На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Независимость суда и судей

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 09.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего
профессионального образования
Читинский Государственный Университет
Заочный факультет 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Реферат
По дисциплине: Политология
На тему: Независимость суда и судей 
 
 
 
 
 

     Выполнила: студентка гр. ГМУз-09-1
     Бобарыкина  Юлия Михайловна 
 
 
 

Чита 2010 
 

Содержание
     Введение……………..………………………………………………………3
    Конституция РФ……………………..……………………………….……..5
    Судьи-носители судебной власти.………….……………………..……….6
    Независимость судей……………………….……..…………………….….7
    Пример из журнала «Антикоррупционер»….……..…………………….12
    Заключение………………………………………………………………...23
    Список литературы………………….…………………………………….24 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Введение

   Конституция Российской Федерации предусматривает  три вида государственной власти: законодательную, исполнительную и судебную, устанавливая, что органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны (ст. 10 Конституции). Статья 11 Конституции предоставляет право осуществления государственной власти Президенту Российской Федерации. Федеральному собранию Российской Федерации, Правительству Российской Федерации и судам Российской Федерации.
   Таким образом. Конституцией определено, что  судебная власть- один из видов государственной  власти.
   Термин «судебная власть» употребляется в разных значениях. Так, можно говорить, что судебная власть - это суд, система соответствующих учреждений, тот или иной суд или все суды. Энциклопедический словарь определяет судебную власть как систему судебных органов государства, осуществляющих правосудие. В ряде случаев можно встретить рекомендации «обратиться к судебной власти» для защиты тех или иных интересов, разрешения спора и т. д. Глава 7 Конституции Российской Федерации, носящая название «Судебная власть», содержит статьи, определяющие не только компетенцию различных судов, но и основы устройства судебной системы, правовое положение судей, ряд принципов судебной деятельности.
   Судебная  власть - вид власти. Государственную  власть осуществляют соответствующие  органы. Власть- это не только те или иные учреждения, должностные лица, но и те функции, которые им принадлежат, и осуществление этих функций, их реализация. Смысл слова «власть» истолковывается в основном значении как «право, сила и воля над кем-либо, свобода действий и распоряжений, начальствования», «право и возможность распоряжаться, повелевать, управлять кем-либо, чем-либо», «могущество, господство, сила» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Конституция РФ
Закон РФ от 26 июня 1992 г. N 3132-I "О статусе судей в Российской Федерации" (с изменениями от 14 апреля, 24 декабря 1993 г., 21 июня 1995 г., 17 июля 1999 г., 20 июня 2000 г., 15 декабря 2001 г., 22 августа 2004 г., 5 апреля 2005 г., 2 марта, 24 июля 2007 г., 25 декабря 2008 г., 7 мая, 2, 28 июня, 17 июля, 27 сентября 2009 г.)
Федеральный конституционный  закон от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" (с изменениями от 15 декабря 2001 г., 4 июля 2003 г., 5 апреля 2005 г.). Принят Государственной Думой 23 октября 1996 года. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 1996 года.
Все судьи в  Российской Федерации обладают единым статусом. Особенности правового  положения некоторых категорий  судей, включая судей военных  судов, определяются федеральными законами, а в случаях, предусмотренных  федеральными законами, также законами субъектов Российской Федерации.
Особенности правового положения судей Конституционного Суда Российской Федерации определяются федеральным конституционным законом.           
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 Судьи  - носители судебной власти
Судебная власть в Российской Федерации принадлежит только судам в лице судей и привлекаемых в установленных законом случаях к осуществлению правосудия представителей народа. Судьями в соответствии с Законом являются лица, наделенные в конституционном порядке полномочиями осуществлять правосудие и исполняющие свои обязанности на профессиональной основе.                                                                                                          
Судья обязан неукоснительно соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы.

