На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Международные соглашения в туризме

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 10.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ
    Рекомендации ВТО по упрощению туристских формальностей
    Понятие международных соглашений в области туризма
    Международные соглашения по упрощению туристских формальностей с участием России
    Международные соглашения по упрощению туристских формальностей с участием Хабаровского края
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 

   Порядок въезда и пребывания иностранных  граждан в той или иной стране, как и сама международная туристская деятельность, будет еще сравнительно долго находиться под строгим государственным контролем. Это связано, прежде всего, с существующими различиями в социально-экономическом развитии стран и народов, их разным пониманием таких категорий, как порядок, нравственность и законность. Существенные расхождения имеются также в представлениях об уровне общей цивилизованности и культуры.
      В настоящее время международное  сообщество пытается максимально приблизить страны к тому, чтобы туристские потоки становились более свободными. Для того, чтобы туристские формальности становились более упрощенными, необходимо решение двух сторон, двух стран. А для этого необходимо хорошее добрососедское отношение. С другой стороны, безвизовые въезды устанавливают добрые отношения между странами участницами договора.
      Таким образом, туризм может служить своеобразным дипломатом для установления мира во всем мире. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Рекомендации  ВТО по упрощению  туристских формальностей
 
   ВТО регулярно дает необходимые рекомендации по упрощению туристских формальностей. Ранее при Исполнительном Совете ВТО имелся Комитет по упрощению формальностей, который отвечал за весь комплекс вопросов, связанных с проблемами передвижения туристов, как в международном, так и в национальном масштабах. В октябре 1994 г. он был объединен с Комитетом по безопасности в туризме и стал называться Комитетом ВТО по качеству туристского обслуживания[1, с.23]. На заседаниях Комитета рассматриваются подходы к разработке мер по безопасности и защите туристов, заслушиваются доклады о необходимости иметь туристскую полицию в крупных туристских центрах той или иной страны на основе уже имеющегося опыта других государств в этом направлении.
   ВТО уделяет особое внимание необходимости  проведения дипломатической конференции, на которой предполагается рассмотреть  подготовленный проект и принять в перспективе Международную конвенцию по упрощению туристских поездок и пребываний, где будут четко обозначены рекомендации по упрощению пограничных, таможенных, санитарных, валютных и других формальностей и процедур.
   Крупные международные туристские ассоциации также уделяют внимание упорядочению туристских формальностей и повышению безопасности туризма. Например, ПАТА - Туристская ассоциация стран Азии и Тихого Океана, одной из важнейших своих целей ставит "содействие в установлении сотрудничества по вопросам упрощения пограничных формальностей, валютных и таможенных правил и иных норм".
   Следует также сказать, что в Итоговом документе Венской встречи представителей государств - участников Совещания  по сотрудничеству и безопасности в Европе говорится о необходимости содействия государств в организации турпоездок, сокращении до минимума времени рассмотрения ходатайств о таких путешествиях, а также уделять серьезное внимание предложениям о заключении соглашений относительно выдачи многократных виз и упрощения туристских формальностей.
   Упрощение туристских поездок и путешествий - это всесторонне продуманная  и скоординированная политика государства  и действия его конкретных правительственных  органов, в первую очередь национальной туристской администрации по развитию и поощрению турпоездок, обеспечению туристов необходимой социальной и экономической защищенностью, а также квалифицированной медицинской и иной помощью, охраной их имущества, здоровья, личных прав и достоинства. Естественно, данная деятельность должна проводиться в тесном контакте с самими туристскими организациями и ассоциациями, без этого постоянного взаимодействия положительного сдвига в сфере туризма быть не может.
   В проекте Будапештской конвенции  по упрощению туристских путешествий, поездок и пребываний (март 1989 г.), текст которого почти полностью вошел в упомянутую Гаагскую декларацию по туризму, были определены основные принципы: "Каждая Договаривающаяся Сторона обязуется упрощать индивидуальные и организованные групповые турпоездки и пребывания", но вместе с тем там же говорится, что "ни одно из положений Конвенции не может быть истолковано, как препятствующее Договари­вающейся Стороне принимать временные меры, которые эта Сторона считает необходимыми для сохранения правопорядка и безопасности. О введении таких временных мер должны незамедлительно быть проинформированы другие Стороны".
   Рекомендуется также всем странам по аналогии со структурой ВТО учредить Национальный орган (Комитет по качеству туристского  обслуживания), который "обязан координировать деятельность по упорядочению и упрощению положений, формальностей и процедур, затрагивающих туристские путешествия, поездки и пребывания туристов".
   Следует отметить, что в области упрощения  организации туристских поездок ВТО действует в тесном контакте с Международной организацией гражданской авиации (ИКАО), Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), Международной морской организацией (ММО), Советом таможенного сотрудничества (СТС) и другими организациями. По аналогии с этим работа Национальной туристской администрации той или иной страны должна проводиться в тесном контакте и взаимодействии со всеми другими заинтересованными министерствами и ведомствами. 

