На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Оптимизация издержек предприятия

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 09.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Тема. Оптимизация издержек предприятия (на примере ООО «Казачья вольница»)

 

   
   Реферат 

        Работа 34с., 1 таблица, 19 источников, приложение.
      Фирма, доходность, издержки обращения, расход, затраты, хозяйственная деятельность, товарооборот, предприятие, уровень производительности труда, капитал, налоги, качество.
       Объект исследования – ООО «Казачья вольница» г. Белореченска.
      В курсовой работе произведен экономический  анализ прибыли торгового предприятия ООО «Казачья вольница» г.Белореченска,  проанализированы особенности  оптимизации издержек, произведена оценка показателей предприятия, а также указаны пути увеличения прибыли. Анализ выявил устойчивое финансовое положение предприятия. При недостатке собственных средств, были предложены мероприятия, позволяющие оптимизировать издержки предприятия ООО «Казачья вольница» г.Белореченска. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание 

Введение……………………………………………………………………………...4
1.Издержки  обращения розничного торгового  предприятия и их планирования.6
1.1Сущность  издержек обращения, их состав  и классификация……………….6
1.2Факторы,  влияющие на издержки обращения………………………………..15
2.Организационно-экономическая  характеристика предприятия ООО  «Казачья вольница»…………………………………………………………………………...19
2.1Организационная  характеристика……………………………………………19
2.2Экономическая  характеристика  ООО  «Казачья вольница»………………..21
2.3Планирование  издержек обращения розничного  торгового предприятия….26
3.Рекомендации  по расчету плана издержек  обращения ООО «Казачья вольница»………………………………………………………………………….28
Заключение………………………………………………………………………….31
Список  использованных источников…………………………………………….33
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
      Одним из основных элементов рыночного  хозяйства является фирма (или предприятие).
      Фирма – это экономический субъект, который занимается производственной деятельностью, обладает хозяйственной  самостоятельной, объединяет ресурсы  для производства экономических  благ с целью повышения прибыли (или дохода). Добиваясь реализации этой цели, которая является локальной  для каждой отдельной фирмы, множество  их, как хозяйственных ячеек экономики  государства, обеспечивают достижения общей цели – удовлетворение материальных и духовных потребностей всех категорий  граждан страны.
      Доходность  или прибыльность предприятия напрямую связана  с издержками, то есть с  затратами на производство продукции, реализацию, хранение и т.д.
      Этим  обстоятельством и определяется актуальность темы курсовой работы. В ней раскрывается значение факторов, определяющих политику предприятия по повышению доходности, а, следовательно, и снижению издержек, то есть затрат предприятия. Хозяйственная политика определяет экономическое поведение предприятия для осуществления локальной цели ее деятельности. В этом и состоит значимость данной темы для хозяйственной практики.
     Хозяйственная деятельность предприятия служила объектом исследования многих ученых, начиная с классиков политической экономии. В настоящее время интерес к разработке данной проблемы еще более усиливается, в частности в российской экономике в связи с переходом к формированию основ рыночных отношений и рыночного механизма хозяйствования.
            Целью работы является исследование особенности оптимизации издержек обращения на примере предприятия ООО «Казачья вольница».
      В работе поставлены следующие задачи:
      1. Определение сущности и содержания  издержек обращения розничного торгового предприятия  ООО «Казачья вольница»;
      2. Дать общую характеристику предприятия и финансово-хозяйственной деятельности ООО «Казачья вольница»;
      3. Проанализировать классификацию видов издержек обращения;
      4.Проанализировать результаты финансово-хозяйственной деятельности ООО «Казачья вольница» на основе системы показателей;
      5. Сформулировать  и обосновать  рекомендации  по  планированию  издержек обращения на предприятии ООО «Казачья вольница».
      Объектом  исследования являются первичные и  сводные документы, связанные с  учетом движения товаров. С помощью  данных первичного учета, регистров  синтетического и аналитического учета  отражена особенность учета издержек обращения и валового дохода данной фирмы, а также проанализировать розничный товарооборот. Эти показатели оказывают большое влияние на все количественные и качественные показатели работы предприятия розничной торговли.
      В целом данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений к работе.  
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.Издержки  обращения розничного торгового  предприятия
и их планирование 

