Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Основные функции отделов, служб предприятия, занимающихся внешнеэкономической деятельностью

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 10.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Основные  функции отделов, служб предприятия, занимающихся внешнеэкономической  деятельностью 
 

Активный интерес  к ВЭД возник у российских промышленных предприятий после ее либерализации, а также в связи со снижением  платежеспособного спроса на внутренних рынках. Последняя причина явилось  камнем преткновения для многих российских промышленных предприятий, поскольку  им грозило сворачивание производства с последующим ростом издержек и  утратой ценовой конкурентоспособности (иногда единственного преимущества). Поиск новых рынков сбыта за рубежом  был одной из немногочисленных альтернатив  в сложившейся ситуации. 

Организация ВЭД  чаще происходит в виде надстройки предприятия еще одной службой  или подразделением международных  операций. Последний способ более  характерен для западного бизнеса, но его развитие имеет совершенно иную качественную основу. Российское предприятие, как правило, не может  рассматривать международный рынок  как просто еще один рынок сбыта  в силу качественных различий в развитии внутренних и международных рынков. Такие качественные различия характерны, прежде всего, для рынков сложной  наукоемкой продукции, в частности, продукции машиностроения. Именно в  тех условиях, когда внутренний рынок  отстает по своему развитию от мировых  рынков, ВЭД способна оказать наибольшее качественное влияние на развитие предприятия. 

Вовлеченность в  ВЭД означает увеличение степени  экономической свободы в выборе наиболее эффективных путей для  решения важнейших производственных задач. Эта свобода реализуется  в следующих направлениях. Свобода экономического маневра производственными ресурсами с опорой на широкие возможности мирового рынка – замена более дорогих-компонентов отечественного производства на более дешевые и качественные, использование лицензий и ноу-хау для снижения издержек производства, привлечение более дешевой и квалифицированной рабочей силы из-за рубежа, перенос части производственного аппарата в более благоприятные зарубежные условия. Свобода выбора направлений и форм реализации производства продукции с максимальной прибыльностью для себя как следствие обострения конкуренции на внутреннем рынке. По мере его насыщения однотипной продукцией предприятия ищут более благоприятные зарубежные рынки сбыта. Свобода в выборе производственного партнера, в наибольшей степени отвечающего экономическим интересам предприятия. Свобода в выборе путей и возможностей повышения технического уровня производства продукции, укрепления экспортного потенциала как закономерного результата участия в международной производственной кооперации. Участвуя в международной производственной кооперации, предприятие становится участником международного воспроизводственного процесса как единого целого, отдельные части которого тесно взаимосвязаны. Это создает основу для экономической стабилизации отдельных звеньев воспроизводственной цепи. 

При выходе на внешний  рынок предприятие попадает в  условия жесткой международной  конкуренции. Успешная работа в этих условиях возможна лишь при применении современных методов управления. Несмотря на отсутствие принципиальных различий в работе с внутренним и внешними рынками, последние накладывают ряд дополнительных требований: зарубежные рынки предъявляют повышенные требования к предлагаемым товарам, сервису, рекламе; изучение зарубежных рынков более трудоемко и сложно, поскольку требует обработки больших объемов информации из множества источников; эффективная работа на внешнем рынке невозможна без творческого и гибкого использования маркетинговых методов: правильного выбора организации закупок и сбыта, контроля производственного процесса, контроля за работой торговых партнеров, применения различных методов стимулирования сбыта и т.п.; необходимо учитывать требования внешней среды маркетинга: особенности национальных законодательств, правила и технику расчетов, деловые обычаи, социально-культурную среду, политические факторы.
Помимо вышеуказанных  проблем возникают и задачи, непосредственно  связанные с организацией и техникой внешнеторговых операций: подготовка и проведение переговоров, подготовка контрактов, расчет контрактных цен, выбор формы и слежение за состоянием расчетов с зарубежными контрагентами, организация доставки и решение  вопросов, связанных с страхованием. 

Если внешнеторговые сделки носят случайный характер, то решение вышеперечисленных задач  закрепляют за одной или несколькими  существующими в составе предприятия  структурами (в большинстве случаев  это отдел сбыта или отдел  маркетинга), либо поручают посреднику, то есть нам. 

