На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес План Изготовление мебели ООО «Евро-Инструмент»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 10.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
БИЗНЕС ПЛАН
ПО ПРОИЗВОДСТВУ МЕБЕЛИ
ООО «ЕВРОИНСТРУМЕНТ» 
 
 
 
 

1. Резюме

  Компания  ООО «ЕВРОИНСТРУМЕНТ» переживает рост, обусловленный открытием нового широкого канала прямых продаж по почте. Размещая информацию в специализированных каталогах, мы можем открыть еще один дополнительный источник информации, установив связи с дистрибуторами офисного оборудования, осуществляющими прямые поставки.
  Наш бизнес-план предусматривает ускоренный рост объемов продаж на протяжении следующих трех лет. Поскольку это связано с определенными осложнениями, касающимися оборотного капитала, мы планируем тщательно контролировать рост продаж и обеспечивать стабильные денежные потоки.
  Кроме того, мы планируем получить небывало высокую прибыль. Итак, данный бизнес-план — это план развития благополучной компании с хорошими перспективами роста, стремящейся обеспечить свое устойчивое развитие в ближайшем будущем.

1.1. Цели

    Поднять объем  продаж, осуществляемых через новый  канал сбыта, с 20 млн руб. в 20012 году  до  28 млн руб. в 20013 г.
    Обеспечить валовую маржу на уровне, близком к 90%.
    К 2014 г. чистая прибыль должна превысить 40,0% объема продаж.

1.2. Миссия

  Компания  ЕВРОИНСТРУМЕНТ предлагает взыскательным клиентам, ценящим дизайн, добротность материалов и уровень исполнения, относительно дорогие наборы офисной мебели самого высокого качества, воплощающие в себе достижения современных технологий. Мы обращаем особое внимание на внешний вид нашей продукции, создавая высококачественную рабочую обстановку, сочетающую достижения современной технологии и эргономики.  Высокое качество производства, материалов и дизайна товаров создадут привлекательную деловую атмосферу, подчеркнут высокий общественный статус владельцев и оттенят их лидерские и творческие деловые характеристики.

1.3. Ключи к успеху

    Бескомпромиссная приверженность качеству продукции: качественное дерево, качественная работа, качественный дизайн и качественный конечный результат.
    Успешный маркетинг: нам необходимо донести информацию о своем существовании до взыскательного потребителя и быть уверенными, что он нас обязательно найдет.
    Почти автоматическая сборка. Мы не можем позволить себе продажу готовых изделий, но процесс сборки должен быть максимально простым и автоматическим, позволяющим потребителю почувствовать качество продукции и простоту сборки.

2. Краткое описание  компании

  Компания  ЕВРОИНСТРУМЕНТ  — это частная специализированная фирма, производящая высококачественную офисную мебель для пользователей, стремящихся к элегантности. Наш рыночный сегмент состоит из менеджеров корпораций, владельцев малых предприятий и людей, работающих в домашнем офисе.

2.1. Владельцы компании

  Компания  ЕВРОИНСТРУМЕНТ в конце 2012г планируется преобразоваться в закрытое акционерное общество. Она целиком принадлежит Алешину Д.А.

2.2. История компании

  На  самом деле компания ЕВРОИНСТРУМЕНТ возникла еще в конце 2009 года.
  Для запуска нового подразделения компании, которое будет осуществлять продажу  товаров по почте необходимо произвести затраты, описанные в плане создания компании.
План создания компании
  Начальные затраты
  Юридические расходы   100 000,00р.
  Канцелярские  и офисные товары   30 000,00р.
  Контракты с каталогами   1 000 000,00р.
  Контракты с почтой по пересылке   1 000 000,00р.
  Автомобили   600 000,00р.
  Аренда   25 000,00р.
  Общие затраты   2 755 000,00р.
   
  Активы
  Денежные  средства   500 000,00р.
  Ценные  бумаги   837 963,00р.
  Дебиторская задолженность   897 347,00р.
  Товарно-материальные запасы   987 376,00р.
  Другие  текущие активы   10 000,00р.
  Общие активы   3 232 686,00р.
       
  Нехватка  капитала для начала работы   477 686,00р.

2.3. Местоположение и  возможности компании

  Центральный офис компании расположен в отдельно стоящем здании на окраине г. Калуги. Возле здания оборудована стоянка для машин и красивый сквер.

3. Услуги

  Компания ЕВРОИНСТРУМЕНТ предлагает своим клиентам высококачественную мебель, предназначенную для эффективного использования компьютерных технологий в корпоративном или домашнем офисе. Основной товар компании — эргономичные и красивые столы, в которых можно разместить персональный компьютер. Все детали столов изготавливаются из дуба или вишни.

