На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


лабораторная работа Создание справочников

Информация:

Тип работы: лабораторная работа. Добавлен: 10.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Создание  справочников. 
 

     Создание  группы контрагентов 

     В справочник контрагентов вносится информация о контрагентах для учета взаиморасчетов с ними и для оформления документов.
     Контрагент - это физическое или юридическое  лицо, с которым взаимодействует  предприятие, и осуществляются расчеты  в различных формах (наличной, безналичной, взаимозачеты).
     Контрагенты могут быть сгруппированы по группам  классификатора справочника, например, «Поставщики», «Покупатели», «Реализаторы» и т.д. Справочник контрагентов имеет неограниченное число уровней вложенности.
     Заполнение  справочников - один из этапов первоначальной подготовки системы к работе. Причем, работа со справочниками - их заполнение, использование элементов, является важной частью вспомогательной работы, которую приходится проводить бухгалтеру, ведущему учет в 1С: Бухгалтерии. Фактически, если вам, например, впервые понадобилось указать в документе контрагента, с которым ваша организация ранее  не работала, вы должны сначала создать  элемент справочника Контрагенты, который будет содержать нужные сведения, а потом - подставить созданный  элемент в документ. Такой подход может показаться избыточным - однако, если через какое-то время вам  снова придется создавать документ, указывая того же контрагента, вы по достоинству  оцените пользу от ранее созданного элемента справочника.
     Удобство  использования справочников заключается  в том, что, введя один раз, например, сведения о контрагенте, вы можете пользоваться введенными данными для подстановки  их в документы или в другие объекты системы. Например, если какой-нибудь документ должен содержать подробную  информацию о вашем контрагенте, а эта информация уже есть в  системе - вам достаточно выбрать  нужный элемент справочника, а всё  остальное будет сделано автоматически. Так достигается повышение скорости работы с одинаковыми данными, а  так же их единообразие.
     Откроем справочник «Контрагенты». Меню «Предприятие - Контрагенты».
     Создадим  в списке контрагентов группы «Физические  лица», «Поставщики» и «Покупатели». 
 
 
 
 
 
 

       Справочник физических лиц: 

     Для создания новой группы контрагентов выберем пункт меню «Действия - Новая  группа», во вновь открывшейся форме  внесем наименование группы «Физические лица». Для сохранения группы нажмем «ОК».
     В справочник «Контрагенты» таким  же образом добавить группу «Поставщики» и «Покупатели». 

       

     Рис. 1 Создание группы контрагентов «Физические лица» 

     В группу «физ.лица» с помощью кнопки «Добавить» занесем контрагента «Александров Виктор Петрович», на должность – директор.
     Закладка  «Общие»: «Физ. лицо». ФИО – «Александров Виктор Петрович».Дата рождения - «23,12,1965». Указать пол - «мужской». Место рождения - «г. Барнаул, Алтайский край, Россия»
     Документ: «паспорт гражданина РФ, серия 0104 №074567, выдан ОВД Индустриального района г. Барнаула, код подразделения – 222-005, дата выдачи 08.07.1987», ИНН – «226813396017»,Ю Страховой №ПФР - «028-211-678-22». Адрес – «656031, г. Барнаул, ул.Смирнова, д.22, кв.55». Телефон – «52-12-34».
     Нажимаем  кнопку «записать» для сохранения данных.
     В группу «физ.лица» с помощью кнопки «Добавить» занесем контрагента «Иванов Алексей Леонидович», на должность – Главный бухгалтер.
     Закладка  «Общие»: «Физ. лицо». ФИО – «Иванов  Алексей Леонидович».Дата рождения - «14.06.1967». Указать пол - «мужской». Место рождения - «г. Барнаул, Алтайский край, Россия»
     Документ: «паспорт гражданина РФ, серия 0102 №053356, выдан ОВД Индустриального района г. Барнаула, код подразделения – 222-006, дата выдачи 10.02.1999», Код ИФНС –  «2268», ИНН – «226813396018», Страховой  №ПФР - «029-211-578-22». Адрес – «656031, г.Барнаул, пр. Ленина, 45, кв.23».  Телефон – «63-21-67».
     Нажимаем  кнопку «записать» для сохранения данных.
     В группу «физ.лица» с помощью кнопки «Добавить» занесем контрагента «Куракина Алла Дмитриевна», на должность – Кассир.
     Закладка  «Общие»: «Физ. лицо». ФИО – «Куракина  Алла Дмитриевна».Дата рождения - «31.07.1977.». Указать пол - «жески». Место рождения - «г. Барнаул, Алтайский край, Россия»
Документ: «паспорт гражданина РФ, серия 0201 №072212, выдан ОВД Индустриального района г. Барнаула, код подразделения – 229-052, дата выдачи 14.07.2000», Код ИФНС – «2269», ИНН – «226913396019», Страховой №ПФР - «029-211-489-22». Адрес – «656031, Алтайский край, г. Барнаул, ул.Мусорского, 34, кв. 11».  Телефон – «67-32-90».
Нажимаем кнопку «записать» для сохранения данных 

     Ввод  сведений о поставщиках. 

