%
6170177,4/23520=639
Полная себестоимость
893+99,29+639=1631,3

 
Теперь составим смету затрат. Смета – документ, в котором отражаются все затраты предприятия. Расчеты сведем в таблицу 19
Наименование  элементов затрат
Условно-переменные затраты
Условно-постоянные затраты 
Таблица, где  выполнен расчет
Значение, руб.
Расчет
Значение, руб.
Сырье
Таблица 12
20256660
   
Электроэнергия и другие виды топлива
Таблица 11
  Таблица 11
16756,74
Амортизационные отчисления
Таблица 9
    911611,9+310598=1222209,9
 
Основная з/п
Таблица 15
157818
  90177
Дополнительная з/п
  12457,3
  9882
Доплата по районному коэффициенту
22983
  17958
Отчисления в Пенсионный фонд
50247,2
  30684,5
Отчисления в Фонд социального  страхования 
5604,5
  3422,5
Отчисления в Фонд медицинского страхования 
9856,2
 
  6019
Отчисления на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний 
386,5
  236,1
Прочие расходы
Таблица 2
Таблица 4
    454800 +
179695=634495
Налог: 20567258*0,3=6170177,4
   
   
   
   
   
Итого переменных и постоянных затрат
20516013
  27545536
Издержки предприятия
48061549

 
Определили  цену затратным методом.
Пусть прибыль  будет 5 % от себестоимости, тогда цена будет следующей:
Исходная цена = с/ст + Пр = 1631,3+1631,3*5/100= 1713 руб.
Пр =1713–1631,3= 81,7 руб.
Составили бюджет по прибыли
Бюджет по прибыли                                                    Таблица 20
Показатели
Расчет величины
Сумма, руб.
на начало года
на конец года
1.Выручка
1713*23520
  40289760
2.Переменные расходы, в том числе:
     
2.1.Сырье, основные, вспомогательные  материалы
Таблица 12
20256660
 
2.2.Электроэнергия
Таблица 10
  16756,74
2.3.Основная заработная  плата основных рабочих
Таблица 13
  157818
2.4.Дополнительная заработная плата  основных рабочих
    12457,3
2.5.Доплата по районному коэффициенту  основных рабочих
    22983
2.6.Отчисления в Пенсионный фонд  основных рабочих
    50247,2
2.7.Отчисления в Фонд социального  страхования основных рабочих
    5604,5
2.8.Отчислений в Фонд медицинского  страхования основных рабочих
    9856,2
 
2.9.Отчисления на обязательное социальное  страхование от несчастных случаев  на производстве и профессиональных  заболеваний основных рабочих
    386,5
3. Величина покрытия
0-20256660;
40289760-16756,74
-157818-12457,3-22983-5604,5-9856,2-386,5
-20256660
40063898
4.Постоянные расходы, в том числе:
     
4.1.ОФ
Таблица 8
1602488
 
4.2.Инструментальная продукция, малоценный  быстроизнашивающийся инвентарь,  спецодежда, топливо
Таблица 13
14379
 
4.3.Электроэнергия
Табл.11
  16756,74
4.4.Амортизационные отчисления
Таблица 9
  1222209,9
4.5.Арендная плата, включая воду
Таблица 10
  911611,9
4.6.Основная заработная плата работников
Таблица 15
  90177
4.7.Дополнительная заработная плата  работников
    9882
4.8.Доплата по районному коэффициенту  работников
    17958
4.9.Отчисления в Пенсионный фонд  работников
    30684,5
4.10.Отчисления в Фонд социального  страхования работников
    3422,5
4.11.Отчислений в Фонд медицинского  страхования  работников
    6019
4.12.Отчисления на обязательное социальное  страхование от несчастных случаев  на производстве и профессиональных  заболеваний работников
    236,1
Затраты на регистрацию товарного  знака
Сертификат о пожарной безопасности
Сертификат соответствия продукции
Разработка фирменного стиля 
Таблица 2
14000+
13000+
50000+17000=94000
 
 
 
