На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Концепции предприятия и особенности процесса обслуживания

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 11.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Оглавление
    Концепции предприятия и особенности процесса обслуживания
      Введение  ……………………………………………………………………2
      Оценка рынка сбыта ………………………………………………...4
      Краткое формулирование сути индивидуальной особенности организации………………………………………………………….5
      Краткое описание структуры предприятия ………………………7
      Описание концепции предприятия и процесса обслуживания….10
    Обоснование экономической деятельности предприятия
      Определение величины начального капитала……………………14
        Определение величины инвестиций на формирование основных средств предприятия…………………………….15
        Определение величины инвестиций на формирование нематериальных активов предприятия…………………….16
        Определение величины инвестиций на формирование оборотных средств предприятия…………………………...17
      Метод финансирования инвестиций……………………………...19
      Формирование штатного расписания и планирование фонда оплаты труда………………………………………………………..
      Планирование текущих расходов…………………………………
      Планирование текущих доходов…………………………………
      Планирование финансовых результатов………………………..
      Оценка эффективности проекта…………………………………
      Выводы……………………………………………………………
 
 
 
 
 
 
 
 
     1. Концепции предприятия  и особенности  процесса               обслуживания
Введение
     Проведение  корпоративных праздников на сегодняшний  день стало общепринятой практикой. Праздничная атмосфера красиво  оформленного зала в корпоративных  цветах компании и праздничный стол, демонстрируют значимость каждого  сотрудника, а награждение лучших в перерывах между выступлениями  артистов, несомненно, повысят производительность сотрудников. Корпоративный отдых  является важным и необходимым элементом  корпоративной культуры.
     Корпоративная вечеринка, как правило, представляет собой как собрание хорошо знакомых, долго работающих вместе, ставших друзьями, так и новых сотрудников фирмы, которым необходимо как можно быстрее влиться в коллектив.
     Данный  сегмент рынка услуг именуется «event-услугами». «Event» в переводе с английского означает «событие, явление». Мой инвестиционный проект посвящен созданию агентства по организации корпоративных праздников, специализирующегося в спектре услуг от организации офисного праздника до проведения крупномасштабного мероприятия.
     В качестве объекта данной курсовой работы я выбрала агентство по организации  устройства корпоративных праздников  под названием «Malina». Цель создания данной организации – оказание услуг конкретной специализации (организация корпоративных праздников) для увеличения качества обслуживания.
     Актуальностью темы курсовой работы является то, что  корпоративный отдых является важным и необходимым элементом корпоративной  культуры. Проведение корпоративных  праздников на сегодняшний день стало  общепринятой практикой.
     Цель  работы – исследовать сегмент рынка сфере event-услуг и создать модель организации, удовлетворяющей заявленным требованиям, с целью получения наибольшей коммерческой выгоды.
      В процессе выполнения  курсовой работы стоят следующие задачи:
      ознакомиться с особенностями организации и технологии работы предприятия;
      выбрать наиболее эффективную организационно-правовую форму его деятельности и место размещения;
      сформировать стандарт обслуживания для проектируемого предприятия;
      рассчитать размер стартового капитала и определить источники финансирования;
      спрогнозировать финансовые результаты работы проектируемого предприятия;
      оценить эффективность создания предприятия.
 


    1.1.Оценка рынка сбыта
     Рынок event-услуг как в целом по России, так и по Пскову, в частности, сегодня довольно широк. Найти и занять свою нишу - непросто. Слишком велика конкуренция.
     Устраивать  праздники стало модным. Практически  все фирмы средней руки ежегодно проводят минимум по два - три корпоративных мероприятия, а профессиональные компании организуют три четверти из них. За последние пять лет объем псковского рынка подобных услуг удвоился - самое время задуматься о создании праздничной фирмы.
     В городе работает несколько десятков подобных компаний. Большинство из них охватывает широкий спектр услуг, что снижает качество обслуживания. Создание агентства «Malina», направленного непосредственно на обслуживание корпоративных клиентов, позволит уделять больше внимания деталям, наиболее полно изучить потребности клиентов, а, следовательно, повысить качество предоставляемых услуг.
     Рынок оснащен большим количеством организаций базирующихся на широком спектре услуг – от детских праздников до крупномасштабных свадеб. Мало кто уделяет внимание отдельным областям. Создание агентства по организации только корпоративных праздников позволит выработать больший опыт и приспособиться к потребностям клиентов. Ведь люди, работающие в офисах, нуждаются специфическом отдыхе. И совместный отдых призван помочь сотрудникам завести более дружеские и теплые отношения, которые помогут сплотиться на пути к достижению общей цели.
     Имеется немало организаций, в состав которых  входит всего один – два человека. Они прибегают к помощи посторонних  лиц – нанимают сценаристов, фото- и видеооператоров и декораторов.  Разве при такой организации рабочего процесса можно достигнуть хороших результатов?
     Организация праздников, тем более корпоративных, требует более серьезной подготовки и индивидуального подхода к каждому клиенту, будь то небольшая фирма или огромная корпорация.
     В рамках оценки рынка сбыта можно  рассмотреть специфику и прейскурант  конкурирующих организаций. Важными  конкурентами являются такие организации  как:
    «Аллегро»
    «Мадам Кураж»
    «Карнавал»
    «Праздник»
      Изучив  перечень услуг предоставляемых  каждой из организаций можно сделать  вывод об однородности предоставляемых  услуг. Они варьируются от организации  семейных праздников до крупномасштабных свадеб. Так же у каждой из организаций  имеются специфические услуги:
    Эксклюзивной услугой организации «Аллегро» является свето-лазерное шоу;
    «Мадам Кураж» оформит выбранное вами помещение флористикой;
    У агентства «Карнавал» имеется необычная услуга – Клоун-няня, на случай если вам не с кем оставить ребенка;
    Объединение «Праздник» устроит настоящий праздник для ваших детей при помощи услуги «Боди-арт».
 
