Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Планирование на предприятии

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 10.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Содержание: 

Введение………………………………………………………………………... 3 

ГЛАВА 1.
      Сущность процесса планирования……………….………...4
1.1 Понятие и классификация планирования……………………………..…...4
1.2 Процесс планирования в организации…………………………………..…5 

ГЛАВА 2.
  Анализ внутрифирменного планирования САО «AUTO-SIGURANTA»……...7
2.1 Характеристика предприятия …………………………………………….....7
2.2 Анализ планирования на предприятии …………………………….……...10
2.3 Анализ факторов внутренней и внешней среды……………………….….11
2.4 SWOT-анализ как основа стратегического планирования………….……18 
 

 ГЛАВА 3.
Предложения по совершенствованию внутрифирменного планирования САО «AUTO-SIGURANTA»…….…………………………………………...……...….20
3.1 Формулирование миссии и целей…………………………………….….....20
3.2 Выбор и разработка стратегии……………………………………………...22
3.3 Рекомендации по совершенствованию текущего планирования……........24 

Заключение………………………………………………………………………..26 

Литература………………………………………………………………..….….28
 

      Введение 

       Темой данной курсовой работы является планирование в организации. Планирование в организации - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Актуальность данной работы определяется тем, что современным предприятиям, развивающимся в нестабильных условиях внешней среды, необходимы предварительный анализ деятельности самой организации и возможность предвидеть изменения внешней среды, поскольку это является непременным условием для дальнейшей выработки последовательности действий по постановке целей и их реализации.
     Целью курсовой работы является разработать рекомендации по совершенствованию стратегического планирования в САО «AUTO-SIGURANTA» на основе разработки стратегии развития предприятия. Даная цель обусловила постановку следующих задач:
    изучение теоретических аспектов планирования;
    изучение истории и деятельности предприятия;
    анализ планирования САО «AUTO-SIGURANTA»;
    анализ факторов внешней и внутренней среды предприятия;
    сделать SWOT-анализ.
      Объектом работы является система планирования в организации. Предметом исследования является планирование в САО «AUTO-SIGURANTA».
     При проведении исследования использовался метод анализа, метод SWOT-анализа.
 

      ГЛАВА 1. Теоретические аспекты процесса планирования
    1.1 Понятие и классификация планирования 

     Планирование — это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Именно посредством планирования руководство организации стремится установить основные направления усилий и принятия решений, которые обеспечат единство целей для всех ее членов. В управлении планирование занимает основное место, воплощая в себе организующее начало всего процесса реализации целей организации.
     Сущность планирования состоит в обосновании целей и способов их достижения на основе выявления комплекса задач и работ, а также определения эффективных методов и способов, ресурсов всех видов, необходимых для выполнения этих задач и установления их взаимодействия.
     Планирование направлено на оптимальное использование возможностей предприятия и предотвращение ошибочных действий, могущих привести к снижению эффективности деятельности предприятия, потере клиентов.
     Основная цель планирования — интеграция всех членов организации для решения комплекса задач и выполнения работ, обеспечивающих эффективное достижение конечных результатов.
     Планирование можно классифицировать по различным направлениям:
      По степени охвата сфер деятельности
      По содержанию (видам) планирования
      По объектам функционирования
      По периодам (охвату отрезка времени)
      По возможности внесения изменений
     Весь процесс планирования в экономической организации можно разделить на три основные стадии: процесс стратегического планирования, процесс оперативного планирования и процесс текущего планирования.
     Стратегическое планирование ставит целью дать комплексное научное обоснование проблем, с которыми может столкнуться предприятие в предстоящем периоде.
     Оперативное планирование охватывает пятилетний срок, как наиболее удобный для обновления производственного аппарата и ассортимента продукции и услуг. В них формулируются основные задачи на установленный период.
     Текущее планирование осуществляется путем детальной разработки (обычно на один год) оперативных планов для компании в целом и ее отдельных подразделений, в частности, программ маркетинга, планов по научным исследованиям, планов по производству, материально-техническому снабжению. Основными звеньями текущего плана производства являются календарные планы (месячные, квартальные, полугодовые). В календарных планах предусматриваются расходы на реконструкцию имеющихся мощностей, замену оборудования, сооружение новых предприятий, обучение обслуживающего персонала.[1]
     1.2 Процесс планирования в организации
     Деятельность, связанную с планированием, можно разделить на несколько основных этапов:
    Процесс составления планов, или непосредственный процесс планирования, то есть принятие решений о будущих целях организации и способах их достижения. Результатом процесса планирования является система планов.
    Деятельность по осуществлению плановых решений. Результатами этой деятельности являются реальные показатели деятельности организации.
    Контроль результатов. На этом этапе происходит сравнение реальных результатов с плановыми показателями, а также создание предпосылок для корректировки действий организации в нужном направлении.
     Таким образом, процесс планирования является первым этапом общей деятельности фирмы.
     Процесс планирования состоит из ряда этапов, следующих друг за другом
    Фирма проводит исследования внешней и внутренней среды организации. Определяет главные компоненты организационной среды, выделяет те из них, которые действительно имеют значение для организации.
    Фирма устанавливает желаемые направления и ориентиры своей деятельности: видение, миссию, комплекс целей.
    Стратегический анализ. Фирма сравнивает цели (желаемые показатели) и результаты исследований факторов внешней и внутренней среды (ограничивающих достижение желаемых показателей), определяет разрыв между ними.
    Производятся выбор одной из альтернативных стратегий и ее проработка.
    Подготавливается окончательный стратегический план деятельности фирмы.
    Среднесрочное планирование. Готовятся средн. планы и программы.
    Фирма разрабатывает годичные оперативные планы и проекты.
    Процесс выполнения плана.
    Контроль над выполнением плана.
 
