На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Мировое соглашение в процедуре банкротства

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 10.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


   МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
   БОБРУЙСКИЙ  ФИЛИАЛ 

 
   Кафедра общественных дисциплин и права 

 
   РЕФЕРАТ
   по  дисциплине: Хозяйственное право на тему: Мировое соглашение в процедуре банкротства 
 
 

Выполнили:
Студенты                                                                                С.В. Шиханцова
БФ, 4-й курс, ЭИ-071                                                              Е.Н. Мордус 
 
 
 

Проверил:                                                                                 И.В. Гребенчук 
 
 
 
 
 
 

    БОБРУЙСК 2010
    СОДЕРЖАНИЕ 

   ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………....3
   1. Общие положения……………………………………………………………….4
   2. Порядок осуществления процедуры банкротства коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей………………………………………………. 6
   3. Требования, предъявляемые к заявлению должника………………………… 8
   4. Основания для подачи заявления о банкротстве должника кредитором…...10
   5. Возбуждение и рассмотрение производства по делу о банкротстве………..12
   6. Особенности ликвидационного производства………………………………..16
   7. Мировое соглашение…………………………………………………………...18
   ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………19
   СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..20 

   
 
ВВЕДЕНИЕ
 

   Институт  несостоятельности представляет собой неотъемлемый элемент правовой системы государства с рыночной моделью развития. Неизбежным и объективным результатом функционирования рыночных отношений является возникновение у некоторой части субъектов имущественного оборота финансовых трудностей, которые они не в состоянии преодолеть самостоятельно. По данным независимых экспертов, от 20 до 40% всех белорусских предприятий находятся в той или иной стадии банкротства, причем 80% всех дел о финансовой несостоятельности заканчивается ликвидацией должника. В таких условиях особое значение приобретает создание эффективных правовых механизмов, направленных на восстановление платежеспособности должников, регулирующих их дальнейшие отношения с кредиторами.
   В настоящее время Республика Беларусь продолжает находиться в состоянии реформирования законодательства о банкротстве.
   Мировое соглашение является наиболее экономически выгодным способом избежания банкротства  должника, восстановления его платежеспособности, урегулирования имущественных разногласий  с кредиторами. На положительные результаты, которые могут быть достигнуты при заключении такого соглашения, обращали внимание еще дореволюционные ученые. "Мировое соглашение, - писал Г.Ф. Шершеневич, - представляет выгоды не только для самого должника, восстанавливая его во всех правах, возвращая ему свободу управления и распоряжения имуществом, но и для кредиторов, когда ликвидация обещает затянуться на долгое время и поглотить значительную часть имущества". В современный период количество случаев завершения производства по делу о несостоятельности заключением мирового соглашения весьма значительно и имеет тенденцию к росту. Однако процесс этот во многом осложняется не только нечеткостью и несогласованностью ряда правовых норм, но и теоретической неразработанностью некоторых принципиально важных вопросов, связанных с мировым соглашением, спорностью отдельных утверждений, выдвинутых современными исследователями проблем банкротства. В этой связи комплексный научный анализ проблем, касающихся заключения и реализации мирового соглашения, приобретает особую актуальность, а его результаты могут способствовать поиску оптимальных концептуальных основ дальнейшего реформирования белорусского законодательства.
   В ходе исследования научных взглядов, сформировавшихся на разных этапах развития законодательства о несостоятельности в России и за рубежом, определяется суть мирового соглашения, заключаемого в деле о банкротстве, его эволюция; выявляются основные проблемы, возникающие при определении содержания мирового соглашения, на стадии его заключения и в процессе реализации.
     

