На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


дипломная работа Государственная молодежная политика: понятие, цели, задачи, проблемы

Информация:

Тип работы: дипломная работа. Добавлен: 10.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


       ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
          ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ
       ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ
       СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
                               ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ  
СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 
 
 

Государственная молодежная политика:
понятие, цели, задачи, проблемы
 
Контрольная работа по курсу «Социальная политика» 
 
 
 

                Выполнила: студентка  3 курса
                заочного  отделения Чупрова Т. А.
                Научный руководитель
                ст.преподаватель Хохлова М. М. 
                 

Красноярск 2010

     Содержание

Введение………………………………………………………….……….....3

1. Понятие молодежь  и молодежная политика………….….......................4

1.1. Место молодежи в обществе……………………………………..........6
2. Государственная  молодежная политика в России…………………….10

2.1. История становления  молодежной политики в России……..............10

2.2. Цели и задачи государственной молодежной политики…………….13
2.3. Проблемы  государственной молодежной политики………………...16
3. Молодежная  политика в Красноярском крае…………………………..19
3.1. Направления молодежной политики в Красноярском крае…………19
3.2.Реализация молодежной политики Красноярского края…….……….26
3.3.Цели и итоги  Года молодежи 2009…………………………………….
Заключение………………………………………………………….............29
Литература………………………………………………………………......31 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение

     уже на протяжении нескольких веков молодежь как социально-общественная группа выступает в роли активного субъекта в самых острых и значимых моментах, происходящих в стране в тот или иной период ее развития. Но, несмотря на это только в 20 веке в России данная общественная категория становится объектом для изучения во многих социальных науках: социология, психология, демография, физиология и другие. Именно с этого времени молодежь начинают рассматривать как самостоятельный, со свойственными только ей чертами элемент структуры общества. Необходимым становится создание такого проекта, при помощи которого можно будет контролировать молодежь и создавать все необходимые условия для ее полноценного развития. В России в настоящий момент разработан ряд государственных программ, направленных на развитие молодежи и на решение многих проблем, возникающих  в процессе взаимодействия данной группы с обществом. Именно такая структура взаимодействия государства и молодежи называется «государственной молодежной политикой».
     2009 год - прошел под лозунгом «Год  молодежи», поэтому в данной  работе автор, кроме основных  понятий данной работы, рассмотрит  задачи и итоги прошедшего  года. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Понятие молодежь и молодежная политика
     Понятие "молодежь" есть конкретно-историческое понятие, и в разные исторические периоды (не говоря уже о переломных и переходных периодах) несет в себе разные смыслы. В наиболее распространенном варианте оно используется в биологическом, демографическом смысле. Но, несмотря на это, социологи первыми среди обществоведов увидели в молодежи как социальной группе присуще только ей культурные черты, специфические интересы, ценности и нормы поведения.
