На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Налог на имущество организаций

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 10.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования
Контрольная работа
по дисциплине «Налогообложение»
Тема: «Налог на имущество  организаций»
Работа студента 3 курса
Форма обучения: заочная
Институт Управления производственными
инновационными программами
Специальность: 080105.65
Санкт-Петербург 2009 г.
Содержание
Введение
1. Экономическая природа  имущественных налогов и перспективы  развития имущественного налогообложения
2. Плательщики налога  имущество организаций. Объект  обложения налогом. Налоговая  база
3. Налоговые льготы
4. Порядок исчисления  налога имущество организаций  и сумм авансовых платежей  по налогу. Сроки уплаты налога  и авансовых платежей по налогу
Заключение
Список литературы
Введение
В настоящее время  налог на недвижимое имущество существует приблизительно в 130 странах. В большинстве  стран поступления от этого налога составляют от 1 до 3% от общих налоговых  поступлений на всех уровнях структур власти. В начале 1990-х гг. в США эта цифра составляла около 9,15%, в некоторых других англоязычных странах его значимость также велика (в Великобритании - 10,43%, в Германии - 1,06%, в Испании - 0,21%, в Нидерландах - 1,81%, во Франции - 2,17%, в Швейцарии - 0,46%, в Японии - 5,7%). Поскольку в подавляющем большинстве зарубежных стран данный налог является местным, поступления от него составляют основную статью доходов бюджетов местных органов власти. К примеру, в некоторых штатах Австралии поступления от этого налога составляют более 90% местного бюджета, в Канаде - до 80%, в США - до 75% (в частности, в Нью-Йорке - 40% собственных доходов бюджета).
Что же касается ставок налога, то здесь все зависит от конкретной законодательной и экономической  практики в той или другой стране.
Конкретный размер ставки может варьироваться по странам  от долей процента до 7-10% при различных  коэффициентах налогообложения. Состав имущественных налогов в различных  странах неоднороден. Так, например, в Великобритании взимается единый налог на имущество, используемое для  ведения предпринимательской деятельности (national non-domestic rate - NNDR). Органы местного самоуправления взимают налог на недвижимость (universal business rate - UBR). Налогооблагаемая база в данном случае - предполагаемая сумма годовой арендной платы.
1. Экономическая природа  имущественных налогов  и перспективы  развития имущественного  налогообложения.
Имущественные налоги являются разновидностью прямых налогов, история которых насчитывает  не одну сотню лет. И в современных  налоговых системах имущественные  налоги играют далеко не последнюю  роль, причем их значение неуклонно  возрастает.
Современные налоговые  системы зарубежных стран нацелены на обеспечение эффективного развития производственных инвестиций. От принципа «Больше произвел - больше уплатил  налогов» переходят к принципу «Больше  налогов заплатит тот, кто больше имеет». Это ведет к повышению  фискальной функции имущественных  налогов, объект обложения которых  не зависит от результатов хозяйственной  деятельности налогоплательщиков. Несомненным  достоинством имущественных налогов  является и то обстоятельство, что  объекты недвижимости трудно утаить, а определение их стоимости с  целью налогообложения происходит независимо от желания собственников.
Во Франции есть три различных налога: налог на имущество - застроенные и незастроенные  участки, и налог на жилье. Налог  на имущество (taxe foncire) и налог на жилье (taxe d`habitation) - это различные виды налогов, и они могут налагаться одновременно. Таким образом, на собственника жилья могут налагаться оба налога.
В Германии налог на недвижимость (Grundsteuer) налагается ежегодно органами местного самоуправления на недвижимое имущество, вне зависимости от его назначения (коммерческое пользование или нет). Он налагается на налоговую стоимость имущества по общей федеральной ставке 0,35%. Результат умножается на местный коэффициент, который может составлять от 280 до 600%, в силу чего конечная ставка составляет от 0,98% до 2,1% налоговой стоимости имущества. Средняя ставка составляет около 1,5%. От уплаты налога освобождены государственные предприятия, религиозные учреждения.
