На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Возможности интернет технологий в формировании и продвижении туристического продукта

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 09.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Потребители туристического рынка испытывает огромную потребность в информации (подробные  описания, фотографии, отзывы), которую  не способны удовлетворить ни печатные издания, ни тем более такие средства массовой информации как телевидение  и радио. Российские туристы ценят  своё время и подбирают туры наиболее удобным и рациональным способом: на туристических Интернет-порталах, в поисковых системах.
     Туристические фирмы, в свою очередь, стремятся  донести максимум информации до клиента. Чтобы сообщить всю ту же информацию в печатном издании туристическая  фирма должна выкупить целый выпуск туристического журнала, потратить  время, силы и деньги на отслеживание результатов рекламной кампании. Посещаемость ведущих туристических  порталов достигает миллиона человек  в месяц, ни один туристический журнал в России не издается таким тиражом. Стоимость рекламной площади  в Интернет значительно ниже, чем  в печатных изданиях.
     Огромная  конкуренция рынка туристической  рекламы в Интернет является наиболее убедительным доказательством того, что реклама туристической фирмы  в Интернет даёт ощутимые результаты при минимальной стоимости. На данный момент редкая туристическая компания обходится без Интернет-рекламы, т.к. на современном рынке непозволительно пренебрегать таким активным источником клиентов. Борьба за лучшие рекламные позиции начинается задолго до старта туристического сезона и, несмотря на большое количество туристических сайтов, наиболее выгодные позиции требуют заблаговременного бронирования.
     В настоящее время наблюдаются  два основных способа использования  сети Интернет туристскими фирмами:
     1. реклама туристских услуг и  имиджа фирмы на собственных или чужих интернет-страницах;
     2. продажа туристских услуг через  интернет-страницы (Интернет-магазин).
     В первом из вышеописанных случаев  сеть Интернет используется с целью  рекламы туристских услуг примерно так же, как и традиционные СМИ. На персональных или чужих интернет-страницах турагента размещается информация рекламного характера, дается контактная информация фирмы. Преимущества использования рекламы в сети Интернет по сравнению с традиционными СМИ, как правило, состоят в более низких расходах.
     Во  втором случае на интернет-страницах туристской фирмы приводится подробное описание оказываемых услуг и обеспечивается возможность заполнения и отправки формы заявки на приобретение определенного туристского пакета или отдельных туристских услуг.
     Широкое применение интернет-технологий становится одной из актуальнейших задач в индустрии туризма. Создание мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, информация о наличии и доступности тех или иных туров, маршрутов, туристского потенциала стран и регионов -- весь комплекс этих вопросов становится актуальным для организации текущей и будущей деятельности туристских предприятий.
     Следует заметить, что многие туристские компании видят в широком распространении  Интернета угрозу своему бизнесу. Открытие онлайновых систем бронирования гостиниц, авиабилетов и других составляющих тура позволит клиентам самостоятельно организовывать свой отдых, не прибегая к услугам агентств.
     Стремительное развитие Интернета постепенно меняет отношение туристских фирм к рекламе. Так, например, некоторые агентства  стали сокращать объемы публикуемой  газетной рекламы, отдавая предпочтение размещению своей информации в Сети. Вместо больших рекламных объявлений в газетах все чаще встречаются  маленькие блоки с указанием  адреса информационной страницы агентства  в Интернете.
     Интернет  дает возможность проводить массовые рекламные кампании при минимальных  затратах. Если публиковать коммерческую информацию в популярном электронном  издании, она станет доступной миллионам  людей всего мира не на один день, а на месяц, квартал, год. За сравнительно небольшие деньги в Сети можно  разместить самые обширные сведения о фирме, ее товарах и услугах, условиях работы с клиентами и  т.д.
     Для решения существующих проблем и  объединения работников и пользователей  информационных технологий в туризме  была создана Ассоциация содействия туристским технологиям (АСТТ), в состав которой входит ряд компаний, осуществляющих определенные виды деятельности: «Алеан» (система бронирования «Алеан»); «Арим-Софт» (туристский портал «100 дорог»); «Мегатек» (система автоматизации «Мастер-Тур»); «Само-Софт» (система автоматизации «Само-Тур»); UTS (система бронирования отелей и услуг).