На российских промышленных предприятиях, активно участвующих  во внешнеэкономической деятельности, аппарат ВЭД существует в основном в двух формах: как часть внутрипроизводственной структуры в виде внешнеэкономического отдела и как относительно самостоятельное  подразделение в виде внешнеторговой фирмы. 

В первом случае распространен  вариант, когда внешнеэкономический  отдел встроен в службу маркетинга. Руководство структурным подразделением осуществляет начальник управления маркетинга, подчиняющийся непосредственно  генеральному директору. В общий  перечень функций, выполняемых данным структурным подразделением входят: анализ контрактов; изучение потребностей российского и международного рынков; корректировка номенклатуры изделий; разработка ценовых предложений; проработка каналов товародвижения; формирование товарной и коммуникационной политики; совершенствование системы взаимодействия управляющих звеньев в сфере реализации; разработка плана поставок; информационное обеспечение разработки стратегии предприятия. 

При этом основная часть  работы, связанной с осуществлением внешнеторговых сделок, проводится бюро экспортно-импортных операций. Маркетинговые исследования и аналитическая работа, касающиеся как внутреннего, так и внешних рынков, выполняются информационно-аналитическим отделом. 

Наибольший опыт организации и управления внешнеэкономической  деятельностью накоплен во внешнеторговых фирмах. Выступая как юридически самостоятельный  и относительно обособленный субъект, внешнеторговая фирма обладает большей  свободой в отношении выбора стратегий  и принятия оперативных решений. 

Нельзя забывать, что выделение внешнеторговой фирмы, как и любого другого подразделения, экономически целесообразно в том  случае, если технико-экономические  характеристики каждого из вновь  образованных предприятий, а также  основного предприятия улучшатся  по сравнению с периодом их функционирования в единой организационной структуре. На улучшение этих технико-экономических характеристик работают следующие факторы: эффект специализации, т.е. экономия, возникающая при сосредоточении материальных и трудовых ресурсов на конкретном виде деятельности; эффект хозяйственной самостоятельности, т.е. более тесная связь результатов хозяйственной деятельности предприятия и доходов его коллектива, возникающая в отношениях собственности как совокупности юридически оформленных прав и обязательств. 

Распространенное  на российских предприятиях закрепление  за ВЭД исключительно сбытовых функций  нерационально и неэффективно в  силу следующих обстоятельств. Во-первых, ВЭД включает не только экспортные, но и импортные операции, а также  еще целый комплекс операций в  рамках сотрудничества и кооперирования, создания совместных предприятий и  т.п. Во-вторых, товародвижение на предприятии  начинается с процесса закупки, и  конкурентоспособность продукции  предприятия в значительной мере обеспечивается этим процессом. 
 

Процесс проведения экспортно-импортных операций осуществляется в два этапа: подготовка документов к оформлению контракта; заключение контракта и его исполнение. Каждый этап, в свою очередь, разбивается  на несколько последовательных стадий. 

Основной задачей как экспортера, так и импортера на исходном этапе является поиск и выбор контрагента. При выборе контрагента определяют страну, где лучше продавать или покупать товары, инофирму, с которой следует заключить сделку, а также пути установления контактов с предполагаемым контрагентом. 

Прежде чем заключать  контракты с иностранным партнером, российские предприятия и предприниматели  должны проверить правовой статус партнера (где и когда зарегистрирована инофирма), его финансовое положение, а также юридически оформленные  полномочия его представителя на заключение контракта. Это позволит предотвратить негативные последствия, которые в ряде случаев могут  привести к невозможности получения  денежных средств за поставленные экспортные товары или к недопоставке товаров, либо поставке товаров с существенными  недостатками (низкого качества, с  просроченным сроком хранения и т. д.). Сделать самостоятельно это –  как правило, очень сложно. Здесь  наша помощь будет вам весьма кстати. 

В заключенном контракте  купли-продажи должны оговариваться  возможности внесения изменений  и дополнений, которые могут возникнуть при его исполнении. Его содержание должно максимально отражать суть совершаемой  коммерческой сделки. 

