Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет о врачебной производственной практике на базе ГУЗ «ВГЦКБ»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 10.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТОВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
ВИТЕБСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
КАФЕДРА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 
 
 
 
 

                Зав. кафедрой общественного здоровья и  здравоохранения, д.м.н., профессор Глушанко В.С.

ОТЧЕТ

О ВРАЧЕБНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПО  ДИСЦИПЛИНЕ «ОБЩЕСТВЕННОЕ  ЗДОРОВЬЕ
  И ЗДРАВООХРАНЕНИЕ»
  СТУДЕНТКИ 14 ГРУППЫ 5-ГО  КУРСА
  ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО  ФАКУЛЬТЕТА 

Кургановой  Алины Александровны 
 

проходившей практику на базе ГУЗ «ВГЦКБ»
                                                           

Отчет проверил:
Зав. отделением 
_______________
 «    »______2010 г
Руководитель  организации 
Здравоохранения: 
_______________
«    »______2010 г 
 
 

                                  Витебск 2010г. 

     Городская больница ГУЗ « ВГЦКБ» является многопрофильным  стационаром на 320 коек, с зоной обслуживания 317 тысяч населения, проктологическое отделение является областным, при нем работает областной консультативный кабинет. В 2009 году с 01.04.2009 года произошла реорганизация структуры ЛПУ города, ГУЗ «ВГЦКБ» стала самостоятельным учреждением, вышла из объединения. С 01.05.2009 года сокращено 20 коек кардиологических, с 01.05.09г возвращено 10 кардиологических коек в т.ч. 5 коек ДС. Больница имеет в своем составе отделения с профилями коек: хирургические 50 коек, сосудистой хирургии 20, проктологические - 45, гнойной хирургии - 10, кардиологические - 50, в том числе - 5 ДС; пульмонологические -50, гастроэнтерологические - 10, ревматологические - 40 в том числе 10 коек Дневного стационара (ДС), неврологические - 45 в том числе 5 коек ДС, РАО - 12, приемное отделение, операционный блок. Вспомогательные отделения: физиотерапевтическое, лабораторное, рентгенологическое, функциональной диагностики, эндоскопический кабинет и кабинет ультразвуковой диагностики.
    Штаты. Штатных ставок - 514,25; занятых - 514,25; физических лиц - 428; в 2009 году -шт.ст -632,25; занято - 632,25, физических лиц - 528. Из них: врачи шт.ст. -82,75; занято - 82,75; физических лиц - 47; (08г шт.ст.-103.75 - занято 103.75-61 физических лиц). Обеспеченность врачами - 2,61 на 10 000 населения в 08г - 3,54 на 10 000 в расчете на г.Витебск. Коэффициент совмещения - 1,76 в 2009г - 1,70.
    Средний медперсонал:  штатных ставок —  160,25 (226,25); занято - 160,25 (226,25);физических лиц - 131 (189). Обеспеченность средним медперсоналом - 4,14 (7,72) на 10 000населения. Коэффициент совмещения - 1,23 (1,20).
       За 2009 год прошли специализацию и  усовершенствование - 24 (86) м/с, аттестовано -14 (22). Имеют категорию - 143 (138 ) м/с в том числе: высшую - 7, первую - 86, вторую 45. Аттестованных м/с -91,08% (73.02%).
       Отделениями стационара оказывается экстренная кардиологическая, пульмонологическая, неврологическая;    хирургическая помощь при заболеваниях органов брюшной полости и гнойно-воспалительных процессах.
       Финансирование  больницы осуществляется из республиканского бюджета.
Организация стационарной хирургической  помощи населению
Общие сведения о больнице и показателях  здоровья населения.
Основные  приказы, регламентирующие работу больницы:
Приказ  МЗ РБ № 13 от 25.01.90 г. «О создании системы  реабилитации больных и инвалидов» в РБ.
Приказ  МЗ РБ № 129 от 07.07.92г. «О повышении роли гигиенического обучения и воспитания, формирования здорового образа жизни»
Приказ  МЗ РБ № 47 от 24.03.93 г. «О совершенствовании  организации скорой медицинской  и неотложной помощи»
Приказ  МЗ РБ № 80 от 12.05.93г. «Об оказании травматолого-ортопедической помощи населению РБ»
Приказ  МЗ РБ № 132 от 14.07.93 г. «О совершенствовании  медико-санитарного обеспечения  подростков, молодежи и призывников  в РБ»
Приказ  МЗ РБ № 13 от 25.12.93 г. «О создании отделений  медицинской реабилитации»
Приказ  МЗ РБ № 10 от 10.01.94 г. «Об обязательных медицинских осмотрах работающих, занятых  во вредных условиях труда»
Приказ  МЗ РБ № 47 от 24.03.93г. о мерах по совершенствованию  кардиологической помощи населению  РБ»
Приказ  МЗ РБ № 12 «О добровольном медицинском  страховании в РБ»
Постановление МЗ и министерства труда  и социальной защиты РБ «Об утверждении Инструкции о порядке выдачи листков нетрудоспособности и справок о временной нетрудоспособности и Инструкции по заполнению листков  нетрудоспособности и справок о  ВН» №52/97 от 09.07.02. г.
«Инструкция по определению группы инвалидности»  № 61 от 12.08.02г.
       Структура «Территориальной программы  государственных  гарантий медицинского обслуживания населения»
Закон РБ « О государственном социальном стандарте от 11.11.99 года», определил, что государственный минимум  социальных стандартов – является минимальный уровень государственных  гарантий, социальной защиты, обеспечивающих удовлетворение основных потребностей человека, выражаемый в нормах  и  нормативах, предоставляемых денежные выплаты, бесплатность и общедоступность  социальных услуг. 