     Двойным щелчком открываем группу «Поставщики» и с помощью кнопки («Добавить») заносим информацию о первом поставщике.
     Наименование: ЗАО «Нева»
     На  закладке общие указываем: Юр. лицо; полное наименование – Закрытое акционерное общество «Нева», ИНН «2225523625», КПП «136982360», Код по ОКПО - «123467899»
     Запишем изменения, после чего на закладке «Контакты» укажем юридический адрес поставщика:
     «Алтайский край», «г. Барнаул», «ул. Смирнова», «78», индекс «656031».
Телефон «52-78-01».
     На  закладке «Счета и договоры»
     Номер счета: «123456789012345678901». Вид – расчетный. Валюта – Рубли.
     БИК Банка - 046027227 (ОООМКБ « Москомприватбанк» г. Москва), Корр. Счёт – 30101810600000000227.
     В разделе «Текст назначения платежа» введем текст, который будет подставляться  в платежные поручения при  выборе расчетного счета: «Оплата  за товар  по счёту № от»
     Нажимаем  на кнопку «ОК» - записываем банковские реквизиты.
     Переходим в раздел «Договоры контрагентов»  и открываем для редактирования «Основной договор» .
     Вид договора: выберем значение «С поставщиком». Взаиморасчеты ведутся –«По договору в целом». Валюта – «Рубли». Вид взаиморасчётов – «Оплата  поставщику». Тип цен: из справочника «Тип цен» выбираем значение «закупочная».
       Кнопкой «ОК» записываем реквизиты  контрагента.
     Добавить  в справочник второго поставщика
     Наименование: ДОК№1
     На  закладке общие указываем: Юр. лицо; полное наименование Деревообрабатывающий комбинат№1, ИНН «2268030053», КПП «226801032». Код по ОКПО «1234567890»
     Запишем изменения, после чего на закладке «Контакты» укажем юридический адрес поставщика:
     Индекс «656021», «Алтайский край», «г. Барнаул», «ул. П. Сухова», «44».
Телефон «(861) 35-87-547».
     На  закладке «Счета и договоры» 
Номер счета: «40702810352090136987».
Ввести БИК  банка: 040349686.  Вид счёта «Расчётный». Валюта «Рубли».
     В разделе «Текст назначения платежа», введем текст, который будет подставляться  в платежные поручения при  выборе расчетного счета: «Оплата за товар  по счёту № от».
     «Указывать  КПП плательщика» - Во всех платежных  поручениях. Нажимаем на кнопку «ОК» - записываем банковские реквизиты.
     Переходим в раздел «Договоры контрагентов»  и открываем для редактирования «Основной договор».
     Вид договора: выберем значение «С поставщиком».
     Взаиморасчеты ведутся: оставляем «по договору в целом». Вид взаиморасчетов –  «Оплата поставщику». «Тип цен» выбираем значение «закупочная».
       Кнопкой «ОК» записываем реквизиты  контрагента. 

     Ввод  сведений о покупателях. 

     В группу «Покупатели» с помощью кнопки «Добавить» занесем контрагента  ЗАО «Прогресс».
     Наименование: «Прогресс» - это краткое наименование для быстрого поиска в справочнике.
     На  закладке «Общие» укажем вид организации - юридическое лицо; группа контрагентов - «Покупатели». Полное наименование - ООО «Прогресс».
     ИНН - «2241020593», КПП - «224101001», код по ОКПО - «1234567890» (рис. 3.25).
     
     Рис. 3.25. Ввод данных о покупателе ЗАО  «Прогресс» 

     Если  юридическое лицо входит в холдинг, следует установить соответствующий  флаг и указать головного контрагента.
     Запишем объект (кнопка «Записать») и переходим  на закладку «Контакты».
     В разделе «Адреса и телефоны»  вводим юридический адрес контрагента: Индекс - «656030» Регион «Алтайский край». Город: «г. Барнаул». Улица - «Молодежная». Дом «12», Телефон: номер - «628901»
Сохраняем данные и закрываем окно с помощью  кнопки «ОК».
     В разделе «Контакты» можно указать  сотрудника компании - контрагента, его  должность, адрес и контактные телефоны.
     Переходим на закладку «Счета и договоры».
     В раздел «Банковские счета» добавим  реквизиты расчетного счета покупателя (кнопка «Добавить»): заполняем реквизиты  формы.
     В поле «Номер счета» указываем р/с - «40702810352000123501». Вид - «Расчетный». Валюта - «Рубли»
     В поле БИК вводим 046015219 для выбора банка КБ "КИП-Банк" (ООО).
     Сохраняем сведения «ОК».
     В разделе «Договоры контрагентов»  отредактируем «Основной договор».
     Вид договора: «С покупателем» - при этом становятся доступными выбор способа  ведения взаиморасчетов и типа цен.
     Взаиморасчеты ведутся: предлагается выбрать один из способов - «По договору в целом» или «По расчетным документам».
     В первом случае при закрытии такого договора программ сама найдет расчетные  документы.
     При использовании второго способа  пользователь должен самостоятельно указывать  нужный расчетный документ при закрытии такого договора.
     Выбираем  способ «По договору в целом». Валюта - «Рубль».
     Виды  взаиморасчетов - «Взаиморасчеты с  покупателями» (необходимо добавить).
     Тип цен: выбираем «Основная цена продажи» - для подстановки по умолчанию  в документы контрагента.
     Кнопкой «ОК» сохраняем данные.
     По  этому же алгоритму добавить нового Покупателя - «Магазин Рондо» и покупателя – «ООО Студент» 
 

Поле Содержание
Наименование Магазин  «  Рондо»
Юр./лицо Юр. Лицо
Группа  контрагентов Покупатели
Полное  наименование Магазин « Рондо»
ИНН 2241020975
КПП 2241011023
Код по ОКПО 1234567890
 
Закладка  « Контакты»
Юридический  адрес организации Алтайский край, г. Барнаул, ул. Сизова, 44
Фактический  адрес  организации Тот же
Телефон 65-12-34
Закладка  «  Счета  и договоры»
Банковские  счета
Вид  счёта  Расчётный
Валюта  Рубли
Номер счёта 40702810352000123501
Банк
Кнопка выбора  - Банки-  Добавить  в свою  группу
Наименование
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.