     Выбор миссии и цeлeй opгaнизaции являeтcя пepвым и caмым oтвeтcтвeнным peшeниeм пpи плaниpoвaнии. Сфopмyлиpoвaть миccию фиpмы - нaибoлee вaжнoe peшeниe для ee ocнoвaтeлeй и выcшиx мeнeджepoв.
     Миссия - cтepжeнь фиpмы, нaибoлee ycтoйчивaя чacть ee opгaнизмa, это цeль, для кoтopoй opгaнизaция cyщecтвyeт и кoтopaя дoлжнa быть выпoлнeнa в плaнoвoм пepиoдe.
     Содержание миссии может включать в себя следующие основные пункты:
    описание продуктов и (или) ycлyг, пpeдлaгaeмыx opгaнизaциeй;
    xapaктepиcтики pынкa - opгaнизaция oпpeдeляeт cвoиx ocнoвныx пoтpeбитeлeй, клиeнтoв, пoльзoвaтeлeй;
    цeли opгaнизaции, выpaжeнныe в тepминax выживaния, pocтa дoxoднocти;
    тexнoлoгия: xapaктepиcтикa oбopyдoвaния, тexнoлoгичecкиx пpoцeccoв, иннoвaций в oблacти тexнoлoгии;
    филocoфия: здecь дoлжны быть выpaжeны бaзoвыe взгляды и цeннocти opгaнизaции, cлyжaщиe ocнoвoй для coздaния cиcтeмы мoтивaции;
    внyтpeнняя кoнцeпция, в paмкax кoтopoй opгaнизaция oпиcывaeт coбcтвeннoe впeчaтлeниe o ceбe, yкaзывaя иcтoчники cилы, ocнoвныe cлaбocти, cтeпeнь кoнкypeнтocпocoбнocти, фaктop выживaния;
    внeшний oбpaз кoмпaнии, ee имидж.
     Миссия организации является важнейшей составляющей планирования развития любой компании. Она определяет основную цель фирмы.
     Формулирование миссии – это формулирование основной цели компании:
     Цели должны быть:
     1. конкретными и измеримыми;
     2. ориентированными во времени
     3. достижимыми;
     4. совместимыми.
     Задачи выбора цели определяются каждой фирмой самостоятельно зависимости от деятельности, которой она занимается.
      