Требования, предъявляемые к кандидатам на должность  судьи
1. Судьей  может быть гражданин Российской  Федерации:
1) имеющий  высшее юридическое образование;
2) не  имеющий или не имевший судимости либо уголовное преследование в отношении которого прекращено по реабилитирующим основаниям;
3) не  имеющий гражданства иностранного  государства либо вида на жительство  или иного документа, подтверждающего  право на постоянное проживание  гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) не  признанный судом недееспособным  или ограниченно дееспособным;
5) не  состоящий на учете в наркологическом  или психоневрологическом диспансере  в связи с лечением от алкоголизма,  наркомании, токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств;
6) не  имеющий иных заболеваний, препятствующих  осуществлению полномочий судьи.
2. При  соответствии требованиям, предусмотренным п. 1 ст.1.:
1) судьей  Конституционного Суда Российской  Федерации может быть гражданин, достигший возраста 40 лет и имеющий стаж работы по юридической специальности не менее 15 лет; 

2) судьей  Верховного Суда Российской Федерации,  Высшего Арбитражного Суда Российской  Федерации может быть гражданин,  достигший возраста 35 лет и имеющий стаж работы по юридической специальности не менее 10 лет;
3) судьей  верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города  федерального значения, суда автономной  области, суда автономного округа, окружного (флотского) военного  суда, федерального арбитражного суда округа, арбитражного апелляционного суда может быть гражданин, достигший возраста 30 лет и имеющий стаж работы по юридической специальности не менее 7 лет;
4) судьей  арбитражного суда субъекта Российской  Федерации, конституционного (уставного) суда субъекта Российской Федерации, районного суда, гарнизонного военного суда, а также мировым судьей может быть гражданин, достигший возраста 25 лет и имеющий стаж работы по юридической специальности не менее 5 лет.
3. Федеральным  конституционным законом и федеральным законом могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность судьи судов Российской Федерации.
4. Кандидатом  на должность судьи не может  быть лицо, подозреваемое или  обвиняемое в совершении преступления.
5. В стаж  работы по юридической специальности,  необходимый для назначения на  должность судьи, включается время  работы:
1) на  требующих высшего юридического  образования государственных должностях  Российской Федерации, государственных  должностях субъектов Российской Федерации, должностях государственной службы, муниципальных должностях, должностях в существовавших до принятия Конституции Российской Федерации государственных органах СССР, союзных республик СССР, РСФСР и Российской Федерации, должностях в юридических службах организаций, должностях в научно-исследовательских учреждениях;
2) в качестве  преподавателя юридических дисциплин  в учреждениях среднего профессионального,  высшего профессионального и  послевузовского профессионального  образования, в качестве адвоката или нотариуса.
Кандидатом  на должность судьи не может быть лицо, состоящее в близком родстве  или свойстве (супруг (супруга), родители, дети, родные братья и сестры, дедушки, бабушки, внуки, а также родители, дети, родные братья и сестры супругов) с председателем или заместителем председателя того же суда.
Медицинское освидетельствование  претендента на должность судьи
Для подтверждения  отсутствия у претендента на должность  судьи заболеваний, препятствующих назначению на должность судьи, проводится его предварительное медицинское освидетельствование. Перечень заболеваний, препятствующих назначению на должность судьи, утверждается решением Совета судей Российской Федерации на основании представления федерального органа исполнительной власти в области здравоохранения. 
 Судья при  исполнении своих полномочий, а  также во внеслужебных отношениях  должен избегать всего, что  могло бы умалить авторитет  судебной власти, достоинство судьи  или вызвать сомнение в его  объективности, справедливости и  беспристрастности. 
 