         Социальные стандарты в здравоохранении:
    норматив бюджетной обеспеченности расходов на здравоохранение на одного жителя в год.
    услуги по оказанию стационарной, амбулаторно-поликлинической и скорой медицинской помощи, кроме платных услуг.
    нормы и нормативы материально-технического, медицинского, кадрового обеспечении в государственной системы.
    нормы питания, обслуживания и инвентаря.
    нормы  и нормативы льготного обеспечения лекарственными препаратами и предметами мед. назначения.
    минимальные стандарты:
    нормативное обеспечение врачей общей практики, участковых терапевтов 1 врач на 1300 жителей
    нормативная обеспеченность койками - 9 на 1000 жителей.
    1 аптека на 8000 жителей
    обеспеченность фельдшерами, специализированными врачебными бригадами: 1 бригада на 12500 жителей.
       Министерство  Здравоохранения разрабатывает  среднереспубликанские объемы  медпомощи на 1000 жителей бесплатно.
       Амбулаторно-поликлиническая  помощь - 10600 посещений на 1000 жителей.
       Стационарная  помощь -2750 коек на 1000 жителей
       Уровень госпитализации - 220 на 1000 жителей
       Пребывание  больного на койке - 12.5 дня
       300 вызовов на 1000 населения скорой.
       Составляется  территориальная программа государственных  гарантий. Основа-гарантированность  государством объема медпомощи, предусматривающая  оказание качественной медпомощи по профилактическому, диагностическому, лечебному процессу за счет госбюджета. Предусматриваются виды медпомощи, объем, условия оказания медпомощи. Утверждается исполнительно-распорядительными  органами.
       Контроль  качества, оказываемой медпомощи  осуществляется экспертным методом  должностными лицами ЛПУ, штатными и  внештатными специалистами органов  управления здравоохранения.
       Территориальная программа по предоставлению стационарной медицинской помощи населению города Витебска выполнена на 115,26% (104,70%) по пролеченным больным и 113,40% (99,20%) по койко-дням. 
 

       Структура, функции, документация приёмного покоя.
       В структуру приёмного покоя входят следующие помещения: вестибюль, комната  мед. персонала, кабинет для осмотра больных, перевязочная, кабинет санитарной обработки, выписная.
       К документации приёмного покоя относятся:
    журналы регистрации госпитализируемых больных,
    история болезни,
    врачебное свидетельство о смерти.
 