В Испании налог  взимается ежегодно органами местного самоуправления. Налогооблагаемая база - кадастровая стоимость. Она переоценивается  каждые 8 лет Кадастровым управлением (государственной структурой, которая  занимается переписью, оценкой и  переоценкой имущества) со ссылкой  на рыночную стоимость имущества, включая  стоимость земли и сооружений.
В среднем налоговые  ставки составляют 0,4% для имущества, находящегося в городе и 0,3% - в сельской местности, но могут применяться  и более высокие ставки.
В США и Швейцарии  не существует единого налога на федеральном  уровне. Налоги на недвижимость налагаются в некоторых штатах (США), либо кантонах (Швейцария) либо уровне кантонов - штатов, либо на местном уровне. Местные  власти планируют ставку налога на недвижимость исходя из предполагаемых бюджетных расходов и величины имеющейся  налогооблагаемой базы. Они наделены самыми широкими полномочиями в выборе размеров ставок.
В Японии налог уплачивается юридическими и физическими лицами по единой фиксированной ставке - 1,4% стоимости имущества. Переоценка его  производится один раз в три года, в налогооблагаемую базу входит как  земля, так и все недвижимое имущество  на ней. Освобождение от уплаты налогов  дается по новостройкам в течение  нескольких лет. Предоставляемые в  Японии льготы относятся исключительно  к объектам недвижимости.
Несмотря на однородность имущественных налогов в различных  странах, можно выделить основные принципы налогообложения недвижимости, присущие всем налоговым системам:
1. Объектом налогообложения,  как правило, выступают именно  земля, здания и сооружения, поскольку  их, в отличие от движимого  имущества, относительно легко  выявить и идентифицировать. В большинстве случаев налог уплачивается владельцами недвижимости, также налогоплательщиком может являться арендатор.
2. При определении  налогооблагаемой базы обычно  используется рыночная стоимость  облагаемых объектов, что стимулирует  наиболее экономически рациональное  их использование. В одних странах  в качестве основы берется  арендная стоимость, в других  странах - капитальная, т.е. аккумулированная  стоимость объекта на указанную  базовую дату. Сама методика определения оценочной стоимости базируется либо на сравнении продаж, т.е. изучении цен рыночных сделок с объектами недвижимости, либо капитализации дохода от потенциального наилучшего и самого выгодного использования недвижимого имущества, либо затратном методе, т.е. расчете расходов, которые потребовались бы на полное восстановление данного объекта недвижимости, либо на сочетании всех трех перечисленных методов. Сам налог может служить основой для разнообразных вычетов.
Открытая (рыночная) стоимость обычно определяется на основе лучшей и (или) наивысшей стоимости собственности. Данный подход может стать поводом к возникновению потенциальных проблем при оценке в том случае, если собственность используется для таких целей, которые не могут привести к появлению лучшей или наивысшей стоимости этой собственности. В некоторых случаях налогоплательщик может оспорить вопрос о том, какая стоимость является лучшей и (или) наивысшей, особенно в том, если речь идет о коммерческих участках, где собственность используется для различных целей; налогоплательщик может также оспаривать стоимость собственности при таком использовании.
3. При определении  стоимости недвижимого имущества  обычно используется не индивидуальная  оценка каждого отдельного объекта,  а массовая оценка на основе  применения стандартных процедур расчета стоимости объектов для целей налогообложения. Это позволяет оценить большое число объектов при относительно небольших затратах.
