На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Бизнес план фирмы «Сладкий сон»

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 09.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство   образования   и    науки    РФ
Институт  социальных и гуманитарных знаний
Экономический факультет 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Курсовой проект 
 

по дисциплине Инвестиционное проектирование 
 

на тему Бизнес – план фирмы «Сладкий сон» 
 
 
 
 
 
 

                                                 Выполнила: Соловьева Т. Г.
                                                 студентка   4 курса
                                                 специальности
                                                 Менеджмент организации
                                                 Проверил: Макаров П. И. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

г. Казань  2008 год
 

Название  фирмы :"Сладкий сон".

Адрес фирмы: 429430 Р.Ф. Чувашская Республика г.Козловка  ул. Звёздная 3.

Руководитель  фирмы: Соловьёва Татьяна Геннадьевна.

Род деятельности: изготовления и реализации постельного  белья.

Финансирование  проекта: Собственные средства 60%, инвестиции 40%

Срок  окупаемости проекта: 6 месяцев

Информация  и данные, содержащиеся в этом бизнес-плане, являются конфиденциальными и предоставляются при условии, что они не будут переданы третьим лицам без предварительного согласия разработчика бизнес-плана. 
РЕЗЮМЕ

Форма собственности – частная.

Основной вид деятельности – производство постельного белья для населения города Козловка, а в последующем и в других районах и городах.

Данный  проект планируется реализовать  без образования юридического лица для уменьшения налогообложения  и упрощения финансовой отчетности.

Производственное  оборудование размещено на собственных площадях, то есть в собственном доме.

Целями  бизнес-плана являются:

    Обоснование прибыльности и рентабельности проекта  изготовления и реализации постельного  белья.
    Получение прибыли фирмы для дальнейшего  увеличения и расширения производства.
    Удовлетворение спроса населения в городе Козловка, а потом и в других регионах и городах.
    Изготовление  продукции для людей с разным уровнем дохода.

Тактическая цель реализации проекта позволит получать ежегодную прибыль в размере  1706632,2 тыс.руб.

Инвестиции  в проект составят   600 тыс. руб., а принятые решения позволят окупить их всего за   6  месяцев

 
 
.
 

Анализ положения  дел в отрасли

1. Общая  характеристика отрасли: швейная отрасль относиться к числу претерпевших значительные изменения за последние десятилетия. В связи с переходом к рыночным отношениям и изменениям политических условий возникла новая ситуация. Когда отрасль избавилась от жестких административных рамок.  Изменилась правовая база. Возникла новая структура рынка, в него вошли множество новых участников. В их числе значительную долю составляют малые и средние предприятия. Это объясняется наличием на рынке высокопроизводительного современного оборудования.

2. Швейная  отрасль, пережив довольно бурный  всплеск в начале 90-х годов,  в настоящее время отличается  стабильностью условий. Так, уровень прибыльности в отрасли стабильный.

Объемы  производства стабилизировались, их колебания  незначительны (смотрите таблицу №1).

Произведено

Сентябрь 2007

Октябрь 2007

Ноябрь 2007

Декабрь2007

33,6

31,0

30,3

30,2

Произведено с учетом производства малых предприятий и подразделений при непромышленных организациях

38,1

35,2

34,6

43,6

Таблица 1. Производство продукции в швейной  промышленности, млн. руб.

Индекс  цен производителей швейной продукции  имеет в последние годы противоречивую динамику: так, по Республике Чувашия он составил  в % к декабрю предыдущего года в ноябре 2001 года 223,5%, в ноябре 2002 года- 129,1%, а в ноябре 2003 года- 94,4%, однако январь 2005 года к январю 2003 – 121,6%. После этого рост индекса цен производителей стабилизировался ( в январе 2005 года к декабрю 2004 года – 100,3%).

3. Ожидаемый  объем реализации :

Минимальный гарантированный объем реализации обусловлен наличием стабильного спроса со стороны заказчиков и потребителей, и составит как минимум 13590 ед. в год.

У фирмы  имеется все предпосылки не только сохранить подавляющую долю рынка  по данному виду продукции , но и  завоевать долю рынка в соседних регионах. При этом можно будет  увеличить объем  реализации в 2-3 раза.

4. Потенциальные  конкуренты:

В городе Козловка постельное бельё в основном из других городов и районов, поэтому  цены на них соответственно выше. Продукция, привозимая из Китая и Турции, как правило, недорогая (цена почти такая же) , но некачественная.  Продукция же привозимая из России качественная, но дорогая.

