На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Информационные системы в бизнесе

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 10.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
Введение 3
1. Информационные технологии и их тенденция развития 4
2. Техническое обеспечение информационных технологий 15
3. Области бизнеса, наиболее использующие достижения информационных технологий. Опасности и сложности 19
Заключение 26
Список литературы 27
Приложения 28

Введение

     Бизнес—это  деятельность человека, направленная на получение дохода с помощью  использования своих знаний, опыта, своего капитала. Бизнес—реализация  потенций человека на экономической  стезе.
     В 99% случаев получение прибыли  для бизнесмена—один из главных  критериев оценки своей деятельности. Это не означает, что бизнесмен  будет действовать в ущерб  партнёрам, клиентам, обществу. Это  означает, что получение прибыли  может быть связано с оказанием  услуг, производством продукции, и  прибыль показывает эффективность  деятельности бизнесмена. 
     И общество, государство должны лишь ограничивать бизнес от действий, способных  причинить вред обществу. А способов реализации возможностей человека в  бизнесе существует чрезвычайно  много. Мне понравилось определение  бизнеса в американском учебнике "Концепция бизнеса" Розенблатта, Боннингтона, Нидлса: "Бизнес — это система ведения дела. Бизнес — это создание продукции, нужной людям. Бизнес — это работа. Бизнес — это центральная магистраль в нашей социально-экономической системе. Бизнес — это система, которую мы создали для удовлетворения наших желаний. Бизнес — это то, как мы живем.
     Что такое бизнес? Попробуйте сами выбрать  то единственное слово, которое отразило бы множество различных видов  деятельности и понятий и оказалось  бы наиболее точным. Сами же мы определим  бизнес как систему производства для удовлетворения потребностей и  желаний общества." В процессе эволюции общества создаются новые  отрасли, новые сферы деятельности. И эти отрасли производства способны кардинально изменять само общество. Так было при возникновении промышленности, теперь же информационные технологии вторгаются в нашу повседневную жизнь, изменяют мировое сообщество, изменяют человека и его окружение, дают основу для поступательного развития общества. Новая отрасль приводит к коренным изменениям в самом бизнесе, делая  его более динамичным, совершенным.

1. Информационные технологии и их тенденция развития

    Считая  информационные технологии "двигателем" информационного бизнеса, сконцентрируем внимание на содержании и роли информационных технологий в бизнесе.
    Информационная  технология включает в себя “козырные  карты” современного информационного  бизнеса: компьютеры, терминалы, компьютерное оборудование, оптическую аппаратуру, микрофильмы, лазерные диски, печатное оборудование и ксерокопирование. Это  все базовые элементы инфраструктуры, определяющие основные стратегические цели развития бизнеса, поэтому выбор  не является случайным.
    По  мнению американского специалиста  в области управления Г. Поппеля, под информационными технологиями (ИТ) следует понимать использование вычислительной техники и систем связи для создания, сбора, передачи, хранения, обработки информации для всех сфер общественной жизни. ИТ рассматривают и как часть (или элемент) информационного бизнеса — его некоторую технологическую основу, и как отдельный сектор инфраструктуры, часто развивающийся автономно.
Тенденции развития информационных технологий.
    Признавая как факт поразительные технологические  достижения наступившей эры информационных технологий, американские специалисты  спрогнозировали дальнейший прогресс в 90-е годы в этой области, движущей силой которого являются пять основных так называемых “информационных  тенденций”. Это:
    1) возрастание роли информационного  продукта;
    2) развитие способности к взаимодействию (совместимости);
    3) ликвидация промежуточных звеньев  (непосредственность) ;
    4) глобализация;
    5) конвергенция.                      

    Дадим этим тенденциям определение и кратко их охарактеризуем.
    Возрастание роли информационного продукта
    Информационный  продукт (ИП) выступает в виде программных  средств, баз данных и служб экспертного  обеспечения (определение дано Г. Поппелем и Б. Голдстайпом), ИП в форме различного рода информации является источником человеческих знаний. Р. У. Эмерсон определяет информацию как “накопленные мысли и опыт бесчисленных умов”. Следовательно, деятельность интеллектуальных работников в большей степени зависит от содержания, точности и своевременности получаемой информации.