4. Льготы предоставляются либо категориям налогоплательщиков (социально незащищенным налогоплательщикам, как правило, пенсионерам и инвалидам, кроме того, в некоторых странах при предоставлении льготы учитывается семейное положение налогоплательщика, уровень его доходов), либо с учетом характера собственности (по недвижимости, обеспечивающей осуществление общественно полезных видов деятельности, либо по объектам, находящимся в государственной (муниципальной) собственности, чтобы избежать «перекладывание денег из одного кармана в другой»). Также к видам недвижимости, полностью или частично освобождаемым от уплаты налога, в большинстве стран относятся объекты культуры, образования, предназначенные для общественных нужд, государственного управления, для религиозных целей. Освобождение от уплаты налогов может даваться и на некоторой фиксированный срок с целью стимулирования определенных видов деятельности.
5. Налог на недвижимое  имущество является по преимуществу  местным налогом.
В России налог на имущество предприятий был введен в 1992 г. Так же, как и в других странах, этот налог рассматривался как доходный источник региональных и местных бюджетов, однако за 11 лет  своего существования сколько-нибудь заметной фискальной роли налог на имущество так и не сыграл. Принятый 20 декабря 1991 г. закон РФ «О налоге на имущество предприятий» предусматривал налогообложение основных средств, материальных активов и затрат, находящихся  на балансе плательщика.
Некоторые специалисты  считают, что одной из целей создания налога на имущество предприятий  было повышение заинтересованности предприятий в реализации излишнего, неиспользуемого имущества (по аналогии с платой за основные производственные фонды и нормируемые основные средства, введенной в ходе хозяйственной  реформы в середине 1960-х гг. и  явившейся непосредственно предшественницей современного налога на имущество). Однако в дальнейшем роль налога на имущество была сведена на нет действием налога на прибыль. Предприятиям было невыгодно реализовывать свое имущество, поскольку за его наличие они платили всего 2% от его стоимости, а в случае его реализации они вынуждены были платить налог на прибыль, ставка которого была значительно выше.
Препятствовали выполнению налогообложению возложенных на этот период задач и другие проблемы налогообложения имущества предприятий, в частности неизвестность действительность стоимости основных фондов России. В период с 1991 по 1997 г. было проведено несколько переоценок основных фондов России. Но они проводились индексным методом, и установить реальную стоимость того, чем владеют предприятия и государство, не удалось. Между тем реальную стоимость основных фондов России в условиях перехода к рыночным отношениям необходимо знать не только для налогообложения имущества, но, например, и при осуществлении сделок с имуществом предприятий.
Одним из существенных недостатков Закона «О налоге на имущество  предприятий» было значительное количество льгот по данному налогу, что подрывало  важнейший принцип справедливого  налогообложения - равную налоговую  ответственность за равный объект обложения.
Новым этапом в развитии имущественного налогообложения в  России является введение с 1 января 2004 г. гл. «Налог на имущество организаций» Налогового кодекса. Реорганизация  коснулась всех элементов налога на имущество: уточнен состав налогоплательщиков, изменен объект налогообложения, что  привело к резкому сужению  налоговой базы (если раньше в налоговую  базу попадал почти весь актив  баланса, то теперь налогом облагаются только принадлежащие предприятиям основные средства), по-новому рассчитывается среднегодовая стоимость имущества. Предельная ставка налога возросла с 2 до 2,2%, однако налог на имущество  по-прежнему остается региональным налогом, и только регионам (субъектам РФ) предоставлено право определять окончательный размер налоговой ставки. При этом резко сокращено количество налоговых льгот, однако и в отношении льгот последнее слово остается за субъектами РФ: перечень льгот может быть расширен в региональных законах о налоге на имущество.
Однако реформа  имущественного налогообложения на этом не заканчивается. В дальнейшем предполагается поэтапное введение в действие налога на недвижимость и отнесение его к числу  региональных налогов. Он должен заключать  в себе налог на имущество физических лиц, налог на имущество предприятий  и налог на землю. Это направление  налоговой политики можно расценить  как прогрессивное. Оно приведет к сокращению числа налогов в  налоговой системе РФ, а также  к усилению принципа справедливости в налогообложении. Это обусловлено  тем, что в наше время физическое лицо может быть владельцем или собственником  недвижимости, не уступающей по своим  количественным и качественным характеристикам  недвижимости, находящиеся на балансе  предприятия (юридического лица). К  тому же единый налог для физических и юридических лиц позволит избежать злоупотреблений, связанных с переоформлением  прав собственности.
