На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Структура органов управления социальной и молодежной политики

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 09.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МОСКОВСКИЙ  ГОРОДСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ  УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА  МОСКВЫ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Кафедра государственной, муниципальной службы и кадровой политики
Специальность «Финансы и кредит»
Форма обучения  очная 

Реферат
по учебной  дисциплине
«Организация  государственного и муниципального управления в городе Москве»
на тему «Структура органов управления в городе Москве в сфере семейной и молодежной политики» 
 

Группа/ курс  ____3 курс
Студент(ка)__________
                 (подпись)(фамилия, инициалы)
Подпись
преподавателя___________
                              (подпись) (ученая степень, звание, фамилия, инициалы)
Оценка ______________ 
 

2011
 


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 

1.Семейная и молодежная политика в городе Москве………………………5

1.1 Департамент семейной и молодежной политики города Москвы как основной орган управления в данной сфере…………………………………6

1.2 Задачи  и функции Департамента………………………………………….7

2.Организация  и руководство Департамента…………………………………13
2.1Руководитель  Департамента и его полномочия…………………………..13
2.2Организационная  структура Департамента семейной  и молодежной политики города  Москвы……………………………………………………..17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………20
СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………22
 


ВВЕДЕНИЕ
     К настоящему времени стало очевидным, что тот социально-экономический  и политический кризис, в котором на протяжении последних десятилетий пребывает российское общество, привёл к кризису духовному, мировоззренческому, а это в свою очередь привело к трансформации системы и иерархии ценностей и ценностных ориентаций российского общества.
     В России произошла дезинтеграция  традиционных институтов социализации общества в передаче молодому поколению  социально значимых ценностей и  норм поведения. Произошла формализация подходов со стороны государства  к осуществлению государственной  молодёжной политики. Всё это в  совокупности закономерно привело  к увеличению целого ряда негативных явлений (нигилизма, потребительства, девиантного поведения, абсентеизма и др.). В этих условиях проблемы формирования систем ценностей и ценностных ориентаций современной российской молодёжи, эффективности осуществления молодёжной политики в этой сфере приобретают особое значение.
     Нестабильность  экономической и политической ситуации, изменение принципов и  ценностей в 1990-е и начало 2000-х годов привели к устоявшемуся мнению в обществе, что семья – это сложнейшая структура, которая требует много средств, времени и других ресурсов, поэтому население больше стало задумываться скорее о своем благополучии, статусе в обществе. А для государства вопрос семьи и развития семейных отношений граждан является одним из самых важных и первостепенных, если не будет такого института у государства, то кто родит и воспитает его граждан? Поэтому сейчас введены государственные программы, в том числе городского значения для Москвы, которые направлены на поднятие у населения уровня семейных отношений, сохранения ценностей семьи, поддержание молодых репродуктивных семей.
      В связи с этим проблема изучения, формирования ценностных ориентаций молодёжи и молодых семей в условиях реформируемого общества органами власти города Москвы, города, где я живу, является особенно актуальной.
     Целью данной работы является формирование представления о задачах и направлениях деятельности органов власти города Москвы в сфере молодежной и семейной политики.
     Для достижения данной цели следует решить поставленные задачи:
    рассмотреть понятие семейной и молодежной политики и актуальность данной сферы для города Москвы
    изучить задачи, функции и организацию деятельности Департамента семейной и молодежной политики города Москвы как основного органа управления в данной сфере, а также рассмотреть организационную структуру.

1.Семейная и молодежная политика в городе Москве

Понятие «семейная политика» появилось  в отечественной научной литературе относительно недавно, в конце 80-х  годов. Семейная политика в широком  смысле — это управление формированием  отношений между семьей и обществом  с учетом их многогранных связей. Семейная политика при таком подходе имеет  два аспекта. С одной стороны, она определяет положение семьи  в обществе и желательное направление  развития семейных отношений, которые  имеют значение для каждого его  гражданина в отдельности; с другой – разрабатывает основные направления  и методы государственной и общественной деятельности, с помощью которой  могут быть достигнуты поставленные цели. Оба элемента – задачи и  пути (способы) решения – не могут  быть выведены только лишь из потребностей семьи и ее особенностей, но должны учитывать уровень развития общества в целом1.

