На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Поведение делового человека

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 10.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Введение 

     Общество  устроено таким образом, что больше доверия возникает к тому человеку, о котором у нас хорошее  личное мнение, поэтому все так  стараются всегда произвести хорошее  впечатление друг на друга. Хорошее  впечатление о человеке - это комплекс представлений, которые характеризуют человека как положительную, интересную личность. Чтобы сложилось первоначальное мнение о человеке, собеседнику достаточно 15 секунд, в течение которых происходит предварительная оценка внешности.
     Далее происходит более детальная оценка личности, на основании которой и складывается общее мнение о человеке. Психика человека устроена таким образом, что нам всегда импонируют люди, более похожие на нас самих. То есть чем больше общих точек соприкосновения, тем лучше мы думаем о человеке. Если вам удастся найти максимальное количество сходных черт, то хорошее впечатление о вас обязательно сложится.
     Можно сказать, что хорошее впечатление  складывается на основании следующих  правил. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Поведение
 
     Прежде  всего, надо вести себя естественно. Лучший способ испортить первое впечатление о себе — вести себя напряженно и скованно. Но не годится и повышенная раскованность и тем более фамильярность. Не следует также напускать на себя вид очень серьезного, занятого важными делами человека. Окружающие эту фальшь поведения очень быстро распознают.
     Чтобы произвести первое хорошее впечатление, надо также как можно быстрее  сориентироваться в обстановке и  в людях, вас окружающих. Это приводит к формированию у них достаточно устойчивых впечатлений, которые долго не исчезают.
     Каждый  человек — это уникальное создание со своими сильными и слабыми сторонами, которыми для создания о себе хорошего впечатления необходимо умело пользоваться, т.е. активно использовать сильные  стороны и стараться не проявлять слабые. Однако это не значит обманывать собеседников — просто следует выстраивать поведение, опираясь на свои лучшие человеческие и профессиональные качества.
     Дальнейшая  техника создания благоприятного впечатления  у окружающих требует выполнения следующих действий.
    Постоянно высказывать искренний интерес к другим людям. Демонстрация такого интереса — лучший способ произвести хорошее впечатление. Следует, однако, помнить, что самое опасное — это перейти границы искренности и превратиться в льстеца.
    Поддерживать моменты общности. Отношения лучше всего строить на тех интересах и привязанностях, которые являются общими, т. е. объединяют.
    Выражать искреннее одобрение. Все люди любят, когда их хвалят. Во всех ситуациях надо найти, за что похвалить собеседника — за знания, умения, внешний вид, состояние кабинета или дома, личные качества родных или друзей.
 