2. Плательщики налога  имущество организаций.  Объект обложения  налогом. Налоговая  база
Налог на имущество  организаций относится к региональным налогам. Он вводится в действие законами субъектов РФ и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта РФ. Устанавливая налог, субъекты РФ должны определить отдельные элементы налогообложения, в частности, конкретную налоговую ставку, порядок и сроки уплаты, а также, при необходимости, и дополнительные (сверх предусмотренных кодексом) налоговые льготы.
Налогоплательщиками налога признаются:
- российские организации;
- иностранные организации,  осуществляющие деятельность в  РФ через постоянные представительства  или имеющие в собственности  недвижимое имущество на территории  РФ, на континентальном шельфе  РФ и в исключительной экономической  зоне РФ.
Объектом налогообложения  является движимое и недвижимое имущество, принадлежащее организациям на праве  собственности, переданные в хозяйственное  ведение, оперативное или доверительное  управление, а также в совместную деятельность.
Объектом  налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (включая имущество, переданное во временное владение, пользование, распоряжение или доверительное управление, внесенное в совместную деятельность), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств, в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета.
Объектом  налогообложения  для иностранных  организаций, осуществляющих деятельность в РФ через постоянные представительства, признается движимое и недвижимое имущество, относящееся к объектам основных средств.
Объектом налогообложения  для иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в РФ через  постоянные представительства, признается находящиеся на территории РФ недвижимое имущество, принадлежащее указанным  иностранным организациям на праве  собственности.
В то же время кодекс не относит к объектам налогообложения  земельные участки и иные объекты  природопользования (водные объекты  и другие природные ресурсы), а  также имущество, принадлежащее  на праве хозяйственного ведения  или оперативного управления федеральными органами исполнительной власти, в  которых законодательно предусмотрена  военная и (или) приравненная к ней  служба, используемое этими органами для нужд обороны, гражданской обороны, обеспечения безопасности и охраны правопорядка РФ.
Налоговая база по налогу на имущество определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения.
При определении налоговой  базы имущество, признаваемое объектом налогообложения, учитывается по его  остаточной стоимости, сформированной в соответствии с установленным  порядком ведения бухгалтерского учета, утвержденным в учетной политике организации. Следовательно, организации  имеют право для целей налогообложения  имущества выбирать один из четырех  предусмотренных ПБУ 6/01 методов  начисления амортизации, в то время  как для целей налогообложения  прибыли используются только два  метода в соответствии с гл.25 Налогового кодекса РФ.
Если же для отдельных  объектов основных средств начисление амортизации не предусмотрено, стоимость  таких объектов для целей налогообложения  определяется как разница между  их первоначальной стоимостью и величиной  износа, исчисляемой по установленным  нормам амортизационных отчислений для целей бухгалтерского учета  в конце каждого налогового (отчетного) периода.
Налоговой базой в  отношении объектов недвижимого  имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в РФ через постоянные представительства, а также в отношении объектов недвижимого имущества иностранных  организаций, не относящихся к деятельности данных организаций в РФ через  постоянные представительства, считается  инвентаризационная стоимость указанных  объектов по данным органов технической  инвентаризацию
Налоговая база определяется отдельно в отношении имущества, подлежащего налогообложению:
- по местонахождению  организации (месту регистрации)  или месту постановки на учет  в налоговых органах постоянного  представительства иностранной  организации;
- имущества каждого  обособленного подразделения организации,  имеющего отдельный баланс;
- каждого объекта  недвижимого, находящегося вне  места нахождения организации  или обособленного подразделения  организации, имеющего отдельный  баланс;
- имущества, облагаемого  по разным налоговым ставкам.