    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
   Правовой  институт несостоятельности (банкротства) субъектов хозяйствования в условиях рыночных отношений является весьма актуальным. Это проявляется в  возможности оградить эффективно действующих на рынке субъектов хозяйствования от участников хозяйственного оборота, осуществляющих свою предпринимательскую деятельность убыточно и нерентабельно, которые, зачастую заключая договор, впоследствии не в состоянии исполнить принятые на себя обязательства. Чтобы обезопасить предприятия от таких должников, возникает необходимость официального признания этих хозяйствующих субъектов «несостоятельными» и, возможно, в дальнейшем полностью ликвидировать их.
   Гражданский кодекс Республики Беларусь указывает на два вида субъектов хозяйствования, которые могут быть признаны экономически несостоятельными (банкротами) – это гражданин, являющийся индивидуальным предпринимателем, а также юридическое лицо. Индивидуальный предприниматель, который не в состоянии удовлетворить требования кредиторов, связанные с осуществлением им предпринимательской деятельности, может быть признан экономически несостоятельным (банкротом) в судебном порядке (ч. 1 п. 1 ст. 24 ГК Республики Беларусь).
   Юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, за исключением казенного предприятия, а также юридического лица, действующего в форме потребительского кооператива либо благотворительного или иного фонда, в судебном порядке может быть признано экономически несостоятельным (банкротом), если оно не в состоянии удовлетворить требования кредиторов (ч. 1 п. 1 ст. 61 ГК Республики Беларусь).
   В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь № 508 от 12 ноября 2003 г. “О некоторых  вопросах экономической несостоятельности (банкротства)” (далее – Указ Президента Республики Беларусь № 508), руководители организаций, собственник имущества унитарного предприятия, учредители (участники) юридического лица, индивидуальные предприниматели обязаны своевременно принимать меры по предупреждению экономической несостоятельности (банкротства).
   Для проведения досудебного оздоровления указанные выше лица осуществляют меры по улучшению финансового состояния  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, созданию условий  для их стабильной и эффективной  хозяйственной (экономической) деятельности. В этих целях в соответствии с законодательством они могут:
   1. Изменять структуру и состав  органов управления юридических  лиц и иных организаций.
   2. Взыскивать дебиторскую задолженность.
   3. Принимать меры по выделению юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям бюджетных средств для погашения задолженности перед кредиторами, заключению договоров займа (кредитных договоров), погашению кредиторской задолженности за счет иных источников.
   4. Привлекать инвестиции, в том числе иностранные.
   5. Содействовать достижению соглашений  юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей с кредиторами  о реструктуризации их кредиторской  задолженности, в том числе  путем предоставления необходимых  гарантий.
   6. Принимать меры по:
    погашению задолженности по государственному заказу, реструктуризации задолженности по обязательным платежам и платежам за потребленные энергоресурсы, а также по реструктуризации иной кредиторской задолженности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
    изменению сроков уплаты налогов, сборов (пошлин), штрафов (пени) и иных обязательных платежей путем отсрочки с единовременной уплатой суммы налогов, сборов (пошлин) и иных обязательных платежей, рассрочки с поэтапной уплатой суммы налогов, сборов (пошлин) и иных обязательных платежей, а также налогового кредита с единовременной либо поэтапной уплатой суммы налогов в период действия такого кредита;
    предоставлению кредитов, бюджетных ссуд, субсидий, иных видов финансовой помощи в установленном законодательством порядке;
    реорганизации юридически лиц.
   7. Принимать иные меры, не противоречащие  законодательству.
   По  ходатайству должника, органов, принявших  решение о проведении досудебного  оздоровления, хозяйственный суд  вправе установить защитный период сроком до трех лет в целях завершения досудебного оздоровления.
   На  период принятия мер по досудебному  оздоровлению юридические лица и  индивидуальные предприниматели освобождаются  от обязанности подачи в хозяйственный  суд заявления должника.
   Необоснованное непринятие своевременных мер по предупреждению экономической несостоятельности (банкротства), не соответствующие действительности, обоснование отказа в принятии таких мер, а также принятие мер, приведших к экономической несостоятельности (банкротству), влекут наложение штрафа на физическое лицо в размере от 10 до 50 базовых величин, на юридическое лицо – от 50 до 500 базовых величин.  
 
