Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Сущность задачи общего надзора

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 09.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОСКОВСКАЯ  ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ
(МГЮА)
ФИЛИАЛ  МГЮА В Г.ВОЛОГДЕ 
 
 
 

КАФЕДРА АДМИНИСТРАТИВНОГО  ПРАВА 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА
ОБЩИЙ НАДЗОР ОРГАНОВ ПРОКУРАТУРЫ 
 
 
 

Научный руководитель: к.ю.н., доцент,
Илюшин  Николай Николаевич
Выполнил  работу: студент 2 курса
6 группы  заочной формы обучения
Катканова Ольга Сергеевна
Адрес: г. Вологда, ул. Конева, д. 6, кв. 38 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                           
 

ВОЛОГДА 2010
        Оглавление
Введение………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Общий надзор как основная отрасль  прокурорского надзора……..5
§1. Понятие  общего прокурорского надзора……………….…………………...5
§2. Место  общего надзора среди других отраслей прокурорского надзора…..6
§3. Проблемы и перспективы общего прокурорского  надзора ……………...8
ГЛАВА 2. Содержание общего прокурорского  надзора ……………………..11
ГЛАВА 3. Акты прокурорского реагирования ………………………………..14
§1. Протест прокурора…………………………………………………………..14

§2. Представление  прокурора…………….……………………………………..16

§3. Постановление о возбуждении уголовного дела или производства об административном правонарушении при выявлении нарушений закона…18
§4. Предостережение о недопустимости нарушения закона………………….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….22
БИБЛИОГРАФИЯ……………………………………………………………….23
 


Введение
       В Российской Федерации прокуратура  является особым государственным органом, для которого надзор за исполнением законов составляет смысл, сущность и основу деятельности. То есть в России в первую очередь делается упор на осуществление прокуратурой общего надзора. Тогда как в мире чаще всего прокуратура является системой государственных органов, осуществляющих надзор за расследованием уголовных преступлений и представляющих государство в судебном процессе.
       Правовая  реальность современного российского  общества сложна и многогранна. Впервые  за много лет органы прокуратуры  столкнулись с тем, что законодательное  поле Российской Федерации формируется  одновременно тремя источниками: Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации  и органами местного самоуправления. В связи с этим увеличивается  роль прокуратуры и значимость её деятельности, а значит и актуальность данной работы.
       Объект  данной курсовой работы, общий прокурорский надзор, рассматривается в рамках дисциплины административное право.
       Целью данной работы является анализ основной сферы деятельности прокуратуры  Российской Федерации – общего прокурорского  надзора, его правовых основ и  содержания. Поставленная цель решается посредством следующих задач:
       - раскрытие понятия общего надзора  органов прокуратуры и его  места среди отраслей прокурорского  надзора;
       - исследование содержания общего  прокурорского надзора;
       - исследование актов прокурорского  реагирования на нарушения закона.
       В процессе написания работы были использованы законодательные акты Российской Федерации, учебная и специальная литература по административному праву, а также  материалы периодической печати по изучаемой проблеме. Теоретической  базой для работы послужили труды  таких ученых как В.И.Басков, Б.В.Коробейников, В.Б.Ястребов, Ю. Е. Винокуров, Л.Л. Поповой, Чувилевой А.А. и ряда других авторов.
       В курсовой работе используется термин «прокурорский надзор», поскольку  на данный момент во всех законодательных  актах используется именно он: в  ФЗ «О Прокуратуре РФ»,  в приказах Генеральной прокуратуры и других правовых актов применяется именно этот термин.
 


