На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Концепция жизненного цикла товара и ее практическое применение

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 10.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      Федеральное агентство по образованию РФ
Сочинский государственный университет туризма  и курортного дела
филиал  Сочинского Государственного Университета туризма и курортного дела в г.Н.Новгород
Факультет менеджмента 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по  дисциплине  «Маркетинг» 

по  теме: «Концепция жизненного цикла товара и  ее практическое применение» 
 
 

  Выполнила студентка 4 курса   гр. 

Проверила:
Оценка……………………………..
«……..»……………………… 2009 г.               
Подпись преподавателя ……………………..
Дата  поступления работы
«……»…………………… 2009г
 
 
 
 
 
 
Нижний  Новгород
2009
Содержание 

Введение……………………………………………………………………….……...3
    Тенденции цикличного развития организации и товара…………………....4
    Практическое  применение жизненных циклов……………………………...9
Заключение………………………………………………………………………….17
Список  литературы…………………………………………………………………18 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
      Организационное развитие - это современная концепция  плановых изменений в организации, которая использует знания поведенческих  наук для повышения эффективности  организации через развитие ее способности справляться с изменениями среды и улучшение процесса решения проблем. Возникшая в конце 60-х годов, концепция подчеркивает необходимость систематического обследования организации, планирования, реализации и поддержки непрерывных организационных изменений. В развитие данной концепции в восьмидесятых годах американским ученым И. Адизесом была предложена теория жизненных циклов организаций, которая концентрирует свое внимание на двух важнейших параметрах жизнедеятельности организаций: гибкости и управляемости. На этапе своего создания новые организации являются чрезвычайно гибкими по отношению к изменениям во внешней среде, однако слабо контролируемыми (управляемыми). По мере своего становления организации совершенствуют свои управленческие процессы, расплачиваясь за это потерей адаптируемости. Но, к сожалению, далеко не все менеджеры учитывают особенности жизненного цикла развития как организации, так и товара. Все это обуславливает актуальность данной темы  работы. 
      Цель  работы – изучение жизненных циклов развития организации и товаров.
         Предмет работы – жизненный цикл товара и организации.
      Объект  работы –  ОАО «Волжское пароходство».
       
 
 
 
 

Тенденции цикличного развития организации и  товара
      Развитие  – это необратимое, направленное, закономерное изменение материи и сознания. Две формы развития – эволюционное (постепенные количественные и качественные изменения, изменение сознания сочетается с изменением материи) и революционное (скачкообразный неосознанный переход от одного состояния материи к другому, либо скачкообразным изменением сознания без соответствующего изменения базиса). Выделяют также прогрессивное и регрессивное развитие.1
      Развитие  организаций обусловлено следующими факторами:
    изменение внешней среды (экономика, политика, этика, культура и др.);
    изменение внутренней среды (перемещения работников, переход на новые технологии и др.);
    потребности и интересы человека и общества (потребность в самовыражении человека, потребность в прибавочном продукте общества и др.);
    старение и износ материальных элементов (оборудования, человека, технологии);
    изменение экологии;
    технический прогресс;
    глобальное состояние мировой цивилизации.
      Закон развития: каждая материал система  стремиться достичь наибольшего  суммарного потенциала при прохождении всех этапов жизненного цикла.2
      Закон развития опирается на принципы:
    инерции – изменение потенциала (суммы ресурсов) системы начинается спустя некоторое время после начала воздействий изменений во внешней или внутренней среде и продолжается некоторое время после их окончания;
    эластичности – скорость изменения потенциала зависит от самого потенциала. На практике эластичность системы оценивают в сравнении с другими системами исходя из статистических данных или классификаций. В чем состоит значение эластичности. Например,  для организации обладающей высокой эластичностью: при резком долговременном уменьшении спроса на продукцию работники в короткие сроки освоили и стали выпускать новую продукцию, пользующуюся большим спросом;
    непрерывности  - процесс изменения потенциала системы идет непрерывно, меняются лишь скорость и знак изменения;
    стабилизации -  система стремится к стабилизации диапазона изменения потенциала системы. Этот принцип основан на известной потребности человека и общества к стабильности.
      Успешное  развитие и рост организации могут  привести к синдрому большого бизнеса, который характеризуют следующие признаки:
    крайне централизованный и разбухший аппарат управления;
    всеохватывающая система специальных форм и процедур для принятия повседневных решений;
    рост числа всякого рода совещаний для выработки таких решений;
    передача решений и ответственности из одного отдела в другой.
      Снять синдром большого бизнеса позволяют  методы регрессивного развития путем движения назад к более простым структурам.
      Бизнес-план  - это основа эффективной реализации закона развития. Он является правопреемником известного среди многих поколений экономистов бывшего СССР промфинтехплана (промышленно-финансового технологического плана). Бизнес-план – это соединение фоновой (пояснительной) информации  со строгой системой расчетов промфинтехплана. Он рассчитан на широкий круг специалистов, каждый из которых найдет в нем интересующую его информацию.
      В развитии социально-экономической  системы (организации) существует множество циклов, которые переплетаются друг с другом, накладываются друг на друга или расходятся. Поэтому исследование функционирования социально-экономических систем и тенденций их развития составляют определенные трудности.
           Концепция жизненного цикла туристского продукта возникает из того факта, что объем продаж продукта соответствует типичной модели четырехфазового цикла (см. рис. 1). Начальная фаза - рождение (возникновение и формирование) продукта, когда продукт продается в малом объеме. Во время периода роста объем продаж увеличивается. В период зрелости объем продаж стабилизируется, прибыли начинают снижаться. В период стагнации объем и прибыль резко уменьшаются.
 