      Комплименты
 
     Один  из самых эффективных приемов  формирования положительного отношения  к себе – это использование комплиментов, т. е. слов и выражений, содержащих небольшое преувеличение положительных качеств человека, благодаря которым срабатывает психологический феномен внушения, вследствие чего человек старается «дорасти» до тех качеств, которые подчеркнуты в комплименте.
     Получая комплимент, человек неосознанно стремится оправдать ожидания, что формирует ответную симпатию к вам, снимает его психологическую защиту и закрытость.
     В деловом разговоре комплимент настраивает  партнера на взаимную симпатию, доверие  и приятные отношения, создает чувство  надежности, желание ответить взаимностью, формируя хорошее впечатление о вас. Кроме того, комплимент помогает снять сопротивление вашего оппонента, настраивает его на согласие и сотрудничество и создает неосознанное желание идти на уступки. А при первой встрече комплимент — самое удачное начало разговора и лучший способ поднять настроение будущего партнера или клиента, да и себе тоже.
     Комплименты бывают трех видов:
    Это когда мы хвалим не самого человека, а то, что ему дорого: фирму, где он работает, успехи, известность и т. п.
    Это комплименты, когда мы даем собеседнику маленький «минус», а потом большой «плюс». После «минуса» собеседник теряется и готов уже возражать, но в этот момент на контрасте вы говорите для него нечто очень лестное.
    Это комплименты, состоящие в том, что вы сравниваете собеседника с чем-нибудь для вас очень дорогим. Например: «Я бы очень хотел иметь своим сыном такого ответственного человека, как вы». Этот вид комплимента самый тонкий и наиболее приятный для собеседника.
     Противопоказаний  комплиментам практически нет. Любая деловая беседа, любые коммерческие переговоры можно начинать с комплиментов присутствующим. Однако на первых порах целесообразно заранее, готовясь к деловому разговору, приготовить небольшой набор комплиментов для разных случаев, ситуаций и людей.
     Для любого предпринимателя и любого менеджера располагать к себе подчиненных и партнеров по делу — производственная необходимость. Поэтому необходимо как можно  чаще делать им комплименты, соблюдая при этом несколько простых правил.
    Произносить комплименты надо уверенным тоном, не смущаясь, но и не покровительственно. Слова должны сочетаться с тоном голоса, мимикой и позой.
    Произнося комплимент, следует прогнозировать реакцию партнера. Комплимент может вызвать и раздражение, если он неуместен.
    Не нужно произносить противоречивых комплиментов, имеющих скрытый подтекст.
    Комплимент должен отражать только положительные качества без двойного смысла, когда качество можно оценить и как положительное, и как отрицательное.
    Отраженное в комплименте положительное качество должно иметь лишь небольшое преувеличение. В противном случае комплимент превращается в издевательство.
    Нельзя делать комплимент относительно тех качеств, от которых человек стремится избавиться.
    Комплимент не должен давать рекомендаций и поучать.
    К комплименту нельзя делать добавок, которые становятся для него «ложкой дегтя», т. е. существенно ухудшают.
     Комплимент  отличается от лести именно тем, что  содержит небольшое преувеличение. Льстец сильно преувеличивает достоинства  собеседника. Лесть грубее комплимента и потому имеет больше шансов быть отвергнутой из-за вопиющего несоответствия реальному положению вещей. Поэтому в деловом разговоре явное преимущество за комплиментом как инструментом более тонким и действенным. 

      Внешний вид
 
     Внешний вид делового человека имеет немаловажное значение. Ваш внешний облик-это символ, который без слов говорит окружающим о том, на какой ступени общественной лестницы вы стоите, к какому предполагаемому кругу профессий принадлежите, каков ваш характер, темперамент, ваши финансовые возможности, ваш вкус, иногда даже, каково ваше семейное положение и многое другое. Оттого, какое впечатление мы производим, в значительной мере зависит отношение к нам.
     Как показали исследования, наиболее благоприятное впечатление производят люди среднего или выше среднего роста, спортивного телосложения. Слишком полные в нашей стране воспринимаются лучше, чем чрезмерно худые: они кажутся более надежными партнерами. У делового человека, который производит хорошее впечатление, прямая осанка, уверенная свободная походка.
     Цвета классической деловой одежды имеют  определенную гамму: все оттенки коричневого, бежевого, серого цвета, темно-синий, белый, в исключительных случаях - черный цвет.
     Установлено, что цвет одежды, форма линий и даже фактура тканей оказывают подсознательное влияние на эмоциональную оценку внешнего облика. Имеет значение и сочетание цветов в одежде.
     Для деловой одежды рекомендуется прямой силуэт. Чем больше силуэт отличается от прямого, тем ниже для окружающих социальный статус владельца костюма.
     В костюме делового человека предполагаются опрятность, хорошее качество материала  и исполнения, соответствие деловому стилю, основные черты которого - строгость, удобство, практичность.

     Прическа должна быть не только аккуратной, но и красивой, а также свидетельствовать об интересе ее владельца к своей внешности.

     Деловые люди ходят в удобной обуви, женщины - на каблуках средней высоты.

     Макияж  подчеркивает достоинства внешности  и при этом не бросается в глаза.
     Модная  дешевая бижутерия в деловом  мире неприемлема. Предпочтительны  скромные украшения, не отвлекающие внимание. 