    1.1 Сущность издержек обращения, их состав и классификация

     Издержки  обращения — это выраженные в  денежной форме затраты материальных, трудовых и других видов ресурсов торговых организаций по доведению товаров до конечного потребителя. Их общая сумма показывает, во что обходится оказание услуг по реализации товаров. Таким образом, издержки обращения представляют собой себестоимость услуг торговли.
     Издержки  обращения являются исторической категорией, так как могут иметь место только в условиях существования товарно-денежных отношений, то есть когда результат производства принимает форму товара и распределяется путем обмена.
     Издержки  обращения являются важнейшим оценочным  показателем работы предприятий книжной торговли, в котором, отражаются эффективность и качество их деятельности.
     Основное  отличие издержек обращения от себестоимости  в промышленности заключается в том, что в них отсутствует стоимость закупаемых товаров, то есть торговые организации закупают уже готовые товары, затрачивая ресурсы только на доведение их до потребителей. А расходы, не включаемые в издержки обращения, покрывается из прибыли, остающейся в распоряжении торгового предприятия.
     Издержки  обращения - это оцененное в денежном выражении, потребление товаров  и услуг которое требуется  для производства и сбыта продукта предприятия. К издержкам обращения  относятся расходы на транспортировку, хранение, упаковку, подсортировку  и подготовку товаров к продаже, приобретению кроме оплаты их покупной стоимости и реализацию, на управление торговыми предприятиями и организациями и другие расходы, связанные с обращением товаров, а также административные расходы.
     Расходы предприятий общественного питания по своему содержанию шире, чем издержки обращения в торговле и в заготовках. Они состоят из затрат связанных с производством, т. е. приготовлением обеденной и прочей продукции собственного производства, а также на организацию потребления, и реализацию товаров.
     К расходам по приобретению товаров относят: расходы по доставке и страховке  завозимых товаров, таможенные пошлины, сборы и налоги, уплачиваемые при  ввозе товаров на таможенную территорию России, другие расходы, связанные с  их закупкой, их называют дополнительными  издержками обращения. Они подлежат распределению между реализованными товарами и остатком товаров на конец  месяца. В формировании финансового  результата отчетного периода участвует  часть расходов по приобретению товаров, приходящихся на реализованные товары.
     Государственным налоговым комитетом России предусмотрено  включение в расчет распределения  расходов по приобретению товаров между  реализованными товарами и их остатком четырех статей издержек обращения: транспортные расходы, проценты по ссудам, взятым на оплату товаров, акцизы и  налог на добавленную стоимость  на ввозимые товары. При этом подразумевают, что таможенные пошлины включены в стоимость товаров. Если методикой  учета товаров предусмотрено  отнесение таможенной пошлины на затраты по их приобретению, то в  расчет распределения издержек обращения  она включается дополнительной статьей.
     В расходы по хранению и реализации товаров включают: затраты по подготовке товаров к реализации, рекламе, их продаже и содержанию материально-технической  базы предприятий торговли.
     Административные  расходы состоят: из затрат по ведению  бухгалтерского учета, содержанию управленческого  персонала, эксплуатации и аренде административных зданий и оборудования в них, оплате услуг общехозяйственного назначения, начисляемых налогов и неналоговых  платежей, включаемых в затраты (за исключением косвенных налогов уплачиваемых на ввозимые товары)
     Расходы по хранению и реализации товаров  и административные расходы являются операционными издержкам обращения. На предприятиях торговли и общественного  питания такие расходы принято  считать относящимися к реализованным  товарам. Их списывают на финансовые результаты отчетного года в размере  понесенных расходов без распределения. Составными элементами издержек обращения являются: потребленные материальные ресурсы (расходы по упаковке товаров, стоимость тепловой и электрической энергии, израсходованной на производственные цели, товарные потери в пределах установленных норм и т.п.); заработная плата; отчисления на социальное страхование; налоги и неналоговые сборы, относимые к текущим затратам; стоимость услуг производственного назначения, оказанных сторонними предприятиями; износ основных производственных фондов.