 
 
 
 
 
 

   2. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ БАНКРОТСТВА КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ 

   Согласно ст. 22 Закона Республики Беларусь “Об экономической несостоятельности (банкротства)” (далее – Закон о банкротстве) производство по делу о банкротстве возбуждается хозяйственным судом на основании заявления о банкротстве должника.
   В соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 13 ноября 2000 г. № 1734 “Об освобождении от уплаты государственной пошлины при подаче заявлений об экономической несостоятельности (банкротстве) других исковых заявлений” юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, за исключением унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления (казенных предприятий), а также являющиеся некоммерческими организациями, действующими в форме потребительских кооперативов, благотворительных или иных фондов, и индивидуальных предпринимателей освобождаются от уплаты государственной пошлины за подачу заявлений о своей экономической несостоятельности (банкротстве), а также за подачу этими лицами в процессе производства по делу об их экономической несостоятельности (банкротстве) иных исков и заявлений в суды.
   Правом  на подачу в хозяйственный суд  заявления о банкротстве должника в связи с неисполнением денежных обязательств обладают:
   1. Должник.
   2. Кредитор.
   3. Прокурор.
   4. Орган государственного управления  по делам о банкротстве – Департамент по санации и банкротству Министерства экономики Республики Беларусь.
   5. Иные уполномоченные на то  государственные органы, а также  юридические и физические лица  в случаях и порядке, предусмотренных  законодательством.
   Правом на подачу в хозяйственный суд заявления о банкротстве должника в связи с неисполнением обязанности по уплате обязательных платежей обладают:
   1. Должник.
   2. Прокурор.
   3. Орган государственного управления  по делам о банкротстве –  Департамент по санации и банкротству Министерства экономики Республики Беларусь.
   4. Налоговые и иные органы.
   Закон о банкротстве предусматривает  добровольное и обязательное объявление о банкротстве должника самим  должником.
   В соответствии со ст. 7 Закона о банкротстве, должник вправе подать в хозяйственный суд заявление должника при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что он будет не в состоянии в установленный срок исполнить платежные обязательства и (или) обязательства, вытекающие из трудовых и связанных с ними отношений, ввиду своей неплатежеспособности, приобретающей устойчивый характер.
   Указ  Президента Республики Беларусь № 508 предусматривает  дополнительное основание для подачи заявления должника о своей экономической  несостоятельности (банкротства) –  наличие коэффициента обеспеченности финансовых обязательств активами более 0,85.
   Должник подает в хозяйственный суд заявление  должника на основании решения органа, уполномоченного учредительными документами  должника на принятие решения о его  ликвидации. Должник обязан в срок, не превышающий десяти дней со дня подачи заявления должника или получения соответствующего извещения, оповестить свой трудовой коллектив о подаче в хозяйственный суд заявления должника или об извещении его хозяйственным судом о подаче заявления о банкротстве этого должника другими лицами.
   В соответствии со ст. 8 Закона о банкротстве  должник обязан подать заявление  должника в хозяйственный суд  при наличии следующих условий:
    когда удовлетворение требований одного кредитора или нескольких кредиторов приводит к невозможности исполнения денежных обязательств должника в полном объеме перед другими кредиторами либо прекращению деятельности должника – юридического лица;
    когда органом, уполномоченным в соответствии с учредительными документами должника – юридического лица на принятие решения о его ликвидации, принято решение о подаче в хозяйственный суд заявления должника;
    когда органом, уполномоченным собственником имущества должника – унитарного предприятия, принято решение о подаче в хозяйственный суд заявления должника;
    если стоимость имущества должника – юридического лица, в отношении которого в соответствии с законодательством принято решение о ликвидации, недостаточна для удовлетворения требований кредиторов.
   Заявление должника должно быть подано в хозяйственный суд в письменной форме не позднее одного месяца с момента возникновения соответствующего основания. Неподача должником заявления влечет субсидиарную ответственность виновных в этом лиц.  
 