        Среди ученых нет  единого мнения относительно понятия молодежь. Одно из первых определений понятия молодежь было дано в 1968 году В.Т. Лисовским: «Молодежь – поколение людей, проходящих стадию социализации, усваивающих, а в более зрелом возрасте уже усвоивших, образовательные, профессиональные, культурные и другие социальные функции; в зависимости от конкретных исторических условий возрастные категории молодежи могут колебаться от 16 до 30 лет»1.
        Позднее более полное определение было дано И.С. Коном: «Молодежь  – социально-демографическая группа, выделяемая на основе совокупности возрастных характеристик, особенностей социального положения и обусловленных тем или другим социально-психологических свойств; ее конкретные возрастные рамки, связанный с ней социальный статус и социально-психологические особенности имеют социально-историческую природу и зависят от общественного строя, культуры и свойственных данному обществу закономерностей социализации»2.
        Также определение «молодежь» в своей статье «Социология молодежи и ювенология» дает В.В. Павловский. Он определяет ее как «возрастную группу, которая со временем занимает ведущие позиции в экономике и политике, социальной и духовной сферах общества, а в 21 веке будет решать задачи, контуры которых сейчас трудно различимы»3. Совершенно по-другому, в сравнении с предыдущими определениями, понимает молодежь В. И. Добрынина:    «Молодежь находится на стадии формирования организма и психики, это физически и духовно не окрепшая группа, она вступает в жизнь, становится, но еще не стала независимой самостоятельной группой. Молодежь  еще не окончила процессы социальной адаптации, не сформировала систему ценностных ориентаций, которая в связи с этим выступает как наиболее динамичная часть общества»4.
        Согласно Закону Красноярского края «О государственной молодежной политике Красноярского края» понятие молодежь объединяет лица возрастом от 14 до 30 лет.5 Она представляет собой достаточно сложную и специфическую категорию. Молодежь легко перестраивается, адаптируется к изменяющимся условиям, так как именно в этом возрасте люди способны наиболее быстро усваивать новые идеи, ценности, нормы. Молодежь – это та категория, которой присуще инициативность, гибкость мышления, максимализм. Обладая такими качествами, которые лежат в основе многих перемен и изменений общественных устоев, молодым людям просто необходима поддержка со стороны, и такую поддержку им может предоставить государство путем проведения грамотной молодежной политики.
        Политика – это  регулирующее воздействие со стороны  государства. Смысл государственной  политики во многом предопределяет содержание и технологию государственного управления.
     В Постановлении Верховного Совета РФ «Об основных направлениях государственной молодежной политики в РФ» под государственной молодежной политикой понимается деятельность государства, направленная на создание правовых, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений, движений и инициатив6.
     Из  всего выше сказанного можно сделать следующий вывод, что рассмотрение молодежи как отдельной общественной группы в отечественной научной литературе наблюдается примерно с середины 20 века. Постепенно молодых людей в обществе начинают воспринимать как отдельно взятую социальную ячейку, которой свойственны свои специфические черты развития. Согласно Закону Красноярского края «О государственной молодежной политике Красноярского края» в данной социальной категории могут рассматриваться только те люди, чей биологический возраст не меньше 14 и не больше 30 лет. Развитие молодежи зависит от сложившейся исторической ситуации, которая определяет направленность формирования индивида, его психологические, культурные, социальные и другие функции.  
 