Глава 1.
Общий надзор как основная отрасль надзора  органов  прокуратуры 

§1. Понятие  общего прокурорского надзора
       Прокурорский  надзор1 - это особый вид государственной деятельности. Он распространяется на все правовые отношения, происходящие на территории РФ, являясь в этом смысле универсальным средством государственного регулирования. Цели деятельности органов прокуратуры заключаются в обеспечении:
       - верховенства закона;
       - единства и укрепления законности;
       - защиты прав и свобод человека  и гражданина;
       - охраняемых законом интересов  общества и гражданина.
       Надзор  за исполнением законов традиционно  именуются общим надзором. В Конституции  РФ, Федеральном законе «О прокуратуре  РФ», а также приказах Генерального прокурора РФ определены задачи прокуроров, осуществляющих общий надзор.
      Генеральный прокурор РФ и подчиненные ему  прокуроры осуществляют в Российской Федерации надзор с тем, чтобы  правовые акты, издаваемые органами государственного управления и власти, а также должностными лицами, соответствовали Конституции РФ и федеральным законам. Наряду с проверкой законности издаваемых актов другой задачей органов прокуратуры в сфере общего надзора является обеспечение точного и единообразного исполнения законов как должностными лицами, так и гражданами. По мнению профессора В.И.Баскова «здесь речь идет прежде всего об охране трудовых, имущественных и иных прав и законных интересов граждан, соблюдении должностными лицами требований закона о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан»2.
      В число объектов прокурорского надзора  в сфере исполнительной власти входит федеральные министерства, государственные  комитеты, службы и иные федеральные  органы исполнительной власти, исполнительные органы исполнительной власти субъектов  РФ, органы местного самоуправления. Однако, прокурору не предоставлено право  опротестовывать постановления, распоряжения Правительства РФ и правительств республик в составе РФ, а так  же указы Президента. Это - прерогатива конституционного контроля. Но если принятое, к примеру, Правительством РФ постановление противоречит Конституции РФ и ее законам, то Генеральный прокурор вправе информировать об этом Президента РФ.3
       Проверка  заявлений, жалоб и иные сообщений, информирующих о нарушении прав и свобод человека и гражданина, осуществляется в ходе общенадзорной  деятельности. В случае подтверждения  нарушений прокурор принимает меры по их пресечению и предупреждению, а так же привлечению к ответственности  виновных. 

§2. Место  общего надзора среди других отраслей прокурорского надзора
       Созданию  прокуратуры, Россия обязана Петру I. Император определил функции  прокуратуры следующим образом: осуществление контроля за соблюдением законности в деятельности центральных и местных органов государственной власти. Н. В. Муравьёв (1850—1908) видный государственный деятель и Генерал-прокурор Российской империи свидетельствовал, что в Росси "прокуратура с момента ее создания (1722г) и до судебных реформ Александра II (60-е годы XIX) была преимущественно органом общего (административного) надзора, а собственно судебная обвинительная или исковая давность ... составляла лишь одно из частных дополнений к функции надзора, едва намеченное в законе, слабое и незначительное на практике".4
       Следовательно, первоначальной целью создания прокуратуры  в России было учреждение органа, обладающего  общенадзорными функциями, то есть надзором за законностью деятельности государственных  органов и должностных лиц  и принимаемых ими правовых актов. Общенадзорные полномочия прокуратура  потеряла в следствие судебной реформы  в 1864 г.
       На  настоящий момент в соответствии с законом РФ от 17 января 1992 г. «О прокуратуре Российской федерации» на органы прокуратуры от имени Российской федерации возложено осуществление надзора за соблюдением конституции РФ и исполнением законов, действующих на территории РФ. Надзорная деятельность органов прокуратуры включает в себя ряд направлений, одним из которых является общий надзор. Осуществление общего надзора является главной отраслью деятельности органов прокуратуры. Это связано с тем, что он охватывает большее количество объектов и правоотношений, чем другие отрасли.
       Общему надзору в ФЗ «О прокуратуре РФ» Глава 1 Раздела III. На ряду с данной отраслью прокурорского надзора в ФЗ выделяются следующие:
       - надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина теми же органами и должностными лицами;
       - надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;
       - надзор за исполнением законов  администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и назначаемые  судом меры принудительного характера,  администрациями мест содержания  задержанных и заключенных под  стражу;
       - участие прокурора в рассмотрении  дел судами.  