     Основная  цель АСТТ -- подготовка участников туристского рынка к внедрению и эффективному использованию современных средств ведения бизнеса. Ассоциация проводит конференции и семинары, направленные на повышение профессиональных навыков, консультирует руководителей предприятий, исследует туристский рынок и информирует компании о тенденциях его развития, разрабатывает и внедряет стандарты на программное обеспечение.
     Современные технологии позволяют туристической  организации:
     · расширить диапазон услуг, предоставляемых  клиенту;
     · повысить оперативность работы и  снизить издержки;
     · более эффективно взаимодействовать  с партнерами;
     · использовать мультимедийные рекламно-информационные продукты;
     · получить доступ к обширным информационным ресурсам.
     Индустрия туризма за последние годы существенно  изменилась в связи с развитием  и расширением использования  компьютерных технологий. Отличительные  черты туристского продукта требуют  быстрого предоставления необходимых  сведений о наличии свободных  мест в предприятиях размещения и транспорта, а также их резервирование и бронирование. Это вполне осуществимо при условии широкого применения современных компьютерных технологий обработки и передачи информации.
     Интернет  способен не только передавать информацию. Благодаря графическим возможностям компании могут получать наглядный  материал (фотографии гостиниц, номеров, средств транспорта, туристских мест и объектов), который широко используется для привлечения клиентов. Сеть также предлагает широко доступные поисковые возможности (позволяя задать определенные параметры поиска), которые помогают клиенту оценивать и сравнивать стоимостные параметры предложений, сохранять заинтересовавшую его информацию и т.д.
     Для туристских организаций решающее значение имеет своевременность и точность получаемой и отправляемой оперативной  информации, поэтому электронная  почта -- самая популярная услуга Интернета -- получила широкое распространение. Она обычно используется для обмена текстовой, графической и другой информацией с партнерами и клиентами. Данная услуга позволяет снизить затраты на телефонную связь в несколько раз и обеспечить высокую скорость доставки информации. Среднее время доставки сообщения независимо от месторасположения адресата обычно составляет несколько минут.
     В России электронной почтой пользуются в разной степени абсолютно все  туристские компании. E-mail применяется для связи с партнерами и клиентами, передачи и получения информации, документов, заявок, брошюр, буклетов. Наряду с этим все большей популярностью пользуются программы общения он-лайн, например, ICQ, Miranda, Odigo. Данный вид коммуникации позволяет в режиме реального времени связываться с партнерами и клиентами, а также обмениваться вложенными файлами.
     Использование Интернета для гостиниц может  привести к значительному снижению затрат по бронированию. Системы бронирования стали активно развиваться в  последние годы на российском рынке. Аналитики предсказывают, что в  скором будущем пользователи будут  больше обращаться к тем сайтам, где наиболее полно представлены возможности комплексного бронирования поездки. Уже сегодня можно говорить о преимуществах крупных специализированных туристских сайтов.
     Российские  туристские компании достаточно быстро сориентировались и поняли все выгоды использования Интернета. Многие крупные  туроператорские фирмы уже создали виртуальные магазины, где можно не только купить выставленную на продажу поездку, но и осуществить предварительный заказ, а также самостоятельно скомпоновать тур из имеющихся в магазине предложений. К таким фирмам можно отнести «Натали-Тур», «Нева», GreenEx, «Флагман», «Лемек», TRAVELONE. Туристские порталы в отличие от журналов не ограничены рамками рекламных модулей и всегда могут предложить что-то оригинальное для рекламы предложений туристских компаний.
     С развитием Java и Flash-технологий компании стали использовать мини-презентации специальных предложений для стимулирования продаж. Данные технологии помогают объединять не только красочные изображения и текст, но и использовать динамические объекты для привлечения посетителей. В качестве метода стимулирования сбыта отмечается использование онлайновых игр. Подобные игры позволяют детально ознакомиться с местом путешествия, туристскими объектами, почитать информацию о стране, ее законах, культуре и традициях, узнать подробнее о достопримечательностях, возможность спланировать самостоятельно оптимальный маршрут путешествия. Однако создание данных виртуальных «путеводителей» является дорогостоящим способом привлечения посетителей и используется очень редко и только теми компаниями, которые могут себе это позволить.