3.1. Описание услуг

    Компьютерные  столы выпускаются в нескольких вариантах. Эти столы представляют собой элегантные элементы офисной  обстановки и в то же время удобное  место для работы с компьютером. У этих столов есть два ключевых и тесно связанных между собой эргономичных компонента — высота и угол наклона клавиатуры, а также высота и угол наклона монитора. Коробки для кабелей и полки для бумаг обеспечивают дополнительную функциональность стола, нисколько не снижая впечатление от его элегантного вида.
    Кроме того, мы выпускаем аксессуары для офисной обстановки, в частности, картотеки, подставки для принтеров и книжные шкафы.
    Кроме того, мы занимаемся дизайнерскими разработками по индивидуальному заказу, тщательно учитывая все измерения.

3.2. Конкуренция

  В нашей нише у нас есть два основных конкурента: компании ООО «Модель» и ООО «ДЕЛ». Компания ООО «Модель» — это крупная компания, маркетинг которой лучше, чем качество ее товаров. Фирма «ДЕЛ» представляет собой филиал компании Европейская Фурнитура, основного производителя мебели, который недавно нацелился на нашу нишу.
  Однако  основная конкуренция разворачивается  за пределами этой ниши. Нашими основными  соперниками являются производители массовой и дешевой мебели, торгующие своими товарами через основные каналы распространения и магазины офисного оборудования. Они отвлекают наших потенциальных клиентов в сторону более дешевой продукции.

3.3. Выпуск информационных  материалов

  В 2012 г. мы планируем выпустить собственный каталог компании, в который будут также включены другие товары, предназначенные для того же целевого рынка. Основной упор будет сделан на каталог, предназначенный для менеджеров корпораций, в который будут включены мебель, лампы и другие аксессуары.

3.4. Снабжение

  Брянская  область предоставляет широкий  выбор древесины. Мы имеем возможность  выбирать дуб и вишню более  высокого качества, чем наши конкуренты. Поскольку наши продажи в течение  последних двух лет постоянно росли, мы в состоянии предложить нашим клиентам более выгодные цены за счет более крупных поставок.
  Мы  сотрудничаем с тремя поставщиками древесины. Все они являются местными компаниями. В частности, компания ИНВЕСТМЕБЕЛЬ поставляет в основном материалы из дуба и немного материалов из вишни. Компания ИНВЕСТМЕБЕЛЬ уже довольно давно является нашим поставщиком, предлагая нам качественные услуги за приемлемую цену. Это надежный поставщик качественного товара. Компания Брянская Лесопилка является вторым нашим надежным поставщиком вишни и специальных сортов древесины. Кроме того, иногда, когда два наших основных поставщика не могут удовлетворить наши потребности, мы обращаемся к компании Стол & Стул.
  Помимо  этого, мы сотрудничаем с большим  количеством производителей специальных товаров, приобретая у них аксессуары, стекло, полки и другие вещи.
  Хотя  по сравнению с крупнейшими производителями  мебели мы не являемся основным игроком  на этом рынке, наша компания стала  одним из крупнейших покупателей  вспомогательных товаров. Большинство наших поставщиков осуществляют продажи через специализированные магазины для плотников и столяров. По этой причине эти магазины стали воспринимать нас как одного из основных клиентов.

3.5. Технология

  Наше  преимущество основано на последних достижениях технологий и эргономики, сочетающихся с классическими элементами мебельного дизайна. Мы должны внимательно следить за новейшими достижениями в производстве дисплеев, средств ввода и вывода информации, а также средств связи. Например, наши последние модели предназначены для работы с настольными цифровыми сканерами, создания презентаций с использованием аудиовизуальных средств, использования электронной почты и т.п.
  Наше  преимущество в конкурентной борьбе обеспечено запатентованным изобретением, обеспечивающим легкую сборку мебели. Ни один из конкурентов не способен достичь нашего уровня в этой области. Клиенты подтверждают, что сборка мебели не вызывает никаких затруднений, а, наоборот, доставляет им удовольствие.

3.6. Услуги

  В 2012 г. мы выпустим новую линию продукции, позволяющей удобно работать с ноутбуками и обеспечивать соединение с сетью. Новый вариант стола будет иметь другую конфигурацию, предполагающую удобный контакт с базовым блоком, и освободит рабочее пространство.
  Кроме того, мы собираемся выпускать столы, предназначенные для работы с более крупными мониторами с диагональю экрана 17", 19" и 21", которые получили широкое распространение на рынке. Мы внимательно следим за технологическими новинками, стремясь быстрее других отреагировать на появление настенных дисплеев с плоскими экранами, жидкокристаллических дисплеев и аналогичных изобретений.

