На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Ценообразвание

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 09.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                                                 Содержание
Введение………………………………………………………………………..3
1. Особенности  ценообразования на рынках различных  типов…………..4
2. Система  цен. Виды цен и их структура…………………………………...8
Заключение……………………………………………………………………22
Список  использованной литературы……………………………………….23 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                Введение 

     Цена  на продукт является для предприятия  не только важным фактором, определяющим его прибыль, но и условием успешной реализации товаров. В условиях рыночных отношений резко возрастает роль цены для любой коммерческой организации. Это обстоятельство обусловливается многими причинами. От уровня цены зависят: величина прибыли коммерческой организации; конкурентоспособность организации и ее продукции; финансовая устойчивость предприятия.
     Цена  как экономическая категория  выполняет ряд важнейших функций. Основная из них - учетная функция  цены. Учетная функция цены отражает общественно необходимые затраты  труда на выпуск и реализацию той или иной продукции.
     Цена  является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка  и т.д. Более того, устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь различных целей в зависимости от сложившейся ситуации на рынке: выживаемость фирмы, максимизация темпов роста, увеличение объемов продаж, стабилизация или рост рыночной доли и т.д. 
 
 
 
 
 

 
       1. Особенности ценообразования на рынках различных типов
         Деятельность продавца в области ценообразования в значительной степени зависит от типа рынка, на котором он работает. В зависимости от степени свободы конкуренции различают четыре основных типа рынка:
     - свободная конкуренция;
     - монополистическая конкуренция;
     - олигополия (олигопсония);
     - монополия (монопсония).
     Основные  признаки рынка свободной конкуренции:
    Наличие большого числа производителей и покупателей товара, в результате доля каждой фирмы на рынке незначительна.
    Полная мобильность всех ресурсов, создающая легкость вступления на рынок и выхода из него.
    Однородность товаров и услуг, т.е. производство стандартной продукции (труднодостижимо на практике). Покупатели и продавцы относятся индифферентно друг к другу.
    Информированность покупателей и продавцов о ситуации на рынке. Прозрачность рынка.
     В области ценообразования на рынке  свободной конкуренции:
    Цены предложения равны ценам спроса на эти товары, но цены достаточно свободны, не остаются неизменными. Отсутствие барьеров для вступления в рынок ведет к росту общего предложения и падению цен.
    Эластичность спроса и предложения.
    Отрицательная перекрестная эластичность.
     К организациям, работающим на рынке  свободной конкуренции можно отнести организации розничной торговли, не имеющие устоявшегося фирменного знака и торгующие однородным стандартным товаром, не имеющие собственного бренда (овощи, фрукты, сахар, текстиль, строительные и лесоматериалы).
     Для продавцов, работающих на рынке свободной конкуренции характерна адаптивная политика цен. Доля каждого продавца на рынке настолько мала, что его индивидуальное поведение не оказывает никакого влияния на уровень цен. Для каждого продавца цена, образующаяся на рынке, является данностью. Оптимум прибыли можно достичь через изменение затрат производителя, которые зависят от объема продаж.
     В условиях свободной конкуренции  цена и предложение отдельных  фирм не оказывают влияния на рыночное равновесие. Однако предложение отрасли  в целом, меняющееся в результате изменения цен ресурсов, природно-климатических факторов и т.п. может на него повлиять.
     Анализ  ценообразования на рынке свободной  конкуренции позволяет сделать  вывод, что на рынке каждого товара должна быть единая цена. Но зачастую это  утверждение противоречит действительности. Так как единая цена возможно только в том случае, когда у продавцов и покупателей есть полная информация о конъюнктуре. Это требование выполняется на высокоорганизованных рынках, например, при биржевой торговле сырьевыми товарами, ценными бумагами, валютой, обеспеченной необходимыми средствами связи. При несоблюдении данного требования возможно наличие нескольких различных цен.
     Монополистическая конкуренция – такая рыночная структура, при которой многие продавцы конкурируют при продаже дифференцированных товаров на рынке, где возможно появление новых продавцов.