 

     1.1. Место молодежи в обществе
     Место и роль молодежи в обществе, субъектом которого она является, позволяет понять закономерность ее развития как социальной группы.  Так, допустим, смена поколений способствует к осуществлению разного рода изменений социального характера в обществе, в процессе которого проявляется социальная сущность самой молодежи.
     Молодежь  представляет собой достаточно гибкий общественный элемент, она способна меняться в процессе становления социальных отношений, то есть изменять свое место в социальной структуре. Так как эта группа достаточно мобильна по своей сути, то положительная направленность  изменения количественных и качественных характеристик молодежи в случае ее образования,  как субъекта общественного прогресса свидетельствует о социальном развитии этой социально-демографической группы. Итогом социального развития в данном случае будет являться степень достижения социальной зрелости. Процесс становления молодежи и достижение ею социальной зрелости происходит за счет изменения социального статуса во время вхождения в структуру общества, а также объединения в различные социальные группы. Данный процесс можно охарактеризовать как переход молодого человека в систему взрослых взаимоотношений, т. е транзицию7.
     Начиная еще с детского возраста человек, всегда стремится походить на своих  родителей. И в данном случае молодые люди не исключение: они стремятся достигнуть статуса своих родителей, старших братьев или сестер, друзей – именно тех людей, которые являются, по их мнению, примером для подражания или по-другому – авторитетом. Достижение приносит удовлетворение и является стимулом для дальнейшего повышения своего статуса, если же не удается реализовать данное желание, тогда это может привести к разочарованию  и поиску других путей жизненного самоопределения. Социальные силы определяют личностные возможности молодого поколения. Молодой человек в процессе своего развития становится активным субъектом общественных отношений: он обретает способность к производственному потреблению, а также он развивается как полноценная, самостоятельная личность, способная влиять на различные сферы жизни общества.
     В период социальных изменений в России в начале 90-х годов произошло  резкое усиление социальной дифференциации, в жизни молодежи появляются такие  совершенно новые понятия как  рыночная экономика, отношения между  работодателем и наемным работником, коммерческие организации, платное образование и др. Соответственно меняется положение молодежи в социальной структуре общества, а также и ее обыденное мировоззрение. Она старается уже не усвоить опыт старших, а наоборот – отрицать его. Это происходит потому, что молодые люди начинают отрицать устаревшие, отжившие ценности и отношения, характерные в эпоху административного социализма. Они начинают руководствоваться своими интересами в образовании, в выборе профессии, материальном положении, у них полностью меняется восприятие к данной действительности, что ведет к кардинальным переменам в вопросе достижения индивидом необходимого статуса для его нормального существования.
     Но, несмотря на все изменения, которые  произошли в обществе, в том  числе и изменение социального статуса молодежи, достаточно расширились общественные отношения, а также возросло число социальных объединений, которые в свою очередь являются некой ступенью развития молодежи как самостоятельной, независимой от других, социальной группой.
      Молодежь  можно рассматривать и трактовать с различных подходов. Мы рассмотрим молодежь, с социологического подхода начиная с подросткового возраста и заканчивая периодом ее взросления. В возрастной структуре молодежи В.П. Лисовский выделяет три стадии ее развития: 1) подростковый возраст (от 11 – 12 до 14 – 15 лет); 2) ранняя юность (от 14 – 15 до 18 лет); 3) поздняя юность или начало взрослости (от 18 до 23 – 25 лет)8.
     Подростковый  возраст является переходным, прежде всего в биологическом смысле, поскольку это возраст полового созревания. Все подростки этого возраста – школьники, находящиеся на иждивении родителей или государства. Социальный статус подростка мало, чем отличается от детского. Но в целом это период завершения детства и начало перехода в следующее возрастное состояние – раннюю юность.
     Ранняя  юность является связующим звеном детства человека и его взрослой жизни. С биологической точки зрения это период завершения физического созревания и считается, что дальнейшее физическое развитие индивида рассматривается как уже принадлежащее взрослости. Что же касается социального статуса, то он представляется достаточно неоднородным. Юность у каждого человека является конечным этапом первичной социализации. Главная социальная задача  этого возраста – это выбор профессии. Общее (школьное) образование дополняется специальным, профессиональным. Выбор профессии и типа учебного заведения играет значительную роль в жизни юношей и девушек. Расширяется диапазон общественно-политических ролей и связанных с ними интересов и ответственности.
     То, что юношество занимает промежуточное  место между детством и взрослостью  определяет и некоторые особенности  его психики. Юношей еще остро  волнуют проблемы, оставшиеся еще  от подросткового этапа, - специфика  своего возраста, право на независимость от старших и т.п. Но социальное и личностное самоопределение в жизни предполагает не столько автономию от взрослых, сколько четкое определение своего места в мире взрослых. Наряду с дифференциацией умственных способностей и интересов, без которой затруднен  выбор профессии, это требует развития общих механизмов самосознания, выработки мировоззрения и жизненной позиции.
     В отличие от подростка, в котором  еще очень много детскости, и  юноши, занимающим промежуточное положение  между ребенком и взрослым, 18 – 23- летний человек является взрослым и в биологическом и в социальном отношении. В обществе его видят уже не как объект социализации, а как ответственного субъекта общественно производственной деятельности. Главной сферой деятельности становится труд. У этой возрастной группы социально-психологические свойства зависят не столько от возраста, сколько от социально-профессионального положения. На данном этапе развития молодой человек продолжает получать образование, не только общее, но и профессиональное, при этом сама учеба в вузе может приравниваться к виду трудовой деятельностью. Молодые люди приобретают большую или меньшую степень материальной независимости от родителей, образуют уже собственные семьи.
     Мы  считаем, что важную роль в социализации молодежи выполняет период ранней юности. Главное в этом периоде определиться со своими жизненными позициями. В наше время молодежь уже не осваивает опыт старших, а наоборот отрицает. Это происходит потому, что меняется социально-общественное состояние страны и старые методы, становятся не эффективными. Молодежь руководствуется только своими желаниями и достижениями в выборе статуса для нормального существования.  
 