     Перемещение готовой продукции из сферы производства в сферу потребления обусловлено объективным процессом разделения труда в обществе. При этом доведение продукции от производителей к потребителям осуществляется с помощью различных посреднических организаций, которые объединены в одну отрасль народного хозяйства — торговлю. В настоящее время торговля, как оптовая, так и розничная, является наиболее привлекательной для предпринимательства. Этому способствует необходимость относительно небольшого стартового капитала в торговле, а также ее невысокая трудоемкость.
     Оптовая торговля создает предпосылки гибкости производства и его материально-технического обеспечения, что позволяет оперативно реагировать на изменение конъюнктуры рынка.
     Следует различать расходы торговых организаций  по закупке товаров, капитальные вложения и текущие затраты по реализации товаров, то есть затраты по организации процесса товарного обращения.
     Расходы по закупке товаров по своей сути авансируются предприятием и постоянно находятся в обороте. Их источниками является собственный оборотный капитал торговой организации, а также краткосрочные кредиты банка.
     Капитальные вложения, связанные с увеличением  масштаба предприятия, являются единовременными затратами и возмещаются либо за счет собственных источников предприятия, либо за счет долгосрочных кредитов банков и др.
     Затраты торгового предприятия по организации  процесса товарного обращения включают в себя издержки и затраты, не учитываемые в составе издержек обращения (налоги, сборы, штрафы, пени, платежи по кредитам сверхустановленной законодательством ставки, потери от уценки товаров и пp.).
      Общие положения о расходах организаций  по обычным видам деятельности и характеристики прочих расходов обоснованы и в положении по бухгалтерскому учету Восходы организаций" (ПБУ10/99), и в новом плане счете, который введен повсеместно с 1 январи 2002 г.
      В этих основополагающих документах установлены  правила формирования информации о расходах коммерческих организаций (кроме кредитных и страховых организаций), являющихся по законодательству РФ юридическими лицами. Применительно к некоммерческим организациям признают расходы по предпринимательской и иной деятельности.
     Состав  статей издержек обращения и производства определен «Основными положениями по составу затрат включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг)», утвержденными Государственным комитетом по экономике и планированию, Министерством финансов, Государственным комитетом по статистике и анализу России 19 февраля 1993 г. Министерства и ведомства разрабатывают отраслевую номенклатуру статей издержек обращения (производства) и согласовывают ее с Министерством финансов.
     В состав издержек обращения не включают расходы и потери, не связанные с реализацией товаров и вызванные перераспределением средств между субъектами хозяйствования. К ним относят: штрафы, пени, неустойки, уплаченные по хозяйственным договорам; убытки от покупки (продажи) валюты, переоценки кредиторской задолженности в валюте, списания дебиторской задолженности после истечения сроков исковой давности; судебные и арбитражные расходы и другие затраты, учитываемые в составе вне реализационных расходов.
     Не  являются издержками обращения и  расходами: внутренние затраты торговых организаций и предприятий, которые  должны возмещаться за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, или средств фондов специального назначения. Таковыми являются расходы на содержание объектов социальной сферы, уплаченные финансовые санкции по результатам проверок органов государственного контроля и регулирования, налоги, начисляемые на доходы и прибыль предприятия. В издержки обращения не включаются убытки от стихийных бедствий и другие затраты, не связанные с нормальным обращением товаров.
     Классификация издержек обращения положена в основу организации их учета. Выбор признаков  классификации затрат обусловлен целью  и задачами.
     В большинстве своем они сводятся к группировке издержек по следующим  признакам: отраслевой принадлежности, составу затрат, изменению под  влиянием объемных показателей, отношению  к процессу создания добавленной  стоимости, участию в формировании себестоимости товаров, регламентации  их размеров и др.
     По  отраслевой принадлежности различают  издержки обращения оптовой и  розничной торговли, заготовительной  деятельности и расходы предприятий  общественного питания. Группировка  затрат по отраслевому принципу в  бухгалтерском учете достигается  за счет закрепления за каждой отраслью деятельности соответствующего субсчета к счету 44 «Издержки обращения».
     По  составу затраты объединяют в  однородные статьи. Номенклатуру статей издержек обращения и их состав устанавливают  отраслевые министерства и ведомства. С учетом процессов, происходящих в  экономике, номенклатура статей издержек обращения может изменяться.