     Основные  черты рынка монополистической  конкуренции:
     Товар каждой фирмы является несовершенным  заменителем товара, предлагаемого  другими фирмами. Он имеет высокую положительную перекрестную эластичность. Дифференциация товаров возникает из-за различий в потребительских свойствах, качестве, рекламе. Для потребителя часто имеет значение имидж фирмы.
     На  рынке существует относительно большое  число продавцов, доля которых в типичном случае может составлять от 1 до 10% продаж на рынке в течение года. Ни одна фирма не имеет существенных преимуществ перед конкурентами.
     При установление цены или решении вопроса  об объемах продаж продавцы учитывают  в первую очередь реакцию покупателей, а не конкурентов.
     На  рынке есть условия для свободного входа и выхода. Но могут существовать барьеры для входа в рынок, в качестве которых можно назвать  лицензии, патенты, торговые марки.
     Ценообразование на рынке монополистической конкуренции осуществляется в условиях монополии предприятия при установлении цены на свой фирменный товар, ограниченной наличием конкурентных заменителей товаров других предприятий, представленных на рынке. Так как продукция взаимозаменяема, то спрос на продукцию отдельного конкурента зависит не только от цены его продукции, но и от цен других конкурентов.
     Олигополия  – рыночная структура, при которой  большая выпускаемой продукции  производится несколькими крупными фирмами, каждая из которых достаточно велика и оказывает влияние на рынок собственными действиями.
     Основные  черты олигополии:
     - несколько предприятий, примерно  до 10, обеспечивают весь рынок  или его подавляющую часть;
     - вхождение на рынок товара  затруднено, что может быть связано  с лицензированием, эффектом масштаба, высокими расходами по вхождению в отрасль, естественными ограничениями;
     - товар может быть однородным  или дифференцированным;
     - по крайней мере, некоторые предприятия  занимают на рынке удельный  вес более 20% в результате способны  влиять на цену и объем продаж;
     - предприятия осознают свою зависимость  от конкурентов и учитывают  их реакцию. В качестве методов  согласования ценовой политики  могут быть единая система  расчета издержек, единые методы  ценообразования, приблизительно  одинаковые прейскурантные цены.
     Олигополия  является преобладающим типом рынка  для промышленно развитых стран.
     В России примерами олигополии являются нефтедобывающая и нефтеперерабатывающая  промышленность.
     Монополия – тип рыночной структуры, для  которой характерно:
     - присутствие на рынке единственного производителя;
     - отсутствие близких заменителей  товара монополиста;
     - существенные барьеры для входа  на рынок делают невозможным  появление конкурентов.
     Причины появления барьеров на олигопольном и монопольном рынке:
     - исключительные права, получаемые от правительства (государственная монополия на производство и продажу алкогольной продукции);
     - патенты и авторские права  (могут обеспечить монопольные  позиции на несколько лет);
     - контроль со стороны монополиста  всего предложения определенного производственного ресурса (алмазная компания De Beers, контролирует 85% реализуемых алмазов);
     - необходимость осуществления больших  единовременных инвестиций, которые  в случае выхода из отрасли  нельзя вернуть, например затраты  на создание специализированного оборудования;
     - высокие транспортные расходы,  способствуют созданию изолиро-ванных  рынков.
     Фирма монополист не зависит от цен, складывающихся на рынке, а сама их устанавливает. Цены на его товар ограничены покупательской оценкой их полезности относительно дохода и общим состоянием конъюнктуры рынка. Монополист должен учитывать возможность переключения спроса покупателей на товары неполные заменители.
                   2.  Система цен.  Виды цен и их  структура 

     Цены  и финансы в процессе стоимостного распределения функционируют в тесной взаимосвязи. Цены выступают основой финансового метода распределения стоимости, а финансы исходя из пропорций распределения, сложившихся на базе цен (их структуры), являются инструментом, реализующим эти пропорции, корректируя их с учетом условий развития экономики.
     Цена  является одним из центральных звеньев  рыночного механизма. Вместе с тем  сама цена состоит из финансовых категорий  — себестоимости, прибыли, налога на добавленную стоимость, акциза и  некоторых других элементов. От того, как и насколько достоверно определяются и исчисляются эти финансовые категории, будет зависеть и правильность определения цены.