 

2. Государственная молодежная политика в России

         2.1. История становления молодежной политики в России

     На  протяжении долгого периода, вплоть до начала 20 века, в истории России молодежь никогда не являлась и не рассматривалась как самостоятельная  социально-демографическая группа. Конечно, создавались школы, университеты, но доступны они были не всем сословиям, их было слишком мало для того, чтобы обучать все молодое население. В данном случае стоит учитывать тот факт, что большая часть молодежи России входила в крестьянское сословие, поэтому она просто была лишена каких-либо прав и свобод, а тем более на получение какого-либо образования. В 20 веке после свержения самодержавия ситуация в стране кардинально меняется. Во-первых, меняется полностью политический строй страны; во-вторых, прекращается деление народа на сословия, на смену которым приходит совершенно новая структура общества – пролетариат, основную массу которого составляет молодежь.  Но и на данном этапе развития страны молодежь не рассматривается как самостоятельная социальная группа, высшие органы власти скорее  определяют ее как силу, способную создать полноценное социалистическое общество. Для этого, естественно, необходимо было вести  контроль за молодым  поколением. В социалистической России надзор «за порядком» в обществе был достаточно жестким, единственное, что действительно поощрялось властью – был труд. Находясь в достаточно ограниченных рамках строившегося «социалистического общества», когда все подчинялось государственной структуре, была жесткая цензура, молодые люди не могли, открыто делиться своими мыслями, они целиком зависели от сложившейся в стране гнетущей политической ситуации. Вследствие чего, как мы помним из курса истории, создавались тайные общества, кружки – это и были молодежные объединения.
     Только  с момента «перестройки», когда  в СССР появилась гласность, молодежь впервые со своими новыми идеями, взглядами и совершенно незнакомыми на то время социальными программами начинает вести активную борьбу в обществе за свободу, самостоятельность, за внедрение идей демократизма. Именно с этого момента молодежь впервые начинает занимать место в обществе как субъекта, способного влиять на мировоззрение многих людей, создавать новые стереотипы поведения, чуждые социализму. Актуальными становятся вопросы, связанные с положением молодежи в социуме; озвучиваются все проблемы молодежи, которые раньше государство пыталось тщательно скрывать. Общество постепенно начинает воспринимать молодежь как отдельную структуру со своими отличительными чертами, особенностями развития. Как раз в этот период начинают складываться предпосылки для создания молодежной политики.
     История молодежной политики имеет два этапа  своего становления:   1) история реальной молодежной политики в России, точкой отсчета которой можно считать  1991 год, когда распоряжением Президента Российской Федерации была введена должность Полномочного представителя Правительства Российской Федерации по делам молодежи; 2) история идеи  и создания основ теории молодежной политики, насыщение этой теории научным смыслом, а также их внедрения в общественное сознание. Реальную молодежную политику  с момента создания первых организационных структур в этой сфере еще в советские времена разрабатывали и внедряли работники федеральных и региональных ведомств, работники социальных службах для молодежи и др. субъекты9
       История развития молодежной политики началась в 1990 году с создания Управления по молодежной политике в рамках Государственного комитета по труду и социальным вопросам СССР. Это Управление существовало около года – до момента образования Комитета по делам молодежи при Совете Министров СССР. Жизнь этого Комитета длилась еще меньше, всего несколько месяцев. После распада СССР, вопрос о молодежной политике повис в воздухе. Но вскоре была установлена должность Полномочного представителя Правительства Российской Федерации  по делам молодежи. Затем был создан Комитет Российской Федерации по делам молодежи, в мае 1998 года этот комитет был упразднен. Взамен его создали Департамент по делам молодежи, который ввели в структуру Министерства труда и социального развития Российской Федерации. Однако спустя некоторое время Комитет был восстановлен. В мае 2000 года Указом Президента Российской Федерации госкомитет был вновь упразднен, вновь создан Департамент по молодежной политике, но теперь уже в структуре Министерства образования Российской Федерации.10.
       Наше  мнение, что направление молодежной политики долгое время находилась в состоянии отчужденности, государство не рассматривало молодежь как отдельно социально – демографическую группу. Только с момента «перестройки» молодежь обращает на себя внимание со стороны государства и общества. В настоящее время ведется целенаправленная деятельность по усовершенствованию государственной молодежной политики. Создаются социальные программы, проекты, прямым направлением которых является обеспечение достойного уровня жизни молодежи, а также ее участия, как в политической, так и в общественной жизни страны. 
 