     По  участию в формировании себестоимости  товаров расходы подразделяют на операционные расходы и затраты  по приобретению товаров. Затраты на приобретения товаров часто именуют  затратами на продукт, а операционные расходы - затратами на период.
     Издержки  обращения, связанные с приобретением  товаров, распределяют на остаток товаров  и реализованные товары. Себестоимость  остатка товаров на конец месяца устанавливают присоединением к  их стоимости по отпускным ценам  доли расходов по их приобретению, приходящихся на остаток товаров. Расходы по приобретению товаров, приходящиеся на реализованные  товары, и операционные издержки обращения  являются затратами отчетного периода, участвующими в формировании финансового  результата от хозяйственной деятельности предприятия.
     По  изменению абсолютной величины затрат при увеличении (уменьшении) объемных показателей издержки обращения  подразделяют на условно-постоянные и  переменные.
     Изменение абсолютной величины переменных издержек обращения находится почти в  прямой зависимости от изменения  объема товарооборота или заготовительного оборота, т.е те издержки которые  зависят от степени загруженности  мощностей. Если производства остановлено, то переменные издержки не возникнут. С увеличением объемного показателя происходит рост абсолютной суммы издержек обращения, а при его уменьшении - ее снижение. К переменным издержкам обращения относят: расходы по инкассации выручки, проценты за пользование ссудами, транспортные расходы, естественную убыль товаров, расходы на оплату труда при сдельно-премиальной форме, налоги и отчисления во внебюджетные фонды, начисляемые от сумм сдельной оплаты труда и товарооборота (заготовительного оборота) и относимые на затраты, другие расходы.
     Сумма условно-постоянных издержек обращения  почти не зависит от размера товарооборота  или заготовительного оборота. При  увеличении объемного показателя происходит снижение их относительного уровня, а  при его уменьшении - повышение. К  условно-постоянным издержкам относят  амортизацию основных средств, износ  нематериальных активов, расходы на ремонт и содержание основных средств, расходы по арендной плате, расходы  на оплату труда при повременной  форме и другие расходы.
     По  отношению к процессу создания добавленной  стоимости различают материальные затраты и приравненные к ним  статьи и нематериальные затраты. Материальные затраты представляют собой возмещаемые  затраты овеществленного труда. Нематериальные затраты являются составным  элементом добавленной стоимости, созданной в сфере товарного  обращения. К нематериальным затратам относят: расходы по оплате труда, отчисления на социальное страхование, амортизацию  основных средств, износ нематериальных активов, отчисления в фонд содействия занятости, а также специфические  статьи затрат, свойственные для потребительской  кооперации: отчисления в фонд торгового  риска, внутрихозяйственные и внутрисистемные  отчисления и др. Все остальные  статьи издержек обращения относят  к материальным затратам.
      По  отношению к отчетному периоду  затраты предприятий торговли, общественного  питания и заготовок подразделяют на издержки обращения и расходы  будущих периодов. Издержки обращения  считаются текущими затратами отчетного  периода. Расходами будущих периодов являются затраты, авансированные в  отчетном периоде и относящиеся  к доходам последующих периодов. К расходам будущих периодов относят: отчисления в инновационный фонд, не перечисленные вышестоящей организации, расходы на подписку, оплаченные наперед  расходы по страхованию имущества, начисленные суммы оплаты за дни отпуска, приходящиеся на следующий месяц, и другие суммы.
      При классификации затрат по отношению  к отчетному периоду в отдельную  группу выделяют резервы предстоящих  расходов. Резервы создают путем  ежемесячного их начисления по нормативам, установленным в приказе об учетной  политике, и включения в издержки обращения. Начислением резервов обеспечивается равномерное включение предстоящих  расходов в издержки обращения и  создание источника их финансирования. Резервы создают на ремонт основных средств, на списание естественной убыли  товаров и в других случаях.
      По  регламентации размеров затрат, относимых  на издержки обращения, их подразделяют на нормируемые и ненормируемые  расходы, По статьям нормируемых  расходов государством установлены  нормы (ставки) их включения в издержки обращения. К нормируемым расходам относят: расходы на рекламу, на подготовку кадров, представительские расходы, естественную убыль товаров, амортизацию  основных средств, отчисления в дорожный фонд и др.
     Издержки  обращения классифицируются по различным  признакам. 

