Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Перспективы совершенствования пенсионного обеспечения в России

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 09.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

 
    Основными причинами по коренному изменению  пенсионных отношений стали следующие: низкий размер пенсии, малый учёт вклада тех, кто много зарабатывает и  делает большие пенсионные взносы, сложность и запутанность пенсионного  законодательства, невозможность заранее  рассчитать каждому свою пенсию.
    Принятие  новых законов в конце 2001 года, которые дали старт новой пенсионной реформе позволяют решить несколько  задач.
    Первая  задача пенсионной реформы – вывести  скрытые части зарплат из тени и увеличить за счёт этого поступления  средств для выплаты пенсий сегодняшним пенсионерам. С учетом размеров скрытой части заработной платы здесь возможен рост в 2 – 2,5 раза. И это даёт основание прогнозировать такой же рост пенсий, - естественно, при условии предсказуемого получения доходов.
    Без серьёзных стимулов ни работники, ни тем более работодатели не будут  торопиться выводить заработные платы  из тени – из конвертов страховых  схем и т. п.
    Следовательно, второй задачей пенсионной реформы  является создание стимулов для работающих к полной уплате взносов со всего  объёма своих доходов. А для этого  была отменена система учёта пенсионных прав (по стажу работы и по размеру  заработка за два последних года), поскольку она не полностью учитывает  вклад каждого человека в доходы пенсионной системы. Новая пенсионная модель, во – первых, учитывает весь денежный капитал, внесённый каждым россиянином за каждый год и месяц своего трудового стажа, и, во – вторых, закрепляет их в виде обязательств государства персонально перед каждым работником. А потом после его выхода на пенсию, эти обязательства должны выполняться в полном объеме, с учётом всех повышений и индексаций, проводившихся за годы его трудовой деятельности.
    При этом средства, перечисляемые в пенсионную систему, должны обеспечивать гражданину более высокий доход, чем сбережения их в банке или страховой компании.
    Наконец, третья задача, которую должна решить реформа, - это обеспечить прозрачность пенсионной системы. Обязательства  государства перед гражданами по пенсионным выплатам должны выражаться не в процентах и годах, а в  рублях. И каждый год работник должен получать отчёт о состоянии заработанных им пенсионных прав – в каком объеме перечислены взносы за него его работодателем, каков общий объём пенсионного капитала, начисленного ему за все годы работы, в каких объёмах он индексировался и т. д. Официальные уведомления об этом каждый россиянин, застрахованный в системе обязательного пенсионного страхования, должен получать ежегодно. И в случае несогласия сможет добиться их изменения.
    Решив эти основные и ряд ещё более  частных задач, пенсионная реформа  позволит сформировать новую пенсионную модель – более простую, более  удобную для расчётов, более понятную гражданам. И, главное, обеспечивающий более высокий уровень пенсий – как нынешним пенсионерам, так и будущим поколениям россиян. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Структура пенсионной системы в РФ

    1.1 Виды пенсий

    В ходе проведения пенсионной реформы предусматривается, что  пенсионная система в РФ (как совокупность создаваемых государством правовых, экономических и организованных институтов и норм, имеющих целью  предоставление гражданам материального  обеспечения в виде пенсий) состоит  из следующих частей:
    Государственное пенсионное обеспечение – часть  пенсионной системы, обеспечивающая за счет сумм единого социального налога предоставление базовой части трудовых пенсий, базовой части пенсий инвалидам  и иждивенцам умершего кормильца, за счёт ассигнований из федерального бюджета  – социальных пенсий нетрудоспособным гражданам в соответствии с законодательством.
    Обязательное  пенсионное страхование – часть  пенсионной системы, обеспечивающая за счёт обязательных страховых взносов  предоставление страховой и накопительной  частей трудовых пенсий наёмным и  само занятым работникам, а так  же страховой части пенсии инвалидам  и иждивенцам умершего кормильца.
    Дополнительное  пенсионное страхование и обеспечение  – часть пенсионной системы, обеспечивающая в дополнение к государственному пенсионному обеспечению и обязательному  пенсионному страхованию предоставление пенсий за счёт накопительных добровольных взносов работодателей и застрахованных лиц. 
 