Отличительными чертами  ВЭД является использование зарубежных стран в качестве базы для производства и сбыта продукции и быстрое  распространение новых товаров  и новых процессов в международном  масштабе. Можно ожидать, что один и тот же предпринимательский  продукт совершенно по-разному будет  вести себя в России и за рубежом. Значит, необходимо скорректировать  соответствующий раздел бизнес-плана  предприятия, если в его первоначальном варианте ВЭД не предполагалась. 

Кроме чистой торговли, ВЭД может заключаться в открытии отделений или филиалов за рубежом, слиянии с другими компаниями, образовании крупных корпораций и т.д. Действенная помощь предпринимателю, собирающемуся окунуться в ВЭД, может быть оказана только такими консалтинговыми агентствами, которые  и сами с этой ВЭД знакомы не понаслышке. Занимаются ею, проще говоря. У нас есть подразделение, занятое  именно международными проектами. Как  уже упоминалось, в основном речь идет о торговле, но ситуация может  и поменяться. Увеличивается доля проектов, связанных с открытием  различных филиалов.
Все, что говорилось по поводу необходимости проводить  бизнес-планирование, в случае предприятий, занимающихся ВЭД, только усиливается. Ведь здесь если конкуренция –  то глобальная, если споры – то международные. Тут уж может юридический консалтинг понадобиться, И даже политический. Такова специфика ВЭД. Наша организация  предлагает все виды консалтинга  и бизнес-планирования. Поэтому у нас могут найти ответы на свои вопросы представители и тех предприятий, которые заняты ВЭД. Свои международные связи есть и у консалтинговых предприятий. Они не всегда оформлены письменными договорами. Зато существует реальная возможность специалисту консалтинга одной страны проконсультироваться у аналогичного специалиста другой страны. И применить полученную информацию на благо клиента, ведущего ВЭД. 
 

 Понятие,  структура, условия международного  договора купли-продажи 

Основы Гражданского законодательства РФ определяют договор  как двухстороннюю или многостороннюю сделку. В доктрине под договором  понимают соглашение сторон об установлении, изменении или прекращении прав и обязанностей сторон. В договоре купли-продажи участвуют не менее  двух субъектов, так как в ином случае не может быть соглашения. Обладая  всеми вышеуказанными признаками, международный  договор купли-продажи имеет специфику, присущую всем внешнеторговым сделкам - это его коммерческий характер и наличие иностранного элемента (иностранное юридическое или  физическое лицо). По данному договору продавец обязуется передать имущество(вещь, товар) в собственность покупателя, а покупатель обязуется принять имущество и уплатить за него определенную денежную сумму. Представляется, что более точно определяет этот вид внешнеторговых договоров Мусин В.А. Он пишет: "Внешнеторговая купля-продажа является, прежде всего, разновидностью купли-продажи как обязательства, опосредующего возможную передачу права собственности на имущество".Предметом договоров (контрактов) внешнеторговой купли-продажи является имущество. В сфере внешней торговли в его состав входят, в частности, машины и оборудование, железная руда и нефть, газ, товары народного потребления и так далее. В последние годы все большее значение приобретает торговля комплектами машин, оборудования и материалов, предназначенных для сооружения промышленных и иных объектов - как на территории РФ, так и за границей. При этом необходимо отметить, что в сфере внешней торговли разные государства осуществляют контроль за экспортом и импортом товаров и сырья.
Так в соответствии с Указом Президента Российской Федерации  от 14.07.92 года "О порядке экспорта стратегически важных сырьевых товаров" начиная с 1 июля 1992 года экспорт стратегически важных товаров, перечень которых утверждается Правительством РФ, осуществляется предприятиями, зарегистрированными Министерством внешних экономических связей. 

В праве договоры делятся на односторонние и двусторонние, реальные и консенсуальные, возмездные и безвозмездные. Внешнеторговые договоры унаследовали все черты внутренних договоров купли-продажи. Поэтому международный договор купли-продажи является двусторонним, то есть обе стороны договора обладают правами и несут обязанности; он, кроме того, консенсуальный - это значит, права и обязанности сторон возникают с момента его заключения; и, безусловно, этот договор возмездный, так как стороны, заключая его, преследуют определенный имущественный интерес. 