     В заключение следует отметить, что для достижения компанией поставленных целей необходимо наличие сильных связей внутри организации, которые определяли бы общую стратегию, структуру и стиль менеджмента.[2] 

     ГЛАВА 2. Анализ внутрифирменного планирования
     САО «AUTO-SIGURANTA» 

     2.1 Характеристика предприятия 

     Организацией, рассматриваемой в данной курсовой работе, является страховая компания «AUTO-SIGURANTA».
     Компания ведет свою историю с 15 декабря 1993 года
     25 октября 2001 года САО «AUTO-SIGURANTA» зарегистрировалась как Открытое Акционерное Общество. Этот шаг позволяет выходить акциям общества на организованный рынок ценных бумаг и повышает инвестиционную привлекательность компании.
     Все 16 лет работы - это годы динамичного развития и укрепления репутации САО «AUTO-SIGURANTA».
     Страховая компания «AUTO-SIGURANTA» - действительный член Европейского Союза страховщиков, кроме того, САО «AUTO-SIGURANTA» единственная компания, входящая в Ассоциацию Страховщиков Ответственности Владельцев Транспорта («АСОВТ»). САО «AUTO-SIGURANTA» выиграла тендер и стала официальным страховым оператором «Международного Инвестиционного форума АТЭС» (стран Азиатско-Тихоокеанского Экономического Сотрудничества). «AUTO-SIGURANTA» застраховала выставочное оборудование и экспонаты Международной инвестиционной ярмарки форума АТЭС.
     САО «AUTO-SIGURANTA» работает по 23 видам страхования. Для каждого из них компания разработала систему сервисных и превентивных мероприятий, что повышает качество обслуживания страхователей.
     В своей работе САО «AUTO-SIGURANTA» руководствуется, прежде всего, принципом гарантированного обеспечения интересов клиента. На это нацелена финансовая политика компании, обеспечивающая высокую степень надежности, доходность и ликвидность инвестиций. САО «AUTO-SIGURANTA» - собственник кредитного дома Инфен. В работе с клиентами САО «AUTO-SIGURANTA» уделяет особое внимание сервису. В компании действует дежурная служба, работающая 24 часа в сутки. Обслуживание и консультирование клиентов осуществляется по многоканальной телефонной связи, что позволяет эффективно решать вопросы страхователей и улучшает взаимоотношения с клиентами.
     Так же развита система перестрахования рисков. В этом направлении компания сотрудничает с такими ведущими перестраховочными обществами как: «Европейское перестраховочное общество», «EURO РЕ», «Трансиб Ре», «Находка Ре» и другими.
     Страховая компания «AUTO-SIGURANTA» первой на Дальнем Востоке открыла «Магазин страховых продуктов», который позволяет клиентам получить консультации или застраховаться в кратчайшие сроки.
     С 1999 года работает филиал в Швейцарии.
     Оказывая сервисные услуги своим клиентам, «AUTO-SIGURANTA» имеет договоры с Европейским Центром Медицины, лучшими медицинскими учреждениями европейского региона и международными ассистерскими компаниями, обслуживающими клиентов «AUTO-SIGURANTA» по всему миру.
     Одним из узловых элементов обеспечения надежности САО «AUTO-SIGURANTA», является взвешенная маркетинговая политика компании. С самого своего основания «AUTO-SIGURANTA» взяла курс на активную работу с физическими лицами в сфере реального страхования. На первом этапе это решение обременило компанию необходимостью инвестиций в формирование агентской сети, в совершенствование технологий работы и развитие страховой культуры населения. Но к сегодняшнему дню, эти шаги позволили «AUTO-SIGURANTA» получить стабильный страховой портфель (более 24000 договоров страхования), и как следствие финансовую независимость и надежность.
     Результатом проводимой политики является постоянное увеличение корпоративных клиентов, выбравших страховую защиту САО «AUTO-SIGURANTA». Это такие известные и солидные имена, как ОАО «IER Морской Торговый Порт», Генеральное консульство США, ОАО «Приморские Лесопромышленники», Корпорация «ERI» и многие другие.
     На сегодняшний день САО «AUTO-SIGURANTA» оказывает следующие услуги: страхование имущества, страхование жизни («Семейный врач», «Врач офиса»), добровольное медицинское страхование («На случай экстренной помощи», «Обслуживание в поликлинике»), страхование различных видов гражданской и профессиональной ответственности, пакет услуг по добровольному автострахованию (страхование самого автомобиля, экстренная госпитализация водителя, эвакуация транспортного средства с места ДТП), обязательное страхование автогражданской ответственности, ритуальное страхование и многое другое.[3] 