       В приёмном отделении  осуществляется:
    Учет движения больных по стационару;
    Перевод больных из одного отделения в другое;
    Прием больных;
    Установление диагноза больным при поступлении
    Заполнение медицинской документации;
    Распределение больных по отделениям;
    Санитарная обработка больных;
    Регистрация и учёт принимаемых и выписываемых больных;
    Приём вещей и их выдача;
    Оказание неотложной помощи;
       Различают следующие виды поступлений в  стационар: плановые (по направлению поликлиники); экстренные (доставленные машиной скорой помощи) и поступление самотёком. В стационаре составляется график плановых мест по дням недели. 

       Хирургическое  отделение является структурным  подразделением многопрофильной больницы. Создано   для   оказания   специализированной    плановой   и   экстренной   помощи   населению   г. Витебска. Руководство отделением осуществляет заведующий отделением. Заведующий отделением в своей непосредственной работе подчиняется заместителю главного врача, а по организационно-методическим, хозяйственным и другим вопросам подчиняется соответствующим заместителям главного врача.
      Экстренная  хирургическая помощь населению  г.Витебска и Витебского района оказывается круглосуточно один раз в неделю (понедельник). В вечернее  и ночное время дежурит рентгенлаборант, врач-эндоскопист, врач ультразвуковой диагностики, клинический лаборант. Дежурит бригада из 5 хирургов.
      В остальные дни недели дежурит  бригада из двух хирургов, рентгелаборант, клинический лаборант. К дежурствам привлекаются врачи проктологического отделения, сотрудники медуниверситета. Всего принимает участие в дежурствах 18 хирургов.
      B стационаре есть эндоскопическое отделение. По показаниям выполняются все эндоскопические исследования.
      В рентгенкабинете выполняются все необходимые рентгенисследования.
      Хирурги отделения принимают участие  в дежурствах по оказанию экстренной хирургической помощи районам области.
      Также оказывается плановая консультативная  помощь хирургическим отделениям области. Хирурги выезжают один раз в квартал в закрепленные районы. За хирургами отделения закреплены следующие районы: Лиозненский, Толочинский, Городокский.
      Хирургическое отделение   рассчитано   на  70  коек,   в   составе отделения   20   коек сосудистой   хирургии.   В   отделении   18   палат.   В   палатах   от   2  до  6   коек.   В   отделении   два   сестринских   поста,   процедурный   кабинет,   одна перевязочная,   душевая,   две   клизменных,   кабинеты  заведующего  отделением,   старшей   медсестры,   сестры—хозяйки,   ординаторские.   В отделении   —   3   платные   палаты.
       Хирургические отделения ГУЗ ВГЦКБ разделены  на хирургическое, в состав которого входят сосудистые койки, и проктологическое, в состав которого входят койки гнойной хирургии. 

       Организация работы врачей и среднего мед. персонала осуществляется по графику. Рабочий день с 8.00. В рабочие дни с 16.00 помощь оказывается дежурными врачами: хирургами. Последний является ответственным дежурным врачом по больнице. Существуют правила внутреннего распорядка для больных, которые контролируются заведующей отделением, лечащим врачом, старшей медсестрой, палатной медсестрой и другим медперсоналом. С режимом дня больных ознакамливает медсестра. Уход за тяжелобольными осуществляется в реанимационном отделении.

       Правила внутреннего трудового  распорядка. Внутренний трудовой распорядок—это регламент выполнения работниками работы у нанимателя под его руководством и контролем. Внутренний трудовой распорядок регулируется правилами внутреннего трудового распорядка (ВТР) утверждаемыми нанимателем с участием профсоюзов. При заключении трудового договора наниматель обязан потребовать, а гражданин предъявить нанимателю - паспорт, трудовую книжку, диплом, направление на работу, заключение МРЭК о состоянии здоровья.

       Рабочим считается время, в течение которого работник в соответствии с трудовым, коллективным договором, обязан находиться на рабочем месте и выполнять  свои трудовые обязанности. Полная норма  продолжительности рабочего дня, время  обеденного перерыва, последовательность чередования работников по сменам, рабочие и выходные дни. 