 

    ИТ  призвана донести информацию до места  создания и использования знаний. Отсюда возрастающее значение ИП, причем в разных плоскостях. Информационная часть ИП расширяет кругозор людей, позволяет более эффективно использовать ресурсы, а развлекательная обеспечивает досуг. Качество и доступность обеих  составляющих оказывают существенное влияние на чувство самоудовлетворения отдельного человека.
    В мире бизнеса интеллектуальные работники  принимают решения, разрабатывают  изделия, продают и покупают товары и услуги, предоставляют рекомендации, которые определяют ход дел фирмы. Ведение деловых операций в значительной. степени зависит от ИП, получаемого интеллектуальными работниками. Американский опыт показывает, что большинство фирм расходует слишком много средств на ИП, а получает слишком малую отдачу в смысле творческой производительности интеллектуальных работников. В США 30 млн. менеджеров и других специалистов, называемых интеллектуальными, обходятся своим фирмам в 1 трлн долл. в год. В то же время тратится всего 75 млрд. долл. (7% всех затрат) на системы ИТ, которые могут повысить эффективность других расходов. Важность этих расходов подтверждают исследования фирмы “Буз, Аллен Энд Гамильтон Инк”, которые показывают, что 18—30% затрат интеллектуального труда практически теряется в основном на поиски лучшего информационного продукта. В делах, как и везде, лучшая информированность и наибольшая достоверность представляют собой большую силу, что подтвердит любой финансист. Поэтому просто удивительной является фатальная покорность компаний и фирм, которые допускают потерю около 200 млрд. долл., связанную с нехваткой необходимой информации.
    На  примере Рейтер можно показать как  трансформируется ИП в процессе совершенствования. Первоначально система позволяла  просто просматривать фондовых котировки в режиме реального времени. В настоящее время система  "Рейтер - 2000" позволяет помимо просмотра текущих котировок различных фондовых инструментов заключать сделки, просматривать сообщения информационного агентства  "Рейтер", видеть графическое отображение изменения котировок. В уже анонсированной системе "Рейтер - 3000" помимо настоящих свойств появится средство анализа и обращения к глобальной базе данных, накопленной за многие года работы системы. Это позволит более глубоко анализировать тенденции в торговле и принимать верные решения.
    Судьба  многих интеллектуальных работников сегодня  зависит от ИТ. В 1990 г. около 40% интеллектуальных работников в США использовали на своих рабочих местах помощь информационных технологий. Определены шесть секторов экономики, в которых применение ИТ наиболее вероятно повысит эффективность  торговых операций: промышленные товары и поставки, расфасованные потребительские  и фармацевтические товары, страхование  коммерческих предприятий и отдельных  лиц, коммерческие банки и кредиты, оптовая торговля и услуги специалистов, фондовая торговля.
    Даже  очень поверхностный взгляд на американскую действительность убеждает, что создание ИП является процветающим бизнесом. Телевизионные  сериалы, прокат видеокассет, радиопрограммы, пластинки, видеоигры, текст и иллюстрации  в книгах, газетах и журналах составляли в США в конце 80-х годов часть  ИП потребительского назначения.
    В частности, не примере газетного  рынка США, который переживает важные концептуальные и структурные преобразования, можно показать, как происходят приобщение этой консервативной отрасли к новым  ИТ. Многие преобразования повлияют и  на развитие мировой журналистики.
    Изменение американского общества: возрастание  числа разводов и уменьшение размера  семьи, перегрузка на работе, все больший  выбор форм препровождения свободного времени, стоимость, соображения экологического характера, — все это приводит к развитию альтернатив печатных изданий. Все большее число издательств  считает, что будущее только за электронными версиями их газет. Сейчас, по оценкам  независимых экспертов, концерн Microsoft инвестирует в разработку новых  медиальных проектов до 20% своего научного бюджета. Microsoft выпускает энциклопедии и справочники на CD-ROM, став абсолютным лидером мирового рынка энциклопедий, переманивает ведущих журналистов  крупных газет и телеканалов, скупает крупные фотоархивы и картинные галереи и т.д.