 

    1.2 Виды и структура трудовых пенсий.

    Наибольший  удельный вес выплат из бюджета Пенсионного  фонда РФ составляют расходы на выплату  трудовых пенсий. Они подразделяются на три вида:
    1) По старости
    2) По инвалидности
    3) По случаю потери кормильца
    Лицам, имеющим право одновременно на различные  виды пенсий, устанавливается только одна пенсия по их выбору. Данное ограничение  связано с тем, что размер страхового обеспечения по определению не может  быть выше дохода от трудовой деятельности застрахованных лиц, однако, эта норма  не исключает возможности одновременного получения трудовой и государственной  пенсий (инвалиды и участники войны, родители и вдовы погибших военнослужащих, участники ликвидации последствий  аварий на Чернобыльской АС).
    Трудовая  пенсия складывается из двух или трёх частей. Концепция многозвенной пенсии направлена на достижение трёх целей  пенсионного обеспечения:
    1) Борьба с бедностью
    2) Компенсация утраченного заработка
    3) Обеспечение материальной достаточности
    В отношении всех трёх видов трудовых пенсий существует одно общее назначение – наличие определённой продолжительности  трудового стажа, однако, если для  приобретения права на пенсию по старости требуется не менее 5 лет для приобретения стажа, то пенсии по инвалидности и  по случаю потери кормильца могут  быть назначены при наличии у  инвалида или умершего кормильца  не менее одного дня страхового стажа.
    Другое  условие всегда является особенным, отличающим данный вид трудовой пенсии от остальных. Для пенсий по старости – это достижение пенсионного возраста (60 – мужчинам и 55 лет – женщинам), для пенсий по инвалидности – наступление инвалидности (независимо от её причины), повлекшие ограничение способности к трудовой деятельности, а для пенсий по случаю потери кормильца – нахождение на иждивении умершего кормильца нетрудоспособного лица, связанного с ним строго определёнными родственными отношениями.
    Серьёзной правовой новеллой в новом законодательстве явилось снижение стажевого требования с 25 – 20 до 5 лет, таким образом по существующим сегодня правилам для приобретения права на пенсию по старости достаточно иметь не менее 5 лет трудового стажа. Это позволяет застрахованному получить трудовую пенсию по старости до достижения возраста 60 лет (мужчинам) и 55 лет (женщинам). При отсутствии требуемой продолжительности трудового стажа можно рассчитывать лишь на социальную пенсию, которая устанавливается на 5 лет позже, т. е. в 65 лет (мужчинам) и 60 лет (женщинам). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1.3 Составляющие трудовой пенсии.