4. Краткое описание  рынка

  Наш целевой рынок — это люди, желающие обладать офисной мебелью, сделанной по современной технологии, но обладающей шармом старины. К ним относятся руководители корпораций, владельцы малых и средних предприятий, а также люди, работающие в домашних офисах. Все они ценят качество и не стеснены в средствах.

4.1. Сегментация рынка

  Наш маркетинг направлен на три сегмента целевого рынка.
    Руководители корпораций. Наше маркетинговое исследование показывает, что в России в настоящее время существует более 2,5 млн. предприятий, в которых работают более 100 сотрудников. Мы считаем, что нашими потенциальными клиентами являются руководители высшего звена корпораций, поскольку наша мебель намного дороже стандартной.
    Владельцы малых и средних предприятий. По самым последним данным в России существует огромный рынок малых предприятий, в которых работает менее 100 сотрудников. В это число входят многие миллионы работодателей и обслуживающих свое собственное предприятие.
    Домашние офисы. Начиная с конца 1990-х годов в России растет количество домашних офисов. В настоящее время их количество превышает 1 млн.
Анализ целевого рынка
  Анализ  рынка            
               
  Рыночные  сегменты   2009   2010   2011
  Руководители  корпораций   169 234 576,00р.   189 542 725,00р.   212 287 852,00р.
  Владельцы малых предприятий   58 765 324,00р.   65 817 163,00р.   73 715 223,00р.
  Домашние  офисы   44 342 987,00р.   55 428 734,00р.   69 285 918,00р.
  Другие   17 865 429,00р.   18 312 065,00р.   18 769 867,00р.
  Всего   290 208 316,00р.   329 100 687,00р.   374 058 860,00р.

4.2. Стратегия сегментации  целевого рынка

  Наше  определение целевого сегмента рынка  само по себе является стратегическим решением. Мы не стремимся удовлетворить всех пользователей персональных компьютеров, которым необходима офисная мебель. Наоборот, мы ориентируемся лишь на самую взыскательную часть этой аудитории. Наш клиент — это профессионал высокой квалификации, готовый переплатить за качество продукции.
  Мы  ищем покупателя, ценящего две вещи: качество ручной работы и превосходный дизайн с одной стороны, а также  технологичность и эргономичность мебели с другой.

4.2.1. Тенденции рынка

  Достигнув определенной стадии развития, наш  рынок наконец осознал разницу между стандартной офисной мебелью, продаваемой по разным каналам, и нашей продукцией.
  Для нас важной тенденцией является развитие карьеры высококвалифицированных  клерков, владельцев офисов и менеджеров. В обществе появилась прослойка людей, владеющих компьютерами и ценящими высокое качество мебели, исполненной в старинном стиле.

4.2.2. Рост рынка

  По  данным исследовательской компании «ЗАКАЗЧИК-С», рынок офисной мебели растет на 1% процент в год и его рост в будущем будет продолжаться. Рынок компьютерной мебели растет еще быстрее — на 2% в год, и в 2012 г. его объем достигнет 20 млрд. руб.
  Наиболее  важным обстоятельством является рост количества домашних офисов, оснащенных персональными компьютерами. По мере падения стоимости компьютеров количество домашних офисов непрерывно увеличивается. По оценкам компании «ЗАКАЗЧИК-С», в настоящее время в стране работает 1 млн. домашних офисов, причем их количество увеличивается на 1% в год. Домовладельцы тратят на приобретение оборудования для домашних офисов 1 млрд. руб. в год, причем 15% из них расходуются на покупку мебели.

4.3. Состояние индустрии

  За  последнее время рынок офисной  фурнитуры претерпел сильные  изменения. Рост количества мебельных  магазинов, торгующих офисной мебелью, привел к появлению нескольких крупных торговых марок. Эти компании производят относительно дешевую мебель, ориентируясь на небогатых клиентов.
  В результате производители высококачественной мебели оказались вытесненными в  специализированные ниши.