 

   3. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ЗАЯВЛЕНИЮ ДОЛЖНИКА 

   Заявление должника подается в хозяйственный  суд в письменной форме. Заявление  должника подписывается руководителем  должника либо должником – индивидуальным предпринимателем.
   В заявлении должника должны быть указаны:
    наименование хозяйственного суда, в который подается заявление;
    имя (наименование) должника, его местонахождение, почтовый адрес и банковские реквизиты;
    размер требований кредиторов по денежным обязательствам, не оспариваемым должником;
    размер задолженности по возмещению вреда, причиненного жизни или здоровью граждан, а также по выплате выходных пособий, оплате труда лиц, работающих у должника по трудовому договору (контракту);
    сумма вознаграждений, причитающихся к выплате по авторским договорам;
    размер задолженности по обязательным платежам;
    обоснование невозможности удовлетворить требования кредиторов в полном объеме;
    сведения о принятых к производству общим и хозяйственным судами исковых заявлениях к должнику, а также об исполнительных документах;
    сведения об имеющемся у должника имуществе, в том числе о денежных средствах и дебиторской задолженности;
    номера счетов должника в банках и небанковских кредитно-финансовых организациях, почтовые адреса банков и небанковских кредитно-финансовых организаций;
    сведения о наличии у должника имущества, достаточного для покрытия судебных расходов по делу о банкротстве;
    сведения об обязательствах должника, срок исполнения по которым не наступил; иные сведения, подтверждающие основания для подачи заявления должника, необходимые для правильного разрешения дела о банкротстве;
    перечень прилагаемых документов.
   Наряду  со сведениями, предусмотренными выше, в заявлении должника – индивидуального  предпринимателя указываются также  сведения об обязательствах должника, не связанных с предпринимательской  деятельностью.
   В заявлении должника могут также  содержаться сведения об имеющихся  у должника ходатайствах.
   Должник обязан направить копии заявления  должника кредиторам и иным лицам, участвующим  в деле о банкротстве.
   Перечень  документов, прилагаемых к заявлению должника:
   1. Документы, подтверждающие наличие  задолженности, а также неспособность  должника удовлетворить требования  кредиторов в полном объеме.
   2. Документы, подтверждающие иные  обстоятельства, на которых основывается  заявление должника.
   3. Список кредиторов и должников заявителя с расшифровкой кредиторской и дебиторской задолженностей, указанием их почтовых адресов и банковских реквизитов.
   4. Бухгалтерский баланс на последнюю  отчетную дату или заменяющие  его документы, документы о  составе и стоимости имущества должника – индивидуального предпринимателя или их копии, заверенные в нотариальном порядке.
   5. Решение учредителей (участников) должника – юридического лица  или собственника имущества должника  – унитарного предприятия о  подаче в хозяйственный суд заявления должника или его копия, заверенная в нотариальном порядке, за исключением случаев, когда в соответствии с настоящим Законом подача заявления должника является обязательной.
   6. Протокол собрания работников  должника или его копия, заверенная  в нотариальном порядке, на котором избран представитель работников должника для участия в судебном процессе по делу о банкротстве, если указанное собрание проведено до подачи заявления должника.
   7. Документы, свидетельствующие о  том, что руководители организаций, собственник имущества унитарного предприятия, учредители (участники) юридического лица в пределах своей компетенции в порядке, установленном законодательством, разработали меры по досудебному оздоровлению (а должник осуществил эти меры) или приняли решение о нецелесообразности проведения судебного оздоровления.
   8. Учредительные документы должника  или их копии.
   9. Расчет коэффициента обеспеченности  финансовых обязательств активами  на основе данных бухгалтерской  отчетности на последнюю отчетную  дату, заверенных в установленном порядке. 
 