    Совместное  предприятие Microsoft и телекомпании NBC MSNBC параллельно с нормальным телевизионным  режимом работает и в сети Internet. Если пользователя интересует более  подробная информация о событии, о котором рассказывает теледиктор, он может получить ее в электронной  версии передачи. 24 июня 1996г. Microsoft открыл в Internet свой первый журнал Slate (http://www.slate.com), который быстро привлек к себе внимание общественности. Его даже перепечатывал журнал Time (это, пожалуй, высший знак отличия в США). Возможно, именно такие media и будут определять будущее журналистики. Помимо текстов и обыкновенных иллюстраций, Slate оснащается музыкальными и мультимедиальными материалами. С начала года Microsoft намерен запустить в Internet США новый крупный проект Sityscape. Предполагается, что это будет электронный путеводитель по городам США, который на первых порах, помимо плана города, будет содержать информацию о городских достопримечательностях, ресторанах и т.д. Затем редакторы Sityscape  намерены приступить к публикации местных новостей, а также рекламных объявлений. Тем самым будет подорвана основная база газетных изданий, и в результате жесткой конкуренции могут остаться лишь немногие избранные печатные издания.
    Создание  ИП включает 3 основные стадии: разработку, синтез и распространение. Через  эти стадии проходят 8 основных типов  ИП: новости, документальные программы, знания и мнения, данные и факты, протоколы, игры, художественные и драматургические произведения, музыка и юмор.
    Вся деятельность в области ИП уникальна, во-первых, с точки зрения риска, ибо необходимо удовлетворить запросы  двух основных категорий клиентов: потребителей и рекламодателей. Приблизительно 50% доходов в потребительском  секторе ИП поступает от рекламы. Второй характерной особенностью информационного  обслуживания является наличие прав на определенные сферы действия. Например, ограниченность спектра используемых частот повлекла за собой необходимость  получения местными передающими  радио- и телевизионными станциями  лицензий на ведение передач и  т. д. К тому же практически все  компании и фирмы, связанные с  областью информации, в отсутствие технических и правовых разграничений  создали свои рыночные границы и  права.
Способность информационных технологий к взаимодействию.
    Следующей тенденцией развития ИТ является способность  к взаимодействию между всеми  физическими и логическими элементами системы. Один из важнейших факторов для обеспечения совместимости  взаимодействия—появление новых стандартов на программные и аппаратные средства, дисплеи, базы данных и сети, что  повлекло за собой процессы стандартизации.
    Новые технологии являются главной движущей силой в дополнение к существующим силам мирового рынка. Всего несколько  ключевых компонентов—микропроцессоры, локальные сети, робототехника, специализированные АРМ, датчики, программируемые контроллеры—превратили в реальность концепцию  автоматизированного  предприятия. Однако в настоящее  время технология может являться и сдерживающим фактором: отсутствие способности к взаимодействию средств  автоматизации делает нерациональной ее реализацию. Это обусловлено взрывным расширением ИТ, в результате чего стандартизация продуктов не успевает за техническими стандартами. С другой стороны, в результате более активной маркетинговой деятельности и успехов в распространении ИП, захвате большой рыночной доли какой-либо компанией, её продукт становится стандартом для всех остальных. В качестве примера можно привести персональные компьютеры фирмы IBM, операционные системы корпорации Microsoft, локальная сеть Novell, стандарты бытовой видеозаписи VHS фирмы JVC, Video-8 фирмы Sony.
    Поставщикам информационных технологий следует  оценить те индивидуальные сдвиги, которые произошли в интересах  их клиентов. Производство более не будет определяться назначением  конечного продукта, а скорее сочетанием производственных и рыночных характеристик, например большим объемом требующихся  фасонных изделий из пластика или  заказами на продукцию порошковой металлургии. В современном мире удовлетворение потребностей заказчиков определяет производственную деятельность фирм. 