4.17 Затраты на рекламу
Таблица 4
179695
 
4.18 Оборотный капитал
Таблица 13
10129048,5
 
Налог
    6170177,4
5.Расходы на начало  и конец  года
10727720,6
108452421
6.Прибыль остающаяся в распоряжении предприятия
40289760-10727720,6-108452421
=-78890381,6

 
Так как предприятие получилось прибыльное, нужно рассчитать показатели эффективности.
Показатели, характеризующие  финансовое состояние предприятия таб. 21
Показатели
Расчет значений показателей
Ед. изм.
Величина
 Выработка на одного  работающего
Q/ числ. раб-х
23520/30
шт./чел
784
 Длительность одного  оборота оборотных средств 
Д календ/ Коб
Коб =W/СООбС
245/(40289760/10129048,5)
Дн.
61,7
 Дисконтированная стоимость  основных фондов
ДС ОФ=СОФ/(1+% ставка)
1602488/(1+0,05)
Руб.
1526179
Остаточная стоимость  основных фондов
Ост СОФ=СОФ-АОФ
1602488-1222209
Руб.
380279
 Фондоотдача
ФондО=W/ СОФ
40289760/1602488
  25,1
 Фондовооруженность
СОФ/кол-во работников
1602488/30
  53416,3
 Рентабельность основных  фондов
Пр/СОФ
-78890381,6/1602488
  -49,2
 Рентабельность товаров
Цена/Сбст
1713/1631,3
  1,05
Рентабельность производства
Прибыль/(ОФ+ СОоб.с)
-78890381,6 /(1602488+10129048,5)
  -6,7
 Критический объем
1713х=10727720,6+108452421
 
 
  69573,9

 
 
1.9.Заключение
В данной курсовой работе был разработан проект бизнес-плана  предприятия ООО «Зазеркалье», которое производит эксклюзивные зеркала.
Был исследован рынок данной деятельности, составлен  план маркетинга, описан сам процесс  оказания услуг, рассчитано количество основных фондов и их стоимость, которая  составляет 1602488 руб.  Определены амортизационные отчисления и годовая стоимость арендной платы.
В шестом разделе  рассчитывается потребность в сотрудниках  предприятия и фонд оплаты труда. Далее определен перечень возможных  рисков предприятия и перечислены  меры по их профилактике и нейтрализации.       
В восьмом разделе составлена смета и калькуляция. Издержки по предприятию составляют 48061549 руб. Цена предложения составляет 1713 руб., а объем 23520.
В результате финансовых расчетов было выявлено, что  проектируемое предприятие получает прибыль в размере -78890381,6 руб. в год.
Следовательно, можно сказать, что открывать производство зеркал  «Зазеркалье» в Уфе не выгодно.
 
 
 
 
 
 
 