§3. Проблемы и перспективы общего прокурорского надзора
       Отрицательное отношение к государственным  контрольным механизмам, в том  числе и к прокуратуре, стало  одной из важнейших тенденций  «переходного» периода от социалистического  к демократическому государству. Многие правоведы считали прокуратуру  прокоммунистический органом, который  не поддается реформированию и подлежит если не ликвидации, то резкому ограничению  путем изъятия главной функции  – надзора за законностью.5
       Однако, несмотря на подобное мнение учёных, и  поддержку его Советом Европы, в целом структура прокурорского надзора была сохранена, как и основные отрасли и направления прокурорской деятельности, что зафиксировали дополнения и изменения Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в 1999 г.6
       Так же одной из серьёзных проблем  является недостаточность освещения  вопросов теории прокурорского надзора, проблемам прокурорско-надзорного права как отрасли российского  права. В свое время российские ученые уделяли этим проблемам достаточно большое внимание, в частности, они  рассматривались в работах В. И. Веретенникова, А. Ф. Кони. Н. В. Муравьева. Однако события конца XIX — начала XX века не способствовали дальнейшему  развитию теории прокурорского надзора, формированию прокурорско-надзорного права как отрасли права. После образования советской прокуратуры теории ее функционирования также не уделялось должного внимания, а выходившие работы в основном посвящались отдельным проблемам организации и деятельности воссозданных органов прокуратуры. В 1997 году Л. А. Николаева поддержала и развила позицию о прокурорско-надзорном праве как отрасли права. В 2001 году Амиров М.А. в своей работе «Прокурорский надзор и права человека» осветил важную тему для развития прокуратуры.
       Всё же изменение структур государственной власти и управления, новые условия жизни общества, возникшие в законодательстве противоречия и пробелы требуют большего теоретического осмысления с тем, чтобы выработать рекомендации для законодателя и практики, сформулировать соответствующее современным реалиям понятие предмета правового регулирования в сфере прокурорско-надзорной деятельности, ответить на вопросы о методах правового регулирования, полно и аргументировано определить правовое регламентирование прокурорской деятельности в системе российского права. Только такое теоретическое исследование способно по-настоящему помочь решению проблем, возникающих в практической работе органов прокуратуры.
       Одним из важнейших принципов деятельности органов прокуратуры, закрепленных в Конституции РФ, является ее независимость  от местных органов. Он рассматривался как важнейшее средство обеспечения  законности и в период Российской империи. Еще в п. 1 раздела IX Указа  от 27 апреля 1722 г. «О должности генерал-прокурора» Петр I писал: «Генерал и обер-прокуроры  ничьему суду не подлежат, кроме  нашего». Исторический опыт и сложившаяся  в настоящее время обстановка, в частности проявление элементов  сепаратизма, требуют восстановления рассматриваемого принципа в полном объеме. Следует исключить из Конституции  РФ и Федерального закона «О прокуратуре  РФ» положение о том, что прокуроры  субъектов Федерации назначаются  по согласованию с их представительными  органами Это будет способствовать независимости прокуроров и, следовательно, большей эффективности осуществления  общего надзора за соблюдением и  исполнением законов.
       Еще одна проблема связана с совершенствованием мер реагирования на нарушения закона. Несомненно, что прокурору предоставлены  достаточно широкие полномочия по осуществлению  общего надзора за соблюдением законности, но не выработано четкого и должным  образом работающего механизма  по их реализации, что отрицательно сказывается на эффективности и  оперативности общего прокурорского  надзора. В частности, Федеральным  законом «О прокуратуре РФ» предусмотрено, что акты прокурорского реагирования (протесты, представления, постановления) должны быть рассмотрены и по ним  должны быть приняты меры в установленные  сроки. Однако нередко требуется  незамедлительное реагирование, поскольку  действие опротестованного акта или  действия должностного лица могут иметь  крайне негативные последствия, например, в сфере прав и свобод человека и гражданина. По мнению Заслуженный  юрист РФ, доктор юридических наук В.И. Рохлина, закон должен установить, что при принесении прокурором протеста на какой-либо правовой акт его исполнение должно быть приостановлено до рассмотрения протеста. Также должны быть прекращены до рассмотрения протеста и опротестованные  действия должностного лица.  Это  не только укрепит режим законности, но и поднимет престиж прокурорского  надзора. Следует отметить, что законодательство СССР содержало подобные нормы.
 