    Понятие международных соглашений в области туризма
 
   Международные соглашения в области туризма могут подразделяться на многосторонние международные договоры, двусторонние договоры в области туризма.
      Международная Конвенция 1970г. по контракту на путешествие. В 1970г. в Брюсселе (Бельгия) состоялась международная конференция по рассмотрению и принятию Конвенции по контракту на путешествие. В этой Конвенции дано понятие двух видов договоров — с организатором путешествий и с посредником на организацию путешествий. Конвенцией определены контракт на организацию путешествия и контракт с посредником на организацию путешествия.
     Контракт  на организацию путешествия. По этому  контракту агент берет на себя обязательства предоставить другому  лицу за обусловленную цену комплекс или несколько отдельных услуг  по проживанию, перевозкам, пребыванию, а также других услуг, указанных в контракте (тур, ваучер). Фирмы организатора путешествий (бюро или агентства) заключают контракты с лицами от своего имени и берут на себя ответственность за организацию путешествия. Организатор путешествия отвечает как за свои действия и упущения, так и за действия и упущения служащих и третьих лиц, которым он поручил исполнение своих обязанностей.
     Контракт  с посредником на организацию  путешествия — это договор, по которому одно лицо берет на себя обязательства в качестве посредника предоставить другому лицу за обусловленную цену либо путешествие, либо право требования организации путешествия в соответствии с заключаемым контрактом. Фирмы-посредники путешествий заключают контракты с туристами от имени другого лица, которое берет на себя ответственность за обеспечение путешествий и предоставление одной или нескольких услуг, обусловленных в контракте при оплате их стоимости.
     Фирмы-посредники выступают по договору поручения  или на основе доверенности. В этом случае их ответственность ограничивается пределами полномочий.
     Международная конвенция по контракту на путешествие 1970г. для государств, ее ратифицировавших, служит основой при рассмотрении споров между туристскими агентствами  и агентами, с одной стороны, и туристами и международными путешественниками — с другой — по вопросам нарушения условий заключенных контрактов (ваучеров).
     Международная конвенция по контрактам между владельцами  гостиничных предприятий и Бюро путешествий 1981г. В 1970г. Генеральной  ассамблеей Всемирной федерации ассоциаций туристических агентств и Советом Международной гостиничной ассоциации была принята Международная конвенция по контрактам между владельцами гостиничных предприятий и Бюро путешествий. Этой Конвенцией определены три вида гостиничных контрактов: для индивидуального путешественника, для групп путешественников и на периодические бронирования.
     Контракт  для индивидуальных путешественников заключается для числа путешественников от 1 до 10 человек, пользующихся гостиничными услугами. В нем указываются заказываемые услуги и их стоимость при пребывании в гостинице в течение трех суток в сезон (ст.35).
     Контракт  для групп путешественников подписывается  с группой не менее 11 человек, пользующихся одними гостиничными услугами. Контракт заключается за 14 дней до прибытия группы.
     Контракт  на периодическое бронирование относится  к особым контингентам туристов и  путешественников, участвующих в  работе конгрессов, семинаров или  специальных мероприятиях делового туризма, предпринимательской деятельности.
     Международная конвенция 1973г. по упрощению и гармонизации (согласованию) таможенных процедур (Конвенция  Киото). В Международной конвенции  по упрощению и гармонизации (согласованию) таможенных режимов устанавливаются  обязательства договаривающихся сторон содействовать упрощению, унификации и гармонизации таможенных режимов, что в значительной степени создает основу для ликвидации протекционистских барьеров.
     Основной  целью Конвенции является предоставление государствам юридического документа, который служит как для упрощения, так и согласования таможенных процедур в государствах. Таким путем вносится эффективный вклад в развитие международной торговли и другие международные обмены, включая расширение международных передвижений путешественников, не являющихся иммигрантами.
     В главе II «Сфера применения конвенции» (ст.2) определяется, что каждая договаривающаяся сторона берет на себя обязательства  содействовать упрощению и согласованию таможенных процедур и с этой целью  подчиняться в соответствии с  положениями данной Конвенции стандартам и рекомендованной практике, содержащимся в Приложениях к данной Конвенции. Однако ничто не может препятствовать какой-либо договаривающейся стороне в предоставлении ею более благоприятных условий, чем те, которые закреплены в Конвенции. Каждой договаривающейся стороне рекомендуется также как можно шире предоставлять такие более благоприятные условия. В главе V Конвенции сформулированы заключительные положения, касающиеся процедуры ратификации или присоединения к Конвенции и порядка одобрения ее приложений (ст.ст.11,12 и 13).
     К Конвенции приобщены 30 согласованных  Приложений, касающихся стандартов и  рекомендуемой практики таможенных формальностей в международных  связях.
     В соответствии с положениями Конвенции  стороны обязались признать стандарты, рекомендуемые в Приложении, неотъемлемой частью данного договора (ст.2). Контроль за правильностью применения положений настоящей Конвенции возложен на Совет и Постоянный технический комитет (ст.6). Процедура рассмотрения споров по основным положениям Конвенции осуществляется путем переговоров (ст.10).
     Так, например, Приложение F.3 касается таможенных формальностей по отношению к  путешественникам (туристам). Оно вступило в силу 8 сентября 1993г.
     Эти положения применяются по отношению к проживающим и не проживающим в данной стране путешественникам как при въезде, так и при выезде с территории данного государства. Для путешественников принята унифицированная форма таможенной декларации на багаж.