1.10 Cписок литературы
 
1. [ngp-ufa.ru/]-NGP ;
2. [http://www.officemag.ru/catalog/list.php?SECTION_ID=9916 ],  [http://kartonpak.ru/print_price.html] – Стоимость коробки ;
3. [http://www.reg-group.ru/cena.php] – регистрация товарного знака;
4. [http://www.1instance.ru/state-tax/] – сертификация;
5. [http://www.kalita-ufa.ru/benefits/design/] фирменный стиль;
6. http://www.neostamp.ru/Home/lazernaa-gravirovka/markirovka-izdelij-стоимость этикетки;
7. [http://ufa.re-therm.ru/content/blogcategory/14/37/]  http://sertifikatsionnyj-ts.tiu.ru/price.html-  о пожарной безопасности;
8. [http://www.posudaserviz.ru/garantii_kachestva.php] – сертификат соответствия;
9. [http://www.dekartes.ru/vyveski.php  ] – рынок, маркетинг;
10. [http://www.ra-drakkar.ru/service/external] – сити-формат ;
11. [http://www.kuranty.net/banner.html] –лайтбокс ;
12.[http://www.prufa.ru/price/pervoe_popul_ufa.jpg] – рекламный штендер;
13. [http://akhva.narod.ru/shablon_raspist.html] – вывеска  расписание;
14. [.http://ughsov.ru/ceni-tarifi] -  тарифы на воду;
С 15 по 31 смотреть cсылки оборудование.
32.[http://www.7347.ru/nedvizhimost/prodam_nedvizhimost/prodam_dom__kottedzh__villu/32766.html] – стоимость аренды ;
33.[ http://enbv.narod.ru/text/Econom/popkov/str/17.html] – норма амортизации;
34.[http://www.fss.ru/docs/buh/HTM/ND8.htm] - нормы амортизации;
[http://proocenka.ru/documents/spravochnik/104-2008-03-29-13-10-47] – износ;
35. [http://ugolok-studenta.ru/amortizacija-osnovnyh-fondov] - амортизационный период;
36. [http://www.gostedu.ru/11126.html] - ГОСТ;
37. [http://www.bphold.ru/katalog.php?parent=313&grad[177]=223] – бытовая техника;
38. [http://www.klamas.ru/catalog/default.asp?pt=1&nf=&g=1993] – цены на технику;
39. [ http://www.omsb.ru/node/693 ] – технология производства;
40. [http://www.hobbistica.ru/category/ - оборудование необходимое для производства;
41. [http://ozpp.ru/consumer/useful/article8.html] – штрих код;
42. [http://www.rabotagrad.ru/information/etks] – тарифно-квалификационный справочник;
43.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0#2011] – единая тарифная ставка.
44. [http://ufa.tiu.ru/p3338279-kostyum-standart-kurtka-bryuki.html] -спец одежда;
 45. [http://www.tscbtt.ru/oborudovanie/kassovie_apparati.html] - Кассовый аппарат;
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение 1.
                    Трудовой договор с секретарем-референтом
 
 
г. Уфа                                                                                  " 1 "  января    2011г.
 
 Общество   с   ограниченной   ответственностью,   в   лице  директора,
действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем Работодатель с
одной стороны, и г-н(жа) ______________________________________
                                      
_________________________________________________, именуемый(мая) далее
   
- Работник, действующий(щая) в своих интересах и от  своего  имени, с
другой стороны, заключили настоящий  трудовой договор о нижеследующем:
 