Говоря о структуре  внешнеторгового договора купли-продажи, необходимо отметить, что каждый договор  содержит несколько разделов, расположенных  в определенной логической последовательности. Эти разделы в кратком или  более подробном изложении входят во все международные контракты  купли-продажи, и структура их обычно бывает такова: Определение сторон. Предмет договора.
Цена товара и  общая сумма контракта. Сроки  поставки товаров. Условия платежей. Упаковка и маркировка товаров. Гарантии продавцов. Штрафные санкции и возмещение убытков. Страхование. Обстоятельства непреодолимой силы. Арбитраж. 

Безусловно, стороны  контракта, по достижению соглашения, могут вносить и дополнительные разделы, не предусмотренные в данной схеме. непосредственно содержание контракта составляют его условия, которые предварительно согласовываются сторонами с целью определить их взаимные права и обязанности. Условия договора имеют неодинаковое правовое значение, поэтому выделяются, среди прочих, существенные условия договора. Как указывается в Основах гражданского законодательства, договор считается заключенным только тогда, когда между сторонами достигнуто соглашение по всем его существенным условиям. В науке существенные условия делятся на две группы: объективно существенные и субъективно существенные. Объективно существенными признаются те условия, которые являются такими по закону или необходимы для договоров данного вида (то есть эти условия существенны независимо от воли сторон). Для договоров купли-продажи, прежде всего это предмет договора - то есть наименование, качественные характеристики товара. Кроме того, к этим условиям можно отнести номенклатуру
(ассортимент), количество  и качество продукции, а также  цену, так как договор купли-продажи  возмездный. Субъективно существенные  условия это те пункты контракта,  относительно которых по заявлению  одной из сторон должно быть  достигнуто соглашение (то есть  эти условия существенны в  связи с волеизъявлением стороны  договора). Любое условие, включение  которого в договор сторона  считает необходимым, становится  существенным (упаковка и маркировка, размер штрафа). Если по какому-либо  условию, о котором  заявит одна сторона, не будет достигнуто соглашение, то договор не считается заключенным.
Права и обязанности  сторон по договору международной купли-продажи 

Содержание внешнеторгового  договора составляют его условия, права  и обязанности сторон. Как уже  указывалось, внешнеторговые договоры имеют определенную структуру: разделы  договора, расположенные в определенной логической последовательности. Представляется, что целесообразно рассматривать  международный договор купли-продажи  именно в соответствии с его структурой. Первым разделом контрактов такого вида является: 

а) Определение сторон. Текст контракта начинается с  преамбулы, в которой дается полное юридическое наименование сторон, заключающих  договор, и указывающей какие  из сторон являются продавцом и покупателем. На первой странице контракта указывается  его регистрационный номер, место  и дата подписания.
б) Предмет договора. В этом разделе в краткой форме  определяется вид внешнеторгового  контракта (в данном случае купля-продажа), базисные условия поставок и товар. Например, может быть указано: " Продавец продал, а
Покупатель купил  тысячу комплектов постельного белья". 

При торговле большими объемами товаров, количество которых  измеряется весовыми единицами, сложно выдержать вес фактически поставленного  товара с точностью до десятков, а иногда и сотен тонн. Для таких  случаев в контрактах указываются  допустимые отклонения в ту или другую сторону в процентах от номинального веса или делается оговорка "около". Количество машин и оборудования, товаров длительного пользования  и предметов потребления указывается  в штуках, комплектах, парах и  так далее.
в) Цена товара и общая  сумма контракта. Цена товара - это  количество денежных единиц определенной валютной системы, которое должен заплатить  покупатель продавцу за весь товар  или единицу товара. "Цены международных  контрактов выражают в денежных единицах определенной валютной системы стоимость  товаров. Они по согласованию сторон фиксируются в контракте в  валюте одной из стран контрагентов или в валюте третьей страны. В  международной торговле практикуется несколько способов установления и  фиксации цен. Выделяют: 

Твердые цены - не подлежат изменению в ходе выполнения контракта, целесообразно установить твердую  цену на товар, если контракт краткосрочный, так как уровень мировых цен  значительно колеблется и одна из сторон контракта может понести  значительные убытки в результате изменения  мировых цен. 