     Путешественником, согласно Приложению, признается лицо, которое временно посещает территорию страны, где у него нет домициля (постоянного места жительства), а также любое лицо, которое возвращается на территорию страны, где у него есть домициль, после того как оно временно находилось за рубежом.
     Нормы 1 и 2 касаются упрощения таможенных формальностей для путешественников и их багажа, ручной клади и частных  перевозочных транспортных средств  на границе, аэродромах, портах и международных  транспортных средствах.
     Норма 12 предусматривает упрощения таможенных формальностей для всех путешественников независимо от их национальности. Другими нормами определены перечни провоза без уплаты таможенной пошлины пищевых продуктов, вещей, не имеющих товарной ценности, и других личных вещей. Определена форма таможенной декларации для зарегистрированного багажа.
     В целях реализации Программы по упрощению  таможенных формальностей ВТО, принятой Манильской декларацией по развитию международного туризма, V сессия Генеральной  ассамблеи поручила Исполнительному  совету организации провести необходимые консультации с Советом таможенного сотрудничества по применению отдельных разделов Приложения F.3 Конвенции Киото, касающихся таможенных формальностей. В целом они полностью соответствуют формальностям, выполняемым туристами в процессе таможенного контроля, Однако с целью развития туризма и международных путешествий необходимы дополнительные меры смягчения и увеличения льгот, предусмотренных текстом Конвенции. Так, например, Комитет по упрощению таможенных формальностей считает целесообразным предложить Совету по таможенному контролю повысить с 50 долл. до 100 таможенное освобождение, содержащееся в §21 и 28 Приложения F.3 к Конвенции.
     VI сессия Генеральной ассамблеи  ВТО (София, 17—26 сентября 1985г.) резолюцией  о деятельности по упрощению туристских формальностей указала на необходимость поощрения все большего числа государств к постепенному введению правил, которые будут способствовать дальнейшему расширению путешествий в международном, региональном и субрегиональном масштабах.
     В силу того, что Приложение F.3 к Конвенции  Киото в целом охватывает таможенные формальности, применяемые и к  туристам, ВТО считает в настоящее  время нецелесообразным проводить  работу по пересмотру Конвенции ООН  об упрощении таможенных формальностей  при туристских передвижениях 1954г.
     Все правовые формы и стандарты таможенного  контроля изложены в опубликованном ниже Приложении F.3.
     Двусторонние  договоры в области туризма
     Государствами туризм планируется на комплексной  основе с учетом национального законодательства, занятости населения, развития транспорта, сельского хозяйства, связи и др.
     Государства принимают эффективные меры, направленные на равномерное распределение отпусков трудящихся и школьных каникул в  течение года, для того чтобы снять  остроту негативных последствий ярко выраженного сезонного характера туристского спроса (нехватка мест, задержка в аэропортах, пограничных пунктах), а также связанного с этим отрицательного воздействия на занятость в области туризма, упрощение туристских формальностей и безопасность.
     Сотрудничество  государств в области туризма  осуществляется в рамках специальных  договоров и соглашений, соглашений о научном и культурном сотрудничестве, в области международного транспорта, соглашений о сотрудничестве в области  медицинской науки и здравоохранения и т.д., заключенных на двусторонней договорной основе. Так, например, Соглашением между Федеративной Республикой Бразилией и Соединенными Штатами Мексики о сотрудничестве в области туризма 1980г. определены меры по совершенствованию организации туризма между двумя странами в форме формирования туристских потоков, координации процедур, применяемых к международному туризму, взаимных консультаций, обмена программами и информацией и др. (ст.I). Кроме того, ст.7 Соглашения определяет взаимную подготовку специалистов в области туризма (по пять мест с каждой стороны). Другим соглашением по туристскому сотрудничеству между Правительством Французской Республики и Правительством Республики Ирак от 1980 г. закрепляются обязательства сторон по облегчению на территории этих стран туристских путешествий для выходцев из другой страны (ст.1), создание благоприятных условий для организации туристских выставок и ярмарок (ст.5). Соглашением между Правительством Федеративной Республики Бразилии и Правительством Республики Колумбии по туризму 1983г. (ст.2) определен статус туриста, порядок предоставления транспортных услуг и перевозки туристами животных (ст.ст.5, 6).
     Соглашением между Правительством Республики Восточного Уругвая и Правительством Республики Чили по свободному въезду туристов и ввозу их личных вещей и перевозочных средств 1979г. определены статус туриста, порядок перемещения туристов, домашнего и семейного имущества и багажа, перевозочных средств туристов и отсрочка санкций и других формальностей в случае нарушения туристского контракта.
     Соглашениями, заключенными Правительством Болгарии в 1967г. с Федеральным правительством Австрии о путешествиях и визовом  режиме и с Королевством Дании, определен  трехмесячный срок пребывания граждан  договаривающихся сторон на их территории. Международными договорами, заключенными между государствами Центральной и Восточной Европы в области туризма, определяются положение и порядок открытия в странах представительств туристских организаций и обязательства согласования пятилетних планов обмена туристами. С целью реализации на рынке туристских услуг которые могут увеличить валютные поступления, а также для осуществления обмена информацией и опытом с туристскими организациями подписываются соглашения о совместной рекламе и планах проведения рекламно-информационных мероприятий по реализации программ научно-технического сотрудничества. На основе этих соглашений правительства, национальные туристские организации и частный бизнес предпринимают усилия, направленные на совместную работу по обеспечению финансовых средств для предоставления возможности всем людям пользоваться услугами туризма и международных путешествий. 
 