Рис. 1. Модель четырехфазного цикла продукта: I - представление (зарождение); II - рост; III - зрелость; IV - стагнация 
 
     Длина жизненного цикла продукта (тура, маршрута, программы), длина каждой фазы и форма кривой различны для каждого продукта. Например, стагнация происходит по трем причинам:
1. Исчезают  необходимость и возможность  реализации. Так случилось с внутренним  туризмом в России, когда он  лишился протекционизма со стороны  государства.
2. Появился  более лучший дешевый продукт  для удовлетворения потребностей  на рынке. Поездки в близлежащие  страны Малой Азии (например, Турция), Юго-Восточной Азии (например, Таиланд,  Малайзия и др.).
3. Конкурентный  продукт благодаря лучшей рыночной стратегии вдруг завоевывает решающее преимущество. Так случилось с конкурирующими туристскими продуктами - поездками в ОАЭ, Египет, Тунис, Каир вместо Болгарии, Крыма, Азербайджана и Грузии.  
  Цикл прибыльности продукта формируется различными путями в зависимости от цикла его продаж. Во время введения продукт может вообще не приносить прибыль, так как его начальная реклама не окупается.
     В период роста, прежде чем вступает в  силу конкуренция, прибыль достигает  пика. Затем она начинает падать, хотя общая прибыль может расти в течение некоторого времени, пока повышается объем продаж. В туристской индустрии, например, усиленное увеличение объема является эффектом от снижения цены в фазе роста.
     На  последней стадии роста и ранней стадии зрелости увеличивается конкуренция, которая существенно урезает маржинальный доход, и все сводится к получению общей прибыли. Например, резкое снижение цен на поездки в г. Сочи для отдыха, прежде высоко прибыльные, сейчас имеют малую отдачу, так как такие основные компании, как "МИБС" (Москва), "Роза ветров" (Москва), "Тройка" (Турция) очень быстро переключили туристский поток на Турцию, Грецию, Кипр и другие страны.
     Итак, в период стагнации снижение объема, очевидно, толкает стоимость к  верхнему уровню, что сводит прибыль  на нет.
     В последние годы наиболее осведомленные  специалисты по маркетингу утверждают, что в туризме пакеты туров (туристских продуктов) быстрее проходят стадию зрелости, а жизненный цикл делается короче. На самом деле эта тенденция  соответствует тем главным проблемам, с которыми сталкивается рынок туризма.
     Когда увеличивается количество новых  предложений, то туры, уже существующие на рынке, быстрее входят в стадию зрелости. Так, например, широкий прейскурант  туров, маршрутов и программ появился в последние годы на рынке спроса России. Эта тенденция возникла в результате того, что на туристском рынке России ныне действует свыше 15 тысяч туристских' агентств, каждое из которых предлагает, как минимум, до 50 разнообразных туров. Этим вызвано резкое уменьшение прибыли ранее крупных туристских объединений, таких как "Интурист" и "Спутник", а отсюда тенденция к ускорению появления на рынке спроса все большего разнообразия видов и направлений путешествий.
     Поездки в Юго-Восточную Азию могут быть классическим примером ранней зрелости. Десять лет назад поездки во Вьетнам доминировали на рынке, стадия роста туристского потока была на подъеме. Но в последние 5-6 лет в результате расширения доставок в Таиланд, Японию и другие страны Юго-Восточной Азии вместе с резким упрощением административно-визовых формальностей значительно изменилась ситуация с въездом российских туристов в данный регион. И как результат - новый регион испытывает возрастание объема туристов, а следовательно, растет и прибыль от данного региона.  
 