Товар фирмы «Сладкий сон» будет качественным и недорогим, что нужно нашему покупателю со средним и невысоким  уровнем дохода.

Продукция будет по душе и для людей с  высоким уровнем дохода, так как: есть возможность индивидуального заказа, то есть выбрать по каталогам или придумать фасон продукции, выбрать материал по вкусу и цвету, плюс профессиональные советы.

 

Существо проекта

Выпускаемая продукция: Комплект постельного белья (КПБ) 1,5 спальный и комплект постельного белья 2-х спальный. Также возможен пошив на заказ.

КПБ 1,5 сп. состоит из: пододеяльник  143/214          1ед.

                                          простыня         150-160/215   1 ед.

                                          наволочка          70/70            2 ед.

КПБ 2-х  сп. состоит из: пододеяльник  173/214          1ед.

                                          простыня         175/215          1 ед.

                                          наволочка          70/70            2 ед.

Ткани для пошива натуральные:100% хлопок, лён, шелк.

Цвета: однотонные и цветные

Преимущества  нашего товара по качеству: состав тканей делает белье практичным, оно легко  стирается (не расползаясь по швам) и хорошо гладится.

Итак, позиционироваться мы должны прежде всего по цене и качеству (потому что в этом наши основные преимущества перед конкурентами). То есть, у нас самые низкие цены, отменное качество (натуральные ткани, практичное, легко ухаживать) и очень большой выбор (по размерам, расцветкам и т.д.).

2.Сегментирование и потенциальная емкость рынка:

В качестве стратегии охвата рынка мы изберем  концентрированный маркетинг (так  как мы небольшая фирма и наши средства ограничены). Нам необходимо будет выбрать один, наиболее благоприятный  для нас сегмент рынка и  сосредоточить на нем все наши усилия. Наиболее благоприятным сегментом для нас будет группа потребителей, недовольных существующим ассортиментом (не удовлетворены товарами конкурентов или вообще не могут найти подходящий им товар) и со сравнительно низким уровнем доходов

 Мы  выбрали его, учитывая следующие  критерии:

-потенциальная  емкость рынка;

-неудовлетворенность  покупателей существующим предложением;

-относительная  слабость конкуренции;

Естественно, что фактическая емкость рынка  будет меньше, т.к. в реальной ситуации на поведение покупателя влияет масса психолого-поведенческих факторов, рассчитать влияние которых не представляется возможным в данный момент времени.

3.Планируемый  объем выпуска:

При планировании объема выпуска (на 2008г.) мы будем учитывать следующее:

-потенциальную  емкость рынка, приведенную выше;

-у нас  есть конкуренты, которых мы собираемся  вытеснить;

-емкость  рынка достаточно постоянна, но  наша доля в нем может увеличиваться.

Тогда, в соответствии с вышеизложенным и нашими производственными возможностями, получим следующее:

V(год.)=3*15(шт.вдень)*302дней=13590шт. в год;Принимая во внимание потенциальную емкость рынка и наличие у нас конкурентов, а также нашу маркетинговую политику мы должны увеличивать объем выпускаемой продукции (наряду с интенсификацией усилий по продвижению и распространению нашего товара). Потенциально мы можем увеличивать выпуск минимум в 2 раза каждый год.

Производственный  план

Фирма «Сладкий сон» - это частное предприятие, образованное частным лицом Соловьева  Татьяна Геннадьевна 1 января 2008года.

Ориентировочная численность персонала: 4 человека:
-директор (он же бухгалтер) с окладом  10000 руб. в мес.;
-рабочий  персонал(3 человека), с окладом 5000 руб. в мес.
Для организации  производства располагает собственной  площадью = 60 кв м и следующими основными средствами, показанными в таблице 2.
Таблица 2 Стоимость основных средств.
    Наименование Количество, шт. Цена, руб.
    1. Швейная машина «Ямата» 3 8000
    2. Оверлок 1 2000
    3. Утюг 1 800
    4. Доска гладильная 1 500
      Итого: 6 27300

Годовые затраты на производство продукции

 Потребность  в сырье и материалах.
Для выпуска  единицы продукции потребуется для нужд производства сырья и материалов на сумму 105 рубля.
Таблица 3.     Потребность в сырье и материалов для выпуска одной партии продукции
Наименование Количество Цена, руб. Всего, руб. За год., руб.
  К Ц К*Ц К*Ц*2296
Ткань,м 6 20 120 275520
Нитки,шт. 1 15 15 34440
ИТОГО   35 135 309960
Сырье для производства закупается по оптовым  ценам на складе, доставка бесплатна для поставщиков. Сырье высокого качества.