 
 

    Международные соглашения по упрощению  туристских формальностей  с участием России
 
   В настоящее время Россия все активнее принимает участие в программах и выставках по упрощению туристских формальностей с различными странами. Так, например, 16 февраля 2008 года в Нью-Дели (Индия) завершила работу Международная туристская выставка Outbound Travel Mart-2008. Тогда Россия впервые участвовала в этом крупнейшем в Индии туристическом форуме. Официальную российскую делегацию возглавлял Руководитель Федерального агентства по туризму Владимир Стржалковский. В составе делегации - представители руководства Ассоциации Туроператоров России (АТОР), Ассоциации «Мир без границ» и ведущих российских туроператоров, работающих на индийском направлении[2].
   Российская  экспозиция с первых дней выставки пользовалась повышенным вниманием  участников и посетителей выставки. Весь стенд, оформленный в национальном колоритном стиле, выгодно отличался от других экспозиций яркостью и оригинальным дизайном. Красочные буклеты, диски, плакаты с великолепными российскими пейзажами – все рекламно-информационные материалы о России разошлись с поразительной быстротой, их едва хватило до конца работы выставки.
   В рамках национальных Годов России и  Индии в 2008-2009 гг., с целью увеличения потока индийских туристов в Россию, Ростуризм и МИД России в качестве эксперимента выработали программу облегченного порядка выдачи виз для индийских граждан для 8 российских туристских компаний, берущих на себя дополнительную страховую ответственность за обеспечение качественного и безопасного обслуживания иностранных туристов. Данный порядок регламентирует оформление виз в консульском отделе Посольства России в Индии, и Генеральных консульствах России в Бомбее, Калькутте, Мадрасе в течение 3-4 рабочих дней, по электронным или факсимильным копиям подтверждений, без собеседования выезжающего туриста.
   Упрощение визовых формальностей, как отметил С.Котхари, позволит большему числу индийских граждан посетить Россию. Министерство культуры и туризма Индии также готово предоставить список индийских туроператоров, которые готовы взять на себя повышенную страховую ответственность за обеспечение качественного и безопасного обслуживания российских туристов. Обе стороны отметили необходимость налаживания контактов на рабочем уровне для координации данного процесса.
   С целью привлечения российских туристов Министерство культуры и туризма Республики Индия планирует ежегодно участвовать в международных туристских выставках России. Этот год объявлен Годом Индии в России, была увеличена индийская экспозиция.
   Действия  по упрощению туристских формальностей  распространяются на многие страны. Уже сегодня 56 стран заключили с Российской Федерацией соглашение на безвизовый въезд: Абхазия, Азербайджан (въезд по загранпаспорту), Албания (до 31 октября 2009 г.), Антигуа и Барбуда (1 месяц), Аргентина (90 дней), Армения (въезд по загранпаспорту), Аруба (30 дней), Багамские острова (90 дней), Барбадос (28 дней), Белоруссия (разрешен въезд по общегражданскому паспорту), Босния и Герцеговина (туризм 30 дней, при наличии ваучера турфирмы либо оригинала приглашения от физического/юридического лица), Ботсвана (90 дней) Венесуэла (90 дней), Вануату (30 дней), Вьетнам (15 дней), Гватемала (90 дней), Гондурас (90 дней), Гонконг (14 дней), Гренада (90 дней), Доминика (21 день), Доминиканская республика (30 дней), Израиль (90 дней), Казахстан (разрешен въезд по общегражданскому паспорту), Киргизия, Колумбия (90 дней), Куба (30 дней), Лаос (15 дней), Македония (при ряде условий), Малайзия (1 месяц), Мальдивские острова (30 дней), Марокко (3 месяца), Микронезия (30 дней), Молдавия (въезд по загранпаспорту), Намибия (3 месяца), Никарагуа (90 дней), Ниуэ (30 дней), Острова Кука (31 день), Перу (90 дней), Самоа Западное (60 дней), Сальвадор (при наличии действующих виз США, Канады и Шенгена), Свазиленд (1 месяц), Северны, Марианские острова (30 дней при наличии разрешения на въезд, выданного Департаментом Иммиграции островов), Сейшельские острова (1 мес), Сербия (30 дней), Таджикистан (въезд по загранпаспорту), Таиланд (30 дней), Теркс и Кайкос (30 дней), Тунис (30 дней, только для членов туристических групп при наличии ваучера), Узбекистан (въезд по загранпаспорту), Украина (разрешен въезд по общегражданскому паспорту), Фиджи (4 месяца), Филиппины (21 день), Хорватия (до 90 дней), Черногория (1 месяц), Эквадор (90 дней), Южная Корея (15 дней при ряде условий; до 30 дней на о. Чеджудо).
   Упрощение туристских формальностей, это не только безвизовый въезд на территорию страны, но и все действия по облегчению формальностей въезда на территорию страны.  Примером являются страны, где виза ставится на границе: Бангладеш (15 дней), Бахрейн (14 дней), Боливия (до 30 дней), Буркина-Фасо (до 30 дней), Бурунди (при наличии специального разерешения МИД страны), Гаити (3 мес), Гамбия (до 90 дней, только для лиц, прибывших чартером или в составе туристических групп), Грузия (по прибытии в аэропорты/морские порты и погранпереходы Тбилиси, Кутаиси и Батуми), Джибути (10 дней,1 мес, только в аэропорту), Египет (30 дней, бесплатный "Синайский штамп" - 15 дней), Замбия (период пребывания), Зимбабве (90 дней туристическая виза, 30 дней - деловая, 3 дня - транзитная), Индонезия (30 дней), Иордания (30 дней), Иран (15 дней; при наличии электронного подтверждения от МИДа Ирана), Йемен (3 месяца, только в аэропорту), Камбоджа (1 месяца), Кения (3 месяца), Кипр (при наличии "предвизы", оформленной он-лайн), КНР (только о. Хайнань - до 15 дней, а/п Далянь - транзит 7 дней, ряд наземных КПП для жителей приграничных территорий), Коморские острова (2 недели), Кувейт (1 месяц при ряде условий), Ливан (при ряде условий; 3 месяца), Маврикий (2 месяца), Мадагаскар (90 дней), Макао (в аэропорту; 30 дней), Мозамбик, Непал (60/150 дней), Палау (30 дней), Питкэрн (при ряде условий; до 14 дней), Сан-Томе и Принсипи (1 месяц; при наличии визового разрешения, оформленного через авиакомпанию), Сент-Винсент и Гренадины (до 30 дней), Сирия (до 15 дней; при ряде условий), Суринам (2 месяца; при наличии разрешения МИДа Суринама), Танзания (90 дней - туристическая виза, 2 недели - транзит), Восточный Тимор (30 дней), Того (7 дней), Тонга (31 дней), Тувалу (1 месяц)
Туркменистан (при ряде условий; 10 дней), Турция (2 месяца), Уганда, Шри-Ланка (30 дней), Эритрея (1 месяц при наличии визового разрешения, оформленного принимающей стороной в Службе Иммиграции), Эфиопия (1 месяц, только в аэропорту), Ямайка (30 дней)
      Страны  с особыми или облегченными условиями  въезда:
Албания, Катар, КНР (при ряде условий), Либерия, Руанда (при наличии визового подтверждения, оформленного он-лайн), Тринидад и Тобаго, Эритрея.
      Страны  с минимальным сроком оформления визы и/или минимальным набором документов на визу: Гвинея-Бисау, Гайана, Кабо-Верде, Кипр, Кувейт, Монголия, Нигер, ОАЭ, Оман, Северные Марианские острова, Сингапур, Финляндия.
      Страны, с которыми достигнуты договоренности и заключены Межправительственные Соглашения об отмене виз: Бразилия (Соглашение от 26 ноября 2008 г.),Чили (договоренность о подписании Соглашения об отмене виз от 3 апреля 2009 г.).
      На  этом действия Российской Федерации  по упрощению туристских формальностей, достижению договоренностей с различными странами не заканчивается. Федеральное агентство по туризму ведет постоянную работу с представительствами других стран по установлению добрососедских отношений. 
 