 
 
 
 
 
 

Независимость судей                                     
Судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральному закону. В своей деятельности по осуществлению правосудия они никому не подотчетны.Независимость судьи обеспечивается:
предусмотренной законом процедурой осуществления  правосудия; запретом, под угрозой  ответственности, чьего бы то ни было вмешательства в деятельность по осуществлению правосудия; установленным порядком приостановления и прекращения полномочий судьи; правом судьи на отставку;
неприкосновенностью судьи; системой органов судейского сообщества;
предоставлением судье за счет государства материального и социального  обеспечения, соответствующего его высокому статусу. Судья, члены его семьи и их имущество находятся под особой защитой государства. Органы внутренних дел обязаны принять необходимые меры к обеспечению безопасности судьи, членов его семьи, сохранности принадлежащего им имущества, если от судьи поступит соответствующее заявление. Судья имеет право на хранение и ношение служебного огнестрельного оружия, которое выдается ему органами внутренних дел по его заявлению в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об оружии".
Гарантии  независимости судьи, включая меры его правовой защиты, материального и социального обеспечения, предусмотренные Законом, распространяются на всех судей в Российской Федерации и не могут быть отменены и снижены иными нормативными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
  Полномочия судьи. Полномочия судьи могут быть прекращены или приостановлены не иначе как в порядке и по основаниям, установленным федеральным законом.  
Приостановление полномочий судьи. Полномочия судьи приостанавливаются решением квалификационной коллегии судей при наличии одного из следующих оснований:1) признание судьи безвестно отсутствующим решением суда, вступившим в законную силу;2) возбуждение уголовного дела в отношении судьи либо привлечение его в качестве обвиняемого по другому уголовному делу;3) участие судьи в предвыборной кампании в качестве кандидата в состав органа законодательной (представительной) власти Российской Федерации или органа законодательной (представительной) власти субъекта Российской Федерации;4) избрание судьи в состав органа законодательной (представительной) власти Российской Федерации или органа законодательной (представительной) власти субъекта Российской Федерации. Приостановление полномочий судьи, за исключением случая, когда ему в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу, не влечет за собой прекращение выплаты судье, а если он признан безвестно отсутствующим - его семье заработной платы или уменьшение ее размера. Приостановление полномочий судьи, за исключением случая избрания ему в качестве меры пресечения заключения под стражу, не влечет за собой снижение уровня иных видов материального и социального обеспечения судьи и не лишает его гарантий неприкосновенности, установленных Законом.