    Идея лежащая в основе пенсионной реформы проста, пенсия должна складываться из трех частей: базовая, страховая, накопительная.
    Пенсия  по новой пенсионной модели должна быть не назначена человеку государством, а заработана им.
    Базовая часть устанавливается в твердой  сумме для всех пенсионеров. По состоянию  на 1 января 2002 года она составляла 450 рублей, за прошедший период она  трижды индексировалась и на первое февраля 2003 года она составила 553 рубля 74 коп.
    Страховая часть устанавливается в зависимости  от уплаченных в Пенсионный фонд РФ страховых взносов, эта часть  пенсии финансируется по распределительному методу (т.е. взносы нынешних работающих граждан распределяются на выплату  пенсий нынешних пенсионеров). Размер страховой части трудовой пенсии устанавливается исходя из суммы  страховых взносов, уплаченных за застрахованное лицо в течении всей его трудовой деятельности делённое на нормативно установленный ожидаемый период выплаты пенсий.
    Накопительная часть устанавливается в зависимости  от суммы страховых взносов, уплаченных за застрахованное лицо в накопительную  часть пенсионной системы с учётом инвестиционного дохода от их размещения и ожидаемого периода выплаты  пенсии.
    Из  выше указанного следует, что пенсия является трёхуровневой, соответственно, и средства, которые направляются на пенсионное обеспечение работников распределены на три потока.
    Первая  - часть налог 14%. Он поступает в федеральных бюджет и направляется на финансирование базовой части трудовой пенсии.
    Вторая – страховой взнос (14%; 12% - в зависимости от возраста застрахованного гражданина, в зависимости от принадлежности  работника к определённой возрастной группы), поступает непосредственно в Пенсионный фонд РФ. Соответствующие суммы отражаются на индивидуальном счёте конкретного работника и направляются на финансирование текущих обязательств пенсионной системы. При выходе работника на пенсию государство гарантирует ему выплату эквивалента (с учётом роста заработной платы в стране за этот период) той суммы, которая поступила на его счёт.
    Третья  часть – страховой взнос (начиная с 2006 года), поступает в Пенсионный фонд РФ, отражается в специальной части индивидуального лицевого счёта конкретного работника и направляется на финансирование пенсий только в момент выхода данного работника на пенсию. Поступившие средства образуют персонифицированный резерв пенсионной системы. Направляемый на инвестирование, доход от которого так же фиксируется на индивидуальных счетах застрахованных лиц.
    Порядок определения трудовой пенсии принципиальным образом отличается от ранее действующих  правил. Базовая часть пенсии устанавливается  в фиксированном размере, которая  дифференцируется в зависимости  от возраста пенсионера, степени ограничения  к трудовой деятельности и наличия  на его иждивении нетрудоспособных членов семьи.
    Страховая часть трудовой пенсии по старости и инвалидности определяется путём  деления расчётного пенсионного  капитала соответствующего лица на количество месяцев ожидаемого периода выплаты  пенсии. Страховая часть трудовой пенсии по случаю потери кормильца определяется по схожей схеме с той лишь разницей, что во внимание принимается расчётный пенсионный капитал умершего кормильца, который дополнительно делится ещё и на количество нетрудоспособных членов семьи, являющихся получателями пенсий, установленных в связи со смертью этого кормильца по состоянию на день, с которого назначается пенсия данному нетрудоспособному члену семьи.
    Ожидаемый период выплаты трудовой пенсии по старости после завершения пенсионной реформы составит 19 лет. Вместе с  тем установлен переходный механизм, согласно которому с 1 января 2002 года указанный  период составил всего лишь 12 лет и он ежегодно увеличивается на 6 месяцев до достижения 16 лет, а затем на один год до достижения 19 лет.
    При назначении трудовой пенсии по старости позднее 60 – 55 лет ожидаемый период выплаты пенсии по старости сокращается  на каждый полный год, истекший со дня достижения указанного возраста. При этом ожидается период выплаты пенсии по старости, применяемый для расчёта размера страховой части пенсии по старости. Не может составлять менее 14 лет, в течении переходного периода – 10 лет.
    Данная  мера, экономически стимулирующая более  поздний выход на пенсию, позволяет  обойтись без принятия непопулярного  в обществе решения об увеличении пенсионного возраста.
    Накопительная часть трудовой пенсии по старости и по инвалидности определяется путём деления пенсионных накоплений соответствующего лица, учтённых в специальной части индивидуального лицевого по состоянию на день, с которого назначается пенсия, на количество месяцев ожидаемого периода выплаты пенсии по старости. Накопительная часть трудовой пенсии по инвалидности устанавливается не ранее дня достижения инвалидом пенсионного возраста.