 
 
 

    Международные соглашения по упрощению  туристских формальностей  с участием Хабаровского края
 
   Все соглашения, подписанные на федеральном  уровне, распространяются на регионы. Но в рамках регионального субъекта, правительство Хабаровского края постоянно  ведет активную работу по установлению добрососедских взаимоотношений с  сопряженными странами.
   За  последние годы активно проводлась работа по следующим направлениям:
   - презентация туристских ресурсов  провинции Шаньдун (КНР), в рамках  которой было подписано Соглашение  о двустороннем сотрудничестве  в области туризма между Хабаровским  краем и указанной провинцией;
   - участие делегации края в Международном  туристском Форуме Северо-Восточной  Азии (г. Сокчо, Республика Корея);
   - работа с ведущими туроператорами  и туристской администрацией  провинции Кенсаннам-до (РК) по продвижению  турпродукта Хабаровского края на рынок туристских услуг Республика Корея;
   - проведение совместно с Японским  центром в г. Хабаровске обучающего  семинара для специалистов ведущих  предприятий общественного питания  края, специализирующихся на приеме  иностранных и российских туристов  и др.
   Вместе  с тем, следует отметить, что, несмотря на очевидный подъём, туристская индустрия  края до сих пор испытывает ряд  серьёзных проблем.
   К объективным факторам, сдерживающим привлечение иностранных туристов на территорию края относятся:
   - ухудшение экологической обстановки, связанной с загрязнением реки Амур вследствие антропогенного и техногенного влияния со стороны Китая;
   - наличие административных барьеров  и дополнительных ограничений  на вылов водных биоресурсов  и посещение промысловых и  сплавных рек с туристскими целями (приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 01.03.2007 №151 «Об утверждении правил рыболовства для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна»), препятствующих  развитию таких специализированных видов туризма, как: рыбалка, сплавы по горно-таежным рекам;
   - принятие Правительством КНР  решения о прекращении оформления  и выдачи гражданам Китая одноразовых  заграничных паспортов, внедрение  на китайский рынок крупнейших  российских туроператоров из  центральных регионов России, а  также установление прямого воздушного сообщения между Китайской Народной Республикой и российскими городами: Москва и С.Петербург.
   Вместе  с тем, существенными проблемами, препятствующими развитию въездного  и внутреннего видов туризма  в крае, остаются:
   - недостаток инвестиционных ресурсов для развития туристской инфраструктуры края;
   - значительный износ транспортных  средств (воздушные и речные  круизные суда, подвижной железнодорожный  состав);
   - высокая стоимость портовых сборов  на пунктах пропуска государственной границы, расположенных на территории Хабаровского края, по сравнению с другими субъектами ДФО;
   - недостаточный объем информации  о туристском потенциале и  возможностях края на международных  туристских рынках стран  Северо-Восточной  Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона, а также Европы.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.