    Семейная  политика в узком смысле — всестороннее решение задач укрепления семьи, сохранения и продолжения семейных ценностей, обеспечения ее разнообразных  интересов в процессе общественного  развития, глубокое изучение жизнедеятельности  семьи с целью выработки таких  мер, которые способствовали бы полнокровной реализации семьей своих функций.2
    Молодежь, как правило, является объектом деятельности самостоятельного направления социальной политики. Молодежная политика представляет собой общеисторическое явление  типичное для всех эпох человеческого развития и всех типов общественных устройств. Тем не менее, несмотря на столь длительный возраст этого явления, парадигмальная теория молодежной политики не создана. Молодежная политика как деятельность государства, политических партий, общественных объединений, других субъектов общественных отношений, целью которой является управленческое воздействие на социальное развитие и социальную защиту молодежи.
    Молодежная  политика в развитых странах превратилась сегодня в самостоятельное направление  деятельности государства по управлению социальной сферой общества. Это связано с процессами усложнения условий воспроизводства трудовых и интеллектуальных ресурсов3. В зависимости от того, какие именно феномены в жизни молодежи признаются проблемными и как определяются границы и задачи государственного регулирования социальных процессов, в различных государствах молодежная политика существенно различается как по концепции, так и по применяемым на практике методам ее осуществления. Особенности свои и имеет политика, проводимая в столице нашего государства, городе Москве.
1.1 Департамент семейной и молодежной политики города Москвы как основной орган управления в данной сфере
     Департамент семейной и молодёжной политики города Москвы является органом исполнительной власти города Москвы, обеспечивающим реализацию семейной и молодежной политики Правительства Москвы, создание единой системы преодоления социального сиротства и развитие семейных форм воспитания детей, оставшихся без попечения родителей и нуждающихся в государственной защите, организацию детского оздоровительного отдыха.
     Структурными  подразделениями ДСМП являются Управления Департамента семейной и молодёжной политики в административных округах города Москвы.
     Департамент является правопреемником Комитета по делам семьи и молодежи города Москвы, который существовал с 1991-2006.
       Департамент является юридическим  лицом, имеет бланки и печати с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, соответствующие печати и штампы, самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных организациях в порядке и на условиях, определенных федеральными законами и правовыми актами города Москвы.
     Расходы на содержание Департамента осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Департаменту в оперативное управление.
       Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами и иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим положением о  Департаменте семейной и молодежной политики города Москвы.
       Департамент в своей деятельности взаимодействует с федеральными государственными органами, государственными органами города Москвы, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
     Территориально  Департамент находится по адресу: 129090, город Москва, проспект Мира, д. 20, корп. 1. 