 
 
 

Практическое применение жизненных циклов
      ОАО «Судоходная компания «Волжское  пароходство» было создано 7 сентября 1843 года по указу императора Николая I как пароходство «По Волге». Сегодня Волжское пароходство входит в четверку крупнейших судоходных компаний страны: на его балансе около 600 единиц флота, а границы коммерческой деятельности компании на внутреннем рынке транспортных услуг включают территории Северо-Запада, Московской области, Камского, Бельского и Волго-Донского бассейнов.
      Полное  фирменное наименование: Открытое акционерное общество «Судоходная компания «Волжское пароходство». Сокращенное наименование – ОАО «Волга-флот». Юридический и почтовый  адрес: 603001, Россия, г.Нижний Новгород, ул. Рождественская, д.23.
      Свидетельство о регистрации: серия НРП-НН № 4317, выдано 24 марта 1994 года Нижегородской регистрационной палатой Комитета по управлению городским имуществом Администрации города Нижнего Новгорода.
      Уставный  капитал составляет 1 001 550 000 рублей и разделен на 2 003 100 акций номиналом 500 рублей, в т.ч.:
    1 520 994 шт. обыкновенных (голосующих) именных акций;
    482 106 шт. привилегированных именных акций.
      Общее количество акционеров (участников) компании – 17 055. Лица, владеющие пакетом акций ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» в размере не менее 5% от уставного капитала:
    Министерство имущественных отношений Российской Федерации – 25,55%;
    ООО «ИФК «Метрополь» (номинальный держатель) – 42,08%.
      ОАО «Судоходная компания «Волжское  пароходство» имеет более сорока дочерних и зависимых предприятий, часть которых является обслуживающими структурами. Глава холдинга – ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» - проводит любые операции с предприятиями холдинга и их имуществом, контролирует все сделки, управляет денежными потоками, имуществом, ведет кадровую работу и контролирует кадровые назначения, отвечает за безопасность эксплуатации флота.
      Материнская компания планирует всю финансовую и коммерческую политику, определяет планы ремонта, модернизации и технической эксплуатации флота, а также отвечает перед акционерами и государством за соблюдение их законных интересов.
      В настоящее время пароходство  является учредителем и осуществляет прямой контроль (доля в уставном капитале – 100%) в следующих обществах:
    ООО «Компания речного туризма Волжского пароходства» («Волга-флот-тур»),
    ООО «В.Ф. Пассажирские перевозки»,
    ООО «В.Ф. Грузовые перевозки»,
    ООО «В.Ф. Загранперевозки»,
    ООО «В.Ф. Управление»,
    ООО «В.Ф. Структура»,
    ООО «В.Ф. Менеджмент»,
    ООО «В.Ф. Процесс».
      Судоходная  компания имеет ежегодный рост экономических  показателей в размере 25%. В 2002 году оборот денежных средств компании составил более 90 млн. долларов. Волжское пароходство  является стабильно работающей компанией, которая постоянно улучшает качество услуг и расширяет сферу деятельности.
      В настоящее время в пароходстве 8 филиалов и представительств, 6 из них - базы технического обслуживания флота: Борская, Волжская, Городецкая, Жуковская, Звениговская, Октябрьская. Волжское пароходство является крупным акционером 3 судоремонтных и судоремонтно - механических заводов, два из них, ОАО «Борремфлот» и ОАО «СРЗ «Память Парижской коммуны», являются дочерними компаниями Волжского пароходства.
      В Волжском пароходстве в навигацию  работает более 300 судов, из них 50 - "река - море" плавания, 63 самоходных судна для перевозки грузов по рекам России, 50 буксиров, 70 несамоходных судов (барж), 50 комфортабельных трех- и четырехпалубных теплоходов и суда на подводных крыльях , водоизмещающий флот.