1.2.Краткое  формулирование сути  индивидуальной особенности  организации
     Деятельность  ООО «Malina» направлена на то, чтобы разнообразить ваши трудовые будни, наладить дружеские контакты в коллективе, «расшевелить» офисных работников, направить сотрудников на достижение цели путем создания соответствующего настроения, поднятия корпоративного духа или помочь в организации торжества.
      На  основе данных исследования услуг и  прейскуранта организаций был составлен перечень услуг и цен для ООО «Malina»: 

      Таблица №1
      Прейскурант
Услуга Цена (руб.)
Услуги  по подбору сценария и места проведения мероприятия (в зависимости от масштаба) 1000-3000
Костюмированный персонаж (руб./час) 300
Выездное  мероприятие +необходимый инвентарь от 4000
DJ (руб./час) 700
Тамада  
- на весь вечер от 3500
- за 1 час работы от 700
Профессиональная  фотосъемка (руб./час) от 500
Профессиональная  видеосъемка (руб./час) от 1000
Танцоры (цена за танец) 300-700
Оформление  помещения 500-3000
Фейерверк от 3000
Проведение  корпоративных тренингов от 1000
Нестандартное поздравление сотрудников от 1500
 
      Так же возможно предоставление иных услуг по вашим предложениям. Агентство «Malina» организует для вас Новый год, День рождения начальника, Знаменательную дату в жизни вашей фирмы, выездной отдых, небольшой праздник в вашем офисе, крупномасштабное торжество в кругу семей, инвесторов и прочих приглашенных гостей.
      Возможна  организация концертов и выступлений  приглашенных артистов и эстрадных  знаменитостей.
      Если  вашим сотрудникам необходим  отдых и поднятие корпоративного духа, «Malina» устроит тренинг, с помощью которого вы сможете расслабиться и настроиться на нужных лад для достижения общей важной для компании цели.
     У одного из младших сотрудников День рождения или пополнение в семействе  – у нас есть решение. Креативные поздравления и сюрпризы помогут  удивить и обрадовать коллегу.
     Наше  агентство поможет в выборе туристической  фирмы для проведения выездного  отдыха или нанять тренеров для обучения национальным танцам в рамках подготовки к тематической вечеринке или  просто для занятий коллективным видом спорта.
     Также мы поможем подготовить презентации  с поздравлениями или же с целью  обзора новой технологии производства либо для показа свойств нового продукта. 