4.3.1. Участники рынка

  Основной  объем продукции на нашем рынке  производится четырьмя основными компаниями, распространяющими свою продукцию  через сети розничных магазинов: Офисный Склад, Офис-Макс, Мебель, Медынь мебель.
  Рост  продаж офисной мебели привел к появлению  нескольких торговых марок. Дизайн этой мебели практически одинаков, поэтому основными факторами успеха являются методы управления денежными потоками и организация каналов распределения продукции.
  Кроме того, из канала продаж офисной мебели ушли многие традиционные производители мебели. Каналы распространения обычной мебели также испытывают спад. На этом рынке остались мелкие торговые марки, малые компании, а также подразделения традиционных мебельных фабрик.
  Некоторые традиционные производители мебели по-прежнему выпускают письменные столы, предназначенные для работы с компьютерами. Некоторые из этих компаний являются нашими конкурентами.

4.3.2. Виды распределения

  Четыре  основных производителя офисной  мебели продают свою продукцию непосредственно  розничным магазинам. Этот канал распределения для них является основным. Дело в том, что среднестатистический покупатель офисной мебели предпочитает покупать товары в розничных магазинах, где он может их увидеть и испытать.
  Основные  корпоративные закупки по-прежнему осуществляются непосредственно у производителей. Этот канал распределения практически закрыт для конкуренции. На рынке прямых поставок доминируют две торговые марки и два распространителя. Иногда они соглашаются открыть новую линию сбыта, как это  произошло в случае с компанией ИНВЕСТМЕБЕЛЬ, но основной рост происходит в розничной сети.
  Открытые  отчеты свидетельствую о том, что 51% общего объема продаж осуществляется через розничные магазины. Другие 23% продаж осуществляются через прямые каналы поставок, однако в этом случае распространители покупают оптом продукцию сразу нескольких производителей. Оставшиеся 18% продаж производятся по каталогам.

4.3.3. Основные конкуренты  и поведение клиентов

  Для массовых поставок каналы распространения  играют ключевую роль. Производители, оказывающие влияние на общенациональные продажи, планируют открывать специализированные магазины, чтобы большинство покупателей могли купить их продукцию непосредственно на месте. Кроме того, чрезвычайно важную роль играет цена, поскольку распространение товаров по каналам съедает значительную часть прибыли. Покупатели хотят отдельно платить за качество и дополнительное обслуживание.
  Для прямых продаж корпорациям чрезвычайно  важны цена и объемы поставок. Корпоративные  покупатели желают получать бесперебойные поставки по разумной цене. Надежные поставки настолько же важны, как и высокое качество.
  На  специализированном рынке высококачественной продукции, особенно в  нашей нише, особую роль играют характеристики товара. Наш целевой потребитель не принимает решений, ориентируясь лишь на цену. Не менее важным для него является эргономичность, дизайн, удобство работы с компьютером и высокое качество отделки. Кроме того, для перевозки и доставки большое значение имеет модульная сборка. Однако наши покупатели не желают иметь никаких проблем при сборке мебели. Нам необходимо убедить их, что процедура сборки нашей мебели очень проста и приносит удовольствие.

4.3.4. Основные конкуренты

  Компания ДЕЛ.
  Эта компания основана в середине 1990-х  гг. и обеспечила быстрых рост продаж компьютерной мебели. Она была одним из пионеров на рынке персональных компьютерных столов. В настоящее время ее капитализация увеличилась в два раза. Она выпускает превосходный каталог и установила тесные отношения с двумя основными компаниями-дистрибуторами.
  Преимущества: хороший маркетинг, крупный рекламный бюджет, тесные отношения с дистрибуторами, развитая сеть прямых продаж.
  Недостатки: стандартный набор продукции, сравнительно низкое качество товаров, произведенных на автоматизированных линиях сборки из не престижных материалов.
  Фирма Евроофис представляет собой филиал компании Европейская Фурнитура, одного из двух основных производителей мебели, который недавно нацелился на нашу нишу. Она торгует высококачественной продукцией, но не выпускает специализированного каталога и не имеет собственного канала сбыта.
  Преимущества: финансовая мощь, качество продукции.
  Недостатки: отсутствие ясного представления о специализированной нише, на которую нацелилась компания.