     Структура и уровень цен, несмотря на свободу  их формирования и влияния на них  многих рыночных факторов, в значительной степени определяются финансовыми нормативами и потребностью в финансовых источниках как для государства, так и для каждого отдельного предприятия или фирмы. Так, налоги и другие обязательные платежи, образующие доходы государства в целом и отдельных регионов, возмещаются частично из себестоимости (например, плата за воду, древесину и др.), частично из прибыли или являются надбавкой к цене (акциз). С другой стороны, реализованные цены образуют выручку и денежные накопления предприятия (фирмы), которые являются источниками названных выше обязательных платежей и финансовых ресурсов фирмы.
     Уровень и структура цен определяют первичные  доходы предприятия и его работников, на которые распределяется выручка, поступившая на его расчетный  счет. Но уже на стадии обмена через отклонение цен от стоимости осуществляется процесс перераспределения доходов.
     В процессе распределения выручки  через формирование различных денежных фондов предприятия и отчислений в бюджетную систему образуются вторичные доходы работников, самого предприятия и государства. Дальнейшее перераспределение осуществляется в процессе использования бюджетных средств и средств внебюджетных фондов, финансов предприятия и организаций непроизводственной сферы. Процесс перераспределения заканчивается формированием конечных доходов на стадии потребления с помощью цен на потребляемые средства производства и предметы потребления.
     По  ряду признаков цены подразделяются на отдельные виды. Рассмотрим основные, широко распространенные виды цен.
     1). Виды цен в зависимости от сфер торговли
     На  цены накладывает отпечаток вид  торговли товарами и услугами, посредством  которого реализуются товары, масштабы торговых операция и характер реализуемого товара. По этим признакам цены делятся  на оптовые, розничные, закупочные и  тарифы.
     Оптовыми  называются цены, по которым продукция  реализуется крупными партиями, в  условиях так называемой оптовой  торговли. Система оптовых цен  применяется в торгово-сбытовых операциях между предприятиями, а также при реализации продукции  через специализированные магазины и сбытовые конторы оптовой торговли, на торговых биржах и в любых других торговых организациях, продающих товары оптом, в значительном количестве.
     В сложившейся российской торговой практике было принято различать цены применительно  к продукции производственно-технического назначения и так называемые отпускные цены применительно к продукции потребительского назначения.
     Обычно  по оптовым ценам предприятия-производители  реализуют продукцию либо друг другу, либо торговым посредникам. Чаще всего необходимость в оптовой продаже возникает, когда производство продукции локализовано в ограниченном количестве пунктов, а сфера потребления имеет обширный радиус.
     Розничными  принято называть цены, по которым  товары продаются в так называемой розничной торговой сети, то есть в условиях их продажи индивидуальным покупателям, при относительно небольшом объеме каждой продажи. По розничным ценам обычно реализуются товары народного потребления населению и в меньшей мере – предприятиям, организациям, предпринимателям.
     Посредством торговли по розничным ценам чаще всего обслуживаются конечные потребители, домашние хозяйства, граждане.
     Розничная цена обычно выше оптовой на величину торговой надбавки, за счет которой  компенсируются издержки обращения  в розничной торговле и создается прибыль организаций и учреждений розничной торговли.
     Закупочные  цены – это цены государственных  закупок продукции у предприятий, организаций, населения. В российской экономической практике были и в  определенной степени продолжают быть распространенными государственные закупки сельскохозяйственной продукции у ее производителей по закупочным ценам для продовольственного снабжения городского населения, районов Крайнего Севера, армии и создания государственных резервов. Однако в принципе термин «закупочные цены» можно трактовать гораздо более широко, применительно ко всем видам государственных закупок.
     Определенной  спецификой обладают цены на услуги, представляющие виды деятельности, при которых не создается продукт в его материально-вещественной форме, но изменяется качество имеющегося продукта. Чаще всего производство услуги совпадает с началом ее потребления. Специфичность услуг как вида деятельности накладывает отпечаток на формирование ценна услуги, именуемых тарифами (расценками). При установлении тарифов на услуги учитывается не только объем работ, но и временной фактор, существенную роль играет качество. Типичными примерами тарифов являются уровень оплаты коммунальных и бытовых услуг, плата за телефон, за пользование радио и телевидением.