     1.3.Краткое описание структуры предприятия
     Устав организации разработан в соответствии с положениями Гражданского кодекса  Российской Федерации и Федерального закона об «Обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998г. №14-ФЗ.
     Обществом с ограниченной ответственностью (далее - Общество) признается созданное одним  или несколькими лицами хозяйственное  общество, уставный капитал которого разделен на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных  с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей  в уставном капитале общества.
     Общество  имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном  балансе, может от своего имени приобретать  и осуществлять имущественные и  личные неимущественные права, нести  обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
     Общество  может иметь гражданские права  и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления  любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определенно ограниченным уставом общества.
     Общество  считается созданным как юридическое  лицо с момента его государственной  регистрации в порядке, установленном  федеральным законом о государственной  регистрации юридических лиц.
     Общество  должно иметь круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения общества. Печать общества может содержать также  фирменное наименование общества на любом языке народов Российской Федерации и (или) иностранном языке.
     Общество  вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также  зарегистрированный в установленном  порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.
     Общество  несет ответственность по своим  обязательствам всем принадлежащим  ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих участников.
     Общество  должно иметь полное и вправе иметь  сокращенное фирменное наименование на русском языке. Общество вправе иметь  также полное и (или) сокращенное  фирменное наименование на языках народов  Российской Федерации и (или) иностранных  языках.
     Место нахождения общества определяется местом его государственной регистрации.
     Участниками общества могут быть граждане и юридические  лица.
     Федеральным законом может быть запрещено  или ограничено участие отдельных  категорий граждан в обществах.
     Участники общества вправе:
      участвовать в управлении делами общества в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и уставом общества;
      получать информацию о деятельности общества и знакомиться с его бухгалтерскими книгами и иной документацией в установленном его уставом порядке;
      принимать участие в распределении прибыли;
      продать или осуществить отчуждение иным образом своей доли или части доли в уставном капитале общества одному или нескольким участникам данного общества либо другому лицу в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом и уставом общества;
      выйти из общества путем отчуждения своей доли обществу, если такая возможность предусмотрена уставом общества, или потребовать приобретения обществом доли в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
      получить в случае ликвидации общества часть имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, или его стоимость.
     Участники общества имеют также другие права, предусмотренные настоящим Федеральным  законом.
     Участники общества обязаны:
      оплачивать доли в уставном капитале общества в порядке, в размерах и в сроки, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и договором об учреждении общества;
      не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности общества.
      Участники общества несут и другие обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом.
     Участники общества, доли которых в совокупности составляют не менее чем десять процентов  уставного капитала общества, вправе требовать в судебном порядке  исключения из общества участника, который  грубо нарушает свои обязанности либо своими действиями (бездействием) делает невозможной деятельность общества или существенно ее затрудняет.
     Адрес Общества: Российская Федерация, Псковская область, г. Псков, Октябрьский проспект, д.41, офис № 7
     Организационно-правовая форма – частная. 

     1.4.Описание концепции предприятия и процесса обслуживания
    В штате компании присутствуют креативный и коммерческий отделы. Агентство  состоит из профессионалов: мобильные  и коммуникабельные менеджеры, талантливые сценаристы, фото- и видеооператоры, модные декораторы, артисты. Все сотрудники профессиональны и имеют соответствующее образование, навыки и опыт. Команда сотрудников сможет выполнить заказ любой сложности и уровня.
     Работа  сотрудников оплачивается ежемесячно в зависимости от уровня, загруженности  и количества заказов.
     Также имеется премиальная система  за перевыполнение плана в размере  до 20% от оклада.
     Открытие  офиса планируется на март 2011 года в канун Международного женского дня – 8 марта. Это позволит агентству  дебютировать в момент «наплыва»  клиентов.
     Центральным местом при организации агентства  должен стать офис. При выборе офиса  учитывайте удобство его расположения для потенциальных клиентов, ведь именно в офисе будут проходить  переговоры и его выгодное положение и наличие яркой вывески (см. Приложение № 1) поможет увеличить клиентскую базу.
     Общий размер офиса составит примерно 60 квадратных метров.
Офис  должен состоять из трех помещений:
    рабочего пространства для менеджеров – 15кв.м.;
    рабочей комнаты – 20кв.м.;
    комнаты переговоров – 20кв.м.
    И 5кв.м. на прочие помещения (туалет, коридор).
     Если  в офисе нет соответствующего ремонта – его необходимо сделать, чтобы создать соответствующее  настроение для заказчиков. Через определённые промежутки времени, например, через год или два года, полностью менять оформление, чтобы удивлять постоянных заказчиков.
    Следующим шагом станет покупка оборудования для офиса. Потребуется следующий перечень оборудования:
    компьютеры с выходом в интернет (по числу менеджеров - 2);
    принтер;
    факс
    мебель (стеллажи, столы, стулья)
    проекторы и проекционные экраны
    машина
    Как и любая другая компания, наше агентство  нужно хорошо разрекламировать. Далее приведены наиболее важные способы раскрутки.
    Создание промо-сайта агентства;
    Размещение рекламы в СМИ;
    Почтовая рассылка возможным заказчикам.
    Заказы  на организацию мероприятий и  прочие услуги будут приниматься  по телефону с последующей встречей в офисе, при необходимости. Сотрудники предложат заказчику просмотреть  прейскурант, при желании он так  же может просмотреть фото и видео  с проделанных ранее работ. Заказчик может выбрать какие-либо из предложенных ему услуг или высказать свои пожелания.
    Алгоритм  работы ООО «Malina» не имеет никаких стандартов обслуживания, так как осуществляет индивидуальный подход к каждому клиенту.
    Процесс обслуживания клиентов представляет собой сложный алгоритм из множества связей, вот основные из них:
    Встреча с заказчиком и обсуждение основных деталей планируемого мероприятия;
    Поиск помещения необходимого для проведения мероприятия;
    При необходимости составление сценария – 1-2дня;
    Обсуждение деталей дизайна помещения;
    Согласование сценария с заказчиком. Обсуждение бюджета мероприятия;
    Подписание договора об оказании услуги;
    Наем необходимых сотрудников для проведения мероприятия;
    Закупка необходимого инвентаря – 1 день;
    Подготовка помещения и постановка номеров – 1-2 дня;
    Контрольное совещание и согласование решающих деталей вечера с заказчиком.
    Алгоритм  составлен для проведения торжества среднего масштаба (примерно на 20 человек).  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    2.Обоснование  экономической деятельности  предприятия
    2.1.Определение  величины начального  капитала
    Для создания предприятия  необходимы инвестиции. Так как капитал фирмы основан  на вкладах трёх акционеров.
    Планируется создание агентства с режимом  работы 7 дней в неделю и 9 часовым  рабочим днем, но эти показатели не могут быть учтены из-за невозможности  четко контролировать уровень загруженности  персонала. На каждый заказ уходит неопределенное количество времени из-за их обширности.
    При постепенном росте рейтинга фирмы  количество заказов будет расти  от 2 до 8 заказов в месяц к концу года. А в последующие годы до 10 и более заказов в месяц. При расчете, что 70% процентов составляют мероприятия среднего масштаба, а 30% приходится на крупные и мелкие . Следовательно, можно предположить, что при загруженности организации до 8 вечеринок в месяц, организация будет обслуживать 8:30 = 0,26 клиента в день. Плановое количество клиентов в год: 365-52(выходные)-8(праздники)*0,26=80 клиентов в год. Если обслуживание средней вечеринки обходится заказчику в 15000 руб., а крупной – 55000 руб., то в денежном выражении плановый трудооборот составит 2160000 руб. Но эта цифра не будет точной, так как организация не может в первые месяцы иметь такого количества заказов. Составим примерный план роста популярности агентства среди клиентов. 