     По  участию образовании стоимости  все издержки делятся на чистые и  дополнительные.
     Чистые  издержки обращения - это затраты  торгового предприятия по обслуживанию акта купли-продажи товара и смены  форм стоимости. Эти затраты общественно  необходимы, но по всей своей сути они  непроизводительны и не создают  потребительную стоимость, не увеличивают  стоимость товара. К ним относятся  расходы, связанные с рекламой, обслуживанием  покупателей, денежным оборотом, ведением кассовых и бухгалтерских операций и т.п.
     Дополнительные  издержки обращения - это затраты  торгового предприятия по выполнению операций, связанных с продолжением процесса производства в сфере обращения. К ним относят затраты на транспортировку, хранение, доработку, фасовку, упаковку товаров и т.п. В ходе выполнения этих операций товар как потребительная стоимость сохраняется, преобразуется и доводится до потребителя, одновременно увеличивается и его стоимость. Таким образом, дополнительные издержки возмещаются за счет вновь созданной стоимости и части стоимости, которую устанавливает торговцу производитель за осуществление окончательной реализации его товара.
     В настоящее время доля чистых издержек обращения в общей их сумме  возрастет, что диктуется требованиям  рынка к повышению культуры обслуживания покупателей и конкурентоспособности  предприятий.
      По  видам издержек, в зависимости  от возможности распределения по носителям: прямые и накладные издержки.
      Прямые - это те издержки, которые могут быть прямо отнесены на тот или иной носитель издержек (продукт) или место возникновения издержек.
      Накладные - это те издержки которые по своей природе непосредственно не связанные с какой-либо исходной величиной например, с местом возникновения издержек или продуктом. Накладные издержки могут быть отнесены на носитель издержек или место, только посредством перерасчета надбавок.
      По  видам изделий продукции собственного производства. Если предприятия потребляет продукцию собственного производства, то должно проводится различие между  первичными и вторичными издержками обращения. Первичные издержки связанные с потреблением товаров и услуг произведенных вне предприятия. Вторичные издержки возникают при расчете внутренних результатов(например для ремонта не привлекаются сторонние организации, а работу выполняет собственная ремонтная бригада).
      Группировки затрат по классификационным признакам  необходимы для проведения их анализа. Правильно выполненные группировки  издержек обращения позволяют выявить  закономерности их изменения и дать объективную оценку результативности принятых управленческих решений.