5. Стратегия и реализация

  Мы  ориентируемся на конкретный вид покупателей, которые хотят иметь высококачественную офисную мебель, позволяющую комфортно работать с современными компьютерными технологиями, включая персональные компьютеры, сканеры, выход в Internet и прочее. Нашими клиентами могут быть как крупные корпорации, так и малые и средние предприятия, а также владельцы домашних офисов. Для них важны элегантность, превосходное качество, удобство в работе, эргономичность и практичность.
  Наша  маркетинговая стратегия основана на предположении, что нам необходимы специализированные источники информации, ориентированные на особые потребности наших потребителей. Тесная связь с такими высококачественными каталогами, как Дом и Офис, представляет собой очевидное преимущество, поскольку именно такие каталоги обслуживают наш сектор рынка. Мы позиционируем наши товары как очень дорогие товары высочайшего качества, распространяемые по всем каналам сбыта.
  Наша  стратегия в отношении продукции  основана на качестве, подразумевающем  сочетание высокой технической квалификации с превосходным качеством отделки материалов и ручной работы.
  Важным  стратегическим преимуществом является наша ориентация на модельную сборку, позволяющую клиентам самостоятельно соединять друг с другом части  деревянной мебели, что часто не только доставляет им искренне удовольствие, но и дает возможность собственноручно оценить качество изделия.
    Себестоимость
Данные  о себестоимости товаров приведены  ниже.
Себестоимость
  Себестоимость
               
  Товар   2012   2013   2014
  Письменный  стол из дуба   50 000,00р.   60 000,00р.   70 000,00р.
  Письменный  стол из вишни   60 000,00р.   70 000,00р.   80 000,00р.
  Другая  мебель из дуба   40 000,00р.   50 000,00р.   60 000,00р.
  Другая  мебель из вишни   50 000,00р.   60 000,00р.   70 000,00р.
  Общая себестоимость   200 000,00р.   240 000,00р.   280 000,00р.

5.2. Стратегия

  Товары  компании ЕВРОИНСТРУМЕНТ предназначены для менеджеров, высоко ценящих качество ручной работы и материалов, а также желающих воспользоваться достижениями современных технологий в своем офисе, не заботясь о цене. Наша стратегия заключается в том, чтобы предоставить информацию тем, кто ищет качественные офисные принадлежности, способные удовлетворить специфические технологические потребности. По этой причине мы планируем выпустить новый каталог товаров, который должен дополнить спектр каталогов, распространяемых в рамках существующих маркетинговых программ. Кроме того, поскольку наши товары предназначены для использования компьютерной технологии, нам следует открыть Web-сайт, представляющий собой естественную информационную среду для наших потенциальных клиентов.

5.3. Предложение

  Компания  ООО ЕВРОИНСТРУМЕНТ предлагает взыскательным пользователям персональных компьютеров, ценящим дизайн, добротность материалов и уровень исполнения, относительно дорогие наборы офисной мебели самого высокого качества, воплощающие в себе достижения современных технологий.

5.4. Конкурентное преимущество

  Наше  конкурентное преимущество заключается  в доминировании на рынке эргономичного офисного оборудования и высококачественной мебели ручной работы. Несмотря на то что в стране существует множество производителей офисной мебели и любителей компьютеров, лишь некоторые из них смогли совместить эти качества в своей деятельности, как это удалось нам.

5.5. Маркетинговая стратегия

  Мы  провели очень тщательное позиционирование нашей продукции, предлагая рынку  эргономичную и качественную офисную  мебель, предназначенную для взыскательных  потребителей, использующих в своей  работе компьютерные технологии и желающих потратить свои деньги с пользой. В отличие от компаний, выпускающих массовую продукцию, мы не используем пластик и другие дешевые технологии.
  Наша  маркетинговая стратегия основана на распространении достоверной  информации, предназначенной для правильно выбранного потребителя. Мы не собираемся привлекать к своим дорогим товарам внимание массовых покупателей, поскольку у большинства из них просто нет средств на приобретение такой продукции. Мы должны гарантировать, что клиент, располагающий достаточными средствами, ценящий высокое качество и знающий, чего он хочет, всегда найдет у нас то, что ему нужно.
  Наш маркетинг должен передавать потенциальным  клиентам ощущение высокого качества в каждом рисунке и в каждой публикации. Нас не интересуют второсортные каталоги с некачественными фотографиями, снижающими впечатление от товаров. Нам необходимо повысить эффект присутствия на рынке, выпуская каталоги высокого полиграфического качества и работая с узкоспециализированными дистрибуторами.

5.5.1. Позиционирование

  Компания  ЕВРОИНСТРУМЕНТ предлагает взыскательным пользователям компьютеров эргономичное офисное оборудование и высококачественную мебель ручной работы.

5.5.2. Ценообразование

  Цены  нашей продукции объясняются  лидирующим положением компании. Мы предлагаем самую лучшую продукцию, предназначенную для самых взыскательных клиентов. Тем самым мы отмежевываемся от остальных компаний, предлагающих дешевые товары. Основные принципы ценообразования на протяжении трех лет изменяться не будут.

5.5.3. Стратегия продвижения
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.