     Самым распространенным способом заявить  о себе в Интернете -- это создать, поддерживать и рекламировать свой собственный интернет-проект, а именно Web-сайт или Web-страницу. Примерно каждая десятая российская туристская фирма уже имеет свои сайты.
     Например, для фирмы-туроператора логичным будет  размещение информации, интересующей ее агентов: расписание чартеров и его  изменения, загрузка рейсов и отелей, типовые документы, необходимые  для оформления клиента агентом, порядок взаиморасчетов, адреса и  телефоны агентов и т.п. Если компания является турагентством, то подход к  выбору содержания должен быть особенно тщательным. Клиента в первую очередь  интересует цена и сервис, предоставляемый  фирмой.
     Высокую активность проявляют московские туроператоры, которые через свои страницы формируют  турагентсткую сеть, осуществляя продвижение турпродуктов в регионы.
     На  создание сайтов турфирм тратятся немалые  суммы, но реальную отдачу имеют владельцы  не более 10--15% сайтов. Прежде всего это объясняется качеством исполнения интернет-страниц, их обслуживанием, набором предоставляемых услуг. Наибольший интерес и высокую посещаемость имеют те сайты, которые предоставляют не только информацию о фирме и предлагаемых турпродуктах, но и обеспечивают электронное бронирование и продажу туров. Стоимость разработки сайта часто зависит от его структуры, размещаемой информации, от региона и других факторов. Так, в центральных регионах России стоимость разработки может колебаться от 3000 до 5000 долларов США, на периферии -- от 1000 до 2000 долл.
     Подавляющее большинство российских туроператоров  в той или иной мере представлено в сети. Основными группами туроператорских сайтов являются: визитная карточка, Web-витрина и система «Туроператор -- турагент». Если попытаться классифицировать сайты турагентств, то иерархия будет похожа на сайты туроператоров: визитная карточка, Web-витрина и туристский электронный магазин.
     Главная особенность туристского электронного магазина -- детализированное описание каждого тура, отеля, на определенную дату с соответствующими ценами предлагается возможность заказать конкретный туристский пакет. Неразвитая система интернет-платежей еще не позволяет сегодня совершать покупки тура через Интернет, но определиться с туром, с конкретным отелем, произвести предварительный заказ вполне реально.
     В качестве эффективно работающего электронного магазина можно привести сервер «Сети  магазинов горящих путевок» (www.tournews.ru). Посетители могут подобрать для себя подходящий тур практически в любую страну мира по сниженным ценам, оформить заявку на подбор тура, познакомиться с описанием популярных курортов и отелей, найти пару в тур (сейчас данный вид услуги широко распространяется), забронировать и купить авиабилеты по лучшим ценам, получить ответы на популярные вопросы, изучить права туриста, а также ознакомиться со случаями из практики, познакомиться с советами бывалых туристов. Данный сервер также предлагает круглосуточную телефонную службу поддержки туристов за рубежом. Все офисы работают по единым ценам и пользуются общей непрерывно обновляемой базой предложений. Поэтому для того, чтобы купить горящие путевки или просто хорошие туры по отличным ценам, необходимо узнать адрес ближайшего филиала. В каждом из них гарантируется одинаково высокий уровень сервиса, широкий выбор предложений и лучшие цены. Говоря о российском рынке информационных технологий, важно отметить, что сегодня он находится на той стадии, когда большинство турфирм готовы предоставить всю необходимую клиенту информацию в режиме онлайн, однако российский потребитель неподготовлен к использованию интернет-технологий в своих целях. Исключением являются центральные регионы России, где доля потенциально платежеспособных пользователей Сети составляет около 70%.
     Можно выделить несколько направлений  совершенствования методов использования  Интернета в туристской деятельности.