  
    Жесты и движения 
     
             
    Манера держаться – это такой же способ проявлять уважение к окружающим людям, как опрятная одежда, вежливое обращение в разговоре, тактичность. 
             В манере поведения достаточно велика роль привычек. Они могут, как подчёркивать достоинства человека, так и сводить к нулю самые лучшие черты. 
              Жесты и движения являются частью имиджа. Очень часто случается так, что именно жест показывает настроение, лицо человека даже тогда, когда он сам этого не хочет. 
             Движения не должны быть резкими и быстрыми. Не нужно при разговоре опускать надолго глаза или сидеть в расслабленной позе. Можно расслабить в часы досуга, но в рабочее время подтянутость – неотъемлемая черта делового человека. 
              Если вы находитесь среди людей, которые старше вас, то в манере держаться стоит быть более собранным, более тактичным, чем среди людей вашего возраста. 
              Походка не должна быть вялой. Но и не стоит размахивать руками и делать широкие шаги. Наилучший вариант – размеренные движения, прямая осанка. 
              Сидя на стуле, не нужно раскачиваться, садиться на край,  не рекомендуется облокачиваться на стол. Присаживаться и подниматься нужно,  не производя шума. Стул не двигают по полу, а переставляют, взявшись за спинку. 
              Привычки машинально раскачивать ногой, ерзать на стуле относятся к разряду «неудобных». Это может быть воспринято как нежелание продолжать разговор и др. 
              Беседуя, сидеть лучше всего прямо, не наклоняясь и не откидываясь назад. Наиболее приемлемая для деловой женщины посадка: колени вместе, ступни одна возле другой, голень повёрнута немного наискосок. 
    Подпирать голову рукой при разговоре некрасиво. Это может означать скуку или усталость. 
              Скрещивание рук на груди в принципе допустимо, но этот жест воспринимается собеседником как недовольство или желание прекратить разговор. Поднятые плечи или втянутая голова означают напряжённость, производят впечатление замкнутости. 
              Для расположения собеседника нужно склонить набок голову. Наклон головы создаёт впечатление, что человек внимательно слушает. 

 
 
      Хорошие манеры
 
     Хорошие  манеры  делового человека имеют  более существенное значение, чем его внешность. Группа слушателей — нечто большее,  чем простое скопление людей. В группе каждый  склонен к такой же реакции, как и все: благоприятной или  неблагоприятной.
     Манеры  делают человека таким, что он становится признаваемым людьми (партнерами). В манерах воссоздается образ  человека зрительно, проявляются те его качества, которые оцениваются людьми (позитивно или отрицательно).
       Манера  общения есть не что иное, как  визуально доступная информация к восприятию.  Позитивные манеры способствуют достижению целей, поставленных перед собой. М.С. Щепкин сказал: «успех манер общения объясняется тем, что благодаря им человек становится тем, кого признают люди. Конечно, многое зависит от природного дарования. Однако решающим образом эффект манер определяет специальная тренированность».
     В обществе хорошими манерами считаются  скромность и сдержанность человека, умение контролировать свои поступки, внимательно и тактично общаться с другими людьми. Дурными манерами принято считать привычки громко говорить, не стесняясь в выражениях, развязность в жестикуляции и поведении, неряшливость в одежде, грубость, проявляемые в откровенной недоброжелательности к окружающим, в пренебрежении к чужим интересам и запросам, в беззастенчивом навязывании другим людям своей воли и желаний, в неумении сдерживать свое раздражении, в намеренном оскорблении достоинства окружающих людей, в бестактности, сквернословии, употреблении унизительных кличек прозвищ.

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 
     Произвести  хорошее впечатление совсем не сложно, если вы: ведете себя абсолютно естественно (не зажато, не напряженно), соблюдаете все правила приличия и этикета, интересны как собеседник и хороший слушатель. А также если внешне вы выглядите опрятно, аккуратно. Однако не все так просто как кажется на первый взгляд, во-первых, чтобы выглядеть естественным, надо быть собой, то есть ваше внутреннее состояние должно полностью соответствовать тому образу, который вы хотите сформировать у окружающих. Чтобы этого добиться, необходимо много работать над собой, над мимикой, жестами, поведением. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  литературы 

    Кузин Ф. А., Культура делового общения: Практическое пособие. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2002.- 320 с.:ил.
    Мельникова С.В. Деловая риторика (речевая культура делового общения): Учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 1999. – 106 с.
    Швальбе Б., Швальбе Х. Личность, карьера, успех (Психология бизнеса): Пер. с нем.- М.: А/О Издательская группа «Прогресс», Прогресс - Интер, 1993.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.