Глава 2.
Содержание  общего прокурорского  надзора
       Содержанием общего прокурорского надзора является сумма связанных между собой действий, главными из которых являются действия прокурора при осуществлении надзора за исполнением закона, а также действия самих правонарушителей, потерпевших, граждан, информирующих о нарушениях законности.
       По  целям  деятельность прокурора, осуществляемая в процессе общего надзора, подразделяется на две части: выявление нарушений  законности и реагирование на них.
      Надзор  за соблюдением законности начинается с проверки соблюдения её различными субъектами. Это самая трудоёмкая часть прокурорской деятельности, так как правонарушители по возможности уничтожают следы нарушений закона. В этом плане проверка соблюдения законности является своеобразным аналогом расследования.
      Деятельность  по выявлению правонарушений обычно начинается со сбора прокурором фактических данных о них, в том числе их правовых  последствий: размер причиненного вреда, характер ответственности и т.д. Подлежат обязательному выявлению виновные лица, потерпевшие, а также причины и условия, способствовавшие совершению данных правонарушений.
      Реагирование  на нарушения законности так же важно, так как ни одно нарушение закона не должно быть оставлено без соответствующего воздействия со стороны прокуратуры. Только условии неотвратимости наказания  за совершение правонарушения возможно реальное укрепление законности в нашем  государстве.
      Способом  реагирования при осуществлении  общего надзора является обращение  прокурора к соответствующим компетентным органам, должностным лицам с требованием о принятии необходимых мер по устранению нарушений законности и сопутствующих им обстоятельств. Например, после признания незаконности постановления главы мэрии города, прокурор направляет ему протест, в котором содержится требование об отмене либо приведении в соответствии с законом указанного акта. Особенно важно при принятии мер прокурорского реагирования обеспечить наступление необходимого результата.
      Стоит учесть, что не любое нарушения  закона возможно искоренить. Например, до сих пор не изжиты случаи пропуска сроков расследований преступлений. Однако, реагирование на эти факты  всё же обязательно, так как иначе  в обществе будет расти пренебрежение  к закону и его защитникам. Реагирование может быть выражено в привлечении  виновных лиц к установленной  законом ответственности либо в  предупреждении их о недопустимости подобных нарушений закона.
      Так же в юридической литературе иногда рассматривается и третья часть  общего прокурорского надзора – предупреждение правонарушений7. Данная функция, действительно, присуща прокурорскому надзору, и в обязанности прокуроров входит осуществление деятельности по предотвращению правонарушений, что нормализует процесс исполнения законов. Однако предупреждение правонарушений в рамках общего прокурорского надзора не образует его отдельной части и характерно для обоих его частей: деятельности как по выявлению правонарушений, так и реагированию на них.
       Важно отметить, что при проведении проверок соблюдения законности причины и  условия, определяющие совершение правонарушений, выявляются как раз в целях профилактики подобных нарушений закона. К тому же при обнаружении даже одного правонарушения и реагировании на него, уже выполняется профилактическая функция, т.е. оказывается упреждающее действие на поведение других субъектов. Предупреждение правонарушений происходит в основном на стадии реагирования на уже выявленное нарушение закона.
 


Глава 3.
Акты  прокурорского реагирования 

§1. Протест прокурора
      Для осуществления общего надзора за исполнением законов прокуроры  наделены определенными полномочиями. Эти полномочия реализуются в  результате конкретных действий и актов, которые именуются средствами прокурорского  надзора.
      Протест является не только самой "популярной", но и, безусловно, самой старинной мерой прокурорского реагирования. Впервые в России правом "протестации" прокурор наделяется Указом Петра I от 12 января 1722 года. Разработчики Методических рекомендаций "Прокурорский надзор за законностью правовых актов субъектов Российской Федерации", направленных 22 июля 1997 года прокурорам субъектов Федерации, указывали, что основным правовым средством реагирования на нарушения законов, допущенные при издании актов органов субъектов Российской Федерации, является именно протест прокурора.8
      Протест прокурора представляет собой одно из основных правовых средств реагирования на выявленные нарушения закона. ФЗ «О прокуратуре РФ» гласит: «прокурор или его заместитель приносит протест на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, либо обращается в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации.
      Протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный  срок с момента его поступления, а в случае принесения протеста на решение представительного (законодательного) органа субъекта Российской Федерации  или органа местного самоуправления — на ближайшем заседании. При  исключительных обстоятельствах, требующих  немедленного устранения нарушения  закона, прокурор вправе установить сокращенный срок рассмотрения протеста. О результатах рассмотрения протеста незамедлительно сообщается прокурору в письменной форме.
      При рассмотрении протеста коллегиальным  органом о дне заседания сообщается прокурору, принесшему протест. Протест до его рассмотрения может быть отозван принесшим его лицом»9.
      В протесте заключается требование об устранении имеющихся противоречий, приведения акта в соответствие с  действующим законодательством, либо о его отмене. Круг предметов опротестования, как следует из ФЗ, ограничен только правовыми актами, несоответствующими действующему законодательству. Однако, В.И. Басков считает, что опротестованы могут быть не только правовые акты, но и любые незаконные действия должностного лица10. Большинство правоведов считают эту теорию несостоятельной, и их точка зрения представляется обоснованной, потому что действия органов власти и должностных лиц, противоречащие закону, устраняются с помощью других методов государственного регулирования.
             Протест может быть принесён прокурором или его заместителем соответствующего уровня. Т.е. прокурор города или района обладает правом опротестования по правовых актов органов местного самоуправления, органов контроля районного звена, а так же их должностных лиц. На уровень выше, прокуроры субъектов РФ могут опротестовывать правовые акты, изданные законодательными и исполнительными органами власти субъектов РФ. На приказ Министерства финансов могут принести протест Генеральный прокурор РФ или его заместители. При этом вышестоящий прокурор имеет право действовать в пределах компетенции нижестоящих прокуроров и приносить протесты на правовые акты органов нижестоящего уровня.
       Протест может быть направлен в органы или должностному лицу, издавшему нормативно-правовой акт, не соответствующий действующему законодательству; а так же может быть направлен в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу. Выбор осуществляет прокурор в зависимости от обстоятельств конкретного дела
      С заявлением в суд о признании  незаконности правового акта прокурор обращается если становится известно, что правонарушение совершено с прямым умыслом, в ситуациях повышенной общественной значимости.
       В ФЗ «О прокуратуре РФ» не указана  форма протеста, однако на практике единственно возможной признается письменная форма. Бесспорное значение для серьезного восприятия протеста имеет его оформление и стилистическое исполнение. Протест должен демонстрировать высокую юридическую культуру прокурора.
      О результатах рассмотрения протеста прокурору в тот же день должно быть направлено письменное сообщение. Если это невозможно сделать в необходимый день, тогда сообщение направляется на следующий день. Более позднее направление сообщения считается нарушением сроков рассмотрения протеста и может служить основанием для привлечения виновных лиц к юридической ответственности.
       В связи с вновь открывшимися обстоятельствами или с изменениями законодательства прокурор может изменить свою позицию  по делу, отражённую в протесте, вплоть до отзыва протеста. Отозвать протест может только тот, кто его приносил. После рассмотрения протеста отозвать его не возможно. 