Прекращение полномочий судьи. Полномочия судьи прекращаются по следующим основаниям:1) письменное заявление судьи об отставке;2) неспособность по состоянию здоровья или по иным уважительным причинам осуществлять полномочия судьи;3) письменное заявление судьи о прекращении его полномочий в связи с переходом на другую работу или по иным причинам;4) достижение судьей предельного возраста пребывания в должности судьи или истечение срока полномочий судьи, если они были ограничены определенным сроком;5) прекращение гражданства Российской Федерации, приобретение гражданства иностранного государства либо получение вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;6) занятие деятельностью, не совместимой с должностью судьи;7) вступление в законную силу обвинительного приговора суда в отношении судьи либо судебного решения о применении к нему принудительных мер медицинского характера;8) вступление в законную силу решения суда об ограничении дееспособности судьи либо о признании его недееспособным;9) смерть судьи или вступление в законную силу решения суда об объявлении его умершим; 10) отказ судьи от перевода в другой суд в связи с упразднением или реорганизацией суда, а также если судья оказывается состоящим в близком родстве или свойстве (супруг (супруга), родители, дети, родные братья и сестры, дедушки, бабушки, внуки, а также родители, дети, родные братья и сестры супругов) с председателем или заместителем председателя того же суда.
  В случае отмены решения квалификационной  коллегии судей о прекращении полномочий судьи или отмены состоявшегося о нем обвинительного приговора суда либо судебного решения, указанного в п. 8 ст.1 , судья подлежит восстановлению в прежней должности с выплатой причитающейся ему заработной платы.
5.Органы судейского сообщества. Судейское сообщество - совокупность всех судей в данном государстве. Согласно ст. 29 ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" от 31 декабря 1996 г. высшим органом Судейским сообществом является Всероссийский съезд судей, который формирует Совет судей Российской Федерации и Высшую квалификационную коллегию судей Российской Федерации. Для выражения интересов судей как носителей судебной власти формируются в установленном федеральным законом порядке органы судейского сообщества. Высшим органом судейского сообщества является Всероссийский съезд судей, который формирует Совет судей Российской Федерации и Высшую квалификационную коллегию судей Российской Федерации.  Компетенция и порядок образования органов судейского сообщества устанавливаются федеральным законом.
6. Высшая квалификационная коллегия судей - это единственный орган, который может дать или не дать согласие на привлечение судьи к ответственности и досрочно прекратить его полномочия. Только по решению этого органа можно возбуждать против судьи уголовное дело и судить его. В коллегию входят самые профессиональные судьи со всей страны.
 Составы судебных коллегий Верховного Суда Российской Федерации, верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа для принятия заключений и решений, предусмотренных п. 3, 4, 6 и 7  ст.1, ежегодно
утверждаются  соответственно Высшей квалификационной коллегией судей Российской Федерации  или квалификационной коллегией судей субъекта Российской Федерации. Решения Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации, квалификационной коллегии судей субъекта Российской Федерации, принятые с п. 8 ст.5, п.1 ст. 12, п.1 ст.13 и п. 1 ст.14, могут быть обжалованы соответственно в Верховный Суд Российской Федерации, верховный суд республики, краевой, областной суд, суд города федерального значения, суд автономной области, суд автономного округа в течение 10 дней после получения копий указанных решений. Порядок рассмотрения заявлений, обращений, представлений в квалификационных коллегиях судей РФ. Положение о квалификационных коллегиях судей 1993г.
Срок рассмотрения - 1 месяц, его можно продлить на 15 дней, если дело касается поступка, порочащего судью. Заинтересованный судья извещается о дне слушания не позднее чем за 7 дней до начала слушания, ему предоставляется возможность ознакомления с поступившим заявлением.
При вторичной  неявке вызванного судьи без уважительной причины, дело можно рассмотреть  в его отсутствие. Заседание правомочно при наличии большинства членов квалификационной коллегии судей, решение принимается большинством голосов, не согласный с решением имеет право на особое мнение. Копия решения выдается в течение 3 дней. Решение квалификационной коллегии судей можно обжаловать в вышестоящий суд или в вышестоящую квалификационную коллегию судей. Решение Высшей квалификационной коллегии судей РФ обжалуется в Верховный Суд РФ.