        2.2 Анализ планирования деятельности предприятия
     САО «AUTO-SIGURANTA» занимается предоставлением страховых услуг жителям Молдовы, работая в этой сфере с 1993 года. В компании «AUTO-SIGURANTA» планы составляются каждый год.
     Таким образом, основное внимание уделяется краткосрочному планированию, и незначительное внимание уделяется долгосрочному и среднесрочному планированию. Вопросы планирования на предприятии решаются коллегиально, на собрании всех структурных подразделений во главе с генеральным директором страховой компании «AUTO-SIGURANTA»- Натальей Быченок.
     Решением основных стратегических задач на предприятии занимается бывший директор компании- Александр Вырица.
     Но как таковое стратегическое планирование в компании отсутствует, хотя и чувствуется необходимость в нем, поскольку во внешней среде для компании имеются определенные возможности, дающие шанс для дальнейшего развития. Стратегическое планирование ставит целью дать комплексное научное обоснование проблем, с которыми может столкнуться предприятие в предстоящем периоде, и на этой основе разработать показатели развития предприятия на плановый период. Такой метод наиболее применим для страховой компании. К числу слабых сторон компании, о которых будет говориться чуть позже, относиться отсутствие маркетинговых исследований, и слабая программа продвижения продукции, а именно стратегический план задает направления для деятельности организации и позволяет ей лучше понимать структуру маркетинговых исследований, процессы изучения потребителей, планирования продукции, ее продвижения, и сбыта, а также планирования цен.
     К тому же, учитывая прошлый опыт компании, организация уже сталкивалась с множеством непредсказуемых факторов, что вызывает необходимость отказа от жесткой системы планирования и перехода к гибкой системе ее деятельности. Реализация такого пути возможна с разработкой стратегии деятельности организации, в которой определяются главные цели и задачи, их ресурсное и финансовое обеспечение, пути и методы достижения целей и решения возникающих проблем.  