    Размер  трудовой пенсии определяется путём суммирования всех составных частей соответствующего вида пенсии. Новым законодательством определён порядок перерасчёта и индексации (корректировки), установленного вида пенсии. Перерасчёт производится при наступлении обстоятельств, индивидуальным образом влияющих на изменение размера пенсии, как в сторону его увеличения, так и снижения. Это может иметь место при достижении пенсионером возраста 80 лет, изменение группы инвалидности, количества нетрудоспособных членов семьи или категории получателей пенсии по случаю потери кормильца. Кроме того, если пенсионер проработает после назначения или предыдущего перерасчета страховой части пенсии по старости или по инвалидности, то приобретет право на перерасчет пенсии с учетом дополнительного капитала.
    Дополнительный  капитал можно не только «заработать» и «сэкономить» в случае отказа от получения назначенной страховой пенсии по старости (полностью или в определенной пенсионером части) не менее чем в течение 12 месяцев со дня назначения или предыдущего перерасчета пенсии.
    Принципиально важно то, что при перерасчете  страховой части пенсии по указанным основаниям ожидаемый период выплаты пенсии по старости сокращается на один год за каждый полный год, истекший со дня назначения страховой части пенсии. Пари этом применяются те же ограничения, которые действуют при сокращении указанного периода в случае более позднего назначения страховой части пенсии.
    Индексация, или корректировка, осуществляется только в общем для всех пенсионеров порядке и не может повлечь за собой уменьшение размера пенсии (за исключением одного случая). Размер страховой части трудовой пенсии подлежит корректировке с учетом уточнения по результатам данных индивидуального (персонифицированного) учета ранее представленных страхователем сведений о сумме страховых взносов, уплаченных им в ПФР, принятых во внимание при определении величины суммы расчетного пенсионного капитала для исчисления размера этой части пенсии. Такая корректировка производится с 1 июля года, следующего за годом, на который приходится назначение или перерасчет пенсии.
    Базовая часть трудовой пенсии индексируется  с учетом темпов роста инфляции в  пределах средств, предусмотренных  на эти цели в федеральном бюджете и бюджете ПФР на соответствующий финансовый год.
    Страховая часть трудовой пенсии индексируется  по смешанному механизму (путем авансирования  и путем доплаты).
    При росте цен за календарный квартал  не менее чем на 6% страховая часть трудовой пенсии будет индексироваться раз в три месяца — с первого числа очередного квартала. При меньшем уровне роста цен, но не менее чем на 6% за полугодие — раз в шесть месяцев. В случае роста цен за соответствующее полугодие менее чем на 6% индексация страховой части трудовой пенсии производится один раз в год с 1 февраля.
    В том случае, если годовой индекс роста среднемесячной заработной платы  в Российской Федерации превысит общий (суммарный) коэффициент произведенной индексации по ценам за предшествующий год, то с 1 апреля следующего года производится дополнительное увеличение размера страховой части пенсии на соответствующую разницу, которое не может превышать индекса роста доходов ПФР в расчете на одного пенсионера.
    Что касается накопительной части трудовой пенсии, то она подлежит как перерасчету, так и индексации, которые производятся в совершенно особом порядке.
    При назначении трудовой пенсии, в состав которой входит накопительная часть, средства, учтенные в специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного, списываются с этого счета и не принимаются во внимание при перерасчете данной части пенсии.
    В случае продолжения трудовой деятельности после назначения пенсии, в состав которой входит накопительная часть, один раз в три года производится перерасчет этой части пенсии с учетом дополнительных пенсионных накоплений, отраженных в специальной части индивидуального лицевого счета за период, истекший с даты назначения указанной пенсии либо последнего перерасчета ее накопительной части.
    Перерасчет  накопительной части трудовой пенсии производится путем суммирования накопительной  части трудовой пенсии по состоянию на дату, с которой производится соответствующий перерасчет, с результатом, получаемым при делении суммы дополнительных пенсионных накоплений, отраженных в специальной части индивидуального лицевого счета за период, истекший с даты назначения трудовой пенсии, в состав которой входит накопительная часть пенсии, либо последнего перерасчета этой части пенсии, на количество месяцев ожидаемого периода выплаты пенсии по старости, определяемого по состоянию на день, с которого производится указанный перерасчет. При этом дополнительные средства, учтенные в специальной части индивидуального лицевого счета, списываются с этого счета.
    Кроме того, накопительная часть трудовой пенсии подлежит ежегодной индексации с учетом доходов от инвестирования средств пенсионных накоплений и изменения ожидаемого периода выплаты пенсии по старости.
    Итак, модифицированный порядок назначение пенсии даёт явные преимущества над  старой моделью. Сегодня заработная плата учитывается в полном объеме и на протяжении всего трудового  стажа, тогда как в старой – заработная плата свыше 2000 рублей при назначении не учитывалась и направлялась на перераспределение – в пользу тех, кто получал меньше. Новая пенсионная модель в значительно большей мере является страховой моделью, в которой размер пенсий зависит от заработной платы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Финансовые  аспекты пенсионной реформы в России