 

     2.2. Цели и задачи Государственной молодежной политики
     Государство выступает гарантом реализации прав молодых людей во всех сферах жизни общества. Оно предоставляет и закрепляет за молодежью право реализовывать свои интересы, участвовать в развитии молодежных объединений, движений, проявлять инициативу в культурной, экономической, социальной, политической жизни общества и страны в целом.
     Государственная молодежная политика,  как и любая  другая деятельность, имеет объект и субъект, которые необходимы для ее реализации, так именно они являются главными участниками взаимодействия друг с другом. Итак, государственная молодежная политика проводится в отношении: (объекты)
    Граждан Российской Федерации, включая лиц с двойным гражданством, в возрасте от 14 до 30 лет;
    Иностранных граждан, лиц без гражданства в возрасте от 14 до 30 лет - в той мере, в какой их пребывание на территории Российской Федерации влечет за собой соответствующие обязанности федеральных государственных органов;
    Молодых семей – семьи в первые три года после заключения брака (в случае рождения детей - без ограничения продолжительности брака), при условии, что один из супругов не достиг 30-летнего возраста, а также неполных семей с детьми, в которых мать или отец не достигли 30-летнего возраста;
    Молодежных объединений.
    Молодежная политика осуществляется: (субъекты)
    Государственными органами и их должностными лицами;
    Молодежными объединениями, их ассоциациями;
    Молодыми гражданами.11
       Специфика государственной молодежной политики в том, что молодежь является как ее субъектом, так и объектом политики, что позволяет ей видеть проблемы изнутри. В связи с этим должна формироваться активная позиция субъектов в разрешении проблем и в формировании, создании условий для полноценного развития молодых людей.
Целями государственной  молодежной политики являются:
    Содействие социальному, культурному, духовному и физическому развитию молодежи;
    Недопущение дискриминации молодых граждан по мотивам возраста;
    Создание условий для более полного включения молодежи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества;
    Расширение возможностей молодого человека в выборе своего жизненного пути, достижении личного успеха;
    Реализация инновационного потенциала молодежи в интересах общественного развития и развития самой молодежи
    Противодействие распространению в молодежной среде наркомании, алкоголизма, токсикомании и иных зависимостей, преступности и иных антисоциальных явлений.12
         Если рассматривать молодежную политику с социологического подхода, то целью будет являться создание благоприятных экономических и политических условий, правовых гарантий, способных улучшить качество жизни подрастающей молодежи. В Стратегии государственной молодежной политике под целью подразумевается развитие и реализация потенциала молодежи в интересах России13. Все эти цели объединяет то, что реализовываться они должны на всех уровнях государственной власти и управления Российской Федерации.
      Государственная молодежная политика ставит перед собой определенные задачи, которые должны выполняться в соответствии с прописанными в ней целями. Итак, основные задачи, которые необходимы для реализации молодежной политики:
    обеспечение соблюдения прав молодежи;
    обеспечение гарантий в сфере труда и занятости молодежи;
    содействие предпринимательской деятельности молодежи;
    государственная поддержка молодой семьи;
    гарантированное предоставление социальных услуг;
    поддержка талантливой молодежи;
    формирование условий, направленных на физическое и духовное развитие молодежи;
    поддержка деятельности молодежных и детских объединений;
    содействие международным молодежным обменам14.
     Для реализации представленных задач  предусмотрены  следующие проекты: Российская молодежная информационная сеть «Новый взгляд»; «Доброволец России»; «Карьера»; «Молодая семья России». Целью каждого из представленных проектов является обеспечение достойного уровня жизни и развития молодежи. На базе каждого проекта разрабатываются федеральные целевые программы, которые способствуют воплощению данных проектов в реальности.
     Итак, государственная молодежная политика, как разновидность социальной политики, направлена, прежде всего, на работу и  взаимодействие с такой, достаточно динамичной и специфической социально-демографической категорией как молодежь. Мы считаем, что проведение данной политики способствует тесному взаимодействию государства и молодых людей через представленные ими субъекты. Государство гарантирует молодежи полноценное развитие как внутри страны, так и за ее пределами, выполняя задачу содействия международным молодежным обменам.  
 