     2.3 Анализ факторов внутренней и внешней среды 

     Изучение факторов внутренней среды
     Внутренняя среда - это та часть общей среды, которая находится в поле интересов любой организации. Анализ внутренней среды вскрывает те возможности, тот потенциал, на который может рассчитывать фирма в конкурентной борьбе в процессе достижения своих целей. Анализ внутренней среды позволяет также лучше уяснить цели организации, более верно сформулировать миссию, т.е. определить смысл и направления деятельности фирмы.
     Для полного анализа внутренней среды САО «AUTO-SIGURANTA» необходимо исследовать пять функциональных зон:
     1. Финансовый - использование и движение финансовых средств внутри компании, обеспечение прибыльности.
     2. Производственный - охватывает оказываемые услуги, исследования и разработки новых программ.
     3. Персонал - взаимодействие менеджеров и рабочих, найма, обучение, продвижение по службе, оценка результатов труда, стимулирование труда.
     4. Маркетинг - оценивает работы маркетингового отдела, анализирует программу продвижения услуг компании.
     5. Имидж и культура фирмы - это обычаи и нравы, правила поведения в компании. Забота об имидже фирмы в глазах посторонних создают ее услуги, многолетняя работа и качество обслуживания клиентов.[4]
     6. Финансы
     За первые пять лет своего существования компания «AUTO-SIGURANTA» два раза проводила эмиссию своих акций, расширяя круг учредителей, и в 1999г. провела очередную. В условиях роста компании и дороговизны заемных оборотных средств такой путь был наиболее эффективен. Таким образом, уставный капитал составил 10 млн. лей. Это значительно увеличило финансовую устойчивость и надежность компании. Кроме того, по итогам 1-го полугодия 1999 г. "AUTO-SIGURANTA" заняла 1-е место среди местных компаний по размеру собранных премий .
     За 2000 г. компанией «AUTO-SIGURANTA» было собрано 57 млн. лей. страховой премии, клиентам было выплачено возмещений на сумму 43 млн. лей. По итогам года можно отметить, что клиенты стали более серьезно относиться к собственной жизни - сборы по этому виду страхования возросли на 80% по сравнению с 1999 годом.
     В середине 2001 г. страховая компания «AUTO-SIGURANTA» лишилась большей части своих иностранных акционеров. Иностранцы «сбросили» два крупных пакета акций - по 16% и 19%, числившиеся на кипрских оффшорных компаниях. Новым собственником этих акций стала группа компаний, входящих в состав «Компании содействия европейскому процветанию».
     За 2001 г. страховой компанией «AUTO-SIGURANTA» было собрано 58 млн. лей. страховой премии, компания выплатила возмещения клиентам на 34 млн. лей. Основное внимание компания уделяет работе с населением. Поэтому одним из стратегических видов является страхование автотранспорта (взносы –14,7 млн. лей., выплаты – 11,4 млн. лей.) и страхование автогражданской ответственности (взносы – 4,5 млн. лей., выплаты - 3 млн. лей.).
     По итогам 2002 г. года размер страховых премий САО «AUTO-SIGURANTA», по сравнению с предыдущим годом, увеличился на 57%. Вместе с ростом премий также на 6% выросли и страховые выплаты. Наибольший прирост по сбору премий наблюдается в сфере страхования жизни: по сравнению с 2001 г. он составил более 97%. Второе место по темпам роста в компании занимает сфера страхования имущества (прирост 67,14%). На третьем находится страхование ответственности: прирост составляет 51,34%.
     В 2002 г. было принято решение об увеличении уставного капитала «Пирамиды» до 30 млн. лей.
     «AUTO-SIGURANTA» уже сейчас привлекательна для инвестиций. У компании есть недвижимость, ценные бумаги, дочерние предприятия. А самые весомые аргументы – перспективы компании на дальневосточном страховом рынке.
     -Услуги
     На сегодняшний день список оказываемых услуг САО «AUTO-SIGURANTA» содержит 23 вида страхования. Это страхование имущества, страхование жизни, добровольное медицинское страхование, страхование различных видов гражданской и профессиональной ответственности, страхование автотранспорта, ритуальное страхование и многое другое.
     В мае 2000 г. состоялось открытие первого магазина страховых полисов страховой компании «AUTO-SIGURANTA». Цель открытия магазина - круглосуточная продажа всех видов страховых полисов компании. Кроме того, новое подразделение более оперативно рассматривает все страховые случаи, а также предоставляет консультации клиентам. Открытие магазина страховых полисов стало качественным шагом в обслуживании клиентов «AUTO-SIGURANTA».
     Во все времена большой популярностью пользуется добровольное медицинское страхование. Существует несколько разновидностей страховок. Самая популярная и недорогая – страхование на случай экстренной госпитализации. Договорные отношения «AUTO-SIGURANTA» практически со всеми лучшими стационарами Владивостока позволяют гарантировать действительно высокий уровень медицинского обслуживания.