     2). Виды цен, различающиеся  степенью и способами  регулирования
     По  степени и способу регулирования  цены разделяются на группы:
    жесткофиксированные (назначаемые);
    регулируемые (изменяемые);
    договорные (контрактные);
    свободные (рыночные).
     Жесткофиксированные, твердые цены назначаются органами ценообразования или другими государственными органами, их уровень фиксируется документально. Ни производители, ни продавцы товара не обладают правом изменить величину такой цены в какую-либо сторону, такое изменение преследуется по закону. В централизованно управляемой экономике назначаемые цены имеют широкое распространение, они известны под названием государственных. Государственные органы ценообразования обладают монопольным правом назначать и изменять государственные цены, повышать или снижать их. Система государственного ценообразования широко использовалась в Советском Союзе. Не следует думать, что государственные цены назначались произвольным образом. В основе такого ценообразования обычно лежит затратный принцип, то есть цена рассчитывается как сумма затрат на производство и обращение единицы продукции, к которым прибавляется нормативная прибыль или из которых вычитается государственная ценовая дотация.
     Регулируемые  цены называются так потом, что их величина регулируется государственными органами. При регулировании воздействие со стороны государства на цены носит ограниченный, косвенный характер, осуществляется посредством воздействия на изменение спроса и предложения товара. К примеру, при необходимости установления более высокой цены на товар в целях стимулирования развития данного вида производства государство может уменьшить налоги, уплачиваемые покупателями, потребителями этой группы товаров, что приведет к расширению спроса на товар и соответственно к повышению цен на него. Таким же образом можно способствовать снижению цен. Иногда регулирование сводится к ограничению величины цен на определенные группы товаров верхним пределом в целях расширения покупательной способности потребителей или нижним пределом в целях стимулирования развития производства.
     Однако  и тот и другой путь имеют ряд  существенных недостатков, что и  приводит к редкому использованию  этого метода. Все дело в том, что  государство, устанавливая, например, верхний предел цены, устанавливает  его на более низком уровне, чем равновесный уровень цены, что приводит к сокращению предложения и росту спроса на товар. Итогом такого установления цены является превышение спроса над предложением товаров, то есть товарный дефицит, а следовательно, естественное желание покупателя купить недостающий товар даже по более высокой цене, что порождает черный рынок, на котором цены будут выше равновесных из-за дополнительных издержек продавцов, которые нелегальным путем продают товар (взятки, затраты, связанные с приобретением товара). В этом случае страдают как покупатели, которые в условиях нерегулируемости цен покупали бы товар в конечном счете дешевле, так и само государство, так как в условиях созданного дефицита оно занимается распределительными функциями, печатанием талонов, карточек, что приводит к дополнительным денежным затратам и социальным коллизиям. Определенный урон наносит и производителям – по низким ценам не выгодно продавать свою продукцию, и они начинают сокращать производство. Аналогично неблагоприятная картина складывается и при установлении нижнего предела цены.
     Регулирование цен по величине может также проводиться  путем утверждения государственными органами предельного уровня рентабельности (прибыльности). Что более соответствует  тенденциям воздействия на цены в централизованной экономике. Это означает, что отношение прибыли к себестоимости (издержкам) или к цене не должно превосходить заданного уровня, скажем, 50%. Тем самым, если, к примеру, себестоимость единицы товара составила для продавца 1000 рублей, он не имеет права продавать его по цене выше 1500 рублей. Ограничения по уровню рентабельности обычно вводятся для предприятий-монополистов. В отдельных случаях задается допустимая степень отклонения реальной цены от фиксированной, базисной.
     Отметим, что жесткое воздействие государственных  органов на цены посредством регулирования  осуществляется не только в централизованно  управляемой, но и в рыночной экономике. Чаще всего в условиях экономики  рыночного типа регулирование распространяет сферу своего действия на товары и услуги, имеющие жизненно важное значение для государства и общества (земля, стратегическое сырье, топливо, энергия, общественный транспорт, потребительские товары первой необходимости). Увы, приходится наблюдать и регулирование цен со стороны мафиозных структур, подчиняющих себе рынок.