      На  рынке туристических услуг успешно работает дочернее предприятие Волжского пароходства - компания речного туризма "Волга - Флот - Тур".
      Кроме того, компания владеет 25,5% пакета акций следующих предприятий:
    ОАО «Городецкий судоремонтно-механический завод»,
    ОАО «Октябрьский судостроительно-судоремонтный завод»,
    ОАО «Судоремонтный завод «Память Парижской Коммуны»,
    ОАО «Балаковский судоремонтный завод»,
    ОАО «Красноармейский судоремонтный завод»,
    ОАО «Судоремонтно-судостроительный завод имени Урицкого»,
    ОАО «Волга-ресторан-сервис»;
а также 20,5% ОАО «Ахтубинский судостроительно-судоремонтный завод», 13,8% акций АООТ «ТКЦ «Волга».
      Основными видами деятельности пароходства являются:
    организация перевозок грузов на внутренних водных путях, в смешанном «река-море» сообщении, транспортно-экспедиторское обслуживание грузовладельцев;
    перегрузочные работы;
    перевозка пассажиров и туристско-сервисное обслуживание населения;
    предпринимательская деятельность на внутреннем и внешнем рынке, связанная с судоходством и перевозкой грузов, пассажиров и оказанием других коммерческих услуг;
    внешнеэкономическая деятельность, торговые и посреднические услуги;
    ремонтно-строительные работы;
    добыча и поставка строительных материалов, добываемых из русел рек и др.
      Грузовой  флот внутреннего плавания пароходства имеет возможность перевозить практически все виды сухогрузов: зерно, лес, соль, уголь, металл, щебень, гравий и другие строительные грузы, химические удобрения, серный колчедан, автомобили, контейнеры, тяжеловесные и крупногабаритные грузы, плодоовощи и др., а также производить буксировку малых и крупногабаритных плавучих объектов в плесе от Череповца до Астрахани.
      В настоящее время ОАО «Волга-Флот» - самая большая российская судоходная компания по количественному составу флота и общей грузоподъемности.
      Для осуществления перевозок грузов по внутренним водным путям на балансе компании находятся:
    самоходные сухогрузные теплоходы – 136 единиц общей грузоподъемностью 407,7 тыс. тонн тоннажа;
    буксирные суда – 78 единиц общей мощностью 135,6 тыс. л.с.;
    несамоходный тоннаж – 133 единиц общей грузоподъемностью 554,0 тыс. тонн тоннажа.
      География работы пароходства не ограничивается только реками:  имея 70 сухогрузных теплоходов смешанного («река-море») плавания общей грузоподъемностью 169,8 тыс. тонн тоннажа, компания имеет возможность исполнять заказы клиентов и за пределами России – суда загранплавания работают в Балтийском, Каспийском, Северном, Черном, Средиземном морях и на европейском побережье Атлантического океана.
      Кроме того, в отличие от сезонной работы внутреннего флота, суда «река-море» работают круглый год. Для потребителей из Франции, Италии, Португалии, Марокко и других стран этим видом флота пароходства ежегодно перевозится около 1800 тыс. тонн грузов различной номенклатуры, судовые партии обычно составляют от 1000 до 5500 тонн.
      В мировой иерархии тоннажа флот ОАО  «Судоходная компания «Волжское пароходство» рассматривается как «coaster». Данный тип судов (от 1000 до 5500 тонн) позволяет доставлять грузы от производителя до потребителя, избегая перевалки (в летнее время) в устьевых портах. Полное использование преимуществ «coasters» позволяет успешно конкурировать на международном рынке транспортных услуг с более дешевыми участниками рынка на перевозках сухих навалочных и генеральных грузов.