Скользящие цены - применяются в контрактах с длительными  сроками поставок, в течение которых  экономические условия производства товаров могут существенно измениться. 

Цены с последующей  фиксацией - устанавливаются в назначенные  договорами сроки на основании согласованных  источников. Так, контрактом может быть предусмотрено, что цены, на проданные  по нему товары, будут установлены  на уровне цен мирового рынка на определенную дату или день поставки товара покупателю. В качестве источников цен контракт может предусматривать  биржевые котировки. Представляется, что  согласование цен - один из самых сложных  этапов заключения контракта; он требует  высокой коммерческой и технической  квалификации, а также опыта ведения  таких переговоров. 

г) Сроки поставки товаров. Сроки поставки - это календарные  даты, к которым товары должны быть доставлены продавцами в установленные  контрактами географические пункты. В контракте может быть, например, указано: " Срок поставки 1 июля 2001 года FOB порт Одесса". Это значит, что  товар должен до истечения установленной  даты быть погружен на борт судна, что  фиксируется в коносаменте - свидетельстве  о морской перевозке. 

В большинстве случаев  в контрактах устанавливаются месячные, квартальные, полугодовые или годовые  сроки поставки. Так, формулировка "... товар должен быть поставлен на условиях FAS залив ... на лихтерах в первом полугодии 2001 года" - означает, что продавец может в период с первого января по первое июля 2001 года подвезти на лихтерах груз к лихтеровозу, зафрахтованному покупателем по получении от продавца уведомления о готовности товара к поставке. При определенных условиях допускается указание в контрактах сроков поставок без фиксации календарных дат или периодов (при поставке товаров с выставок, при торговле между соседними странами). По обычаям международной торговли «немедленно» означает обязательство продавца поставить товар в любой день в течение не более двух недель; при условии «как можно быстрее» продавец обязан принять все меры к поставке товара в кратчайший срок. Встречаются и такие сроки, как «по мере готовности», «по открытии навигации», «по мере накопления партии не менее
... тонн» и т.д. 

д) Условия платежей - это раздел внешнеторгового контракта, содержащий согласованные сторонами  условия платежей, он определяет способ и порядок расчетов между контрагентами, а также гарантии выполнения сторонами  взаимных платежных обязательств. 

Платежи наличными - это оплата товаров немедленно после  передачи их продавцом покупателю. В международной торговле расчет наличными осуществляется четырьмя способами: чеками, переводами, аккредитивами  и инкассо. В большинстве случаев  платежи наличными занимают длительное время: от нескольких дней до нескольких месяцев. 

Расчеты банковскими  переводами. Здесь от момента поставки товара продавцом до получения им денег требуется время на осуществление следующих операций: продавец выписывает счет и в комплекте с другими документами, оговоренными в контракте, отправляет его покупателю; покупатель, получив комплект документов, проверяет их соответствие условиям контракта, вносит необходимые суммы в свой банк и дает ему поручение перевести деньги со своего счета на счет продавца; банк покупателя извещает банк продавца о переводе ему денег; банк продавца извещает своего клиента о зачислении суммы на его счет. 

Данная система  расчетов не дает продавцам гарантии в том, что покупатели вообще оплатят  поставленные товары. Поэтому в условия  контрактов обычно включаются обязательства  покупателей предоставить финансовые гарантии платежей. Наиболее надежными  являются гарантии банков, которые  берут на себя обязательства осуществить  за покупателей предусмотренные  контрактами платежи. Покупатели платят банкам стоимость гарантий, которые  являются оценкой риска невыполнения платежных обязательств. 

Аккредитивная форма  расчетов предусматривает обязательства  покупателя открыть к установленному в контракте сроку в определенном банке - эмитенте аккредитив в пользу продавца на оговоренную сумму. Аккредитив - это обязательство банка перевести на счет продавца деньги против предоставления им комплекта документов, подтверждающего поставку товара в соответствии с условиями контракта. Произведя поставку товара, экспортер передает оговоренный в контракте комплект платежных документов в уполномоченный банк, который формально проверяет их состав и пересылает банку - эмитенту для оплаты. Банк - эмитент, убедившись в правильности документов и выполнении обязательств экспортером, осуществляет платеж с аккредитива.
Представляется, что  аккредитивная форма расчетов удобна для экспортеров, так как гарантирует  и ускоряет платежи, но более дорогая, чем расчеты банковскими переводами. 