     Договорные  цены – это цены, величина которых  определена предваряющим акт купли-продажи  соглашением, документально зафиксированным  контрактом между продавцами и покупателями. В современной практике делового сотрудничества принято выделять в договорах специальный раздел, в котором оговаривается уровень цен. В ряде случаев в договоре фиксируется не абсолютная величина цен, а диапазон цен (в пределах от и до), верхний или нижний уровень (не выше или не ниже) либо связь с государственными, рыночными, мировыми ценами. Оговаривается также допустимость изменения закрепленных контрактом цен вследствие, скажем, инфляции, возникновения форс-мажорных обстоятельств, принятия новых законов.
     Свободные рыночные цены, как ясно из их названия, освобождены от непосредственного ценового вмешательства государственных органов, формируются по воздействием конъюнктуры рынка, законов спроса и предложения и носят название равновесных цен, то есть таких цен, при которых объем спроса равен объему предложения товаров на рынке. Теоретически, в идеале рыночные цены должны складываться в процессе свободного торга между покупателями и продавцами. Однако реально не удается избежать воздействия на процесс установления рыночных цен ряда факторов не только экономической, но и психологической природы, связанных с поведением, интересами покупателей и продавцов. В этом смысле корректно определить свободные рыночные или равновесные цены как цену, равную с оной стороны, ценности для потребителей дополнительной единицы приобретаемого блага и, с другой стороны, издержкам производства и продажи дополнительной единицы данного блага для продавца.
     Переход от фиксированных государственных  цен к свободным, рыночным ценам  называют либерализацией цен.
     3) В зависимости от времени действия различают:
     1. Долговременные цены, которые не  изменяются на протяжении длительного  времени (устанавливаются обычно  на товары массового спроса).
     2. Текущие цены, которые могут изменяться  в рамках одного контракта  (отражают конъюнктуру рынка).
     3. Скользящие или падающие цены. Устанавливаются в зависимости  от соотношения спроса и предложения  и постепенно снижаются по  мере насыщения рынка (чаще  всего применяются по товарам  массового спроса).
     4. Гибкие цены, быстро реагирующие  на изменение спроса и предложения на рынке. Применяются при сильных колебаниях спроса и предложения в относительно короткие сроки: снижение цен к концу дня при продаже некоторых продуктов питания (овощи, рыба свежая, цветы и др.).
     5. Сезонные цены, действующие в определенный период времени, — цены на путевки, туристское снаряжение и т.п. (в период сезона цены выше, чем в межсезонный период).
     4). По группировочному  признаку цены подразделяются на следующие виды:
     - оптовые цены на продукцию  промышленности;
     - цены на строительную продукцию;
     - закупочные цены;
     - тарифы грузового и пассажирского  транспорта;
     - розничные цены;
     - тарифы на платные услуги населению;
     - цены, обслуживающие внешнеторговый  оборот.
     Оптовые цены на продукцию промышленности –  цены, по которым реализуется и закупается продукция предприятий, фирм и организаций независимо от форм собственности в порядке оптового оборота. Продукция продается и покупается оптовыми партиями, нередко со сменой форм собственности. В этом принципиальное отличие оптовых цен в условиях перехода к рыночным отношениям. В свою очередь оптовые цены на продукцию промышленности подразделяются на два подвида: оптовые цены предприятия и оптовые (отпускные) цены промышленности.
     Оптовые цены предприятия – цены изготовителей  продукции, по которым они реализуют произведенную продукцию потребителям – другим предприятиям и организациям. При переходе к рынку эти цены обеспечивают возможность дальнейшей хозяйственной деятельности предприятиям и организациям. Реализуя свою продукцию, предприятия и фирмы должны возместить свои издержки производства и реализации и получить такую прибыль, которая позволила бы им функционировать в условиях рынка.
     Рассмотрим  состав оптовой цены предприятия  – цены изготовителя продукции.