     Интернет-маркетинг  подразумевает осуществление маркетинговой  политики компании средствами Сети. Одним  из таких средств является Web-сайт компании. Однако далеко не все существующие сайты отрабатывают затраты на свое создание. В большинстве случаев  это происходит из-за отсутствия какой-либо стратегии разработки и поддержания  сайта.
     При участии в конкурентной борьбе, одним  из важных орудий является качество информации. Туристы будут выбирать принимающие  центры преимущественно на основе полученной информации. Стратегия должна быть направлена на организацию такого механизма  поиска, чтобы клиент имел возможность  самостоятельно выбирать маршрут и  планировать поездку. Публикация онлайновых брошюр с описаниями популярных маршрутов  может послужить целью стимулирования клиента купить определенный тур. Web-сайт должен быть: читабельным для 99% аудитории; привлекательным для 95% аудитории; производить  впечатление на 80% аудитории; удивлять 30% аудитории. Главное в дизайне  сайта турфирмы, как и любого информационного  ресурса, - это быстрая ориентация читателя в информационном потоке.
     Таким образом, оформление Интернет-ресурса  турфирмы должно учитывать следующие  критерии работы посетителя:
     1. Пользователь ресурса должен  быстро находить нужную информацию.
     2. Пользователь ресурса должен  ориентироваться, какую информацию  он уже видел, а какую еще  нет.
     3. Пользователь ресурса должен  иметь возможность выбирать информацию  по необходимой тематике.
     Следующим этапом совершенствования использования  интернет-технологий является проведение рекламной кампании сайта в Интернете, ориентированной на потенциальную аудиторию туристкой фирмы. Продвижение сайта и реклама в Интернете осуществляется через списки рассылки, поисковые системы, баннерную и текстовую рекламу, рейтинги, обмен ссылками, службы новостей, поддержку контент-проектов и PR.
     При разработке путей использования  интернет-технологий, а именно Web-сайта, следует учесть, что после его создания необходимо сопровождать и по возможности обновлять данный ресурс.
     Для совершенствования использования  онлайновых технологий необходимо учитывать  следующие моменты:
     · во-первых, создание сайта лучше  всего доверить профессиональной Web-студии или рекламному агентству, занимающимся данным направлением, так как для  создания современного сайта требуются  усилия не только менеджеров и маркетологов, но и программистов, дизайнеров, а также других специалистов. Повышение уровня сайтов туристских фирм показывает, что многие руководители уже осознали необходимость этого;
     · во-вторых, необходимо организовывать интернет-проект исходя из направления  деятельности фирмы. Перед сайтом туристского  агентства, как правило, ставятся совершенно другие задачи. Обращаясь к Интернету  в поисках путевки, клиент ждет нечто  большее, чем просто строчки из «Туризма и отдыха», представленные в электронном  виде. Такие строчки хороши на туристских порталах, являющихся отправной точкой в поиске тура. Переходя же с туристского  портала на сайт турагентства, клиент вправе получить более подробную  и актуальную информацию. На странице турагентства в первую очередь нужна  информация о конкретных предложениях;
     · на пути к правильной разработке сайта  необходимо избегать чрезмерного увлечения  богатой графикой, звуковыми эффектами, Java-апплетами и анимацией. Сайт компании -- это маркетинговый инструмент, а не средство для экспериментов над Web-технологиями. Нет необходимости использовать корпоративный сайт для демонстрации возможностей, загрузка которых порой занимает много времени. 

     Таким образом, Интернет позволяет туристским предприятиям приобщиться к новым  технологиям, открывает новые формы  работы с клиентами, обеспечивает возможность  постоянного взаимодействия со своими деловыми партнерами, а также доступ к разнообразным информационным источникам. Разработка путей совершенствования  использования интернет-технологий в сфере туризма представляет несомненный интерес не только для отдельных туристских предприятий, но может в целом повлиять на развитие туристской отрасли в России. 
 

     Все услуги предоставляемые сетью Internet можно условно поделить на две категории: обмен информацией между абонентами сети и использование баз данных сети. К числу услуг связи между абонентами принадлежат:
     Telnet - удаленный доступ. Дает возможность абоненту работать на любой ЭВМ сети Internet как на своей собственной. То есть запускать программы, менять режим работы и т.д.