 

    4. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О БАНКРОТСТВЕ ДОЛЖНИКА КРЕДИТОРОМ 

   В соответствии с подпунктом 1.11 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь № 508 основаниями для подачи заявления  кредитором заявления о признании  банкротом должника являются в совокупности:
   1. Наличие у кредитора достоверных,  документально подтвержденных сведений  о неплатежеспособности должника, имеющей или приобретающей устойчивый  характер.
   2. Применение к должнику принудительного  исполнения, не произведенного в течение трех месяцев либо выявление в процессе принудительного исполнения факта отсутствия, что должник не обладает имуществом, достаточным для удовлетворения предъявленных к нему требований.
   3. Наличие задолженности перед  кредитором, подавшим заявление кредитора, в размере 100 базовых величин и более.
   Отсутствие  одного из указанных оснований влечет возвращение заявления кредитора. При этом за кредитором сохраняется  право повторного обращения в  хозяйственный суд с заявлением о банкротстве при возникновении соответствующих оснований.
   Заявление кредитора подается в хозяйственный  суд в письменной форме. Заявление  кредитора подписывается соответственно руководителем кредитора – юридического лица или его представителем либо кредитором – физическим лицом или его представителем.
   В заявлении кредитора должны быть указаны:
    наименование хозяйственного суда, в который подается заявление;
    имя (наименование) должника, его почтовый адрес и банковские реквизиты;
    имя (наименование) кредитора, его почтовый адрес и банковские реквизиты;
    размер требований кредитора к должнику с отдельным указанием размера подлежащих уплате процентов и неустойки (штрафа, пени);
    обязательства должника перед кредитором, из которых возникли требования, а также срок исполнения обязательств;
    доказательства обоснованности требований кредитора, в том числе вступившие в законную силу решения общего и (или) хозяйственного судов, а также исполнительные документы;
    основания для подачи заявления кредитора;
    иные сведения, необходимые для правильного разрешения дела о банкротстве;
    перечень прилагаемых документов.
   В заявлении кредитора могут также  содержаться сведения об имеющихся  у кредитора ходатайствах.
   Кредитор  обязан направить копию заявления кредитора должнику.
   Заявление кредитора может быть основано на объединенной задолженности должника по различным требованиям.
   Кредиторы вправе объединить свои требования к  должнику и подать в суд одно заявление  кредитора. Такое заявление подписывается  кредиторами, объединившими свои требования.
     Перечень документов, прилагаемых  к заявлению кредитора:
   1. Документы, подтверждающие обязательства  должника перед кредитором, а  также наличие и размер задолженности  по указанным обязательствам.
   2.Документы,  подтверждающие основания для подачи заявления кредитора.
   3. Документы, подтверждающие иные  обстоятельства, на которых основывается  заявление кредитора.
   4.Документы,  подтверждающие направление должнику  копии заявления кредитора.
   5. Документы, свидетельствующие о  принятии мер по исполнению в принудительном порядке денежных обязательств и обязательных платежей.
   Если  заявление кредитора подписано  представителем кредитора, то к заявлению  прилагаются доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия на подачу такого заявления.
   К заявлению кредитора также прилагаются (при их наличии) решения общего и (или) хозяйственного судов, рассматривавших  требования кредитора к должнику, а также исполнительные документы.
   Подача  заявления кредитора, содержащего  недостоверные, документально не подтвержденные сведения о неплатежеспособности юридического лица или индивидуального предпринимателя, влечет наложение штрафа на физическое лицо – в размере 50 базовых величин, на юридическое лицо – 500 базовых величин. 

 

    5. ВОЗБУЖДЕНИЕ И РАССМОТРЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ О БАНКРОТСТВЕ 