                          1. Общие положения
 
  1.1. Настоящий трудовой договор  (далее - договор) регулирует трудовые
и  иные непосредственно связанные  с  ними отношения между Работником и
Работодателем.
  1.2. Работа по настоящему  договору является  для  Работника   основным
местом работы.
  По заявлению Работника   Работодатель имеет право разрешить  ему работу
по  другому трудовому договору в этой же организации по иной профессии,
специальности или должности за пределами  нормальной  продолжительности
рабочего времени в порядке  внутреннего совместительства.
  Работник  имеет   право   заключить   трудовой   договор   с   другим
работодателем  для  работы  на  условиях  внешнего совместительства, за
исключением  случаев,  предусмотренных  Трудовым кодексом РФ  или  иными
федеральными законами.
  1.3. Местом работы Работника  является________________________________
                                        ______________________________________________________________________.
          организации,  место нахождения служебного  помещения)
  1.4. Датой начала работы является "_____" _______________ 20__г.
  1.5. Работник принимается на  работу в качестве секретаря-референта.
  1.6. Секретарь-референт должен  знать:
  - постановления,   распоряжения,   приказы,   другие   руководящие   и
нормативные  документы  вышестоящих   и   других  органов,   касающиеся
деятельности предприятия;
  - положения,   инструкции,  иные  нормативные  документы   по  ведению
делопроизводства;
  - структуру и руководящий  состав предприятия и его подразделений;
  - устав предприятия;
  - организацию делопроизводства;
  - методы оформления и обработки  документов;
  - архивное дело;
  - машинопись;
  - правила пользования приемно-переговорными  устройствами;
  - стандарты унифицированной   системы  организационно-распорядительной
документации;
  - правила печатания деловых  писем с использованием типовых  форм;
  - основы этики и эстетики;
  - правила делового общения;
  - правила эксплуатации вычислительной  техники;
  - основы административного  права и законодательства о  труде;
  - правила внутреннего трудового  распорядка;
  - правила    и    нормы   охраны   труда,    техники    безопасности,
производственной санитарии и  противопожарной защиты.
  1.7. Секретарь-референт:
  1.7.1. Осуществляет работу по  организационно-техническому обеспечению
административно-распорядительной деятельности руководителя.
  1.7.2. Принимает    поступающую    на    рассмотрение    руководителя
корреспонденцию, передает  ее  в  соответствии  с  принятым  решением в
структурные подразделения или  конкретным исполнителям для использования
в процессе работы либо подготовки ответов.
  1.7.3. Ведет  делопроизводство,   выполняет   различные   операции  с
применением компьютерной техники,  предназначенной для сбора, обработки
и представления информации при  подготовке и принятии решений.
  1.7.4. Принимает    документы   и   личные   заявления   на   подпись
руководителя.
  1.7.5. Подготавливает документы   и  материалы, необходимые для  работы
руководителя.
  1.7.6. Следит  за  своевременным   рассмотрением   и   представлением
структурными  подразделениями  и  конкретными исполнителями  документов,
передаваемых руководителю  на  подпись,  обеспечивает  их  качественное
редактирование.
  1.7.7. Организует  проведение  телефонных  переговоров  руководителя,
записывает в его отсутствие полученную  информацию  и  доводит  до  его
сведения   ее   содержание,  передает   и   принимает   информацию   по
приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу, и т.п.), а  также
телефонограммы,   своевременно  доводит  до  его  сведения  информацию,
полученную по каналам связи.
  1.7.8. По поручению руководителя  составляет письма,  запросы,  другие
документы, готовит ответы авторам  писем.
  1.7.9. Выполняет  работу  по  подготовке   заседаний   и   совещаний,
проводимых  руководителем  ( сбор  необходимых  материалов,  оповещение
участников о времени и месте  проведения, повестке дня, их регистрация),
ведет и оформляет протоколы  заседаний и совещаний.
  1.7.10. Осуществляет  контроль за исполнением работниками предприятия
изданных приказов  и  распоряжений,   а  также  за  соблюдением  сроков
выполнения указаний и поручений  руководителя, взятых на контроль.
  1.7.11. Ведет контрольно-регистрационную  картотеку.
  1.7.12. Обеспечивает   рабочее   место   руководителя    необходимыми
средствами  организационной  техники,  канцелярскими  принадлежностями,
создает условия, способствующие эффективной  работе руководителя.
  1.7.13. Печатает   по   указанию  руководителя  служебные  материалы,
необходимые  для его работы,  или  вводит  текущую  информацию  в  банк
данных.
  1.7.14. Организует   прием   посетителей,  содействует  оперативности
рассмотрения просьб и предложений  работников.
  1.7.15. Формирует дела в соответствии  с  утвержденной номенклатурой,
обеспечивает их сохранность и  в установленные сроки сдает  в архив.
  1.7.16. Выполняет отдельные служебные  поручения руководителя.
  1.8. За Работником закрепляются  следующая оргтехника,  оборудование  и
другие материальные ценности, за сохранность которых он несет
персональную ответственность:__________________________________________
                                
_______________________________________________________________________
    предусмотренных законодательством, в данный пункт целесообразно
     включать условие  о заключении с Работником  договора о полной
             индивидуальной материальной ответственности).
  1.9. Работник подчиняется непосредственно  директору.
  1.10. По распоряжению Работодателя  или  его  представителя   Работник
может направляться в служебные  командировки с возмещением произведенных
расходов в размерах,  установленных  законодательством,  и  при  условии
соблюдения  норм  трудового  законодательства,   определяющих  гарантии
работникам при направлении  их в служебные командировки.
  1.11. При заключении настоящего  договора  Работнику  устанавливается
испытание продолжительностью ____ календарных  месяца (срок испытания не
может превышать трех месяцев), т.е. с "_____" _______________ 20__г. по
"_____" _______________ 20__г.
  При  неудовлетворительном  результате  испытания  Работодатель  имеет
право  до  истечения  срока  испытания  расторгнуть  настоящий  договор,
предупредив  Работника об этом в письменной форме не позднее чем за три
дня  с  указанием  причин,  послуживших основанием для признания  его не
выдержавшим   испытание.  Решение Работодателя  Работник  имеет право
обжаловать в судебном порядке.
  При неудовлетворительном результате  испытания расторжение  настоящего
договора производится  без  учета  мнения соответствующего профсоюзного
органа и без выплаты выходного  пособия.
  Если срок испытания  истек,  а  Работник  продолжает  работу,  то  он
считается выдержавшим испытание  и  последующее  расторжение настоящего
договора допускается только на общих основаниях.
  Если в период испытания  Работник придет  к  выводу,  что предложенная
ему  работа  не  является  для  него  подходящей,  то  он  имеет  право
расторгнуть настоящий договор  по собственному желанию,  предупредив  об
этом Работодателя в письменной форме за три дня.
  1.12. Условия  настоящего договора  могут  быть  изменены  только  по
соглашению сторон и в письменной форме.
 