    Таблица №2
    Увеличение  количества заказов  по месяцам в первый год работы организации
Месяц Количество  небольших заказов Общая стоимость Количество  крупных заказов Общая стоимость
1 Март 2 15000 - -
2 Апрель 2 15000 - -
3 Май 3 15000 - -
4 Июнь 2 15000 1 55000
5 Июль 3 15000 1 55000
6 Август 2 15000 1 55000
7 Сентябрь 4 15000 1 55000
8 Октябрь 3 15000 2 55000
9 Ноябрь 4 15000 2 55000
10 Декабрь 5 15000 2 55000
11 Январь 6 15000 2 55000
12 Февраль 7 15000 2 55000
  Всего 41 615000 14 770000
  Итого 1385000
 
     Следовательно, планируемый доход  организации в первый год работы составит 1385000 руб. в год. 

    2.1.1.Определение  величины инвестиций  на формирование  основных средств  предприятия
    Основные  средства представляют собой стоимостную  оценку основных фондов предприятия. В  бухгалтерском учете к ним  относят материальное имущество, используемое для производственной деятельности, со сроком службы более 1 года: здания, сооружения, машины, оборудование, инструменты, хозяйственный инвентарь и прочее. Расчет необходимых средств для  приобретения основных фондов заключается  в определении количества необходимого оборудования и составления сметы  затрат на его приобретение. При  оценке балансовой стоимости оборудования учитывается стоимость их приобретения я учетом их транспортировки и  монтажа, наладки, уплаты всех причитающихся  налогов и сборов.
    Произведем  расчет величины денежных средств, необходимых  для реализации проекта. 

    Таблица №3
    Расчет  стоимости основных фондов
Вид ОФ Кол-во, шт. Цена за шт. ОФ, стоимостью до 10тыс.руб/шт. ОФ, стоимостью более 10 тыс.руб/шт.
- компьютер 2 12000   24000
- принтер 1 5000 5000  
- факс 1 5000 5000  
- мебель - 50000   50000
- проекторы  2 20000   40000
- проекционные экраны 2 8000 16000  
- машина 1 300000   300000
- прочий  инвентарь - 30000   30000
Итого 26000 444000
 
    Всего потребуется 470000 руб. без учета транспортировки, монтажа и наладки. Возьмем приблизительную стоимость этих услуг = 10000 руб. Итого необходимая сумма основных фондов составит 480000 руб. 

    2.1.2.Определение  величины инвестиций  на формирование  нематериальных активов  предприятия
    К нематериальным активам относятся  приобретенные за плату товарные знаки, права по пользованию производственной информацией, а так же организационные  расходы (возникающие у учредителя расходы до момента создания предприятия, например, консультационные услуги, юридические, оплата расходов по учреждению и т.п).
    При создании агентства «Malina» возникла необходимость в нематериальных активах.
    Таблица №4
    Расчет  стоимости нематериальных активов
Вид нематериальных активов Стоимость, руб.
Организационные расходы   
- услуги юридической фирмы по регистрации предприятия 15000
- консультация  юриста
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.