Квалификационный  экзамен на должность судьи принимается  экзаменационной комиссией, состоящей при соответствующей квалификационной коллегии судей, которая утверждает персональный состав экзаменационной комиссии. Порядок проведения квалификационного экзамена на должность судьи, а также положение об экзаменационных комиссиях утверждаются Высшей квалификационной коллегией судей Российской Федерации. После сдачи квалификационного экзамена гражданин, соответствующий требованиям к кандидату на должность судьи, предусмотренным Законом, вправе обратиться в соответствующую квалификационную коллегию судей с заявлением о рекомендации его на вакантную должность судьи. Квалификационная коллегия судей организует проверку достоверности документов и сведений. При этом квалификационная коллегия судей вправе обратиться с требованием о проверке достоверности представленных ей документов и сведений в соответствующие органы, которые обязаны сообщить о результатах проверки в установленный коллегией срок, но не позднее чем через два месяца со дня поступления указанного требования.
 По  результатам рассмотрения заявлений всех граждан, претендующих на должность судьи, итогов проверки достоверности документов и сведений, и с учетом результатов квалификационного экзамена квалификационная коллегия судей принимает решение о рекомендации одного или нескольких из них кандидатом на должность судьи. При принятии решения о рекомендации гражданина на должность судьи квалификационная коллегия судей учитывает стаж его работы в должности судьи, опыт работы в правоохранительных органах, наличие государственных и ведомственных наград, почетного звания "Заслуженный юрист Российской Федерации", ученой степени по юридической специальности, а в отношении претендентов, осуществляющих полномочия судей, также качество и оперативность рассмотрения дел. В случае, если ни один из граждан, претендующих на должность судьи, не соответствует требованиям к кандидатам на должность судьи, предъявляемым м Законом, квалификационная коллегия судей принимает в отношении каждого из этих граждан мотивированное решение об отказе в рекомендации на должность судьи и объявляет в средствах массовой информации о новом времени и месте приема и рассмотрения заявлений от претендентов на должность судьи.
Решение квалификационной коллегии судей о рекомендации кандидатом на должность судьи может быть обжаловано в судебном порядке, если коллегией нарушен установленный Законом порядок отбора претендентов на должность судьи. Решение квалификационной коллегии судей о рекомендации кандидатом на должность судьи направляется в течение 10 дней после его принятия председателю соответствующего суда, который в случае согласия с указанным решением в течение 20 дней после получения решения о рекомендации гражданина на должность судьи вносит в установленном порядке представление о назначении рекомендуемого лица на должность судьи.
В случае несогласия с решением квалификационной коллегии судей председатель суда в течение 20 дней после получения указанного решения возвращает его с мотивированным обоснованием причин своего несогласия для повторного рассмотрения в ту же квалификационную коллегию судей. Если при рассмотрении обжалуемого председателем решения квалификационная коллегия судей двумя третями голосов членов коллегии подтверждает свое первоначальное решение, то председатель суда обязан внести представление о назначении рекомендуемого лица на должность судьи в течение 10 дней со дня получения указанного решения. Квалификационная коллегия судей в случае выявления нарушения требований к кандидатам на должность судьи, предусмотренных п. 1 и 5 ст.4. Закона, после принятия решения о рекомендации соответствующего лица на должность судьи немедленно отменяет указанное решение и сообщает об этом: Президенту Российской Федерации - при отмене решения о рекомендации лица на должность судьи федерального суда; в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации - при отмене решения о рекомендации лица на должность судьи конституционного (уставного) суда субъекта Российской Федерации или мирового судьи; лицу, решение о рекомендации которого на должность судьи отменено.
Назначение  кандидатов на должности судей производится только при наличии положительного заключения соответствующей квалификационной коллегии судей. Решение о возобновлении полномочий судьи принимает квалификационная коллегия судей, приостановившая его полномочия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                      Пример из журнала «антикоррупционер»