   В соответствии с подпунктом 1.16 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь № 508 вопрос о принятии заявления  об экономической несостоятельности (банкротстве) решается хозяйственным  судом не позднее 30 дней со дня поступления в суд такого заявления.
   Установив наличие предпосылок для признания  права на подачу заявления о банкротстве, суд возбуждает производство по делу о банкротстве. Последствия вынесения  хозяйственным судом определения  о возбуждении производства по делу о банкротстве должника:
    приостанавливается в общем или хозяйственном суде либо ином государственном органе производство по делу, связанному с взысканием с должника денежных средств и (или) иного имущества должника, по ходатайству руководителя должника, временного управляющего или иных лиц;
    приостанавливается исполнение исполнительных документов, выданных на основании судебных решений, вступивших в законную силу до момента вынесения хозяйственным судом определения о возбуждении производства по делу о банкротстве должника, по имущественным взысканиям, за исключением исполнения исполнительных документов по взысканию задолженности по возмещению вреда, причиненного жизни или здоровью граждан, и морального вреда, а также задолженности по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих у должника по трудовому договору (контракту), выплате вознаграждений по авторским договорам, алиментов;
    запрещается удовлетворение требований учредителя (участника) должника – юридического лица о выделении доли (пая) в имуществе должника в связи с выходом его из состава учредителей (участников).
   Определение хозяйственного суда о возбуждении  производства по делу о банкротстве  должника направляется в банки и  небанковские кредитно-финансовые организации, с которыми должник заключил договор об открытии банковского счета, а также в общий суд, хозяйственный суд, соответствующим судебным исполнителям, в налоговые и иные уполномоченные органы.
   С момента принятия заявления о  банкротстве судом устанавливается  защитный период и назначается временный управляющий. Следовательно, собственник имущества должника и уполномоченный им орган в этот период ограничиваются в правах по распоряжению имуществом предприятия, а руководитель ограничивается в праве управления делами предприятия, эти полномочия переходят к управляющему, назначенному в установленном порядке. Защитный период представляет собой стадию проверки хозяйственным судом наличия оснований для возбуждения конкурсного производства по делу о банкротстве, продолжительность его не может превышать трех месяцев.
     В течение защитного периода  временный управляющий обязан  принимать меры по обеспечению  сохранности имущества должника; устанавливать кредиторов должника  и определять размеры их требований; проводить анализ финансового  состояния должника и платежеспособности должника; оказывать содействие в организации хозяйственной деятельности должника, заключении мирового соглашения; определять наличие признаков ложного или преднамеренного банкротства, сокрытия банкротства; выполнять требования хозяйственного суда и представлять по окончании защитного периода в хозяйственный суд отчет о своей деятельности и заключение о финансовом состоянии и платежеспособности должника.
   В течение защитного периода выясняются и возможные неправомерные действия со стороны собственника имущества или руководителя должника, либо иных лиц, имеющих право давать обязательные для должника указания, подпадающие под понятия ложного и преднамеренного банкротства.
   Под ложным банкротством понимается обращение  должника в хозяйственный суд при наличии у него возможности удовлетворить требования кредиторов в полном объеме. Если эти действия будут квалифицироваться как ложное банкротство, то он должен будет возместить кредиторам ущерб (в том числе моральный), причиненный подачей заявления в суд.
   Под преднамеренным банкротством Закон  понимает банкротство должника по вине его учредителей (участников), собственника имущества или иных лиц, в том  числе руководителя должника, имеющих  право давать обязательные для должника указания либо иным образом определять его действия. Последствием в данном случае является возложение на этих лиц, при недостаточности имущества должника, субсидиарной (дополнительной) ответственности по его обязательствам.
   На  основании проведенного анализа  финансового состояния должника и представленного отчета временного управляющего, хозяйственный суд выносит определение о возбуждении конкурсного производства и проводит подготовку дела к судебному разбирательству в соответствии с нормами ХПК Республики Беларусь, освобождает временного управляющего от обязанностей и назначает управляющего либо прекращает производство по делу о банкротстве должника.
   Конкурсное  производство представляет собой процедуру, применяемую к должнику, признанному  банкротом, осуществляемую в целях максимально возможного удовлетворения требований кредиторов в установленной очередности, защиты прав и законных интересов должника, а также кредиторов и иных лиц в процессе санации, а при невозможности проведения санации, в процессе ликвидационного производства и освобождения должника от долгов. Общий срок конкурсного производства при проведении ликвидации составляет 16 месяцев, а при проведении санации – 22 месяца.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.