           Цена изготовителя продукции обращена к производству, тесно связана с ним. Разновидностью оптовой цены предприятия-изготовителя является трансфертная цена, которая применяется при коммерческих операциях между подразделениями одной и той же фирмы или предприятия. Она может устанавливаться как на готовые изделия, полуфабрикаты, сырье, так и на услуги (работы), в том числе управленческие. Так, путем занижения цен на сырье и материалы, поставляемые дочерними предприятиями, можно заметно повысить конкурентоспособность.
           Оптовые (отпускные) цены промышленности – цены, по которым предприятия и организации-потребители оплачивают продукцию предприятиям-производителям или сбытовым (оптовым) организациям.
           Рассмотрим состав оптовой (отпускной) цены промышленности. Разновидностью оптовой (отпускной) цены промышленности является цена биржевого товара (или биржевых сделок), которая формируется на базе биржевой котировки и надбавок или скидок с нее в зависимости от качества товаров, расстояния товара от места поставки, предусмотренного биржевым контрактом. Если цены изготовителей продукции больше тяготеют к производству, то оптовые (отпускные) цены промышленности теснее связаны со сферой обращения (оптовой торговлей).
     Закупочные  цены – это цены (оптовые), по которым  реализуется сельскохозяйственная продукция колхозами, совхозами, фермерами и населением (продукция личных подсобных хозяйств). На основе закупочных цен для хозяйств определяются средние цены фактической реализации, в которых учтены цены и количество продукции, реализованной по различным каналам. Закупочные цены – договорные цены, устанавливаемые по соглашению сторон. Отличие закупочной цены от других видов цен (оптовых и розничных) заключается в том, что в ее состав не включаются налог на добавленную стоимость (НДС) и акцизы. НДС не включается также в стоимость приобретаемых сельским хозяйством материально-технических ресурсов.
     Розничные цены – цены, по которым товары реализуются  в розничной торговой сети населению, предприятиям и организациям; они, как  правило, выбывают из сферы обращения и потребляются в домашнем хозяйстве или в производстве.
     Включенный  в розничную цену акциз – это  косвенный налог на потребителя, включаемый в цену товара. Перечень товаров, облагаемых акцизом, строго ограничен  действующим законодательством. В  этот перечень включены главным образом престижные товары и предметы роскоши, а также легковые автомобили, алкогольные напитки и некоторые другие товары.
      НДС, являясь  также косвенным налогом, оплачивается конечным потребителем. Этот налог, как  правило, составляет 20%, но установлены льготные ставки его по отдельным группам товаров (основные продукты питания, медикаменты, товары детского ассортимента и некоторые другие).
     Торговая  надбавка (скидка) возмещает издержки обращения торговых организаций  и образует прибыль.
     Договорная цена - устанавливается по договоренности между производителем (продавцом) и потребителем (покупателем) на определенные объемы продукции и сроки поставки.
     Свободные оптовые (отпускные) цены на продукцию  производственно-технического назначения, товары народного потребления и закупочные цены на сельскохозяйственную продукцию устанавливаются исходя из фактических затрат, включаемых в себестоимость продукции, и прибыли, необходимой для нормальной деятельности предприятия с учетом конъюнктуры рынка, качества и потребительских свойств продукции.
     Оптовые цены увеличиваются на сумму налога на добавленную стоимость в размере 10% на товары (имеется перечень), алкогольной  продукции - на сумму лицензионного  сбора, на товары народного потребления, облагаемые акцизами - на сумму акцизов.
     Свободные цены снабженческо-сбытовых, заготовительных  предприятий и организаций, оптово-посреднических фирм, торгово-закупочных предприятий, предприятий и организаций оптовой  торговли и других юридических лиц, осуществляющих деятельность в соответствии с утвержденным уставом, включают оптовую свободную (отпускную) цену предприятия-изготовителя, налог на добавленную стоимость, лицензионный сбор, акциз, а также затраты указанных организаций (предприятий) по ее закупке, хранению, фасовке, транспортировке и реализации, и прибыль, необходимую для нормальной деятельности предприятия.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.