Независимость и коррупция в суде

Сюзан Роуз-Аккерман, профессор права и политологии  Йельского университета, Нью-Хэвен, США

Исполнение закона не может стать эффективным механизмом борьбы с коррупцией, если суды не являются независимыми не только от остальной части государственной машины, но и от частного сектора. В исследованиях, проведенных в различных странах, степень независимости суда связана с другими положительными результатами, например более с высоким темпом роста, а также с политической и экономической свободой.
Независимость предполагает независимость карьеры  судей от того, насколько они угождают лицам, обладающим большими политическими  и экономическими возможностями. Такое разделение властей необходимо как для предотвращения вмешательства политиков в процесс принятия решений в суде, так и для прекращения практики, когда избирающиеся политики атакуют своих политических оппонентов, используя власть гражданской и уголовной судебной системы как средство устранения политических конкурентов. Судьи должны иметь возможность отличать обоснованные, легитимные процессы от необоснованных и политических. В противном случае общество потеряет доверие к надежности и способности судебной системы наказывать и выносить решения по уголовным и гражданским делам и судебные санкции будут иметь все меньшее и меньшее влияние. Люди могут решить, что вероятность ареста и осуждения зависит от случайности или, что еще хуже, определяется политическими пристрастиями. В этих случаях судебный процесс не станет препятствием для коррупции и может подорвать компетентность демократической политики.
Независимость необходима, но недостаточна. Независимый  суд может сам по себе быть безответственным или коррумпированным. Если судьи оперируют непроверенными фактами, они могут стать инертными, а их решения - случайными или корыстными. Таким образом, государство должно изолировать судебную власть от негативного влияния одновременно с проверкой компетентности и честности. Судьи должны быть непредвзятыми в той же степени, в какой и независимыми. Вместе с тем независимый судья может стать лакмусовой бумажкой для государственных чиновников и для безответственных или нечестных бизнесменов, являются ли они близкими компаньонами политиков или просто жаждущими наживы фирмами, действующими против правил. В тоже время независимые суды могут сами по себе вовлечься в активную погоню за прибылью. Государство должно найти баланс между независимостью и компетентностью. На практике было проверено множество решений, некоторые из них были хорошими, но в данном обзоре приводятся некоторые общие темы и некоторые перспективные направления реформы неэффективных судебных систем.
Независимости зачастую противостоит политический истеблишмент. Сопротивление может возникнуть со стороны президентской или законодательной власти, желающей избежать постоянного контроля своих действий, а также со стороны заинтересованных деловых кругов. При таком сопротивлении государство может ограничить влияние судов, урезая их бюджет и тем самым делая неприемлемыми заработную плату и условия работы. Они могут назначать судей на их должности на основе связей, а не юридической компетентности.
Люди, обладающие политической властью, иногда все же поддерживают независимость судей. Независимый судья может стать  гарантом при рассмотрении дел прошлых  правительств. Кроме того, национальный лидер может хотеть дополнительно убедить иностранных инвесторов в надежности инвестиций в его страну, создавая судебную систему, независимую от местных властных структур. Однако такие суды могут создать проблемы, особенно в авторитарных государствах. Если они станут слишком независимыми, они могут стать опасными для властей предержащих. Например, в Египте системы высшего конституционного суда и административного суда были созданы в 1970х годах. Их существование привело к конфронтации в 2005 году, когда судьи заняли независимую позицию в политических делах, таких, как мониторинг выборов.
Государства с  коррумпированной судебной системой и  стремящимися на их рынок иностранными инвесторами зачастую идут по пути создания «элитных» судов для  решения проблем с иностранными инвесторами, но такие суды нелегко изолировать от общей коррумпированной системы. Например, в Индонезии создан коммерческий суд под контролем МВФ, предназначенный для рассмотрения проблем с иностранными инвесторами, избегая общей коррумпированной системы. К сожалению, изолировать такие суды от коррупции не удалось, и судьи выносили решения на очевидно коррупционных основаниях, в пользу связанных с ними местных должников. В недавнем отчете МВФ признается необходимость проведения более широкой судебной реформы и делается предположение о том, что недавние реформы могли изменить дело к лучшему.
В отчете говорится, что, несмотря на то что 70 % решений судов  законны, 30 %, включая многие спорные  решения, продолжают «наносить ущерб  репутации суда».
АСПЕКТЫ НЕЗАВИСИМОСТИ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ
Независимость судебной системы, поддерживаемая ООН  и Международной юридической  комиссией, связана с положительными результатами образования, но у этого  термина нет четкого определения. На структурном уровне данная фраза не приводит к выработке четкого набора рекомендаций. Кроме того, формальные правила написать недостаточно: независимость должна быть реальной, и независимые судьи должны ответственно относиться к своим обязанностям. Естественно, никакой набор написанных правил не может преодолеть недостатки в работе судьи, не имеющего личной ответственности за законность выносимых решений. Судьи должны выносить непредвзятые, последовательные и правомерные решения. Тем не менее можно выделить ряд вопросов, которые необходимо решить в процессе создания действенной судебной системы. Суть их - в системных условиях, влияющих на лиц, избираемых судьями, и налагающих на них определенные обязанности в процессе осуществления ими их деятельности. Такие условия подразделяются на две большие категории: некоторые способствуют изначальной независимости судей, а другие ограничивают коррупцию в самой судебной системе. Конечно, эти категории иногда пересекаются, но их отдельное обсуждение было бы полезны для данной дискуссии.
УСЛОВИЯ НЕЗАВИСИМОСТИ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ ОТ ОСТАЛЬНОЙ ЧАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МАШИНЫ
судьи:
    квалификация и способ выбора отдельных судей, включая роль политических сил и судебных коллегий;
    рок пребывания в должности и карьера;
    определение бюджета и выделяемых средств, включая уровни заработной платы;
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.