§2. Представление прокурора
      Представление прокурора - акт прокурорского реагирования, имеющий целью устранение нарушений закона, их причин и способствующим им условий. Правом внесения представления наделены прокурор и его заместитель.
      В соответствии с ФЗ «О прокуратуре  Российской Федерации» «представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному  рассмотрению.
      В течение месяца со дня внесения представления  должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме»11.
      Представление готовится на основе материалов прокурорской проверки. Основанием для его внесения служат установленные факты нарушения закона. Обычно представление вносится на систематическое нарушение закона, однако возможно использовать данную форму реагирования и в отношении единичного грубого нарушения закона.
       Представление вносится в орган или должностному лицу, компетенция которого позволяет  обеспечивать принятие реальных мер по устранению нарушений закона, их причин и способствующих им условий. Такими органами и должностными лицами могут быть как те, в деятельности которых обнаружены нарушения, так и вышестоящие по отношению к ним органы и должностные лица.
       Рекомендации  прокурора по устранению нарушений  закона должны иметь правовую направленность и не нести на себе печать вторжения в ту сферу деятельности, которую принято обозначать как оперативно-хозяйственную. Предложения по устранению обстоятельств, способствовавших нарушениям закона экономического, организационно-управленческого, технического характера, должны базироваться на заключениях специалистов, материалах проверок и ревизий. В числе требований, направленных на устранение правонарушений и их причин, в представлении допустима постановка вопроса о необходимости привлечения к ответственности (дисциплинарной, материальной) конкретных лиц, попустительствовавших нарушениям, если в их действиях отсутствуют признаки состава преступления или административного правонарушения.
       Представление рассматривается безотлагательно. В месячный срок с момента внесения по результатам рассмотрения должны быть приняты конкретные меры по устранению в нем названных нарушений закона, их причин и способствовавших им условий. Закон возлагает на органы и должностных лиц, которым вносится представление, обязанность сообщить прокурору о принятых мерах в письменной форме. 

§3. Постановление о возбуждении уголовного дела или производства об административном правонарушении при выявлении нарушений закона
      Постановление прокурора как акт прокурорского  реагирования предусмотрено ст. 25 Закона о прокуратуре. В соответствии с  этим законом прокурор может вынести  два вида постановлений:
      - о возбуждении уголовного дела;
       - о возбуждении производства об  административном правонарушении.
      Постановление о возбуждении уголовного дела выносится  в соответствии и в порядке, предусмотренном  Уголовно-процессуальным кодексом РФ12. Условия на основе которых можно вынести постановление перечислены в уголовно-процессуальном законодательстве. Постановление о возбуждении уголовного дела выносится в тех случаях, когда в выявленном правонарушении имеются признаки преступления, то есть высокая степень общественной опасности, виновность, противоправность и наказуемость13. Установив существенные признаки правонарушения, прокурор выносит постановление, в котором указывает время, место, кем оно составлено, повод и основание к возбуждению уголовного дела, статью уголовного закона, по признакам которого оно возбуждается, а также дальнейшее направление дела. Прокурор вправе направить постановление для дальнейшего производства расследования дела следователю или органу дознания, а так же может принять дело к своему производству.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.