       Правила внутреннего распорядка для больных:
подъём, измерение температуры
утренний  туалет
8.00-8.30    сдача анализов
8.30-9.00    приём лекарств
9.00-9.30    завтрак
9.30-10.30  обход врача
10.30-13.30 выполнение врачебных назначений
13.30-14.30 обед
15.00-16.30 тихий час
16.30-17.00 измерение температуры
17.00-19.00 посещение пациентов родственниками, свободное время
19.00-19.30 ужин
19.30-20.00 приём лекарств
20.00-21.30 выполнение врачебных назначений
21.30-22.00 вечерний туалет
22.00           отход ко сну 

       Организация лечебного питания.
       Существует 15 диетстолов, а также их разновидности. Ежедневно палатные медсёстры сообщают старшей медсестре отделения сведения о наличии больных с указанием назначенных им диет, после этого старшая медсестра каждого отделения заполняет порционное требование на питание находящихся в отделении больных на следующий день. Порционник подписывается зав. отделения и старшей медсестрой и представляется диетсестре медучреждения. На основании полученных порциоников диетсестра составляет сводный порционник  на всех больных. На каждое наименование блюда должна быть заранее построена постоянная карточка-раскладка, в которой приводится перечень продуктов питания, состав, калорийность, а также вес готового блюда. На основании сводного порционного требования и картотеки-раскладки диетсестра при участии шеф-повара составляет меню-раскладку. При составлении меню-раскладки работник бухгалтерии производит подсчёт дневной стоимости питания. Закладка продуктов в котёл проводится на кухне в присутствии диетсестры, продукты взвешиваются, проверяется вес порций приготовленных блюд. Продукты питания хранятся в специально приспособленных помещениях — продуктовых складах, кладовых, овощехранилищах. Ответственность за прием, хранение и остаток продуктов питания возлагается на зав. складом, отпуск продуктов со склада на кухню производится через шеф-повара на основании специальных требований, по которым составляется накладная. Пробу готовой пищи на пищеблоке снимают дежурный врач, данные записывает в бракиражный журнал, после чего пища выдаётся в отделение. Выдача приготовленной пищи из кухни производится по раздаточной ведомости. 
 

       Санитарно-эпидемический  режим. Профилактика ВБИ.
       Под санитарно-эпидемическим режимом  подразумевается: влажная уборка помещения, генеральная уборка с помощью  дезсредств, обеспечение спецодеждой и бельем, соблюдение правил личной гигиены, врачебный контроль за здоровьем персонала, уход за больными, контроль санитарного состояния палат, соблюдение правил внутреннего распорядка. Санитарно-эпидемический режим регламентируется следующими документами:
1. Приказ  №66 от 1993г. «О мерах по снижению  заболеваемости вирусными гепатитами  в РБ»
2. Постановление  №71 МЗРБ от 11. 07. 03 «Об утверждении  санитарных правил устройства, оборудования  и эксплуатации лечебно-профилактических  организаций».
К основным составляющим профилактики ВБИ относятся: выделение диагностической палаты в приемном отделении для температурящих больных, проведение санобработки, порядок  хранения вещей и выдачи больничной одежды, организация системы ухода  за больными, система обработки шприцев  и медицинского инструментария. 

       Преемственность в деятельности больницы с другими организациями  здравоохранения. Учётная  и отчётная медицинская  документация, используемая при работе больницы.
       Преемственность—это организационная система взаимодействия ЛПУ, призванная обеспечить единый подход в организации лечебно-диагностического процесса, логического по содержанию, последовательного во времени и  адекватного по этапам. Она осуществляется разными путями: производственные встречи врачей, проведение конференций, семинаров, передача в стационары амбулаторных карт для информации врачей о диагностике, методах и эффективности лечения больных в поликлинике, проведённых исследованиях и их результатах; передача эпикриза из истории болезни после выписки больного из стационара в поликлинику с указанием рекомендаций по продолжению лечения и режима его в поликлинике; дежурство по стационару. Оценка преемственности амбулаторно-поликлиническими и стационарными учреждениями осуществляется посредством экспертной оценки данных. При этом экспертируется ряд признаков: обоснованность направления и самой госпитализации; профильность направления и самой госпитализации; степень полноты подготовки;  качество оформления документации; сроки ожидания госпитализации; доля больных, которым отказали в госпитализации; причины отказов; сроки поступления экстренных хирургических больных; летальность экстренных хирургических больных. 