     1.2 Задачи и функции  Департамента
       Согласно  положению, принятому 5 декабря 2006 года N 929-ПП основными  задачами Департамента:
       1. Реализация политики города Москвы  в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
       2. Создание организационно-управленческой  модели единой системы профилактики  социального сиротства.
       3. Осуществление межотраслевой координации  в области семейной и молодежной политики.
       4. Содействие развитию общественных  молодежных инициатив.
       5. Координация деятельности органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им учреждений и организаций, взаимодействие с органами местного самоуправления в области преодоления социального сиротства, обеспечения устройства детей, нуждающихся в государственной защите, на семейные формы воспитания.
       6. Оказание методической помощи  и содействия органам опеки и попечительства.
       7. Оптимизация сети государственных  учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, развитие сети государственных учреждений, обеспечивающих устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в государственной защите, на семейные формы воспитания
       8. Развитие сети государственных  учреждений в целях обеспечения реализации социальной и творческой активности молодежи.
       9. Организация работы по внедрению современных информационных технологий, модернизации действующих систем в области семейной и молодежной политики.
       10. Внесение предложений по совершенствованию правовой базы по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
       11. Создание системы мониторинга  эффективности реализации семейной  и молодежной политики в городе Москве.
       Функции Департамента:
       1. Разрабатывает проекты городских  программ в области семейной и молодежной политики, профилактики социального сиротства и развития семейных форм воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в государственной защите.
       2. Выполняет функции государственного  заказчика по разработке и реализации городских программ в области семейной и молодежной политики, профилактики социального сиротства и развития семейных форм воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в государственной защите.
       3. Организует работу по привлечению внебюджетных источников для реализации социальных задач, относящихся к компетенции Департамента.
       4. Разрабатывает проекты законов и иных правовых актов города Москвы, регулирующих отношения в области семейной и молодежной политики, профилактики социального сиротства и развития семейных форм воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в государственной защите, вносит предложения по вопросам, относящимся к ведению Департамента, на рассмотрение соответствующих государственных органов и должностных лиц, подготавливает заключение по проектам правовых актов других органов исполнительной власти города Москвы в области семейной и молодежной политики.
       5. Принимает участие в разработке проекта закона города Москвы о бюджете города Москвы, исполнении бюджета города Москвы.
       6. Осуществляет функции главного  распорядителя и получателя средств бюджета города Москвы в рамках утвержденных ему бюджетных ассигнований. Осуществляет администрирование доходов бюджета города Москвы в части средств, определяемых правовыми актами города Москвы на очередной год.
       7. Является региональным оператором  государственного банка данных  о детях, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в государственной защите.
       8. Разрабатывает, с учетом мнения территориальных органов исполнительной власти города Москвы, предложения по развитию и укреплению материально-технической базы подведомственных учреждений.
       9. Проводит мероприятия по реализации политики Российской Федерации и города Москвы, федеральных законов и законов города Москвы в области профилактики детской безнадзорности, устранения причин социального сиротства, созданию условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей-сирот, выпускников детских домов. Осуществляет межотраслевую координацию этой работы в целях обеспечения непрерывного процесса реабилитации детей и подростков.
       10. Содействует повышению авторитета  семьи, престижа материнства и отцовства, улучшению социального положения женщин.
       11. Разрабатывает и реализует программы, методики и технологии деятельности по социально-воспитательной работе с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.
       12. Организует комплексный анализ  и прогнозирование тенденций развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
       13. Содействует работе по приоритетному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан Российской Федерации.
       14. Организует работу по развитию консультативной помощи московской семье (психологической, медицинской, педагогической, правовой). Содействует созданию в установленном порядке соответствующих учреждений совместно с территориальными органами исполнительной власти города Москвы.
       15. Способствует созданию условий  для духовного, физического и интеллектуального развития детей, подростков и молодежи, содержательного досуга и трудовой занятости подростков и молодежи.
       16. Содействует поддержке талантливой  молодежи, развитию инновационной,  интеллектуальной и творческой деятельности молодежи.
       17. Разрабатывает и реализует меры по профилактике негативных проявлений в детской, подростковой и молодежной среде, координирует работу в этой сфере различных ведомств, общественных организаций.
       18. Содействует развитию молодежных, студенческих и детских организаций, оказывает всестороннюю помощь в их деятельности. Организует конкурсы программ, направленных на улучшение положения семьи, детей, подростков и молодежи.
       19. Способствует созданию условий  реализации социального воспитания  детей, подростков и молодежи: адаптированию к самостоятельной жизни и деятельности, формированию гражданских, патриотических и духовно-нравственных качеств.
       20. Совместно с территориальными органами исполнительной власти города Москвы обеспечивает условия для организации оздоровления и отдыха детей, подростков, молодежи, а также семей, нуждающихся в государственной поддержке, в период школьных и студенческих каникул.
       21. Содействует организации и развитию молодежных студенческих отрядов, молодежного предпринимательства. Совместно с центрами занятости обеспечивает участие в разработке и реализации мероприятий по вопросам занятости несовершеннолетних, выпускников учебных заведений, молодых людей с ограниченной трудоспособностью, создании банка данных о наличии свободных рабочих мест для подростков и молодежи, нуждающейся в трудоустройстве, переобучении, переподготовке.
       22. Организует городские мероприятия,  праздники, фестивали, выставки, концерты для семей, детей и молодежи. Оказывает методическую и финансовую помощь в проведении окружных и районных мероприятий.
       23. Оказывает методическую и организационную помощь территориальным органам исполнительной власти в области семейной и молодежной политики, профилактики социального сиротства и осуществляет методическое обеспечение реализации переданных органам местного самоуправления отдельных полномочий города Москвы.
       24. Осуществляет контроль в пределах своей компетенции за соблюдением законодательства в области реализации прав детей, семьи и молодежи.
       25. Осуществляет координацию и контроль за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению переданных им отдельных полномочий города Москвы, входящих в компетенцию Департамента.
       26. Разрабатывает и контролирует единые информационные технологии в области молодежной и семейной политики.
       27. Совместно с государственными, профсоюзными и другими общественными организациями анализирует и изучает условия труда работающих женщин, подростков и молодежи и вносит предложения по их социально-экономической защите.
       28. Принимает участие в установленном порядке в создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий, учреждений, осуществляет контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью организаций, находящихся в ведении Департамента.
       29. В установленном порядке участвует в осуществлении международных связей. Способствует организации международных и межрегиональных детских и молодежных обменов, стажировок социальных работников.
       30. Осуществляет сотрудничество с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными, религиозными, некоммерческими и международными организациями, гражданами по вопросам деятельности Департамента.
       31. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к ведению Департамента, информирования жителей города Москвы о наиболее важных сферах деятельности Департамента.
       32. Осуществляет другие функции  в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.4 