Амортизационные отчисления

Ускоренная  амортизация, разрешаемая для малых  предприятий, определяет амортизационный  период длиною в 5 лет и составляет для предприятия:

А = Фс · (На / 100) ,

 где:  А – амортизационные отчисления за год, руб. ;

Фс  – среднегодовая стоимость основных фондов руб. (таб. 2)

На  – норма отчислений на полное обновление, %;

На = (Фп / (Фп · Та) ) · 100;

где: Фп – первоначальная стоимость основных фондов, руб. ;

 Та  – амортизационный период, лет.

Тогда : Фп = 27300 руб.

Та = 5 лет.

На = (27300 / (27 300 · 5) ) · 100 = 20%.

Отсюда: А = 27 300 · (20 / 100) = 5460 руб.

За  два месяца соответственно: А = (5460 / 12) · 2 = 910 руб.

Таблица 4  Плановый и номинальный фонд рабочего времени.

Показатели Рабочих дней Выходных Праздников
01/2008 21 3 7
02/2008 24 4 1
03/2008 25 5 1
04/2008 26 4 -
05/2008 25 4 2
06/2008 24 5 1
07/2008 27 4 -
08/2008 26 5 -
09/2008 26 4 -
10/2008 27 4 -
11/2008 24 5 1
12/2008 27 4 -
ИТОГО 302 51 13

Ф эф = Ф ном - Ф рем,

где;

 Фэф.  – эффективный фонд рабочего  времени;

 Ф  ном – номинальный фонд рабочего  времени; 

 Ф  рем. – время, отводимое на  ремонт оборудования в год.

Ф рем. = 5% · Ф ном./ 100%,

Ф ном. = N дн. – В дн. – П дн.

N дн. –  количество дней за год; 

В дн. – количество воскресных выходных дней за год;

П дн. - количество праздничных дней за год.

Тогда: Шестидневная неделя при односменной  работе продолжительностью 8 часов  Ф эф. Составит 2296 часов в год, за один месяц 191 часов.

Ф ном. = 366 – 51 – 13 = 302 дней

Ф рем. = 5% · 302 дней / 100% = 15 дней

Ф эф. = 302 – 15 = 287 дней

Ф эф. = 287 дней · 8 час. = 2296 час.

Ф эф. = 2296/ 12 = 191час.

Зная, что для индивидуального производства:

М = ni ·  Прi · Ф эф.,

где; М  – мощность предприятия за период;

       ni – количество единиц i – той группы применяемого оборудования;

       Прi – производительность i – той  единицы оборудования;

       Ф эф. – эффективный фонд рабочего  времени за период, час.

М1 год = 3 · 15 · 2296 + 1· 15 · 2296 = 34440+34440=68880 м в  год

М1 за месяц = 68880/ 12  = 5740м за месяц

М2 год = 1 · 10 · 2296= 22960 кв. м в год 

М2 за месяц = 22960 / 12 = 1913,3кв. м за месяц.

Таблица 5 Производительность и мощность необходимого оборудования.

Наименование Кол-во,шт Произ. Ед. в  час Год. фонд Эффект рабочего времени, час Годовая мощность, м, кв. м.
    n Пр Фэф. N*Пр*Фэф.
1. Швейная машинка, м. 3 15 2296 103320
2. Оверлок,м 1 15 2296 34800
3. Утюг,кв. м. 1 10 2296 22960

Отсюда, мощность предприятия «Сладкий сон» определяется мощностью оборудования по переработке сырья и позволяет при непрерывной работе агрегатов перерабатывать в год 138120 м сырья и проглаживать 22960 кв. м.

Так как  размер партии заказа зависит от заказчика, поэтому необходимо иметь известный  резерв мощности оборудования.

Расчет  расходов на содержание и эксплуатацию оборудования
Сюда  включаются расходы на амортизацию  оборудования, эксплуатацию оборудования, его ремонт, износ малоценных и  быстроизнашивающихся инструментов и  приспособлений.
Таблица 6.   Расчет расходов на содержание и эксплуатацию оборудования
Статьи расходов Сумма, руб.
1 Амортизация оборудования 5460
2 Эксплуатация  оборудования 2207
3 Ремонт оборудования 1000
4 Износ малоценных и быстроизнашивающихся инструментов и приспособлений 150
ИТОГО: 8817
Расчет годовых затрат на оплату труда
Затраты на оплату труда включают в себя основную и дополнительную заработную плату основных производственных рабочих  и отчисления в фонд социального  страхования.
Дополнительная  заработная плата основных производственных рабочих принимается равной 14 % от основной заработной платы. Уровень отчислений на социальное страхование установим равным 30 % от суммы основной и дополнительной заработной платы основных производственных рабочих. 