Налоговая база по месту  нахождения обособленных подразделений, не имеющих отдельного баланса, определяется только в отношении имущества, относящегося к недвижимости. Движимое имущество  в налоговую базу таких подразделений  не включается.
Если подлежащий налогообложению  объект недвижимого имущества фактически находится на территориях разных субъектов РФ либо на территории и  в территориальном море РФ (на континентальном шельфе РФ или в исключительной экономической зоне РФ), в отношении указанного объекта недвижимого имущества налоговая база определяется отдельно и принимается при исчислении налога в соответствующем субъекте РФ в части, пропорциональной доле балансовой стоимости (инвентаризационной стоимости) объекта недвижимого имущества на территории соответствующего субъекта РФ.
Среднегодовая (средняя) стоимость имущества за налоговый  период определяется как частное  от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости  имущества на 1-е число каждого  месяца налогового (отчетного) периода  и 1-е число следующего за налоговым  периодом месяца, на количество месяцев  в налоговом периоде, увеличенное  на единицу.
Поскольку отчетным периодом по налогу на имущество считается  первый квартал, полугодие и девять месяцев отчетного года, а налоговым  периодом - календарный год, расчет средней (среднегодовой) стоимости  имущества может быть представлен  в виде следующих формул:
СсрIкв. = С 1.01 отч.г. + С на 1.02 отч.г. + С на 1.03 отч.г. + С на 1.04 отч.г./3 + 1;
Сср п/г = С 1.01 отч.г. + С на 1.02 отч.г. + … + С на 1.07 отч.г./6 + 1;
Сср9мес. = С 1.01 отч.г. + С на 1.02 отч.г. + … + С на 1.10 отч.г./9 + 1;
Сср г. = С 1.01 отч.г. + С на 1.02 отч.г. +…+ С на 1.01 след. за отч.г./12 + 1,
где Сср - средняя (среднегодовая) стоимость за соответствующий отчетный (налоговый) период; С на 1.01 отч.г. (и т.д.) - стоимость имущества по состоянию на 1-ое число каждого месяца отчетного (налогового) периода.
Например, стоимость  имущества по месту нахождения организации  за отчетный период (I квартал 2006 г.) составила: по состоянию на 1 января 2006 г. - 400 тыс.руб., по состоянию на 1 февраля - 380 тыс.руб., по состоянию на 1 марта - 410 тыс.руб., по состоянию на 1 апреля - 410 тыс.руб. Среднегодовая стоимость имущества по месту нахождения организации составит 400 тыс.руб. (1600 000 руб. : 4), т.е. сумму стоимости основных средств делим на 4 (3 месяца в квартале плюс единица).
Налоговая база в отношении  каждого объекта недвижимого  имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через  постоянное представительство, принимается  равной инвентаризационной стоимости  данного объекта недвижимого  имущества по состоянию на 1 января налогового периода.
Налоговая база в рамках договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) определяется исходя из остаточной стоимости имущества, внесенного налогоплательщиком по договору простого товарищества (договору о  совместной деятельности), а также  исходя из остаточной стоимости иного  имущества, приобретенного и (или) созданного в процессе совместной деятельности, составляющего общее имущество  товариществ, учитываемого на отдельном  балансе простого товарищества участником договора простого товарищества, ведущим  общие дела.
Каждый участник договора простого товарищества производит исчисление и уплату налога в отношении имущества, переданного им в совместную деятельность. В отношении имущества, приобретенного и (или) созданного в процессе совместной деятельности, исчисление и уплата налога производятся участниками договора простого товарищества пропорционально  стоимости их вклада в общее дело.
Имущество, переданное в доверительное управление, а  также имущество, приобретенное  в рамках договора доверительного управления.
Налоговые ставки устанавливаются  законами субъектов РФ и не могут  превышать 2,2%. При этом допускается  установление дифференцированных налоговых  ставок в зависимости от категорий  налогоплательщиков и (или) имущества, признаваемого объектом налогообложения.