     В 2001 г. компания «AUTO-SIGURANTA» ввела в действие новые программы по добровольному медицинскому страхованию – «Семейный врач» и «Врач офиса». При покупке полиса по программе «Семейный врач» составляется индивидуальный план медицинского сопровождения для каждого члена семьи. Программа предусматривает ряд профилактических мероприятий, программы по здоровому образу жизни, а также консультации нескольких кандидатов медицинских наук. Программа "Врач офиса" аналогична программе "Семейный врач" и предназначена для сотрудников компаний.
     С недавних пор компания осуществляет страхование туристов. Согласно новому законодательству, оплата медицинской помощи производится самим гражданином за исключением тех случаев, когда он имеет на руках полис страхования медицинских расходов выезжающего за лейеж.
     Страховая компания «AUTO-SIGURANTA» предлагает бизнесменам и лицам с высоким уровнем дохода беспрецедентный вид страхования. Эта программа позволяет застрахованным компенсировать затраты от страхового случая в размере от 30 до 100 тыс. долларов США в случае смерти, инвалидности или временной нетрудоспособности страховка позволяет компенсировать потери, как самому бизнесмену или его семье, так и его партнерам по совместному бизнесу.
     Страховая компания «AUTO-SIGURANTA» уже более 10 лет занимается страхованием жизни граждан с оплатой ритуальных услуг.
     За это время клиентами «AUTO-SIGURANTA» стали тысячи жителей Молдовы. Весьма удобным для малообеспеченных клиентов является технология гибкого ценообразования. Это и система рассрочек, позволяющая выплачивать страховой взнос постепенно, и скидки, предоставляемые при страховании нескольких членов семьи. Важно то, что договор страхования вступает в силу на следующий день после уплаты первого страхового взноса.
     В компании «AUTO-SIGURANTA» создан отдел финансовых рисков, работники которого заключили договоры с предприятиями торговли, в числе которых – сеть магазинов «Юнис», «Квадрат», «Мир бытовой техники», «Домотехника» и др. Эти магазины готовы продавать в кредит мебель, компьютеры, бытовую технику, строительные материалы и т.п.
     Страховая компания «AUTO-SIGURANTA» в июле 2001 г. запустила программу страхования домашнего имущества от всех рисков без осмотра. Простота и доступность этой программы заключается в том, что клиент сам оценивает стоимость своего имущества, без осмотра квартиры агентом компании.
     С середины 2003 г. компания «AUTO-SIGURANTA» осуществляет страхование финансового риска на случай банкротства застройщика.
     На данный момент страховое акционерное общество «AUTO-SIGURANTA» предоставляет целый пакет услуг по добровольному автострахованию, в числе которых страхование самого автомобиля, экстренная госпитализация водителя, эвакуация транспортного средства с места ДТП и даже сервис по поиску запчастей и ремонту. Сегодня большое внимание уделяется обязательному страхованию автогражданской ответственности.
     В «AUTO-SIGURANTA» разработали несколько видов полисов: «Элит» - рассчитан на владельцев элитных авто и джипов. «Стандарт» - владельцу среднего авто 1990-94 гг. выпуска, «ДТП» - обладатель этого полиса может рассчитывать на помощь страховой компании в случае аварии, заплатив за это 3-4% стоимости машины.
     Сотрудники СК «AUTO-SIGURANTA» разработали и запустили в действие программу по оказанию страховых услуг специально для женщин «Дама и автомобиль».
     На сегодняшний день существует два варианта подготовки специалистов в СК «AUTO-SIGURANTA»: первый – это переквалифицировать успешных специалистов, работающих в других областях. Другой вариант – присматриваться к студентам, обучающимся специализации «страхование». Этот метод более длителен, но и более эффективен.
     -Маркетинг
     Сегодня одной из особенностей «AUTO-SIGURANTA» является работа с массовым клиентом. «AUTO-SIGURANTA» пропагандирует девиз прозрачности и регулярно старается информировать население о деятельности компании.
     Специалисты компании проводили маркетинговые исследования на предмет узнаваемости компании на рынке.
     -Образ и имидж
     С момента своего образования «AUTO-SIGURANTA» не выходила из числа пяти ведущих страховых компаний Молдовы.
     За 14 лет работы компания добилась высокого качества организации предоставляемых страховых услуг для своих клиентов в автомастерских, медицинских учреждениях и других сервисных службах.
     Страховое акционерное общество "AUTO-SIGURANTA" активно представляется как компания, быстро внедряющая новые виды страховых услуг в свой старый и без того широкий перечень.
     Хорошую репутацию компания «AUTO-SIGURANTA» заработала качеством и
     универсальностью услуг. По страхованию жизни с оплатой ритуальных услуг, автогражданской ответственности компания держит соответственно 50 % и 75% рынка.
     У компании более-менее стабильное место по поступлениям. Есть такая нормированная величина - отношение активов к обязательствам. Она у компании идет с превышением примерно на 2 млрд. лей. Это успокаивает клиентов - они получат свои выплаты без задержки.
     И еще один немаловажный факт. За 4 года юридические лица только дважды подавали на «AUTO-SIGURANTA» в суд за отказы в выплате. Причем один раз компания выиграла, один раз проиграли. Физические лица в суд не обращались.[5]
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.