    2.1 Этапы пенсионной  реформы

      Существует несколько этапов пенсионной реформы:

    I  Этап создание негосударственных пенсионных фондов

    Осенью 1992 года Указом Президента РФ № 1077 «О негосударственных  пенсионных фондах» были заложены основы системы построенной на накопительных  принципах. Предприятия, организации  и коллективы граждан получили возможность  создавать негосударственные пенсионные фонды (НПФ), с целью формирования дополнительных пенсий их участникам. Распределительная пенсионная система осталась закрепленной за Пенсионным фондом России.
    На первом этапе деятельность НПФ включала в себя:
    1)аккумулирование добровольных пенсионных взносов граждан и организаций;
    2)размещение (инвестирование) полученных средств;
    3)учет пенсионных обязательств фонда;
    4)назначение и выплата негосударственных (дополнительных) пенсий.
    За  годы успешной работы негосударственные  пенсионные фонды приобрели огромный опыт по организации накопительного пенсионного обеспечения.

    II Этап перехода к накопительным принципам формирования обязательных пенсий

    Следующий этап реформы начался в 2002 году вступили в силу ряд федеральных законов "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", "О государственном  пенсионном обеспечении в Российской Федерации", "Об обязательном пенсионном страховании" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации", которые составили основу пенсионной реформы.
    Была  изменена структура обязательных пенсий и принципы их расчета. С целью  обеспечения принципов социальной справедливости, размер пенсии, которую  будет получать человек, более жестко привязывалась к его реальной зарплате.
    Главным нововведением в связи с введением  в действие новых законов стало  разделение пенсии на трудовую и государственную. Изменился не только сам смысл привычного для большинства населения термина государственная пенсия, но и принципы ее формирования.
    Трудовая  пенсия делится на три составляющие: базовую, страховую и накопительную.
    Базовая часть трудовой пенсии выплачивается в фиксированном размере за счет средств федерального бюджета и призвана обеспечить минимальный доход пенсионеру. Размер базовой части пенсии регулярно индексируется.
    Страховая часть трудовой пенсии формируется за счет страховых взносов, уплачиваемых работодателем в Пенсионный фонд России. Ее размер напрямую зависит от величины заработной платы работника и его страхового стажа.
    Накопительная часть трудовой пенсии в основном формируется у граждан 1967 г.р. и моложе. За счет многолетнего реинвестирования она призвана увеличить общий размер трудовой пенсии.

    III Этап введения негосударственных пенсионных фондов в систему обязательного пенсионного страхования

    Третий  этап реформы начался в 2004 году включением негосударственных пенсионных фондов в число страховщиков по обязательному  пенсионному страхованию. 
С 1 января 2004 г. гражданам была предоставлена возможность, формировать свою 
накопительную часть трудовой пенсии с помощью негосударственных пенсионных фондов, а не только в Пенсионном фонде России. Специально лицензированные негосударственные пенсионные фонды и управляющие компании получили право участвовать в обязательном пенсионном страховании.
    У граждан появилась возможность  увеличить размер накопительной  части, за счет более эффективного накопления. Однако воспользоваться этой возможностью могут только работники младших возрастных групп, поскольку Федеральным законом от 20.07.2004 года № 70-ФЗ « О внесении изменений в главу 24 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» и признании утратившими силу некоторых положений законодательных актов РФ» был изменен возрастной состав лиц, имеющих право на формирование накопительной части трудовой пенсии. Таким образом: с 01 января 2005г. у мужчин с 1953 по 1966 года рождения и женщин с 1957 по 1966 г. рождения перестала формироваться накопительная часть пенсии. Три года: 2002, 2003, 2004 у этой категории людей отчисления в ПФР распределялись следующим образом: 2% - на накопительную часть, 12% на страховую часть, 6% - на базовую часть. С 01.01.2005 года у этой категории граждан отчисления в ПФР распределяются следующим образом: 20% - на страховую часть.
    Данные  изменения были обусловлены тем, что лица старше 1967 года рождения не приобретут достаточных накоплений, учитывая сравнительно небольшой период до момента их выхода на пенсию, а  также незначительный размер отчислений на финансирование накопительной части  трудовой пенсии. При этом за данной возрастной категорией застрахованных лиц сохранилось право распоряжаться  средствами пенсионных накоплений, сформированными  в период с 2002 по 2004 годы, т.е. выбрать  УК, НПФ, перейти из одного НПФ в  другой НПФ, а также перейти из НПФ в ПФР. 
 