    Способность к взаимодействию как концепция  столь же привлекательна, сколь трудна в реализации. Трудности связаны  одновременно с проблемами технологии и конкуренции. Технологические  усилия сосредоточены на технических  показателях, которые определяются на базе стандартов. Следовательно, наличие  стандартов является залогом достижения взаимодействия. Как указывалось  выше, скорость появления новых информационных разработок выше, нежели стандартизация информационных продуктов. Но в последнее  время в связи с укрупнением  предприятий и увеличивающимся  опытом по интеграции различных платформ ИП, стандартизация деятельности различных  производителей проводится уже на этапе  разработки и создания ИП.
    Еще одна сложность текущего момента  состоит в том, что развитие ИТ в значительной степени определяет процессы интеграции систем и создания стандартов. Это может в значительной мере отодвинуть сроки реализации тех  преимуществ, которые предоставляют  новейшие технологии. Например, выполнение программы создания компьютеров  пятого поколения, финансируемой японскими  фирмами, сдерживается тем, что новая  архитектура программного обеспечения  пока не сочетается с существующими  центрами искусственного интеллекта, новые протоколы не могут быть использованы в старых системах связи, а новые машинные языки не подходят для старых систем и т. д.
Ликвидация  промежуточных звеньев.
    По  мере того как информационные технологии все глубже проникает в различные  сферы бизнеса, она изменяет различные  стоимостные показатели, на которых  базируется конкуренция. Это влечет за собой фундаментальные структурные  изменения в других отраслях экономики, выражающиеся в такой драматической тенденции, как ликвидация промежуточных звеньев. Последнее означает устранение тех стадий, которые включают посредников между потребителями и производителями. В частности, в банковской сфере уменьшается роль мелких банков, так как на внедрение информационных технологий требуются значительные ресурсы.
    Информационные технологии уже в настоящее время обеспечивает возможности для ликвидации промежуточных функций внутри компаний и между ними. Телемаркетинг и система заказов “компьютер—компьютер” устраняют, например, промежуточные торговые организации. Покупатели, имеющие доступ к терминалам общего пользования (так называемым “электронным киоскам”), заказывают имеющиеся в продаже товары и получают электронные купоны. Можно привести массу аналогичных примеров, например в банковском деле и т. д.
    В целом оценивая ситуацию, американские специалисты утверждают следующее: “Вводя новое оружие конкуренции  в различные сферы деятельности, ИТ вызывает острую борьбу между фирмами”.
    Intel предсказывает, что в конце концов "электронная" коммерция вытеснит среднее звено бизнеса (дистрибьюторов), которые сегодня играют важную роль в доведении всех видов продукции до конечного пользователя.
    Основная  причина превращения ИТ в такую  мощную силу состоит в том, что  информация часто выступает в  качестве основного продукта обмена при совершении сделки, например, когда  закупается программа обучения или  заключается контракт на предоставление консультационных услуг. Это справедливо  для взаимоотношений внутри предприятий (производство—обеспечение), между  предприятиями (покупатель—продавец) и между предприятием и потребителем. В этих случаях ликвидация промежуточных  звеньев обусловлена внедрением новых технологий, которые обеспечивают добавочную стоимость информации за счет ее обработки, хранения, передачи и преобразования в более удачные  и доступные для немедленного использования формы. Отсюда вытекают существенные преимущества информационных технологий: более широкое распространение, большая простота пользования и  снижение цен в связи с тем, что удельные издержки на информационные технологии значительно ниже удельных издержек при использовании традиционных методов (с привлечением человека, бумаги и т. д.).
    Существуют  серьезные основания предполагать, что уже в начале 90-х годов  ликвидация промежуточных звеньев  как проявление третьей тенденции  развития ИТ приведет к размыванию границ между традиционными отраслями  экономики и отраслями, связанными с ИТ. К тому же ликвидация промежуточных  звеньев, которая происходит в настоящее  время среди потребителей ИТ, несомненно, вызовет аналогичный процесс  и среди поставщиков ИТ.
Глобализация1.