             2. Права и обязанности работника  и работодателя
 
2.1. Работник имеет право на:
  - изменение  и  расторжение   настоящего   договора  в   порядке  и  на
условиях, которые установлены Трудовым кодексом РФ,  иными федеральными
законами;
  - предоставление ему работы, обусловленной настоящим договором;
  - рабочее   место,    соответствующее    условиям,    предусмотренным
государственными  стандартами  организации   и   безопасности  труда  и
коллективным договором;
  - своевременную   и   в   полном объеме  выплату  заработной  платы  в
соответствии со своей квалификацией,  сложностью  труда,  количеством и
качеством выполненной работы;
  - отдых, обеспечиваемый  установлением   нормальной  продолжительности
рабочего  времени,  сокращенного   рабочего   времени   для   отдельных
профессий и категорий работников, предоставлением еженедельных выходных
дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков;
  - полную достоверную  информацию  об  условиях  труда  и   требованиях
охраны труда на рабочем месте;
  - профессиональную   подготовку,  переподготовку  и  повышение   своей
квалификации  в  порядке,  установленном  Трудовым кодексом  РФ,  иными
федеральными законами;
  - объединение, включая  право   на  создание профессиональных  союзов и
вступление  в  них для защиты своих трудовых прав,  свобод  и  законных
интересов;
  - ведение  коллективных   переговоров   и   заключение   коллективных
договоров   и   соглашений  через  своих  представителей,  а  также  на
информацию о выполнении коллективного  договора, соглашений;
  - защиту своих трудовых прав, свобод  и  законных  интересов  всеми не
запрещенными законом способами;
  - разрешение индивидуальных  и  коллективных трудовых споров, включая
право  на  забастовку,  в порядке,  установленном Трудовым кодексом РФ,
иными федеральными законами;
  - возмещение  вреда,  причиненного  Работнику в связи с исполнением  им
трудовых  обязанностей,  и  компенсацию  морального  вреда  в  порядке,
установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;
  - обязательное  социальное  страхование  в  случаях,  предусмотренных
федеральными законами.
  2.2. Работник обязан:
  - лично выполнять определенную  настоящим договором трудовую  функцию;
добросовестно  исполнять  свои  трудовые  обязанности,  возложенные  на
него настоящим договором;
  - соблюдать правила внутреннего  трудового распорядка организации;
  - соблюдать трудовую дисциплину;
  - соблюдать требования  по  охране труда  и  обеспечению  безопасности
труда;
  - бережно  относиться  к   имуществу  Работодателя,   в  том  числе  к
находящимся в его пользовании оргтехнике и оборудованию, обеспечивать
сохранность вверенной ему документации,  а  также  к  имуществу  других
работников;
  - правильно и по  назначению использовать переданные ему для работы
оборудование, приборы, материалы;
  - не разглашать ставшие ему  известными по роду деятельности  сведения,
относящиеся  к  охраняемой  законом  тайне (государственной, служебной,
коммерческой и иной);
  2.3. Перечень  других  трудовых   прав   и   обязанностей   Работника
определяется законодательством, иными  нормативными  правовыми  актами,
Положением   о   персонале,    должностной   инструкцией,    локальными
нормативными  актами Работодателя и актами управления непосредственного
начальника, не противоречащими  трудовому законодательству  Российской
Федерации.
  2.4. Работодатель имеет прав
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.