       Управленческая  функция заведующего  отделением

 
Заведующий  отделением осуществляет:
    руководство отделением и врачами;
    составляет график работы;
    следит за правильной диагностикой и лечением;
    решает вопросы о выписке, производстве операций, экспертизы трудоспособности;
    консультирует врачей;
    устраивает консилиумы;
    делает обходы больных с присутствием ординаторов и старшей медицинской сестры отделения;
    осматривает вновь принятых на стационарное лечение больных в день их поступления;
    систематически осматривает тяжелобольных;
    проводит пятиминутки;
    внедряет в работу важнейшие достижения науки и практики;
    участвует в патологоанатомическом исследовании умерших больных;
    совершенствует качество медицинской помощи в отделении.
 
Заведующий  отделением обязан:
    Осуществлять организационно-методическое руководство и контроль за работой лечащих врачей по экспертизе трудоспособности, реабилитации, профилактике заболеваемость и инвалидности.
    Осуществлять консультации больных в сложных, в отношении определения трудоспособности в первые дни заболевания.
    Проводить ежедневный контроль за обоснованностью выдачи листков нетрудоспособности в первые 6 дней от начала ВН, соблюдением правил их оформления и выдачи.
    Проводить совместно с лечащим врачом после личного осмотра больного продление листка ВН свыше 6 дней, но не более 10 дней.
    Выдавать совместно с лечащим врачом листок нетрудоспособности больным, находящимся в стационаре, в пределах установленных сроков, матери по уходу за больным ребёнком, отцу или др. члену семьи, при госпитализации матери, осуществляющей уход за больным ребёнком до 3-лет в установленном порядке.
    Своевременно выявлять и направлять на ВКК больных, нуждающихся в медицинской реабилитации, организовать и контролировать её проведение.
    Своевременно выявлять признаки инвалидности и направлять амбулаторных и стационарных больных на ВКК с целью последующего направления на МРЭК сразу после выявления признаков инвалидности.
    Проводить анализ качества работы врачей отделения по экспертизе трудоспособности с определением количества случаев и дней ВН, средней длительности случая при различных заболеваниях.
    Проводить экспертную оценку качества лечебно-диагностического процесса и реабилитации у всех больных, направленных на МРЭК для продления лечения.
    Совместно с лечащим врачом решать вопросы о необходимости саноторно-курортного лечения и выдачи санаторно-курортной карты.

       Функции врача ординатора

       Ординатор ведёт установленное число больных, применяет необходимые диагностические  исследования, проводит лечение больных, ведёт  истории болезни, контролирует своевременность и правильность выполнения средним медицинским  персоналом врачебных назначений, участвует  в обходе больных заведующим отделением, несёт дежурство по больнице, представляет больных на ВКК и МРЭК. 

       К функциям врача ординатора относится:
    Участвует в утренних клинических конференциях отделения;
    Проводит обходы и осмотры больных в закреплённых за ним палатах;
    Проверяет санитарное состояние и общий порядок в палатах;
    Применяет необходимые диагностические исследования, проводит перевязки и лечение;
    Консультирует больных в прикреплённых к нему отделениях больницы;
    Проводит санпросвет работу и воспитательную работу с больными;
    Обеспечивает надлежащий уровень обследования и  лечения больных в соответствии с современными достижениями науки и техники;
    Обеспечивает составление и выполнение обоснованного плана обследования и лечения курируемых больных;
    Контролирует выполнение средним и младшим мед. персоналом своих обязанностей, чуткого и внимательного отношения к больным;
    Проводить на должном уровне экспертизу нетрудоспособности и своевременное направление больных на МРЭК;
    Ведёт историю болезни путём ежедневных записей в них о состоянии больного, лечении, питании, режима и т.д.
 