    Еще одной тенденцией развития информационных технологий является глобализация информационного  бизнеса. Чисто теоретически любой  человек (или фирма) является сегодня  возможным потребителем информации. Поэтому возможности информационного  рынка по-прежнему являются беспредельными, хотя и существует довольно жесткая  конкуренция между основными  производителями. К традиционно  сильным производителям, таким как  США, Япония, Франция, Великобритания и  ФРГ, в последние годы добавились фирмы Австралии, Южной Корен, Тайваня, Сингапура и др. Одной из главных  причин интенсификации мировой конкуренции  является распространение спроса на конкретные виды ИТ в мировом масштабе. Можно сказать, что, несмотря на различие рынков, продукция, пользующаяся спросом  в Америке, фактически аналогична той  продукции, на которую существует спрос  в Японии и Европе. Наличие пяти основных факторов обуславливает этот процесс:
    различный уровень знаний в области ИТ, определяющий темпы ее распространения, которые варьируют в широких пределах в зависимости от сферы применения и от особенностей страны;
    соотношение "стоимость — эффективность" ИТ;
    правительственная поддержка;
    стандартизация;
    5) сравнительные достоинства сосуществующих и взаимозаменяемых технологий.
    Сегодня в информационном бизнесе, как и  в целом в сфере экономики, сложились три крупнейших центра—США, Япония, Западная Европа, между которыми и разворачивается вся конкурентная борьба. Основные итоги этой борьбы в конце 80-х — начале 90-х годов характеризуются следующим. Наметилось общее ослабление американских позиций на мировом рынке информационных технологий. США сегодня доминируют только в области поставок компьютерного оборудования (75%) и программных средств (65%).
    Отмечается  нарастание роли Японии. С конца 70-х  годов она произвела около 50% мирового объема потребительской электроники. В настоящее время на североамериканском рынке доля японских производителей конторского оборудования составляет: в области копировальной аппаратуры—  свыше 40%, в области калькуляторов  и факсимильного оборудования—около 100%. 

    Архитектура ИТ в бизнес-контексте
    
    Для Европы характерно в последнее время  отставание в области ИТ. Европейские  компании, специализирующиеся на ИТ, за редким исключением нескольких производителей мирового класса рассматриваются как  полностью и, возможно, навсегда утратившими  способность конкурировать на мировом  рынке ИТ. Такое заключение неизбежно  следует из проведенного опроса общественного  мнения. Общая доля европейских компаний на внутреннем рынке составляет только 30—40% общего объема поставок ИТ. Среди 100 крупнейших частных компаний и  фирм только 19—европейские. Все страны Европы являются нетто-импортерами  ИТ, и их торговый дефицит в области  новейших технологий растет. Но правительства  европейских государств, несмотря на скептическое отношение к их деятельности со стороны высшего руководства  частных компаний, способствуют возрождению  своей промышленности ИТ. НИОКР в  области ИТ нашли поддержку не только со стороны отдельных правительств, они привлекли внимание руководства  ЕЭС, которое выдвинуло обширную программу консолидации ресурсов. Примером является программа ESPRIT (Европейская  стратегическая программа исследований в области информационных технологий).
Конвергенция2
    Глобализация  непосредственно связана с конвергенцией. Ранее  сферу производства и сферу  услуг можно было легко определить и дифференцировать. Однако описанные  выше “информационные тенденции” меняют традиционные представления. Некоторые  виды продукции и услуг разграничить достаточно просто. Пишущие машинки  и калькуляторы—это продукция, телекс и радиовещание—это услуги. Сложнее  обстоит дело, когда речь идет, например, о телексной аппаратуре и ТВ-приемниках, которые приобретают конкретную значимость только в совокупности с вышеупомянутыми видами услуг. Некоторые системы могут сочетать в себе устройства. Примерами являются системы кодировки брокерских операций, банковские аппараты, а также системы энергоконтроля. Кроме того, определенные виды продукции и услуг, выполняя одинаковые функции, становятся по существу взаимозаменяемыми.
    Конвергенция  формирует сегодня так называемый потенциальный рынок ИТ, основными  сегментами которого являются следующие.
    1) Потребительский сегмент включает  передачу информации и развлечений  и потребление их частными  лицами. Такое потребление может  осуществляться дома, в личном  автомобиле, местном торговом центре  или номере гостиницы. Многие  индивидуальные услуги могут  быть получены также служащими  фирмы со своих АРМ без специального  разрешения фирмы.