    1.2 Факторы, влияющие на издержки обращения

 
     Процесс управления издержками обращения на предприятиях торговли связан с изучением  факторов, влияющих на их формирование. Эти факторы весьма многообразны. В процессе управления издержками обращения  – их анализа, поиске резервов экономии и планировании – все факторы  принято подразделять на две основные группы: 1) зависящие от деятельности торгового предприятия (внутренние факторы); 2) не зависящие от деятельности торгового предприятия (внешние  факторы).
     В системе факторов, зависящих от деятельности торгового предприятия, выделяются следующие:
     1. Объем товарооборота. Этот фактор  оказывает наибольшее влияние  на издержки обращения торгового  предприятия, так как переменные  их виды прямо связаны с  изменением этого показателя. Рост  объема товарооборота приводит  к увеличению общей суммы издержек  обращения. Однако уровень издержкоемкости  при этом снижается (так как  сумма постоянных издержек обращения остается неизменной) . С ростом товарооборота до определенного предела сумма переменных, а соответственно и общих издержек обращения торгового предприятия растет обычно меньшими темпами, т.к. в составе переменных преобладают виды издержек обращения, имеющие дигрессивный характер (это связано с реализацией резервов более эффективного использования ресурсного потенциала предприятия). Однако, начиная с определенного момента, рост объема товарооборота вызывает еще больший рост суммы переменных, а частично и постоянных издержек обращения, в результате чего темпы роста общей их суммы могут превысить темп роста объема товарооборота. Такая ситуация связана с необходимостью вовлечения дополнительного объема ресурсов всех видов на обеспечение прироста реализации товаров, в результате чего резко возрастают постоянные затраты, а в составе переменных в этом периоде начинают преобладать виды издержек обращения, имеющие прогрессивный характер. Следовательно, рост объема товарооборота лишь до определенных пределов может вызывать снижение уровня издержкоемкости на торговом предприятии.
     Влияние объема товарооборота на издержки обращения  определяется следующим образом: плановая сумма условно-переменных затрат умножается на процент перевыполнения или недовыполнения плана товарооборота и итог делят  на 100 всем к полученному результату прибавить сумму условно-постоянных расходов, получим скорректированную  плановую сумму издержек обращения  с учетом фактического объема товарооборота. Если вычесть из этой скорректированной  суммы плановую абсолютную величину издержек обращения, получим влияние  изменения объема товарооборота  на издержки обращения.
     2. Групповая структура товарооборота.  Различным группам товаров присущ  различный уровень издержкоемкости.  Так, в продовольственной торговле  уровень издержкоемкости продажи  плодоовощных товаров намного выше, чем алкогольных напитков; в непродовольственной торговле уровень издержкоемкости продажи галантерейных товаров значительно превышает уровень издержкоемкости продажи продовольственных товаров более чем вдвое выше, чем аналогичный показатель по непродовольственным товарам.
     Третий  метод, используемый для измерения  воздействия структуры товарооборота  на уровень затрат, основан на данных о товарной издержкоемкости  и методе процентных чисел. Для этого показатели структуры товарооборота в процентах за исследуемые периоды (базисный и отчетный) умножают на потоварные уровни расходов, имеющихся в специальных исследованиях, а затем сумма процентных чисел делится на 100. Разность процентов и будет характеризовать рост или снижение уровня затрат в связи с изменением структуры товарооборота.
     3. Скорость обращения товаров. Чем  ниже период обращения товарных  запасов в днях, тем соответственно  ниже на торговом предприятии  уровень расходов по хранению  товаров, их потерям от естественной  убыли.
     4. Уровень производительности труда  работников. Чем выше объем товарооборота,  приходящегося на одного работника  торгового предприятия, тем соответственно  ниже уровень расходов по оплате  труда и других затратах на  единицу товарооборота.
     5. Состояние используемых основных  фондов. Чем выше степень их  износа, тем больше расходов несет  неторговое предприятие на их  ремонт, тем выше уровень потерь  товаров в процессе хранения.
     6. Обеспеченность собственными оборотными  активами. Чем выше этот показатель, тем меньше объемом заемных  финансовых средств пользуется  торговое предприятие в процессе  осуществления товарооборота, а  соответственно тем ниже сумма  и уровень процентов за кредит.
     Развитие  и применение прогрессивных форм торговли способствует росту товарооборота. Повышению производительности труда, улучшению других показателей хозяйственной  деятельности предприятий. Эффективность  самообслуживания и других прогрессивных  методов торговли определяют сравнением результатов работы торговых предприятий (в том числе и по уровню издержек обращения) до и после перехода на прогрессивные методы работы или  сравнением с результатами деятельности магазинов, применяющих традиционную форму торговли и имеющих примерно одинаковые условия работы.
     В системе факторов, не зависящих от деятельности торгового предприятия, выделяются следующие:
    Темп инфляции в стране. Чем выше этот показатель, тем быстрее растет сумма издержек обращения по оплате труда персонала; обслуживанию заемных финансовых средств; оплате услуг транспортных, ремонтных и других сторонних предприятий; отчислениям на социальные мероприятия.
    Уровень развития отдельных сегментов потребительского рынка.

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.