Таблица7 Расчет затрат на оплату труда
Статьи расходов Сумма за мес., руб. Сумма за год, руб
1 Основная зарплата 25000 300000
2 Дополнительная  зарплата 3500 42000
3 Отчисления  на соцстрахование 8550 102600
  Итого 37050 444600
 
Себестоимость
Для расчета  себестоимости продукции необходимо определить все затраты, которые имеют место в процессе производства. Расход денежных средств будет производиться на приобретение сырья, выплаты заработной платы основным производственным рабочим, оплату за энергоносители, а так же на дополнительные затраты, связанные с организацией и осуществлением деятельности предприятия.
Приведем  расчет составляющих себестоимости  продукции на 2008 год. Таблица 8 Расчет себестоимости продукции.
№ п/п Статьи затрат Сумма за ед. продукции, руб Сумма за год ,руб Обоснование
1 Сырье и основные  материалы за вычетом затрат 135 309960 Из таблице 3
2 Топливо и энергия  на технологические нужды 3,2 7440 По факту
3 Расходы на оплату труда 32,7 444600 таблица 7
4 Отчисления  на производственные нужды 12,7 173394 39 % от пункта  3
5 Содержание  и эксплуатация оборудования 3,8 8817 таблица 6
  Итого прямых затрат 187,4 944211 S п/п 1-5
6 Цеховые расходы 16,3 222300 50 % от п. 3
7 Потери от брака 0,7 10003,5 4.5 % от п. 6
8 Прочие производственные расходы 1,6 22230 10 % от п. 6
9 Внепроизводственные расходы 0,8 11115 5 % от п. 6
  Итого косвенных  расходов 19,4 243418,5 S п/п 6-10
10 Плановая себестоимость 206,8 1187629,5 S п/п 1-10
 
Себестоимость переработки = Плановая себестоимость - Затраты на материалы 
Сст переработки =1187629,5 -309960 = 877669,5руб. за год
Сст переработки=206,8-135=71,8 руб. за единицу продукции
Оптовая цена на единицу продукции=25%от плановой себестоимости продукции=258,5 руб.
 

План маркетинга

1. ТЕКУЩАЯ  МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ:

Потребление нашей продукции не зависит от географических, возрастных, национальных, религиозных факторов. Потребителями нашей продукции могут быть не только частные лица, но и организации(интернаты, дома престарелых, исправительные учреждения, больницы). Покупать наше бельё будут не для личного пользования, но и в качестве подарков. Таким образом техническая ниша является весьма перспективной.

Стабильный  характер спроса на продукцию фирмы  «Сладкий сон» обусловлен потребностями  населения в постельной белье. Наше бельё хорошего качества придется по душе всем. Комплект постельного белья несомненно является хорошим подарком для свадеб, юбилеев и просто так.

Ситуация в городе Козловка складывается следующая: в небольших и даже крупных промтоварных магазинах постельного белья очень мало. Оно в основном невзрачных расцветок и сомнительного качества.

В смысле ценовой ситуации мы сделали следующие  выводы: так как практически весь ассортимент белья импортируется  из других городов, цены достаточно высоки, и, на наш взгляд, рассчитаны на семьи со средним достатком.

Так как  в последнее время появилось  большое количество промтоварных рынков (как оптовых, так и розничных), на которых многие предпочитают совершать  покупки из-за низких цен и большого выбора, мы также проанализировали ассортимент и на них, чтобы выяснить, не потенциальные ли они наши конкуренты.

Результат следующий: в принципе КПБ примерно соответствующего качества, но транспортные и всякие другие накрутки на цену такие  же и она становится слишком дорогой  для покупателей).

Итак, основные достоинства товаров конкурентов:

-средние  цены;

-довольно  небольшой выбор;

Недостатки:

-для  такого качества довольно высокие  цены;

-недостаток  ассортимента;

- однотипность  расцветок;

Судя  по объемам сбыта, можно сказать, что эти товары в целом не полностью удовлетворяют потребности покупателей.

Стратегия конкурентов не агрессивна и в  охвате рынка они используют методы недифференцированного маркетинга. В рекламе не замечены.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.