 

     2.3. Проблемы государственной молодежной политики
     Государственная молодежная политика в Российской Федерации  реализуется в трудных и сложных экономических и социальных условиях. Так как молодежь представляет собой развивающуюся и динамичную структуру, следовательно, и проблемы данной группы будут носить более острый и углубленный характер. Для решения таких проблем государство просто обязано проводить более грамотную и дальновидную молодежную политику, естественно привлекая для этого молодежь как неотъемлемый субъект  формирования и реализации данной политики. К сожалению, в современное время политическая структура в нашей стране, а точнее ее элементы не имеют четкой, разработанной, оформленной молодежной политики. Программы политических партий, деятельность молодежных объединений и профсоюзов к сожалению не могут предоставить молодым людям необходимую поддержку, помощь в решении проблем, зачастую это становится просто невозможным за счет отсутствия четко регламентированных законов и до сих пор не оставляющей нашу страну бюрократической системы.
     На  практике выходит, что государственная  молодежная политика реализуется не достаточно эффективно. Причины этого выражаются в затягивании принятия Федерального закона о государственной молодежной политике. Необходимо утвердить Федеральный закон о государственной молодежной политике, тем самым,  выделив ее в самостоятельную отрасль. Приняв данный нормативно – правовой акт будут решены основные проблемы молодежной политики, которые обусловлены следующими причинами:
    Недостаток систематизированной, скоординированной деятельности всех органов государственной власти, охватывающей все стороны жизни общества, по развитию гражданского самосознания, воспитания чувства патриотизма у подрастающего поколения. Порой теряется кадровая, организационная и содержательная преемственность из-за частных структурных изменений;
    Недостаточная программная, информационно-методическая поддержка детских и молодежных общественных объединений со стороны государственных органов различных сфер, не только молодежной политики; недостаточная материально-техническая база клубов и центров, работающих с молодежью;
    Отсутствие необходимого количества современных привлекательных для всех категорий молодежи форм организации досуга, направленных на пропаганду здорового образа жизни, формирование гражданского самосознания, обеспечивающих занятость молодых людей. Здесь необходимо поощрение развития сети клубов по интересам по месту жительства, увеличение числа объединений (в том числе в учреждениях образования), ведущих физкультурно-оздоровительную, творческую, воспитательную работу среди молодежи;
    Недостаточная финансовая поддержка молодежных инициатив со стороны государства. Опыт показывает, что развитие системы грантовых конкурсов по данному направлению, которым положила начало Федеральная программа «Молодежь России», имеет положительный эффект. Необходимо во всех отраслях, занимающихся решением проблем молодежи, организовать этот проверенный временем и эффективно работающий механизм15.
     Практически все федеральные министерства и  ведомства в той или иной степени  занимаются решением проблем молодежи. Главным механизмом участия в решении проблем молодежи является реализация ими социальных программ, по которым они выступают генеральными заказчиками, включение в свои социальные программы подпрограмм, разделов по работе с молодежью. Решение проблем образования, труда и занятости, здравоохранения, досуга и отдыха, устройства семейной жизни молодежи требует координации действий ряда федеральных органов исполнительной власти. Эта задача во многом связывается с работой Правительственной комиссии по делам молодежи, созданной в 2000 году.
      Молодежная  политика исходит из того, что молодые  люди имеют мощный инновационный  потенциал. Признавая необходимость  материальной и духовной поддержки  молодежи, предоставления ей льгот  в силу недостаточной социальной защищенности и сложных стартовых условий, ориентиры современн
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.