 
 
 

    2.2 Современное состояние пенсионной системы России
    В настоящее время происходит переход  к трёхуровневой системе пенсионного  обеспечения:
    1) базовая часть формируется за  счёт 14% от фонда оплаты труда.  Эта сумма поступает в федеральный  бюджет, а затем в Пенсионный  фонд РФ и используется для  выплаты социальной пенсии и  базовой части трудовой пенсии. В случае недостатка поступлений  федеральный бюджет компенсирует  образующийся дефицит;
    2) страховая часть пенсии (11-14% от  фонда оплаты труда) поступает  сразу в Пенсионный фонд РФ. Она используется для выплаты  условно-накопительной части трудовой  пенсии, размер которой зависит  от стажа работы, платежей пенсионера  в Пенсионный фонд РФ, средней  величины заработной платы по  стране;
    3) накопительная часть пенсии (2-6% от  фонда оплаты труда) поступает  на специальный индивидуальный  счёт работника. Будущий размер  выплат зависит от взносов  работника и дохода от инвестирования  накопительной части пенсии.
    Кроме того, работник (или работодатель) могут  добровольно делать взносы в негосударственные  пенсионные фонды, чтобы впоследствии получать от них пенсию.
    Трёхуровневая система позволяет осуществлять переход от распределительной системы  пенсионного обеспечения к системе  с преобладанием страхового принципа. Это способствует повышению устойчивости пенсионной системы. Помимо этого, за счёт большей дифференциации пенсий вырастет заинтересованность граждан (особенно со средними и высокими доходами) в  участии в пенсионной системе, а  значит и в легализации своих  заработных плат.
    На 1 января 2003 года пенсионные накопления в Пенсионном фонде РФ составили 39,95 млрд. руб. (0,37% от ВВП), причём 1,36 млрд. руб. из них были получены в виде дохода от временного размещения средств в государственных ценных бумагах. Таким образом, доходность этих вложений составила около 8%, что в условиях инфляции более 15% за 2002 год означает сокращение реального размера пенсионных накоплений.
    Современный период пенсионной реформы является одним из основных в переходе от распределительной системы пенсионного  обеспечения к смешанной накопительно-распределительной системе. В настоящий момент граждане впервые могут самостоятельно определить, кому они доверят инвестирование накопительной части своей пенсии. Для реализации этого этапа были осуществлены следующие мероприятия:
    1) практически сформирована нормативная  база для трёхуровневой системы  пенсионного обеспечения;
    2) создан Общественный совет по  инвестированию средств пенсионных  накоплений, который провёл первые  заседания;
    3) проведены конкурсы по выбору  управляющих компаний;
    4) заключены договоры между Пенсионным  фондом РФ и управляющими компаниями  на управление накопительной  частью пенсии;
    5) проведена рассылка писем гражданам  о размере накопленных за 2002 г.  средств на их индивидуальном  счёте и бланков заявлений  для выбора управляющей компании;
    6) подписаны соглашения об удостоверении  подписей на заявлениях о выборе  частной управляющей компании  между несколькими крупными банками  и Пенсионным фондом РФ.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.