Инкассовая форма  расчетов - осуществляется при посредничестве двух банков-корреспондентов: инкассирующего банка экспортера и банка - плательщика  импортера. Экспортер после осуществления  поставки товара передает в инкассирующий  банк своей страны, предусмотренный  контрактом комплект документов. Инкассирующий  банк пересылает документы банку  плательщика, который, в свою очередь, предъявляет их импортеру для  проверки. Если документы соответствуют  всем требованиям, то импортер подтверждает банку (акцептует) свое согласие на оплату товара. Банк выдает покупателю товарораспорядительные документы против перевода им на счет банка суммы счета и переводит  деньги инкассирующему банку для  расчета с экспортером (инкассо  с предварительным акцептом). 

Предварительная оплата. В последнее время значительное распространение получил такой  порядок расчетов, как предварительная  оплата. Достаточно часто предварительная  оплата применяется и во внешнеторговых контрактах.
Согласно этой форме  расчетов оплата продукции производится до ее получения покупателем. 

е) Упаковка и маркировка. В практике международной торговли род упаковки зависит от ее назначения: для расфасовки товара, для рекламных  целей, для сохранности товара при  перевозке и так далее. Стоимость  упаковки в зависимости от ее назначения и характера тоже может колебаться в широких пределах: от нескольких процентов до половины стоимости  товара. Требования к упаковке товаров  можно разделить на общие и специальные. 

Общие требования к  упаковке определяются обязанностью всех экспортеров обеспечить физическую сохранность грузов при поставке на базисных условиях. 

Специальные требования к упаковке выдвигаются импортерами. Причинами таких требований могут  быть: импортеру необходима специальная  расфасовка товара; импортер предъявляет  особые требования к весам и габаритам  грузовых мест применительно к имеющимся  в его распоряжении транспортным средствам и так далее. 

Маркировка грузов выполняет следующие функции: представляет товаросопроводительную информацию (содержащую реквизиты, номер контракта, номер  транса); является указанием транспортным фирмам по обращению с грузом; при  необходимости используется для  предупреждений об опасностях, которые  может представить обращение  с грузом. Эти функции определяют обязательные реквизиты маркировки, которые должны быть нанесены экспортерами. 

ж) Гарантии продавцов. Каждый внешнеторговый контракт содержит гарантии продавцов в отношении  технических характеристик товаров  и их качества, а также определяет ответственность продавцов за соблюдение гарантированных показателей. 

Продавцы гарантируют  соответствие товаров техническим  условиям контрактов, национальным и  международным стандартам, образцам и такому понятию, как "нормальное качество товаров", принятому в  международной торговле. Технические  гарантии обычно проверяются в ходе использования товаров потребителями  и, если необходимо, путем специальных  испытаний и проверок. Раздел гарантии содержит положения об ответственности  продавцов, связанных с поставками некачественных товаров. 

Существуют следующие  способы разрешения таких споров: 1) частичная замена или возврат  всей партии товара - в случаях, когда  товар вообще нельзя использовать; 2) уценка товара - стоимость транспортировки  велика или импортеру невыгодно  терять время на замену; 3) исправление  дефектов поставщиком за свой счет - при обнаружении дефектов в товарах  длительного пользования; 4) исправление  дефектов покупателем с отнесением расходов на поставщика - последний не может выполнить эти работы в необходимые для покупателя сроки. Поставщик устанавливает на замененный товар такой же срок гарантии, как и было, предусмотрено условиями контракта. 

з) Штрафные санкции  и возмещение убытков. Штрафные санкции  устанавливаются за неисполнение или  ненадлежащее исполнение контрактных  обязательств. Общим правилом коммерческих отношений контрагентов является принцип: штрафные санкции по своим размерам должны вести к выполнению обязательств, а не носить разорительный характер. Необоснованное ужесточение штрафных санкций импортерами часто вызывает ответную реакцию экспортеров, завышающих цену коммерческих предложений.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.