    2) Обеспечение бизнеса включает  потребление продукции и услуг  ИТ в ходе реализации различных  видов деловой деятельности: закупки,  производство-обслуживание, маркетинг,  физическое распространение продукции  и другие стадии создания добавленной  стоимости. Использование ИТ, как  правило, чрезвычайно интенсивно, носит повторяющийся характер  и регулируется определенными  процедурами.
    3) Интеллектуальная работа относится  к потреблению и передаче информации  среди менеджеров и других  специалистов. Эта сфера деятельности  ошибочно отождествляется с ведением  деловых операций, на самом деле  она отличается от последних  по существу. Область потребления  носит более специальный характер, меньше по объему и определяется  в большей степени событиями,  чем процедурами при рассмотрении  вопроса о приобретении ИТ. Большинство  покупателей руководствуются качественными  критериями и интуицией, несмотря  на наличие методики количественного  анализа.
    Прогноз “реального” рынка с учетом анализа  динамики развития индустрии информационных технологий позволяет выделить следующие  основные области ИТ.
    1) Услуги связи—реализуются посредством  таких сетей общего пользования,  как телефонная передача данных, передачи изображения и звуковых  сигналов, а также традиционных  методов доставки, например по  почте.
    2) Информационные услуги — представлены  различного рода публикациями, осуществляемыми  как традиционными методами, так  и посредством электроники; пакетами  прикладных программ, заказными  программными средствами, компьютерной  обработкой данных, рекламой и  другими видами профессиональных  услуг.
    3) Развлечения—обеспечиваются за  счет создания информационного  продукта: музыкального, художественного,  юмористического и игрового характера,  распространения его в виде  печатных изданий, пластинок,  кассет, дискет и т.д., а также  посредством радио- и ТВ-трансляции, кабельного телевидения, театров  и др.
    4) Потребительская электроника—представлена  стандартными устройствами и  системами, обеспечивающими потребности  частных лиц в информации и  развлечениях. Например, телефонная, аудио-  и ТВ-аппаратура, такие новейшие  системы, как бытовые компьютеры  и лазерные проигрыватели, которые  хранят и воспроизводят информационно-развлекательные  передачи.
    5) Конторское  оборудование — охватывает  широкий круг устройств и систем: от простейших автономных устройств  для перенесения с носителя  на носитель (копировальные и  пишущие машины) до сегодняшних—с  сетями персональных компьютеров,  телефонных аппаратов и других  видов АРМ, которые хранят, обрабатывают  и передают информацию.
    6) Системы обеспечения бизнеса.  К ним относятся системы общего  назначения для обработки, хранения  и передачи информации (например, универсальные компьютеры с соответствующим  программным обеспечением), а также  устройства и системы специализированного  назначения (коммутаторы для сетей  связи, устройства сбора технологической  информации, роботы, средства автоматизированного  контроля и управления технологическими  процессами, “электронные киоски”,  автоматические кассовые аппараты  и системы продажи бензина). Между  сегментами ИТ потенциального  рынка и прогнозом “реального”  рынка происходит эффект наложения,  который в будущем будет определять  конъюнктуру рынка.
    Поиск новой интегрированной продукции  и необходимость быстрой конвергенции вызывают стремление к всестороннему  сотрудничеству фирм в области ИТ. Успех здесь во многом зависит  от четырех обстоятельств.
    1. Компании должны стремиться к  конвергенции с близкими или  родственными предприятиями, что  усиливает так называемое “стратегическое  ядро”.
    2. Фирмы должны стремиться к  достижению прочного и долговременного  положения на рынке, которое может быть обеспечено совместными усилиями.
    3. Компании должны подходить к  выбору перспективных партнеров  со стратегических позиций.
    4. При наличии потенциально-стратегического  партнера поставщик ИТ до совершения  сделки должен четко представлять, какие условия партнерства обеспечат  максимальные преимущества.
    Конвергенция, таким образом, выступает как  многомерный феномен, обусловленный  развитием других четырех “информационных  тенденций”. Конвергенция интегральных рыночных услуг является наглядным  примером доминирующего значения информационного  продукта, доступ потребителя к которому осуществляется посредством систем, способных к взаимодействию, что  приводит, в свою очередь, к ликвидации промежуточных звеньев и традиционных каналов распространения, способствует глобализации.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.