      В настоящее время заключено несколько  долгосрочных контрактов на перевозку зерновых из портов Азовского моря в порты Италии, Греции, Израиля; металла из п.России в п.Турции; труб из п. Астрахань в п. Ирана, а также из Франции на Каспий. Планируется заключение контрактов на перевозку генеральных грузов и зерновых.
      История Волжского пароходства:
1843 год  - образование акционерного пароходного общества "по Волге".
1848 год  - установление регулярного движения пароходов по Волге.
1918 год  - национализация флота акционерных компаний и образование государственного флота в пределах Волжского бассейна.
1930 год  - 1964 год - создание Волжских водохранилищ  и каналов, объединивших Волгу  с пятью морями: Балтийским, Черным, Каспийским, Средиземным и Белым.  Создание Единой глубоководной системы европейской части России.
1954 год  - образование в Горьком Волжского  объединенного речного пароходства  (ВОРП), объединившего Волжское грузо-пассажирское пароходство с центром в Горьком и Волжское грузовое пароходство с центром в Куйбышеве.
1994 год  - образование ОАО "Судоходная  компания "Волжское пароходство", являющегося правопреемником государственного  предприятия Волжское объединенное речное пароходство.
1999 год  - образование дочерней компании  Волжского пароходства - компании речного туризма "Волга - Флот - Тур".
2001 год  - открытие филиалов компании "Волга  - Флот - Тур" в Москве, Санкт  - Петербурге и Самаре.
2001 год  - образование дочерней компании  Волжского пароходства "Волга - Флот - Танкер", специализирующейся на перевозке по Волге нефтеналивных грузов.
2002-2008 годы  – реализация программы строительства  новых сухогрузов «река – море»  плавания. Всего за это время для Волжского и Северо – Западного пароходств построено 12 теплоходов проекта «Русич».
2004 год  - судоходная компания "Волжское  пароходство" вошла в состав  холдинга ОАО "Волго - Балтийская компания"
С 2003 года в здании Речного вокзала Нижнего Новгорода работает музей Волжского пароходства.
      Первый  пароход появился в волжском бассейне в 1817 году. Построен он был на Пожевском  железоделательном заводе, на реке Кама. В первый свой рейс пароход  отправился из Перми до Казани.
      Количество  судов с каждым годом увеличивалось, и к началу 40-х годов 19 столетия группа крупных капиталистов, владельцев паровых и непаровых судов, решила основать на Волге судоходное общество.
      7 сентября 1843 года Указом Императора  Николая I было образовано Пароходное общество по Волге - так начиналась история Волжского пароходства.
      В 70-е годы на Волге возникают новые  судоходные компании, пароходы появляются на второстепенных и третьестепенных  притоках волжского бассейна, реках  Уфа, Вятка, Сура. Основные виды перевозимых грузов: лес, продукты сельского хозяйства, строительные материалы. Первая в мире нефтеналивная шхуна " Зороастр" начала перевозить нефть по Волге в 1878 году.  
 К началу 20 века наблюдался рост флота по всем видам судов: грузовым, пассажирским, паровым и непаровым. В 1901 году насчитывалось более 5 тысяч судов.  
 Строились и расширялись судостроительные, механические заводы в волжских городах. Центром судостроения на Волге стал Нижний Новгород. Старейший и крупнейший в России завод " Красное Сормово" свои первые пароходы "Заря" и "Стрела" выпустил с верфи в 1851 году. Крупные судостроительные предприятия были открыты в окрестностях города: в Молитовке, селе Бор. Речной флот послужил толчком к развитию судостроения и судоремонта в Череповце и Рыбинске, Костроме и Городце, Казани и Симбирске, Самаре, Саратове, Астрахани. Были построены 15 крупных механических заводов в бассейне реки Камы.