2.Организация  и руководство  Департамента
       2.1Руководитель  Департамента и его полномочия
       Руководство Департаментом осуществляется на основе принципа единоначалия. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Москвы в установленном порядке. Сейчас эту должность занимает Гусева Людмила Ивановна.  
         Первые заместители и заместители руководителя Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Департамента и по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
       Сотрудники  Департамента, замещающие должности, относящиеся  в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы к должностям государственной гражданской службы города Москвы, являются государственными гражданскими служащими города Москвы. На них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе. Для выполнения определенных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими города Москвы.
       Руководитель  Департамента имеет ряд полномочий таких как:
    организует работу Департамента, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение Департаментом возложенных на него задач и функций;
    действует без доверенности от имени Департамента;
    вправе присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэра Москвы, иных органов исполнительной власти города Москвы и должностных лиц по вопросам деятельности Департамента;
    представляет Департамент в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, в международных и иных организациях;
    представляет в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти города Москвы и должностных лиц проекты правовых актов города Москвы, вносит предложения по совершенствованию законодательства города Москвы, иные предложения по вопросам деятельности Департамента;
    издает в пределах своей компетенции распоряжения и приказы, дает указания, обязательные для исполнения работниками Департамента, а также организациями, находящимися в ведении Департамента, контролирует их исполнение;
    назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих города Москвы, заключает (расторгает) с ними служебные контракты;
    принимает на работу и увольняет иных работников Департамента, заключает (расторгает) с ними трудовые договоры;
    устанавливает полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними, утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих города Москвы;
    решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте, в том числе формирование кадрового резерва, подбор, расстановка, переподготовка и повышение квалификации кадров Департамента, в установленных случаях проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам;
    обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими и работниками Департамента служебной и трудовой дисциплины;
    организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны;
    представляет в порядке, установленном федеральными законами, правовыми актами города Москвы, особо отличившихся государственных гражданских служащих города Москвы и работников Департамента к награждению государственными наградами, наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения;
    налагает на государственных гражданских служащих города Москвы — работников Департамента дисциплинарные взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение ими возложенных на них обязанностей;
    утверждает структуру и штатное расписание Департамента в пределах численности и фонда оплаты труда Департамента, установленных Правительством Москвы, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти;
    утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, в том числе территориальных подразделениях (по согласованию с префектами административных округов города Москвы), назначает на должность и освобождает от должности начальников управлений Департамента в административных округах (по согласованию с префектами административных округов города Москвы), иных структурных подразделений Департамента, заключает и расторгает с ними служебные контракты;
    вносит в Правительство Москвы представление о назначении на должность и освобождении от должности первых заместителей и заместителей председателя Департамента, выдает им доверенность на осуществление действий от имени Департамента;
    в пределах своей компетенции утверждает в установленном порядке уставы государственных учреждений города Москвы, согласовывает уставы государственных унитарных предприятий и казенных предприятий города Москвы, заключает трудовые договоры с руководителями государственных унитарных и казенных предприятий, государственных учреждений города Москвы и расторгает их, а также осуществляет иные полномочия органа исполнительной власти, в ведении которого находятся государственные унитарные предприятия, казенные предприятия и государственные учреждения города Москвы согласно правовым актам города Москвы;
    решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты государственных гражданских служащих города Москвы и работников Департамента;
    решает в установленном порядке вопросы командирования государственных гражданских служащих города Москвы и работников Департамента;
    подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Департамента, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности;
    осуществляет другие полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
       При Департаменте также образуется коллегия в составе руководителя Департамента (председателя коллегии), его заместителей, входящих в ее состав по должности, государственных гражданских служащих города Москвы, замещающих соответствующие должности согласно штатному расписанию Департамента, представителей органов исполнительной власти города Москвы, ученых, специалистов, руководителей предприятий, учреждений, общественных деятелей.
       Она рассматривает основные вопросы деятельности Департамента и подведомственных ему организаций. Решения коллегии оформляются протоколами в виде приказов руководителя Департамента. 