     FTP (File Transfer Protocol) - протокол передачи файлов. Дает возможность абоненту обмениваться двоичными и текстовыми файлами с любым компьютером сети. Установив связь с удаленным компьютером, пользователь может скопировать файл с удаленного компьютера на свой или скопировать файл со своего компьютера на удаленный.
     NFS (Network File System) - распределенная файловая система. Дает возможность абоненту пользоваться файловой системой удаленного компьютера, как своей собственной.
     Электронная почта - обмен почтовыми сообщениями  с любым абонентом сети Internet. Существует возможность отправки как текстовых, так и двоичных файлов. На размер почтового сообщения в сети Internet накладывается следующее ограничение - размер почтового сообщения не должен превышать 64 килобайт.
     Новости - получение сетевых новостей и  электронных досок объявлений сети и возможность помещения информации на доски объявлений сети. Электронные  доски объявлений сети Internet формируются по тематике. Пользователь может по своему выбору подписаться на любые группы новостей.
     Rsh (Remote Shell) - удаленный доступ. Аналог Telnet, но работает только в том случае, если на удаленном компьютере стоит ОС UNIX.
     Rexec (Remote Execution) - выполнение одной команды на удаленной UNIX-машине.
     Lpr - сетевая печать. Отправка файла на печать на удаленном (сетевом) принтере.
     Lpq - сетевая печать. Показывает файлы стоящие в очереди на печать на сетевом принтере.
     Ping - проверка доступности удаленной ЭВМ по сети.
     Talk - дает возможность открытия "разговора" с пользователем удаленной ЭВМ. При этом на экране одновременно виден вводимый текст и ответ удаленного пользователя.
     Iptunnel - дает возможность доступа к серверу ЛВС NetWare с которым нет непосредственной связи по ЛВС, а имеется лишь связь по сети Internet.
     Whois - адресная книга сети Internet. По запросу абонент может получить информацию о принадлежности удаленного компьютера, о пользователях.
     Finger - получение информации о пользователях удаленного компьютера. Кроме вышеперечисленных услуг, сеть Internet предоставляет также следующие специфические услуги.
     Webster - сетевая версия толкового словаря английского языка.
     Факс-сервис - дает возможность пользователю отправлять сообщения по факсимильной связи, пользуясь  факс-сервером сети.
     Электронный переводчик - производит перевод присланного  на него текста с одного языка на другой. Обращение к электронным  переводчикам происходит посредством  электронной почты.
     Шлюзы - дают возможность абоненту отправлять сообщения в сети, не работающие с протоколами TCP\IP (FidoNet, Goldnet, AT50).
     К системам автоматизированного поиска информации в сети Internet принадлежат следующие системы.
     Gopher - наиболее широко распространенное средство поиска информации в сети  Internet, позволяющее находить информацию по ключевым словам и фразам. Работа с системой Gopher напоминает просмотр оглавления, при этом  пользователю предлагается пройти сквозь ряд вложенных меню и выбрать нужную тему.
       В Internet  в настоящее время свыше 2000 Gopher-систем, часть из которых является узкоспециализированной, а часть содержит более разностороннюю информацию. Gopher позволяет получить информацию без указания имен и адресов авторов, благодаря чему пользователь не тратит много времени и нервов. Он просто сообщит системе Gopher, что именно ему нужно, и система находит соответствующие данные. Gopher-серверов свыше двух тысяч, поэтому с их помощью не всегда просто найти требуемую информацию. В случае возникших затруднений можно воспользоваться службой VERONICA. VERONICA осуществляет поиск более чем в 500 системах Gopher, освобождая пользователя от необходимости просматривать их вручную.
     WAIS - еще более мощное средство  получения информации, чем Gopher, поскольку оно осуществляет поиск ключевых слов во всех текстах документов. Запросы посылаются в WAIS на упрощенном английском языке. Это значительно легче, чем формулировать их на языке алгебры логики, и это делает WAIS более привлекательной для пользователей-непрофессионалов. При работе с WAIS пользователям не нужно тратить много времени, чтобы найти необходимые им материалы.