      После национализации Волжского флота  в 1918 году ключевым моментом для развития пароходства стало создание каскада Волжских водохранилищ и каналов, соединяющих Волгу с пятью морями. В 1964 году, с открытием Волго - Балтийского канала, Волга как транспортная магистраль стала Единой глубоководной системой европейской части России. Появилось больше возможностей для перевозки грузов и взаимодействия со смежными видами транспорта - железнодорожным и автомобильным, для развития туризма, в том числе иностранного.
      Годы  ВОВ волгари вместе со всем русским  народом защищали Родину. Была сформирована Волжская флотилия, суда которой обезвреживали мины, перевозили по Волге войска, боеприпасы, вооружение. В боях принимали участие бронекатера, оснащенные ракетными установками "Катюша".  
После войны волжский флот значительно обновился. На Волгу пришли современные теплоходы из Чехословакии, Венгрии. Германии. Сормовский судостроительный завод создал самые крупные пассажирские суда, дизель - электроходы "Ленин" и "Советский Союз". В это время обновлялись речные вокзалы, реконструировались волжские затоны, механизировались порты. Велась работа по развитию грузоперевозок судами "река - море". Сегодня компания находится в стадии зрелости, являясь одной из крупнейших судоходных компаний страны.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

             Жизненные факты, которые  проходит туристский продукт: выведение товара на рынок, рост, зрелость, насыщение, упадок. В связи с быстрыми изменениями образа жизни людей и технологическими изменениями жизненный цикл отдельных товаров стал короче, чем был ранее, поэтому концепция жизненного цикла продукта играет важную роль в стратегическом планировании и каждая стадия жизненного цикла также имеет определенные задачи для маркетинга.
       Судоходная  компания имеет, как и в середине 19 века, статус акционерного общества. Сегодня Волжское пароходство входит в четверку крупнейших судоходных компаний страны, в навигацию работает более 300 судов грузового и пассажирского флота. С 1998 года увеличиваются объемы перевозимых по реке грузов, растет количество пассажиров, пользующихся речным транспортом, расширяются и создаются новые туристические маршруты. Создана самостоятельная компания, перевозящая по Волге нефтепродукты. В последние годы выросли объемы загранперевозок. Проводится работа по развитию логистики, взаимодействию и более тесному сотрудничеству между различными видами транспорта, созданию транспортных коридоров. Это тем более важно, так как Нижний Новгород находится на пересечении транспортных путей с севера на юг и с востока на запад.  
Бассейн Волги занимает огромную площадь - 1380 кв. километров, охватывая территорию с населением свыше 40 млн. человек, живущих в пяти республиках и одиннадцати областях страны.

      Речной  флот всегда, во все времена имел большую экономическую и политическую значимость, соединяя отдаленные города России. И, не смотря на развитие в последние десятилетия скоростных видов транспорта, значение речного флота и в наши дни не уменьшается.
Список  литературы 

    Веснин  В.Р. Теория организации. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2008.
    Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Человек,  стратегия,  организация, процесс. – М., 2008.
    Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 2007.
    Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации: Учебное пособие – М.: Издательство «Экзамен», 2009.
    Томсон А.А., Стрикленд А.И. Стратегический менеджмент. М. – 2008. 

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.