3. Налоговые льготы
Организации, имеющие  право воспользоваться определенными  налоговыми льготами, установленными гл.30 НК РФ, а также дополнительными льготами, предоставляемыми налогоплательщикам законами субъектов РФ, входят в следующий перечень:
· Организации и  учреждения уголовно-исполнительной системы  Министерства юстиции РФ - в отношении  имущества, используемого для осуществления  возложенных на них функций;
· Религиозные организации - в отношении имущества, используемого  ими для осуществления религиозной  деятельности;
· Общероссийские общественные организации инвалидов (в том  числе созданные как союзы  общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и  их законные представители составляют не менее 80%, - в отношении имущества, используемого ими для осуществления  их уставной деятельности;
· Организации, уставный капитал полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность  инвалидов среди их работников составляет не менее 50%, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25%, в отношении имущества, используемого ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением  подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством РФ по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг);
· Учреждения, единственными  собственниками имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, в отношении имущества, используемого ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям инвалидам и их родителям;
· Организации, основным видом деятельности которых является производство фармацевтической продукции, - в отношении имущества, используемого  ими для производства ветеринарных иммунобиологических препаратов, предназначенных  для борьбы с эпидемиями и эпизоотиями;
· Организации - в отношении  объектов, признаваемых памятниками  истории и культуры федерального значения в установленном законодательством  РФ порядке;
· Организации - в отношении  ядерных установок, используемых для  научных целей, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных  веществ, а также хранилищ радиоактивных  отходов;
· Организации - в отношении  ледоколов, судов с ядерными энергетическими  установками и судов атомно-технологического обслуживания;
Организации - в отношении  космических объектов;
· Организации - в отношении  имущества специализированных полезно-ортопедических предприятий;
· Организации - в отношении  имущества коллегии адвокатов, адвокатских  бюро и юридических консультаций;
· Организации - в отношении  имущества государственных научных  центров.
Льготы, кроме того, могут быть установлены законами субъектов РФ.
В то же время, как  указывалось выше, законодательные (представительные) органы власти субъектов  РФ имеют право не только предоставить плательщикам дополнительные льготы, но и продлить срок действия указанных  льгот на территории соответствующих  субъектов.
4. Порядок исчисления  налога имущество  организаций и  сумм авансовых  платежей по налогу. Сроки уплаты налога  и авансовых платежей  по налогу
Сумма налога исчисляется  по итогам налогового периода как  произведение соответствующей налоговой  ставки и налоговой базы, определенной за налоговый период. По итогам отчетного  периода определяется сумма авансового платежа по налогу в размере ? произведения соответствующей налоговой ставки и средней стоимости имущества, определенной за отчетный период.
Так, например, при  величине налоговой ставки, установленной  законом субъекта РФ в 2,2%, сумма авансового платежа за I квартал 2006 г. в приведенном  выше примере составит 2,2% тыс. руб. ((400000 руб.* 2,2%) : 4).
Таким образом, сумма  налога, подлежащая уплате в бюджет, исчисляется отдельно в отношении  имущества, подлежащего налогообложению  по местонахождению организации (месту  постановки на учет в налоговых органах  постоянного представительства  иностранной организации), в отношении  имущества каждого обособленного  подразделения организации, имеющего отдельный баланс, в отношении  каждого объекта недвижимого  имущества находящегося вне местонахождения  организации, обособленного подразделения  организации, имеющего отдельный баланс, или постоянного представительства  иностранной организации, а также в отношении имущества, облагаемого по разным налоговым ставкам.
Сумма авансового платежа  по налогу в отношении объектов недвижимого  имущества иностранных организаций, не осуществляющих в РФ деятельность через постоянное представительство, исчисляется по истечении отчетного  периода как ? инвентаризационной стоимости объекта недвижимого имущества по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, умноженная на соответствующую налоговую ставку.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.