     WWW - система для работы с гипертекстом. Потенциально она является наиболее  мощным средством поиска. Гипертекст  соединяет различные документы  на основе заранее заданного  набора слов. Например, когда в  тексте встречается новое слово  или понятие, система, работающая  с гипертекстом, дает возможность  перейти к другому документу,  в котором это слово или  понятие рассматривается более  подробно.
     WWW часто используется в качестве  интерфейса к базам данных WAIS, но отсутствие гипертекстовых  связей ограничивает возможности  WWW до простого просмотра. 
     Пользователь  со своей стороны может задействовать  возможность WWW работать с гипертекстом для связи между своими данными  и данными WAIS и WWW таким образом , чтобы собственные записи пользователя как бы интегрировались в информацию для общего доступа.
     На  самом деле  этого, конечно, не происходит, но воспринимается именно так.
     WWW - это относительно новая система.  Установлены несколько демонстрационных  серверов, в том числе Vatican Exibit в библиотеке Конгресса США и мультфильм о погоде "Витки спутника" в Мичиганском государственном университете. В качестве демонстрационных также работают серверы into.funet.fi (Финляндия); into.cern.ch. (Швейцария) и eies2.njit.edu (США).
     Практически все услуги сети построены на принципе клиент-сервер. Сервером в сети Internet  называется компьютер способный предоставлять клиентам (по мере прихода от них запросов) некоторые сетевые услуги. Взаимодействие клиент-сервер строится обычно следующим образом. По приходу запросов от клиентов сервер запускает различные программы предоставления сетевых услуг. По мере выполнения  запущенных программ сервер отвечает на запросы клиентов. Все программное обеспечение сети также можно поделить на клиентское и серверное. При этом программное обеспечение сервера занимается предоставлением сетевых услуг, а клиентское программное обеспечение обеспечивает передачу запросов серверу и получение ответов от него.  

     Интернет-технологии построения взаимоотношений с клиентами 

       Задача построения взаимодействия  с клиентами становится одной  из главных при росте объема  продаж. Внутриофисная система, используемая  туристическим агентством, должна  позволить сохранить наработанную  клиентскую базу данных и историю  взаимоотношений со своими клиентами.  Это бывает важным при необходимости  уведомления клиентов об изменении  адреса агентства или выходе  специального предложения, которое  могло бы заинтересовать постоянного  клиента, исходя из его предыдущих  заказов. Как и в любом другом  бизнесе, постоянные клиенты турагентства  – его главное богатство, и  относиться к информации о  них надо соответственно. Для  управления взаимоотношениями с  клиентами туристические фирмы  используют современные интегрированные  CRM-системы (Customer Relationship Management), позволяющие получать максимальную информацию о клиенте в момент общения с ним.
       Основная идея CRM-систем: «Вместо  заботы о клиентах – забота  о КЛИЕНТЕ». Причем о каждом  из них индивидуально.
       Собираемая и обрабатываемая  информация о клиенте (история  его поездок, среднестатистический  бюджет, потребности и предпочтения) используется для того, чтобы  более точно специфицировать  предложения конкретному клиенту,  которые с большой долей вероятности  могут быть им приняты.
     Интернет-CRM-системы ориентированы на возрастающее количество клиентов, общающихся с компаниями через Интернет. 

     Функциональные  возможности CRM-систем: 

      - управление контактами (информация  о клиенте, история контактов);
      - управление деятельностью (календарь,  деловой дневник);
      - управление связью (передача информации, ее сохранность и т.д.);
      - прогнозирование (перспективы продаж, прогноз, маркетинг);
      - управление побуждающими факторами  привлечения клиентов;
      - управление заказами, получение  информации о туристических услугах,  наличии мест, размещение информации  в системах on-line-бронирования;
      - управление документацией, разработка, внедрение стандартов, настраиваемых  отчетов, информационно-рекламных  материалов;
      - анализ продаж, предоставление  аналитических возможностей в  данные о продажах;
      - конфигурация продукта, хранение  информации об альтернативных  вариантах турпродуктов и их ценовых характеристиках;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.