2.2Организационная  структура Департамента  семейной и молодежной  политики города  Москвы
    Управления Департамента в административных округах Москвы(10 округов)  - структурные подразделения Департамента семейной и молодежной политики города Москвы, осуществляют исполнительно-распорядительные функции по реализации государственной молодежной и семейной политики на территории административного округа города Москвы.
Направления деятельности те же, что и у самого Департамента, но сфера деятельности более конкретная, это округ Москвы и более специализированная – отдельные подведомства. Каждое Управление составляет ежегодный отчет своей работы, который  и является непосредственной связью между самим Департаментом и им.
    Управление межведомственного взаимодействия по вопросам воспитания детей и подростков
    Управление семейной политики
    Организационно-аналитическое управление
    Управление планирования, бухгалтерского учета и отчетности
    Управление государственной службы и кадров
    Управление делами
    Отдел документационного обеспечения
    Сектор по организации и проведению конкурсов и аукционов
    Управление социальной защиты детей, оставшихся без попечения родителей
    Управление по опеке и попечительству
     На 1 января 2011г.в сиротских учреждениях города Москвы проживает 4371ребенка, сведения о которых содержатся в региональном банке данных о детях. В банке данных детей старше 7 лет 3239 (примерно 74%). В том числе 1163 ребенка с тяжелыми отклонениями в развитии проживают в детских домах­интернатах системы социальной защиты населения.5 Осуществляет деятельность по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, создание единой системы преодоления социального сиротства и развития семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; осуществляет функции регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей.
    Управление семейных форм воспитания детей
    Управление молодежных программ
    организация работы студенческого трудового отряда вторичной занятости студентов и молодежи; 
    курирование работы молодежных студенческих отрядов по следующим направлениям: строительные отряды, оперативные отряды и отряды студентов-спасателей, педагогические отряды, отряды поисковиков, отряды проводников, отряды ремонтников подвижного состава, отряд билетных кассиров, отряд помощников машиниста, отряд монтеров пути, отряд грузчиков, социальные отряды, производственные отряды, торговые и сервисные отряды, волонтерские и отряды различной направленности; 
    сотрудничество со штабами молодежно-студенческих отрядов, созданными на базе вузов и молодежных общественных организаций; 
    участие в подготовке и проведении городских мероприятий
Схема организационной  структуры Департамента семейной и молодежной политики города Москвы6

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
     Обобщив все рассмотренное в данной работе, можно выделить несколько выводов. Семейная политика — всестороннее решение задач укрепления семьи, сохранения и продолжения семейных ценностей, обеспечения ее разнообразных интересов в процессе общественного развития, глубокое изучение жизнедеятельности семьи с целью выработки таких мер, которые способствовали бы полнокровной реализации семьей своих функций. В свою очередь, молодежная политика - это
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.