       Врач-ординатор  должен:
    Ежедневно проводить обход больных совместно с палатной медсестрой;
    Участвовать в обходах с зав. отделения и докладывать ему о состоянии своих больных;
    Применять на практике современные методы диагностики и лечения больных;
    Проводить на должном уровне экспертизу нетрудоспособности и своевременное направление на МРЭК;
    Качественно и своевременно заполнять истории болезни, необходимую учётно-отчётную документацию;
    Проводить анализ качественных показателей своей работы;
    Нести дежурство по больнице соответственно графику;
    Строго соблюдать основы деонтологии;
    Следить за соблюдением в отделениях и палатах должного санитарно-эпидемиологического состояния;
    Проводить пропаганду санитарно-гигиенических знаний среди больных;
    Принимать участие в проведении мероприятий по повышению квалификации среднего и младшего персонала;
    Систематически работать над повышением своего теоретического уровня, профессиональной квалификации путём чтения специальной литературы, участия в конференциях, клинических разборах больных, раз в 5 лет проходить аттестацию.

       Функции старшей медсестры

       Основной  задачей старшей медсестры отделения  является: охрана здоровья населения  обслуживаемой территории, оказание квалифицированной первичной медицинской  помощи населению и показателей  деятельности отделения. 

       Старшая медсестра должна выполнять следующие  функции:
    Обеспечение руководства работой среднего и младшего персонала отделения;
    Обеспечение безопасных условий труда сотрудников;
    Обеспечение своевременного информирования руководства о чрезвычайных происшествиях и принятых мерах.
 
 
       Обязанности старшей медсестры:
    Оценка уровня качества работы среднего и младшего медперсонала;
    Рационально организовать труд среднего и младшего медперсонала путём широкого использования переводного опыта;
    Обеспечить и контролировать выполнение средним и младшим медперсоналом правил внутреннего распорядка;
    Контролировать выполнение должностных инструкций, соблюдение безопасность, исполнительскую и трудовую дисциплину среднего и младшего медперсонала отделения;
    Доводить до сведения подчинённых все директивные документы, необходимые для использования;
    Составлять табеля и графики на сотрудников отделения;
    Организовать своевременное замещение среднего и младшего медперсонала, не вышедших на работу;
    Ежедневно делать хозяйственный обход отделения и контролировать правильность сдачи и приёма дежурств средним и младшим медперсоналом;
    Контролировать соблюдение в отделении  санитарно-эпидемиологического режима;
    Своевременно пополнять отделение мединструментарием, медикаментами, предметами ухода за больными, вести их распределение, контроль за их использованием;
    Контролировать правильность расходования и учёта медикаментов, спирта, перевязочного материала;
    Составлять порционные листы на питание больных, наблюдать за качеством пищи и её раздачей;
    Вести учет поступления и выписки больных, составлять дневник движения больных в отделении;
    Готовить документацию на выписанных больных;
    Получать из аптеки медикаменты и выдавать в отделение по заявкам медсестер;
    Вести учет и оформление листков нетрудоспособности и справок, участвовать в проведении санитарно-просветительской работы в отделении.
 
       Палатная  медсестра осуществляет: 
      выполнение врачебных назначений;
      уход за больными; обеспечение гигиенического режима;
      кормление тяжелобольных; наблюдение за сансостоянием палаты;
      организация связи с родными больных; проведение сан-просветработы с больными;
      помощь врачу и старшей медсестре в ведении меддокументации;
      контроль за работой санитарок; измерение температуры;
      наблюдение за пульсом и дыханием;
      измерение по назначению врача суточного диуреза;
      сбор мочи, кала для лабораторных исследований;
      обеспечение лечебно-охранительного режима отделения;
      ознакомление вновь поступивших с правилами внутреннего распорядка.
 
       Лечащий врач обязан:
    На основании данных всестороннего медицинского освидетельствования больного, исходя из степени выраженности функциональных нарушений, характера и течения патологического, выполняемой работы, условий труда решать вопрос о временной нетрудоспособности в случаях заболеваний и травм, необходимости ухода за ребёнком в возрасте до 3-х лет в случае болезни матери, а также получения отпуска по беременности и родам;
    Выдавать листок нетрудоспособность в пределах 6 дней единовременно или по частям.  Продление листков нетрудоспособности сверх этого срока проводится лечащим врачом совместно с зав. отделением, а при его отсутствии с заместителем главного врача по медицинской реабилитации и экспертизе трудоспособности или по медицинским вопросам или по амбулаторно-поликлинической помощи;
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.