На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Тяговые расчеты при электрической тяге поездов

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 10.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Санкт-Петербургский  Государственный Университет Путей  Сообщения. 
 
 
 

Кафедра: «Электрическая тяга» 
 
 
 
 
 
 

Курсовая  работа

 
Тема: «Тяговые расчеты при электрической тяге поездов». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Работу  выполнила: студент гр. УПП-801
Джорогов Р.А.
Проверил: преподаватель кафедры
Викулов И.П.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Санкт-Петербург
2011 г.
Исходные  данные: 
 

    Характер  движения – «магистрально-грузовой»;
         U(S)-скорость от пути;  
         t(S)-время от пути;  
         Iэ(S)- ток электровоза от пути;
    Система питания – постоянный ток. 3000В = 3 кВ;
    Серия электровоза: ВЛ – 11 (2 секции);
    Тип вагонов (6):
Наименование  вагонов Грузоподъем-ность, т Масса тары, т Длина по осям автосцепок, м Кол-во осей Тип буксовых подшипников Коэф-т загрузки
 
платформа
 
49
 
25
 
15
 
4
 
скольжения
 
1,0
 
    Профиль перегона - i = 14:
    Длина элемента Уклоны и  отметки о наличие кривых
    1200 2800
    1000
    1700
    4800
    1600
    1600
    1400
    1700
    1600
    1300
    1400
    1500
    1400
    3400
    2800
    1400
    1200
    1600
    1300
    0 -2
    -3
    0
    1
    2
    -8
    -6
    4
    0
    -1
    -2
    3
    14
    7
    6
    0
    -5
    -4
    1
 
    Тормозное нажатие на одну ось – «5 т./ось».
 
 
Содержание  работы: 

    Определение массы состава из условия движения с равномерной скоростью по расчетному подъему;
 
    Расчет  сил, действующих на поезд:
      Расчет сил сопротивлений движению;
      Расчет ускоряющих сил;
      Расчет тормозных сил.
 
    Расчет  или построение диаграммы удельных сил, действующих на поезд;
 
    Расчет  и построение параметров движения (полутораметровый график):
     U(S)-скорость от пути;   t(S)-время от пути;   Iэ(S)- ток электровоза от пути; 

    Расчет  полного и удельного расхода  энергии на движение;
 
    Оценка  качества ведения поезда;
 
    Заключение;
 
    Список  литературы.

1. Определение массы  состава

 
    Движение  с равномерной скоростью имеет  место, если сумма действующих на поезд сил равна 0. На расчетном  подъеме полное сопротивление должно быть равно расчетной силе тяги:
  Fk – W = 0    ?     Fk = W   , где
  Fk – сила тяги электровоза;
  W – сила сопротивления движения. 

Определение сопротивления движения:
  W = WI + WII
       (лок.)   (ваг.)
  WI = w*G
  WII = w*Q    , где
  w - основное удельное сопротивление локомотива;
  G – масса электровоза ВЛ-8;
  Q – масса подвижного состава в тоннах.
  W = G(w + iр.)*Q(w + iр.)   , где
  iр. = 14   – расчетный подъем.
w – основное удельное сопротивление движения электровоза при расчетной скорости, [кгс / т];
  w = 1,9 + 0,01Vр. + 0,0003Vр.2
w – основное удельное сопротивление движения вагонов при расчетной скорости, [кгс / т];
  w = 0,7 +
  q0 =     , где
  mт – масса тары;
  mгр. – масса грузоподъемности;
   - коэффициент загрузки;
  q0 – нагрузка на рельсы от оси колесных пар, [т]; 

    Q =                    (1) 

  mваг. = q0*4 – масса одного вагона;
  Nваг. = количество вагонов. 

    Qут. = Nваг.* mваг.          (2)   

Для электровоза ВЛ-8:
  Fkр. = 36800 кгс – расчетная сила тяги электровоза;
  Vр. = 43,3 км / ч – расчетная скорость электровоза;
  G23 =138 т – масса электровоза.

Расчеты:

w = 1,9 + 0,01Vр. + 0,0003Vр.2 = 1,9 + 0,01*43,3 + 0,0003(43,3)2 = 2,895 кгс / т;
q0 = = (28 + 64*0,625) / 4 =  17 т;
w = 0,7 +   = 0,7 + ((3 + 0,1*43,3 + 0,0025(43,3)2) / 17) =    = 0,7 + (( 3 + 4,33 + 4,687) / 17) = 1,4 кгс / т;
Q = = (36800–138(2,895+14))/(1,4+14) = 2387,66т;
  mваг. = q0*4 = 17 *4 = 72 т;
  Nваг. = = 2388 / 72 = 33,2ваг. (33)
  Qут. = Nваг.* mваг. =33 *72= 2376т. 
 

2. Расчет сил, действующих  на поезд 

2.1 Расчет сил сопротивления  движению:

  График  на миллиметровки  А4: Приложение 1.

                                                                    Таблица №1 

V

км /ч 0 25 50 75 100
w
кгс /т 1,9 2,34 3,15 4,33 5,9
W
= G*
w
кгс 262,2 322,92 434,7 597,54 814,2
w
кгс /т 0,875 1,12 1,54 2,14 2,94
W
= Q*
w
кгс 2079 2661,12 3659,04 5702,4 6985,44
w
кгс /т 0,93 1,18 1,62 2,5 3,1
wв.б. кгс /т 0,97 1,239 1,701 2,625 3,25
 
    w = 1,9 + 0,01V + 0,0003V2;
    w = 0,7 +  ; 
    w = – удельное сопротивление всего поезда;
    wв.б. = 1,05 w – сопротивление движения при выбеге. 

2.2 Расчет ускоряющих  сил:
                                                                               Таблица №2
V км /ч 0 41,5 43,3 46 50 60 70 80
w
кгс / т 0,93 1,125 1,15 1,175 1,62 1,225 1,3 1,4
П П Fk кгс 45500 30200 26000 18900 14700 7500 4500 3000
fk кгс / т 18,09 12,01 10,34 7,51 5,8 2,9 1,7 1,1
fy кгс / т 17,16 10,89 9,19 6,34 4,18 1,68 0,4 -0,3
ОП 1 Fk кгс ––– 39300 36800 27600 20500 10900 6600 4500
fk кгс / т ––– 15,63 14,63 10,97 8,15 4,33 2,6 1,7
fy кгс / т ––– 14,5 13,48 9,8 6,53 3,1 1,3 0,3
ОП 2 Fk кгс ––– ––– ––– 37400 27600 14800 9800 6800
fk кгс / т ––– ––– ––– 14,8 10,97 5,8 3,8 2,7
fy кгс / т ––– ––– ––– 13,63 9,35 4,58 2,5 1,3
 
    Fk – сила тяги электровоза (находиться по книге);
    V – скорость электровоза;
    fk =   удельная сила тяги;
    fy = fkw – ускоряющая сила. 
 

2.3 Расчет тормозных сил:
                                     Таблица №3
V км /ч 0 25 50 75
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.